Kriteks.ru

Линзовые фары на газ 3102

Биксеноновые линзы на ГАЗ 3102 Волга 1 поколение Седан (1982-2009)

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы – 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) – 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 – 10000K ;
  • Люмен: 2800lm – 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

  • Входное напряжение : 12В;
  • Номинальная мощность : 3W ;
  • Цвет : белый ;
  • Срок службы : 25000 часов ;

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;

Тюнинг ГАЗ 3102

Прежде чем начинать тюнинг модели стоит определиться, что именно хотите улучшить. В основном дорабатывают салон, торпеду, приборную панель, монтируют спойлер на крышку багажника.

Процесс апгрейда не сложный, задача посильна даже неопытному водителю. При наличии расходных материалов, временные затраты на тюнинг отнимут не более 2 – 3 часов.

В качестве наглядного пособия используйте методические рекомендации, видеоуроки, изложенные в сети интернет.

Различный тюнинг ГАЗ 3102, цены

Тюнинг салона

Посадка в кресло – первое, на чем акцентируют внимание водители. Штатные кресла лишены удобств, боковой поддержки. Многие владельцы согласятся с этим, так как поездки на длительные дистанции превращаются на настоящую «муку». Поясничный отдел, спина отекает из-ка недостаточной эргономики.

Одно из бюджетных решений по улучшению — установка кресел от иномарки. Причем «сидушки» могут быть вовсе не новые, даже спустя 10 лет они все еще в хорошей ортопедической форме. Приобретение новых кресел нынче роскошь для большинства российских автолюбителей.

Наименее затратный вариант — кресла от Опель Вектра или Опель Омега третьего и четвертого поколений. Минимальные переделки и доработки ценой от 5000 рублей за комплект передних.

Конечно, владелец может установить сидушки от других марок, но будьте готовы к существенным переделкам и доработкам фиксаторов, салазок. При отсутствии опыта обратитесь в СТО за консультацией к специалистам.

Где заказать (купить) передние кресла от Опель Вектра, Омега:

  • авторынок;
  • интернет – магазины;
  • специализированные автомагазины;
  • услуги посредников;
  • места разборки, демонтажа навесного и кузовного оборудования (ШРОТы).

Обивка дверей

Замена старой обивки новой или покупка б/у с иномарки. Руководствуйтесь бюджетом, средняя стоимость дверной карты на ГАЗ 3102 от 800 – 900 рублей, в зависимости от марки авто – донора, фактического состояния аксессуара.

Наиболее подходящий вариант без переделок и доработок — карта от Сеат Кордоба второго поколения, Фиат Альбеа (третье поколение). Предварительно купите комплект пистонов, так как заводские одноразовые.

Тюнинг приборной панели

Бюджетный способ модернизации — замена штатной подсветки новой, светодиодными лампами. Стоимость комплекта из четырех штук от 250 рублей и выше.

Если желаете кардинально изменить щиток приборов, то установите панель от Форд или Опель. Размеры и тип разъемов идентичные с ГАЗ 3102. По центру расположены два колодца: тахометр и спидометр, в нижней части небольшой монохромный дисплей.

В зоне видимости все необходимые датчики и приборы. Штатное рулевое колесо не ограничивает видимость.

Дополнительно можете установить 8-ми дюймовый дисплей над магнитолой для вывода и отображения дополнительной информации о текущем состоянии транспортного средства.

Для расширения зоны видимости в ночное время замените штатную подсветку функциональных кнопок светодиодными. Для установки предварительно демонтируйте декоративную накладку на центральном канале, между креслами.

Тюнинг фар ГАЗ 3102

Оптика — один из важных элементов системы активной и пассивной безопасности. Непрофессиональное переоборудование может повлечь негативные последствия: снижение зоны видимости, учащение аварийных ситуаций.

Волга в штатной модификации комплектуется отечественной и импортной оптикой (БОШ, Киржач).

Перед модернизацией демонтируйте оптику со штатного места при помощи отвертки, ключа – воротка на «10», «12».

Варианты тюнинга оптики:

  • тонировка пленкой;
  • оклейка тонированной защитной пленкой;
  • напылить краску с внутренней стороны стекла;
  • монтаж «ангельские глазки»;
  • установка готовых решений, которые имеются в продаже.

Цена шаблонных решений от 1600 до 2100 рублей.

Тюнинг задних фонарей ГАЗ 3102

Для задних фонарей используйте специальные ленты для оклейки, а также светодиодные полоски «дорожки».

В качестве альтернативного варианта используют стекловолокно, с помощью которого изготавливают различной формы задние фонари. Стоимость тюнинга от 1000 – 1500 рублей. Если модернизировать своими руками, то затраты будут существенно ниже.

Другие варианты тюнинга «Волги» (ГАЗ 3102)

Решетка радиатора, передний, задний бампера:

  • оклейка накладками из стекловолокна;
  • монтажа шаблонных решений вместо штатных конструкций.

Стоимость зависит от сложности проекта, сроков изготовления, наличия материалов из автомобилей – доноров. Средняя цена на бамперы от 2500 – 3000 рублей, на решетку радиатора — от 1000 рублей.

В завершение, монтаж пластиковых накладок на пороги. Изобретать ничего не нужно, в автомагазинах имеются многочисленные готовые решения на «все случаи жизни».

Для получения готовых решений по апгрейду обратитесь в интернет, ознакомьтесь с предложениями владельцев в автоблогах, просмотрите видеоуроки.

ГАЗ-3102 — Мерседес Страны Советов

Эту Волгу называли представительской. Вспоминаем историю модели и опыт эксплуатации ГАЗ-3102.

ГАЗ-3102

Но дальше стало «весело». Новая нижегородская машинка настолько приглянулась чиновникам, что они тут же вознегодовали от одной только мысли, что на таком автомобиле будут ездить не только они, но и какие-нибудь доктора наук или народные артисты. Все прекрасно знали, что купить ГАЗ-24 было крайне тяжело, но все-таки можно — именно поэтому для ГАЗ-3102 решили установить «железный занавес» местного значения. «Ноль-вторую» решили поставить особняком, резко ограничив ее тираж. А поскольку 24-му ГАЗу давно было пора на пенсию, простым смертным, добившимся-таки разрешения приобрести дорогую игрушку в личное пользование, решили предлагать нечто среднее — ГАЗ 24–10. Торпедо — жесткое, тормоза — барабанные, кузов — древний, ну и ладно… Эдакая ГАЗ-24, побывавшая у модного кутюрье.

Освоение 3102-й изначально шло очень нервно. Чаще брыкались панель приборов из Сызрани и тормозные цилиндры из Кинешмы. Но пока новенькие машинки шли, в основном, для аппарата ЦК, обратная связь срабатывала отменно — критика со Старой площади действовала очень даже эффективно. Однако затем было приказано прекратить поставку элитных машин в массы…

ГАЗ-3102 универсал

Вслед за форкамерным движком ушел в небытие хороший бензобак, а вместе с ним и удобный багажник. Производить какой-то новый бензобак при малом выпуске машин сочли неразумным, а потому на «элитную» машину с позором вернули убогий 55-литровый, снова засунув его под брюхо. Запаска вылезла наверх, заняв собой половину багажника, но… но какое дело чиновникам до объемов бака и багажника? Поэтому смотреть на вожделенный «Мерседес» перестали.

С тормозами — своя песня. Их по директиве министерского начальства позаимствовали у Москвича: унификация… Конструкторы, правда, упирались как могли: не выдержат, мол — машина-то куда тяжелее. Но указание «еще раз все просчитать» выполнили. Оказалось: выдержат, но на пределе. Автомобиль успешно прошел все положенные испытания, но позже, в гаражах (да не простых, а начальственных) все и началось. После нескольких аварий с внезапно отказавшими от перегрева тормозами пришлось даже выпустить засекреченную инструкцию, как и сколь часто менять тормозную жидкость. Оказалось, что со временем она впитывала влагу, а потому кипение наступало куда раньше положенного… Директива грозно приказывала в обязательном порядке перед заливкой проверять ее «на вшивость», то бишь на реальную температуру кипения. Мол, соответствует ли ГОСТу? Впрочем, вскоре кроме отечественной тормозной жидкости «Нева» появились DOT-3, DOT-4, и проблема решилась сама собой.

ГАЗ-3102, линзованные фары

После развала страны для 3102-й началась новая жизнь. Очумевшие от переизбытка средств чиновники радостно накупили «Мерседесов», а потому Волге пришлось, наконец-то, шагнуть в народ. Тут-то и выяснилось, что 3102-я получилась настолько удачной, что вполне сможет продержаться на плаву очень долго. Более того, для нее придумали замечательный термин: «представительская»! Начиная с этой модели Волги существовали в двух обличьях: суперпрестижная 3102 и остальные. И если за последующие четверть века вместо ГАЗ-24 появилась 24–10, а затем — 31029, 3110, 31105, то все это были как бы «простые Волги». А вот 3102-я все это смутное время уверенно просуществовала вне календаря и пространства — как комод красного дерева или фамильный портрет. При этом она потихоньку обретала измененную переднюю подвеску, мощный впрысковый мотор, пятиступенчатую коробку, гидроусилитель руля, современный салон и т.п.

Наверное, это парадокс социализма или другого «изма»… Именно классические технические решения, заложенные в Волгу полвека назад, помогли ГАЗу долгое время держаться на плаву даже с приходом рынка. А вот ставка на «супермодель» ГАЗ-3111 образца 1998 года, напротив, оказалась крайне неудачной. Если 3102-ю брали те, кто по-прежнему видел в ней самую русскую машину последних десятилетий, не желая «поступаться принципами», то «одиннадцатая» не имела своего лица и выглядела пародией на иномарку — дорогой, неуклюжей и аляповатой. В итоге, выпустив примерно три сотни таких машин, завод поставил на них крест. Зато «двадцатьчетверка» и ее ближайшие родственницы фактически продержались на конвейере более сорока лет!

Из личного опыта

На отцовской 24–10 мы в свое время накатали примерно 130 тысяч километров. Позже, когда я купил первую в жизни машину — а это была как раз 3102, то мой «волжский» пробег удвоился. Далеко не рекорд, конечно, но это был реальный режим эксплуатации. Про 24–10 образца 1987 года расскажу как-нибудь отдельно — это действительно интересно. А вот по 3102-й пробегусь сейчас.

Финский салон ГАЗ-3102

Я купил не просто конвейерную Волгу, а тюнингованную, от фирмы СЕТ. В 2001 году это казалось очень круто: на моей «Волжанке» изначально было заменено едва ли не всё! Что конкретно? Электропроводка плюс все датчики, а также колпачки, прокладки, кольца, вкладыши, катушки, свечи, сцепление, гидронатяжители, гидротолкатели, цепи, барабаны, глушитель… При этом вместо башмаков сразу же появились сетовские звездочки, чуть позднее мое чудо обрело гидроусилитель руля ZF с рулем «Нарди» в придачу, литые диски и кондиционер. Да и еще финский салон! И гильзы в цилиндры. Музыка и шумоизоляция — не в счет…

Про финансы не спрашивайте: я делал все это даже с удовольствием, потому что Волга для меня была любимой игрушкой. Мне хотелось делать ей хорошо. Конечно, по-хорошему надо было сразу замахиваться на импортный движок и коробку, но таких денег у меня даже близко не было. Сегодня могу сказать: мол, и слава Богу, что не было, но тогда хотелось сделать самую-самую машину, которой нет ни у кого.

ГАЗ-3102

Финал был не очень радостный. Небеса решили похихикать над «русским тюнингом» — список изначально замененных элементов оказался слишком скромным и полностью не совпал с перечнем того, что потребовало замены позднее! За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких «взбрыкиваний» типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…

ГАЗ-3102

Почти все мне меняли по гарантии, за что спасибо тому же СЕТу. Но за пять лет «совместного проживания» мне порядком надоело мотаться на сервис чуть ли ни каждую неделю. Возможно, что в стародавние времена Волги вообще не ломались, но я, к сожалению, таких не видел.

Шторки на ГАЗ-3102

Можете мне не верить, но если бы моя «брюнетка» обладала более покладистым характером, я бы ездил на ней до сих пор. Всегда хотелось иметь машину «не как у других». Однако все сложилось иначе — после того как эта стерва вдруг решила заглохнуть на подъеме, будучи при этом в сумасшедшей пробке, а потому, собрав проклятия в мой адрес от остальных участников движения, я не выдержал и мысленно подал на развод.

Через месяц мы расстались навсегда.

Жалею? Очень. При всем при том что нынешняя Volvo вообще не ломается — даже ни одна лампочка не перегорала. Но Волгу я любил гораздо больше. А когда любишь, разве можно объяснить, за что именно?

Установка линзы и ксенона в фары на Волгу Газ 3110

Стоковых фар не было, даже если поставить туда самую лучшую лапочку и подключить напрямую от генератора, результат минимальный. Ксенон ставить в эту фару не хочу, боюсь получить подшипником в лобовое стекло ночью. Простые противотуманные фары светят в разы лучше, чем фары ближнего света.

Для этого купил:

нужны гладкие, не светорассеивающие, стёкла на фары. Такие стёкла делает вот эта контора steklofara.com.ua.

Линзованные модули G5 в количестве 2 штуки.

Блоки розжига Proling

Ксеноновые лампы производства Mitsumi формата Н1

Простой герметик не подойдёт для приклеивания этих стёкол. Необходим Полиуретановый герметик к примеру вот такой akfix.com.ua/silicon_akfixP650.htm

разбираем стоковые фары, красим корпус фары в один цвет с кузовом, у меня цвет Буран.

С помощью набора шайб, которые прилагаются к модулям устанавливаем модуль в стоковое отверстие в фаре.

на фото проводок шторки сверху, но в последнем варианте у меня был внизу.

далее с обратной стороны модуль прикручивается большой гайкой, я дополнительно прикрутил основание к отражателю 3-мя болтами. Модуль фары в разы тяжелее лампочки Н4, поэтому конструкцию надо закрепить как можно крепче.

В принципе всё… далее садим на полиуретановый герметик пластиковые стёкла, дожидаемся пока всё это высохнет и ставим готовую фару обратно.
Не забыв перед установкой фары, придумать где разместить блоки розжига.

так закрепил блоки розжига ксеноновых ламп, там есть ещё место для блоков розжига под ксеноновые лампы в противотуманные фары.

Также я купил светодиодную ленту, тёпло-белого цвета, которую потом наклеил с обратной стороны отражателя. Это вроде как габаритный свет.

вот так габариты смотрятся

установленные фары. общий вид

Из траблов:
1. Из особенностей реле света 3110, при включении дальнего света отключается нитка ближнего света, а так как тут лампа ксенона Н1 не имеет несколько нитей, а управлением ближнийдальний отвечает лишь электромагнитная шторка, которая перекрывает нижний сектор от засвета…

Достаточно лишь вынуть контакт из реле и переподключить на другой контакт, где + есть при любом положении ближнийдальний.

2. При выключенном ближнем свете дальнего нет, моргать нечем, ксеноном моргать не получится.

Решил, что моргать буду противотуманными фарами, достаточно лишь кинуть провод от дальнего света, на управление реле ПТФ. А для того чтобы при включении ближнего света не включался дальний, надо поставить диод.

Хотя один бок у этого решения всё же есть, при включении дальнего, включаются ПТФ, но думаю, что не критично.

Линзованные фары на газ 3102 размеры

Ксенон на ГАЗ 3102 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон ГАЗ 3102 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары ГАЗ 3102. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары ГАЗ 3102. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на ГАЗ 3102, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона ГАЗ 3102:

Варианты ксенона Цена ксенона
Ксенон ГАЗ 3102, в ближний свет от 3 500 руб.
Ксенон ГАЗ 3102, в дальний свет от 3 500 руб.
Ксенон ГАЗ 3102, в ПТФ от 4 500 руб.
Ксенон CAN ГАЗ 3102, с обманкой от 3 500 руб.
Биксенон ГАЗ 3102 от 5 000 руб.
Биксенон CAN ГАЗ 3102 с обманкой от 6 000 руб.
Лампа ксенон ГАЗ 3102 от 1 000 руб.
Лампа биксенон ГАЗ 3102 от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона ГАЗ 3102 от 1 000 руб.
Линзы ксенон ГАЗ 3102, с глазками и без от 4 500 руб.

Запись на установку ксенона ГАЗ 3102
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ ГАЗ 3102. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона ГАЗ 3102 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на ГАЗ 3102:
— вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
— тусклый свет галогеновых ламп;
— старый нештатный ксенон вышел из строя.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Всем привет, вопрос в следующем… Имеем газ 3102 с уставший передней оптикой, хочу поставить би линзы галоген, в фары от камаза(которые “болт-он” становятся на 3102 без переделок, там даже штекера переделывать не надо- обсолютно все подходит), которые с гладким стеклом, как относится к этому закон? Про корректор фар и омыватель знаю, они стоят на 3102 с завода. Автомобиль снят с производства больше 10 лет назад…и я могу ставить другую светотехнику, если цвет и режим работы соответствуют и т.д. И т.п…ведь в фаре так и остаётся галоген, только добавляется линза… Прошу ответа у реально знающих людей, коменты типа “ставь ксенон” и т.д. Буду удалять…

Comments 70

Если ксенон не будешь вкорячивать — проблем не будет (упоротые инспектора не в счет).

Камазисты кстати действительно плюются от этой оптики, слышал неоднократно от их самих.

Сам лично сравнивая свет девятки со стоковыми фарами и шнивы рестаил с линзованным ближним, отмечу, что линзы дают куда лучший пучок на дорогу. Но вот например вертикальная разметка, знаки при линзах менее заметны, в то время как рассеиватель их подсвечивает и бросаются в глаза они сильнее. Я бы лично просто взял новые хорошие стекла и хорошие лампы. Можно еще заморочится в повышением напряжения в лампах через реализацию питания с реле (материала по подобным переделкам полно). Но хозяин барин, решать тебе в конце концов:)

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

Линзовые фары на газ 3102

Тень админа » 20 фев 2013 13:55

Предлагаю в данной теме выкладывать варианты переделок или замены штатных фар для всех моделей Волг. Итог переделки должен удовлетворять ГОСТам и правилам ЕЭК ООН.
Обсуждение ТОЛЬКО фар в сборе или отдельных взаимозаменяемых элементов.
Обсуждение лампочек для штатной оптики недопустимо. Любые ответы аля “поставил биксенон Н4” или “поставил ксенон Н7” – будут удаляться без объяснения. ТОЛЬКО приборы в сборе.

Ссылки на бортовые журналы и отчеты об установке приветствуются.Они будут добавлены в это заглавное сообщение.

Альтернатива 24-2410 – Фара VW Golf 2. Размеры стекла 1 в 1 с фарой 24-2410. ставится с незначительной доработкой места установки.
Альтернатива 3102- фара 36.3775(Камаз,Маз Н/О) (прозрачное стекло без рифлений.идеальная заготовка под установку би-линз). ставится без переделок крепления и электропроводки.

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Тень админа » 20 фев 2013 14:11

заготовка для 3110:
Cсылка

цена вопроса переделки фар под правильный ксенон на 3110 порядка 8-15к рублей в зависимости от используемых компонентов и их стоимости при покупке.

основные детали:
1. сами фары
2. прозрачные стекла фар.тут вариант или заказывать изготовление или шлифовать свои.с изготовлением всё понятно, с шлифовкой – вопрос. главные вопросы – где сделать,сколько стоит и что будет на выходе. Где сделать и сколько стоит – это не могу ответить. в интернете цены начинаются от 1000р за стекло и дальше растут от жадности исполнителя. Минусы такой работы – стекло в месте шлифовки получает “линзу”,Т.е. остается круговая протертость,что скажется на распределении света от рефлектора или линзы. Толщина стекла – уменьшится и это место будет заведомо в худшем положении,нежели всё стекло в целом. Прочность – уменьшится опять таки. Обязательным действием является наклейка защитной пленки.
3. приобретение оптических элементов. Тут выбор широкий и зависит лишь от кошелька. можно рефлекторы от битых фар 31105,газель,Камаз Н/О,можно би-линзы (галоген или ксенон),можно моно-линзы с рефлектором. цены от 0руб (или пиво-сок) до 5тыс.руб за комплект китайских посредственных би-ксенон линз или 5тыс.руб за комплект б/у линз с иномарок или до 30-50к рублей за комплект би-линз новых от иномарок.
4. лампы – тут зависит от того,что выбрано в качестве оптических элементов. это или галоген ламы,или ксенон с цоколями DхS или DxR. цены от 500р за комплект галогена до 2500-4000 за комплект дорогих немецких ксеноновых ламп.
5. блоки розжига (если стоит ксенон). от 4000 за комплект корея/китай и 7-10к руб за б/у от иномарок,до 30-50к руб за новые от иномарки.
6.корректор (ОБЯЗАТЕЛЕН) – или штатный(если будет сохранен) или нештатный на основе любых удобных моторов корректора.
7. омыватель – ОБЯЗАТЕЛЕН если будет ксенон,да и вообще нужен) т.к. если стекло будет пластик и если будет грязь – то в месте наличия грязи будет отсутствовать охлаждение и есть риск “поджарить” стекла. актуально,как для галогена,так и для ксенона. для ксенона более актуально по причине изменения распределения светового потока.

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

–>KOT Вложения

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Тень админа » 20 фев 2013 16:01

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

hoopoe » 20 фев 2013 19:55

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Тень админа » 20 фев 2013 20:18

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Example626 » 20 фев 2013 20:39

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Тень админа » 20 фев 2013 21:22

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Богдан » 21 фев 2013 03:08

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Example626 » 21 фев 2013 12:00

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Тень админа » 22 фев 2013 18:54

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Hmurii » 22 фев 2013 20:17

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Example626 » 22 фев 2013 22:11

Их преимущество в том, что они герметичны. Туда не попадёт ни влага, ни пыль (если стекло не треснет). Соответственно, рефлектор и стекло изнутри не запачкаются и не запотеют.
А также заведомо точно отрегулированный пучок света. Так как нить накала с завода идёт в сборе с остальными элементами лампы-фары.
Недостатком является то, что при перегорании приходится менять всю колбу в сборе.
Если лампа галогеновая, то сама спираль находится в собственной – внутренней – колбе.

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Тень админа » 22 фев 2013 22:44

американские все равно не впишутся в ГОСТ европейский.
не сильно актуально. хотя сама идея не нова. в свое время аналогичное решение пытались от WESEM использовать.но в размере очков 3102 сильно болталось.свет был не сильно лучше сток фары 3102.

оставим как вариант конечно.

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Трёхсотый » 22 фев 2013 22:48

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Example626 » 23 фев 2013 11:27

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Тень админа » 24 фев 2013 12:13

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Дмитрий 801 » 25 фев 2013 21:40

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Тень админа » 25 фев 2013 22:25

Re: Альтернативные фары для Волги(24,2410,3102,3110,31105).

Дмитрий 801 » 26 фев 2013 20:40

Читать еще:  Какие лампы стоят в фарах ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector