Как поднять перед на ваз 2115
Как лучше поднять ВАЗ-2115
1 октября 2013, 08:52 #1
ребят у меня дилема .Есть кронштейны под амортизаторы задние но говорят если их установить то машина не только не поднимется но и разобьет мне амортизаторы .Или лучше купить резину под пружину усиленную .Подскажите кто связывался с кронштейнами .А то мешок картошки в багажник кину и пару человек сядет и все она села .А на пружины усиленные денег нет. Заранее спасибо
Лада Веста
МТЗ-1221
1 октября 2013, 09:03 #2 + 1
ну так и должна она проседать под нагрузкой. а вообще, лучше поставить проставки вниз, под стойку.. если подложишь по пружину, то аммортизатор может и оторвать на какой-нибудь яме.
как поднимешь “задок”, не забудь настроить регулятор тормозных сил.. а то задние колеса перестанут тормозить.
Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
1 октября 2013, 17:50 #3 + 4
поднять зад *домиками*-самое легкое.потом поднять перед с помощью проставок над стойками.потом-развад-схождение и регулировка колдуна.
если только задрать зад-то машина выглядит как таракан в атаке.
6 октября 2013, 10:35 #4
валерий 21124, 1 октября 2013, 17:50, #3
поднять зад *домиками*-самое легкое.потом поднять перед с помощью проставок над стойками.потом-развад-схождение и регулировка колдуна.
если только задрать зад-то машина выглядит как таракан в атаке.
6 октября 2013, 10:37 #5
Да не я чуть ,а то мешок картошки и в зади два человека .И она начинает тереть об защиту
Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
6 октября 2013, 11:08 #6
Так и будет чуть-чуть.иди в магазин,проставки на перед-этакие треугольные алюминиевые бублики-цена двести руб. А на зад-около ста руб. Или сам поставишь-погода позволяет,или на любой сервис за недорого. И хрен бы с картошкой-зима приближается с нечищенными дворами.И 3 см клиренса будут не лишними.
6 октября 2013, 17:16 #7
валерий 21124, 6 октября 2013, 11:08, #6
Так и будет чуть-чуть.иди в магазин,проставки на перед-этакие треугольные алюминиевые бублики-цена двести руб. А на зад-около ста руб. Или сам поставишь-погода позволяет,или на любой сервис за недорого. И хрен бы с картошкой-зима приближается с нечищенными дворами.И 3 см клиренса будут не лишними.
6 октября 2013, 17:17 #8
6 октября 2013, 17:36 #9
6 октября 2013, 18:33 #10
денис 1979, 6 октября 2013, 10:37, #5
Да не я чуть ,а то мешок картошки и в зади два человека .И она начинает тереть об защиту
пружины жосткие поставь, поднимать не вариант, перевернёшся где-нить, она и так задрана.
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Но по поводу запрета на выход, ты прав!
Вместо туалетной бумаги?? Силен, суров!!)
С нашим качеством содержания ТВ-программ уже не очень-то телевизор и нужен. Потихоньку отв
Да суть то в другом.Прикинь вот введут карантин с запретом выхода из дома,на д
сколько нужно вложить в жратву и ТБ что бы не потерять или даже заработать??20т.р.? 50
А зачем вкладываться?Рубель дешевеет?Ну и что ,двадцать лет стабильно всё было и с
А вы не рассматриваете эту ситуацию как вложение денег населения в продукты ? Долл
Судя по тому что тянут, то только жрать и срать собираются. (
Подскажите как лучше вскрыть второй бардачек, который между сидений?
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Проставки ВАЗ 2114: для чего нужны и как установить
Многие автомобилисты задумываются над тем, как поднять ваз 2114. Вызвано это тем, что машина с увеличенным клиренсом обладает лучшей проходимостью и большей грузоподъемностью. О том, как выполнить эту несложную операцию, мы и поговорим в сегодняшней статье.
Для чего необходимы проставки
Как было сказано выше, проставки позволяют самостоятельно и без больших усилий изменить величину клиренса автомобиля. Понадобиться подобная операция может в том случае, если авто часто используется в загруженном виде, например, для перевозки 4 пассажиров и груза в багажнике. В таком случае машина сильно проседает и задевает подкрылками о задние колеса.
Кроме этого, увеличение дорожного просвета пойдет на пользу и в том случае, если часто приходиться ездить по проселочным дорогам, находящимся в не самом лучшем состоянии. Более высокий клиренс в данном случае пусть и незначительно, но увеличит проходимость автомобиля.
Единственное, о чем не стоит забывать, так это о том, что установка проставок приведет к изменению поведения авто на дороге. Именно поэтому, сразу после увеличения клиренса следует посетить автосервис с целью проверки развала/схождения.
Типы проставок
Для того, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля, понадобятся проставки на ваз 2114. Они могут различаться как по материалу, из которого они сделаны, так и по месту их монтажа.
-
- проставки из алюминия. Они наиболее надежны, чаще всего применяются для установки под задние амортизаторы;
- проставки из полиуретана. Удобны и универсальны — могут использоваться как под передними, так и под задними стойками;
- проставки из пластика. Доступны по цене и также универсальны, как и полиуретановые.
По типу монтажа все проставки можно разделить на:
-
- межвитковые. Как нетрудно догадаться, устанавливаются они между витков пружин. Отличаются простотой монтажа и низкой стоимостью;
-
- подпружинные. Монтируются между кузовом и пружиной. Благодаря способу установки и большой площади контакта отличаются высокой надежностью;
- регулируемые. Аналогичны подпружинным с той лишь разницей, что позволяют в любой момент выполнить уменьшение либо увеличение клиренса ваз 2114 без каких-либо сложных манипуляций.
Говоря о проставках, стоит отметить, что межвитковый способ крепления хоть и проще, но менее надежен. Он не обеспечивает равномерного распределения нагрузки и массы, а потому следует отдать предпочтение подпружинному типу проставок.
Установка проставок под передние амортизаторы
Для начала мы рассмотрим, как поднять перед на ваз 2114. Но перед тем, как приступить к увеличению клиренса машины, стоит подготовить весь необходимый инструмент. Так, понадобится набор ключей, молоток, а также подъемник либо смотровая яма (без них выполнить процедуру установки не удастся).
Сам процесс монтажа проставок производится в следующем порядке:
-
- Установить автомашину на яму.
- Поднять передок при помощи домкрата.
- Извлечь палец рулевой тяги из передней стойки (для этого может понадобится молоток и монтировка).
-
- Выкрутить крепеж нижней опоры стойки.
-
- Выкрутить верхний крепеж амортизатора.
-
- Установить проставку между кузовом и пружиной (если выбран подпружинный тип проставки).
- Выполнить обратный монтаж стойки в точно такой же последовательности, но в обратном порядке.
- Повторить аналогичную операцию со вторым амортизатором.
После того, как дорожный просвет передних колец увеличен, следует установить проставки и под задние стойки.
Установка задних проставок
Монтаж проставок под задние амортизаторы выполняется по следующей схеме:
-
- Выкрутить крепеж нижней части амортизатора.
-
- Установить подпружинную проставку.
-
- Прикрутить нижнюю часть проставки при помощи болтов к балке.
- Закрепить амортизатор в центральном отверстии (нижнем либо верхнем — в зависимости от желаемой величины подъема) проставки. Закручивать крепежный болт при этом следует с усилием не менее 70 и не более 85 нм.
- Выполнить аналогичную процедуру со второй пружиной.
Проведя подобную несложную операцию, можно буквально за пару часов значительно увеличить клиренс автомашины по сравнению с заводским вариантом.
Перед тем, как поставить проставки на ваз 2114, стоит вспомнить о том, что увеличение клиренса приведет к изменению сразу трех важных параметров: направления пучков света фар; положения регулятора тормозного давления; угла наклона оси передних колес. Учитывая то, что последний параметр влияет на устойчивость и управляемость автомашины на дороге, после изменения величины просвета рекомендуется посетить автосервис для его настройки.
Также следует учесть, что после выполненных изменений на автомашине должны быть следующие углы схождения/развала (при нагрузке в виде 4 взрослых человек в салоне и 40 кг полезного груза в багажнике):
- развал — 0°±30’;
- схождение — 0°00’±10’ (0±1 мм);
- кастор (угол оси поворота) — 1°30’±30’.
Без нагрузки эти же величины должны находиться в следующих пределах:
- развал — 0°30’±30’;
- схождение — 0°15’±10’ (1,5±1 мм);
- кастор — 0°20’±30’.
Если указанные параметры выходят за приведенные выше допустимые границы, то эксплуатировать авто нельзя — следует самостоятельно либо на станции обслуживания выполнить их коррекцию.
Полезное видео
Наглядно ознакомиться с процессом монтажа проставок вы можете на видео ниже:
Обзор проставок для увеличения клиренса на ВАЗ-2114
Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.
Классификация проставок для увеличения клиренса
Комплект проставок для увеличения клиренса
Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.
Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.
Комплект задних проставок для увеличения клиренса
Виды проставок
Проставки для автомобиля бывают:
-
Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.
Алюминиевые проставки для установки под передние колеса
По месту установки
Также, проставки могут различаться по месту установки:
-
Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.
Проставки под пружины
Установка проставок на ВАЗ-2114
Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.
Установка передних проставок
Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
- Поддомкрачиваем переднее колесо.
Снимаем переднее колесо
Демонтаж пальца рулевой тяги
Процесс демонтажа креплений стойки
Откручиваем верхнее крепление амортизатора
Установленная проставка на амортизатор
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.
Установка задних проставок
Рассмотрим процесс установки задних проставок:
-
Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора
Процесс замера и установки проставки
Установленная задняя проставка
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Выводы
Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.
Лада 2115 MUDrive › Бортжурнал › Лифт подвески ваз 2115 (Поднял перед)
Собственно долго ждать не смог, с утра сразу поехал в сервис где мне их и установили) Мог бы конечно и сам но времени как всегда не хватает да и инструмента для таких работ у меня нет(
В установке ничего сложно нет, сняли стойку открутили опорный подшипник, запрессовали новые удлиненные болты, поставили проставку и собрали обратно, по времени заняло около 45 минут!
После установки поехал на работу авто стало заметно выше, подвеска как мне кажется стала более жесткой! Но это скорее + чем минус! Уезжая с работы заметил лужу под машиной, открыл капот, а там масло капает из коробки в районе левого внутреннего шруза, поехал в сервис выяснилось что течет сальник, поменяли в данный момент вроде подкапывает но совсем минимум возможно остатки которые на коробке были!
P/S: Рулетки под рукой не было замерил лифт пачкой сигарет)
Спасибо за внимание!
P/S2: Огромное спасибо за советы по лифту maks00737 и Serg-510 за консультацию по сальнику))
Лада 2115 2004 — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2115 Самара, 2011
Лада 2115 Самара, 2006
Лада 2115 Самара, 2005
Лада 2115 Самара, 2007
Смотрите также
Комментарии 91
Можно и проще было. 9 сапоги, 10 опорники и чашки 10. Только, Я, еще и шайбы поставил, между ступичным подшипником и гранатой( с внутренней стороны) Привода не выдергивает.Если как на фото делали, то нужно еще и развал делать.
прикольно а потом нужно ли развал схождения делать ?
а подскажи такими можно на 10см машину поставками поднять ?
не подскажешь где приобрести такие проставки? все магазины у себя в городе объездил, нигде нет, может ты в интернете их заказывал?
в магазинах и у нас нет. Первый комплект нашел на авторынке, второй знакомый подогнал) Можно в интернете найти.
Сколько стоят такие проставки?
я не помню сколько точно) Не дорого вроде было) Болты дороже
Может ли возникнуть какой нибудь дефект от них? А именно, если установить на опоры от десятки.
нет. если использовать более 1 проставки то нужно подпилить подкрылки иначе будет задевать при вывешивании. от одной пары ничего не будет!
Ок. Спасибо за инфу!))
да незачто) А в чем цель лифта?
Живу я в колхозной местности)) Порой езжу по дорогам где страдает картер))
ясно, тогда полюбому ставить)) Советую еще под опоры двигателя шайбы подложить чтоб двигатель немного выше стал в совокупности будет гуд, и лучше сразу 2 проставки, только после двух я забыл что такое шкрябать защитой))
Воспользуюсь твоим советом)) так у тебя вообще кроссовер))
Привет! Ты не знаешь будут ли убиваться наружные ШРУСы, если поставить проставки? Особенно левый наружный ШРУС. Я себе поставил 20 мм. проставки на перед и на зад “домики” на самую верхнюю позицию! Девятка стала “джип”)), мне нравится, т.к часто езжу груженый по неровным проселочным дорогам! Но недавно при замене ступичного подшипника с левой стороны, у меня вылетел ШРУС с привода. Шарики рассыпались, а стопорное кольцо оказалось лопнутым. Меня не покидала мысль, что все это время, я ездил на одном правом приводе. Курил эту тему на форумах, там писали что из-за проставок могут быстрее выходить из строя ШРУСы, особенно левый т.к. там привод короче, а соответственно и угол наклона привода больше. И ШРУС работает под критичным углом. Вот теперь не знаю что делать…
Привет. Нагрузка на привода явно увеличится но без этого никуда! Но 20мм это ерунда, скорее всего сам шрус приказал долго жить! Я без лифта раза 4 менял шрусы, после лифта такой проблемы замечено не было, опять же нагрузки я давал значительные особенно на соревнованиях! Да и качество запчастей сейчас не самое лучшее(( Был момент когда сальник потек, причем сразу после очередного лифта) Но там сальник с завода был еще, от времени рассыпался, лифт просто ускорил это дело, сам сальник 50 рублей, 20 мин работы он заменен)
Так что не вижу повода для беспокойства! В любом случае если уже настроился на лифт, назад пути не будет, только в перед, лифта всегда будет мало)) По этой теме: “Меня не покидала мысль, что все это время, я ездил на одном правом приводе” это бред вообще, такая тема возможна только с блокировкой! В штатном исполнении если один шрус кирдык, авто встанет! Попробуй вывеси одно колесо и скорость воткни, авто не сдвинется с домкрата)) При сильном лифте привода лучше другие поставить, берешь привод прикидываешь на сколько нужно больше и идешь в магаз подбирать! Если не ошибаюсь от гранты они по больше!
Привет.Хочу сделать лифт ваз 2115 для этого надо мне купить проставки (на перед) и (домики на зад).
Больше нечего не надо делать?
смотря на сколько хочешь поднимать! А так да! Только если будешь ставить проставки как у меня 4 штуки с переди по 2 на стакан! То нужно будет немного кузов пильнуть, иначе рулевые тяги будут задевать!
а если по одной проставки на стакан пилить не надо?
нет, да там совсем чуть чуть нужно! И то я для перестраховки только пилил потому как в соревнованиях учавствовал! Да и по проставкам их есть несколько размеров! Вобщем попробуй сначала по 1 поставить и домики на первый размер! Покатайся будет мало, еще добавишь и домики максимально вверх! Я так делал! Но сразу скажу что после первых проставок я уже через пару дней искал еще проставки)) Да и совсем забыл, пружины еще усиленные ставил, побдирал в магазине они по размеру чуть выше и толще штатных! На фото выше 1 комплект проставок и пружины усиленные! если еще добавить проставку то будет чуть выше! да и сход развал после тюнинга обязательно сделай!
Увеличение клиренса
Что такое клиренс?
Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.
Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.
ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм
ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм
ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм
ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм
ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм
ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм
ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм
ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм
Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля. Так, например, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном неровности дорожного покрытия.
Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.
Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.
- Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.
Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.
- Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.
Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.
- Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.
По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.
- Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.
Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.
Видео – Как увеличить клиренс ВАЗ
В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.
Как поднять или опустить подвеску автомобиля самостоятельно
Рано или поздно приходит время для того, чтобы провести модификацию подвески автомобиля, или, проще говоря, автомобилист готов произвести тюнинг подвески своего ВАЗ. Неважно, какие причины того, что автомобилист решил поднять или опустить подвески автомобиля: можно обе подвески, а можно только переднюю или заднюю.
Нужно понимать, какая ответственность будет на автомобилисте, если он решил опустить или поднять подвеску автомобиля. Технологически опустить или поднять подвеску автомобиля не так уж сложно, даже если водитель имеет небольшой опыт автомеханика. Значение имеет другое.
Как опустить подвеску автомобиля ВАЗ
Тюнинг подвески автомобиля имеет некоторые особенности. Перед тем, как опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно подумать о том, какие результаты будут после модификации подвески. Нужно понимать, что изменение заводских стандартных параметров автомобиля приведет к изменению физических свойств, которые были заложены изначально в конструкцию.
Понижение подвески не только повышает управляемость автомобиля, но и изменяет внешнее восприятие. В понижение подвески есть некоторые особенности. При понижении автомобилист уменьшает дорожный просвет (клиренс). Нужно также понимать, что при понижении подвески автомобиль не будет ездить по немецким автобанам и европейским дорогам.
На отечественных дорогах есть ямы, к тому же, придется переезжать через трамвайные рельсы. Сначала для проведения понижение подвески нужно сначала провести диагностику подвески, рассчитать по установке зазоры между колесной аркой и шинами.
Нужно также учитывать, что резину придется меняют на низкопрофильную с высокопрофильной. Это важно учитывать. Перед тем, как поднять или опустить подвеску стоит принять во внимание народный опыт, который показывает, что все узлы подвески нужно менять одновременно. Если менять элементы подвески выборочным способом, то это даст противоположные результаты.
Как поднять подвеску авто ВАЗ
Если подвеску автомобиля поднимают, то нужно сделать так, чтобы авто не потеряло свои характеристики. Нужно заменить основные узлы подвески:
-
Амортизаторы, при замене не нужно заниматься самодеятельностью. В каталоге нужно выбрать те амортизаторы, которые производитель предлагает для конкретной модели автомобиля.
-
Но для поднятия подвески выбирают более жесткие и укороченные амортизаторы.
-
Стабилизатор поперечной устойчивости. Лучше стабилизаторы менять вместе со стойками.
-
Пружины выбирают более жесткие и укороченные.
Поднимают подвеску автомобиля ВАЗ по нескольким причинам. Как правило, владельцы автомобилей решают поднять подвеску в 2 случаях: для увеличения грузоподъемности и увеличения дорожного просвета (проходимости). Чаще всего возникают вопросы о том, как правильно поднимать заднюю подвеску. На рынке на сегодняшний день есть лифт-комплекты для разных моделей автомобилей. Эти комплекты позволяют на определенную высоту поднять подвеску.
Нужно не забывать о том, что увеличение клиренса автомобиля сопровождается некоторыми изменениями физических свойств авто. Например, повышается центр тяжести. Это может негативно повлиять на поведение автомобиля при вхождении в повороты на определенных скоростях. Важно то, что перед тем, как поднимать или опускать подвеску самостоятельно, нужно учитывать очень важную величину – перераспределение веса, который имеет значение при поворотах автомобиля.
На перераспределение веса влияет понижение центра тяжести и увеличения расстояния между колесами. Увеличение расстояния между колесами производят с помощью перехода на более широкую резину. Но этот метод ограничивают габариты авто. Понижения центра тяжести автомобиля можно достичь путем установки коротких стоек. Благодаря этому уменьшается ход подвески. Стойки нужно выбрать достаточно жесткими.
Если автомобилист не готов просчитывать все соотношения деталей, физических свойств автомобиля и узлов подвески, то для того, чтобы поднять или опустить подвеску, нужно выбирать второй вариант – приобретение для конкретной модели автомобиля полного пакета подвески. Под заказ, как правило, существуют различные предложения по модификации подвески. Специалисты проведут подбор узлов для ВАЗ, исходя их предпочтений и требований владельца автомобиля.
Но устанавливать их нужно будет самостоятельно. Если думать, что поднять или опустить подвеску автомобиля – только замена пружин и амортизаторов, то это будет большой ошибкой. Тюнинг подвески нуждается во внесении изменений типа резины и колес, расчета того, как будет на поведение автомобиля влиять изменение подвески. Это при условии, что результат модификации необходим положительный.