Kriteks.ru

Как обтянуть фанеру карпетом

Подскажите как обтянуть карпетом сложные формы

Опции темы
Поиск по теме

Подскажите как обтянуть карпетом сложные формы

Значит вчера мурыжил мурыжил обшиву из богажника она сложной вогнутой формы, вот непойму как её обтянуть чтоб складок неосталось.

Полки, сабы это обтянуть непроблема, никаких складок. как обтянуть сложные формы, может есть карпет какой тонкий, или как то его мочить чтоб по форме выложить?

Кто поделится хитростями и мудростями?

самое что получилось это сделать две складки, либо швы.

жыпег выложи.
Я что только не обтягивал – он и тянется и усаживается, при необходимости.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

млин это в гараж надо ехать, ну внутреннюю обшиву крыла в богажнике, она вогнутая и имеет много углов. Мож надо поискать карпет потоньше, или намочить его перед укладкой и высушить, а уж потом клеить.

Карпет тянется, но не так сильно как хотелость бы.
ИМХО. Складки отрезать и соединять встык.
Стыковые швы на карпете малозаметны.

вот одно из первых фото, это подиумы под усилки, уже обклеены стекловолокном. собсно где дырки под вентяляциюю там карпет и ненужен его невидно будет, складки получаются там где красным обведено, они нетакие большие, а хотелось бы без них.

что тут сложного то, если из Омска, приезжай сделаю

тут не так и сложно. Например промаж клеем прямые участки и приклей. дай высохнуть и клей дальше натягивая и проклеевая потихоньку . конечно за раз мож и трудно не спривычки проклеить но не надо торопится и всё встанет на места.

поздний конечно ответ, но нифига оно невстанет пришлось подрезать в двух местах но ниче невидно потому непарюсь))))), карпет может растянуть чуть чуть и можно, а вот стянуть уже никак.

Другой вариант был бы приклеить сначала по наружнему контуру, а потом утягивать вовнутрь, но настолько карпет нерастянется))).

Вот это моя первая деталь в жизни которую обтянул, раньше не занимался таким, кстати хорошо получилось для первого раза, я доволен, почему то сразу был уверен что смогу такую не простую для меня форму затянуть, так и вышло

Последний раз редактировалось And9797; 20.12.2011 в 01:07 .

тоже были не большие складочки вылечил всё утюгом через ткань, а в одном месте видать много клея было так получилось не большое пятно после утюга салатового цвета, ну в багажнике не видно, место такое закрытое, просто будьте аккуратней, если клей пропитал карпет, на сквозь то не стоит его гладить утюгом.

Клей ввиде спрея, вот и вся премудрость. Он карпет как-бы “растворяет” чутка, посему им можно обтянуть поверхность практически любой сложности.

Эту темку что ли апнуть, чтобы новую не мутить ))))

Возникла идея поднять уровень пола в багажнике “Калины” хэтча. Материал планируется фанера 12-15 мм, которую думаю обтянуть карпетом. Думаю, что этой толщины хватит, чтобы под 10″ сабом в ЗЯ не прогибалась, тем более, что будут промежуточные проставки под крышкой. В схожих по-названиям темах были всякие советы по клейке. Приглянулся вариант прозрачного строительного клея “Мастер”. То были советы трехлетней давности. Ничего за это время не изменилось в технологии обтяжки фанеры карпетом? И достаточно будет одного клея или еще как вариант с тыльной стороны строительным степплером пристрелить карпет к фанере? Или лучше этого не делать?

Описание и характеристики клея для карпета, разновидности и технология фиксации

На полу салона автомобиля скапливается пыль, впитывается грязь и влага. В такой машине человек чувствуют себя некомфортно, но частое использование химчистки негативно сказывается на состоянии обивки. Для обновления внутренней отделки салон обшивают карпетом, клеем для некоторых видов прочной ткани, обладающей хорошей звукоизоляцией, может стать ПВА.

Что представляет собой материал

Автомобильный карпет отличается структурой, толщиной, имеет разную тягучесть. Самая дешевая ткань для обивки производится из волокна, плотность которого на метр квадратный не превышает 450 г. Многие владельцы автомобилей предпочитают обшивать салон из материала, что изготавливается из полипропилена. Длина ворса у этого вида карпета достигает 6 мм.

Служит продолжительное время, элегантно и богато смотрится мягкая ткань класса премиум, основой которой является скрученное вдвое волокно из полипропилена.

Карпет имеет массу достоинств, по сравнению с другими материалами, которыми обивают салоны автомобилей:

  1. Поглощает шум.
  2. Не впитывает грязь, не собирает пыль.
  3. Не электризуется, не выгорает.
  4. Сохраняет тепло.

Хотя ткань производится из синтетических волокон, но не вызывает аллергию, не раздражает кожу, дыхательные пути. Карпетом обшивают потолок, внутреннюю часть багажника, обтягивают сабвуфер, акустические полки. Материал не покрывается плесенью, не портится от влаги.

Ткань выпускается в разных оттенках, не выцветает, обладает высокой износостойкостью.

Отличается повышенной гибкостью маделин, которым чаще всего обшивают багажник. Материал нравится автолюбителям тем, что:

  • легко клеится:
  • имеет красивую гладкую поверхность;
  • удерживает тепло.

Карпет стоит недорого, но шум в салоне поглощает. Пол в машине чаще застилают линолеумом, который хорошо приклеивается, не отстает от влаги, выдерживает перегрузки, но деформируется при попадании песка, скоплении твердых частиц.

Требования к клеящему составу

Облицовку автолином, что состоит из нескольких слоев и обладает гладкой поверхностью, выполняют только профессиональные мастера. Обшить салон ворсистым карпетом довольно просто, но нужно выбрать клей, соответствующий нескольким требованиям. Средство не должно плавиться при высокой температуре, не крошиться на морозе. Не очень подходит для облицовки салона состав, имеющий резкий запах.

Обзор популярных решений

Для работы с карпетом используется несколько видов клея. Профессионалы покупают дорогие импортные средства, на эффективность которых не влияют температурные скачки. Состав распыляется краскопультом, и одной упаковки достаточно для облицовки большой площади. Можно купить для обшивки салона аэрозольный спрей, но в этом случае наносить состав приходится на обе поверхности, иначе материал держаться не будет.

ПВА не сцепляет покрытие на морозе, утрачивает свойства при высокой влажности, оставляет белые пятна на темной ткани. Клей 88 выдерживает вибрацию, годится для обшивки пола. При высокой температуре долго не засыхает, от запаха, возникающего при нанесении на поверхность, избавиться сложно. «Момент» схватывается почти мгновенно, смазывать покрытие пастой нужно очень быстро, и не каждый человек сможет работать в таком темпе. Обходится средство недешево.

Аэрозольный клей 888U ltra усиленная формула

Спрей, в составе которого присутствуют синтетические каучуки, разбавители, присадки, соединяет различные материалы так, что оторвать их невозможно. Универсальное средство сохраняет эффективность при -40, не утрачивает свойства при температуре до 120 °С.

Спрей наносится на поверхность кисточкой или пульверизатором в 5–6 слоев, каждый из которых высыхает за четверть часа, они не прилипают друг к другу, а склеиваются намертво. Перед работой аэрозоль разбавляют очистителем в соотношении 2 к 1. Одного баллончика универсального продукта хватает для нанесения на 3 кв. метра. Чтобы обшить салон автомобиля, обычно используется не один состав, а несколько.

Клей жидкий 88-СА

Вязкое средство, представляющее собой спиртовой эфир уксусной кислоты, обладает способностью проникать в глубокие слои пористых материалов. Жидкий клей быстро схватывается, соединяет:

  • металл и резину;
  • ткань и кожу;
  • стекло и дерево.

Эластичный шов не повреждается при 30-градусном морозе, переносит +60 °С. Средство не имеет запаха, не содержит метилбензол, не выделяет токсических веществ, может применяться и в помещении, и на открытом воздухе.

Клей Мебельный

Жидкий розовый состав, который продается в литровых бутылках и используется для облицовки диванов, кресел и другой мягкой мебели, годится для обтяжки карпетом подиумов, обшивки акустических полок.

Как правильно клеить

Чтобы не заморачиваться с поиском подходящего состава, можно приобрести материал, на обратную сторону которого производители наносят клейкую массу из каучука. Стоит такая ткань дороже, но работать с ней под силу новичку. Перед перетяжкой потолка машины сначала нужно снять заглушки со старой обшивки, раскрутить винты, очистить покрытие от пятен, потертостей, сколов и разложить на столе.

Карпет помещают на ровную поверхность, отступают от каждого края сантиметров 10 на подгиб, и подворачивают одну сторону.

Баллончик с аэрозолем аккуратно встряхивают, состав распыляют под углом и на потолок, и на материал. Через минуту соединяемые поверхности нужно придавить, начиная с центра и до краев и аккуратно приклеить. Состав затвердевает сразу, а когда высохнет, на что потребуется не менее суток, потолок с новой обивкой прикручивают к салону машины, вставляют заглушки. Остатки средства нужно вытереть растворителем.

Читать еще:  Как подключить туманки на приоре через реле

Некоторые особенности приклеивания

Технология фиксации подбирается для каждого состава отдельно. Аэрозоли распыляют над поверхностью на расстоянии 15 или 20 см, выдерживают не менее 60 секунд. Клей, неиспользуемый при высоких температурах, набирают на кисточку, смазывают основание, которое спустя 2–3 минуты соединяют с тканью. Средство, эффективность которого увеличивается при нагревании, наносят в несколько слоев, каждый оставляют затвердевать на четверть часа. Сверху наклеивают ткань, и включают фен. Вещество плавится и пристает равномерно.

К фанере

Корпус сабвуфера тоже можно обшить карпетом. Материал раскладывают и раскраивают, оставляя припуск для сгиба. Жидким клеем 88-СА обрабатывают фанерный корпус. После того как состав впитается и просохнет, это же средство нужно набрать на кисточку и смазать карпет, штапелем нанести на древесину.

Спустя 3 минуты материал надо сильно прижать к корпусу, и клей затвердеет, но сохнуть будет сутки. После установления динамиков акустическую систему монтируют в автомобиль.

К пластику

Перед облицовкой любой части салона отмеряют и отрезают кусок карпета. Материал раскладывают на зачищенную и просохшую поверхность. Гладкое пластиковое покрытие обрабатывают мелкозернистой шкуркой, обеззараживают разбавителем, во избежание наслоения клея наносят антисиликон.

Опытные мастера не рекомендуют перед перетяжкой протирать руль растворителем, в котором присутствует ацетон, поскольку при повышении температуры агрессивные пары, попадая в микрофибру, разрушают верхний слой карпета. Для зачистки пластика лучше использовать разбавитель «Молекула».

Если на покрытии остался старый материал, обдирать его необязательно. Жидкий клей 88 или Мебельный наносят валиком, кисточкой тонким слоем, спустя пару минут прижимают карпет к рабочей поверхности. Состав окончательно высыхает за сутки. Аэрозоль распыляют на изнанку материала, когда выветрится растворитель, обшивку фиксируют к пластику. Термоактивный клей наносят на обе соединяемые поверхности в 5–6 слоев, каждый прогревают феном. Карпет прижимают и выдерживают, пока температура состава не снизится.

Дополнительные советы и рекомендации

Обшивка салона автомобиля в мастерской — дорогое удовольствие. Но облицевать пластиковые и металлические поверхности, деревянные корпуса можно самостоятельно, но выполнять работу нужно внимательно и аккуратно.

Если нельзя подобрать средство для склеивания карпета без запаха, детали необходимо откручивать и извлекать, к облицовке приступать только в вентилируемом помещении. Обшитый сабвуфер или потолок не рекомендуется сразу устанавливать в салон. Запах выветривается не менее 3 суток.

Как обтянуть карпетом сабвуфер: делаем своими силами

Как обтянуть карпетом сабвуфер

Как обтянуть карпетом сабвуфер, можно будет узнать из данной статьи. Вообще, этот процесс не является слишком тяжелым для тех, кто предварительно подготавливается.
Ведь чтобы оклейка карпетом увенчалась успехом нужно не только приобрести подходящий материал, но и выбрать технологию, по которому будет происходить операция. Вы узнаете, как обтянуть сабвуфер карпетом, не затратив на это много сил и времени.

Причины оклейки

Как обшить сабвуфер карпетом

Существует всего несколько причин, по которым может понадобиться оклейка сабвуфера карпетом:

  • Если старое покрытие износилось и потеряло должный вид. Из-за этого колонки(см.Как самому сделать акустические колонки для автомобиля) будут портить стилистику автомобиля;
  • Если корпус сабвуфера создавался своими руками. В таком случае оклейка карпетом будет последним этапом по созданию колонки.

Примечание: покрытием для сабвуфера может служить не только этот материал, но и кожа, дермантин или еще какой-нибудь материал.

Как сделать сабвуфер своими руками

Сабвуфер и карпет

Тяжело представить какой-либо автомобиль без акустической системы. Ведь почти каждый водитель любит громкую музыку, чтобы аж в ушах звенело.
Чтобы добиться качественного звука, недостаточно только выбрать хорошую акустическую систему, ее надо еще и правильно установить. Шумоизоляция также играет важную роль.
Рассмотрим, как сделать сабвуфер своими руками, особое внимание обращая на последний этап работы.

Этап 1 и выбор материала

Сабвуфер из карпета

К выбору материала, из которого будет изготовлен сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы), следует подойти с ответственностью. От этого во многом будет зависеть качество издаваемого звука.
Материал должен соответствовать трем основным требованиям: должен быть достаточно прочным, плотным и способствовать хорошей звукоизоляции.
Поэтому в настоящее время можно выделить всего несколько материалов, подходящих для изготовления коробки для сабвуфера:

  • Древесностружечная плита. Стоит недорого, но при этом совмещает в себе все три необходимые характеристики;
  • Многослойная фанера. Ее преимущество в том, что она легко подается любой обработке, однако следует помнить, что этот материал подвергается воздействию влаги и разбухает;

Корпуса сабвуферов, акустические полки, карпет

Примечание: в целях безопасности лучше устанавливать сабвуферы из такого материала в сухих местах.

  • ДСП немного уступает своим конкурентам, но при этом его используют довольно часто. Дело в том, что он стоит еще дешевле, однако он менее прочен;
  • Для создания сабвуфера можно использовать и пластик, однако в таком случае качество звука будет низким.

Этап 2 или сборка

Сборка сабвуфера сопровождается несколькими основными действиями:

  • Чтобы легче вырезать все детали короба сабвуфера, можно сделать шаблоны на картоне. При этом очень важно учитывать размеры будущего короба;
  • Перенести шаблон на материал;

Примечание: для этого можно использовать мел или кусочек мыла (если нужно стереть), либо маркер (если полоса не будет мешать).

  • Выпилить стороны ящика, используя электролобзик. Не надо забывать и о том, что следует сделать отверстие для будущего динамика.
    Оно должно быть круглым. Желательно, чтобы оно было в диаметре на несколько мм меньше, чем диаметр самого динамика;
  • Слабое место будущего сабвуфера – клемник. Здесь может произойти короткое замыкание. Поэтому желательно сделать защиту для этого уязвимого места в виде небольшого короба;
  • Скрепление ящика должно осуществляться с помощью саморезов, так как все детали необходимо надежно привинтить друг к другу;
  • Еще один важный этап – выравнивание поверхности сабвуфера. Для этого в первую очередь его следует отшлифовать, а уже потом – уровнять при помощи шпаклевки.
  • Щели короба надо заделать, так ка внутри короба должен быть хороший резонанс. А если в нем будет огромное количество щелей, то музыка будет звучать иначе

Этап 3 или декорирование

Обтяжка сабвуфера карпетом

Самый популярный способ декорирования – покраска. Но к этому можно подойти более креативно и покрыть сабвуфер карпетом.
Для этого понадобятся такие материалы:

  • Карпет. Обычно он продается в магазинах обуви;
  • Растворитель для обезжиривания;

Примечание: бензин не подойдет – он слишком жирный.

  • Клей. Лучше не использовать резиновый;
  • Кисточка.

Оклеивание карпетом происходит так:

  • В первую очередь необходимо прикинуть, сколько примерно материала должно понадобиться для оклеивания. Это зависит от размеров сабвуфера;
  • Можно взять примерно метр материала и покрыть им сабвуфер, а все остатки отрезать;

Примечание: для вырезания карпетовых деталей можно использовать уже готовые шаблоны, которые изготавливались в процессе создания корпуса;

  • Взять не нужную тряпку и тщательно смазать растворителем поверхность ящика;
  • Дать подсохнуть. После того, как сабвуфер был смазан, его не желательно трогать пальцами, так как могут остаться жировые следы;
  • Взять кисточку и тщательно смазать короб клеем;
  • Взять вырезанные детали и аккуратно приложить их к предназначенному месту. Важно учитывать, что стык лучше делать не по краям, а посередине сторон. Так карпет будет лучше заклеен;

Примечание: разглаживать материал можно при помощи обойного шпателя.

  • Дать подсохнуть;
  • Края сабвуфера можно также задекорировать.
Читать еще:  Как узнать какой эбу стоит на калине

После этого можно установить созданный сабвуфер в любое место. Чаще всего колонку располагают в багажник автомобиля.
Иногда для нее находят место на задней полке. В любом случае внешний вид сабвуфера очень важен, поэтому ему тоже следует уделить достаточное внимание.
Таким образом, можно сделать замечательный сабвуфер своими руками у себя дома. Естественно, цена такого устройства будет намного меньшей, нежели готового.
Наша инструкция обязательно поможет справиться с выполнением операции. Но перед началом работы можно еще ознакомиться дополнительно с фото и видео на данную тему, которых есть много в сети Интернет.

Какой клей подойдет для карпета?

Салон современного автомобиля оснащается новейшими технологиями. Отделка играет важную роль. Материал должен эксплуатироваться без проблем. Карпет – материал, который применяется для отделки салона, в том числе для пола. Материал хорошо изолирует звук, держит тепло. Потребуется клей для карпета, который позволит создать прочное и долговечное покрытие.

Причины, чтобы обновить пол в салоне

Со временем салон автомобиля теряет былую свежесть. На полу появляются загрязнения. При регулярной уборке обшивка изнашивается, появляются просветы. Старый карпет легко заменить самостоятельно. Бережное отношение к авто не спасает от износа. Материал приходит в негодность под влиянием факторов, избежать которых невозможно.

На полу скапливается влага, грязь, пыль, деформирует покрытие обувь, а также различные предметы. Химчистка избавляет от проблемы грязного салона, но быстро изнашивает отделку.

Основная причина перетяжки пола в салоне – желание владельца авто обновить отделку авто.

Предлагается на выбор два варианта для обновления пола в салоне:

Выбор клея и способ облицовки зависят от выбранного материала.

Ворсистые покрытия

Ворсистый карпет – подходит для автомобильного салона. Выпускается в форме рулона, относится к ковровым покрытиям. Изготавливается с различной длиной ворса. Имеет широкий ассортимент палитры. Любители авто предпочитают приобретать серый и черный материал. Темные оттенки практичны. Оклейка карпетом требует аккуратности.

Карпет используется для обшивки всего салона, в том числе заднюю полку, потолок и стойки, сабвуфер и т. д.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин – многослойный материал, имеющий абразивный, армированный, грунтовочный и несущий слой. Самостоятельная работа исключена, облицовка осуществляется профессионалами.

Автолин предпочитают использовать в общественном транспорте, так как способен выдерживать большие нагрузки. В изготовлении используются экологически чистые компоненты. Стоек к перепадам температуры.

Маделин – материал прост в работе для новичка. Благодаря гибкой структуре часто используется для облицовки багажника. Имеет характеристики:

  • Не пропускает тепло.
  • Поглощает шум.
  • Цветовое разнообразие.
  • Поверхность может быть гладкой и с выбитым узором.
  • Небольшая цена.
  • Распространен в автомобильных магазинах.

Основа нетканая, имеет клеящуюся основу. Благодаря нанесенному составу при производстве, маделин отлично держится на любой поверхности в салоне.

На пол владельцы авто любят стелить линолеум на ПВХ основе.

  • Низкая цена.
  • Возможность самостоятельной работы.
  • Широкий ассортимент.
  • Различные цветовые решения.
  • Антистатический эффект.
  • Переносит чрезмерную влажность.

Из минусов можно выделить:

  • Твердый материал, не поддается замене формы.
  • Быстро деформируется покрытие от попадания абразивных частиц.
  • Под материалом при перепадах температур скапливается влага, что приводит к коррозии.

Карпет предпочитается владельцами авто. Обладает явными преимуществами.

Виды и требования к клею

Пол в салоне терпит перегрузки, по этому клеевой состав должен обладать такими свойствами:

  1. Иметь несильный запах, так как агрессивный аромат будет скапливаться в закрытом салоне, особенно в летнее время.
  2. Быть стойким к перепадам температур, не плавится при нагревании и не крошиться при замерзании.
  3. Не деформироваться при вибрации.
  4. Использовать может даже новичок.
  5. Иметь небольшой расход и приемлемую цену.

Видов клея для карпета достаточно много и каждый из них имеет достоинства и недостатки.

Предлагаем посмотреть видео о правилах поклейки карпета:

Подходящие варианты клея

В зависимости от качества поверхности выбирается средство. Некоторые предпочитают комбинировать составы.

  1. Клей 88. Имеет сильный химический запах, сложно выветривается. Плохо переносит высокие температуры. Обклейка пола оптимальный вариант, но облицовка панели не имеет смысла, так как под прямыми солнечными лучами плавится. Хорошо переносит тряску в автомобиле. Для нанесения можно использовать обычную малярную кисточку.
  2. ПВА. Встречаются неоднозначные отзывы. На морозе теряет эластичность, что ограничивает область применения. Не рекомендуется для карпета темного цвета – может оставлять белые разводы при неаккуратном использовании и растягивании материала. Наносится кисточкой. Не переносит влажную атмосферу.
  3. Момент. Имеет широкую линейку различных разновидностей. Цена за небольшой тюбик высока. Чаще всего имеет консистенцию пасты, поэтому его сложно наносить на большую поверхность. Оптимальное использование шпателя. Паста быстро застывает, работать необходимо быстро.
  4. Импортный. Присутствуют линейки многих иностранных производителей. Рекомендуются опытными мастерами. Расходуются минимально, распределяются краскопультом. Стойки к перепадам температур. Однако, относятся к высокой ценовой категории.
  5. Аэрозольные. Отзывы неоднозначны. Внимательно отнеситесь к выбору, так как широкий ассортимент клея может привести к путанице. На баллоне должна быть температура выше 40 градусов постоянного времени крепления. При облицовке важно покрывать составом две поверхности. Аэрозольный спрей становится временным, если нанести на одну из поверхностей.
  6. Титан. Имеет жидкую структуру, без запаха и цвета. Из плюсов – заметно низкая стоимость. Титан прочный состав, но не отличается хорошей эластичностью.

Перечисленные средства самые популярные. При работе принято комбинировать все варианты. Например, для пола и потолка используются различные клея.

Технология оклейки

Ткань необходимо раскроить перед началом работы. Припуск на загибы равен 3 см. Клеится на старую поверхность либо после демонтажа. При прочном сцеплении старой обшивки, карпет будет прочно держаться.

Для каждого клея подобрана собственная технология работы:

  1. Если используется клей не стойкий к высокой температуре, то необходимо малярной кисточкой тонким слоем нанести состав, подождать пару минут, накрыть слоем нового карпета. На хорошее сцепление необходимы сутки.
  2. Аэрозоли наносятся на расстоянии 15 см от поверхности. Выдержка — 1–3 мин. Придавите. Эксплуатировать автомобиль можно через сутки.
  3. Клей, который после воздействия высокой температуры, активирует свои свойства, наносят в 5 слоев. После каждого нанесения делается перерыв на 20 минут. Поверх наносится материал. На двух поверхностях находится сухой клей, поэтому двигать карпет легко. После размещения выкройки на нужное место, феном нагревается материал. Под действием температуры состав плавится. Останется прижать и разгладить. Постепенное нагревание приводит к равномерному приклеиванию.

Пользуясь феном, будьте осторожны, не прожгите материал.

В заключение

Отделка салона автомобиля обходится дорого. Если делать самостоятельно, работа будет стоить дешевле, однако не стоит забывать про правильную технологию работ. Хорошо подобранный клей продлит срок службы карпета.

карпет на фанеру

#1 OFFLINE hammer

    • Откуда: Нефтекамск
  • житель Блюза
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 03.08.2005
  • #2 OFFLINE Stratovarius

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2006
  • доброго времени суток, уважаемые. подскажите, плиз, как обработать фанеру(сабовый ящик) для оклейки карпетом(корпус прошпаклевал и прошелся наждачкой) и чем можно приклеить карпет(нужен клей, который можно купить в магазине стройматериалов, у нас спецклей не найти). или ссылочку бросьте. спасиба

    Корпус почти не обрабатываю (только шлифмашинкой) и клею на обычный ПВА + скобы.

    #3 OFFLINE felix

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1 527 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • доброго времени суток, уважаемые. подскажите, плиз, как обработать фанеру(сабовый ящик) для оклейки карпетом(корпус прошпаклевал и прошелся наждачкой) и чем можно приклеить карпет(нужен клей, который можно купить в магазине стройматериалов, у нас спецклей не найти). или ссылочку бросьте. спасиба

    #4 OFFLINE wrangler_tt

    • Откуда: Москва и окрестности
  • житель Блюза
  • 1 957 сообщений
  • Регистрация: 13.03.2006
  • баночка клея Момент, 88 за 120 рублей и кисточка за 5 рублей. и всё.

    З.Ы. Можно даже на кисточке 5 рублей экономить – обрезок ненужный того же карпета на раз все размазывает!

    Читать еще:  Михаил федорович васильев гид по испании биография

    #5 OFFLINE LEGYCH

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005
  • З.Ы. Можно даже на кисточке 5 рублей экономить – обрезок ненужный того же карпета на раз все размазывает!

    #6 OFFLINE bUKA

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3 836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • #7 OFFLINE Sablin

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 510 сообщений
  • Регистрация: 21.01.2006
  • З.Ы. Можно даже на кисточке 5 рублей экономить – обрезок ненужный того же карпета на раз все размазывает!

    #8 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • баночка клея Момент, 88 за 120 рублей и кисточка за 5 рублей. и всё.

    #9 OFFLINE daemon

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2006
  • #10 OFFLINE Niroborn

    • Откуда: Пермь
  • житель Блюза
  • 321 сообщений
  • Регистрация: 03.06.2006
  • #11 OFFLINE AndyD

    • Откуда: Н.Новгород
  • житель Блюза
  • 92 сообщений
  • Регистрация: 11.04.2006
  • #12 OFFLINE Stratovarius

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2006
  • а я на эпоксидку клеил
    когда с 10 на 12 дюймов перепиливал в некоторых местах еле-еле карпет отколупал-очень крепко

    #13 OFFLINE wrangler_tt

    • Откуда: Москва и окрестности
  • житель Блюза
  • 1 957 сообщений
  • Регистрация: 13.03.2006
  • Получаетет приз за самый извращённый вариант мне бы даже в голову не пришло разводить эпоксидку, чтобы ей карпет приклеить

    #14 OFFLINE egor_new

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1 421 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • С уважением, Антон.

    #15 OFFLINE wrangler_tt

    • Откуда: Москва и окрестности
  • житель Блюза
  • 1 957 сообщений
  • Регистрация: 13.03.2006
  • Я как то смолой приклеил карпет(клея не было под рукой). Он на спиле выглядел еще одним слоем фанеры )

    Кстати есть свои преимущества, я тут подумал.

    Если карпет эпоксидить, да еще в два слоя – сам ящик можно на соплях собирать.

    #16 OFFLINE Stratovarius

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2006
  • Кстати есть свои преимущества, я тут подумал.

    Если карпет эпоксидить, да еще в два слоя – сам ящик можно на соплях собирать.

    Я применял такую технологию внутри своего стелса

    в применении момента и 88-го вижу минусы- когда светлый карпет-через некоторое время стояния на солнце – появляются желтоватые пятна. а клей “нашуа 357” (кажется так) – после солнца и времени вообще отваливается.

    #17 OFFLINE hammer

    • Откуда: Нефтекамск
  • житель Блюза
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 03.08.2005
  • Я применял такую технологию внутри своего стелса

    в применении момента и 88-го вижу минусы- когда светлый карпет-через некоторое время стояния на солнце – появляются желтоватые пятна. а клей “нашуа 357” (кажется так) – после солнца и времени вообще отваливается.

    #18 OFFLINE MIK

    • Откуда: Москва, Балашиха
  • Администратор
  • 931 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • доброго времени суток, уважаемые. подскажите, плиз, как обработать фанеру(сабовый ящик) для оклейки карпетом(корпус прошпаклевал и прошелся наждачкой) и чем можно приклеить карпет(нужен клей, который можно купить в магазине стройматериалов, у нас спецклей не найти). или ссылочку бросьте. спасиба

    Регистрация аккаунта без указания населённого пункта – не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта – не проходят.

    #19 OFFLINE AndyD

    • Откуда: Н.Новгород
  • житель Блюза
  • 92 сообщений
  • Регистрация: 11.04.2006
  • Пол-приза. Потому как видать хреново проклеил. Если бы на совесть – не в жисть бы не отодрал.

    Как обтянуть саб карпетом

    Карпет или ковёр, в переводе с английского, представляет собой декоративный синтетический материал, который используется для отделки автомобильных салонов и оклейки низкочастотных акустических систем, которые устанавливаются в багажных отсеках. Обклеить сабвуфер можно кожзаменителем или просто его покрасить, но лучшим вариантом отделки будет карпет. Так как сабвуферы часто устанавливают не только в багажниках, но и в салонах автомобилей, то крашеный корпус будет выглядеть некрасиво.

    Материал для обшивки сабвуфера

    Карпет делается из прочного и износостойкого синтетического волокна. Одной из особенностей, которая позволяет использовать его для отделки салонов автомобилей, являются хорошие звукоизоляционные свойства.

    Синтетическое покрытие очень просто в обработке. Кроить нужные куски можно с помощью обычных ножниц. Он легко режется и клеится любыми сортами клея, включая офисный ПВА. Искусственный ковёр обладает следующими положительными качествами:

    • Не выгорает
    • Устойчив к загрязнениям
    • Не электризуется
    • Износостойкий
    • Экологически безопасен

    Кроме того он не подвержен действию влаги и плесени. Покрытие из этого полимера долговечно и со временем не теряет своих свойств. Продукт выпускается разных цветов и отличается по плотности и длине ворса.Недорогой материал имеет плотность 450 грамм на м2 и короткий плотный ворс. Брендовый продукт класса «Премиум» имеет плотность свыше 700 г/м2 и длину ворса до 10 мм. Его делают из стойкого полипропиленового волокна, поэтому покрытие имеет практически неограниченный срок годности. Карпет бывает обычным и с самоклеющимся слоем. Такой продукт стоит дороже обыкновенного.

    Как обшить короб сабвуфера карпетом

    Обтянуть или обклеить короб сабвуфера карпетом несложно. Этот процесс потребует минимальных навыков. Сначала нужно выбрать материал по цвету, качеству и размеру акустической системы. Если низкочастотная колонка будет устанавливаться в салоне, на полке за сиденьями, нужно выбирать материал так, чтобы он гармонировал с внутренней обивкой. Басовый динамик, устанавливаемый в багажном отсеке автомобиля, обычно оклеивают серым или чёрным карпетом. На таком покрытии меньше заметна пыль и возможная грязь. Обтяжка саба карпетом начинается с изготовления выкройки. Если использовать самоклеящийся материал, то выкройку делать не обязательно.

    Главное это аккуратно оклеить переднюю часть, при этом стык между отдельными кусками обычно делают на задней или нижней стороне. Если акустическая колонка уже собрана, то перед оклейкой сабвуфера карпетом, динамик придётся снять. Передняя стенка с отверстием под громкоговоритель сначала обклеивается целиком, а затем острым канцелярским ножом или бритвенным лезвием в ней прорезается отверстие. Чтобы по краям материал не «махрился», его нужно аккуратно обработать прогретым паяльником. Синтетический ворс оплавится и образует ровную кромку. После того как обшивка короба сабвуфера карпетом будет закончена, отделочное покрытие нужно плотно пригладить. Для этого его можно прокатать резиновым валиком или использовать для этого металлический шпатель.

    Как обтянуть короб сабвуфера

    Обшить сабвуфер карпетом можно, используя не самоклеящийся продукт, а обычный материал. В этом случае придётся использовать клей. Громкоговоритель и контактная колодка с клеммами должны быть удалены. Прежде чем обтянуть сабвуфер карпетом, все поверхности конструкции нужно обезжирить. Использовать для этого бензин не рекомендуется, так как он обладает определённой «жирностью». Лучше всего применять нейтральные растворители типа «646» или «647». Обработать поверхность можно марлевым тампоном. После процедуры обезжиривания прикасаться пальцами к стенкам акустической колонки нельзя. Далее на подготовленную поверхность тонким слоем наносится клей. Для этого можно использовать тампон или широкую кисть.

    Клей может быть любым, но резиновый клей лучше не применять. Работать с составом ПВА просто, но он не слишком надёжен и в условиях повышенной влажности покрытие может местами отслаиваться. Для упрощения процедуры можно не делать выкройку, а обтягивать короб саба частями, наклеивая заготовки на переднюю, боковые, заднюю, нижнюю и верхнюю сторону. Для того чтобы материал приклеился плотно все поверхности нужно прокатать валиком или шпателем. После поклейки, места где проходят швы, нужно «расчесать» жёсткой щёткой. Ворс поднимется, и места стыков будут почти незаметны. После того, как покрытие просохнет можно устанавливать динамик и элементы электрического соединения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector