Kriteks.ru

Что лучше нива 4на4 или ваз 2114

Лучше ли Нива 4×4, чем Шевроле Нива, и почему

Не всем по нраву хилые городские легковушки, предназначенные для ровных дорог и светофоров. Такая и не покажется в какой-нибудь деревне или не доедет до рыбной речки по полной ухабов тропе через пролесок. Естественно, в подобных случаях нужно поискать себе нечто понадежнее! Сразу вспоминается Нива, машина, настолько хорошо зарекомендовавшая себя, что до сих пор вот уже полвека выпускается без особых изменений. Казалось бы, и выбирать больше не надо, бежим покупать! Но на дворе уже не Советский Союз и не прошлый век. Предприимчивые американцы успели выпустить свою Ниву, с рестайлом и шумоизоляцией. Она дороже, но смотрится интереснее и современнее. У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и они так переплетаются между собой, что выбрать лучший из этих двух автомобилей будет непросто.

ВАЗ-2121: его плюсы и минусы

В 1970 году перед несколькими советскими машиностроительными заводами была поставлена задача спроектировать автомобиль повышенной проходимости. При этом новая разработка должна была сочетать в себе еще и качества, присущие легковушкам. Пусть первые прототипы не удались и разработку не продолжили, конструкторы Волжского автомобильного завода, в конце концов, сумели выполнить задание. Для экономии ресурсов они совместили начинку уже выпускавшихся «Жигулей» с деталями, способными преодолеть суровое бездорожье. Так родилась хорошо знакомая нам Лада Нива, или ВАЗ-2121.

Говорят, совершенство не требует изменений. Относится ли это выражение к Ниве, или этой фразой владельцы пытаются оправдать себя за покупку негодного драндулета? Давайте выясним. Какие у этого классического внедорожника плюсы?

  1. 1,7-литровый двигатель в 83 лошадиные силы (против 80 л. с. у Шевроле Нива) и с неплохим крутящим моментом.
  2. Надежная коробка передач, неприхотливая и крепкая.
  3. Достаточно надежная для бездорожья рычажная подвеска.
  4. Масса в 1285 кг (у Шевроле Нива – 1410 кг). На болотистых грунтах легкость – определенно плюс, к тому же расход бензина меньше.
  5. В вооружении у машины полный привод, блокировка дифференциала и многофункциональная раздаточная коробка.
  6. До 100 км разгоняется за 17 секунд.
  7. Расход топлива – в смешанном режиме около 9,9 литра на 100 км (у Шевроле – примерно 10,2 л).
  8. Более короткая база способствует лучшей проходимости.
  9. Цена примерно на 100 000 рублей меньше, чем у Шевроле Нива.

Конечно, не обошлось без минусов. Лакокрасочное покрытие со временем может заржаветь, на нем появляются сколы, пластик гремит. Электроника способна выходить из строя, места в салоне не очень много. На трассе плохая управляемость. Пользователи упоминают вибрацию и отсутствие двух дополнительных дверей. Последние потом появились на доработанной версии ВАЗ-2131, что сделало Ниву куда комфортнее.

Характеристики Шевроле Нива

Эта модель также появилась после череды неудач. То распад Союза, то экономический кризис мешали заводу улучшить модель и сделать ее обновленную версию с учетом всех ошибок. Главной задачей было увеличить салон, как это и сделали с ВАЗ-2131 в начале девяностых. Затем американская компания General Motors в начале нового тысячелетия выкупила права на часть производства и выпустила обновленный вариант, который у нас прижился под именем «Шнива».

Какие плюсы может предложить Шевроле Нива?

  1. Комфортный, просторный салон на 5 мест и 5 дверей.
  2. Более современный внешний вид.
  3. Полный привод и межосевая блокировка.
  4. Хорошо сделанная коробка передач.
  5. Объем топливного бака 58 литров (что, по сравнению с 42 л у Лады Нива, гораздо приятнее).
  6. Багажник на 320 л объема (против 265 л у Лады 4×4).
  7. Уровень безопасности чуть выше, чем у старой Нивы.
  8. Вибрация и шум меньше.

Главным недостатком новой Нивы называют слабенький двигатель. Можно также вспомнить обилие пластика, стоимость, вес. Достоинств у модели, пожалуй, больше, чем недостатков, особенно если не загонять машину в совсем уж непроходимые топи.

Отзывы покупателей

Для облегчения выбора предлагаем прочитать избранные комментарии владельцев соответствующих автомобилей. Возможно, именно после них решение станет для вас очевидным. Отзывы о Шевроле Нива:

– Расход бензина лучше, чем у Шнивы начала выпуска. Простая в обслуживании, на запчасти много не трачу. Салон широкий, удобно залезать и вмещать семью. Сиденья кажутся удобными, но после марш-броска в 1000 км я еле встал на ноги. Двигатель очень хилый, а еще мне не хватает багажника. Андрей, Белгород.

– У меня уже вторая Шеви. Наездил около 130000 км. Модель 2005 года. Держится молодцом, серьезных поломок не было. Очень хорошо скачет по буграм и грязи, но по городу лучше ездит, и показать не так стыдно. Из минусов могу назвать шум в салоне и визгливую коробку передач. Егор, Тверь.

– Купил свою Ниву в 2012 году. По сравнению с версией 1984 года, есть небольшой прогресс в движке, гидроусилитель. Лучшее расположение амортизаторов заднего моста. Вообще сборка халтурная: сиденья полопались, раздатка воет, скрипы всякие. Старая Нива казалась сколоченной получше. Но внешний вид мне нравится, антикварный такой. Иван, Нижний Новгород.

– Машину с прицепом купила в 2016 году для поездок по бездорожью и горам Востока. Отличная проходимость, за 5000 километров ни разу не подвела. Управляемость уверенная, запчасти относительно дешевые. Салон пока не скрипит, в мороз -30 градусов заводится сразу. Но минусов тоже достаточно. Руль не регулируется по высоте, сиденья передние тоже. Раздатка как визжала, так и визжит. Нет освещения вещевого ящика, самого салона практически тоже не имеется. Несмотря на это, за свою цену Нива – прекрасная покупка, еще и с прицепом. Я довольна. Люда, 38 лет.

В качестве вывода можем сказать, что обе Нивы действительно стоят одна другой. Каждый покупатель индивидуален, у него свои обстоятельства, условия и вкусы. Пусть он выбирает машину, исходя из них. Лада 4×4 отлично чувствует себя в поездках за город вроде рыбалки или охоты, она не требует многого, отличается грубой самостоятельностью: ничего лишнего, всего по минимуму. Шевроле Нива комфортнее внутри, лучше смотрится и ведет себя в городе, где менее трудные условия вождения, но абсолютно не испугается внезапной поездки в глубинку. Каким бы ни был ваш выбор, пусть он не разочарует!

Клуб Нивоводов и Патриотов

Форум, новости и встречи. Внедорожная off-road подготовка автомобилей к охоте, рыбалке, путешествиям, экспедициям. Обсуждение технических вопросов, поиск причин неисправностей, подсказки по их устранению.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • НИВАРУС и ПАТРИОТ PortalФорумМнение, отзыв и опытПоиск и покупка
  • Поиск

Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

#1 Сообщение dperovsky » 08 янв 2019, 16:33

Нива 2121 и обновленная Нива 21213 рассмотрим их различия.

В 1994 г. конструкция ЖИГУЛИ-2121 «Нива» претерпела определенные изменения. Попытаемся отметить главные перемены конструкции перерожденной модификации базируясь не только на официальных данных, но и на замечаниях собственников.

Читать еще:  Как проверить главный цилиндр сцепления

Основные нововведения 213-й Нивы

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

#2 Сообщение dperovsky » 23 янв 2019, 21:00

Отличие ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214

Выпуск инжекторной «Нивы» ВАЗ-21214 (LADA 4×4) начался в середине 1990-х годов модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с. , 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива.
Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г
под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в2011-м под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего
потребления).
Также на маленькую часть модели устанавливали ГУР.

Разница лишь в двигателе.

В 2009 году начался выпуск рестайлинговой версии инжекторной версии Лада 4х4 3-дверная, которая получила название Лада 4х4М или ВАЗ-21214м. (в народе – эмки). Там много появилось чего хорошего, причем с тех пор каждый год появлялись какие-либо новшества.

В первую очередь конструкторы обратили внимание на длительный опыт эксплуатации внедорожника и предприняли ряд мер по устранению «детских» болезней и замене комплектующих отечественного производства на импортные. Также большинство узлов и деталей были унифицированы с узлами автомобиля NIVA-Chevrolet.

Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4».

Установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet.

Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:
Перенесены крепления задних амортизаторов.

Задние и передние амортизаторы 21214м тоже стали другие.

  • Новые поворотные кулаки передней подвески;
  • В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
  • Изменены углы установки колес спереди;
  • Передняя ось увеличенного диаметра;
  • Усиленные кронштейны;
  • Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
  • Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
  • Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.

Комфорт

Установка ГУРа и кондиционера.

По совокупности показателей Эмка стала лучше, но и не обошлось и без ложки дегтя. “Ровный” пол пропал).

Что нужно знать при покупке подержанной «Нивы»

Рассказываем все нюансы при покупке легендарного отечественного внедорожника с рук. На что обратить внимание и какого возраста не стоит брать «Ниву» – подробнее в статье.

Советский автопром за свою историю выпустил не так много автомобилей, которыми мы гордимся до сих пор. Одним из таких определенно является ВАЗ-2121 «Нива».

Серийное производство автомобиля началось 5 апреля 1977 года. Модель оказалась настолько удачной, что до нашего времени она дошла практически в неизменном виде. За свою 40-летнюю историю были созданы десятки модификаций, но в каждой из них сохранялся всеми любимый силуэт «Нивы».

Современная ЛАДА 4х4 представлена в автосалонах в 5 различных вариациях по цене от 473000 рублей до 717000 рублей.

Если же вы не можете позволить себе новый автомобиль, мы предлагаем обратить внимание на особенности приобретения легенды отечественного автопрома на вторичном рынке.

Технические особенности

Двигатель

Первые «Нивы» были оснащены 1.6-литровым карбюраторным двигателем от «шестерки». Данный силовой агрегат зарекомендовал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации. Для экспорта в некоторые страны также была представлена модель с 1.3-литровым двигателем, однако на нашем вторичном рынке автомобилей с этим мотором практически нет.

В 1994 году произошла серьезная модернизация, была выпущена модель ВАЗ-21213, оснащенная 1.7-литровым карбюраторным двигателем с бесконтактной системой зажигания, который с массой доработок дошел до наших дней. Несмотря на то, что мотор стал требовательнее к топливу, он мгновенно был отмечен за лучшую по сравнению с предшественником тягу на «низах». Удлиненная версия получила двигатель 1.8 литра.

Совет: Если вы хотите приобрести автомобиль для регулярного использования, не стоит рассматривать экземпляры до 1994 года выпуска

Одна из главных проблем двигателей «Нивы» – перегрев. Вентилятор с механическим приводом, который устанавливался на ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 демонстрировал низкие показатели притока воздуха на холостых оборотах и в результате двигатель грелся и постоянно закипал на холостом ходу. Проблема была решена с появлением ВАЗ-21214, в который начали устанавливать два вентилятора с электроприводом.

В целом, проанализировав отзывы владельцев, можно сделать вывод, что при знании особенностей двигателя и своевременном обслуживании больших проблем в эксплуатации не возникает.

Трансмиссия

Одним из главных недостатков трансмиссии «Нивы» являются повышенные вибрации. На хорошо отрегулированном автомобиле они должны быть практически незаметны, но при малейших неисправностях они значительно снижают комфорт пассажиров в салоне. Причин возникновения таких вибраций несколько, однако их устранение не составит особого труда.

Если автомобиль не эксплуатировался вне асфальта, потенциальный покупатель может столкнуться с закисанием механизма управления раздаткой.

Коробка: в первых версиях ВАЗ-2121 устанавливалась четырехступенчатая механика, которая по праву считалась «вечной». Начиная с ВАЗ-21213 была внедрена пятиступенчатая коробка передач от «семерки», главной проблемой которой была как раз последняя пятая передача. Из-за масляного голодания блока шестерен пятой передачи движение постоянно сопровождается «гулом» (эту проблему не решили до сих пор, даже на новых автомобилях пятая передача «гудит»). Со временем это приводит к тому, что у них крошатся зубья, а корпус в месте работы этой шестерни дает трещины. Эта проблема проявляется уже к 20/30 тысячам километров пробега и требует переборки коробки передач. После ремонта эту процедуру придется повторять приблизительно каждые 10 тысяч километров пробега.

Если вы планируете передвигаться на «Ниве» по бездорожью, будьте готовы к тому, что сцепление станет для вас расходником, поскольку из-за слабого мотора вы будете его постоянно жечь.

Подвеска

За что можно сказать спасибо конструкторам, так это за подвеску автомобиля. Она считается одним из немногих беспроблемных элементов. В передней части автомобиля установлена независимая подвеска, в задней части – зависимая. В передней подвеске слабыми местами считаются шаровые опоры, которые проходят около 40 тысяч километров, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

Если автомобиль не использовали для перевозки тяжелых грузов, то проблем с пружинами не возникает на протяжении всей жизни автомобиля. Амортизаторы также, как правило, без проблем проходят порядка 100 тыс.км

«Цветущий» кузов

Ни для кого не секрет, что коррозийная стойкость отечественных автомобилей находится на достаточно низком уровне. Даже при покупке новой машины вы должны быть готовы к тому, что она сразу начнет «цвести».

В случае если вы решили купить подержанную «Ниву», то состояние её кузова будет зависеть только от того, насколько сильно её любил предыдущий владелец. При отсутствии качественной антикоррозионной обработки автомобиль ржавеет на глазах, однако все же при визуальном осмотре советуем в первую очередь обратить внимание на пороги, нижние кромки дверей, а также пол в районе крепления раздаточной коробки.

Читать еще:  Лампа щитка приборов ваз 2110

Итоги

Решение о покупке такого автомобиля точно не приходит за 5 минут и даже при всех его недостатках вы точно знаете, что покупаете легенду. Разброс цен на подержанные «Нивы» велик.

30-летние экземпляры можно найти за вполне скромные 50-70 тысяч рублей. При покупке машины за такую цену стоит отдавать себе отчет в том, с какими проблемами вы можете столкнуться в эксплуатации.

Мы советуем вам присмотреться к автомобилям, стартующим с отметки 150000/170000 рублей.

А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4×4 за 300 тысяч

Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4×4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.

Что и как ищем?

Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

Как ни странно, формально моторов у Нивы много: 1,6-литровый ВАЗ-2121, 1,7-литровые ВАЗ-21213 и 21214 и 1,8-литровый ВАЗ-2131. Казалось бы — выбирай, что душе угодно! Но на самом деле, разница между этими моторами не слишком большая. Первый — это то, что ставили на Ниву в самом начале производства. В общем-то, это обычный мотор ВАЗ-2106. Третий, 1,8-литровый мотор — это модификация мотора 21213/14, но с более высоким блоком и, соответственно, чуть большим объёмом. Ну а самый распространённый мотор — это 1,7-литровый инжекторный ВАЗ-21214. Конечно, при желании можно найти и машину с карбюраторным ВАЗ-21213, но надо ли? Такая машина будет заведомо старше, да и ковыряться в карбюраторе любят и умеют не все — только если ради странного удовольствия, потому что преимуществ у карбюраторного мотора просто нет.

Под капотом Lada 4х4 Urban ‘2015–н.в.

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)

    Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)

    Сообщение Ghost_killer » 30 авг 2011, 14:06

    И так заметил общаясь по форумам многие люди купившие новую ниву да и не только новую думают что с ней сделать(да и не только нивы),из того что могли не сделать при пред продажной подготовки,которой иногда и в помине не в автосалонах.
    Поскольку сам я автомеханик в автосалоне попробую вам сказать где что смазать и подтянуть.

    1. Проверить уровни Жидкостей:
    1.1 Жидкость ГУРА, с завода льют Дикстрон (зелёного цвета)
    её можно разбавлять ATF 320 масло для AКПП и прочих систем
    1.2 жидкости тормозная и сцепления залита тормозная жидкость стандарта DOT4
    1.3 Проверить уровень антифриза
    1.4 Проверить масло в агрегатах и узлах проверить затяжку МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. Если нужно долить,то с завода залито Масло Лукойл супер 10W40 но сприсадками для обкатки, Поэтому его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЧЕРЕЗ 2-3 т.км. пробега. очень часто откручен
    В двигателе щупом,в трансмиссии (РПМ,КПП,РК,РЗМ) уровень в норме если опущенный палец сразу нащупал масло то бишь в ровень с отверстием должно быть. Масло меняется также через 2-3 т.км. пробега,ибо после обкатки там не масло а жижа из стружки и масла!!

    2.Протяжка подвески и осмотр трансмиссии
    2.1 ОБЯЗАТЕЛЬНА. протяжка верхних и нижних саленблоков Нижние тянуться с помощью затяжки гайки на нижней оси рычага.верхние аналогично.
    2.2 Чашки пружин
    2.3 Протянуть крепление тормозных суппортов
    2.4 Протянуть шаровые опоры
    и визуально осмотреть целостность пыльника
    2.5 проверить люфт передних колёс если есть то :Домкратим, отковыриваем блестящий колпачок, и берём ключ или головку на 27и чуть чуть подтягиваем до того что бы люфт ушёл,потом бьём кулаком сверху и снизу и смотрим люфт если остался то ещё чуть чуть подтягиваем ,как только люфт ушёл контрим гайку зубилом.
    2.6 Визуально проверить тяжко нужен шприц для литола,и проверяем наличие смазки в карданах (иногда шлицывые бывают сухие)
    2.7 по задней подвеске рецепт прост протягивайте все гайки каие видно=)

    3 Неплохие ништяки=)
    3.1 Набить литота(или спец спазки) под разъёмы вентиляторов ,находятся внизу около шкива КВ,также в раъёмы фар которые под капотом квадратные разъёмы,поскольку очень часто гниют/окисляются.
    3.2 для машин оборудованных Е газом,если есть возможность то заменить главное реле жгута зажигания (не путать с реле зажигания)на герметичное во избежании кучи ошибок и глюков! находятся снизу слева ноги водителя.
    3.3 Смазать замки петли и ограничитель,если двери закрываются плохо и регулировка не помогает,а сервис мены говорят ничего не сделать это нива или уплотнитель не примялся,можно снять раковину замка со стойки и немного её сточить со стороны защёлки она в виде треугольника и опа дверь начнёт работать лучше=)
    3.4 отрегулировать дверь багажника,ибо с завода слабо затягивают замок и он от хлопания сползает и дверь перестаёт нормально открываться и клиенты ломают ручки,для этого нужен ключ или головка на 8 и немного подаём замок на себя и ХОРОШО его затягиваем=)
    3.5 Если есть непонятные скрипы при кочках или диоганалках с сзади и нечего не помогает а говорят что пластик,попробуйте затянуть 4ре гайки крепления петель двери багажника=) и глядишь станет тише))))
    3.6 Промовилить стыки крыши и стоек,водостоки крыши,и обильно обработать например динитролом нижнюю кромку багажной двери

    по мере вспоминания буду дополнять,так сразу всего и не вспомнишь)

    Отзыв: Автомобиль Автоваз LADA НИВА 4Х4 внедорожник – Опыт использования девушкой

    Я пользуюсь своей машиной в течение 4 месяцев в самом нещадном режиме. Должна сказать, что все 4 причины, которые повлияли на мой выбор, полностью оправдались. Но есть много того, чего я не учла. К примеру, со своими 158 см роста я плохо достаю до педалей. Представляете! Есть такие машины, которые просто не рассчитаны на водителей маленького роста. Сцепление я могу выжать до конца только на полностью вытянутой ноге, кончиками пальцев. И это при том, что сидение у меня зафиксировано в самом переднем положении, а сзади между спиной и креслом лежит еще небольшая подушечка. Не самая комфортная ситуация. Видимо, надо съездить в сервис, попросить мне что-то с сидением сделать, чтобы оно придвигалось еще больше.

    Рычаг переключения передач тоже далековат. Пятую передачу включаю, наклоняясь вперед. Но это, слава богу, не так часто необходимо, как выжимать сцепление:)
    Машину я брала с рук, так что она досталась мне в той комплектации, в какой была. И чего тут не хватает, так это кондиционера. Когда ездишь в жуткую жару весь день по пыльной грунтовке, очень хочется иметь это чудо техники.
    У меня стоят спортивные сиденья – с боковой поддержкой. Так вот, если вы хотите гонять на Ниве по бездорожью, это то, что нужно! Потому что на кочках как только не бросает! Без боковой поддержки вообще жизнь не в радость.

    Багажник у Нивы маленький, в сравнении с каким-нибудь седаном. Так что если возите много вещей, без верхнего не обойтись. С другой стороны, у меня там умещается по 7 лопат, ящик с инструментами и еще всякие рюкзачки.
    Сзади в Ниве могут, конечно, разместиться 3 человека, но ооооочень не комфортно. То есть вообще лучше больше двух назад не сажать. Зато переднему пассажиру отлично живется, особенно в спортивном сидении.
    Что касается проходимости машины, то у меня уже было несколько шансов испробовать ее. И она восхитительна. Я проезжала через очень грязные дороги, садилась по пороги на мокрой пашне, и выезжала самостоятельно. Недавно из грязи я дергала УАЗ Патриот. Так что не смотрите, что Нива маленькая и неказистая. Она реально танк!
    Известный факт, что у Нивы есть раздаточная коробка, которая позволяет понижать передачи, чтобы проехать в труднопроходимых местах. Еще в ней есть второй маленький рычажок – блокировка дифференциала. Его используют в еще более сложной ситуации. Смысл там в том, что у нас постоянный (неподключаемый) полный привод, но межосевой дифференциал передает основную мощь на колесо, которому легче. И если вы застряли, повиснув колесом вверх, то самое время заблокировать дифференциал, чтобы спокойно выехать оставшимися тремя колесами.

    В общем, я свою машину обожаю. Она не подвела ни разу, куда бы я не вперлась по работе или по незнанию. И хотя у моей 6-летней машины есть проблемы и по электрике, и по кузову, и еще по мелочи, в целом она работает как верная лошадка.

    Что касается расхода бензина, то тут конечно сплошной минус. У меня она не новая, да и езжу я, наверное, пока не слишком экономно. Так что у меня выходит где-то 13-15 литров на 100 км. Недавно залила полный бак – лампочка загорелась на 280 км.
    Кроме того, меня немного расстраивает, что она не очень скоростная машина. Долго берет разгон. Прямо-таки завидую на трассе шустрым иномарочкам. И еще ее ощутимо сдувает при сильном боковом ветре. Конечно, всех сдувает. Но тут высота дает о себе знать. Страшновато бывает!
    И небольшой совет. Если вы возьмете Ниву, вас будут постоянно просить кого-то откуда-то выдернуть. Не покупайте дурных тросов, они постоянно рвутся. Купите один раз динамическую веревку с запасом прочности тонны на 4. И все, вы официально лучший из спасателей заставшей автотехники (ну, после трактора, конечно!)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector