Kriteks.ru

Как обтянуть пленкой деталь салона

Обтягиваем детали салона авто ПВХ пленкой своими руками

Карбон является одним из самых популярных материалов для тюнинга. Сегодня мы обтянем ПВХ пленкой, его симулирующей, детали салона автомобиля своими руками.

В чем преимущества карбоновой пленки?

Карбон является одним из самых популярных материалов для тюнинга. Сегодня мы обтянем ПВХ пленкой, его симулирующей, детали салона автомобиля своими руками.

Карбон позволяет придать интерьеру необычности, солидности и спортивного духа. По своей сути карбон – это углеволокно, предварительно пропитанное эпоксидными смолами. Нередко от тюнинг-мастеров можно услышать еще и другие его названия, такие как углепластик или карбоноволокно.

Среди основных преимуществ карбона выделяют высокую прочность, которая уникальным образом сочетается с его незначительным весом, благодаря этому углеволокно незаменимо при производстве военной спецформы, оружия и даже гоночных болидов Формулы 1. Все перечисленные выше положительные стороны, естественно, не лучшим образом сказываются на цене этого материала, которая, к сожалению, порой, обычному автовладельцу не по карману. Именно поэтому для внешнего преображения своего автомобиля драйверы предпочитают использовать пленку ПВХ, которая доступна по стоимости, легка в применении, а при возникновении необходимости скрыть внешние дефекты салонных деталей, такие как царапины или сколы, она просто незаменима.

Конечно, прежде чем вы приступите к перетяжке салона ПВХ пленкой, следует знать, что это трудоемкий процесс, который требует определенного опыта, времени, нервов и средств, поэтому, если вы не уверены в своих силах, мы бы посоветовали вам обратиться за помощью к профессионалам. Если же вы не намерены останавливаться на полпути и ваше решение непоколебимо, тогда приступим!

В первую очередь, необходимо выбрать подходящую пленку, так она может быть нескольких цветов, а именно черного, серого и металлического. Заранее стоит подготовить и необходимый набор инструментов – комплект шпателей (подойдут и обычные резиновые, предназначенные для строительных работ), фен (конечно, идеальным вариантом будет строительный, но если его нет, то подойдет и обычный бытовой) и канцелярский нож.

Перетяжка салона авто карбоновой пленкой

Переходим к основному этапу работы по перетяжке деталей салона карбоновой пленкой. В самом начале необходимо снять с автомобиля те салонные элементы, которые вы решили обтянуть пленкой. Затем их нужно обезжирить и насухо протереть. Измерив длину и ширину детали, отрезаем куски ПВХ пленки, желательно с запасом в пару сантиметров с каждой стороны.

Теперь самое сложное – с помощью ножа подгоняем отрезанные куски под детали, на углах и закруглениях для лучшего закрепления пленки делаем надрезы. Нагреваем феном пленку и удаляем с нее защитный слой, кладем ее клеевым основанием кверху и прижимаем к детали. Стараясь избегать образования пузырей, аккуратно, используя фен и резиновые шпатели, наклеиваем пленку, если пузырьки все-таки появились, прокалываем их иголкой и выгоняем воздух. Готово! Детали салона приобрели конечный внешний вид, они стали стильными, красивыми и практичными, теперь осталось только установить их на место и наслаждаться уникальным интерьером вашего автомобиля.

Конечно, ПВХ пленка подойдет для отделки внутренних деталей автомобиля, однако, если вы хотите, чтобы ваш железный конь и внешне выглядел стильно и необычно, то вы можете обтянуть его настоящим карбоном, что, к слову, вы можете выполнить и своими руками, лишь следуя нашим советам и рекомендациям.

Карбон – незаменимый материал для тюнинга, он практичный, надежный, легкий и находится в общей доступности, но внешне преображая автомобиль, не следует забывать и о технической начинке вашего кара. Не лишним будет подумать об форсировании двигателя, прокачке тормозной и выхлопной системы. И тогда вы получите настоящий спорткар, который не просто будет выделяться из толпы, но и станет по-настоящему первым, оставляя своих железных собратьев далеко позади, заставляя их дышать пылью и выхлопными газами. Удачи в тюнинге!

Оклейка салона автомобиля пленкой

Методов преобразования салон автомобиля существует немало, один из них – обтяжка основных элементов салона специальной виниловой пленкой. Данный подход имеет немало преимуществ, которые основано на бюджетности метода и его относительной простоте. Отвечая на вопрос, что можно оклеить пленкой, стоит отметить, что это могут быть металлические и пластмассовые детали. Самое главное не переусердствовать, то есть не пренебрегать чувством меры.

Особенности оклейки салона пленкой под карбон

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

После того, как был выбран материал для оклейки, перед его приобретением стоит все тщательно замерить, чтобы определиться с тем, какое количество требуется для оклейки всех основных элементов. это очень важный процесс, так как качественная автомобильная пленка является удовольствием относительно недешевым.

Многие оклеивают элементы салоны не снимая их предварительно, но просто немного заправляя ее края в щели между элементами. Это очень несерьезно, даже если в самом начале все будет смотреться относительно прилично, что маловероятно, со временем пленка по краям по большей вероятности начнет отклеиваться.

Ниже будет описан процесс оклейки предварительно демонтированных деталей, потому в процессе приобретения стоит рассчитать количество пленки больше примерно на 2-3 см для каждого элемента.

Основные виды пленки и ее стоимость

Для современного тюнинга салона транспортного средства обычно используется пленка 3M Di-Noc Carbon 3D. Если говорить о более конкретной маркировке, то это CA-421, которая наиболее соответствует обычному черно-серому по цвету, подходящему углеродному волокну. Можно подобрать какой угодно вариант из предложенного ассортимента пленки марки 3М, здесь действительно есть из чего выбрать. Стоимость такого материала равна 1700 рублей за один метр, а ширина рулона в среднем равна 1,22 м.

По своим внешним характеристикам пленка является идеальной имитацией карбона, а производитель дает на нее достаточно серьезную гарантию, превышающую 10 лет.

Требуемые материалы и инструменты

Для качественной оклейки салона автомобиля пленкой, потребуются приготовить следующие инструменты и материалы:

  • Непосредственно сама пленка;
  • Ножницы;
  • Специальный канцелярский нож;
  • Рулетка и линейка;
  • Обычная пластиковая карта, чтобы выгонять пузырьки и разглаживать пленку;
  • Промышленный фен или обычный бытовой;
  • Специальный инструмент для удаления обшивки.

Процесс оклеивания салона

Прежде всего, требуется полностью демонтировать все элементы салона, которые будут подвержены процессу оклейки. При этом можно использовать специальный набор инструментов, предназначенный для снятий обшивки. Лучше отдать предпочтение выполненному из пластика, так как это уменьшит вероятность повреждения автомобильных деталей.

Желательно в процессе демонтажа не использовать отвертки и иные инструменты, выполненные из металла, так как есть риск серьезно повредить детали.

После этого порядок действия следующий:

  1. Вымеряется деталь строго по контуру, при этом с учетом припусков, а далее вырезается необходимый кусок пленки.
  2. Деталь, которая будет оклеиваться, тщательно обезжиривается. Осуществить данный процесс лучше всего спиртом или бензином.
  3. С пленки полностью удаляется подложка и укладывается на ровную поверхность, при этом липким слоем вверх.
  4. Производится начальное выравнивание, то есть аккуратно укладывается элемент салона на пленку.
  5. После тщательного выравнивания деталь можно начинать оборачивать пленкой, одновременно разлаживая ее пластиковой картой тем самым убирая все пузырьки, которые при осуществлении данного процесса обязательно появляются.Фен необходим для того чтобы сделать пленку более пластичной. Все загибы, впадины и выпуклости стоит пройти именно посредством данного нагревательного прибора.
  6. Все лишние остатки пленки полностью удаляются, при этом необходимо оставить только небольшие припуски для оборачивания края.
  7. После это требуется сделать надрезы у всех углов детали, обернуть края и приклеить пленку к внутренней поверхности. При этом также важно пользоваться феном, а после остывания пленка будет держаться максимально прочно.

Если на обрабатываемой детали есть место, где пленку по той или иной причине нет возможности завернуть за края, следует ее очень аккуратно, обрезать строго по контуру видимой части обрабатываемого элемента. В таком случае край пленки стоит дополнительно подклеить обычным клеем, чтобы предотвратить ее отслаивание.

Подводя итоги

Как видно из всего сказанного выше, оклейка салона автомобиля и присутствующих в ней элементов можно вполне может быть произведена своими силами.

Читать еще:  Как снять гранату на ваз 2110 видео

Популярность данного метода основана на том, что пленка обладает высокой степенью устойчивости к процессам истирания. Материал очень хорошо выдерживает разные температурные перепады, а также умеренное воздействие достаточно острых предметов. К преимуществам можно отнести способность пленки совершенно не выгорать на солнце. Кроме того, пленка отлично маскирует все присутствующие на поверхности дефекты, разные шероховатости и даже некоторые сквозные отверстия, диаметр которых может быть равен паре сантиметров.

Внешний тюнинг транспортного средства своими руками точно такой же, как и внутренний. Специальной пленкой можно оклеить крышу, багажник и иные элементы автомобиля.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как обклеить салон автомобиля винилом своими руками

Самый простой и при этом очень действенный способ обновить внешний вид транспортного средства — это оклейка салона автомобиля винилом своими руками.

Виниловая пленка — универсальный материал, который идеально подходит для салона любого автомобиля, в том числе и премиум-класса. Среди основных преимуществ винила следует выделить:

Большой выбор

Оклейка под карбон, дерево, хром, пленки с 3D-текстурами — среди такого многообразия вариантов, вы быстро найдете пленку на свой вкус.

Легкая оклейка

Если вам надоела пленка, сменить ее не составит труда. Это гораздо быстрее и проще, чем обновление краски. Более того, в большинстве случаев вам даже не придется демонтировать детали для оклейки.

Безопасность

В отличие от красок, виниловая пленка нетоксична. Это значит, что она полностью безопасна для здоровья водителя и пассажиров.

Экономия

Стоимость всех работ по оклейке салона винилом в несколько раз ниже стоимости покраски. А если вы владеете достаточными знаниями и навыками, то вполне сможете справиться с процедурой самостоятельно, что еще больше сэкономит ваши финансы.

Материалы и инструменты для оклейки салона

Первый этап — это, как обычно, подготовка. Перед началом работы убедитесь, что вас есть все необходимое:

  • Виниловая пленка — даже если вы планируете оклеить всего пару панелей, покупайте пленку с небольшим запасом
  • Резиновый шпатель
  • Ракель с накладкой из фетра
  • Лезвие (канцелярский или технический нож)
  • Ножницы
  • Технический (строительный) фен
  • Пульверизатор (распылитель) с водой
  • Жидкое мыло или средство для мытья посуды
  • Обезжириватель — уайт-спирит или аналогичный
  • Спирт
  • Безворсовые мягкие тряпки

Оклейка салона: этапы работ

Процедура оклейки винилом абсолютно одинакова для всех автомобилей — и отечественного, и иностранного производства. Весь процесс состоит из нескольких основных этапов:

Подготовка деталей

Сложные детали, оклейка которых требует особо тонкой и филигранной работы, следует демонтировать. После этого тщательно вымойте детали, обезжирьте их и высушите.

Подготовка пленки

Приложите виниловую пленку к детали, которую собираетесь оклеивать, для «примерки», а затем отрежьте кусок пленки чуть большего размера, чем нужно. Излишки пленки вы обрежете в самом конце работы, когда деталь будет полностью оклеена.

Приготовление и нанесение мыльного раствора

Залейте воду в распылитель и добавьте немного жидкого мыла, а затем обильно обрызгайте поверхность детали. Снимите с виниловой пленки защитный бумажный слой и так же обильно смочите пленку мыльным раствором.

Наклеивание пленки

Приложите пленку к детали клеевой стороной вниз и медленными аккуратными движениями, чтобы не разорвать, начните разглаживать пленку резиновым шпателем.

Избавление от пузырей

Если вы увидите, что под пленкой появляются воздушные пузыри, разгоняйте их шпателем, разглаживая поверхность от центра к краям детали.

Обработка краев детали и просушка

Смочите чистую тряпку спиртом и обработайте края детали — это понадобится для дальнейшего заворота виниловой пленки. Включите строительный фен и просушите деталь, направляя поток горячего воздуха от центральной части детали к ее краям. Одновременно разглаживайте пленку резиновым шпателем и ракелем с фетровой насадкой. Следите, чтобы винил максимально плотно и ровно прилегал к детали.

Заворот краев пленки

Понемногу растягивая и, наоборот, стягивая пленку, заверните ее края и углы. Выполнять эту процедуру нужно очень аккуратно, чтобы не разорвать пленку. Обратите внимание: чем качественнее виниловая пленка, тем выше ее эластичность, и тем меньше она подвержена случайным разрывам.

Финальная просушка

Когда вы убедитесь, что деталь полностью оклеена, просушите ее еще раз строительным феном и подождите 10-15 минут. После этого можно снять монтажную прозрачную пленку.

Монтаж детали

Если для оклейки вы демонтировали деталь, теперь ее можно поставить на место.

Вся процедура оклейки у опытного мастера занимает, в среднем, от одного до нескольких часов — в зависимости от объема работ. Если вы впервые делаете оклейку салона, может понадобиться больше времени.

Ну, а если вы не хотите самостоятельно изучать премудрости автотюнинга, поручите оклейку винилом вашего авто нашим специалистам — мастерам студии Garage Style. Быстро и качественно мы выполним всю работу, предоставив отличный результат!

Звоните и записывайтесь в ближайший к вам центр Garage Style!

Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

Опции темы
Поиск по теме

Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

Доброго времени суток дорогие форумчане.
Расскажу я Вам мои дорогие сказку как можно занять время в долгие новогодние праздники ( ну или любое другое свободное время) дабы дать отдых почкам и печени от застолья. ))))).
А началось все в далеком 2010 году примерно в конце ноября месяца.При периодических встречах с комрадом ZAVych захотелось изменений в салоне авто, Александру надоела отделка пластика под дерево,а меня просто однотонность. По предварительным оценкам Александра, сервисы ломили ценник от 5000 за такое видоизменение которое будет представлено Вам на суд
И так нам понадобиться:
1.Авто пленка, я использовал фирмы ORACAL 3D Carbon цветом антрацит – 1.3м2 -1800р.
2.Фен строительный – взял на работе
3.Нож для бумаги,чем острее тем лучше.
4.Желание этим всем заниматься и терпение.
Сняв с салона машины все что быстро снимается занес дамой и положил дабы все нагрелось до комнатной температуры, часа через два начал процесс очистки всего от грязи и пыли, а также обезжиривание – техническим спиртом. Потом разложив все элементы на пленке наметил контуры с запасом (запас нам нужен чтобы загнуть пленку). Можно было и не раскладывать,но в один момент есть вероятность потерять направление рисунка. А далее все просто ( для меня теперь по крайней мере) вырезаем контуры, накладываем на нужную деталь и далее нагревая феном начинаем ее растягивать и придавать нужную форму, вырезать отверстия,загибать края во внутрь и т.д.,смотрим нравиться не нравиться еще раз проходим уже по всей поверхности феном и откладываем в сторонку.
Главное не перегреть пленку – она начинает плавиться, а так при нагреве она очень хорошо тянется ( производитель дает до 70% растяжения на пленку). Так же при перегреве уже на наклеенном месте пленка может “спечься” тем самым потерять свой рисунок и структуру.
На все элементы у меня было затрачено примерно 10-11 часов времени (2-3 свободных вечера), с учетом перекуров, игры с сыном и т.д..
Ну а теперь собственно результат:

Вот в принципе и все.

Читать еще:  Как работает клапан вентиляции картерных газов

Последний раз редактировалось KOMBAT118; 11.01.2011 в 11:57 .

ИМХО отлично!
особенно учитывая, что опыт по сути первый.
Уточню, пленка использовалась вот такая:
ORACAL 975 3D-карбон Литая многослойная ПВХ-пленка толщиной 0.13 мм Полиакрилатный клей на основе растворителя, обеспечивающий постоянное приклеивание, репозиционируемый Карбон 4-х цветов, глянцевый, с 3D-текстурой от -50 до +110
Сергей использовал цвет “Антрацит” потому как подумали что на черном черный “карбон” будет не очень.

Ждем от автора фото общего плана передней панели после работ.

Спасибо Саша за дополнение. При этом цвет выбирался прямо на машине, менеджер вынес образцы на улицу.
И еще пару фоток.

Хорошо смотрится, есть вопрос, как обтянул ручки в двери? у меня в почти такие уже углубления, но как не нагревал – не получалось натянуть пленку((

. немного утопил пленку в центре не нагривая ее, после чего держа центр выровнял края. После этого, нагревая, пленку утопил в центре чтоб она приклеилась ну и далее уже постепенно приклеивал. Я сам с ними долго маялся,пока не дал жене фен в руки. Она грела,а я расстягивал.
Если честно то в 4 руки все это делать на много веселее.

Вот тоже надо жену привлечь к этому делу) а то у меня только ручки не доделаны остались 🙂
пока обклеивал детальки, жена отвлекала малого дабы тот укутался весь в пленке:)))

PS
Спасибо, буду пробовать по совету:) идея такая была(утапливать вовнутрь не затрагивая края, но используя руки и зубы у меня ничего не вышло)

внесу свои 5 копеек:
У меня в салоне по дефолту вставки сделано “под дерево” И давно уже у меня чесались руки переделать это.
Опыта работы с пленкой у меня небыло никакого.
В итоге таки купил пленку 3М :

Для опыта выбрал накладку с кнопкой стеклоподьемника левой передней двери, вот что получилось:

ИМХО неплохо!
Ну а потом решил и правую закатать, с ней сложнее: форма более хитрая. Вот результат:

Ну а вот так это выглядит в салоне:

Мне нравится! Горазд интереснее смотрится чем “дерево” убогое.
Впереди обтяжка накладок центральной консоли и центральных дефлекторов.
Думаю в выходные сделаю, отчет будет тут же.
p/s/ по правой накладке: возможно переделаю, посмотрю по остаткам материала.
пленка по сравнению с оракалом гораздо толще и тянется не так сильно. Но зато более фактурная и “обьемная”.

Отделка салона карбоном

Если захотелось привнести в интерьер автомобиля немного хайтековой эстетики, то самое время обратить внимание на виниловую пленку под карбон. С ее помощью можно тюнинговать (смотрите Тюнинг Авео фото) и преобразить как мелкие детали салона, так и крупные (центральная консоль, двери и т.п.).

Пленка под карбон или карбоновая пленка (распространены различные варианты названия виниловой пленки с рисунком, имитирующим поверхность углепластиковых деталей) используется не только для украшения, но и для защиты поверхности (обладает высокой износостойкостью, долговечностью, не боится температурных перепадов, воды и т.п.) на которую она приклеивается.

Отделка салона авто карбоном не такое уж и сложное занятие. При желании и наличии времени все можно сделать самостоятельно, тем более что особого инструмента и не требуется. За исключением строительного фена. Хотя при обтягивании мелких деталей можно использовать обычный фен для волос.

Отделка карбоном салона Авео

Если вы имеете дело с пленкой под карбон впервые, то для начала освойте принципы работы с ней обклеив мелкие детали.

Например, накладки на ручках передних дверей в Шевроле Авео быстро теряют свой привлекательный вид, т.к. от коленей на них быстро стирается серебристое покрытие. Также пленкой можно оклеить вставки на руле, пластик в районе ручного тормоза, дверные ручки, панель с переключателем регулировки боковых зеркал и углом расположения ламп ближнего света, панели в районе аудиосистемы, бардачка и т.п.

Отделка салона вставками под карбон однозначно улучшит интерьер Авео.

Как клеить карбоновую пленку

Как и говорилось выше, процесс поклейки пленки прост. Из инструментов потребуются:

  • Острый нож.
  • Линейка.
  • Резиновый шпатель (называется – ракель, некоторые вместо шпателей используют пластиковые карточки от стартовых пакетов мобильных операторов).
  • Строительный фен.

Выполнять все работы, связанные с приклеиванием пленки, желательно в сухом помещении с температурой в районе 17-22 градуса С.

Различают два способа приклеивания карбоновой пленки: сухой и мокрый. С учетом, того, что детали салона мелкие, клеить пленку на них удобнее сухим способом. Поэтому на нем мы остановимся подробнее.

Порядок действий по оклеиванию мелких деталей салона Авео сухим способом:

  • Снимите деталь, которую вы собираетесь оклеить.
  • Приложите к ней лист карбоновой пленки вырежьте ножницами нужную форму, но с небольшим запасом (1,5-2 см).
  • При помощи УАЙТ-СПИРИТА обезжирьте деталь (можете использовать любой другой обезжириватель).
  • Снимите с пленки защитную основу.
  • Приклеивая пленку к поверхности детали, разглаживание выполняйте по направлению от середины к краям.

В случае появления пузырей или складок, следует аккуратно отклеить пленку и повторно приклеить.

  • Для разравнивания пленки на изгибах и краях используйте фен (при нагреве на пленке активизируется клеевая основа, что позволит приклеить ее более качественно, а также пленка разгладится и плотно обтянет деталь).

Проклеивая края пленки желательно использовать 3m Primer 94 (усилитель клекой поверхности пленки).

  • В самом конце обрежьте лишние или длинные края пленки, а затем, нагревая их феном, приклейте.
    Не устанавливайте обклеенные карбоном детали сразу, дайте пленке 2-3 часа устояться.
Читать еще:  Как правильно пользоваться сцеплением на механике

Мокрый способ приклеивания пленки чаще используется на больших и сложной формы поверхностях. Отличается он от сухого использованием водно-мыльного раствора, который позволяет корректировать пленку.

Ознакомиться с процессом оклеивания пленкой под карбон автомобильных деталей можно на следующих видео. Парень показывает и доходчиво объясняет.


Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, за нажатые социальные кнопочки!

Как обклеить детали салона автомобиля карбоном (пленкой, алькантарой) 📹

Нет пределу совершенству. Бесконечность не предел. Лучшее, враг хорошего … Говорить красивыми фразами можно сколь угодно долго, но истина при этом для каждого будет своя. Такая, какую он себе представляет. Так для кого-то незначительный тюнинг в виде оклейки деталей под карбон, обычной пленкой, будет вполне достойным вариантом, а кому-то подавай лишь настоящий карбон, а иначе и не надо. Мы не будем спорить и убеждать что тех, что других о том, что достойно, ну а что не заслуживает вашего внимания. Мы лишь предложим альтернативный отчет об оклейки деталей салона автомобиля пленкой под карбон, а уж решитесь ли вы на него или нет, это ваше право и ваш выбор.

Какую лучше выбрать пленку под карбон для оклейки пластиковых деталей салона автомобиля

При выборе пленки мы порекомендовали бы вам обратить внимание на фактуру. Если перед вами встанет вопрос выбора между «нарисованным» карбоном на пленке и рельефным, то отдайте свое предпочтение варианту с рельефом. Такая пленка будет смотреться интересней и более солидно.
При выборе пленки под карбон также стоит обратить внимание на производителя. Конечно, бренды на подобии 3М будут получше, чем малоизвестная китайская пленка, но и китайцы, в последнее время, хорошо подтянулись и способны предложить товар оптимального качества за низкую цену.

Так, что переплачивать или нет, за бренд, это ваш выбор, но китайская пленка под карбон, которую наклеили качественно, способна служить не многим хуже, чем фирменная. Ширина пленки в большинстве случае перекрывает все возможные детали, которые вы собираетесь оклеить.
Так, стандартный ряд пленок может быть 120 или 150 см.

Какие из деталей можно оклеить пленкой под карбон

Отдельно стоит сказать о деталях, вернее об их формах. Не думайте, что вам удастся обклеить все что угодно. Детали со сложной формой, где пленка должна будет сильно тянуться или четко облегать прямые углы, скорее всего не удастся выполнить идеально. Наиболее подходящим вариантом для оклейки карбоном (пленкой под карбон) будут детали салона со значительными радиусами, то есть с поверхностями плавно переходящими от одной к другой.

Процесс оклейки деталей салона карбоном (пленкой под карбон)

Для производства работ по оклейки деталей салона автомобиля пленкой под карбон нам необходимо иметь саму пленку, ножницы, ручку, канцелярский нож, клей и самое главное фен, лучше всего не бытовой, а строительный.

Детали, которые будем оклеивать, снимаем с машины. Далее примеряем их на пленке, с другой стороны и обводим по контурам места реза. Режем пленку с запасом на подворот тыльной части детали. Запас составит от нескольких мм до 1,5-2 см, в зависимости от месте подворота.

Вначале сделайте максимальный запас, а потом определитесь с точными размерами по месту. Теперь снимаем пленку с основания и клеим на деталь, расправляя пленку по ней так, чтобы не было пузырей и складок.

Начинаем подгибать пленку по краям детали. Там где прямая сторона все понятно, но на изгибах пленку лучше распустить (разрезать) перпендикулярно радиусу, не доходя до края детали 3-4 мм.

Берем фен и греем пленку. Пленка разогревается быстро и сразу меняет свои свойства. Она становится более эластичной, легко растягивается, легко меняет угол изгиба. Не бойтесь, что порвете пленку, так как вначале она значительно изменить пропорции своего рисунка, а потом лишь может порваться. Просто не допускайте того, чтобы рисунок «расплывался» и все у вас получится. Когда пленка разогрелась и стала эластичнее, именно в это время необходимо уложить ее на свое место.

Доворачиваем, разглаживаем и т.д. Перед тем как закрепить пленку на тыльной стороне детали, несильно натягиваем ее на лицевой стороне.

Самые трудные участки приходятся на радиусы и углы, о чем мы уже упоминали. Как мы говорили, пленка распускается лучами от центра, греется, натягивается и клеится на тыльной стороне.

Примерно тоже самое и с углами, только здесь можно не только сделать линии – сечения, но и вырезать сегменты на пленке, не доходя до края детали все те же 3-4 мм. В принципе, теперь вы уже можете оценить результаты своего труда. Далее остается лишь закрепить его.

. излишки пленки, если таковые имеются, отрезаем .

Для этого оберем клей и проклеиваем переход между пленкой и пластиком на тыльной стороне.

Делается это для подстраховки, чтобы пленка не отклеилась и не вылезла своими швами наружу, в самый неподходящий момент. Капли клея можно наносить точечно через каждые 2-3 см, на поворотах почаще. Вот в принципе и все «искусство» оклейки деталей салона автомобиля карбоновой пленкой.
Остается лишь установить детали на место и наслаждаться своей работой и обновленным салоном. Эксплуатация пленки, как заверяет производитель, составляет порядка 10 лет, что вполне соизмеримо со службой лкп на тех же пластиковых деталях в машине. При этом пленку впоследствии легко поменять, в некоторых случаях проще, чем покрасить.

Кстати, если вы решите покрасить детали салона машины, то более подробно об этом можно узнать из стати «Покраска деталей салона автомобиля». Также стоит сказать еще об одной «фишке», когда карбоновую пленку покрывают лаком, в несколько слоев, а потом полируют.

Получается тоже интересный вариант, когда рельефный рисунок виден под слоем лака. Может быть, кто-то попробует и такой вариант.

Также вам возможно будет интересна статья “Флокирование деталей салона в автомобиле”.

Видео по теме

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector