Фары wesem на ниву отзывы
Фары wesem на ниву отзывы
Реальный владелец отзывается:
Хелла 1A6 002 395-031 без габарита -все отлично. Плоское стекло. Правильная четкая галка БС, дальний также хорош равномерная такая заливка. Доп. дальний ни к чему.
ОСВАР – а и не особо хуже Хеллы! Дальний свет разве что более сфокусированный. Стекло выпуклое и как показалось тоньше немецкого.
Депо на УАЗ не щупал, а не на УАЗ значительно хуже оригинала. Разве что цена.
Речь идет только о новой оптике. Скорость старения не изучал и Хеллу в водоёмах не топил))
Использую Hella 1A6 002 395-071 которая с габаритом.
До этого – наши – Весем. Хелла конечно на другом уровне по сравнению с ними, правда если жаба душит то Весем оптимально.
Но точно могу сказать что ночью на безлюдной трассе их мало, надо дополнительный или ближний или дальний, а лучше то и то, света много не бывает 🙂
Depo в руках крутил, красиво, но так и не понял стекло там или полимер какой.
Кетай красиво, но как светят не знаю.
Ставил в Ниву Хеллу, такую же как на старых гольфах и геликах.
Электрокорректоры отечественные.
Лампы Филипс 55/60 +70% (или80%)
Так вот светили лучше любого колхозного ксенона: четкий срез, никаких пятен и встречку не слепит.
Использую Hella 1A6 002 395-071 которая с г а лучше то и то, света много не бывает 🙂
Не для спора, но бывает и много) Например: трасса, темно как у.. пусто, едешь такой с люстрами и торшерами, вдруг встречка. Надо все гасить и оставлять только ближний свет (ну это в идеале)), а зрачок-то сел. Адаптировался под освещенность X и пока он расширится можно яму прозевать или ещё чего хуже.
могу сказать, что поставил на ниву (ВАЗ21214) дополнительно к штатному свету 2 ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары Wesem 2HO и получил возможность ездить по ночам по трассе до 120км/ч, проверено многократно, правда перегоны не более 200км, дальше ночью пока не было необходимости. А штатного света там, увы, явно недостаточно.
P.S. Штатные фары на ниве 21214 и оптические элементы на УАЗе одинаковые.
P.P.S. Зрение у меня тоже НЕ орлиное, очки -3.5.
В общем, не очень важно хелла, весем или ОСВАР – надо ещё две фары поставить, будет нормально. Лучше белые противотуманки самого большого диаметра
Почему именно противотуманки. Чем плохо поставить дополнительные
фары ближнего света (или БС/ДС)?
Высокие машины страдают слепотой. Это пройдено. Качественная оптика головная + ПТФ помогают. И еще все это с правильной регулировкой.
Ребята про доп. свет все понятно, это совсем другая тема! Интересует именно головной свет!
Высокие машины страдают слепотой. Это пройдено. Качественная оптика головная + ПТФ помогают. И еще все это с правильной регулировкой.
Так допБС и вешается ниже. И светит лучше и правильней (для данной ситуации) чем ПТФ.
Я для себя решил что при цене штатных элементов в 200р за штуку проще менять их
+100.
Штатные редко использую. В основном ПТФ. Если только ночью их как дополнительные включаю. А так действительно стоят они копейки и как только темнеет стекло или отражатель сразу меняю.
У меня стоит депо хрустальный, светит значительно лучше штатной оптики, внешне тоже симпотичней.
Вот только материал там пластик, и с установкой пришлось поколхозить.
Спасибо за ответ! Все четко и понятно! И самое главное без флуда!
Итак.
Про китай не скажу, не использовал, а по остальному напишу:
Киржач – полное Г, еще по ниве воспоминания. Амальгама начинает отслаиваться через полгода, свет вникуда.
ОСВАР – лучше, ближний плотненький, но обочину не видно нифига, дальний с провалами. Вцелом с пивком прокатит, но не более. Подойдет тем кто по лесам топит машину вместе с фарами. Дешево и сердито. (В гараже валяются)
Депо хрусталь – вцелом ничего, Ближний с провалами, дальний ни о чем. Смотрится стильно. Подойдет разве что для установки в них линз. (Продал)
Весем – свет на уровне. Плотный длижний с хорошей засветкой обочины, уверенный дальний. Проблем с ними не было. Рекомендую, если не охота жабу душить на хеллу. Ездил несколько лет, внутри запылились уже, поменял на хеллу.
Хелла – лучшее что можно придумать без колхоза на уаз. Ближний и дальний на высоте, плоское стекло, довольно толстое. Рисунок четкий, без засвета в верхнюю полуплоскость. Рекомендую. Лучше светить будет только линзованный ксенон.
Фара китай + китайская линза G5. пока не сотворил, но по опыту эксплуатации таких линз могу сказать, что это будет лучший свет, который можно придумать за адекватную стоимость.
Весем – свет на уровне. Плотный длижний с хорошей засветкой обочины, уверенный дальний. Проблем с ними не было. Рекомендую, если не охота жабу душить на хеллу. Ездил несколько лет, внутри запылились уже, поменял на хеллу.
Хелла – лучшее что можно придумать без колхоза на уаз. Ближний и дальний на высоте, плоское стекло, довольно толстое. Рисунок четкий, без засвета в верхнюю полуплоскость. Рекомендую. Лучше светить будет только линзованный ксенон.
Отличный отзыв. Осталось два вопроса – насколько хватает весемов и какие использовались лампы?
А ни кто не пробовал диоды? Я повесил два фонарика по 18w каждый как ходовые огни и понял что ближнего света мне теперь не надо. Вот думаю сейчас попробовать диодные лампы или линзы в фары запихать ,потребление тока ниже и не греются так как галоген.
Надеюсь вечером/ночью ДХО выключается? А то можно словить горсть гаек на трассе.
Те светодиод, что просто пихаются в фару (в виде ламп со стандартными цоколями)
не светят нифига, и не дают их сфокусировать правильно.
Ситуация хуже чем с колхозксеноном.
Те СД фары, что реально работают как БС, стоят неадекватных денег.
И, при этом теплоотвод у нормальных СД ламп должен быть ОЧЕНЬ хороший.
Даже жидкостную систему охлаждения делают, не говоря уже о вентиляторах.
Отличный отзыв. Осталось два вопроса – насколько хватает весемов и какие использовались лампы?
Года на 4 примерно. Лампы филипс вижн плюс +30проц
Как ДХО отрегулировать? Там “галки” нет. И четкой границы. Совсем в землю опустить?
Есть и гайки и рассеиватель нормальный ,левая светит прямо ,правая ориентирована немного в сторону обочины ,чуть наклонены к дороге и все ок. Встречку не слепит ,а мне все видно.
Ставил подобное,все хорошо-дальний не очень.Но я дешевые брал,с большими матрицами и кулерным охлаждением.Сейчас пошли с СД кри,они меньше намного-думается как раз в фокусе окажутся.
Хорошо светят те у которых желтенькие кристаллики стоят ,не знаю как эти сд называются ,но свет яркий и белый.
Дык чего просто так сидишь? 🙂
Фотки давай! Как выглядят, как светят.
У знакомого такие
светят чуть лучше штатного. Смотрятся красиво. Цена кусается.
Хотя у нас в Базе для Уаза дешевле чем здесь на вышеприведенном сайте.
У знакомого такие
светят чуть лучше штатного. Смотрятся красиво. Цена кусается.
Хотя у нас в Базе для Уаза дешевле чем здесь на вышеприведенном сайте.
К такому ценнику я не готов ни морально, ни материально. Поставлю от нивы.
Итак.
Хелла – лучшее что можно придумать без колхоза на уаз. Ближний и дальний на высоте, плоское стекло, довольно толстое. Рисунок четкий, без засвета в верхнюю полуплоскость. Рекомендую. Лучше светить будет только линзованный ксенон.
Фара китай + китайская линза G5. пока не сотворил, но по опыту эксплуатации таких линз могу сказать, что это будет лучший свет, который можно придумать за адекватную стоимость.
Слушай, а как на Хеллу встают родные декоративные ободки? Она по описанию 169 мм против 178 мм штатного.
Китайский линзованный ксенон сам очень хочу. Стекла прозрачные есть любые – от вариантов настеклорезить толстое бронированное стекло и заказать готовый поликарбонат, до всяких там депо. Да и вариантов по лампам много – можно 3000К (золотой желтый – в плохую погоду супер!) можно 4300.
Только есть одна большая проблема – за него сейчас прав лишают и конфискуют нафиг. 🙂 Сам видел – реально делают. Особенно учитывая что линза с прозрачным стеклом на 469-м смотрится ооочееень вызывающе для гайцев. Узаконивать переделки практически нереально особенно сейчас, когда гайцы открестились от регистрации изменений в конструкцию ТС.
WESEM RE.12412 оптика для авто
WESEM Каталог
Варианты модификаций:
Артикул
Описание
Цена
Корзина
RE.12411
Оптический элемент Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником. Подходят лампы H4 (старый артикул RE.12412)
793 руб.
RE.32111
Оптический элемент Wesem головного света Нива, ВАЗ с пыльником RE.32111 без габарита
745 руб.
PES4.48900
Оптический элемент ХРУСТАЛЬНАЯ оптика Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником. ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО (без габаритной лампы)
990 руб.
PES4.48950
Оптический элемент ХРУСТАЛЬНАЯ оптика Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником и габаритом. ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО
1101 руб.
RE.12433
Герметичный оптический элемент,под лампу с цоколем H4, диаметр 178 мм
1521 руб.
RE.16113
Оптический элемент диаметр-178 ТЮНИНГ
1670 руб.
A.05820
Защитный пыльник для фар головного света Wesem A.05820
200 руб.
Вместе с этим покупают:
Артикул
Описание
Цена
Корзина
12342PRC1
Автомобильная галогеновая лампа Philips H4 12V 60/55W Vision (Premium +30%) (P43t) (картон. кор.)
160 руб.
HSJ/044G
Стекло к оптическому элементу Wesem RE.12411, RE.32111 + ПОДАРОК (герметик для стекол)
500 руб.
B507
Комплект габаритных светодиодов Xenite T4W (5 диодов), 2 шт.
290 руб.
64193NBU
Комплект автоламп OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н4 12V 60/55W (P43t) 64193NBU
1120 руб.
ОФС–12Н
Омыватель фар СКИФ ОФС – 12Н под плоский бампер, ВЫСОКАЯ двойная форсунка
3490 руб.
LH-H4
Светодиодный головной свет Sho-me под цоколь лампы H4
3200 руб.
Дополнительная информация
Качественная и стильная оптика на авто
Со временем многие автолюбители задумываются над тем, чтобы улучшить технические характеристики своего автомобиля или просто поменять внешний вид. Многие автовладельцы хотят поменять оптику на авто, это связано это с тем, что новые фары меняют не только внешний вид машины, придавая её облику агрессивность, спортивный нрав или элегантность, но и технические возможности, которые реализуются за счет более качественного и мощного освещения.
В каталоге товаров нашего интернет-магазина вы можете найти все необходимые световые приспособления для обеспечения безопасности на дороге, а также аксессуары, которые придадут вашему транспортному средству элегантность и стиль. Наша компания предлагает в широком ассортименте как оптику на ВАЗ и другие отечественные авто, так и на иномарки. Оптика для ВАЗа, а также многих других марок авто, приобретенная у нас, является отличной альтернативой стандартной оптике, которой оснащаются все автомобили. Тем более что на сайте Wesemshop.ru вы можете недорого приобрести фирменные польские фары Wesem, которые изготавливаются по технологии компании Hella и имеют сертификат качества и соответствия всем международным нормам.
Оптика WESEM RE 124.12 диаметр 178мм (оптика ваз)
- Land Rover Defender
- УАЗ Hunter, 31512, 31514, 3151,469
- Оптика на ВАЗ Нива 2121, 21213, 21214, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102.
- Mercedes Geländewagen (фары на гелендваген)
- ГА3 Волга (ГАЗ 24), ГАЗ 53. ГАЗ 66.
- Икарус, Камаз, ЗИЛ 130-131
- Toyota Corolla (E7,TE,KE),Cressida (RX3), Hiace I Автобус (H), Hiace Ii Автобус (H5), Land Cruiser (60, 70), Liteace Фургон (M2 V) , Starlet (Kp6)
- Suzuki Alto I (Ss80), Carry Фургон (St90v), Lj 80, Samurai (Sj), Sj 410, Sj 413, Super Carry Автобус (ED)
- Porsche 914
- Nissan 280 Zx, Zxt (Hgs130), Cherry (N10), Datsun 120, Sunny (140y, 150y)
- Nissan Patrol Y60, Nissan Safari Y60
- Mitsubishi Celeste (A7), Pajero I (L04 G, L14_G)
- Mazda 323 I (Fa), Mx-5 I (Na), Rx 7 I(Sa)
- Honda Ballade I (Sl), Civic I (Wc, Sb, Ss)
- Ford Escort I (Afh, Ath), Escort Ii (Ath), Transit Автобус (72e,73e)
- Daihatsu Charade I (G10) Wildcat/Rocky (F70), Wildcat/Rocky (F75)
- Kia Retona
- Jeep Wrangler YJ
- ТАГАЗ TIGER
Хорошая оптика для авто – ваша безопасность
Хотите установить фары на гелендваген или вам, прежде всего, интересна оптика на ВАЗ 2101, в любом случае, наши опытные консультанты помогут подобрать наружное освещение для любого автомобиля. Представленная у нас оптика для авто состоит из комплекта, в который входят: оптический элемент, изготовленный из металла, пружина для крепежа основной лампы, стекло, прокладка и патрон габаритной лампы. В некоторые комплекты включена такая позиция, как прокладка основной лампы. Оптика на ВАЗ и другие модели автомобилей выпускается в двух вариантах: с выпуклым и плоским стеклом. Конструкция представленных транспортных осветительных приборов предназначена для ламп типа H4 12V или 24V, либо же T4W на 12V или 24V.
Представленная оптика для автомобилей в диаметре имеет 178 мм и может быть использована для целого ряда авто, в частности, для таких популярных марок как ВАЗ (Нива 2121х, 2101, 2102), ГАЗ (Волга, 53, 66), Mercedes Geländewagen, Камаз, Suzuki Alto I, Mitsubishi (Celeste и Pajero I), Ford Escort I и прочие модели. Для того чтобы усовершенствовать свой автомобиль, вам достаточно поменять оптику на более стильную и качественную.
Оптика Wesem RE 124.12 сделана по намецкому аналогу фары Hella 1A6 002 395-071, с соблюдением всех технических требований и рекомендаций.
Фара головного света поставляется с пыльником, который надёжно защищает оптический элемент от воды и пыли.
Для любителей активного отдыха в ассортименте Wesem есть фары диаметром 178 мм с герметичным патроном
оборудованным специальной, частично пропускающей мембраной предназначенной для компенсирования давления.
Какую оптику, фары лучше поставить на ниву
Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.
Оптика на ниву: какая лучше?
Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.
Передние фары
Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время.
1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.
2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.
3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.
4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.
Установка передних фар
Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.
Выкрутите 3 винта крепления блока фары
Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.
Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.
По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.
Подфарники
При приобретении подфарников (надфарников) имеет смысл обратить внимание на продукцию нового образца. Из изменений по сравнению с классической моделью – увеличенный размер, улучшенная гидроизоляция и возможность выбрать желто-белые и полностью белые варианты.
1) ДААЗ 21214-3712010 с ДХО для 21214 М и Урбан.
2) ОСВАР (старого образца) ТН125 Л.
Установка подфарников
Нюансы установки подфарников практически не зависят от года выпуска автомобиля, но стоит учесть, что обновленные изделия имеют дополнительный контакт «массы».
Для демонтажа выньте патроны с лампами, открутите крепления пластиковых ушек, выньте корпус из посадочного места.
Доработайте конструкцию, изготовив дополнительный провод «массы» для поворотника.
Задние фонари
Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.
1) ОСВАР, ДААЗ – постоянные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.
Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.
2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и далее.
Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.
Установка задних фонарей
Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.
Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.
Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.
Освободившийся фонарь потяните на себя.
Делаем свет фар ярче видео
Устанавливаем Led (лед) фары видео
Замена фары на Ниву 2121: советы и рекомендации
Передние фары
Передняя оптика на Ниву может быть заменена штатным светом производства Wesem. Детали не уступают по качеству изделиям бренда Hella, однако стоят намного дешевле. Выглядят изделия Wesem аналогично заводским, отличие в форме стекла — оно более плоское. Эту фирму выбирают автолюбители, которым важно качество света. При использовании моделей польского производства светотеневые границы при включенном ближнем свете довольно четкие.
Альтернатива от компании Wesem представляет собой яркие источники света, защищенные от попадания воды. Их можно использовать при переездах через ручьи, речки, пруды, болото.
Какие фары поставить на авто
У фары на «Ниву 21214» тюнинг может подразумевать замену лампочек, подфарников и других элементов освещения дороги в вечернее и ночное время. Конструкция электрической сети включает осветительные приборы для салона «ВАЗа-2121» и некоторых других компонентов. Фары важны не только в качестве освещающего устройства, они позволяют уведомить других участников движения о планируемом манёвре водителя. Проще говоря, качество освещения влияет на многие сферы передвижения, без них невозможно нормально ездить ночью.
Передние и задние фары на «Ниву» несколько отличаются по типу, их нужно подбирать индивидуально.
Чаще используются газоразрядные компоненты ключевых типов:
- вольфрамовые модели самые дешёвые, но они имеют низкую силу светового потока;
- галогенные или лампы накаливания. Они дешёвые и значительно чаще встречаются в автомобилях. Такие индикаторы света могут устанавливаться для дальнего и ближнего освещения дородного полотна;
- ксеноновые – современный и эффективный тип приборов.
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 21214 «Нива» пытаются улучшить эффект, выдаваемый их ходовыми огнями (фарами)
Сейчас всё чаще встречаются фары на «Ниву» со светодиодными элементами, которые инкрустируются в конструкцию из хрусталя. Подобные модели применяются для передачи сигналов водителям и для освещения трассы. Согласно техническим характеристикам, светодиоды отличаются повышенной яркостью в сравнении с другими лампами, причём прирост эффективности отмечается на 300%.
В целом тюнинг фары на «Ниву» – это несложная процедура, которая проводится для большинства автомобилей, когда водитель устаёт от недостаточного освещения и попадает в ямы. Ситуация характерна для всех внедорожников производства России и СНГ. Учащение случаев модернизации оптики связано со значительным улучшением технических характеристик современных фонарей.
На основании практики, фары на «Ниву-21213» тюнинг проводят чаще с помощью моделей производителя Wesem. Подобная оптика без труда устанавливается в пазы, вместо базовой лампочки. Она оптимально подходит для отечественных автомобилей 4х4, так как процесс монтажа занимает всего 10 минут, а освещение существенно улучшается. В зависимости от моделей автомобиля «Нива», тюнинг нужно проводить лампочками 12 или 24 В.
В отношении замены противотуманной фары «Нива-2121», также можно предпочесть модели от Wesem. Они отличаются чёткой границей освещаемого контура снизу и сверху. За счёт указанного полезного свойства значительно легче проводить подстройку и регулировку фары по ГОСТу. В процессе тестов установлено, что противотуманки не «бьют» в глаза водителей встречной полосы, а при включении одновременно с ближним светом, качество освещения ещё улучшается.
Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет
Противотуманные фары
Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.
В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным.
Тюнинг оптических элементов «Нивы 21214»
Модернизация и тюнинг на моделях 21213 и 21214 часто включает изменение стекла на фонаре или материалов конструкции отражателя. В других случаях требуется не столько тюнинг, сколько ремонт: перепайка выгоревших контактов, замена мутной оптики, устранение разрушенного отражателя или блока. Большинство работ в освещении можно выполнить самостоятельно, чем и пользуются автолюбители.
Чтобы явно выделиться на дороге среди аналогичных автомобилей, возможно установить танковые фары. Сегодня такой вариант тюнинга является самым популярным и эффективным. Чтобы установить передние и/или задние танковые фары «Нива 2121», необходимо устранить ободок и изъять сам отражатель. Работы должны выполняться аккуратно, чтобы предотвратить нанесение повреждений конструкции. Для выполнения поставленной задачи нужно открутить 4 болта и отсоединить корпус.
Метод весьма популярен, его можно выполнить в несколько этапов:
- После завершения установки желаемых лампочек нужно настроить фары «Нивы». При отсутствии опыта регулировки лучше довериться специалисту.
- Когда установка и регулировка завершены, нужно подключить их к системе питания.
- Прежде чем монтировать задний фонарь, нужно проверить, присутствует ли уплотнитель и убедиться в его качестве. В месте соединения не должно быть видно никаких просветов, иначе внутри появится конденсат, который приведёт к выходу из строя лампы.
- Если просветы всё-таки имеются, нужно снять фару и обработать участок по периметру соприкосновения с помощью герметика.
Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей
В отношении монтажных работ противотуманных фар всё легко, нужно со стороны двери в области багажника открутить панели из пластика и отключить разъём. Изнутри будет представлен оптический элемент, его следует снять, для чего потребуется выкрутить пару гаек.
Задние фары
Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:
- ОСВАР, ДААЗ. Компании — поставщики «АвтоВАЗа», а реализуемые ими расходники отличаются оптимальной яркостью.
- ProSport — хрустальные фары, формирующие яркое освещение дорожного полотна за счет конфигурации стекла.
Поменять задние фонари можно в такой последовательности:
- Вынуть колодку проводов.
- Открутить несколько гаек «на 8» изнутри.
- Повторить манипуляцию снаружи.
- Освободившуюся оптику потянуть на себя.
- Вынуть из корпуса фары лампы, надавив на них и повернув против часовой стрелки.
- Заменить фары на новые и установить в обратной последовательности.
При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Рекомендации
При выполнении работ следует придерживаться простых рекомендаций:
- при смене оптики нужно выполнять замену с обеих сторон, чтобы избежать неравномерного светового пятна;
- если болты где-либо не поддаются откручиванию, стоит обработать их антикоррозийным составом и оставить на 15 минут. Желательно использовать более надёжные инструменты с головками, чтобы не «слизывать» грани;
- все манипуляции стоит выполнять без сильного давления или рывка;
- во время работ следует избегать использования молотка и других тяжёлых инструментов;
- замену проводить только с отключенным питанием;
- работать следует в перчатках, чтобы не травмировать рук.
На автомобиле «Нива-21214» все осветительные приборы снимаются и устанавливаются довольно просто, с минимальным количеством дополнительных разборок. При аккуратном и спокойном монтаже и демонтаже проблем возникнуть не должно, всё можно выполнить самостоятельно.
ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы
Привет друзья! Сегодня я представлю вашему вниманию 10 полезных товаров из Китая с сайта Алиэкспресс для настоящего мужского автомобиля Lada 4х4 Niva.
1. Светодиодная оптика
Светодиодные фары в сборе. Помимо ближнего и дальнего света, эти фары имеют на борту ДХО (дневные ходовые огни) в виде ангельских глазок и просто подсветки в зависимости от модификации.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Данные фары имеют мощность 75 ватт, цветовую температуру 6000 кельвинов и световой поток 6000 люмен. Светодиодные чипы применяются от мирового лидера светодиодной индустрии компании CREE.
Фары имеют стандарт по водонепроницаемости IP68, то есть они являются водонепроницаемыми, что очень хорошо для внедорожника. В отзывах есть очень много фотографий довольных пользователей, которые абсолютно довольны своим приобретением. Эти фары помимо нивы можно установить и на другие автомобили, например на различные модификации УАЗа и мотоциклы. Купить можно ТУТ и ТУТ
2. Светодиодные панели
Ну а если света хочется больше, то есть в Китае продавец, у которого можно выбрать светодиодные прожекторы различной мощности и формы. Можно выбрать от 18 до 108 ватт. Можно купить 2 и более маленьких прожектора и установить в разных частях авто, а можно купить одну большую люстру и установить на бампер, на кенгурятник или даже на крышу.
Свет у этих прожекторов конечно мощный, на охоте, рыбалке или в путешествии вещь незаменимая. Прожекторы выполнены из алюминия и являются водонепроницаемыми, питание от 10 до 30 вольт, т.е. будут работать с бортовой сетью 12 и 24 вольта. При всех многочисленных плюсах этих прожекторов не забывайте, что их использование на дорогах общего пользования в России запрещено законом! Купить можно ТУТ и ТУТ
3.2 Din магнитола на 7 дюймов.
Да да, в Ниву можно поставить и такое. Конечно же для ее установки потребуется переходная рамка, но на алиэкспресс я таких не нашел, но люди говорят, что с минимальными вмешательствами подходят рамки от SUZUKI SX4, ну либо колхозить самому.
Эта магнитола стоит всего 2200 рублей, это самая дешевая 2DIN магнитола в Китае, в принципе вместо нее подойдет любая другая магнитола, все варианты можно посмотреть ТУТ. При своей цене магнитола имеет на борту Bluetooth, поддержку USB накопителей и Micro SD карт, читает стандарты MP3, WAV, WMA, видео стандарта HD MP4, имеется Hands Free и пульт дистанционного управления, также в комплекте идут ISO разъемы, а еще можно заказать к магнитоле камеру заднего вида. В отзывах люди пишут про лучший звук, чем на магнитолах на Андроиде, адекватную работу задней камеры и то, что данная магнитола должна стоить дороже, чем она есть.
4. Набор для замены колес
Многофункциональный компактный дорожный набор, который пригодится абсолютно каждому автомобилисту. Набор поставляется в прочном пластиковом кейсе. Этот набор является универсальным и представляет из себя домкрат на 3,5 тонны, гайковерт, компрессор и фонарик. Так же в комплекте идут кейс со встроенным знаком аварийной остановки, перчатки, 2 головки на 19 и 23мм, иглы для накачивания мячей, матрасов и других надувных приблуд, кабель питания и переходник с крокодилами для питания напрямую от аккумулятора.
Данный набор поможет без усилий поднять машину домкратом, снять поставить колесо электро гайковертом даже с прикипевшими гайками на ступице, а также накачать или проверить давление в шине. Данный набор сэкономит не только место в машине, но и время и силы в трудную минуту в экстренной ситуации. Купить можно ТУТ и ТУТ
5. Цепи противоскольжения
Подходят они на все авто, но особенно они актуальны для Нивы, так как именно ее владельцы заезжают в грязь и снег дальше, нежели владельцы моноприводов. Места в багажнике занимают мало, а пользы от них много. Помогут выбраться не только из грязи и снега, но и подняться по ледяной горке, так как они бывают шипованными.
Просто одеваются на колесо и увеличивают сцепление с дорогой в разы. Гениальное изобретение! После прохождения сложного участка они снимаются и убираются в багажник до лучших времен. На Алиэкспресс много разных вариантов цепей, поэтому я оставлю вам ссылку на всю страницу, переходите, выбирайте что вам больше понравится. Купить можно ТУТ
6. Антилужа с логотипом LADA
Нива автомобиль конечно брутальный, но даже брутал может, выходя ночью из машины, наступить в лужу или более вязкую субстанцию. Чтобы этого не произошло, рекомендую присмотреться к системе антилужа со светодиодной проекцией логотипа Лада в качестве подсветки места выхода. И красиво и полезно. В комплекте идет коронка для монтажа проектора в торец двери. Купить можно ТУТ и ТУТ
7. Кнопка Старт-Стоп. Система бесключевого запуска двигателя.
Позволяет с минимальными вмешательствами в системы автомобиля организовать запуск двигателя с кнопки, без ключа, как на топовых комплектациях престижных автомобилей. Данная система универсальна и может быть применена вплоть до раритета, такого как копейка, ваз 2101. Кнопка эмитирует 3 положения замка зажигания — ACC, зажигание и пуск.
Пуск может производиться в двух режимах: быстрый пуск — для запуска двигателя летом; принудительный длинный пуск — для запуска двигателя зимой, когда двигатель может потребоваться покрутить подольше. За безопасность авто можно не переживать, устройство имеет система безопасности в виде специальных RFID-меток, не имея которых с собой, автомобиль невозможно будет завести. Купить можно ТУТ и ТУТ
8. Защита оптики

Металлические накладки-решетки, которые призваны защитить оптику автомобиля от попадания крупных камней, веток, и т.д.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Накладки есть как для фар, так и для надфарников и задних фонарей. Купить — Защита фар, Защита надфарников, Защита задних фонарей.
9. Накладки-карманы на двери.
А вот чего в ниве реально не хватает, так это карманов в картах дверей. Но и тут китайцы приходят к нам на помощь и предлагают вариант решения этого вопроса при помощи вот таких вот накладок, которые сочетают в себе карман, место для бутылки и место для установки динамика. В комплекте идет инструкция на русском языке, 2 таких кармана и саморезы для крепления. Выполнены карманы из прочного ABS пластика. Купить можно ТУТ
10. Штурманский свет
В версии LADA 4×4 Urban производитель начал ставить штурманский свет, но выглядит это конечно на любителя, а вот для владельцев предыдущих версий внедорожника, где такой свет отсутствует, есть вариант самостоятельной установки, да и выглядеть будет лучше чем заводское исполнение.
В комплекте идет все необходимое для самостоятельной установки и на выбор предлагается 3 варианта цветовых решения оформления. Купить можно ТУТ
В итоге после всех необходимых модернизаций и тюнинга ваш автомобиль из сугубо отечественного плавно превратится в китайский 🙂 Всем ровных дорог друзья и ни гвоздя ни жезла!
Обзор Фары WESEM на ниву
- Фары WESEM на ниву. Тест отражателей для авто нива. Сравниваем со стандартной оптикой. Имхо автора.
ความคิดเห็น • 30
Братан спасибо фуфло это
почему у при включении дальнего света ближний тоже горит?
Нет не горит. если ток рычаг удерживать в нажатом положении. тогда горит)
У оптики ОСВаР очень четкая свето-теневая граница, это лучшее из отечественного товара. Wesem? Лучше уж эти деньги потратить на лампы, будет честно.
Спасибо Вам за обзор..)
хрен на хрен менять только время терять. лайк
Спасибо! Поставил без проблем. Свет, конечно, лучше. Лайк
Суки совсем охуели за кусок жЭсти и стекла два рубля
700 рублей у официалов.
В описание что трудно маркировку добавить?
Лайк за работу.Для себя я вывод сделал.
Привет, какой цоколь там ? Мне надо на копейку с цоколем н4
Стоковые фары и плюс противотуманки освар прямоугольные белое стекло.Отлично видно и дорогу и обочину.Нива без противотуманок не нива
А что за габариты стоят?
Обычные. ток лампа диод.
не.знаешь кто бы как этот wesem не хвалил,а хрустальная оптика depo все равно ярче
И цена тоже яркая да?
В челике это в челябинске
Че у тя когда включаешь дальный ближний не отключается?
Не так ответил. у всех отключается. что бы соединитель не плавился.
Тут и Там 174 а может знаешь почему у меня отключается?
не досмотрел видио и сразу решил написать ты где их покупал им цена 620р
@Тут и Там 174 я согласен на исере они сейчас по 1500 за штуку
Можно от Гелика поставить. Цена умеренная
Привет.
Себе уже давно поставил Вессем,это та же оптика сделанная по лицензии Хелла но на другом заводе.
Если сравнивать Осрам и Вессем то у обоих есть + и –
+ Вессема-лучшая заливка на ближнем,более четкая стг,лучший засвет обочины
-Вессема-НИКАКОЙ дальний
Еще один жирный минус-ровное стекло,ловите камень от машины,как минимум хороший скол или трещина.
Я бы не сказал что оптика Вессем дорогая-у нее хорошее сочетание цена/качество.Да и вообще у меня весь свет вессем,за хеллу жаба душит столько отдавать!
Согласен с автором. Использую WESEM более полугода. Часто езжу ночью по трассе. Ставил взамен треснутой штатной оптики с внутренним экраном. В целом, доволен: свет фар равномернее освещает дорогу, лучше видна обочина (при тех же дешевых лампах Филлипс). Единственная проблема – одна фара начала немного запотевать изнутри, все-таки герметичность недостаточная. По ценам: одна фара выходит в 3-4 раза дороже, по сравнению с Осваром. Для меня переплата оправдана, т.к. часто езжу ночью по трассе. Если вы эксплуатируете НИВУ по большей части вне дорог – думаю, переплачивать смысла нет.