Kriteks.ru

Как поставить зеркала se на приору

Лайфхак: боковые зеркала на Приору — снятие и установка

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение.
Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
  • Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Производители и цены аналогов

Помимо уникальных версий, которые подойдут любой машине, есть аналоги, которые изготавливаются именно для Ваз 2170 Lada Priora:

  • АТП: 3 200 рублей. (электропривод, обогрев);
  • Тип Топаз: 3 400 рублей. (электропривод, обогрев);
  • SALINA: 2 600 рублей (электропривод, повторитель, обогрев).

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора — снятие и установка

Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:

  1. Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
  2. Потяните часть обшивки к себе.
  3. Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
  4. Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
  5. Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

  1. зеленый провод подходит к черно-зеленому;
  2. красный провод – к сине-красному;
  3. синий провод подключить к черно-синему;
  4. коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  5. черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).

Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.

Установка и подключение боковых зеркала SE на Приору

Зеркала на ВАЗ 2170 можно считать подарком АвтоВАЗа, потому что они на всех комплектациях с подогревом. Несмотря на это, многие автолюбители заменяют их на зеркала от Lada Priora Second Edition (SE). Чаще всего сложности возникают только при подключении.

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

Читать еще:  Установка сигнализации на гранту 2020

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:

На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:

Колодка №1: управление зеркалами:

Колодка зеркала Колодка автомобиля
Красный Красно-синий
Синий Сине-черный
Зеленый Зелено-черный

Колодка №2: обогрев зеркал:

Колодка зеркала Колодка автомобиля
Серый (+) Сине-красный (левое зеркало),
Черно-красный (правое зеркало)
Черный (-) Черный (для подогрева)

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка №1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE:
Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.


Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Как поставить зеркала se на приору

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Это универсальный набор для автомобиля, который включает в себя все конструктивные элементы для установки. Особенностью являются накладки в цвет основного цвета кузова, тем самым позволяя гармонировать с общим стилем и не выбиваться визуально по тону краски.

Комплектация набора повторителей SE

Решение купить комплект для подключения повторителей на зеркала SE принимают те водители, которые хотят дооснастить свой автомобиль и сделать его более стильным и удобным в эксплуатации. Ведь стандартный набор заводской комплектации набор позволяет улучшить внешний вид благодаря следующим элементам:

— комплект из двух коннекторов для подключения зеркал к электрике;

— левый и правый повторители

— две специальные заглушки для повторителей;

— цветные накладки для зеркал.

Такой набор содержит комплект для подключения повторителей на зеркала SE, что не может не понравится автомобилистом практически любой марки машины. Широкая цветовая гамма позволяет быстро найти решение для конкретной модели.

Особенности подключения повторителей SE

Набор позволяет опытному владельцу авто произвести подключение самостоятельно. Процедура сама по себе проста. Для начала понадобиться докупить проводов для соединения с коннекторами. Провод для каждого повторителя нужно подготовить отдельно – обжать контакты для клеммной колодки. После этого обжать коннекторы и защелкнуть корпус колодки. Все это можно проделать в домашних условиях. Протестировать как работают повторители можно перед установкой. Главное в проводах не перепутать полярность при подключении. Как только стало понятно, что комплект рабочий, тогда его можно установить на машину. Придерживаясь технологии это можно сделать быстро. Но для этого нужно будет разобрать некоторые элементы самого автомобиля, чтобы надежно спрятать провода. Также можно отдать набор на установку в автомастерскую и мастер с легкостью произведет монтаж комплектующих на зеркала.

К слову, можно заглушки с надписью SE не устанавливать и оставить установку в таком виде. Это дело вкуса автомобилиста и в этом комплект не ограничивает. Также не ограничен выбор цветовой палитры.

Набор повторителей – цена и качество

Сегодня многие автомобилисты сделали свое предпочтение в сторону этого набора. Так как по ценовой категории он доступен. Купить комплект для подключения повторителей на зеркала SE можно в районе 2000 рублей. В работе оправдывает себя прекрасно. Продукт зарекомендовал себя на рынке и сегодня входит в один из самых популярных категорий товаров.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Есть к нам вопросы?

Оставьте свой номер
и наш менеджер свяжется с вами

Скидка 200 рублей

Получите вашу скидку прямо сейчас

Напишите свой вопрос
и наш менеджер свяжется с вами

Нужны запчасти на заказ?

Оставьте свой номер
и наш менеджер свяжется с вами

Читать еще:  Как правильно трогаться на горке

Переделка зеркал Приоры с Нормы на Люкс (SE)

9 апреля 2013, 22:22 #76

Александр05, 9 апреля 2013, 21:41, #75

Все для Вас

Как вариант можно попробовать снять в тепле, когда я делал было холодно – около 0 градусов.

В тепле может и получится снять аккуратно.

На сайте http://www.solina-avto.ru/ есть накладки эти все, у меня знакомый там заказывал.

А проводку можно кинуть если очень хочется.

Двойной скотч по всему периметру или как попало? Защелки есть какие нибудь?

Лада Веста Седан

9 апреля 2013, 22:28 #77

C181, 9 апреля 2013, 22:22, #76

Двойной скотч по всему периметру или как попало? Защелки есть какие нибудь?

Так она, как раз, вся на защелках изнутри. Без скотча.

На скотче старые были до 12 года.

10 апреля 2013, 19:53 #78

Александр05, 9 апреля 2013, 22:28, #77

Так она, как раз, вся на защелках изнутри. Без скотча.

На скотче старые были до 12 года.

У меня новые,я хочу понять как их аккуратно откинуть.Отверткой пластик попорчу,а отогнуть боюсь.

Лада Веста Седан

10 апреля 2013, 21:31 #79

C181, 10 апреля 2013, 19:53, #78

У меня новые,я хочу понять как их аккуратно откинуть.Отверткой пластик попорчу,а отогнуть боюсь.

Я отверткой отгибал с нижнего конца – он мягче.

А вообще купи новые накладки, стекляшки и провода и будет не жалко сломать

10 апреля 2013, 21:43 #80

Александр05, 10 апреля 2013, 21:31, #79

Я отверткой отгибал с нижнего конца – он мягче.

А вообще купи новые накладки, стекляшки и провода и будет не жалко сломать

Так скорее и сделаю,пленка все равно долго не протянет!

Лада Приора Хэтчбек

11 апреля 2013, 16:30 #81

Александр05, 10 апреля 2013, 21:31, #79

Я отверткой отгибал с нижнего конца – он мягче.

А вообще купи новые накладки, стекляшки и провода и будет не жалко сломать

Ну что, протянул проводку, стекляшки поставил, или без них?

Лада Веста Седан

11 апреля 2013, 17:07 #82

БлАндин, 11 апреля 2013, 16:30, #81

Ну что, протянул проводку, стекляшки поставил, или без них?

Стекляшки поставил без проводки, как и хотел.

И не полезу туда больше, а то еще накладка сломается опять.

11 апреля 2013, 17:27 #83

Александр05, 11 апреля 2013, 17:07, #82

Стекляшки поставил без проводки, как и хотел.

И не полезу туда больше, а то еще накладка сломается опять.

Кстати по поводу фонаря в зеркале,полазил на форумах подсоединить не трудно судя по отзывам.Смутило другое,несколько раз встретил-Скапливается вода ну и перестают работать,а менять напряг

Лада Веста Седан

11 апреля 2013, 17:33 #84

C181, 11 апреля 2013, 17:27, #83

Кстати по поводу фонаря в зеркале,полазил на форумах подсоединить не трудно судя по отзывам.Смутило другое,несколько раз встретил-Скапливается вода ну и перестают работать,а менять напряг

Ну это у всех машин бывает из-за негерметичности, но это редкость много народу знаю с SE и пока ни у кого не перегорала лампа.

А так собирай без проводов – меньше проблем.

А так соберешь с проводами – надо будет и с крыльев снимать поворотники.

Лада Приора Хэтчбек

11 апреля 2013, 17:44 #85

Александр05, 11 апреля 2013, 17:33, #84

Ну это у всех машин бывает из-за негерметичности, но это редкость много народу знаю с SE и пока ни у кого не перегорала лампа.

А так собирай без проводов – меньше проблем.

А так соберешь с проводами – надо будет и с крыльев снимать поворотники.

А можно не снимать, круто же будет 3 поворотника будут моргать.

Лада Приора 21703-018

11 апреля 2013, 17:46 #86

Александр05, 11 апреля 2013, 17:33, #84

Ну это у всех машин бывает из-за негерметичности, но это редкость много народу знаю с SE и пока ни у кого не перегорала лампа.

А так собирай без проводов – меньше проблем.

А так соберешь с проводами – надо будет и с крыльев снимать поворотники.

Лампа там диодная,по моему вода ей не помеха.

Как поставить зеркала se на приору

Как и многие владельцы приор, загорелся желанием установить на авто зеркала SE.
Плюсов много: современный внешний вид, лучший обзор за счет увеличенного зеркала, наличие повторителей поворота.

Заказал данный девайс на сайте “VS-AVTO” www.tuningsvs.ru.
Не первый раз заказываю здесь товар, сайту можно доверять.

Фонари приехали быстро и с хорошей скидкой!
Производитель: ГК “Автокомпонент”, г. Нижний Новгород, как и заказывал.

Отличие зеркал старого образца от SE не только в дизайне и функционале, но и в разъемах для подключения.
У старых зеркал два разъема на 3 и 2 контакта, у зеркал SE один разъем на 6 контактов. Цвета проводов совпадают, что облегчает переделку

Дополнительный контакт в зеркалах SE это плюс повторителя.
Самый простой метод — отрезать все разъемы и соединить провода напрямую скруткой.
Но это не наш метод! Поэтому несем зеркала домой и начинаем переделку.

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Читать еще:  Когда автоваз снизит цены

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Т.к. Накладка не в цвет моего авто, решил пока на улице холодно обтянуть матовой плёнкой, а летом уже покрасить.

Искал в инете как подключать проводку зеркал, все пишут, что ничего сложного, но пока сам не начнёшь и не увидишь, то что легко совсем не кажется, а всё же сложного ничего нет, у моих старых зеркал 5 проводов и 2 колодки:

1) одна колодка для управления зеркал, там 3 провода.
— красный провод зеркала шёл к красно-синему проводу проводки автомобиля,
— синий шёл к сине-чёрному,
— зелёный шёл к зелёно-чёрному.

2) вторая колодка для обогрева зеркал, там 2 провода
— серый(+) шёл к сине-красному проводу (на правом зеркале плюсовой провод был не сине-красным, а чёрно-красным)
— чёрный (-) шёл к чёрному.

Я поискал компактную колодку на 6 контактов и не нашёл, решил оставить старые колодки и купил колодку с одним проводом, он (+) для поворотника.

Как подсоединять:
На зеркале SE 6 проводов

— красный подсоединяется с красно-синим,
— зелёный с зелёно-чёрным,
— синий с сине-чёрным,

— коричневый с сине-красным
— чёрный с чёрным (он одновременно идёт минусом для обогрева и для поворотников)

— бело-красный с любым на ваш выбор

Сделал распиновку зеркал SE на приору с фотографиями

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный, они почти одинаковы, если что, их можно проверить тестером, подсоединив минус тестера к кузову или к чёрному проводу, включить обогрев зеркал и на котором появится плюс, тот подсоединяем к коричневому проводу зеркала.

Отмечу один интересный момент, тогда, когда колодка обогрева зеркал была отсоединена, в первый раз машина завелась, а во второй раз, завести не смог, на приборке моргал значёк иммобилайзера, потом как только подсоединил колодку обогрева, машина завелась и на мультитрониксе вышла ошибка “ЭБУ прерывание напряжения борт сети”.

Как поставить зеркала se на приору

Как и многие владельцы приор, загорелся желанием установить на авто зеркала SE.
Плюсов много: современный внешний вид, лучший обзор за счет увеличенного зеркала, наличие повторителей поворота.

Заказал данный девайс на сайте “VS-AVTO” www.tuningsvs.ru.
Не первый раз заказываю здесь товар, сайту можно доверять.

Фонари приехали быстро и с хорошей скидкой!
Производитель: ГК “Автокомпонент”, г. Нижний Новгород, как и заказывал.

Отличие зеркал старого образца от SE не только в дизайне и функционале, но и в разъемах для подключения.
У старых зеркал два разъема на 3 и 2 контакта, у зеркал SE один разъем на 6 контактов. Цвета проводов совпадают, что облегчает переделку

Дополнительный контакт в зеркалах SE это плюс повторителя.
Самый простой метод — отрезать все разъемы и соединить провода напрямую скруткой.
Но это не наш метод! Поэтому несем зеркала домой и начинаем переделку.

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Т.к. Накладка не в цвет моего авто, решил пока на улице холодно обтянуть матовой плёнкой, а летом уже покрасить.

Искал в инете как подключать проводку зеркал, все пишут, что ничего сложного, но пока сам не начнёшь и не увидишь, то что легко совсем не кажется, а всё же сложного ничего нет, у моих старых зеркал 5 проводов и 2 колодки:

1) одна колодка для управления зеркал, там 3 провода.
— красный провод зеркала шёл к красно-синему проводу проводки автомобиля,
— синий шёл к сине-чёрному,
— зелёный шёл к зелёно-чёрному.

2) вторая колодка для обогрева зеркал, там 2 провода
— серый(+) шёл к сине-красному проводу (на правом зеркале плюсовой провод был не сине-красным, а чёрно-красным)
— чёрный (-) шёл к чёрному.

Я поискал компактную колодку на 6 контактов и не нашёл, решил оставить старые колодки и купил колодку с одним проводом, он (+) для поворотника.

Как подсоединять:
На зеркале SE 6 проводов

— красный подсоединяется с красно-синим,
— зелёный с зелёно-чёрным,
— синий с сине-чёрным,

— коричневый с сине-красным
— чёрный с чёрным (он одновременно идёт минусом для обогрева и для поворотников)

— бело-красный с любым на ваш выбор

Сделал распиновку зеркал SE на приору с фотографиями

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный, они почти одинаковы, если что, их можно проверить тестером, подсоединив минус тестера к кузову или к чёрному проводу, включить обогрев зеркал и на котором появится плюс, тот подсоединяем к коричневому проводу зеркала.

Отмечу один интересный момент, тогда, когда колодка обогрева зеркал была отсоединена, в первый раз машина завелась, а во второй раз, завести не смог, на приборке моргал значёк иммобилайзера, потом как только подсоединил колодку обогрева, машина завелась и на мультитрониксе вышла ошибка “ЭБУ прерывание напряжения борт сети”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector