Kriteks.ru

Как отличить подделку от оригинала мобил 1

KIA Sportage › Logbook › Как не купить подделку ? [Личный Выбор] Mobil

В данной теме запрещены обсуждения про правильность выбора данного масла к автомобилю Kia Sportage 3.

Еще по осени, я принял решение о переходе на новую линейку масел от Mobil, на что были свои причины, и разумеется соответствующий топик, в котором все это разложено по полкам.

“Ну сейчас опять начнется” — подумаете Вы, “нет, о другом” — парирую я. Никаких жарких споров и ругани о “подходит / не подходит” — не будет.

Второй пост из цикла [Личный Выбор] — отличаем подделку в разных линейках масел Mobil.

Поскольку масла Mobil я использую уже лет 6, за это время перепробовав почти всю линейку кое-что научился отличать, и смею поделиться с Вами собственным опытом. Возможно, это кому-то поможет.

В теме переход на Mobil 1 я делился опытом о том, как не купить паленое масло и не получить из-за этого проблем с автомобилем. Разворачивалось все действо на конкретном примере — Mobil 1 0w-30 Fuel Economy, на котором я более чем успешно откатался этой зимой, но об этом позже.

Казалось бы — все разъяснил, привел примеры и фотографии, все должно быть понятно, но не тут то было. Практически ежедневно, мне в личку пишут те или иные товарищи, которые либо уже используют это масло, либо только собираются на него переходить, задавая одни и те же вопросы. Пол года я отвечал, сейчас — утомился повторять все по Бог знает какому разу.
По сему — изложу все здесь, еще раз, максимально развернуто и доступно. Надеюсь сие действо возымеет и желаемый результат будет достигнут.

Как и было сказано в первой теме, масла Mobil производятся далеко не единственным заводом во Франции. Потребителю, который не хочет нарваться на подделку, в первую очередь нужно знать:

— Оригинальная линейка Mobil 1 производится во Франции (в городе Нотр-Дам-де-Граваншон);
— Оригинальная линейка Mobil (да, Mobil и Mobil 1 — разные линейки масел одного и того же производителя) имеет производство минимум в 6 странах, и маркируется соответственно по-разному.

Напомню, что каждая неподдельная канистра масле Mobil и Mobil 1 имеет бенч-код, который идентифицирует ее как оригинальную. В начале каждого бенч-кода идет буква, обозначающая площадку, на которой данное масло было произведено.
Повторюсь, масла Mobil 1 производятся во Франции и (бенч-код начинается буквой “G”). Масла линейки Mobil, могут быть произведены в Финляндии, Великобритании, Швеции, Голландии, Германии и Турции (бенч-код начинается с букв “N”, “P”, “U”, “E”, “H” и “S” соответственно).

Иными словами, если Вы купили масло из линейки Mobil 1, и в начале бенч-кода Вы видите букву “U” — как минимум Вас это должно насторожить.

Пять копеек про 0w-30, залитое на минувшую зиму.

Не имею права забыть и обязан отдать дань должного — масло 0w-30, о котором я упоминал в самом начале топика. Залил я его осенью, 4 октября, для того чтобы понаблюдать как оно поведет себя в морозы.

Морозов лютых не было, но пару дней температура опускалась прилично. И действительно, отличия в работе двигателя, звуке его работы, прогреве, прокачиваемости меж маслами 5w-30 и 0w-30 есть.
Наглядно это видно в первой части низкотемпературного теста масел.

Наглядные примеры и новые испытания.

Ниже, с кучей медиа-материала и пояснений, пойдет разъяснение, каким должно быть неподдельное масло Mobil, и каким бывает оригинальная упаковка масел Mobil 1.

Как наверняка уже стало известно из топика про ТО-4 дважды — у меня на носу обслуживание, и купил я к нему практически самое жидкое из того что есть на сегодняшний день на рынке — Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy :

Знаю, сейчас у кого-то бомбанет (мол — не подходит оно нам, нельзя его лить) и многие будут со мной несогласны, но на то он и [Личный Выбор], чтобы выбирать то, что сам считаешь нужным.

Это все, что касается новых испытаний. Теперь о наглядных примерах.

Первое к сравнению, как Вы поняли — Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy, второе к сравнению будет масло из линейки Mobil — обыкновенное Mobil Super 3000 5w-30 Formula FE.

Все, дальше в основном фото и пояснения.

Приобретая масло, Вы вряд ли на месте сможете его вскрыть и каким-либо образом проверить на подлинность. По сему — еще раз фиксирую алгоритм действий по визуальной проверке масел на подлинность:

Ремарка:
Не могу не напомнить про парадокс: масла имеющие в начале бенч-кода букву “G” (т.е. произведенные во Франции) практически поголовно имеют отвратительное качество канистр, которые чаще всего принимают за подделку! К сожалению во Франции научились делать передовое масло, но совершенно не научились производить к нему тару. По всей видимости — сапожник без сапог.

1) Упаковка. Она должна быть ровной, пластик должен быть нормального качества, мягкий, без каких-либо вкраплений, помутнений (не относится к маслам произведенным во Франции!), повреждений. Наклейка должна быть наклеена ровно, пробка прижата плотно, канистра правильно геометрической формы:

На данном примере видно, что разные линейки масел имеют разный цвет канистр. Mobil 1 имеет более светлый пластик, линейка Mobil — более темный.

2) Швы спайки канистры. Швы должны быть ровные, без заусенцев, зазубрин, ровные и аккуратные. Этот так же частично не относится к канистрам из Гравеншона:

В данном случае швы достаточно аккуратные, масло оригинальное.

3) Дно канистры. Оно так же как и швы, должно быть запаяно качественно, не иметь следов деформации или вскрытия. На канистрах произведенных в Финляндии, Великобритании, Швеции, Голландии, Германии и Турции по центру дна присутствует оттиск с датой изготовления, а края спайки ровные и аккуратные. У Французского масла оттиск перенесен левее и имеет невнятный задавленный вид (да, к сожалению это нормально для Франции).

4) Качество пластика. На фото две канистры: слева — Франция, справа — Швеция. Франция — может иметь плохой пластик, Швеция — нет.

5) Шрифт, текст, мелкие детали. На оригинальной канистре (в данном случае место производства не имеет значения) все даже самые мелкие детали должны быть четкими, не размытыми.

“0w-20” — не размазан, на оригинальной канистре темные полосы на сером фоне будут именно темными полосами на сером фоне. На поддельном масле, там будет просто мутный фон, где шлифовки видно не будет.
Та же самая шлифовка на желтом — видны линии, они отличимы от фона.

6) Бенч-код. Он несет в себе информацию о месте производства, времени производства, и должен содержать в себе логически объяснимую информацию, а не пустой набор символов.

В данном случае — масло произведено во Франции 06.12.2016 года.

7) Оклейка канистры, инструкции. Масло поставляемое в РФ всегда маркируется инструкцией на русском языке. Отгибая край, следуют другие языки, но на оригинальной канистре, в первую очередь и на лицевой стороне — будет русский язык.

То же самое можно сказать про запись о месте изготовления: сначала — русский, потому все остальные:

Как выявить поддельное масло Мобил?

В последнее время появилось все больше массовых случаев подделки масла Mobil марок 0W40 и других. Подделку, впрочем, легко отличить от настоящей смазки с помощью определенных знаний.

Общие сведения

Дело в том, что на упаковках оригинального масла и на подделках отличаются некоторые элементы, надписи, а также сами упаковки могут иметь другие признаки.

Несмотря на это, подделки появляются все чаще, ввиду популярности моторного масла Mobil. Наличие на рынке моторных смазок большого количества продукции этого производителя вызывает большое доверие у автовладельцев.

Соответственно, покупая это масло, большинство из водителей даже не предполагают, что купили подделку. То, что в двигатель заливается фальсификат Мобил, иногда вообще остается незамеченным, хотя внимательный водитель сразу заметит отличия в технических характеристиках, а также эксплуатационных качеств автомобиля, которые ухудшаются.

Как правило, это происходит из-за того, что фальсифицированное масло менее качественное и не владеет теми свойствами, которыми владеет оригинал.

Читать еще:  Как пользоваться блокировкой на ниве шевроле

Есть несколько советов, как отличить подделку от оригинала и не попасться на удочку фальсификаторов.

Признаки подделки

Выявить поддельное масло можно по ряду внешних признаков, имеющихся на банках:

  • Признаками того, что перед водителем находится подделка, а не оригинальное масло Мобил, может быть наличие неполного адреса производителя на этикетке — если адрес указан не полностью, то это однозначно подделка. Хотя в некоторых случаях даже полное указание реквизитов не гарантирует качество масла.
  • Моторные смазки марки Mobil заливаются не в прозрачные емкости, поэтому любые полупрозрачные банки тоже свидетельствует о подделках.
  • Важным признаком оригинала является качественная проклейка этикеток. Проклеенные по всей площади этикетки должны плотно прилегать к стенкам емкости, а наличие воздушных пузырьков или отслоение может свидетельствовать о фальсификации продуктов.
  • Некоторые специалисты рекомендуют подбирать масло в емкостях без этикеток, где все реквизиты и нужная информация указана непосредственно на поверхности бутылки. Но марки 0W40, 5W30, 10W 40 и другие популярные марки Mobil не выпускаются в таких, чисто пластиковых бутылках, хотя часть информации на самом пластике все же указана.

  • Важным признаком оригинала является голограмма, которая помогает защитить качество продукции. При этом она должна быть качественно приклеена, в другом случае нецелостная голограмма может свидетельствовать о подделке.
  • Также важным свойствам оригинальной упаковки является ее герметичность, а на крышке должна быть контрольная наклейка. Срывные кольца на крышках должны быть целостными, тогда внутри бутылки оригинальный продукт.
  • Если пластик упаковки достаточно изношенный, поврежденный — это свидетельствует о некачественном пластике, который используют фальсификаторы. В оригинальных упаковках Mobil даже старые изношенные бутылки имеют достаточно прочную плотную структуру, поэтому выглядят намного лучше даже после большого периода хранения в неблагоприятных условиях.

Хорошим методом избежать подделки является покупка масла, изготовленного не более 2 месяцев назад, поскольку подделка этикеток и упаковок, как правило, занимает некоторое время, то фальсифицированное масло продается с датой разлива около полугодичной давности.

Шаги компании Mobil в борьбе с подделками

Mobil предлагает несколько своих способов защиты клиентов от фальсифицированных продуктов:

Компания предлагает в первую очередь обращать внимание на крышку емкости, в которой есть специальная наливающая лейка в оригинальных упаковках — она очень сложная для фальсификации, поэтому на подделках ее нет.

  • Кроме того на самой крышке производитель указывает схему ее открытия, чего не бывает на подделках. Это поможет распознать подделку, если в магазине не разрешают вскрыть упаковку.
  • Также на пробке есть защитная юбка — она должна быть того же цвета, что и сама крышка. Цвет канистры должен быть серебристо-серый, а не темный — это дизайнерская задумка компании.
  • Задняя этикетка под штрих-кодом имеет бело-красную стрелку — оттягивая этот край этикетки, можно увидеть под ней другую этикетку с текстом. Первая наклейка назад не приклеивается после отрыва. В поделках нет такой системы
  • Качество печати передней наклейки очень высокое, благодаря чему все надписи видно четко, в том числе на болиде внизу — если надписи на нем размыты и нечетки, то скорее всего, Mobil не имеет к изготовлению этой этикетки никакого отношения.
  • Внизу канистры выдавливается batch-код — номер партии на пластике, который начинается с буквы N или G.

В любом случае, лучшей защитой от подделок стоит считать покупку у официальных продавцов и партнеров компании. Поэтому стоит насторожиться, если масло Mobil предлагают по выгодным ценам и в некачественной таре.

Как отличить подделку масла Mobil 1? Выявляем контрафакт

Заливая в мотор эту популярную смазку, многие спрашивают, как отличить подделку масла Mobil 1? Оно является одним из самых привлекательных для фальсификаторов, и при этом – очень востребованным у автомобилистов. Залив же сомнительной жидкости в лучшем случае не даст движку запуститься на холоде.

В худшем же, подделка окажется менее вязкой, чем требуется; его давление при нагревании резко упадет, мотор будет смазан недостаточно, а значит, его ресурс выработается гораздо раньше запланированного срока. Еще более страшной представляется ситуация, в которой подделка не содержит нужного количества присадок.

Прополаскивание систем машины такими жуткими смесями приведет к внутренней коррозии и капитальному ремонту уже через 20, максимум – 30 тыс. пробега.

Как отличить подделку масла Mobil 1, постаралась просветить сама компания-изготовитель. Их рекомендации мы дополним общими правилами и правильными подходами к покупке, выработанными теми, кто уже обжегся на фальсификате.

Признаки, относящиеся к любому маслу

Ряд тревожных сигналов может быть применен в оценке продукции, какого угодно производителя.

  • Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
  • Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;

На что обращает внимание покупателей компания Mobil?

  • Забота о клиентах – залог того, что они останутся с вами надолго. Так что упомянутый производитель позаботился о целой куче защит и ознакомлении с ними потребителей.
    • Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
    • Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
    • Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
    • Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;

  • На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
  • На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
  • Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
  • Даже если вы зазубрили наизусть, как отличить подделку масла Mobil 1, и возите с собой канистру, в которой был оригинал (для сравнения), не факт, что вам не подсунут контрафактный товар. Лучшей защитой от жуликов была и остается покупка масла у официальных дилеров, с получением чека, по которому вам в случае чего масло обменяют – или же у вас будут обоснованные, доказанные претензии к продавцу в случае неполадок с мотором.

    Как распознать подделку масла Мобил

    На рынке присутствует большое количество суррогатных смазок. Для защиты клиентов, компания MOBIL применяет специальные приемы, позволяющие отличить оригинал масла Мобил Супер 3000 5W40 от подделки. Также меры актуальны для аналогов одноименного бренда.

    Наиболее часто под копирование попадают синтетические и наполовину искусственные модели, востребованные среди покупателей. Высокая стоимость брендовой жидкости и большие объемы сбыта – привлекательный вариант для пиратских цехов.

    Обилие суррогата принуждает автомобилистов соблюдать бдительность во время покупки. При выборе жидкости покупателя должны смутить внешние факторы. Отличительные особенности одинаковы для канистр 1, 4, 5 и 20 л. Крупные бочки имеют собственные различия.

    Для лучшего понимания – статья сопровождается детальными фото.

    Как проверить подлинность моторного масла Mobil

    Упаковки бренда последнего поколения оборудованы необходимыми элементами защиты от подделки. Здесь присутствует несколько ступеней, определяющих оригинальность продукта. При этом указатели идентичны для версий Mobil Super 3000 X1 и их аналогов, после 2018 года выпуска включительно.

    Передняя этикетка

    Лицевая наклейка отличается от подделок высоким качеством печати. Здесь недопустимо образование перекосов, наплывов краски, или нарушения структуры рисунка, если это не предусмотрено производителем.

    Дополнительно следует выделить эффективную защиту от подделки. В логотипе бренда буква «О» светится под ультрафиолетовым излучением. Также особенность характерна для указателя вязкости по SAE. Если надписи не отличаются от остальных элементов этикетки – перед покупателем подделка.

    Также здесь присутствует QR-код со специальным квадратным полем.

    Крышка

    Специальная крышка сделана таким образом, что при вскрытии банки вытягивается заливная горловина. Элемент выполнен из мягкого полиэтилена, выдерживает многократные манипуляции. Верхняя часть имеет специальный рисунок, указывающий на метод раскрытия упаковки.

    Крышка припаяна к основной части тонкими пластиковыми усиками. При вскрытии канистры элементы отрываются с усилием, но при помощи рук.

    Тело пробки предельно подогнано и жестко закреплено на упаковке, что не дает ей проворачиваться во время вскрытия.

    Задняя этикетка

    Задняя часть этикетки выполнена в форме буклета. Слои наклейки легко разделяются и соединяются обратно. Внешняя сторона имеет эмблему ЕАС, подтверждающую наличие сертификата качества Таможенного Союза.

    На внутренней странице присутствует полное описание характеристик продукта на языке страны, где масло продается. Если указанная особенность нарушена, лубрикант, скорее всего, завезен нелегально или поддельный.

    Также должно насторожить наличие ошибок любого типа или других погрешностей.

    Качество канистры

    Оригинальную канистру выделяют внешние признаки.

      Наличие дефектов отливки, спайки. Заводские баллоны изготовлены из упругого полиэтилена высокой плотности с последующей обработкой, исключающей присутствие указанных нарушений.
      На фото подлинная упаковка.

    Наличие механических повреждений. Упаковки лубрикантов подготавливаются для транспортировки, что исключает образование потертостей, царапин и трещин во время перевозки.

    Исполнение донышка упаковки. Часть не имеет каких-либо нарушений, рыхлых или не гладких участков.

  • Швы по всей длине округлые, расплюснутые. Наличие нитей пластика или характерных нарушений недопустимо.
  • Мерная лейка прозрачная, одинаковой ширины по всей длине. По бокам от линии имеются отметки, цифры читаются легко, идеально отполированы.
  • Ручка

    Пластиковая ручка предельно эргономична. Изготовитель проектирует элемент с учетом длительной переноски и удобства заливки. На литровых бутылках деталь отсутствует по причине ненадобности. Канистры на 4 и 5л. поставляются уже с фактурными рукоятями. Для удобства захвата на боковых частях присутствуют специальные насечки.

    Для крупных канистр используется литая, усиленная рукоять, выдерживающая вес баллона.

    Независимо от литража емкости, держатели идеально полируются. Ручка хорошо ложится в руку и не предоставляет дискомфорта во время переноски.


    Для проверки подлинности необходимо отсканировать элемент смартфоном. Далее на экране устройства отразится копия информации, нанесенной на канистре. Надписи и шифровки должны быть полностью идентичны. Если обнаружены даже минимальные различия – канистра не оригинальная.

    Как отличить поддельное масло Мобил 3000 5w30

    Лубриканты Мобил нередко подделывают. Согласно результатам исследований 30% автомасел на российском рынке являются копиями. Упаковки с 2018 года имеют специальные защитные элементы, но старые емкости не имеют ярких отличий. Определить подлинность канистры автомобилист может самостоятельно.

    Основные отличия оригинала.

    1. Емкость изготовлена из уплотненного полиэтилена первого сорта. Материал выдерживает перепады температур, надавливание без следов остаточной деформации, растрескивания (если руками надавить на бока канистры – они самостоятельно выровняются).
    2. Крышка представляет собой сложную конструкцию. Деталь припаяна к телу бутыли и не проворачивается. После вскрытия защитного кольца, за пробкой вытягивается заливная горловина. Рукав можно сминать и неоднократно заправлять обратно в горлышко без нарушений целостности конструкции.


  • Тело упаковки не имеет механических повреждений, дефектов отливки, спайки. Не допускается наличие светлых пятен на пластике – это говорит о плохом проваре материала.
  • Этикетки читаются легко. Шрифты четкие, возможные погрешности печати отсутствуют.

  • Недопустимы на этикетке опечатки, нарушения структуры рисунка, кроме случаев, предусмотренных изготовителем.
  • На донце емкости присутствует круглая эмблема даты производства. Стрелка указывает на месяц изготовления. Также присутствует кодировка времени изготовления на наклейке или боковине канистры. Индекс наносится лазером, что исключает возможность удаления или перебивки кода. Для определения подлинности достаточно сравнить даты – промежуток не должен быть больше одного месяца.
  • Определенная цена. Изготовитель жестко контролирует ценообразование на продукцию. При наличии низкой стоимости следует задуматься о целесообразности покупки.
  • Масло Мобил Супер 3000 5W40 как отличить оригинал от подделки

    Более вязкая формула имеет аналогичные отличительные особенности, что и указанный выше аналог. Все индексы и кодировки идентичны.

    Так как смазки имеют схожую серию и модификацию формулы, емкости изготавливаются на одном предприятии. Единственным отличием является маркировка вязкости.

    Отзывы

    Мнение автомобилистов о продукции бренда.

    Постоянно пользуюсь Мобиловскими маслами. Качество хорошее, двигатель работает без посторонних шумов, вибраций. Единственный минус – цена кусается.

    Отличные масла, заливаю уже не первый раз. Только нужно покупать в проверенном месте и тщательно проверять канистру, у нас в регионе попадаются подделки.

    Моторное масло Мобил: как отличить подделку

    На рынке смазочных материалов достаточно много мошенников, которые постоянно распространяют фальшивки. Именно поэтому у большинства владельцев транспортных средств порою возникает вопрос о том, как отличить подделку моторного масла Мобил. Знания об этом могут не только сохранить финансовые средства, но и уберечь водителя от необходимости проведения ремонта машины.

    Особенности передней стороны канистры масла

    Наиболее привлекательными в качестве подделки среди масел Мобил являются такие виды продукции: Mobil 1 ESP Formula 5W30, Mobil 1 0W40, Mobil Super x1 3000 5W 40 и Mobil Super 2000 10W 40.

    Для того, чтобы определить, где фальшивка, а где все-таки оригинал, стоит очень внимательно рассмотреть канистру масла. На нем необходимо заметить следующие вещи:

    1. Оттенок защитного кольца и крышки должны совпадать с цветом передней наклейки.
    2. Защитное кольцо не должно иметь никаких повреждений.
    3. Цвет канистры должен быть в зависимости от типа масла либо светло-серебристым, либо темно-серебристым.
    4. Шов слева и справа канистры должен быть максимально ровным и аккуратно сделанным.
    5. Все надписи на упаковке должны быть ровными, четкими и понятными для покупателя.
    6. Внизу канистры должен быть выбит код с информацией о названии партии.
    7. Ручка должна быть оригинального вида и формы.

    Оригинал всегда очень отличается от тех поддельных фальшивок, которые поступают в продажу.

    Оригинал задней стороны канистры

    Задняя часть канистры также имеет ряд особенностей, на которые следует обращать внимание при выборе. Защита, которую придал производитель Мобил своим товарам, является максимально продуманной, вследствие чего ее досконально не способны подделать даже наиболее опытные мошенники.

    Задняя сторона отличается следующими атрибутами:

    1. Наклейка должна иметь две стороны. Также она отличается тем, что может отклеиваться от канистры.
    2. Информационный тест должен быть четким и понятным. В нем не может быть каких-либо ошибок. На верхней этикетке он должен быть написан на одних языках, а на нижней – на других.
    3. Изображения на лейблах не должны зеркально отражаться друг от друга, что часто бывает в подделываемых товарах.

    Автомобильное масло в определенных случаях подделывают в больших масштабах, поэтому стоит быть предельно осторожным и внимательным каждый раз, осуществляя его покупку. Связанно это с тем, что это чревато быстрым износом деталей в двигателе, тратой денег и свободного времени.

    Некоторые распространенные ошибки при подделке

    Примерами того, как подделывают масла Мобил, могут служить такие некорректные атрибуты их канистр:

    1. Задняя этикетка не является двухстороннее или не отклеивается.
    2. Отсутствие описания на государственном языке той страны, где совершается оплата.
    3. Цвет крышки отличается от цвета канистры.
    4. Ручка имеет не оригинальную форму.
    5. Шов канистры неровный или слишком заметный.

    Подделка Mobil – это не очень распространенное явление ввиду того, что компания очень хорошо позаботилась по поводу защиты своей продукции. Быть осторожным никогда не повредит. Это может существенно помочь в сохранении силового агрегата транспортного средства в хорошем рабочем состоянии.

    Заключение

    Моторное масло Мобил Супер 5000 5W40 относится к тем товарам производителя, которые предпочитают мошенники, из-за чего при его использовании стоит знать, как отличить подделку от оригинала. Данная информация так же актуальна и для других видов моторных масел этой компании: Ultra, Special, Formula и т.д.

    Лучше на несколько минут дольше рассматривать канистру, нежели потом многие часы тратить на осуществления ремонта двигателя.

    Как определить подделку Mobil

    Как правильно покупать масла Mobil .

    В последнее время участились случаи подделки масел. Читаешь паутину и понимаешь, что каждая вторая банка масла «левая», и от этого приходишь в ужас.Но чтобы не приобрести поддельное масло надо быть вооруженным знаниями. Сложного в этом ничего нет, нужно лишь внимательно посмотреть на банку и обратить внимание на малозаметные мелочи.

    Бытует мнение что масла в железных банках не подделывают. Развенчаю этот миф. Когда мы работали в Химках, к нам периодически приходили чурбаны и спрашивали про металлические банки из под масел. Так как у нас их было в достаточном количестве, то мы были готовы им продать их занедорога. Но качество банок их не устраивало, тут глубокая царапина, тут большая вмятина, эта вообще в ужасном состоянии, короче говоря их не устраивал внешний вид. И они уходили не солоно хлебавши. Зато эти банки очень устраивали парней, которые забирали у нас металлолом. Надеюсь не надо объяснять куда идут банки с хорошим внешним видом, и почему они у нас не имели товарного вида?

    Вот образец масла в железной банке. Чтобы открыть банку нужно отвернуть крышечку, выдернуть чеку, и получить доступ к содержимому. Крышечку отвернули, за чеку дернули, но что то пошло не так, и банка открылась в другом месте. Помимо этого, на банке был легкий налет масла, что свидетельствует о не полной герметичности банки.

    Покупка моторного масла у официального автодилера – добавлю ложечку дегтя в эту бочку меда. Достаточо давно в гости к нам приезжал японец с Denso, его интересовали свечи зажигания. После 1.5 часовой беседы, когда он все выяснил для себя, я задал ему вопрос: почему обращаясь к официальному дилеру в России, я рискую получить «левые» свечи зажигания? Он мне ответил: Российских дилеров невозможно контролировать. Я просто получил подтверждение своим мыслям. Это не к тому что все дилеры гонят левые поставки, а к тому, что покупка масла у «официального автодилера» продающего автомобили не всегда является гарантией качества.

    Также во время кризиса, которые у нас происходят с завидной периодичностью, народ начинает экономить. Приезжает и спрашивает: а почем у вас Mobil 5 W40 ? Узнает цены и говорит что вон там, оно на 300-400 рублей дешевле! Да пожалуйста! Если разница в 300р вам критична, покупайте масло в том хачмаркете и заливайте в свой мотор. За 11 лет сотрудничества нашего автосервиса с поставщиком масел Mobil, у нас не было ни разу, чтобы привезли левое масло. Да, объемы попродаж у нас небольшие, покупаем не вагонами, по этому и скидка тоже не очень большая. Зато спим спокойно, от того, что заливаем в моторы качественное масло.

    По поводу масла в железных бочках, смотри историю про железные банки. В «Планете Железяка» пустая бочка стоит 400р, чистая, не сильно поцарапанная. Но это уже другой уровень, мало кто покупает на свою машину 208 литров масла на пару замен.

    Но это так, прелюдия,чтобы скучно не было, основные нюансы начнем описывать сейчас.
    Первым делом берем в руки 4х литровую банку с маслом и внимательно смотрим на ее дно. Нас интересуют оттиски даты изготовления тары. Первый момент это дата изготовления тары, второй момент – качество оттиска. На фотографии все прекрасно видно, по этому разжевывать не буду.

    Что касается даты, в оттиске указан год и месяц изготовления тары. На поверхности банки нанесены циферки и буковки указывающие дату розлива. Сравниваем полученные данные, если получится найти надписи. Дата розлива должна примерно соответствовать времени изготовления тары. Могут быть разбежки на 2-3 месяца, в Европе тоже бывает перепроизводство, но тара не может быть изготовлена позже розлива, или на пол года раньше.

    Вот пример. Смотрим на дату изготовления тары – 6й месяц(Июнь), дата розлива – 10. 03 2015 (Март). Вопрос остается лишь в том, в каком году банку выпустили? Цифра 5, отпечатанная чуть ниже, возможно говорит лишь о номере конвейера, или о положении звезд на небе, но только не о годе выпуска. По тому что на другой банке, выпущенной в 2014 году, на этом месте стояла цифра 2. Хранить 9 месяцев готовые банки объемом 4 – 5 литров нерентабельно, гораздо дешевле хранить пластиковые гранулы, и по мере надобности выдувать из них тару.

    Смотрим на крышечку, которая закрывает банку. Она должна быть такого же цвета как и сама банка. И не может быть черной, красной, фиолетовой ….. Исключение составляют MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 – Зеленая крышка, и MOBIL 1 0W-40 – Золотистая. На момент написания статьи. На рынки других стран может поставляться масло в других канистрах , и крышками различных цветов, но в статье рассматриваются отличия от официально поставляемых масел на Российский рынок.

    На крышечке есть краткая инструкция как открывать банку.

    Проводим внешний осмотр самой тары. Она должна быть гладкой и равномерной.

    Далее смотрим на типографию. Различать 30 оттенков желтого бессмысленно, надо иметь при себе этикетку от оригинального масла и сравнивать с ней. Нас интересует QR код. На картинке он должен выглядеть четкими квадратиками без скругленных углов. Цифры QR кода должны находиться рядом с квадратиком, а не рядом со штрих-кодом или в другом месте этикетки. Не должно быть дисперсии на переходах краски.

    На обратной стороне этикетки находится дополнительная информация. На ней указано на каких языках можно ознакомится с аннотацией, и узнать где произведено масло. Если нет наших буковок, то товар ввезен не официальным дистрибьютером, или это подделка.

    Также стоит обратить внимание каким шрифтом и образом нанесена дата изготовления и номер партии. Обычно эта информация указывается на задней стороне тары.

    Надеюсь эти мелочи помогут вам не ошибиться в выборе масла.

    И напоследок некоторое дополнение, которое недавно к нам приехало из известного НЕ автомагазина. Что было залито в банку сказать сложно, масло на экспертизу не отвозилось, а его сдали обратно. Но тара немного отличалась от официальной. Зеленым отмечено на что надо обратить внимание на официально продаваемом Мобиле. Красным то что есть на подделке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector