Kriteks.ru

Как поддомкратить ваз 2107

Правильная замена колёс на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Правильная замена колёс – а как это спросят многие из вас, потому что большинство людей вообще не знают о том что нужно менять колесо как то правильно, то есть просто взял колесо, после этого отвернут все болты которые его крепят и установил новое, но на самом деле не так всё просто, во-первых чтобы поднять и отвернуть все болты, нужно сперва сорвать их при условии что автомобиль будет стоять на земле, потому что если вы поднимите его и на вывешенном колесе начнёте срывать болты прикладывая к этому большую силу, то есть вероятность того что автомобиль упадёт с домкрата и повредит вас, вот наподобие таких советов мы и будет давать вам в этой статье, поэтому всё внимательно читайте и как говорится вникайте.

Примечание!
Для замены колеса, вам нужно будет запастись: Баллонным ключом или же накидным ключом примерно на «17 мм», а так же домкратом (Домкрат нужен именно оригинальный, но если его у вас нет тогда пользуйтесь таким какой есть, но статья заточена под замену колёс именно при помощи оригинального домкрата), кроме него так же понадобятся на всякий случай противокатные упоры (Их ещё называют башмаки, вместо них можно кирпичи ещё использовать)!

Краткое содержание:

Когда нужно менять колесо?
Колесо меняют при его деформации (К примеру после наезда на большую кочку), а так же в последние дни перед выпаданием снега или когда он начинает на улице таять, данная процедура называется переобувка автомобиля либо на летнюю резину, либо на зимнюю но касается это только легковых автомобилей и не слишком больших джипов, потому что если к примеру взять грузовые автомобили то на них данная процедура не требуется, так как из-за их большого веса они довольно неплохо держат дорогу и зимой.

Как правильно заменить колёса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет разыскать более менее ровную поверхность, но если не представляется такой возможно то помните вот такое вот правило, при замене левого колеса автомобиль должен стоять на левой стороне дороге, а при замене правого на правой, это делается для того чтобы вы себя огородили от проезжающих мимо машин от которых всё что угодно можно ожидать, поэтому этой рекомендацией по возможности рекомендуем вам пользоваться.

2) Затем вам нужно будет сесть в машину и зафиксировать задние колёса так чтобы они не ехали, для этого просто дёрните ручник или же поставьте автомобиль на скорость, кстати если вы собираетесь оба задних колеса вывешивать обязательно под передние колёса подложите кирпичи или противокатные упоры, а иначе при поднятии в воздух задних колёс автомобиль может у вас поехать.

Примечание!
Вообще по возможности (Если у вас кирпичи или упоры), то их нужно подкладывать под все те колёса которые освобождены, к примеру вы меняете заднее левое колесо то под все остальные свободные колёса рекомендуется что ни будь подложить, чтобы автомобиль стоял чётко и не сдвинулся с места при первой же возможности!

3) Теперь если вы боитесь за свои ноги или за машину, то рекомендуем вам под боковую её часть положить запаску как показано на фото ниже, это делается для того чтобы если автомобиль всё же упадёт с домкрата, то он упадёт на покрышку а не вам на ногу или на асфальт.

4) После чего возьмите в руки баллонный ключ и пока автомобиль стоит на земле, сорвите или ослабьте (Какое вам удобней в общём слово) четыре болта которые крепят колесо к автомобилю.

5) Следом приготовьте оригинальный домкрат и посмотрите на днище автомобиля, но только смотрите обязательно ближе к тому колесу которое вы собираетесь поменять, рядом с этим колесом под днищем вы увидите кронштейн который будет углублённый, так вот во внутреннюю часть этого кронштейна вам нужно будет до упора вставить подъёмный рычаг (Указан красной стрелкой на маленьком фото) который идет от домкрата и после того как рычаг будет вставлен, начните вращать ручку домкрата и тем самым оторвите автомобиль от земли но только на слишком высокое расстояние не поднимайте, достаточно будет когда колесо просто немного оторвётся от земли и чтобы можно было его беспрепятственно снять и на его место установить новое.

Примечание!
Данный домкрат который вы видите на фотографии выше идёт классический оригинальный, но с ним ещё нужно знать как работать, а именно подъёмный рычаг в кронштейн который идёт от домкрата нужно вставлять глубоко, так как если вы краюшек его поставите то будет большая вероятность того что автомобиль у вас просто сорвётся с домкрата, но впритык устанавливать домкрат тоже не нужно а иначе он вам повредит лакокрасочное покрытие и тем самым повредит кузов, если будет слишком близко к нему находится!

6) Когда колесо будет вывешено, окончательно аккуратно отверните все четыре болта которые его крепят и после этого снимите колесо с автомобиля.

Установка:
1. Новое колесо устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, но когда будете окончательно затягивать болты которые его крепят (Болты затягивайте окончательно только когда автомобиль будет стоять жёстко на земле), заворачивайте их равномерно крест-накрест всё дело в том что когда болты заворачиваются постепенно и крест-накрест колесо само центрируется и в связи с этим встаёт на своё место вертикально ровно, без какого либо скоса которого категорически быть не должно.

Примечание!
На счёт болтов которые крепят колесо, не в коем случае не затягивайте их очень сильно а то как бывает, идёшь к гаражу и сосед по гаражу прыгает на баллонном ключе чтобы затянуть оставшийся четвёртый болт крепления колеса, во-первых так делать не нужно потому что вы можете при не сильном наезде на кочку деформировать диск (У вас появится трещина в том месте, где болт слишком сильно затянут), но и кой как заворачивать болты тоже не нужно, потому что они со временем выкрутятся и потом колесо при езде убежит куда ни будь своей дорогой!

2. Кроме всего этого, когда вы всё сделаете обязательно проверьте давление в шинах, если нужно будет тогда подкачайте шины до требуемого уровня.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите узнать много интересных нюансов, а так же более подробно понять принцип замены колеса, тогда просмотрите видео-ролик который располагается чуть ниже:

Zheka147 › Блог › КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАТИТЬ МАШИНУ

Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Читать еще:  Коробка ваз 2107 5ст цена

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

2.4 Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поддомкрачивание

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Точки поддомкрачивания автомобиля
Установка домкрата
Место установки лапы подъемника в передней части автомобиля. Центр опорной тарелки домкрата должен совпадать с маркировкой (стрелка)
Место установки лапы подъемника в задней части автомобиля. Центр опорной тарелки домкрата должен совпадать с маркировкой (стрелка)
Для освобождения передней буксировочной проушины снимите крышку
Задняя буксировочная проушина расположена справа под бампером

Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены на нижней балке кузова в 13 см спереди в 22 см сзади от соответствующей колесной арки.
ВНИМАНИЕ

Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Установите домкрат под автомобиль

– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
ВНИМАНИЕ

При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.

Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
ВНИМАНИЕ

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.

Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.

Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник

– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.

– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.
Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.

Буксировка

Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины.

Закрепление буксировочного троса/штанги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите решетку в нижней части бампера. Для этого нажмите на верхнее ребро (стрелка на иллюстрации) вниз и одновременно выньте крышку.
2. Буксировочная проушина находится под крышкой.
3. При установке крышки вставьте нижнюю часть в бампер. Затем вставьте верхнюю часть крышки в бампер так, чтобы она зафиксировалась.
4. Задняя буксировочная проушина расположена справа под бампером.
Правила буксировки
5. Включите зажигание, чтобы рулевое колесо было разблокировано и можно было включить сигналы поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.
6. Установите РКПП в нейтральное положение.
7. Аварийную сигнализацию включите на обоих автомобилях.
8. Гидроусилитель руля и усилитель тормоза работают только при работающем двигателе. Поэтому при неработающем двигателе поворот рулевого колеса и нажатие на педаль тормоза требуют приложения более значительных усилий!
9. При применении буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен мягко включать сцепление. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы трос был всегда натянут.
10. Без масла в РКПП и соответственно в АТ автомобиль разрешается буксировать только с поднятыми приводными колесами.
11. Рекомендуется применение буксировочной штанги. Трос должен быть эластичный, что способствует сохранению буксирующего и буксируемого автомобилей. Следует применять только пластмассовые тросы или тросы с эластичными промежуточными звеньями.
Автомобили с АТ
Установите селектор в положение “N” Максимальная скорость буксировки 50 км/час!
Максимальное расстояние буксировки 50 км!.
12. На большие расстояния автомобиль должен буксироваться с поднятыми передними колесами или будучи погруженным на транспортер.
ВНИМАНИЕ

Для исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.

Автомобили с полным приводом
Обратитесь к подразделу Полный привод.
Запуск автомобиля буксировкой (аварийный запуск)
Запуск буксировкой (запуск двигателя перемещением автомобиля) у автомобилей с АТ невозможен.
Перед тем как запустить двигатель буксировкой автомобиля, рекомендуется для запуска использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля.
ВНИМАНИЕ

При разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

У родного порога.

У РОДНОГО ПОРОГА.

/”ЧАЙНИКУ” НА ЗАМЕТКУ

У РОДНОГО ПОРОГА.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОМКРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ,

ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ПОРОГИ.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ

Знаете, чем почтенных лет иномарка отличается от «жигуля» того же возраста? Прежде всего отлично сохранившимся кузовом. Кажется, именно эта, невиданная у нас до появления «секонд-хэнда» живучесть толкнула многих на покупку фактически отработавших свое автомобилей. С отечественными все не так. Агрегаты еще хоть куда, а поддомкратить кузов можно лишь по частям. Не живется ему в нашем климате. Зимой металл точит соль, летом ломают ухабы.

Кузов начинает гнить со скрытых полостей, где не гуляет спасительный ветерок. Атмосфера там, как в бане. Первыми сдают пороги, где состыкованы сразу несколько панелей (рис. 1). Много швов — много щелей и местных напряжений металла, да и сварка латунным прутком хоть и прочна, но способствует коррозии. А ведь порог — не только для красоты. При подъеме автомобиля домкратом тонкая отбортовка порой держит 20–25 кгс/мм2. «Здоровому» металлу эта нагрузка вполне по плечу, тем более что вскоре бортик слегка отгибается, увеличивая площадь опоры домкрата. Но если порог сгнил, такой вес ему не сдюжить. В лучшем случае дело кончится дырой в кузове, в худшем — падением автомобиля. Так что, заслышав подозрительный хруст, сразу же опустите машину — так вы сбережете не только порог, но, возможно, и здоровье. А лучше осмотреть пороги заранее, особенно при работе с подъемником — за его шумом не слышно предупреждающего хруста.

Домкраты можно разделить на две категории: те, что подставляют под кузов, и те, что вставляют в него. Последними комплектуют «жигули», «волги», «мерседесы». Их преимущества — малая рабочая высота (автомобиль можно поднять буквально с земли) и удобство в работе. Есть и недостатки. Нагрузка каждый раз приходится на один и тот же участок кузова, накапливающиеся деформации разрушают конструкцию. Более того, замятое гнездо на «Жигулях» или оторванное кольцо у «Волги» делают штатные домкраты и вовсе бесполезными — приходится возить «подставные».

Самые распространенные среди них — ромбические (гидравлические намного тяжелее и зачастую менее удобны). Их можно ставить под любую плоскость или даже профиль, лишь бы высота позволяла. Поверхность контакта тоже больше, а некоторые домкраты снабжены резиновыми накладками — они не портят эмаль. Ромбические домкраты универсальны. Они подойдут практически к любой машине — пороги-то есть везде! — и незаменимы, если те уже можно проткнуть отверткой. Но в этом случае важно найти точку опоры.

Одна из ошибок: ромбический домкрат подставляют под «жигулевское» гнездо. Со штатным оно работает только на растяжение (сварка к кузову — на отрыв), а порог — на сжатие (рис. 3а). Если заставить гнездо работать наоборот (рис. 3б), оно может согнуться (особенно, если уже покосилось), а домкрат — воткнуться в пол кузова. Когда гнездо прижато к полу, но еще не проржавело, смело ставьте под него домкрат: пол не проломится, площадь контакта достаточно велика (фото 2). Если домкрат без резиновой накладки, подложите под кузов кусок толстой резины, например, боковую накладку бампера «пятерки» — сбережете эмаль. Можно подставить домкрат и под порог возле домкратного гнезда.

Порог предательски захрустел, и автомобиль стал медленно опускаться. Тогда придется действовать иначе. Некоторые подкладывают под порог доску и упирают в нее домкрат — это не лучшее решение. Во-первых, толстая доска (а тонкая вообще бесполезна) отнимает 2–3 см высоты, которых как раз может не хватить, чтобы подставить домкрат. Во-вторых, хватает ее ненадолго — небольшая площадка домкрата легко прогрызает дерево, и такая доска может сломаться в любой момент. Лучше подкладывать под нее лист металла толщиной 2–3 мм.

Почти любой автомобиль можно безболезненно поднимать за точки крепления подвески или ее силовые элементы (задний мост, штанги и т.п.). При этом домкрат надо подставлять возле мест крепления, следя, чтобы при ходе подвески не было большого перемещения этих деталей. Задний мост и балка передней подвески «Жигулей» — почти идеальное место для поддомкрачивания. Только с обычным домкратом подлезать туда и непросто, и небезопасно. Здесь предпочтительнее другие, у которых вместо ручки — храповик: можно вставить вороток или заводную рукоятку. С ней не придется лезть под машину, а вращать «кривой стартер» можно и под углом — храповик позволяет. К сожалению, таких домкратов сегодня на рынке немного, но есть похожие конструкции для иномарок («Тойота»).

Рис. 1. Разрез порога «Жигулей».

Рис. 2. Деформированный порог хуже противостоит нагрузкам.

Рис. 3а, б. Распределение сил при подъеме ромбическим и «жигулевским» домкратами.

Такой порог лучше не трогать.

домкратное гнездо, можно его

отломить. Проще воспользоваться ромбическим или гидравлическим домкратом.

Ромбическим домкратом с храповиком для заводной ручки автомобиль удобно поднимать и за переднюю балку, и за задний мост.

Конечно, существуют и другие

способы поднять «разлагающийся» автомобиль, например, специальная надувная подушка, которая почти не занимает места

наверное, не стоит превращать нештатную ситуацию в стиль жизни, а

Куда ставить домкрат ваз 2107

Опубликовано 30 Августа 2016

Спасибо, Роман, за позновательное видео. А у нас, в Сибири, уже вовсю зима, морозы и снега.

Будет видео как поднять на дороге чтоб запаску поставить?

я себе подкатной домкрат прикупил. одно удовольствие, если меняю колеса, также — спереди за балку по центру, сзади за яблоко моста.

на заднем мосту трещина?где редуктор

на шиномонтаже видел как мою семёрку поддомкративали под ухо заднего амортизатора, аж удивился. получается нагрузка на шпильку была.

Роман,спасибо вам за видео ответ на мой вопрос!

Некоторые на ютубе советуют ставить домкрат под нижнюю шаровую,что скажите на это?

А вот на 13:07, за тягой, слева от стандартного места для домкрата, есть “кубик” с дыркой. Мне интересно, что это за хрень и можно ли под неё домкратить?

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

У РОДНОГО ПОРОГА.

/”ЧАЙНИКУ” НА ЗАМЕТКУ

У РОДНОГО ПОРОГА.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОМКРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ,

ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ПОРОГИ.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ

Знаете, чем почтенных лет иномарка отличается от «жигуля» того же возраста? Прежде всего отлично сохранившимся кузовом. Кажется, именно эта, невиданная у нас до появления «секонд-хэнда» живучесть толкнула многих на покупку фактически отработавших свое автомобилей. С отечественными все не так. Агрегаты еще хоть куда, а поддомкратить кузов можно лишь по частям. Не живется ему в нашем климате. Зимой металл точит соль, летом ломают ухабы.

Кузов начинает гнить со скрытых полостей, где не гуляет спасительный ветерок. Атмосфера там, как в бане. Первыми сдают пороги, где состыкованы сразу несколько панелей (рис. 1). Много швов — много щелей и местных напряжений металла, да и сварка латунным прутком хоть и прочна, но способствует коррозии. А ведь порог — не только для красоты. При подъеме автомобиля домкратом тонкая отбортовка порой держит 20–25 кгс/мм2. «Здоровому» металлу эта нагрузка вполне по плечу, тем более что вскоре бортик слегка отгибается, увеличивая площадь опоры домкрата. Но если порог сгнил, такой вес ему не сдюжить. В лучшем случае дело кончится дырой в кузове, в худшем — падением автомобиля. Так что, заслышав подозрительный хруст, сразу же опустите машину — так вы сбережете не только порог, но, возможно, и здоровье. А лучше осмотреть пороги заранее, особенно при работе с подъемником — за его шумом не слышно предупреждающего хруста.

Домкраты можно разделить на две категории: те, что подставляют под кузов, и те, что вставляют в него. Последними комплектуют «жигули», «волги», «мерседесы». Их преимущества — малая рабочая высота (автомобиль можно поднять буквально с земли) и удобство в работе. Есть и недостатки. Нагрузка каждый раз приходится на один и тот же участок кузова, накапливающиеся деформации разрушают конструкцию. Более того, замятое гнездо на «Жигулях» или оторванное кольцо у «Волги» делают штатные домкраты и вовсе бесполезными — приходится возить «подставные».

Самые распространенные среди них — ромбические (гидравлические намного тяжелее и зачастую менее удобны). Их можно ставить под любую плоскость или даже профиль, лишь бы высота позволяла. Поверхность контакта тоже больше, а некоторые домкраты снабжены резиновыми накладками — они не портят эмаль. Ромбические домкраты универсальны. Они подойдут практически к любой машине — пороги-то есть везде! — и незаменимы, если те уже можно проткнуть отверткой. Но в этом случае важно найти точку опоры.

Одна из ошибок: ромбический домкрат подставляют под «жигулевское» гнездо. Со штатным оно работает только на растяжение (сварка к кузову — на отрыв), а порог — на сжатие (рис. 3а). Если заставить гнездо работать наоборот (рис. 3б), оно может согнуться (особенно, если уже покосилось), а домкрат — воткнуться в пол кузова. Когда гнездо прижато к полу, но еще не проржавело, смело ставьте под него домкрат: пол не проломится, площадь контакта достаточно велика (фото 2). Если домкрат без резиновой накладки, подложите под кузов кусок толстой резины, например, боковую накладку бампера «пятерки» — сбережете эмаль. Можно подставить домкрат и под порог возле домкратного гнезда.

Порог предательски захрустел, и автомобиль стал медленно опускаться. Тогда придется действовать иначе. Некоторые подкладывают под порог доску и упирают в нее домкрат — это не лучшее решение. Во-первых, толстая доска (а тонкая вообще бесполезна) отнимает 2–3 см высоты, которых как раз может не хватить, чтобы подставить домкрат. Во-вторых, хватает ее ненадолго — небольшая площадка домкрата легко прогрызает дерево, и такая доска может сломаться в любой момент. Лучше подкладывать под нее лист металла толщиной 2–3 мм.

Почти любой автомобиль можно безболезненно поднимать за точки крепления подвески или ее силовые элементы (задний мост, штанги и т.п.). При этом домкрат надо подставлять возле мест крепления, следя, чтобы при ходе подвески не было большого перемещения этих деталей. Задний мост и балка передней подвески «Жигулей» — почти идеальное место для поддомкрачивания. Только с обычным домкратом подлезать туда и непросто, и небезопасно. Здесь предпочтительнее другие, у которых вместо ручки — храповик: можно вставить вороток или заводную рукоятку. С ней не придется лезть под машину, а вращать «кривой стартер» можно и под углом — храповик позволяет. К сожалению, таких домкратов сегодня на рынке немного, но есть похожие конструкции для иномарок («Тойота»).

Рис. 1. Разрез порога «Жигулей».

Рис. 2. Деформированный порог хуже противостоит нагрузкам.

Рис. 3а, б. Распределение сил при подъеме ромбическим и «жигулевским» домкратами.

Такой порог лучше не трогать.

домкратное гнездо, можно его

отломить. Проще воспользоваться ромбическим или гидравлическим домкратом.

Ромбическим домкратом с храповиком для заводной ручки автомобиль удобно поднимать и за переднюю балку, и за задний мост.

Конечно, существуют и другие

способы поднять «разлагающийся» автомобиль, например, специальная надувная подушка, которая почти не занимает места

наверное, не стоит превращать нештатную ситуацию в стиль жизни, а

Куда Ставить Домкрат Ваз 2107

Где поставить домкрат ваз 2107

Self-замена передние пружины ВАЗ 2106 подвески.

Замена пружин передней подвески производится в тех случаях, когда целостность пружин нарушена, если есть механические повреждения или трещины, также с существенным выходом из строя.

где установить Домкрат ВАЗ

где право повышение на ВАЗ, поднять колесо?

Урегулирование пружин происходит следующим образом:

Поездка утешительна. Тривиальная деформация передней части тела заметна. Важная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью. Тривиальные отпечатки пальцев компаньона о компаньоне.

поменять пружины передняя подвеска Тебе понадобится:

Ключи включены “22” и “13”; 2 домкрата (винтовой и гидравлический); Баллон; Щетка для металла; Молоток.

Замена пружин передней подвески на ВАЗ 2106 — подробная инструкция.

Между тем машина “на колесах” выбирать “пузырь” болты крепления колеса. Согните автомобиль с помощью винтового гнезда на этой стороне, с помощью которого вы собираетесь заменить пружину подвески. Далее нужно повесить колесо и полностью снять его3 с машины.

я замена передней пружины ВАЗ 2106 подвески.

Позже снимите амортизатор следующим образом:

Используйте источник на «6, 13, 17 и 19» для достижения желаемого результата. Стебель следует удерживать, поворачивая ключ. Затем ослабьте гайку и снимите ее. Кроме того, снимите подушечную шайбу, пружинную шайбу и верхнее крепление амортизатора.

8. Отсоедините 2 крепежные гайки рычага от рычага и снимите шайбы.

Читайте также

9. Снимите амортизатор снизу с крепежным отверстием в рычаге.

10. Отверните крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их фотографировать.

На данный момент настала очередь из 2 розеток (гидравлическая)

11. Поместите его под нижний рычаг, затем слегка приподнимите, чтобы нагрузить подвеску, и выровняйте нижний рычаг.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИНИМАТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ТРАВМ .

Как правильно угнать автомобиль, где его можно смело заменить разъем не повреждает организм.

Где его поставить Домкрат ВАЗ

где право повышение на ВАЗ, поднять колесо?

я смена весны Передняя подвеска ВАЗ 2106.

12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

13. Открутите гайки кронштейна стабилизатора и снимите кронштейн с резиновой подушкой.

14. Открутите гайку, которая держит кошку в ухе кошки, но в данный момент вы можете удалить 3 нижних шаровых шарнира.

15. Опустите домкрат и ударьте опорный палец, чтобы достичь желаемого результата, вам нужно (несколько раз) несколько раз ударить по нижнему уху ручки.

16. Когда нижняя часть снята, поместите гнездо под нижний рычаг; в общем, нет необходимости загружать подвеску в это время.

17. Позднее гайку можно отвинчивать на 100 процентов с помощью сферической (сферической) опоры, медленно, осторожно опуская ее вниз. Помогите себе с монтажным шпателем, сдвинув стабилизатор вбок, чтобы он не касался кронштейна.

18. В этот момент выгрузите подвеску на 100% и снимите ее разъем в сторону.

19. Подготовьте качественный трос или трос, прикрепив его к верхнему рычагу как можно дальше, чтобы обеспечить доступ к пружине передней подвески.

Самостоятельная замена передней подвески на пружины ВАЗ 2106.

20. Возьмитесь за крепление и выдвиньте нижнюю пружинную крышку, затем осторожно снимите ее с нижней чашки поддержки чашки.

Читайте также

21. Снимите пружину подвески, снимите пружинную прокладку с верхней чашки поддержки.

На данный момент, когда ничего не делать, можно заменить пружину передней подвески.

Чтобы заменить переднюю пружину, выполните следующие действия:

1. Возьмите самую свежую пружину, закрепите на ней прокладку (используйте обычную изоленту для достижения желаемого результата) и замените ее.

Самостоятельная замена передней подвески на пружины ВАЗ 2106.

2. Вставьте монтажную накладку в отверстие амортизатора и удерживайте за нее пружину, чтобы закрепить нижнюю катушку. Глядя на плоскость нижнего рычага, вы можете увидеть плоскость винта, показывающую правильное положение пружины. При условии монтажа необходимо отрегулировать правильное положение пружины относительно плоскости винта.

3. При правильном положении нижнего поворота установите домкрат под рычагом и наденьте на пружину, а затем с помощью монтажного ножа, окончательно установите пружину на плоскость винта.

4. Увеличьте нагрузку на пружину и, используя монтажный инструмент, отрегулируйте стабилизатор поперечной устойчивости в положение между двумя монтажными шпильками стабилизатора.

Теперь, по существу, можно констатировать, что замена пружин передней подвески на ВАЗ 2106 завершена.

Будем признательны, если вы поделитесь этой запиской в ​​соц. сетей.

Подпишитесь на заметки.

Вам нравится сайт? Зарегистрируйтесь, чтобы получать новые заметки по электронной почте, чтобы получить желаемый результат, введите свой адрес электронной почты:

Борис: После замены катушки она стала тройной, а может и нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector