Если я правильно понял, то у тебя сейчас подключено, как на этом рисунке . Забор ОЖ со сливного крана на блоке под коллектором, а подача в “подачу” печки.
А при включении подогревателя ты закрываешь кран(я нарисовал его), что бы теплая ОЖ шла не через печку, а сразу в блок через краник под циферкой №2 . И тройник(я нарисовал) должен быть расположен именно так, как и нарисован (отводом вниз и отвод направлен именно в эту сторону) .
RUSLAN-VOLOGDA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RUSLAN-VOLOGDA
Найти ещё сообщения от RUSLAN-VOLOGDA
28.01.2012, 01:05
#14
То есть, Забор ОЖ с блока (сливной краник), а подача тёплой ОЖ в обратку печки . Как на этом рисунке .
Если так, то куда отвод тройника повернуть . Как по №1 или под№2 (номера нарисованы) .
RUSLAN-VOLOGDA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RUSLAN-VOLOGDA
Найти ещё сообщения от RUSLAN-VOLOGDA
28.01.2012, 01:06
#15
Если я правильно понял, то у тебя сейчас подключено, как на этом рисунке . Забор ОЖ со сливного крана на блоке под коллектором, а подача в “подачу” печки. http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-. a/view/495551/
А при включении подогревателя ты закрываешь кран(я нарисовал его), что бы теплая ОЖ шла не через печку, а сразу в блок через краник под циферкой №2 . И тройник(я нарисовал) должен быть расположен именно так, как и нарисован (отводом вниз и отвод направлен именно в эту сторону) .
Серж 469 б
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Серж 469 б
Найти ещё сообщения от Серж 469 б
28.01.2012, 01:27
#16
Я уже всю голову сломал, как подключить Старт-М для более эффективного и быстрого прогрева двигателя. У меня УАЗ 31622 СИМБИР с двигателем ЗМЗ 409. Система охлаждения как на УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 409. На расширительном бачке только один шланг снизу, который подсоединен к тонкой трубке на заливной горловине радиатора. Вот фото моей машины: http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-. a/view/495240/
№1- верхний патрубок радиатора, №5 -Термостат, №2 – нижний патрубок радиатора, №3 – Сливной краник в блоке двигателя, №4 – Тонкая трубка заливной горловины радиатора. К этой трубке подсоединен шланг от расширительного бачка.
Есть 4 варианта:
1 вариант: забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.
2 вариант: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. Но, я слышал, что при таком варианте подключения возможна потеря эффективности работы печки салона .
3 вариант: забор ОЖ сделать из под датчика указателя температуры (аварийного) через переходник. Подача нагретой ОЖ в блок двигателя через штуцер, где сейчас стоит сливной краник. Подогреватель необходимо разместить как можно ниже относительно сливного крана.
4 вариант: Забор ОЖ с сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в обратку печки. Врезанный в обратку тройник сделать отводом вверх, чтобы ОЖ текла в сторону помпы.
Мне кажется, что самый идеальный вариант в моём случае под №1. Он и проще и доступнее, а самое главное, что там соблюдены сразу все правила установки: а) Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). б) Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой. в) Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю. (Я его постараюсь установить ниже нижнего патрубка радиатора), как изображено на этой фотографии: Но на форуме кто-то писал, что установил подогреватель, как в варианте №1. Нагрев идет, но малоэффективно, т.к. подогреватель часто отключается из-за сильно нагретой жидкости в самом себе.
Второй вариант не очень, т.к. печка может начать хуже работать.
Третий вариант слишком замудрён, да и переходник нужен, чтобы аварийный датчик можно было обратно вкрутить.
Четвёртый вариант вроде такой же, как и у тебя подключено .
ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЭФФЕКТИВНО И БЫСТРО НАГРЕВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ . КАК ДУМАЕШЬ, КАКОЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ . ИЛИ ЕСТЬ У ТЕБЯ НА ПРИМЕТЕ ЕЩЁ СХЕМА .
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Наша команда
Установка электроподогревателя на 409 движок
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 13:05
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 13:24
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 13:47
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Blondi13 » Ср окт 26, 2016 13:51
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 14:13
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 14:43
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 14:44
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 15:00
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 15:07
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 15:20
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 15:21
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 17:04
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 08:01
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 08:08
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 08:44
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 11:50
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2016 12:30
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 12:46
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 13:02
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2016 13:06
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 13:30
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 14:08
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение дед юра » Чт окт 27, 2016 14:14
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 14:19
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение КАРГОнец » Вт ноя 15, 2016 19:11
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Пт ноя 18, 2016 07:34
Спасибо КАРГОнец за подробности. На днях уже успел поставить подогрев и вот хочу опубликовать свои фотки и маленькую инструкцию по установке: Вот как выглядело всё до начала работ Сам набор для подогревателя
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду: Два дня были морозы до -28. На ночь оставлял машину на подогреве, на утро вышел проверить – всё идеально работает, температура ОЖ показывает 60 градусов и ГБО начинает работать практически сразу.
Как установить электроподогреватель двигателя на уаз 409
Для всех подогревателей ЗАО “Лидер” разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти! Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее). С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.
Характеристики
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
Степень защиты — IP 34
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ; 4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Простота и удобство монтажа.
Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобиль УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421
ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.
Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.
Комплект поставки электроподогревателя :
Шайба пружинная 6
Руководство по монтажу
Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали .
Рекомендации по монтажу подогревателя
Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх ( см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного крана ( Рис.1 ).
Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
Нарезать рукава длиной: входной L=400 мм и выходной L=600 мм.
Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом ( Рис.1 ).
Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с входным патрубком подогревателя. Затянуть хомуты ( Рис.1 ).
Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60мм от места выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукава со стороны крана на 25мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты ( Рис.1 ).
Убедиться, что рукава проходят на достаточном расстоянии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к работе
Проверить соединение на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного
ВНИМАНИЕ ! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Блог про Уаз
На всех автомобилях Уаз-3151 и на отдельных автомобилях Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 и Уаз-31513 устанавливался пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 градусов за счет подогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя. Топливом для пускового подогревателя служил бензин применяемый для двигателя.
Пусковой подогреватель Уаз-3151, общее устройство.
Основной частью подогревателя является котел не разборной конструкции, полости которого постоянно соединены с системой охлаждения двигателя с помощью подводящего и отводящего штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым проходит образующийся при сгорании топливовоздушной смеси газ, нагревая охлаждающую жидкость.
В нижней части котла находятся сливной краник и дренажная трубка соединенная с камерой сгорания котла. В камере сгорания котла имеются два резьбовых отверстия, в одно из которых ввернута свеча накаливания, а в другое — штуцер топливопровода. Для залива охлаждающей жидкости подогреватель имеет воронку с пробкой, соединенную с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.
Воздух в камеру сгорания котла поступает от вентилятора через шланг. К выпускному патрубку котла подсоединена насадка с откидным удлинителем. Горячий газ через него отводится от газоходов и с помощью лотка подводится к масляному картеру двигателя.
Схема экранированного электрооборудования автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31513 с включением электрической схемы пускового подогревателя.
Принцип работы пускового подогревателя Уаз-3151.
Топливо в котел пускового подогревателя подается самотеком из поплавковой камеры карбюратора через краник с регулировочной иглой. В более ранних версиях подогревателя, он оснащался собственным отдельным топливным бачком. Для подачи воздуха в подогреватель на щитке облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.
Топливо в карбюратор подкачивается электробензонасосом, установленным на левой передней части двигателя. Электробензонасос включен в систему питания параллельно основному насосу и предназначен для кратковременной работы, поэтому после пуска двигателя необходимо его выключить.
Поскольку электровентилятор подогревателя имеет одну скорость, то первоначально при разжигании котла рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающее пламя. При появлении устойчивого горения, которое определяется по шуму, надо включить вентилятор постоянно.
Зажигание топливовоздушной смеси производится свечой накаливания, которая остается включенной до получения устойчивого процесса горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых деталей камеры сгорания.
Горячие газы отдают часть тепла подогреваемой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу : котел — трубопровод отводящий — рубашка системы охлаждения двигателя — трубопровод подводящий — котел. Выхлопные газы, выходящие из котла, подогревают масло в картере двигателя.
Управление подогревателем осуществляется со щитка управления. Спираль накаливания на щитке служит для уменьшения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 Вольт и визуального контроля ее включения.
Порядок запуска пускового подогревателя Уаз-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости применяется вода.
В исключительных случаях, в качестве охлаждающей жидкости для двигателя Уаз-3151 допускается применение воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания дневной эксплуатации автомобиля, при постановке его на длительную стоянку, вода сливается из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя надо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.
Перед началом работы с пусковым подогревателем надо вывернуть пробку из его заливной воронки и снять крышку радиатора , затем прочистить отверстие дренажной трубки для обеспечения слива избытка бензина в момент пуска подогревателя.
После этого откинуть удлинитель насадки выпускного патрубка в рабочее положение и включить выключателем на щитке управления электробензонасос, подкачав топливо в карбюратор. Включить электродвигатель вентилятора на 10-20 секунд, при этом произойдет продувка воздухом камеры сгорания и газоходов подогревателя. Выключить электродвигатель вентилятора и включить свечу накаливания.
Рычажок выключателя удерживать в течении 15-20 секунд во включенном положении до накала свечи. Накал свечи определять по свечению контрольной спирали на щитке управления подогревателем. Открыть краник подачи топлива на 1-1.5 оборота и через 3-5 секунд включить вентилятор.
Первоначально, при разжигании котла, рекомендуется включать электровентилятор прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающего пламени.
Как только послышится первый хлопок-вспышка в камере сгорания, включить вентилятор постоянно. При этом должен быть слышен ровный гул горения топлива в котле. Если пусковой подогреватель не будет работать, то прекратить подачу топлива, продуть камеру сгорания и газоходы котла и повторить пуск заново.
После того как пусковой подогреватель начнет работать устойчиво, отключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива таким образом, чтобы не было выброса пламени, и без промедления залить через заливную воронку котла подогревателя 3 литра воды. Когда охлаждающая жидкость в двигателе нагреется, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, затем запустить двигатель обычным порядком и заполнить систему охлаждения водой до нормы.
После этого выключить электробензонасос, закрыть краник подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить электродвигатель вентилятора. Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти обратный выброс пламени и подгорание воздухоподводящего шланга.
Вернуть удлинитель насадки выпускного патрубка в походное положение и начинать движение автомобиля после прогрева жидкости в системе охлаждения двигателя до температуры 60-70 градусов по указателю температуры на щитке приборов.
Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.
Порядок запуска пускового подогревателя остается тот же, за тем исключением, что уже не надо будет готовить воду и заполнять жидкостью систему охлаждения двигателя после запуска и начала устойчивой работы подогревателя.
Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная спираль накаливания, в прорези не видно ее свечения. Или напряжение аккумуляторной батареи недостаточное. Если во время запуска и работы пускового подогревателя происходит срыв пламени или затухание горения, то следует немного увеличить открытие топливного крана.
Обслуживание и уход за пусковым подогревателем Уаз-3151.
Уход при повседневной эксплуатации заключается в контроле за герметичностью трубопроводов, шлангов, кранов и их соединений, осмотре и протяжке креплений пускового подогревателя, очистке от нагара свечи накаливания.
При подготовке к зимнему периоду эксплуатации, надо очистить котел пускового подогревателя от грязи, промыть его жидкостные рубашки, прочистить дренажную трубку, продуть газоходы сжатым воздухом, очистить от грязи резьбу пробки заливной воронки котла, насадку с удлинителем и лоток. При переходе на летний режим эксплуатации — вывернуть пробку заливной горловины котла подогревателя и смазать ее.
Как поставить подогрев на уаз
для уаза это есть спички, дрова (вобщем чтоб воду-антифриз нагреть) и собственно вода. и усё! 🙂
надо автономный брать
в тайге розетку где найдешь?
кто-то тут отписывался
что зимой на буханке ездили на рыбалку и там несколько дней двигатель не заводили. Была у них хитрая буржуйка с котлом, встроенным в систему охлаждения автомобиля:) дров в лесу много.
Надо с собой возить паяльную лампу.
Да п.лампа + труба на 75мм длиной 3м.+брезент 14м.
По крайней мере у мня так было. И никакие морозы не страшны. А для подогревателья просто и тупо надо менять шланги на более побольше. Тогда не будет выходит из строя.
я себе ставил данное чудо могу сказать одно
все которые продаются и типа импортные и так далее всё это фуфло один сам по себе перегорел (Рус), второй поставил импортный и постоянно за ним смотрел но он тоже сгорел ещё и машину чуть не с полил вовремя дым заметили из под капота. Но штука нужная всю зиму машина стояла на улице проблем с запуском не было. После всего этих опытов сделал сам из куска трубы и тэна. и все проблемы ушли в прошлое. Самому его сварить нет ни чего сложного.
А как клапана смастерил?
да не надо там не какого клапана
там система немного по другому устроена. да забыл минус описать магазинных обогревателей они монтируются вместо датчика температуры и датчик через переходник врать начинает не очень удобно
Щас продаютсЯ которым просто патрубки подводишь , как электропомпе..
У меня на сурфе стоит – хорошо
В деревне не надо гараж где-то искать))))
у меня после продажи уаза осталась дизельная вебаста могу продать 42-23-06
Я в тайге на авто не поеду. У меня буран есть.А подогреватель Северс у мя имеется он должен монтироватся нижнем потрупке радиатора.там свякие при бомбасы имеются в комплекте.
можна делать так
берешь сухой тен,у меня было 0.7 квт,акуратно сгибаешь по форме поддона,прикрепляешь к поддону.Утром включаешьна час ,масло со щупа капаеть,заводиться по летнему
Может кто доработает идею? Где-то когда-то прочитал
Можно во внутрь поддона вмонтировать нагреватель от устройства для вулканизации камеры.(Бывают же маленькие, на 12 вольт)А вот на каком авто и как – это как позволит конструкция двигателя Установить нужно так, чтобы контакты оставались снаружи. Я сам не пробовал – не было необходимости, а идею запомнил. вчем минусы и плюсы – вам решать.
Может лучше приварить?
на ступе (зил157)
у меня в поддон картера был вставлен (герметично) ТЭН от чайника 220в. 5 минут и из маслозаливной горловины дым валит, только надо масло часто доливать.
еше кто нить посоветуйте пожалуста
все что нужно – это 4 вещи
1. Колорифер за 15 т.р. 2. автономка за 5 т.р. 3. солярка для колорифера (1 канистра, 1 литр обогревает легковую машину за 30 минут полностью, двигатель, ходовку, даже салон). 4. Брезент чтоб обтянуть авто.
под автономкой подразумевается
генератор, или как там еще называют, дизель генератор? Короче, работает на бензине, и дает электричество:=), Стакан бензина надолго хватит, по крайней мере для разогрева 1 л/авто. Эти 2 вещи вполне компакты, вместе составят примерно 20 кг.
Зачем заморачиваться, УАЗ заводят на морозе обычно в лесу. Я даже не вожу специально для этих целей с собой брезент. Достаточно окучковать снег вокруг, чтобы небыло продувания. Через полчаса заводится на любом морозе. Паяльная лампа много места не занимает, бензин всегда в наличии, снега тоже полно. Нет проблем.
насчет паяльной лампы.
Я думаю, разогрев паяльной лампой- это нещадящий режим. масло меняет вязкозть
самый лучший обогреватель это простой тепловентилятор мощностью 1500-2000 вт , поставил под капот и включил в розетку , полностью замороженый уазик легко заводится даже в 50 градусный мороз ,время разморозки 6-10 часов , а в лесу берется обыкновенное ведро ,прорубается дырка внизу сбоку ,чтоб зашел носик паяльной лампы и ставится под картер как можно впритык , одной заправки паяльника хватает на разморозку ,только надо все время присматривать а то загореться может . Еще есть один способ ,когда под рукой нет паяльника ,а нужно заночевать в ютяне ,с вечера когда масло теплое ,его сливаешь в ведро ,масло фильтр тоже откручиваешь , а утром заливаешь предварительно подогретое масло и закручиваешь фильтр ,если забыть про фильтр там масло замерзнет и не будет давления
Предпусковые подогреватели для УАЗ Patriot
по ремонту УАЗ Patriot
Стоит на Газели Северс-М 1,5кВт скоро уж 3 года как с бамперным разъемом. Все исправно работает, никаких течей тосола нет и не было. Включаю только в сильные морозцы за 30. Если меньше Газель и так заводиться с полтыка. Перегревов быть не может ибо там стоит терморегулятор и при достижении опр температуры он выключает подогрев и в дальнейшем он лишь поддерживает определенную температуру. Могу сказать только, что при температуре за минус 30 мне сторожа на стоянке включали его часов на 5-6 до запуска и ож нагревалась примерно до 40-50 гр. Запускается соответственно как летом и из печки идет теплый уже воздух.
Юзаю такой уже 3 года, нариканий нет, работает отлично. Установочного комплекта под Уаз Патриот не было, звял похожий по двигателю. Приятно удивили оч. хорошие хомуты, и много лишних тройников.
Самый смак начинается когда вебаста выпадает в ошибку по причине низкого напряжения 🙂 ночью, в минус 30 🙂 при этом она вполне себе могла бы отработать всю ночь на максимуме без постоянных выключений/продувок/последующих розжигов с привлечением свечи накала. приходится просыпаться, запускать двигатель чтобы разжечь фен.
У меня стоит вибасто 5 квт. Запустил за 15 мин и гуд при минус 25 и ниже можно и минут на 25 температура двигателя + 68. Подогреватель оправдается сами убедитесь.
После установки движка, чтоб меньше было возни со шлангами установил предпусковой подогреватель, маленько уже эксплуатировал и все отлично. Разъем установлен на площадку лебедки. На днях выкинул в топку адсорбер шланги заглушил, а датчик адсорбера повесил на жгут проводов, пока полностью не стал убирать.
Бинар очень крут. По соотношению цена-качество апсолютный лидер на российском рынке. Ставил сам, работает, радует, греет.
Так как живу в поселке и авто всегда хранится в гараже, то был установлен котел фирмы Северс-М на 1,5 кв. Данной продукцией пользуюсь уже очень давно и не на одном авто не подводил и в любой мороз двигатель заводится с пол пинка, поэтому для удобства использую розетку с таймером. Процесс установки простой и сложностей не вызывает.
В Северс+ понравилось то, что равномерно греется и довольно таки быстро (1,5 кВт) за полтора часа.
Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
загрузка.
загрузка.
загрузка.
загрузка.
Vectra
Mokka
Antara
Astra
SPORTS TOURER
Meriva
Zafira Tourer
Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .
У ремня ГРМ OEM FORD появился первый отзыв!
У сайлентблоков RUVILLE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У размораживателей стекол Expert только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?
У раскоксовок двигателя EDIAL только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
На NK написанно уже 50 отзывов.
ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!
У тормозных барабанов SAT только 15 голосов! Рекомендуете?
На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!
У стоек стабилизатора LYNXauto только 80 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга
Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
На BORT написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .
17 марта 2020, 21:49
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!
17 марта 2020, 00:21
Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .
16 марта 2020, 22:16
А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .
16 марта 2020, 16:10
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
16 марта 2020, 08:50
Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .
16 марта 2020, 07:07
У поршней СТК уже 100 голосов!
16 марта 2020, 06:20
В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!
16 марта 2020, 05:58
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!
16 марта 2020, 02:11
15 марта 2020, 17:15
15 марта 2020, 11:01
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
FIFA Mobile GromoBOY –
14 марта 2020, 15:31
Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.
13 марта 2020, 16:34
Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.
ТОП производителей предпусковых подогревателей для УАЗ Patriot
Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Россия, Израиль, Германия .
В марте 2020 года в рейтинге предпусковых подогревателей для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.
Какие предпусковые подогреватели выбрать для УАЗ Patriot?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Северс. 48% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались предпусковые подогреватели Бинар – 12%.
Замыкает тройку фирма Webasto с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Северс получили 6 место, оценка PR – 87. Учитываются данные из 65 отзывов и 204 голоса.
Бинар заняли 2 место, с оценкой PR – 91. На основе из 65 отзывов и 177 голосов.
Webasto – 5 место, а оценка PR составила 88. Учитываются данные из 62 отзыва и 199 голосов.
Другие запчасти для УАЗ Patriot
Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Пружины, Комплект сцепления, и других.