Kriteks.ru

Как облегчить мотоцикл урал

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Ктонить пробовал облегчить урал?

Мне интересно есть наработки уже по тому как сделать урал одиночку более легким а то 200 кг както многовато. если кто пробовал уже это сделать пишите плиз

для Zlovredny_Dooh: интересно а откуда ты взял так мало?
помоему масса к 250 приближается
а 200 это за счастье

я не знаю точно я так на вскидку сказал . я знаю что с коляской до 350 доходит а сколько коляска сама весит.

[Редактировано 29/9/2003 Zlovredny_Dooh]

да особо и нечего облегчать. движок с коробкой около 70 кг. весит..
раму алюминивую делать?
был один стрит легкий из тонкостенных труб большого диаметра. но непомню скока у него получилось

Там написнао было кажись 170 кг получилось

для Zlovredny_Dooh:
А зачем те его облегчать, или ты хош шоб он(урал) на твоём горбу катался.

а сколько реально рама весит.
коробка с двиглом вместе 70кг
бак полный гдето 18 л (в киллограмах я не знаю. какова плотность бензина?)
задние амортизаторы по 2-3 кг. вместе значит 4-6 кг
амортизаторы передней вилки наверное также 4-6 кг
аккумулятор гдето 2 кг
колесо каждое гдето по 5-7 кг
мост гдето около 5 кг

без двигателя и коробки гдето около 50кг выходит

с двигателем и коробкой приблизительно 120 кг

значит если весь мот 250 весит то на раму приходится около 130 кг. не много ли ?
или это печальная реальность? (помоему всеже рама меньше весит).

вопрос остается сколько может стандартная рама весить?

для Zlovredny_Dooh:плотность бензина-700гр на литр

а облегчать зачем.
просто я не геракл . 250 кг от земли отрывать както напряжно будет если мот упадет.

скоко-скоко?
да она весит киллограм 30

я и пытаюсь выяснить сколько что весит . если знаешь напиши. буду очень признателен

Тогда выкидывай движок, ибо он есть центр тяжести, и сидит очень низко, а облегчение остального моца даже кг на 50 тебе особо подьём не облегчит.

И ваще, ты что, моц, чтобы падать строишь? Оригинальный подход!!

для Zlovredny_Dooh:я тож думал, что тяжело поднимать будет. так и было в первый раз, а когда он у меня в чужом гараже прил.г и с него начало вытекать все подряд, то я с перепугу в одну секунду его поднял 8)) надо просто принаровиться и все, если грамотно к этому подойти, то поднимать очень даже просто.

не, колесико помоему поболе весит. не меньше 10 кг.. по ощущениям.
а ты пробоваа вилку переднюю один ставить? 4-6 это круто конечно, но помоему она тожа не меньше 10 если не больше, вот так помаленьку поприбавляй по несколько кг к тому что ты посчитал и получишь
делаешь ниже центр тяжести, хотя-бы колесами на 18″ и все сразу легче станет

Да уж. Если урал брякнется и с него побежит масло, бензин и электролит, с перепугу махом поднимешь, даже не думая сколько он весит.

У меня сейчас другая проблема я эту самую вилку снять не могу

В чём вопрос как облегчить или как сделать чтобы не падал?
Урал одиночка весит около 220 кг сухого веса, хоть стой хоть падай на центральную подставку один на поднимешь, сам пробовал.

лучше всетки как облегчить. чтоб не падал и так ясно делаешь его трехколесным и усе

для BartS: не приноровился ты значит . очень даже поднимешь. хотя конечно по 50 раз нехочется.
а зачем тебе центральная? ставь на боковую
мы вот в субботу урал вчетвером на шит подняли на полтора метра можно сказать играючи. )))

Оченьна поста:
1) кылья из пластика
2) Раму из нержавейки
3) Бак от мопеда
4) траверсы из дюрали
5) мона колёсики от импорта 17″
но легче 170- 180 нестанет и эстетики не прибавится

а нержавейка чтоли легче. чтото мне так не кажется. если еще и рамой основательно заняться то тогда и легче 170 можно соорудить. но для этого раму из какогото легкого сплава нужно делать притом с нуля!

Можно ещё от грязи отмыть.

ага еще килограмма на 2-3 облегчится

Да ну, окстись! Запросто поднимается на центральную. Я далеко не Геракл, но свой Днепр все лето только на центральную ставил (боковой-то нету). Надо просто приноровиться и не вве
рх его дергать, пытаясь ногой подножку подпереть, а назад и вверх, уперевшись в подставку ногой. Да, блин, я даже с коляской его на центральную подножку поставиль, хоть и чуть не родил при этом. Скво помогла – коляску назад толкала.

На центральную подставку Урал поставить не так сложно как кажется.
МА зачем вообще что-то облегчать. Это ведь мотоцикл тяжелого класса. Хочеться полегче купите себе Иж.

У ижа силенок маловато да и двигун двухтактный мне не нравится . Урал само то а облегчить его точно можно

для Zlovredny_Dooh: у тебя уже навязчивая идея )))

Весь вечер в книгах рылсь , нарыл, что буржуйские однокласнсник весит столькоже 220-230 кг. а пластиковая рокета порядка 170-180.

Нашел Урал -Стрит :http://www.biker.ru/bikedesign/streetfighters/index.html Скока весит ненаписано

везде где ты написал 5-6 кг
можешь смело умножать на 2 8)))

короче! не надо ничего облегчать! оставь его таким и через сезон ты будеш не гераклом но всяко сильнее чем сейчас!

здравая мысль мне она нравится. еу все опозитчики качки однозначно

Облегчение оппозита – не прихоть какая-то, а крайняя необходимость. Слишком уж мало лошадок у мотора и слишком много оплывшего жира у остального тела. И этот излишний вес слишком сильно душит и без того не самый сильный мотор. Особенно это заметно при ускорениях.
Путей тут несколько. Зачастую неоходимо установить следующее:
1. Рама из тонкостенных труб большого диаметра.
2. Легкосплавные колеса или легкосплавные обода под спицы.
3. Снятие металлических деталей и замена их на пластиковые или карбоновые, где это возможно.

насчет сильно слабого двигателя , если его малость до ума довести то все будет пучком. а разгон слабый не из-за двигла а из-за того что карбы самые что нинаесть примитивные стоят да и зажигание не лучше

Ну а зачем тогда облегчать-то вообще? Чё, прям сильно такой уж тяжёлый? Забугрянские шоссейники, хоть и дюралево – пластмассовые, ничуть не легче, и ничё, даже япошки вон на них сами лётают. А ведь с высоким мотиком той же массы тяжелее справиться- знаю по опыту- были задранные. Не знаю, уралов не было, а касик (та же масса) на подножку нефиг делать ставится. Не дистрофик конечно, но и не качок. Не, ну а в общем тема, конечно, прикольная. Типа титановая рама, магниевые колёса, карбоновые крылья

Это точно, даже я поднимаю!

Ага. При условии наличия больше, чем 30-32 лошадей в моторе. Потому и летают, что соотношение мощность/масса там намного больше.

H/D софтвел кастом при 52 лошадях весит порядка 1000 фунтов и ничего , ездит не жалуется

дауж уели особенно Victory даж ненароком покраснел малость сидя за компом . хорошо никто не видит ))

[Редактировано 2/10/2003 Zlovredny_Dooh]

Я имел в виду не макс. скорость и динамику, а ВЕС.

BM ENDURO 200 как бы облегчить до

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Насколько я понимаю, у BM Motard 200 и BM Enduro 200 передние колеса имеют одинаковые крепления, но разные диаметры. Если это действительно так – я заинтересован купить переднее колесо от эндуро 200 в сборе, с тормозным диском, камерой и покрышкой и еще лучше с шипованной. Поднять мот – поменять колесо и норм. Зимой катать хочу по снегу в полях и лесах! (заднее оставлю мотардное – намотаю цепь или веревку накручу).

Читать еще:  Лада калина универсал размер салона

P.S. У меня мотард 200.

В прошлом году купил Bm Enduro 250 и за год накопился опыт, который будет полезен другим владельцам.
Все из нижеописанного есть на форуме, ну или почти все.
Описывать буду только полезное + стоимость владения, ремонта, тюнинга.
Постепенно опишу все, что сделано.
Следите за обновлениями!
Актуальность информации 2016-05-10

Что я заменил/добавил за это время

1. Нормальный руль

Буквально за месяц владения руль стал изогнутым. Очень мягкий материал. Советую заменить сразу на нормальный. Либо купить нормальный и заменить при необходимость, а она наступит быстро.
Покупал на Алиэкспресс. Руль Pro-Taper.
Диаметр руля 22 мм
Толщина 5 мм
Длина 800 мм
Цена:
2100

Купил защиту рук acerbis. Прекрасное исполнение, хоть и копия. Устанавливается легко. Но у меня рычаги не умещались. Терлись о стенку защиты. Пришлось их укоротить. Так стало удобнее!
Цена:
1900

Это самое лучшее, полезное, удобное и органичное (смысли смотрится), что удалось сделать с мотом. Покупал через Kupinatao. Вместе с воздушным фильтром. У багажника (эндуро как класса техники) основное предназначение не крепить груз, а помогать вытаскивать мот из грязи! Как только с этим столкнулся, так его и оценил. Чтобы глушитель не расплавил крепления поворотника вывернул его (поворотник) подальше от трубы. На фото видно.

Ссыль:
Багажник
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=M6ZiaD%2bcKBYIWTywTQSUWQ%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10037962616
Фильтр воздушный
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=cjLOWwLuYO4cwffYyrBzEg%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10041121872
Цена:
2200

4. Свечи:
Родная стоит NGK DR8EA, заменил ее на Denso X27ES-U. Периодически мот отказывался заводится на стоковой. С денсо такого не было. Это все совпало с процессом регулировки карба, так что дело может быть не в ней. Но факт остается фактом.
Цена:
130 р.

5. Фильтра:
Врезал обычный топливный фильтр на магистраль от бака.
Меняю регулярно. Стоит копейки.
На всякий случай еще раз номера:
фильтр масляный HF 136
фильтр топливный GB202

ТО
1. 300 км (купил с таким) – замена масла – Motul 5100 10W50 + топливный фильтр
2. 1100 км – замена масла – Motul 5100 10w50 + топливный фильтр

1. Руль
Метал мягкий. Этим все сказано.

2. Камера переднего колеса
Лопнула на ровном месте. Буквально. Заметил, когда руль стало сильно бить. Лопнула по шву, ехал по трассе в этот момент – насилия не испытывала.

3. Трос спидометра
Причина не установлена, но отказал. Купил новый. эффекта нет. Буду выяснять дальше.

4. Задний левый поворотник
При невыясненных обстоятельствах оборвался провод. Ездил по лесу. Вполне ожидаемо. Лечится за 10 мин.

5. Крепления пластиковые
Пластиковые крепления отломались практически сразу. Можно ездить итак. Сделал болтовое крепление, посмотрим, что из этого выйдет.

6. Краска на баке
При попадание бензина на бак краска облупилась. Были падения и бензина вытекало нормально. Несмотря на то, что он быстро выветривается, все равно краска слезла.

7. Клемма аккумулятора
Прямоугольная контактная гайка потерялась при движение. Обнаружил случайно. Заменил на обычную гайку – этот узел необходимо проверять перед дальними поездками однозначно.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

8 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ УРАЛ.

Не мое, стырено тут : http://advrider.com/forums/showthread.php?t=794963
И переведено на коленке. Итакс, начнем
——————————-
Очень часто я слышу вопрос “Стоит ли мне купить урали или. “.
Итак, по порядку: Уралы очень плохого качества (от головы и до хвоста) особенно за те деньги, которые за них просят. Это одни из самых ненадежных, на сегодняшний день, мотоциклов, которые вы можете купить за деньги в америке. И раритетный дизайн отнюдь не оправдание плохому контролю качества.
Но это чисто мое МНЕНИЕ. Если не ссылаться на реальные аварии других людей. Вот они являются реальными событиями.
Мой опыт исходит от владения двумя новыми уралами. В течении нескольких месяцев и нескольких тысяч миль пробега они все имели серьезные проблемы из класса “байк перестал ехать”, таких как: поломка привода, проблемы электрики, вода в карбах и т.д. Он был так-же источником многих мелких проблем: сломавшийся тормоз, неполадки со стопами и поворотниками, спидометр, стрелка которого скачет в пределах 20-ти миль в час, поломанный демпфер. Поверх всего этого косяки рабочих, дырки в деталях, мусор в баке. В общем, сплошь и рядом отсутствие внимания к качеству производства.
Если у вас УЖЕ есть урал – не читайте этот пост, вы расстроитесь.
Я действительно ценю всю помощь, которую мне оказало уроловодческое комьюнити. Они действительно полезные и шарящие люди. Комьюнити, в общем, клевое, но мне не нравится этот байк.
К сожалению ураловоды (уралистас 🙂 ) не терпят критики своих мотоциклов. Скажите плохо про урал – и они скажут плохо про вас. Для ураловских фанатов проще обосрать вас, чем привести доводы в пользу мотоцикла. Иногда я себя чувствовал как баба ноющая я-ничего-не-знаю. Я начинал верить, что у меня нет урала. Я никогда не жил в россии, поэтому любое мое слово расценивалось как анти-уральский заговор, ложь и провокация.
Итак, что мы имеем в итоге. Попробуем поговорить про мотоциклы, а не про людей.
Вам будет клево ехать на вашем урале, но скоро вы начнете уставать от скорострельных набегов в магазины за запчастями превращающимся в 2-х часовое ковыряние в байке на обочине.
Вам больше нравится ездить или починять вашего коня?

(1) Они ненадежны, требуют постоянного ухода. И, вообще, погано собраны.
Конечно, надежность – понятие относительное, но я имею ввиду ненадежный по сравнению с любым другим мотоциклом, который продается в США. Люди становятся в защитную стойку когда вы говорите, что они ненадежны. И мне реально нравится слушать, как доказывают, что урал в среднем более надежен чем [Harley, Triumph, Honda, Yamaha, BMW, Suzuki и т.д.]
– Они делают ОДНИ И ТЕ-ЖЕ мотоциклы на протяжении 70-ти лет! И вы думаете они осознали свои ошибки?
– В урале может сломаться все. Даже то, чего вы никак не ожидаете, вещи, которые никогда не должны случаться на новом байке. Лучший способ осознать это – почитать раздел “Ремонт и Тюнинг” на сайте Советских Стидов (тут из патриотизма скажу – что-то типа пиндосовского оппозит.ру).
Почитайте его, обдумайте. Это то, что вас ждет в ближайшем будущем, если вы решите купить урал.
Вы платите цену нового мотоцикла за качество сорокалетней давности.
В общем:
– Невероятно короткие интервалы обслуживания. Менять масло и еще по мелочи – каждые 1500 миль.
– Краска, которую они используют на горловине бака, начинает отваливаться немедленно и падать в бак. Нужно снимать и чистить топливный краник.
– Езда в дождь или мокрую погоду приводит к залитому воздушному фильтру и воде в карбах.
– Они используют слишком мягкий метал для многих болтов. Рекомендуется их менять сразу, пока головы не поотлетали.
– В порядке вещей получить брешущий или прыгающий спидометр.
– Шины известны своим пропусканием. Будьте готовы регулярно мерять давление и каждые несколько дней подкачивать колеса .
– Топливный краник рекомендуется сразу поменять хоть на что-нибудь. У него репутация регулярно выходящего из строя, заливающего карбы и вообще не работающего большой высоте.
– Воздушный насос считается вообще бесполезным, и может слишком много всосать при первых использования. Мелочь, но указывает на общее качество .
– Они не могут продавать запчасти к баку, т.к. они не соответствуют стандартам. Только канистры.
– Первая вещь, которую делают владельцы свеже купленных уралов – заменяют и апгрейдят заведомо бракованные узлы.
– Известно и про любовь уралов течь маслом из всех щелей. Регулярно проверяйте уровни масла и подливайте свежего.
– Двухкарбовая система доставляет много неудобств.
– Ваш урал будет ржаветь, и быстро.
– Почти у всех крайне неаккуратный одометр. Мой брешет на 8%

Читать еще:  Как перевозить малыша в машине

(2) У них поганый дизайн, и они непонятны. Даже простая операция может стать “миссией невыполнимой”. Такое ощущение, что их специально разрабатывали непонятными для пользователя. Когда вы ездите на хорошо сдизайненом байке вы замечаете много мелочей. И чем дольше вы ездите, тем больше понимаете, что каждая мелочь расположена там, где она ДОЛЖНА быть, чтобы ей можно было легко и просто пользоваться. Тоже касается и плохо разработанного мотоцикла. Чем дольше вы на нем ездите, тем больше недоработок замечаете. Далее лишь небольшой список примеров:
– Невероятно тяжело добраться до аккумулятора.
– Поймать нейтраль – задача не для слабых умом.
– Вы не сможете сделать копию ключа, т.к. урал не поставляет заготовки. Я слышал, что можно подобрать похожие, но я был у 4 мастеров ключников, и ни один не смог мне помочь.
– Нет датчика уровня топлива, даже просто лампочки. Однако на кранике есть функция резерва.
– Одометр в километрах.
– Одометр и спидометр являются просто индикаторами, с их погрешностью их нельзя использовать как инструменты измерения чего-нибудь.
– Освещение одометра и спидометра недостаточно, чтобы реально читать их ночью.
– По какой-то причине они не могут разработать непротекающий багажник.
– Мануалы идущие в комплекте безбожно устарели. Ссылаются на запчасти, которые уже давно сняты с производства, описывают процедуры, которые давно уже не нужны или вообще не корректны.
– Им требуется дорогое топливо ПРЕМИУМ класса.
– Урал позиционируется как суровый мотоцикл для приключений. Однако и тут есть несколько основных косяков. У него нет нормального крутящего момента на низких оборотах, особенно если двигатель горячий. Передачи не достаточно низкие. Поэтому: оффроад – да, а вот оффроад по пересеченной местности – нет.
– Стоковое седло создает ощущение, что едешь на тракторе. Худшее стоковое седло.
– Задние барабанные тормоза, толи по причине дизайна, толи по причине плохой сборки, херовы настолько, что практически бесполезны.
– Стоковые колеса слишком узкие. Нет нормального выбора шин этого размера, а поставить более широкие не позволяет конструкция. Узкие колеса так-же влияют на руление и торможение. Они практически теряют управляемость на гравии, песке, мокрой поверхности.
– Поскольку урал довольно редкий, возникают проблемы при поиске запчастей на него.

(3) Ураловская гарантия.
Да, на урал дается гарантия. Но она не покрывает восстановление мотоцикла, или транспортировку деталей к дилеру.
Допустим у вас урал ломается (а он так и сделает), то ВЫ оплачиваете стоимость буксировки или эвакуатора до дома. А во сколько это вам выльется если вы станете на расстоянии миль 30 до ближайшего города, а до ближайшего дилера и все 100?

(4) Даже уралеевское сообщество признает, что эти мотоциклы ненадежны. И это является поводом для шуток среди своих.
Почитайте ураловодовские истории. Сколько из них о ремонтах чего-нибудь? Сколько раз упоминается эвакуатор или буксировка до дома? У них даже аббревиатура есть RPOC (Russian Piece Of Crap – кусок россиянского дерьма). И она довольно часто используется.
У них даже есть очень длинная тема “Ура, оно сегодня не сломалось”. Это настолько редкое явление, что реально есть что праздновать.
Они разрабатывают целые инструкции по безопасности. Например кикануть с выключенным зажиганием, чтоб посмотреть, вдруг в цилиндрах бенз или вода.
Вот несколько цитат, которые характеризут отношение владельцев к технике:
“Соберись с духом. Это урал.”
“Грустно слышать, что у тебя проблемы. Но хорошо, что он еще на гарантии”
“Мне нравится, что он регулярно ломается. Мне приходится его чинить”

(5) Плохая дилерская сеть. Вокруг множество неопытных и низкокачественных ураловских дилеров. Это объясняется тем фактом, что им не удается продать много мотоциклов, и у них нет интереса к обучению и развитию. В США около 50-ти ураловских дилеров, но в сумме они продают около 500 мотоциклов в год. Это МЕНЬШЕ ЧЕМ ОДИН в месяц на дилера. Поэтому у них надостаточно дохода, чтобы обучать своих сотрудников. Довольно многие люди рекомендуют ремонтировать все самому, т.к. это безопасней, и ты будешь уверен, что все сделал правильно. Многие дилеры прикрывают свою некомпетентность отмазкой “Ну вот такой вот он, Урал”.
Не, ну мой дилер конечно клевый, но большинство нет.

(6) Обобщение: А вы вообще что-нибудь русское купили бы?
“Сделано в россии”, это часть ураловской истории и его клеймо. Основная причина продаж – модно иметь что-то сделанное в россии у себя дома. Стереотипы появляются по определенным причинам, и вы знаете откуда стереотип о русском качестве?
Давайте немного об этом поразмыслим.
Вы бы купили русскую (машину, часы, самолет, парашют, компьютер, продовольствие, одежду, лифт, фотоаппарат)? Думаю нет, потому, что вы знаете, оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохого качества. Вы знаете. А ведь русские тоже бы не купили. Если у них есть выбор – они бегут от российских производителей как от чумы. Мотоциклы урал практически не продаются в своей родной стране. Думаете совпадение? Нет. Русские знают, что такое русское качество. Хочешь заставить русского смеяться? Скажи ему, что в америке урал стоит 12000$ (около 400 тысяч рублей). Хочешь заставить русского матерно выругаться? Спроси, что он думает о качестве российский товаров.
Думаете, что урал эдакое удачно исключение из правил? Серая уточка снесла золотое яйцо? Удачи.
И даже сам производитель мотоциклов урал

4 вещи, которые я понял после покупки мотоцикла «Урал»

Сухая весна не за горами, а значит, нас ждет новый мотосезон. Некоторые еще только присматриваются к покупке двух- или трехколесного транспорта, но настоящие байкеры уже на низком старте.

По этому поводу Отвратительные мужики решили поделиться опытом покупки раздолбанного мотоцикла «Урал» и рассказать каково это — быть крутым гонщиком бездорожья, рассекать среди удивленных алкоголиков и кадрить скучающих девчонок.

Нужно найти толкового друга, умеющего чинить советскую технику

Подкрутить тормоза, проверить масло или грамотно попинать колесо должен уметь каждый мотолюбитель. Однако, если человек по какой-то причине приобрел разбитый советский мотоцикл, он должен быть готовым к куда более серьезным проблемам.

Если у вас есть дикое желание рассекать по округе на адово рычащем «Урале», но самостоятельно вы не можете полностью перебрать проводку или сварить шов на отваливающейся вилке, придется найти приятеля-энтузиаста, который сделает это за вас.

Рассчитывать на то, что он будет делать все бесплатно — глупо, так что придется либо выложить кругленькую сумму, либо попытаться вникнуть во всякие схемы самому. Есть и третий вариант: друг увлечется идеей погонять на восстановленном тарантасе и будет работать за еду, однако в любом случае придется приготовить базу-гараж, желательно отапливаемый, где вы будете проводить вечера в попытках оживить зверя.

Самое трудное в этом деле — не налегать на спиртное.

Девчонок «Уралом» не заманишь, разве что местных алкашей

«Урал» — удобный агрегат для транспортировки картофеля или других сельхозпродуктов, поэтому «бабий магнит» не входит в его базовую комплектацию. Если ваш приятель еще и мастер кузовных работ, и он сможет придать мотоциклу божеский вид, тогда некий шанс привлечь самку все-таки есть.

Стандартный вид даже весьма приличного трехколесного «Урала» намекнет девушке не на романтику, скорость и лихую езду по хайвеям, а максимум на то, что у его хозяина есть в гараже раскладушка и пол-литра спирта. И в этом главная проблема.

Гаражные алкоголики без ума от «Уралов» — это мечта их нежного советского детства. Вид пролетающего мимо мотоцикла вызывает в их воловьих глазах ностальгическую искру, после чего пьяницы начинают вереницей идти в сторону гаража с желанной техникой.

Читать еще:  Как разобрать крышку багажника

Одни хотят, чтобы им незамедлительно дали покататься, другие — дают миллион рекомендаций о том, как с помощью изоленты и куска мыла можно превратить «Урал» в гоночный болид, а за бутылку пива они вообще могут переделать мотоцикл в мурлыкающий «Харлей».

В итоге работать можно только за закрытыми дверями, отстреливаясь сигаретками в штурмующие толпы зевак.

Ни в коем случае нельзя поддаваться гаражной романтике

Если вы все же подпустили к своему мотоциклу советчиков, приготовьтесь к тому, что они предложат вам выпить по рюмашке. Причем сделают это не алкаши, а вполне себе достойные мужики из соседних гаражей, скучающие и всегда ищущие с кем бы перекинуться парой слов.

Ничего дурного в этом нет, но это только первые сорок раз. В конце концов, дойдет до того, что по выходным в районе обеда вы будете уже изрядно пьяны и ничего путного делать не сможете, а вечерами будете объяснять чьей-нибудь жене, зашедшей за припозднившимся супругом со скалкой, что «Вася взрослый мужик, он сам знает, что к чему!».

Гаражная романтика имеет маслянистый привкус солидола и слез разрушенных семей. Подобный вид побега от унылого домашнего быта чреват проблемами, однако полностью отгораживаться и отвергать настойчивые попытки помочь не всегда стоит — иногда мужики могут снабдить полезными инструментами или даже запчастями.

Купить «Урал» — лучший способ умереть молодым

Не думайте, что если у мотоцикла три колеса, то он будет более устойчивее своего двухколесного коллеги и ездить на нем можно в состоянии сильного алкогольного опьянения. Это фатальное заблуждение, которое унесло огромное количество жизней деревенских балбесов, гонявших по безопасным, казалось бы, сельским дорогам.

К тому же, любители советского мотопрома знают, что при резком повороте направо мотоцикл с коляской легко переворачивается, выбрасывая оттуда пассажира к чертовой матери. Резкое торможение также может привести к кувырку вперед, после чего мотоцикл без труда давит лихачей массивной тушей в 320 кг.

Упасть с «Урала» не просто, а очень просто, поэтому даже не думайте устраивать гонки с полицейскими. Впрочем, теоритически, с мощностью сорок лошадиных сих в двигателе, способном разогнать гиганта до солидных скоростей, уйти от погони возможно.

Исправный «Урал» — это не только хороший грузовой транспорт для бездорожья, но еще и отличный мотоцикл для того, чтобы учиться ездить. Современные модели имеют вполне презентабельный вид и удобны в управлении, однако цена оставляет желать лучшего. Главное, что нужно помнить, — покупка старого «Урала» — это маленький шаг для байкера, но большой для гаражного алкоголика.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Восстановление и вторая жизнь мотоцикла Урал 8103

Подробный пошаговый процесс восстановления и доработка Советского тяжелого мотоцикла Урал 8103, фото реставрации мотоцикла прилагаются. Тяжелый мотоцикл марки Урал является единственным мотоциклом в своем классе который производится на территории РФ в городе Ирбит Свердловской области.

Легендарный Советский мотоцикл Урал является продолжением развития не менее известного М-72, который в свою очередь является копией Немецкого мотоцикла BMW R-71

На мотоциклы устанавливаются оппозитные четырехтактные двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением от набегающего потока воздуха. Механическая КПП с наличием задней скорости. Крутящий момент на заднее колесо осуществляется карданной передачей.

В данном случае мотоцикл восстановленный и усовершенствованный в меру возможностей автора, таким образом было установлено сцепление от автомобиля Москвич-407, бак- капля, фара -яйцо, удалены старые крепления бокового прицепа, КПП стоит от мотоцикла Днепр, планетарка 9 ка, сидение ступенька с спинкой, дуги безопасности «Вояж» новая проводка на автомобильных реле, генератор 500W , фильтр бочка от мотоцикла Днепр, новая вилка и амортизаторы после реставрации, карбюраторы К-65 СССР, произведен капитальный ремонт двигателя, новая резина, ДВС установлен по центру.

Облегчен маховик , внутренняя часть металла была удалена при помощи токарного станка, что способствовало более динамичной работе мотоцикла.

И так, давайте внимательно рассмотрим процесс восстановления и модернизации узлов и агрегатов Советского мотоцикла тяжелого класса Урал.

Предварительно все было разобрано и тщательно отмыто от пыли и грязи. Далее произведена пескоструйная обработка Двигатель так же разобран. Далее покраска. Замена сальников и подшипников. ВНИМАНИЕ! Маховик был облегчен и в процессе был убран лишний металл на токарном станке. Сцепление от автомобиля Москвич -407 Новые подшипники, сальники, фильтр.

Как облегчить мотоцикл урал

9.3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ

Наиболее простой и в то же время довольно эффективный способ повышения проходимости мотоцикла – установка на заднее колесо покрышки от спортивных мотоциклов с крупным рисунком протектора. Для существующих колес подходит покрышка типа Л-96 размером 3,75×19″. Большинство же покрышек рассчитаны на обод с посадочным диаметром 18″, поэтому на имеющиеся колеса их поставить нельзя. Для таких покрышек нужны специальные колеса, например от патрульного мотоцикла-одиночки.

Самостоятельно изготовить такое колесо трудно, так как существующие ободья других мотоциклов часто рассчитаны на 36 спиц, а ступица колеса «Урал» – на 40.

Применение покрышки Л-96 улучшает проходимость не только по грязи, но и по снегу, как по рыхлому, так и по укатанному.

Колесо с покрышкой Л-96 не следует использовать при скоростной езде по хорошим дорогам, потому что применение такой покрышки, во-первых, уменьшает устойчивость мотоцикла, во-вторых, – приводит к быстрому ее изнашиванию.

При установке колеса с покрышкой Л-96 правые грунтозацепы часто задевают за карданный вал, что приводит к его перетиранию. Для устранения задевания можно либо справа грунтозацепы обрезать, либо с помощью спиц увеличить выступание ступицы колеса относительно обода вправо. Для этого надо ослабить натяжение коротких спиц и подтянуть длинные. Смещать ступицу более чем на 3Ч4 мм не следует, так как ухудшаются условия работы длинных спиц и они будут часто обрываться. Естественно, что после такой операции колесо надо отрегулировать, обеспечив осевое и радиальное биение 1,5-2 мм.

Зимой покрышку Л-96 можно «зашиповать» автомобильными шипами. Это дает очень ощутимый эффект. Однако нельзя забывать, что сзади может двигаться транспорт без шипов, поэтому следует избегать резких торможений.

Кратковременно проходимость мотоцикла можно повысить, намотав на заднее колесо веревку, а зимой трос или проволоку. При длительной же езде веревка может лопнуть, намотаться на карданный вал и заклинить колесо.

Значительное увеличение проходимости дает применение выхлопной системы с одним глушителем. Такую выхлопную систему можно изготовить из деталей имеющейся выхлопной системы (рис. 9.1). Левую выхлопную трубу надо разрезать на средине изгиба, удалив участок длиной 40 мм. Oт соединительной трубы отрезать кусок длиной около 120 мм. Затем установить в головки цилиндров правую трубу и отрезок левой трубы. Подогнать соединительную трубу для приварки к правой выхлопной трубе, вставив в соединительную трубу вторую часть левой выхлопной трубы и сориентировав ее около патрубка, установленного в левую головку. После этого разметить отверстие на правой выхлопной трубе и вырезать его. Можно приварить соединительную трубу, а потом просверлить отверстие. Отверстие можно прожечь электродом. Для обеспечения соответствия посадочных мест желательно, чтобы в процессе приварки заготовки были установлены в головки цилиндров. При сварке надо позаботиться о пожарной безопасности.


Рис. 9.1. Выхлопные трубы для системы с одним глушителем

Oколо сварочного шва надо приварить ушко для пружины, в ребрах левой головки просверлить отверстия и установить в них пружину, препятствующую выпаданию левой трубы из головки. Пружина должна быть довольно сильной, примерно такой, как на Колодках тормозов. Сварочный шов надо хромировать. Если нет такой возможности, его можно закрыть декоративным хомутом, при этом ушко для пружины приваривать не надо, а пружину можно зацепить за хомут. Левый глушитель не устанавливается. Соединительный патрубок на правом глушителе заварить.

На максимальной скорости и мощности двигателя такая переделка не отражается при правильной регулировке двигателя. А уровень шума становится даже немного меньше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector