Kriteks.ru

Как подобрать колпаки на колеса r15

Как выбрать колпаки на колеса

Колпаки на колеса защищают диски от загрязнений, пыли, снега, отлетающих камней, а также выполняют декоративную функцию – придают колесам и самому автомобилю солидный вид. Также колпаки улучшают аэродинамические качества транспортного средства. Особенно важны колпаки при езде в зимнее время, когда дороги посыпаны солью и другими реагентами, которые отрицательно влияют на колесные диски.

  • Фирменные колпаки Audi
  • Универсальные колпаки

Модельные (оригинальные) – разработаны для конкретной модели / моделей авто, подбираются по радиусу. Модельные колпаки отличаются эффектным дизайном. Считается, что подобные колпаки надежнее универсальных моделей.

В то же время, модельные колпаки дорого стоят и притягивают злоумышленников, которые их воруют для дальнейшей перепродажи. Да, и как показывает практика, качественные универсальные колпаки ничуть не хуже. Из-за ограниченного модельного ряда автолюбитель стеснен в выборе дизайна колпака.

Универсальные (неоригинальные) – выбираются только по радиусу. Универсальные колпаки обладают рядом преимуществ перед модельными аналогами: они дешевле и не вызывают интереса у воров. Кроме того, автолюбитель может приобретать колпаки различного дизайна и цвета, менять их по желанию.На практике, универсальные колпаки не всегда подходят к колесам из-за нестандартных установочных размеров.

Важно: низкая цена универсальных изделий является весомым аргументом при выборе, поскольку за одну и ту же сумму можно приобрести один модельный колпак или комплект неоригинальных. Однако качественные универсальные колпаки стоят дорого.

  • Закрытый типа колпаков
  • Открытый тип колпаков

Конструкция

Открытого типа – с крупными вентиляционными отверстиями. Подобные колпаки отлично охлаждают тормоза и эффектно выглядят, но плохо защищают колесный диск от попадания грязи и пыли. Такие модели труднее мыть. Колпаки открытого типа подойдут для водителей с агрессивным стилем вождения (характерный признак этого стиля – частые разгоны и торможения).

Колпаки открытого типа для черных колесных дисков, поскольку многочисленные отверстия подчеркнут их привлекательный вид. Колпаки такой конструкции отлично подойдут и для дисков без изъянов:

  • для спортивных авто – «агрессивный» дизайн (острые формы);
  • для седанов – более «спокойный» дизайн (прямые углы и плавные формы).

Закрытого типа – с мелкими вентиляционными отверстиями или без них. Такие колпаки значительно улучшают аэродинамику авто, хорошо защищают колесные диски и тормоза от загрязнения и просты в уходе. Колпаки закрытого типа продлевают срок службы колесных дисков. Эти модели пригодятся, если нужно скрыть изъяны колесного диска.

Недостаток колпаков закрытого типа – плохое охлаждение тормозных колодок. В результате при езде на дальние расстояния тормозная система постоянно перегревается, что чревато преждевременным износом.

Важно: для охлаждения тормозной системы рекомендуется приобретать колпаки закрытого типа с маленькими отверстиями.

Материал

Пластик – дешевый, легкий, устойчивый к коррозии материал, которому можно придать разнообразную форму. Пластиковые колпаки хорошо противостоят деформации и низким температурам. Минусы: короткий срок службы и недостаточная прочность – при ударе колпак может расколоться. Это относится, прежде всего, к изделиям из твердого пластика.

Важно: чем жестче пластик, тем выше вероятность его разрушения. Выбирайте колпак, изготовленный из самого мягкого пластика, у которого выше устойчивость к ударам.

Металл – намного прочнее пластика, но это преимущество оборачивается рядом недостатков: высокой стоимостью, большим весом, подверженностью коррозии и деформации при сильном ударе. Кроме того, свойства металла не позволяют создавать колпаки сложной и эффектной формы.

Резина – не разрушается от ударов, зрительно уменьшает профиль резины и увеличивает радиус дисков. Резиновые колпаки встречаются редко.

Исполнение

Дутые (выпуклые, объемные) – эффектные на вид, но по надежности и практичности уступают плоским моделям: при парковке царапаются о бордюры и быстрее выходят из строя.

Плоские – надежные и долговечные колпаки, поскольку не соприкасаются с бордюрами при парковке. Плоские модели по эстетичности проигрывают дутым аналогам.

Размер

Радиус колпака подбирается строго по размеру диска, который измеряется в дюймах и указывается в маркировке колеса. Например, для шины с маркировкой 170/70 R14 84 Т размер колпака составляет R14. Чаще всего встречаются размеры R13-R16. Помните, что колпаки большего радиуса невозможно установить на диски, а изделия меньшего размера соскочат при езде.

Тип крепления

На застежках (защелках) – позволяет легко и быстро установить / снять колпак, но по надежности проигрывает креплению на болтах. Такой способ крепления используется в большинстве колпаков.

Важно: чем больше застежек, тем надежнее крепление. Минимальное необходимое количество застежек – от 6 (лучше 10-12 штук).

Болтовое – надежнее, чем предыдущий вариант, но сложнее в монтаже / демонтаже.

Чтобы повысить надежность крепления колпака помимо застежек и болтов дополнительно применяются стальные кронштейны, хомуты из капрона или пластика. Кронштейн на болтовом креплении затруднит злоумышленникам кражу колпака и колеса, но сложен в монтаже. Капроновый хомут простой в установке и дешевый, но рассчитан на одноразовое использование (срезается при снятии колпака).

Отделка

Хромированная («под серебро») – эффектная, но недолговечная (держится один сезон).

Цветная – позволяет подобрать колпак в тон кузова авто или приобрести модель контрастного цвета. Наиболее распространены черные, желтые, красные, синие колпаки. Цветные модели особенно нуждаются в бережной эксплуатации и обслуживании.

Декоративная (дизайнерская) – выполняется под заказ и дает возможность автолюбителю определять дизайн колпака (оригинальные рисунки, узоры, знаки). Помимо этого, встречаются декоративные колпаки, создающие при езде стробоскопический эффект (иллюзия неподвижности колеса или его движения в обратную сторону). Недостаток – высокая цена.

Как выбрать колпаки на колеса

Придать своему автомобилю индивидуальности, стать заметнее в потоке машин хочется каждому автовладельцу. Один из самых простых и доступных способов – установить на колеса автомобильные колпаки.

Для чего нужны колпаки на колеса

Колпаки на колеса – это элемент декора, улучшающий внешний облик машины. Впрочем, выполнением одной лишь декоративной функции колпаки не ограничиваются.

Бестселлеры

Это устройство для автомобиля имеет и защитную функцию, пусть и небольшую. Колпак не позволяет гравию и щебню, разлетающемуся в разные стороны, негативно воздействовать на колесные диски. Колпаки оказывают некоторое сопротивление попаданию грязи в тормозные колодки, что увеличивает срок службы тормозов.

Еще одна положительная функция колпаков на колеса – защита дисков от боковых ударов. Колпак крепится над диском и при наезде на бордюр лопнет колпак, диск же останется целым.

Специалисты выделяют следующие преимущества колпаков для автомобильных колес:

  • Хорошее украшение для авто.
  • Защита дисков от грязи.
  • Защита от камней, вылетающих из-под колес.
  • Противодействие боковым ударам, защита диска от разлома при наезде на большой камень.
  • Относительно небольшая цена.

Разновидности автомобильных колпаков на колеса

Как правило, колпаки различают по размеру:

Производители выпускают множество разновидностей автомобильных колпаков, которые различаются по специфическим признакам в зависимости от конструкции, формы, материала изготовления:

  • Колпаки открытые и закрытые.
  • Колпаки из пластика или металла.
  • Выпуклые, плоские колпаки.
  • Хромированные колпаки.
  • Колпаки цветные и декоративные.
  • Колпаки на болтах, хомутах, петлях или на защелках.
  • Колпаки с отверстиями под гайки

Наибольшей популярностью пользуются пластиковые колпаки на колеса. Несколько лет назад в США в самом большом ходу были колпаки из металла. Металлические аксессуары изредка встречаются и сейчас.

Производители открытых колпаков делают в них большие вентиляционные отверстия. Колпаки этой разновидности прекрасно вентилируют тормозные колодки. Открытые колпаки считаются идеальным вариантом для дисков черного цвета. Если диски покрыты ржавчиной, сколами – колпаки не скроют эти недостатки.

Еще одна разновидность – колпаки закрытого типа. В этих аксессуарах отверстия для вентиляции имеют незначительный размер или полностью отсутствуют. Закрытые колпаки – прекрасная защита от пыли, грязевых разводов, но обеспечить хороший уровень вентиляции тормозной колодки они не способны. Колпаки полностью прикрывают диск, скрывая сколы и ржавчину. Благодаря плавным линиям и отсутствию острых углов очистить колпаки от грязи не составляет труда.

Читать еще:  Как узнать сверловку колес

Колпаки на колеса могут иметь самую разную форму. Бывают модели с идеально ровной поверхностью, плотно прилегающей к диску. Ровные колпаки удобны при парковке: плотно прилегающий к диску колпак труднее повредить при касании бордюра. Внешность автомобиля эти колпаки изменят незначительно.

Улучшат стиль автомобиля выпуклые колпаки, но касание бордюра при парковке приведет к разрушению аксессуара.

У каждой разновидности автомобильных колесных колпаков есть свои плюсы и минусы, влияющие на предпочтения покупателей.

Как правильно выбирать колесные колпаки

Выбор колпаков на колеса – не самый простой процесс. Сначала выясняем размер колес автомобиля. На колеса размером в 14 дюймов устанавливают колпаки с маркировкой «R14».

При выборе учитываются и особенности конструкции дисков и колес. Если черные диски не имеют видимых дефектов, приобретаем открытые колпаки с любым узором: выбор узоров огромный. На спортивных автомобилях будут великолепно смотреться открытые колпаки агрессивного дизайна. На стандартные седаны следует ставить классические колпаки.

Для светлых или дефектных дисков подойдут колпаки закрытого типа.

При выборе непременно учитывается материал, из которого выполнен колпак. Если пластик очень жесткий – это еще не означает, что он хороший. Твердый пластик очень хрупок и разлетается от удара вылетевшего из-под колеса камня. Слишком мягкий пластик – тоже не выход: рано или поздно колпак слетит с колеса в дороге. Идеальный вариант – колесные колпаки из среднего по жесткости пластика. Определяют плотность материала, немного сгибая прижимную лапку колпака. Если лапка гнется легко – материл слишком мягкий, если трудно – слишком жесткий.

Наилучшая форма колпака – выпуклая. Такие аксессуары хорошо смотрятся и редко повреждаются о бордюры.

При покупке колпаков с креплением на болтах требуется проверка совпадения отверстий в колпаке и диске.

Для правильного выбора учитываются следующие моменты:

  1. Ориентируемся на свои эстетические предпочтения.
  2. По размеру колпак должен совпадать с диаметром диска, определяемым в дюймах. Эту информацию легко найти в маркировке шины. Самыми востребованными являются размеры от R12 до R16. Все отверстия для крепления на колпаках должны совпадать с отверстиями на диске.
  3. Самым надежным видом крепления является болтовое, но оно же наименее удобное для установки и снятия. Крепление с использованием защелок – это возможность быстро снять или установить крышки. Чтобы колпак держался надежно, защелок должно быть не меньше шести. Для страховки покупаем специальные держатели, обода и петли.
  4. Срок службы колпака зависит от материала его изготовления. Пластик отлично справляется с механическим и химическим воздействием, не боится высоких температур. Лучшими считаются колпаки из пластика, произведенного в ФРГ и Польше. Вполне надежны и колпаки из тайваньского и южнокорейского пластика.
  5. Выпуклые колпаки смотрятся весьма интересно, но их надежность ниже, чем у плоских.

Как правильно устанавливать и снимать колесные колпаки

Купив колпаки, приступаем к их монтажу. Модели с болтовым креплением установить труднее. Каждое колесо поднимаем домкратом, выкручиваем болты, прижимаем колпаки к диску и закручиваем болты обратно.

Колпаки на прижимных лапках устанавливаются значительно проще. Диски очищаем от грязи, насухо вытираем. Выступ на проволочном ободе колпака располагаем напротив «соска» на скате диска. Колпак удерживаем посредине диска и несильными ударами по окружности насаживаем на диск. Между диском и колпаком не должно быть зазора. Усиливаем крепление с помощью пластикового хомута. Хомут не даст колпаку слететь диска, если главное крепление ослабнет.

Снять с колеса колпак на прижимных лапках сможет даже непрофессионал. Просто хватаемся за отверстия для вентиляции и дергаем.

Выбор колпаков на автомобильные диски

Каждый автолюбитель хочет сделать свой автомобиль индивидуальным, эстетичным и хоть немного выделяющимся из общего потока.

Существует множество вариантов изменить внешний вид автомобиля в лучшую сторону, но, пожалуй, самым простым является установка колесных колпаков. Кроме декоративной, они выполняют еще и важную защитную функцию – перекрывают доступ к тормозной системе и ступице агрессивным абразивным частицам, присутствующим на поверхности дороги.

Они удачно скрывают имеющиеся недостатки дисков, к примеру, сколы или царапины, увеличивают срок службы колес, к тому же внешний вид автомобиля с колпаками приобретает более привлекательный и солидный вид. Большинство автомобилей уже изначально укомплектованы колпаками на диски, однако нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как их быстрое изнашивание. Колесные колпаки должны быть надежными, эстетичными, удобными в обслуживании и крепко держаться на колесных дисках. Так как же правильно их выбрать?

Особенности выбора колпаков на диски

Если вы решили подобрать колпаки на диски, которые сделают экстерьер автомобиля неповторимым не стоит покупать первые попавшиеся, в первую очередь нужно подумать о качестве. Автомобильные колпаки бывают различных видов, среди которых есть довольно стойкие и крепкие, отвечающие всем требованиям и стандартам. У каждого вида есть наиболее значимые достоинства и недостатки. Рынок автопрома предлагает два основных типа колесных колпаков: открытые и закрытые, которые отличается не только внешним видом, а также функциональным наполнением.

Открытые колпаки на диски

Открытые колесные диски являются декоративной деталью для автомобиля и имеют много функциональных достоинств. При высокой скорости они обеспечивают хорошую вентиляцию тормозов и дисков, при этом предотвращают сильный перегрев механизмов. Однако, такие колпаки имеют и недостатки. Накладки такого вида плохо скрывают даже незначительные внешние повреждения или дефекты дисков.

Если вы хотите просто украсить свое авто, можно покупать этот вариант, он безоговорочно подойдет для всех легковых и особенно спортивных автомобилей, став их «козырной картой». Но если необходимо избавить внешний вид авто от существующих недостатков лучше присмотреться к закрытому типу дисковых колпаков.

Закрытые колпаки на диски

Благодаря минимальному количеству отверстий такой тип колпаков способен обеспечить максимальную защиту дисков. Более того, они отлично сохраняют колодки и другие поверхности авто от воздействия раздражителей извне.

Закрытые колпаки могут надежно спрятать коррозию на дисках и скрыть любые другие недостатки. Одним из преимуществ такого типа колпаков является удобство в уходе. Вышеупомянутая типология колпаков основана исключительно на функциональных особенностях данных приспособлений.

Разновидности колесных колпаков

Современные производители предлагают на выбор большое количество всевозможных дисков в разном стилевом направлении. Среди них можно выделить наиболее часто встречающиеся хромированные колпаки серебристого цвета, которые считаются классическим вариантом. Такие колпаки совершенствуют экстерьер автомобиля, придавая ему престижный и стильный вид.

Любителям смелых или авангардных решений можно подобрать модные колпаки различных цветов, которые отлично подчеркнут не только окрас автомобиля, но и индивидуальность его обладателя. Многие креативные автолюбители хотят видеть на своем автомобиле дисковые колпаки с необычным рисунком или орнаментом. Большую популярность сегодня приобретают дизайнерские колпаки, которые достаточно сложно найти на рынке и можно приобрести только на заказ.

Как правило, оформление и внешний вид колпака играют весьма значимую роль, но наиболее важно приобрести изделие высокого качества, которое идеально вам подойдет по своим функциональным возможностям.

Особенности выбора колесных колпаков

Есть несколько хитростей, зная которые можно приобрести действительно практичную и качественную модель, которая не доставит особых хлопок и прослужит много лет. Выбирая понравившуюся модель, следует обратить внимание на их тип крепления. Как, правило, бывает два типа крепления. У первого типа весь корпус колпака оснащен ободом, на котором имеются защелки, при помощи которых и проводится крепеж к диску. Несмотря на то, что данный тип крепления довольно простой он является довольно прочным.

Второй тип крепления отличается от первого наличием специальных болтов. Такое болтовое крепление подразумевает прочное крепление колпака на аналогичные посадочные детали, что и у самих дисков. Многолетняя практика показывает, что оба варианта представляют собой достаточно устойчивые и практичные крепления.

Автомобилисты, которые особо обеспокоены максимальным уровнем защиты также могут рассмотреть еще несколько надежных вариантов, снабженных дополнительными креплениями для колпаков. Наиболее популярными и хорошо себя зарекомендовавшими являются кронштейн и хомут.

Читать еще:  Какие лампочки лучше поставить в противотуманные фары

Итак, кронштейн – это специальная конструкция, которая выполнена из стали и имеющая отверстия для болтов. В основном кронштейн устанавливают для обеспечения максимального уровня страховки колесных колпаков, любого вида автомобильного транспорта. Хомут изготавливается из пластикового или капронового материала. Такое приспособление очень удобно в использовании, так как само фиксируется и отлично подходит для любого легкового автомобиля.

Не стоит забывать, что наиболее важным фактором при выборе приспособления является материал, из которого они выполнены. По его качеству нему можно определить, насколько быстро износится приспособление и надолго ли его хватит. Поэтому обязательно проследите, чтобы колпак был из стойкого прочного материала, обладающего высоким уровнем устойчивости к внешним раздражителям и механическим повреждениям.

Поскольку одной из основных функций данного приспособления все-таки остается декоративная функция, они должны иметь максимально презентабельный вид. Для этого следует обратить внимание на тип покраски изделия. Сегодня предложено две разновидности покрасок колпаков: обычная покраска и лаковое покрытие. При выборе очень важно обратить внимание, чтобы краска не осыпалась и не смазывалась, а качество самой покраски обеспечивало бы привлекательный вид. К плюсам такого покрытия можно отнести невысокую стоимость.

Лаковое покрытие способно обеспечить не только отличный внешний вид автомобиля, но и хорошую защиту от внешних повреждений. Единственным минусом таких колпаков является достаточно высокая стоимость, поэтому, как правило, многие автомобилисты предпочитают стандартную покраску.

Немаловажным фактором, который нужно обязательно учитывать при покупке колпака, является радиус самого колпака. Он обязательно должен соответствовать размерам диска на вашем автомобиле. Общепринятыми и наиболее востребованными являются колпаки с размером R13, R14, R15. Поэтому, выбирая колпаки на диск будьте внимательны и не поленитесь уточнить размеры.

​Колпачки на диски – как выбрать нужную модель?

Среди многих автомобилистов большой популярностью пользуются колпачки на диски. Покупка таких аксессуаров не приводят к дырам в бюджете на ремонт машины, но при этом они оказываются крайне полезными и стильными. Заглушки на ступицы подчёркивают достоинства дисков, а также придают любой машине изысканность и элегантность. Простое и недорогое решение позволяет украсить облик авто.

Выбор колпачков – особенности и основные аспекты

Далеко не все понимают, как именно нужно выбирать данный аксессуар для автомобильных дисков. Из-за небольших размеров колпачков, невысокой стоимости, многие просто не уделяют им достаточно внимания. Также как и заглушки на диски, колпаки отличаются по своим особенностям и эксплуатационным качествам.

Есть несколько основных моментов, определяющих характеристики и стоимость конкретного изделия:

  • посадочные размеры;
  • модель автомобиля, для которого выбирается колпачок;
  • цвет, материал изготовления, оформление.

От этого в итоге зависит вид колпачков и другие особенности. Современный автодизайн смело экспериментирует с различными образами, поэтому можно подобрать как классические, так и модерновые решения. Они помогут подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля.

Как померить заглушки ступицы

Если вы решите колпачки на литые диски купить, то в первую очередь нужно изучить предлагаемый ассортимент. Выбирайте стильные аксессуары с логотипами культовых компаний. Чтобы они идеально сидели в течение длительного времени, следует точно определить размер. Размер колёсной ступицы может отличаться от размера отверстия в диске, поэтому лучше измерить всё с помощью линейки или штангенциркуля.

  • Уточните размеры в описании товара.
  • Сверьте параметры со своими дисками.

В характеристиках мы приводим, как правило, три основных размера в мм:

Dнар – наружный диаметр колпачка (диаметр шляпки);

Dвн – внутренний (посадочный) диаметр, обратите внимание на чертёж, он измеряется без учета выступов на краях лапок;

L – длина клипсы колпачка

При проведении измерений считаем допустимой погрешностью ± 1 мм для наружного и внутреннего диаметра и ±2 мм для длины лапок

На приведённом выше примере наружный диаметр колпачка 60 мм, внутренний 56 мм

Как узнать посадочные размеры, если не осталось ни одного колпачка

  • пытаемся узнать из маркировки диска

пример: 6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1

в данном случае d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса (DIA) соответствует обозначению Dвн на нашем сайте, и будет указан как Dвн=54 мм

аналогично 6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1

dia-57.1 – диаметр центрального )посадочного) отверстия под ступицу колеса соответствует обозначению на нашем сайте Dвн=57 мм

Внимание! Если погрешность измерения не указана в размерах, мы допускаем до ±1 мм в измерении диаметра наружного и посадочного и ±2 мм в длине лапки.

  • Провести замеры посадочного диаметра диска и диаметра углубления под шляпку колпачка

С помощью штангенциркуля, а при его отсутствии линейки или рулетки произвести необходимые замеры, как указано на картинке выше

По марке автомобиля

Подобрать можно колпачки для автомобилей известных марок – Мерседес, Ниссан, Порше, Инфинити. Они создают превосходный и точный образ.

Покупка колёсных колпаков – стильные и полезные аксессуары для вашей машины

В каталоге прямо сейчас предлагается большой ассортимент нужных аксессуаров, в том числе в продаже имеются ступичный колпачок и заглушки разных видов. Они легко монтируются на автомобиль, поэтому их сразу же можно использовать.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо в первую очередь определиться с размером. Их главная цель – создание презентабельного внешнего вида, дополняя его фирменными знаками. Такая заглушка ступицы литого диска подходит для любых машин, обеспечивая также защиту от влажности и грязи. В продаже представлена продукция наиболее известных брендов Vossen, BBS, OZ RAICING, а также СКАД, ВИКОМ и других.

О колпаках на колеса R15: белые или черные модели – критерии выбора

Время на чтение: 6 минут

Без декоративных аксессуаров сложно изменить внешнее состояние автомобиля. Многие любят проводить эксперименты и менять некоторые детали. Одним из самых популярных аксессуаров являются колпаки на колеса R15. Благодаря этим элементам можно не только преобразить внешний вид транспортного средства, но и устранить некоторые дефекты. Ведь со временем появляется ржавчина, сколы и т. д. Кроме этого, качественные изделия способствуют защите тормозной системы любого транспортного средства от попадания различного вида загрязнений на тормозные колодки, что приводит к скрипу при торможении.

Колпаки на колеса R15

Оригинальный автомобильный аксессуар выполняет защитные и декоративные функции. Эти изделия (в комплекте которых есть гайка) позволяют существенно изменить внешний вид транспортного средства. Кроме того, на современных разработках не накапливается грязь. Теперь новые автодиски и тормозные колодки имеют привлекательный внешний вид.

Колпаки на колеса R15

Сегодня производители выпускают колпаки R15 различных дизайнов. Покупатель может выбрать изделия, исходя из собственных вкусовых предпочтений. В продаже предлагаются изделия как с агрессивным дизайном, которые подойдут владельцам спортивных авто, так и более классические модели с презентабельным стилем. Плюс к этому колпаки на любые авто R15 отличаются плавными формами.

Сегодня существует два основных способа крепления, которые применяются на практике:

  • Основной и самый популярный — это когда полый корпус имеет металлический обод. Колесные колпаки R15 с дополнительными петлями, позволяющими «подтягивать» диаметр обода. Это делается, чтобы изделие плотнее прилегало к диску.
  • Вторым вариантом крепления является болт. Это тот метод, когда колпаки на авто с диаметром 15 дюймов крепятся на те же посадочные детали, что и сами диски. Многие производители используют дополнительный металлический крепеж — это хомут (капроновый или пластиковый).

Специалисты утверждают, что при выборе нового изделия необходимо уточнить, какой материал использовался в процессе производства аксессуара. Новый элемент должен иметь высокий уровень износостойкости к механическим повреждениям.

Какие виды колпаков R15 бывают, сравнение производителей, моделей, материалов изготовления

Закрытые — обладают минимальным количеством отверстий, практически полностью закрывая поверхность диска от глаза. Такими элементами легко скрывать любые дефекты колеса, а также они отлично защищают колодки и другие поверхности от попадания грязи и других нежелательных веществ.

Важно отметить, что колпаки на диски 15 делятся на следующие виды:

  • Хромированный — это аксессуар, который способствует украшению не только внешнего вида транспортного средства, но и заставляет прохожих обращать внимание на машину.
  • Классический вариант выполнен «под белый», способный ненавязчиво дополнить дизайн любой машины. Такие изделия покупают любители высокого стиля.
  • Цветной — станет оригинальным решением в украшении любого автомобиля.
  • Спиннер (крутящийся) — состоит из двух частей, внешняя вращается в независимости от внутренней. Тем самым создается эффект, когда черные колпаки на R15 продолжают вновь перемещаться после остановки транспортного средства.

Как правильно выбирать колесные колпаки R15

Многие автовладельцы не знают, как правильно подбирать элементы для своего автомобиля.

Поэтому, перед тем как купить декоративные колпаки на колеса R15, нужно изучить:

Чаще всего производители для изготовления колпаков выбирают пластик. Как правило, он обладает высокой вязкостью, эластичностью. Изделия, изготовленные из пластикового материала, более устойчивы и надежны. Сегодня на рынке представлено множество металлических изделий. Такие разработки отличаются от пластиковых аналогов, так как они более выносливые. Однако приобрести модели необычной формы невозможно. К основным недостаткам конструкций следует отнести подверженность коррозии и тяжелую массу.

Новые разработки могут иметь плоскую или выпуклую форму. Первые являются более долговечными и практичными, зато дутые отличаются разнообразием дизайнов. Различают также открытые и закрытые колпаки, устанавливающие на «Киа Рио» R15. Для автолюбителей, которые желают скрыть деформированные или же просто непривлекательные диски, то следует отдать предпочтение второму типу. Открытые колпаки смотрятся презентабельней, кроме этого, они не снижают доступ воздуха, что чревато перегревом тормозной системы.

Особенности установки элементов на колеса

Казалось бы, простой элемент экстерьера, красивый кусок пластика, установить проще простого на автомобиль «Опель». Многие автовладельцы уже давно убедились в сложности установки данного аксессуара. Оказывается, если установку элементов проводить неправильно, они, даже самые качественные, могут треснуть, или монтажная защелка сломаться.

Изначально нужно убедиться в том, что диаметр изделий соответствует диаметру колес транспортного средства. Распорные кольца устанавливаются в колпаки на седан. После этого элементы осторожно вынимаются из упаковки. Далее нужно поочередно штамповать распорное кольцо. Это очень важная функция, благодаря которой колпаки на колесе на 15 диаметр держатся очень прочно.

Кольцо тоже нужно установить правильно. Специалисты рекомендуют обращать внимание на само кольцо, преобладает ли изгиб. Он должен совмещаться с вентилем элемента. На некоторых колпаках в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем элемента. Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке.

Следующим важным моментом является тот процесс, когда кольцо монтируется в колпаки на Р 15, чтобы изгиб был обращен к самому изделию, и ни в коем случае не наоборот.

После этого поочередно, нажимая на край аксессуара, следует заводить каждую защелку в литой диск. Усилие должно быть достаточным, чтобы вжать защелку в диск, но нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить колпак. От чрезмерного давления руками он может лопнуть. То же самое может произойти, если вдавливать в диск одновременно все защелки. Поэтому нужно защелкивать каждую поочередно.

После того как защелки будут на месте, необходимо попробовать их раскрутить в разные стороны. То есть взявшись за противоположные края колпака, следует аккуратно провернуть аксессуар на диске, убедившись, что он плотно сел и не выскочит в дороге. Кстати, с такой проблемой, как потеря аксессуаров, водители сталкиваются достаточно часто. Чтобы избежать ее, можно использовать пластиковые хомутики.

В завершение следует отметить, что прежде чем купить хромированные колпаки на R15, нужно заранее уточнить размер изделия. Не владея такой информацией, невозможно заказать недорогой аксессуар. В ассортименте можно найти колпаки на колеса с размерностью R15 и R12, R13, R14, R16.

Как выбрать колпаки на колеса

Несмотря на то, что на сегодняшний день простые штампованные диски постепенно уходят в историю, в России они используются довольно широко. Особенно актуально их применение зимой, т.к. лакокрасочное покрытие литых дисков под воздействием смеси быстро разрушается, а «штамповку» не так жалко. Для придания штампованным дискам эстетичного внешнего вида и защиты от воздействия влаги, песка и химикатов предназначены специальные колпаки. В материале этой статьи вы найдете несколько общих советов на тему «Как выбрать колпаки на колеса».

Прикладная польза от колпаков

Иногда можно услышать мнение о том, что колпаки — это лишь элемент декора. Но на самом деле их свойства гораздо шире. Рассмотрим некоторые наиболее полезные функции, выполняемые колесными колпаками.

  1. Защита лакокрасочного покрытия . В первую очередь колпаки защищают колесные диски от пескоструйного эффекта мелких песчаных и пылевых частиц. Иногда колпак останавливает и довольно крупные камни, которые могут при контакте с диском оставить скол на лакокрасочном покрытии (при этом восстанавливать целостность покрытия, например, маркером для покраски автомобиля здесь будет нецелесообразно). Закрытые варианты колпаков с минимальным количеством отверстий частично защищают краску от солей, которыми посыпается дорога зимой, и влаги.
  2. Защита ступичной полости со стороны колеса . Подшипник и ступичная гайка обычно защищаются крышкой. Однако коррозия, ремонты и время постепенно снижают плотность прилегания этой крышки. Иногда она вообще отсутствует; в этом случае подшипник и ступичная гайка вообще остаются без защиты. И если на подшипнике повреждена уплотнительная манжета, то он быстро выйдет из строя под воздействием внешних разрушающих факторов. Колпак несколько снижает агрессию окружающей среды.
  3. Защита колесных болтов . Помимо внешнего коррозионного разрушения стоит понимать, что в небольших количествах вода проникает в резьбу. Это может привести к осложнениям при демонтаже колеса. Постоянное воздействие влаги может разрушить резьбу настолько, что однажды при затяжке болты провернутся. Если не выдержит резьба на болте — это не большая проблема, но если повредится внутренняя резьба в барабане или на диске, то придется либо менять эти элементы полностью, либо нарезать резьбовые отверстия большего диаметра.

Нужно также рассказать об одном негативном факторе: колпаки несколько снижают эффективность вентиляции барабанов и тормозных дисков. Но этот фактор нужно учитывать только летом и в том случае, если приходится интенсивно пользоваться тормозами. Например, при движении в горных районах по серпантину.

Как выбрать колпаки на колеса правильно

Рассмотрим основные критерии при выборе колесных колпаков:

  1. Диаметр . Определяющий фактор. Диаметр, указанный на колпаке, соответствует размеру диска. Если вы не знаете размер своих колес — это можно прочесть на шине. Цифра после буквы R в основной маркировке указывает на диаметр диска.
  2. Форма . Здесь важную роль играет степень выпуклости колпака. Головки колесных болтов отличаются по высоте, поэтому некоторые колпаки плоской формы могут упереться в болты и не встать на нужное место.
  3. Способкрепления . Подавляющее большинство колпаков крепится с помощью пластиковых скоб и поддерживающего их пружинистого кольца. Кольцо должно быть идеально круглое без дефектов. Скоб для надежного закрепления потребуется не менее 8 штук. Некоторые колпаки крепятся колесными болтами. Этот способ мало распространен, но считается самым надежным.
  4. Дизайн . Крашеные колпаки (особенно яркой краской или под хром) довольно быстро теряют свой внешний вид. Колпаки с большим количеством хрупких декоративных элементов тоже могут быстро испортиться. Полностью закрытые варианты лучше не брать, если требуется частое и интенсивное использование тормозов.

Как вы сами заметили, нет ничего сложного в том, как выбрать колпаки на колеса. Достаточно пользоваться вышеперечисленными советами и не забывать про индивидуальные особенности вашего транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector