Kriteks.ru

Как переделать ключ зажигания на выкидной

Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

Подводные камни

Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

  • Для замены обычного ключа на выкидной нужно приобрести болванку. Купить их можно через Алиэкспресс и другие Интернет-магазины. Вы покупаете корпус с заготовкой под жало, которое потребуется выточить согласно конструкции вашего оригинального ключа. Проблема в низком качестве заготовок, что может обернуться быстрой поломкой, нарушениями в работе механизма и пр.;
  • Не забывайте про возможные ошибки ключа. Если в авто есть иммобилайзер , простой заточки болванки будет мало. Потребуется извлечь чип из родного ключа и переставить его в новый корпус;
  • В некоторых ключах чип от иммобилайзера крайне хрупкий. Плюс не всегда его можно легко извлечь, не разрушая сам старый ключ;
  • Чип может пострадать, в результате чего иммобилайзер перестанет функционировать.

Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

Нюансы изготовления

В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

Вопрос обучения

Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.

Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.

В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.

Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.

Подводим итоги

Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.

Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.

Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок , иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто. Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал. Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.

Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.

Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как переделать ключ зажигания на выкидной

Около года ездил с выкидным ключом и отдельно пультом от центрального замка. Но вот под руку подвернулся дешевый вариант ЦЗ встроенного в ключ, при том такой же как был у меня. Заказал, примерно через месяц получил. Теперь как человек) Ну а в записи расскажу подробно как сделать выкидной ключ на основе любого ключа из своего старого без всяких переточек, т.е. Б Е С П Л А Т Н О, единственное понадобится набор надфилей, немного терпения и примерно час времени.
Сначала обжог пластик с обычного ключа (даже не обжок, а нагрел и оторвал плоскогубцами — пластик довольно мягкий)

Затем берем ключ в который хотим вставить свое жало…

…и вынимаем из него родное. Чаще всего оно держится за счет запрессованного стопора, но в моем случае на двух винтиках (Китай, что скажешь)

Переводим форму жала из выкидного ключа на свое жало и начинаем упорно работать надфилем (если есть полотно по металлу или болгарка, то время переделки сократится в два раза).

Читать еще:  Мозги приоры 16 клапанной

В итоге получаем вот такое жало

Остается проточить паз под стопор и вставить в ключ. Фотографию проточенного паза сделать забыл, но думаю все итак понятно что и как.
Вставляем жало в ключ, забиваем стопор (в случае Китая — закручиваем винтики. Резьбу для них резать не надо, они тупо в распор встают) и, собственно, все.

По времени, как писал выше, затрачен всего час, при желании — пол часа.
В посте описан главный принцип переделки, но могут вылезти незначительные косяки, к примеру, ширина ключа не позволяет ему закрыться, ключ вставляется в замок, но не поворачивается — все эти недостатки лечатся прямыми руками и парой минут работы надфилем.

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Также советуем ознакомиться

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  • Купить заготовку выкидного ключа.
  • Сделать копию жала ключа.
  • Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками. Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко

Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.

На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе.
Пришлось пойти на хитрость:

На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа.

Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.

Лезвие
Изначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа

Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником

Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто. В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано

В комплекте шел резиновый чехол.

Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера.

Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо В замке зажигания не болтается.

Как переделать ключ зажигания на выкидной

Новое оригинальное решение для Вашего автомобиля, кнопка запуска двигателя .

Кнопка для пуска двигателя – инновация в Вашем повседневном использовании автомобиля.

Все большее количество современных автомобилей избавляются от старой системы пуска двигателя с помощью ключа зажигания .
Для чего вообще переделывать запуск двигателя от ключа зажигания на кнопку запуска двигателя?
Одним нравится сам процесс (сел, нажал кнопку и поехал), а некоторые хотят уменьшить набор джентльмена, который необходимо брать с собой в машину, минимизируя его до одного брелка сигнализации.

Установить кнопку запуска двигателя довольно легко для тех, кто хоть раз держал в руках контрольную лампу. Подключать блок необходимо в следующем порядке (на примере ваз 2114) :

1) Подключить минусовой вывод питания блока к массе автомобиля.

2) Подключить вывод педали к красному проводу на выключателе стоп сигнала.

3) Подключить вывод блокировки к сигнализации, в зависимости от модели, цвета проводов могут отличаться, главное чтобы сигнализация имела нормальную разомкнутую блокировку (т.е. подавала минус при снятой охране) если блокировка не нужна, подключаем этот вывод на массу.

4) Подключить вывод блока на кнопку START , другой контакт кнопки START подключить на массу.

5) Подключить вывод зажигания1 к реле зажигания (реле установить дополнительно)провод зажигания – сине-красный двойной провод на разъёме замка зажигания

6) Подключить вывод стартера к реле стартера (реле установить дополнительно) провод стартера – красный провод на замке зажигания.

7) Подключить плюсовой провод на плюс питания замка зажигания (коричневый толстый провод).

Нажимаем на кнопку START и радуемся, как всё работает. Блок запуска двигателя надежный, экономичный и единственный в своём роде прибор не имеющий аналогов.

Как открыть и завести десятку (ВАЗ 2110) без ключа

Итак, для того чтобы открыть машину необходимо:

1. Снять резинку,
2. Взять в руки проволоку и засунуть ее между стеклом и верхней частью двери до конца,
3. В таком положении следует поймать дверную защелку,
4. Вот и все, дверь открыта.
Теперь можно переходить непосредственно к тому вопросу, как завести ВАЗ 2110. Для того чтобы это сделать, нужно:
1. Выдернуть кнопку габаритов и втыкнуть ее в три первых разъема, один соответственно остается свободен,
2. После удачного проведения данного действия начинает работать бензонасос, включилось зажигание,
3. Далее необходимо открыть необходимо капот,
4. Следует укоротить стартер с помощью ножниц,
5. Вот и все, машина завелась.

Сделал выкидной ключ с сигнализацией

Надоело таскать большую связку ключей в кармане, да и в замке зажигания брелок сигнализации болтается и стучит по торпеде.
Решил сделать выкидной ключ и вставить в него плату сигнализации .

Калькулятор пробега автомобилей Tachosoft v20.1

Программа для коррекции показании одометра (спидомера) автомобиля.

В базе программы Tachosoft v20.1 более 2000 марок и моделей автомобилей.

Выкидной ключ на ВАЗ

Давно хотел выкидной ключ , но на тех сайтах, которых смотрел было очень дорого.

Случайно нашел этот сайт, закал ключ. Качество ключа очень хорошее.

Лезвие переделал из запасного ключа. Ничего сложного нет. Нужен напильник и тиски.

Посмотрел в отчетах у других ребят как это делается. Чип иммобилайзера приклеил внутри ключа на двухсторонний скотч. Бонусом прислали второй ключ.

Доставили все очень быстро. Спасибо большое ребятам.

Программа для генерации кодов к заблокированным магнитолам

Сел аккумулятор и заблокировалась штатная магнитола, возникает вопрос как разблокировать магнитолу ?

С помощью этой небольшой програмки Radio decoder Вы сможете самостоятельно разблокировать и подобрать код к заблокированной магнитоле , а не платить несколько сотен рублей сервисному центру.

В составе программы имеются калькуляторы для большинства популярных моделей автомагнитол:

Ford, Clarion, Hyundai, Daewoo, Blaupunkt, Becker, Philips, Delco, Grundig

Как поменять лезвие на выкидном ключе ||| Видео

Два видео ролика о том как просто и быстро поменять лезвие (жало) на выкидном ключе и корпус выкидного ключа универсальный в разобранном виде

Читать еще:  Колпаки на литые диски ваз

Выкидной ключ для десятки (ВАЗ 2110)

Купил выкидной ключ универсальный для своей десятки (ВАЗ 2110). Давно хотел сей девайс. Сегодня решил сделать себе лезвие для этого ключа . Взял запасной ключ от замка зажигания, распилил его, сточил и вставил. Все получилось отлично. Теперь хочу туда сигналку вставить.

Выкидной ключ для ВАЗ 2109

Купил выкидной корпус со стандартным лезвием и переделал под свою девятку

Смотрим ниже мой фотоотчет;)

Выкидной ключ на Ладу своими руками

Сделал выкидной ключ на ладу своими руками.

Для переделки понадобились: Отвёртка, маленький молоток, какой нибудь пробойчик в виде гвоздя, напильник плоский, тисы и ножовка по металу.
Главное всё аккуратно подогнать по размерам обточить что бы не люфтило и сделать надрез под шплинт.

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Переделка ключа замка зажигания на выкидной

Выкидной ключ зажигания для авто изготовить своими руками очень просто!!

Для ленивых: идете в мастерскую ключей и просите вытачить ваш ключ для установки в брелок.

Для тех, кто с руками:
Нужно:
— Корпус выкидного ключа
— Родной ключ зажигания от вашего авто
— Пару часов времени
— Напильник
— Ножовка
— Линейка

Весь процесс занимает не больше часа при наличии инструментов. Для начала необходим оголить жало вашего стандартного ключа, сняв с него пластмассовую ручку. Для модификации используйте запасной ключ, чтобы в случае чего у вас был один рабочий ключ, а то машину не заведете.

Далее необходим вырезать форму для установки в брелок. Для этого размечаем на заготовке размеры и при помощи напильника и стачиваем лишний металл.

Жало в паз брелка крепится с помощью шпильки. В качестве шпильки можно использовать маленький гвоздик, обрезав лишнее.

Для надежности крепежа, дабы ключ не люфтил и не наровил выскочить с паза, рекомендую жало посадить на клей, например полимерный. Тогда брелок и жало будут одним целым.

И самое важное, чтобы изготовить выкидной ключ своими руками нужно желание и немного аккуратности и вы получите удовольствие от процесса а выкидной ключ будет радовать вас каждый раз когда вы будете заводит свое авто.

Заказать брелок выкидного ключа с доставкой по Украине можно в нашей группе https://vk.com/key.for.auto

Там же можно почитать отзывы о наших брелках.

Вопросы и комментарии задавайте пишите в этой теме.

Заготовка выкидного ключа Mitsubishi (Митсубиси) без платы сигнализации и чипа иммобилайзера.

Тип лезвия MIT8.

Корпус выкидного ключа выполнен из качественного пластика (ABS).

В собранном виде у корпуса выкидного ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.

Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

Лезвие заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.

Переборка ключа (процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) — это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз, процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.

Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

Читать еще:  Как ставить проставки на передок ваз 2109

Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском?
Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.

Сломался или пообтерся ключ от любимого авто?

У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ.

Просто приобретаете новую заготовку — переставляете в нее чип иммобилайзера (в корпусе есть место под чип) и плату сигнализации (при наличии) из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.

Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол.

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  1. Купить заготовку выкидного ключа (например, тут, по артикулу 3PCF 7961 или на AliExpress).
  2. Сделать копию жала ключа.
  3. Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

3. Обучение ключа:

  • для Lada Granta, Kalina, Priora процесс мы описывали ранее.
  • для Lada Vesta и Lada XRAY — обратиться за услугой опучения в дилерский центр LADA (цена около 1000 рублей)

Видео пример замены штатного ключа зажигания на выкидной в стиле AUDI:

А вам приходилось переделывать обычный ключ на выкидной? Напомним, многие автовладельцы отказываются от штатной охранной системы и изготавливают выкидной ключ под сигнализацию Томагавк, Старлайн и др. В этом случае пригодится навык работы с паяльником.

Как переделать ключ зажигания на выкидной

Около года ездил с выкидным ключом и отдельно пультом от центрального замка. Но вот под руку подвернулся дешевый вариант ЦЗ встроенного в ключ, при том такой же как был у меня. Заказал, примерно через месяц получил. Теперь как человек) Ну а в записи расскажу подробно как сделать выкидной ключ на основе любого ключа из своего старого без всяких переточек, т.е. Б Е С П Л А Т Н О, единственное понадобится набор надфилей, немного терпения и примерно час времени.
Сначала обжог пластик с обычного ключа (даже не обжок, а нагрел и оторвал плоскогубцами — пластик довольно мягкий)

Затем берем ключ в который хотим вставить свое жало…

…и вынимаем из него родное. Чаще всего оно держится за счет запрессованного стопора, но в моем случае на двух винтиках (Китай, что скажешь)

Переводим форму жала из выкидного ключа на свое жало и начинаем упорно работать надфилем (если есть полотно по металлу или болгарка, то время переделки сократится в два раза).

В итоге получаем вот такое жало

Остается проточить паз под стопор и вставить в ключ. Фотографию проточенного паза сделать забыл, но думаю все итак понятно что и как.
Вставляем жало в ключ, забиваем стопор (в случае Китая — закручиваем винтики. Резьбу для них резать не надо, они тупо в распор встают) и, собственно, все.

По времени, как писал выше, затрачен всего час, при желании — пол часа.
В посте описан главный принцип переделки, но могут вылезти незначительные косяки, к примеру, ширина ключа не позволяет ему закрыться, ключ вставляется в замок, но не поворачивается — все эти недостатки лечатся прямыми руками и парой минут работы надфилем.

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Также советуем ознакомиться

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  • Купить заготовку выкидного ключа.
  • Сделать копию жала ключа.
  • Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками. Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко 🙂

Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.

На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе.
Пришлось пойти на хитрость:

На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа.

Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.

Лезвие
Изначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа

Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго 🙂 Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником 🙂

Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто. В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано

В комплекте шел резиновый чехол.

Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера.

Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо 🙂 В замке зажигания не болтается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector