Kriteks.ru

Что лучше лифан солано или хайма 3

Хайма 3. Общие вопросы, 2 часть

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 17:37 #6297

со слов “завода” с осени запустят NEW Хайма, а нынешнюю трешку будут собирать (или и сейчас собирают) малыми партиями [/Q]

понятно. спс за инфо.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 17:43 #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

2 мая 2012, 17:50 #6299

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 17:58 #6300

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

а что вам мешает пойти в салон и прокатиться и на том и на том?

а так вам мало кто подскажет, сомневаюсь что кто-то из присутствующих сравнивал (тест-драйвил) оба авто, просто каждый выскажет свои предпочтения и только больше запутает вас

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:07 #6301

а видел тест драйв обоих автомобилей на автолиге. и тот и этот хороши. у хаймы четче управление, у лифана лучше маиериал интерьера, у хаймы мощнее мотор, но у лифана надёжнее. вот и не знаю что выбрать.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:08 #6302

Albert, 2 мая 2012, 17:50, #6299

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:11 #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:14 #6304

dimonpit, 2 мая 2012, 17:58, #6300

а что вам мешает пойти в салон и прокатиться и на том и на том?

а так вам мало кто подскажет, сомневаюсь что кто-то из присутствующих сравнивал (тест-драйвил) оба авто, просто каждый выскажет свои предпочтения и только больше запутает вас

кстати, хотел спросить. эти тест-драйвы они платные?

Mazda 6 2.0. sky
Haima 3

2 мая 2012, 18:28 #6305

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

фиг знает один завод собирает катался на солано тоже, хайма удобнее показалась да и шума в салоне менее было, у солано плюс их много продано и еще продаются

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 18:31 #6306

xander, 2 мая 2012, 18:28, #6305

у солано плюс их много продано и еще продаются

вот это один из основных плюсов

2 мая 2012, 18:33 #6307

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:08, #6302

я в салоне на тест драйве и лифане и на хайме ездил. хайма мне больше понравилась. ну а про внешность мне честно солано в обще не нравится особенно ее передок. имхо. а так сам решай.

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 18:36 #6308

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:11, #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

тогда у вас и выбора то нет

2 мая 2012, 18:38 #6309

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:11, #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

под заказ есть. завод их еще делает. пока временно в малых каличествах.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:39 #6310

ну у нас сейчас хайм нет, а производство возобновиться только осенью, и не понятно когда к нам в татарскую провинцию придут. предется остановить выбор на лифане, да и дешевле он. ну в принципе и нравиться тоже.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:40 #6311

dimonpit, 2 мая 2012, 18:36, #6308

тогда у вас и выбора то нет

2 мая 2012, 18:42 #6312

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:07, #6301

но у лифана надёжнее. вот и не знаю что выбрать.

сколько раз заежал к офециалам так там одни саланы и стоят ремонтируются. но про движки не че сказать не могу. не знаю что им ремонтировали там.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:46 #6313

Albert, 2 мая 2012, 18:42, #6312

сколько раз заежал к офециалам так там одни саланы и стоят ремонтируются. но про движки не че сказать не могу. не знаю что им ремонтировали там.

ясно. вот моя ласточка на фото, уже 3 года почти, а менял только ГРМ и накладки переднии, тьфу тьфу тьфу. стоит ли менять на китай?

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:48 #6314 + 1

даже один раз сделал фольксваген туарег.

2 мая 2012, 18:53 #6315 + 1

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:46, #6313

стоит ли менять на китай?

китай? да если честно какой сейчас китай лучше чем наши. да и если хайма была из самого китая я бы даже доплатил и взял ее чем нашу сборку. так как наши даже собрать не могут нормально. есть косяки при сборке. но они устранимы

Лада 2107
Haima 3 Sport

2 мая 2012, 19:52 #6316 + 1

Если машина без гемора смысл ее менять, допиливать ее до идеала, плюшечки поставить, на наши машины их множество

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 19:56 #6317

Albert, 2 мая 2012, 18:53, #6315

китай? да если честно какой сейчас китай лучше чем наши. да и если хайма была из самого китая я бы даже доплатил и взял ее чем нашу сборку. так как наши даже собрать не могут нормально. есть косяки при сборке. но они устранимы

с этим я согласен, наши собирать не умеют.

2 мая 2012, 22:09 #6318

willamette, 2 мая 2012, 08:55, #6264

GGYB2648ZL1 – Колодки тормозные задние

рома спасибо поещю их в городе в магазинах

Haima 3 219301 Deluxe

2 мая 2012, 22:17 #6319

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

Хайма 3 нам больше нравится потому что у нас она )))

Дервейс сделал ставку на Солано, Хайму сократили, поэтому солано будет более надежным выборам. У нас ГИБДД гоняют на них.

Правда про динамику 14 ки 15 ки забудьте )))

Будете спокойно и неторопливо ездить, как большой

Я несколько страниц назад ролик выкладывал.

Из плюсов соланы – конструкция и движок короллы (в видеоролике почему то чел об этом не знал), и надежда, что с производства не снимут годик другой.

Из минусов для меня – нет хэтчбэка и автомата

Вообще если уж Китай, то оглянитесь на Джили МК-кросс.

А у вас в Альметьевске дилеры только Хаймы? Я в Челнах проходил ТО в ип Хисамутдинов у них вроде много чего продавалось.

Haima M3: похоже, непохожая!

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

Haima > 3

Haima > M3

Пресс-релиз старательно вырисовывает достоинства модели: «Летящая эстетическая концепция дизайна. баланс пропорций. ощущение мощности и силы. задние фонари с алмазной огранкой. » Есть сомнения? Тогда для интриги добавим в крепкий коктейль достоинств передовую конструкцию кузова с силовыми элементами из высокопрочной стали, антиблокировочную тормозную систему «Бош» девятого поколения, систему стабилизации, пятизвездочный (причем с запасом) результат испытаний на пассивную безопасность С-NCAP (по слухам, не менее жесткий аналог европейских норм безопасности EuroNCAP).

Пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились

Я стою перед «Хаймой» и не ощущаю особенностей, нюансов стиля или конструктива, позволяющих приписать внешне простенький, но симпатичный автомобиль к той или иной дизайнерской школе. «Европеец»? Однозначно нет: слишком много хрома и раскосых линий в нехитрых сопряжениях кузова. Восточный стиль? Пожалуй, ближе; но и здесь лишь поверхностное сходство, недотягивающее до современных азиатских стандартов. Странная эмблема, специфическое модельное обозначение. Такие же довольно разномастные классовые конкуренты — «Лифан-Солано» или «Хёндэ-Солярис». Нет, надо быть ну очень продвинутым знатоком бесконечно разностороннего и при этом однообразного рынка китайских автомобилей, чтобы с лету, в унисон с пресс-релизом воскликнуть: «Смотрите! Да это же совершенно новая „Хайма-М3“!».

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

КТО НА НОВЕНЬКОГО?

Автомобильная группа «Хайма» — вот ее правильное название — основана сравнительно недавно, в 1988 году. С 1992-го по 2006-й она плотно сотрудничала с компанией «Мазда», благодаря которой получила доступ к передовым на тот период моделям и технологиям. Сотрудничество оказалось взаимовыгодным: продажи «Мазда» в КНР пошли в гору. Всю продукцию «Хаймы» собирают (кстати, по полному циклу) на двух заводах: в городах Хайкоу (о. Хайнань; предприятие открыто в 1988 году) и Чжэнчжоу (2007). Для инженерных и дизайнерских разработок построен исследовательский центр в Шанхае. Словом, официально здесь всё по-взрослому.

Читать еще:  Как подключить биксенон на ваз 2107

Но, как это водится в современном автомобильном мире Поднебесной, большинство нынешних моделей (и «Хайма» не исключение) так или иначе копирует более продвинутых и успешных собратьев из Японии, Америки, Европы. Мода — разводят руками китайцы. Отсутствие должного опыта, наработок и, отчасти, вкуса — как правило, добавляем мы. Так вот, с этих позиций «полностью новая »Хайма-М3”» (как гласит реклама) скорее исключение. Предыдущая «Хайма-3» была, по сути, копией «Мазды-3» — во всяком случае, внешне. А здесь простенький собирательный образ доступного автомобиля, выделяющегося разве что длинной базой — весьма популярное у китайцев универсальное решение. Оно и понятно: сразу можно похвалиться самым большим пространством для сидящих сзади. Что же, применительно к «Хайме-М3» эти хитрости работают. На заднем диване усаживаешься действительно неплохо. Правда, это касается только ног. Голова, увы, несколько придавлена потолком. Вот и приходится сползать, вовсю пользуясь воистину огромным зазором до сидящего спереди.

А вообще, знакомство с интерьером новинки — это в какой-то степени борьба с самим собой. С одной стороны, отдаешь должное удачным, хотя и не эталонным сиденьям; качественным и совсем не ароматным, как бывает в «китайцах», пластикам; аккуратным зазорам, продуманным ящичкам и кармашкам. Создатели даже скрупулезно подсчитали, что их в салоне М3 аж полтора десятка. И ведь действительно симпатично! С другой стороны, подушки сидений могли быть и подлиннее, а подсветка центрального экрана — не столь «прокитайски» ярко-голубой. Неплохая панель приборов опять-таки срисована у известного «аналога», не буду уточнять какого. И ведь комментарий даже придумали: дескать, для облегчения считывания информации спидометр и тахометр специально расположены в отдельных колодцах. Задумано так было, и всё тут!

И откуда только взялись слепые кнопки, что подковой на центральной консоли! Ведь у аналогов да и на предварительных рисунках дизайнеров всё отменно читаемо. А здесь тычешь наугад, особенно при ярком солнце. Так что дифирамбов, наверное, не будет. Хотя. Не знаю, как «Солярис», а популярный у нас «Рено-Логан» нашел бы чему позавидовать.

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

В ПЛЕНУ НАРОДНЫХ АМБИЦИЙ

Ох уж эти китайские «лошадки»! Под капотом «Хаймы-М3» их обещано 112. Вряд ли стоит ждать от них урагана страстей, — как говорится, не та весовая категория. Добротность ощущений они обеспечат, но не всегда: у мотора весьма своеобразный характер. Лишь к 4000 об/мин он, наконец, вспоминает, зачем нужен, а к 6500 вдруг спохватывается: не перетрудился ли? Набор передаточных чисел в коробке тоже специфический. Поэтому на относительно высоких скоростях (100–110 км/ч) «Хайма» откровенно голосит двигателем.

Быть может, вариатор? Все равно в плане акустического комфорта терять особенно нечего! Тем более что узел этот целиком лицензионный, закупленный у бельгийского производителя. Естественно, получив CVT, «Хайма-М3» не стала темпераментнее — напротив, немного уравновешеннее, ровнее. Поэтому и воспринимается эта версия более доброжелательной.

Ну и бог с ней, с динамикой. В Китае секунды не очень заботят водителей. Им бы подудеть от души по делу и без дела да увернуться от скутеристов или иногда встречающихся на дорогах неровностей, причем часто — колдобин резких, грубых, неожиданных. С этими задачами «Хайма» справляется как раз неплохо. Ее подвеска неутомительна в большинстве дорожных ситуаций и надежно демпфирует неровности. Лишь иногда на швах и стыках задняя подвеска издает звуков больше, чем хотелось бы. Надежно и поведение на дороге. Да, можно придираться к отсутствию, например, регулировки руля в продольном направлении, сетовать на не очень четкую обратную связь. Но в целом «Хайма» — послушный автомобиль. Так что совсем не зря создатели упоминали электронику, отвечающую за активную безопасность, — работает, и неплохо.

Когда китайские авто только появились в России, многие пророчили: пройдет пара-тройка лет — и они заполонят наш рынок. Дескать, привозимые «новинки» кривые, плохо покрашены, дурно пахнут внутри синтетикой, совершенно не умеют ни ездить, ни защищать, но китайцы учатся быстро — справятся. Лет с тех пор прошло немало, однако отечественный рынок устоял. Тем не менее пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились. Естественно, в лучшую сторону. Вот только вместе с этой эволюцией возникает еще одна проблема: современные «Хаймы» ощутимо поднимаются в цене. И это сулит им конкуренцию отнюдь не с отечественными «калинами», «грантами» и «приорами», а совсем в других ценовых диапазонах, где у потребителя отношение к «китайцам» ух какое непростое. Да и соперники, на мой взгляд, пока интереснее и разнообразнее, чем та же «Хайма-М3». Непросто придется новинке. Но шансы найти любовь в России у нее все же есть!

Китаец Haima 3 и его неисправности

Haima 3 – компактный седан среднего размера от китайской компании Haima. Год выпуска – 2007 г. Начиная с 2010 фирма запустила производственную линию по сборке модели в Черкесске на заводе «Дервейс». Линию по сборке авто закрыли в 2013 году.

Содержание:

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 112 л.с. 160 H*m 14,3 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.

  • Коробка передач механическая, 5 скоростей или вариатор.
  • Передняя подвеска автомобиля – пружинная, независимая типа McPherson (оснащена стабилизатором поперечной устойчивости). Задняя подвеска – пружинная, многорычажная, независимая. На отечественных дорогах зарекомендовала себя отлично, лежачие полицейские, ямы и прочие препятствия для нее не являются серьезным препятствием. Единственный минус – слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Тормоза всех колес Haima 3 – дисковые, вентилируемые.

Динамика и расход

Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.

Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Средняя стоимость автомобиля составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Видео

Lifan Solano – миф или реальность?

Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова Солано. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

Двигатель

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Трансмиссия

Коробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой Солано чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Заключение

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Haima M3: китайский городовой

Haima?

В далеком 1992 году, на заре китайского экономического чуда, правительство провинции Хаинань решило организовать у себя сборку автомобилей Mazda. Именно отсюда и появилось название Haima (Hainan+Mazda). В 2006 году 49% компании выкупил производитель FAW, однако и по сей день ряд моделей выходит с использованием технологий японской компании. В России марка получила известность благодаря автомобилю Haima3, который внешне был схож с Mazda3 первого поколения.

Летом прошлого года в России стартовали продажи кроссовера Haima7. Автомобиль наиболее ярко отображает годы сотрудничества марки с Mazda, так как по сути является моделью Mazda Tribute первого поколения. Однако россияне отказались покупать китайский кроссовер за 689 900 рублей, пусть даже в довольно богатой базовой комплектации. Ведь за эти деньги можно купить такой же переднеприводный кроссовер, но гораздо более престижной марки. Спустя полгода продаж приобрести Haima7 можно уже по цене от 599 900 рублей.

Haima7 не пользуется популярностью потому, что его основные конкуренты дешевле и не хуже. А вот какой из них лучше, выяснилось в ходе сравнительного тест-драйва Chery Tiggo FL и Lifan X60.

По размерам автомобиль соответствует гольф-классу. Несмотря на то что в отличие от предшественника седан уже почти не похож на модель Mazda, Haima M3 все еще использует платформу японских автомобилей конца девяностых годов.

В качестве силового агрегата новинки выступает безальтернативный бензиновый мотор объемом 1.5 л мощностью 112 л.с. Зато он может работать в паре либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором, но последний доступен только в двух топовых модификациях.

Что почем?

Стартовая цена Haima M3 – 459 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в комплектации Standart, в которой будут подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Модификация Comfort предполагает дополнительно наличие бортового компьютера, заднего датчика парковки, противотуманок, легкосплавных дисков, зеркал с обогревом, климат-контроля, кнопок управления аудио на руле, центрального подлокотника, подогрева передних сидений, складывающихся задних сидений и шести динамиков. За всю эту «роскошь» в Haima просят 479 000 рублей.

С комплектации Elite автомобиль оснащен вариатором, но за это придется лишиться части оборудования. В дополнение к «базе» Elite предлагает только противотуманки и кнопки управления аудиосистемой на руле. За такой автомобиль придется выложить минимум 539 000 рублей.

Максимальная спецификация Deluxe готова предложить помимо вариатора еще и задние дисковые тормоза. В остальных модификациях Haima M3 комплектуется задними барабанными тормозами. В оснащение Deluxe дополнительно входит только электронная система динамической стабилизации.

Конкуренты

При всем уважении к стремительно развивающемуся автопрому Поднебесной стоит признать, что пока сравнивать китайские автомобили уместно только с их же «соотечественниками».

Lifan Solano

Старожил нашего рынка до недавнего времени был единственным китайским автомобилем гольф-класса в России достойным хоть малейшего внимания. В конце прошлого года модель получила версию с вариатором по цене от 509 900 рублей. На стороне Solano годы более-менее успешных продаж на отечественном рынке. Стартовая цена – от 429 900 рублей.

Chery M11

Когда-то эту машину можно было купить чуть больше чем за 400 тысяч. Однако в Chery почему-то решили отказаться от дешевых модификаций, теперь купить седан можно минимум за 574 000 рублей. Версия с вариатором потребует наличия минимум 614 000 рублей.

Geely Emgrand

В прошлом году автомобиль пользовался немалой популярностью среди россиян. В первую очередь этому способствовала стильная и симпатичная внешность машины. К тому же это один из самых безопасных китайских автомобилей, а просят за него такие же деньги, что и за остальные модели из Поднебесной. Стартовая цена – от 492 000 рублей на «механике» и от 542 000 рублей с вариатором.

FAW Oley

Новичок нашего рынка только начнет продаваться в России в самое ближайшее время, однако уже успел привлечь внимание нашего покупателя. Фактически модель базируется на платформе Volkswagen Jetta середины восьмидесятых, однако это не мешает FAW просить за Oley 430 000 рублей в стандартной комплектации. За версию с «автоматом» придется выложить 450 000 рублей.

что лучше купить хайму 3 или лифан солано

Вопрос по такой теме:

что лучше купить хайму 3 или лифан солано

Ответ №1
Скажу тебе как работник автосалона, который продаёт эти машины. И то и другое полное гавно. Но хайма порезвее чем солано, да и сборка немного качественее. У солано сборка вобще беспонтовая

Ответ №2
а как ты определил её качества?? тебе про них продавец рассказал?? мда. в салоне все красиво блестит. а вот после 50-100тысяч ты с ней ебат*ься начнешь.

Ответ №3
небери китайца!лучше российскую 99

Ответ №4
китайцы не умеют делать машины,покупай корейские.

Ответ №5
Лучше купи рено сандеро. А китайский автопром не стоит.

Ответ №6
Лучше бэу иномарку

Сайт города Хабаровска: обзоры и репортажи, люди и события, интервью, актуальная информация, фотографии. Что такое Street Racing (SR)?

[ Гонщики ] • какой размер шин установлен или подходит на ниссан примера 1993 года?
Вопрос по такой теме: какой размер шин установлен или подходит на ниссан примера 1993 года? Рекомендации: Ответ №1 стандартный Ответ №2 Радиус диска какой? Ответ №3.

[ Гонщики ] • Как быть с таким авто. help.
Вопрос по такой теме: Как быть с таким авто. help. Рекомендации: Ответ №1 Довольно странно выглядет. Возможно, битая. Ответ №2 Прикольная ксюха, сколько стоит. Отве.

[ Гонщики ] • Приснился сон об автомобильной аварии на повороте в 90º с гибелью людей,где говорится о том,что
Вопрос по такой теме: Приснился сон об автомобильной аварии на повороте в 90º с гибелью людей,где говорится о том,что Рекомендации: Ответ №1 Тогда не садись и не покупай автомобили, так как Ваш сон сказал вам о мног.

[ Гонщики ] • Здравствуйте подскажите пожалуйсто. хочу купить сварочный недорогой аппарат . для работы по кузову машины
Вопрос по такой теме: Здравствуйте подскажите пожалуйсто. хочу купить сварочный недорогой аппарат . для работы по кузову машины Рекомендации: Ответ №1 по кузову лучше полуавтомат. я справляюсь простым инвертором ермак исв.

[ Гонщики ] • Сколько весит mercedes vito 99-2000 годов? масса
Вопрос по такой теме: Сколько весит mercedes vito 99-2000 годов? масса Рекомендации: Ответ №1 В среднем 1000-1200 кг Ответ №2 На АВТО.РУ Есть Практически ВСЕ Характеристики на Практически В.

[ Гонщики ] • ничего не боятся! подъехали прям на машине во двор.один отошол на стреме стоял! а я как раз на болкон вышел покурить!
Вопрос по такой теме: ничего не боятся! подъехали прям на машине во двор.один отошол на стреме стоял! а я как раз на болкон вышел покурить! Рекомендации: Ответ №1 пацаны ваще ребята,страх потеряли Ответ №.

[ Гонщики ] • 2110 надо поменять сальник коленвала со стороны коробки передач, много гемора мне предстоит?
Вопрос по такой теме: 2110 надо поменять сальник коленвала со стороны коробки передач, много гемора мне предстоит? Рекомендации: Ответ №1 да не фиг. часа на 3 работы. Ответ №2 Вот переч.

[ Гонщики ] • почему двигатель на автомобиле устанавливают сзади? буду рад комментариям .
Вопрос по такой теме: почему двигатель на автомобиле устанавливают сзади? буду рад комментариям . Рекомендации: .

[ Гонщики ] • 2112 1.5 16v Замена РДТ.Как заменить без снятия рампы форсунок?
Вопрос по такой теме: 2112 1.5 16v Замена РДТ.Как заменить без снятия рампы форсунок? Рекомендации: Ответ №1 тяжелый вопрос Ответ №2 так он к рампе на 2 шестигранника крепиться в чем пробле.

[ Гонщики ] • Нужна ли регистрация рации на машине? Спасибо!
Вопрос по такой теме: Нужна ли регистрация рации на машине? Спасибо! Рекомендации: Ответ №1 рация идет как спец оборудование на нее нужны документы и разрешение. или что то вроде этого Ответ №2 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector