Kriteks.ru

Как очистить литой диск от старой краски

Покраска литых дисков своими руками

Совсем скоро капризная весна заставит всех нас переобуваться в летнюю резину. А значит, самое время проверить, в каком состоянии колесные диски. И те из нас, кому проверка покажет неутешительный результат, будут вынуждены заняться их покраской.

Конечно, оптимальным выходом из положения будет обращение в мастерскую по покраске дисков и они с легкостью вернут им изначальный блеск. Еще более радикальный вариант — купить «нулёвые» диски, да и дело с концом. Но, если вы не привыкли искать легких путей

и всеми силами стараетесь сэкономить — эта статья как раз для вас. Речь пойдет об окраске дисков самостоятельно. Для этого нужно иметь место для данного мероприятия, необходимые инструменты и материалы, много свободного времени и, конечно же, уйма терпения. Итак, начнем.

    Необходимый набор материалов и инструментов:

  • Металлическая щетка или соответствующая насадка на дрель;
  • Наждачная бумага разных размеров;
  • Грунтовка автомобильная;
  • Шпаклевка. Тоже автомобильная;
  • Пара-тройка баллончиков с колесной краской;
  • Для шлифовки понадобится абразивная паста;
  • Несколько штук баллонов автомобильного лака (бесцветного).
  • Первый этап. Подготовка дисков.

    Краска на дисках всегда была одной из крепких, и избавиться от нее вручную будет сложно. Тем не менее, возьмите крепкий нож и пройдитесь по трещинам и сколам, удаляя старую краску. Можно попытаться сделать это с помощью автохимии, но результат будет примерно одинаковым. Стоит отметить, что чем лучше будет зачищен диск от старой краски, тем красивее он будет выглядеть по завершению работ.

    Второй этап. Ручная финишная зачистка.


    Теперь берем наждачную бумагу. И как бы отлично не работали электроинструменты, руки они не смогут заменить. Сначала возьмите «наждачку» No60 и постарайтесь зачистить диск, стремясь к максимальной гладкости. После берите шкурку № 240, слегка намочите и придайте поверхности диска идеальную гладкость. В завершении этого этапа нужно взять бензин, ацетон или любую другую обезжиривающую жидкость и тщательно удалите остатки пыли на поверхности.

    Третий этап. Выравнивание поверхности.

    Берем заранее купленную грунтовку и наносим несколько слоев, давая каждому слою подсохнуть. Но для того, чтобы она легла ровным слоем, колесный диск нужно немного нагреть. Загрунтовав поверхность, обратите внимание на неровности, они станут видны. Убрать их можно с помощью шпаклевки. Ведь, идеально ровная поверхность будет выглядеть так же идеально после окраски. Учитывайте, что хотя этот этап является одним из самых кропотливых и трудоемких, но, можно считать его одним из самых важных этапов подготовки поверхности.

    Четвертый этап. Окраска диска.

    Вот он, этот самый ответственный этап. Главное, правильно все сделать, в противном случае день работы и масса усилий будут потрачены зря. Перед нанесением краски, нужно снова обезжирить поверхность. Теперь, периодически встряхивая баллончик и, держа его на расстоянии 40 см, нанести краску в несколько слоев, с перерывом 10-15 минут. С расстояния в несколько шагов можно оценить результат работы. Будут заметны огрехи покраски, если такие будут, то избавиться от них можно будет после высыхания краски. Зашкурить и, все исправив, вновь покрасить. Для придания защитного слоя на завершающем этапе пройтись по краске бесцветным лаком. Вот теперь диск смотрится как «с нуля».

    Пятый этап. Радости нет предела.

    Нужно суток двое дать краске полностью высохнуть и потом можно смело приниматься за монтаж дисков на авто. И, несмотря на потраченные часы свободного времени и, радости нет предела.

    Шестой этап. Подведение итогов.

      На всю процедуру потрачено:
  • пять полных дней или двенадцать вечеров.
  • расходные материалы (смывка, наждачка, шпаклевка, грунт, краска, лак) на сумму около 12 000 руб.
  • автомобиль стоял на кирпичах 3,5 недели.
  • Это, если вы профессиональный маляр, все получилось с первой попытки и нет необходимости переделывать.

    Есть ли альтернатива? Конечно есть: мы можем сделать эту же работу за 3-4 дня при ваших расходах 11500 рублей. Получится не хуже. Звоните: +7 921 950 02 93.

    Красим литые диски

    Здравствуйте, дорогой посетитель нашего блога, на этой страничке мы расскажем как покрасить литые диски у себя во дворе, из обычного акрилового баллончика.

    Мы усложним себе работенку и предварительно (два года назад) неудачно покроем диски Pasti Dip. Теперь для нас стала задача — как снять Plasti Dip.

    По факту может он и снялся бы легко, не укрой мы его тонким слоем, да еще и в туман, да на улице, да при температуре +1 🙂

    Красить мы будем не снимая резины, это позволит сэкономить время и средства, да и машина постоянно в ходу, потому поставить ее на «прикол» — не вариант.

    Черновую чистку проделываем на машине:

    Далее все выполнял по одному диску и это оказалось правильно.

    Вычухиваем центра, колодцы гаек, отверстия и все плоскости наждачкой 100:

    Дотираем все тщательно, т.к. переделывать будет еще сложнее:

    Очень сложные участки чистим при помощи щеточки и дремели:

    Сбиваем риску 240-й наждачкой под укладку грунта:

    Тыльную сторону так же матуем либо 240-й наждачкой, либо скотчбрайтом, делать по факту лучше на мокрую, лично для меня:

    Моем кершером диски от перетертой пыли:

    Пока сохнет, перекусим:

    Результат дисков после сушки:

    Два диски были с толстым слоем грунта который отходил пластами, его нужно максимально удалить и затереть переход на чистую поверхность.

    И вот один из этих затертых дисков на который не хватило краски, покрасим его чуть позже:

    Протираем поверхность антисиликоном:

    Приступаем к обклейки диска, предварительно спускаем давление.

    В стык хампа вставляем полоски нарезанные из визиток и далее уже обклеиваем малярным скотчем и бумагой:

    Резину обклеиваем со всех стороны и заклеиваем все стыки бумаги, если этого не сделать, то возможны варианты попадания краски на резину и выглядит это, мягко говоря, колхозно.

    Колодцы затыкаем малярным скотчем скатанным в клубочки. Ниппель так же обклеиваем плотненько.

    Привалочную плоскость ступицы нужно тоже заклеить:

    Подготовка всегда отнимает уйму времени, но она является залогом успеха.

    Теперь малярка, укрывать будем с балонов, т.к. компрессора у нас нет, да и всего остального тоже:)

    Читать еще:  Лада приора 2020 отзывы владельцев

    Снова протираем антисиликоном после обклейки.

    Далее грунт. Грунты есть разных цветов, выбираем подходящий для цвета базы, у нас это красный. Первый слой.

    Не нужно стараться укрыть всю поверхность сразу от просвета, кроме потеков это ничего не даст.

    Кладем несколько слоев с паузами в 5-10 минут между ними.

    Я ложил грунт в 3-4 слоя когда поверхность выглядела гладкой и основные затиры и риски были заполнены:

    Ложить краску и лак будем на мокрую, выжидаем пока грунт стал матовым и почти не блестит, порядка 10-15 минут и начинаем укрывать базой:

    Так же укрываем в несколько тонких слоев с короткими передышками:

    Когда все просветы закрыты и цвет лежит ровно, даем просохнуть так же 10-15 минут и укрываем лаком. Лак мы уже крыли под навесом, т.к. на улице начинало моросить. Лак тоже в несколько слоев, с 5-ти минутками между слоями.

    Отмечу, некоторые лаки дают свой оттенок после высыхания. Как только лак «схватился» на прилипание нужно убрать всю обклейку пока материал пластичен, если сделать это позже то возможны отрывания вместе с лаком, базой и грунтом в месте обклейки.

    Даем окрашенной поверхности выстоятся сутки и ставим колесо на автомобиль:

    Натираем резину тем же антисиликоном:

    П.С. Чуть позже был найден точно такой же цвет от Украинского производителя NEW TON ценой порядка 65 грн.

    Как удалить краску с литого диска

    Купил новые диски. У них центральное отверстие больше чем мне нужно. Купил центровочные кольца (алюминивые) с внешним диаметром как внутренний на диске (67,1).
    Но обнаружилась проблема: у диска внутренние отверстие покрашено (вместе со всем остальным диском) и центровочное кольцо туда не лезет (ну разве что если киянкой его туда вбить что не хочется делать). Чую что как раз на толщину ЛКП.

    Вопрос чем можно удалить краску по краю центрального отверстия в диске чтобы нормально туда кольца впихнуть.
    Пескоструй и наждачную бумагу не предлагать.
    Интересуют именно химические средства для растворения краски.

    Сообщение отредактировал Zoran: 19.04.2012 – 21:34

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 235

    • Обратный отсчет.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 575
    • мы работаем,люди в курсе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 470

    Сообщение отредактировал eduardo: 20.04.2012 – 19:25

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 639

    Alexdakota (19.04.2012 – 21:54) писал:

    04095m.jpg

    Сегодня как раз такой и купил – http://www.fora-perm. ody?show_id=606 на 0,5 литра. Счас буду пробывать. Надеюсь что действительно он так эффективен для снятия порошковой покраски как про него пишут.

    glider (20.04.2012 – 08:02) писал:

    Сообщение отредактировал Zoran: 20.04.2012 – 16:14

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 639

    Body Paint Remover 700 показал себя отлично. Краска внутри центрального отверстия отпала почти мгновенно (10-15 минут). Центровочные кольцо вставлены. Колеса на машину прикручены.

    Как очистить старую краску

    Многие домашние мастера, во время ремонта в квартире сталкиваются с проблемой очистки стен от старой краски. Хочу поделиться с Вами опытом. Попробовал различные доступные способа, а так же расскажу об альтернативных.

    Технический фен как средство очистки краски

    Итак, первое что было попробовано в этом направлении, это был технический фен. У меня недорогой фен фирмы MAKITA модель HG5012K 230V. Промышленные фены отличаются в основном уровнем нагрева.

    Технический фен MAKITA

    Вот так выглядит технический фен. очень похож на обычный, которым сушат волосы, однако не делайте этого 🙂

    Такой способ очистки оказался очень длительным и трудоемким. К тому же феном нельзя снять старую шпатлевку. Если Вам надо очистить от краски целую стену размером, например, 4 квадрата, то эта операция с помощью технического фена становится реально сложной. После нескольких попыток, я отказался от этой затеи и понял, что применять технический фен для снятия краски можно только в небольших объемах на площадях в пределах нескольких квадратных сантиметров. Попробовал различные насадки — ощутимых результатов это не принесло.

    Насадки на технический фен

    Насадки на фен, которые были в комплекте.

    Используем ручной скребок для очистки краски

    Другой доступный вариант — это использование ручного скребка, однако не всегда возможно соскрести старинную, без шуток пятидесятилетнюю краску с масляной шпатлевкой. Некоторую часть краски, совершенно небольшой площади, скребком удалось отколупать. После пары часов ковыряния, стало понятно, что это так же не эффективный метод удаления старой краски. Скребком можно эффективно удалить известку и даже шпатлевку, но очищать затвердевшую советскую краску становится просто пыткой.

    Скребки

    Зеленый скребок со сменными лезвиями — полный отстой. Тот, что с деревянной ручкой оказался намного лучше. Этим скребком был очищен от шпатлевки потолок в одной из комнат, но не краска.

    УШМ или болгарка в качестве инструмента для очистки краски

    Тем у кого есть болгарка или как это называется УШМ — тот может попробовать снять краску, с помощью различных насадок и шлифовки требуемой поверхности.

    Насадка для очистки краски

    Вот такая щетка с нарезкой из жестких стальных проволок. На 10 тысячах оборотов начинает искрить и раскидываться осколками раскаленного метала.

    При пользовании такой насадкой все летит по сторонам. Не вздумайте взять слишком большую — сломаете болгарку. Если уж решились, то лучше возьмите насадку маленького диаметре. Так Вы и себя обезопасите и болгарка из рук вырываться не будет. В итоге насадка для меня оказалась не эффективная, либо я не умею пользоваться этой щеткой.

    Шлифовальный круг

    Специальный шлифовальный круг оснащенный шкурками на 80. При использовании нагревается вплоть до возгорания, но краску снимает добротно.

    Единственное: при покупке такого круга обратите внимание на зернистость шкурки. Меньше 40 брать не советую, будет стираться быстро, а очищать медленно. Лично не нашел таких кругов с зернистостью P40, поэтому пробовал тем что имеется. Другой отрицательный момент — очень много пыли. Готовьте респиратор и защитные очки.

    Абразивная насадка на болгарку

    Другой вид абразива. Насадка имеет шероховатую поверхность, на которую на липучках прикрепляются круглой формы наждачные листы.

    Листы стираются быстро, а за одним, как видите и насадка стирается. Вовремя не заметишь что круг стерся, в бой идет сама насадка 🙂 Быстро сошлифовать краску таким устройством вряд ли получится. Если будете покупать абразивные листы к ней или просто шкурку, то покупайте максимальной толщины.

    Читать еще:  Калина темно серый металлик название цвета

    Пример использования болгарки с насадкой для шлифования

    Стенка была зашлифовона, но краску убирать такой штукой оказалось сложно. Местами видно, что абразив прошел до бетона.

    А это моя боевая болгарка УШМ Metabo. очень выручает при прорезке штроб в стенах под проводку, резки метала и вообще по жизни.

    Использование дрели или перфоратора для удаления краски со стен.

    Если есть мощная дрель, то можно попробовать насадки для удаления краски предназначенные для дрели.

    Насадка для дрели

    Насадка для дрели, на которую крепятся листы абразивного материала. Фиксация происходит за счет липучек. Если честно, то полная ерунда и на деле такая насадка оказывается бесполезной. Не покупайте такую никогда.

    Можете попробовать вот такую щетку. Процесс удаления оказывается довольно эффективный и качественный. Поверхность хорошо очищается, однако не думайте, что сможете очистить хотя бы четверть квадратного метра за час с такой щеткой. Подойдет для тех у кого очень много времени.

    Владельцам перфораторов повезло больше, чем их соседям. Благодаря специально насадке в виде лопатки, вы сможете довольно успешно отбить слой старой краски вместе со слоем шпатлевки и штукатурки и бетона :). Квадратный метр в час — вполне реально. Думаю соседи меня возненавидели, потому что долбил я в течении 2 часов в субботу.

    Насадки были сразу докуплены после приобретения перфоратора. Стоят такие приблуды недорого, по 100-200 рублей за каждую.

    Насадка для снятия краски и верхнего слоя шпатлевки и штукатурки

    Этой насадкой я мучил соседей и испытывал их терпение, но вроде никто не прибежал жаловаться. Все с понимание отнеслись.

    Отмечу, что стена после использования перфоратора становится весьма нелицеприятной, но зато краску полностью снимает, а дальше можно заштукатурить заново и зашпаклевать.

    На стенке ранее были сделаны штробы под розетки и выключатели. В итоге стена вообще превратилась в страшное бетонное месиво. В одном из следующих постов покажу как ее отштукатурил.

    Альтернативные способы удаления старой краски

    А теперь об альтернативных способах очистки стен от старой краски. Нашел на ютубе ролики еще одного «Кулибина». Человек сделал насадку на перфоратор в виде цепей. С помощью такой насадки он отбивает краску и получается у него судя по виду довольно эффективно. Смотрите сами:

    Кстати, эта насадка на дрель для удаления краски была приобретена и испытана.

    В следующем видео можно посмотреть другие виды снятия старой краски.

    А это фрезерная машина.

    На этом все. Удачи в ремонте.

    СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

    Отзыв о полотенцесушителях Акванерж (Aquanerzh). Запуск с 10 попытки.

    Порядок ремонта квартиры в новостройке

    Вся правда о производстве кухонь. В гостях на фабрике «СПУТНИК стиль». Часть 1.

    5 КОММЕНТАРИИ

    Краску можно также очистить мягким бластингом — струйным механическим способом очистки поверхностей . Никаких царапин , повреждений . Очень быстро — до 25 кв. м / час.

    Алмазной чашкой на болгарку быстро, правда пыльно. Видел в ютубе.

    Спасибо за информацию. Живу на съемной квартире , везде все уже сделали, осталась только ванна. Но после Вашей статьи поняла, что надо искать другой вариант . Сбивать краску и клеить плитку , это сильно долго и наверное получиться накладно😢😢. Буду думать как ее приобразить другим способом.

    Короче, покупаете крот для прочистки засоров труб, разводите с водой и наносите в перчатках. Главное беречь глаза. Краска за 20 минут будет легко сниматься тряпкой.

    Самый простой способ, это купить автосмывку, не знаю, как она сейчас называется, это достаточно сильная штука, которой снимают краску с автомобилей (в 90-х покупал, тогда это было актуально)

    отлил в емкость, кисточку и вперёд, где слабое покрытие, сразу вспенивается, где толстый слой краски, чуть позже пузыриться начинает), по времени, если взять, на пример, сталинский дом, точнее огромную дверь, со 100 слоями разных красок), то пока её обмазал всю с двух сторон, то можно сразу скребком работать, легко и спокойно ободрать её за 20 минут!

    воняет — лучше проветривать (запах не едкий, но химия, она и в Африке химия)
    липкая — лучше сразу застелить пол
    агрессивная — работать в перчатках (застелить пол основательно)

    после высыхания, шкурится легко, чтоб снять остатки штукатурки, получается красиво, что возникло желание покрыть лаком, дверь получается красивой, над таким эффектом дизайнеры работают … патина, кракелюр и тд

    изначально, хотели дверь перекрасить, но аккуратно, без подтёков и тд

    Как вернуть старым дискам первоначальный блеск

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Через некоторое время с момента эксплуатации, литые диски тускнеют и теряют свой первоначальный блеск. Это происходит из-за попадания на поверхность камней, щебня, солей, пыли и прочей грязи. Но избавиться от этого можно при помощи специального автошампуня для дисков, салфетки и автовоска. Колеса автомобиля прослужат настолько долго, насколько хорошо вы ухаживаете за ними.

    Сами же диски нуждаются в чистке хотя бы раз в две недели, а вот зимой их потребуется мыть еженедельно. Для начала металлическая поверхность диска смачивается теплой водой. Потом чистят спицы от накопившейся грязи. Если ее оставить, то она медленно разрушает их, делая сплав слабым и менее прочным.

    Покраска и восстановление дисков

    Даже при очень старательном уходе, литые диски все ровно приобретают потертости, царапины и сколы. Именно из-за такого постоянного влияния солей, а также различных дорожных кислот вместе с мелкими частицами, первоначальный блеск пропадает и диски становятся матовыми. Полноценно защититься от повреждений невозможно, но это не значит, что ухаживать за колесами не нужно. Наоборот, износ дисков и их поломку можно предупредить и отсрочить.

    Покраска дисков порошковым полимером — это:

    • стойкость покрытия — возрастает антикоррозионные свойства;
    • ударопрочность — можно не только исключить сколы и царапины в будущем, но и улучшить защиту к ударам камней, металлических элементов, которые могут встречаться на дороге во время езды на автомобиле;
    • первоначальный вид — восстановления цвета блеска дисков, так как это было в момент их покупки.
    • Дизайн изменяется благодаря нестандартному методу покраски в сочетании из нескольких цветов.
    • Порошковое покрытие обладает прочностью из-за многоступенчатой технологии:
    • зачистка — пескоструем удаляется старая краска;
    • выравнивание поверхности — сколы, потертости, царапины исчезают при помощи наплавки;
    • обезжиривание — устраняют масляные и другие пятна;
    • антикоррозионное покрытие — многократно повышаются защитные свойства порошкового покрытия;
    • грунтование;
    • покраска — используется один или несколько цветов;
    • порошковое лакирование — дополнительная защита дисков от внешних воздействий;
    • термообработка — полимеризация при высоких температурах.
    Читать еще:  Как ориентироваться по зеркалам в машине

    Чем хороша обработка дисков пескоструем?

    Этот метод очень в нынешнее время стало очень популярным во всем мире. Он позволяет максимально очистить литые диски от накопившейся грязи и старой краски, избавиться от ржавчины и окалины, а также восстановить прежний блеск. Это одновременно и обезжиривания, потому что масляные пятна в основном не сильно впитываются в металл из-за лакового покрытия и они остаются на поверхности.

    Поэтому пескоструй устраняет их вместе с тем же старым лакированным покрытием. После обработки песком под напором сжатого воздуха, поверхность дисков обретает шероховатую поверхность, позволяя порошковому лаку надежней закрепиться на металле. Такой простой метод позволяет в кратчайшие сроки не только восстановить первоначальный внешний вид литых дисков, но и уберегает их от негативного воздействия внешней среды.

    Диски авто: покраска литья

    Не для того покупают литые диски, чтобы они, поблекнув и покрывшись царапинами, теряли свою привлекательность. Однако восстановление таких поверхностей обходится немногим дешевле, чем покупка, поэтому покраска литых дисков своими руками распространена не меньше, чем ремонт обычных «штампов». Часто, но не всегда, для обновления внешнего вида и защитных свойств краски требуется полная перекраска. Иногда достаточно подновить поверхность, отремонтировать сколы, а значит и возможность сэкономить появляется даже в таком щепетильном деле.

    Восстановление ЛКП литых дисков

    Шагрень, образовавшуюся в результате неправильной покраски, мелкие царапины можно устранить обычной полировкой. Однако чаще проблемы возникают не с мелкими царапинами, а с дефектами покрупнее, в частности со сколами. Неудачная парковка, стык с бордюром, и на поверхности «литья» красуется настоящий шрам. Исчезнувшую краску нужно заменить, так как полировка повреждения приведет к сильному стиранию ЛКП. Поэтому для работы требуется эпоксидная паста (иногда специальная шпатлевка) или новая краска. Второй вариант рассматривается ниже, а для заполнения скола пастой потребуются следующие материалы и инструменты:

    • Двухкомпонентная «эпоксидка» (по возможности белая или совпадающая по цвету с краской).
    • Грунтовка, если цвет пасты и краски отличается значительно.
    • Абразивы P280-P600.
    • Малярный скотч, если демонтаж колеса не планируется.
    • Краска (подбор краски по цвету – дело непростое, поэтому не лишним будет сделать несколько предварительных проб).
    • Уайт-спирит или аналогичный обезжириватель.
    • Лак.

    Первым делом нужно выровнять, насколько это возможно сделать без сильных потерь, образовавшуюся на ЛКП вмятину. Бумагой P280 выравниваются заметные бугры, царапины и пр. Доработка производится P400. Малярным скотчем и пленкой, как на фото, закрывается резина, пластиковые детали, значки по возможности снимаются. Родная краска на литых деталях может вздуться — такой дефект, конечно, нужно удалить. Готовится паста: части смешиваются в пропорциях указанных производителем (обычно нужно их просто перемешать).

    Паста наносится на царапину чем-нибудь мягким, например резиновым шпателем. Удалить излишки и выровнять поверхность нужно до начала высыхания, т. е. за 20-30 минут. Под инфракрасной лампой полная сушка занимает 2-4 часа, без лампы сушиться можно оставить на всю ночь. Засохшую эпоксидную пасту нужно привести в порядок с помощью абразивов средней зернистости, т. е. провести стандартную подготовку к окраске. Наждачная бумага — P600 и мельче (вплоть до P1200), обезжиривание — уайт-спирит (после желательно протереть поверхность сухой салфеткой).

    Красим литые диски

    Краска наносится любым доступным способом: баллончиком или краскопультом с расстояния в 20-25 см, кистью. Кисть желательно использовать только для труднодоступных мест. Обычная эмаль кладется в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 10-30 минут (в зависимости от влажности и температуры воздуха). Такой же временной интервал нужно выдержать перед нанесением лака, если таковой вообще имеется на поверхности родной краски.

    Частичная покраска или восстановление обычно не производятся, если требуется ремонт хотя бы 30% поверхности. Даже поверхность 19-тидюймовых литых дисков не стоит того, чтобы заниматься частичным обновлением ЛКП, так как для нормального перехода все равно потребуется ошкурить практически всю деталь. Однако, если необходимость в этом все же возникла, можно изучить материалы о покраске переходом или поискать эмаль, хорошо подходящую под цвет предыдущей покраски. Помимо самой краски для расширенного списка работ потребуются следующие элементы:

    • Щетка для удаления ЛКП (желательно использовать насадку на дрель или смывки для краски, так как ручное удаление механическим способом может затянуться надолго).
    • Наждачная бумага всех видов (P280-P2000).
    • Грунтовка (для литых дисков лучше использовать с отвердителем).
    • Краска (обычно используются баллончики, но краскопульт по возможности нужно задействовать обязательно).
    • Абразивная и безабразивная паста для полировки.
    • Лак.

    Технология обработки литых и штампованных дисков требует снятия с машины колес. Работа может затянуться на несколько дней, поэтому крошащиеся кирпичи вместо колес подкладывать не стоит. После демонтажа и снятия резины, деталь переносят в гараж, моют и очищают от старой краски, попутно избавляясь от ржавчины. Ручное удаление краски требует предварительного использования ножа или шпателя, для того чтобы расковырять краску, отделить слабо держащиеся куски. Рекомендуется проделать эту процедуру и при использовании дрели.

    Результат работы железных щеток, как видно по фото, выглядит не слишком-то привлекательно, поэтому требуется небольшая доработка наждачной бумагой. Если все гладко, можно сразу выводить поверхность под грунт (P400, P600). Если царапины глубокие, то с покраской торопиться не стоит и лучше предварительно обработать ремонтируемую площадь P280.

    Ошкуренную поверхность обезжиривают и протирают салфеткой. Затем наносят 1-2 слоя грунтовки. Грунтовка в свою очередь ошкуривается P600-P1200 — на этом этапе можно использовать шлифование «по-мокрому», т.е. смачивать поверхность дисков и шкурки небольшим количеством воды. Применение воды снижает вероятность получения дефекта, однако обязательным не является. После ошкуривания ремонтируемую площадь также требуется обезжирить.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector