Kriteks.ru

Как правильно приварены стаканы на ваз 2114

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Те самый “стаканы” ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных “стаканов” и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Устранение трещин стакана , Подскажите в какой способ это сделать

Автор темы vok, 5.3.2010, 23:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vok

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.3.2010, 23:10

    Эскизы прикрепленных изображений

    #2 metrolog

  • Пользователи-2
  • 2 217 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.3.2010, 1:13

    #3 Nikita_04_1989

  • Пользователи-2
  • 250 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.3.2010, 2:40

    #4 metrolog

  • Пользователи-2
  • 2 217 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.3.2010, 23:38

    #5 vok

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.3.2010, 2:57

    #6 vok

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.3.2010, 3:11

    Эскизы прикрепленных изображений

    #7 Nikita_04_1989

  • Пользователи-2
  • 250 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.3.2010, 8:09

    полтора мм думаю мало. брал бы край 2 или 2.5 и тогда можно было бы насверлтиь твои отверстия, но я бы сильно её не дырявил. вот количество синих отверстий уменьшил в 2 раза это раз, а во вторых там у тебя будет прижимать опорник. так что я бы может даже и не замарачивался с доп. сваркой.

    ^^Спасибо! буду приваривать 1,5мм круглую пластину типа фланец с тремя маленькими и одним большим по середине отверствиями.

    спасибо кнопочка есть такая

    Сообщение отредактировал Nikita_04_1989 – 7.3.2010, 8:11

    Проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Приобретая подержанный автомобиль (например, ВАЗ 2108, 2109, 21099) в первую очередь следует обратить внимание на состояние его кузова и кузовного покрытия. Это и не мудрено, так как кузов – самая дорогая составляющая автомобиля.

    Перечень основных слабых мест кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

    Места крепления задней балки к кузову автомобиля

    Задняя балка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри заднего лонжерона.

    Вокруг кронштейнов со временем возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя лонжерона, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри лонжерона).

    Металл лонжерона под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и подъедание резины задних колес). Подробнее про ремонт креплений задней балки см. «Ремонт мест креплений задней балки к кузову на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Места крепления кронштейнов растяжки («крабов») передней подвески к кузову автомобиля

    Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке. См. «Ремонт мест крепления кронштейнов растяжки передней подвески к кузову автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Читать еще:  На задержке форум подводных охотников самара

    Стаканы стоек передней подвески

    Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки).

    Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

    Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

    Пороги

    Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

    В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется не использовать декоративные накладки или проводить дополнительную обработку под ними, периодически проводить обработку скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов. Подробнее о замене порогов см. «Замена порогов автомобиля ВАЗ 2108».

    Дверь багажника (задняя дверь) ВАЗ 2108, 2109, крышка багажника на ВАЗ 21099

    Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

    Примечания и дополнения

    — Остальные проблемы: места крепления рычагов подвески и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями, нижние части дверей, рамка ветрового стекла, дренажные отверстия кузова и пр. имеют место не на всех автомобилях и встречаются несколько реже и менее существенны.

    Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 13

    1 Тема от cry 2011-03-14 18:55:08 (2011-03-14 19:21:49 отредактировано cry)

    • cry
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-03-14
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Тема: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Я вновь зарегестрировавшийся участник, и по этому решил рассказать о своем опыте ремонта

    В конце 2010 года приобрел восмерку, практически даром, двигатель 1,3 просящий капиталку, уже после разбора выяснится что была пробита прокладка гбц. Кузов в плачевном состоянии, пороги гнилые, полностью, даже не знаю как она не развалилась. Задние лонжероны гнилые, единственное хорошо, что задняя балка мертво стоит. Задние стаканы, как у всех самар сгнили в том месте где идет его усилиние. После постукивания молотком по ржавчине, я увидил пружины Так же сгнило место под рулевой рейкой, не знаю как технически правельно называется это место. Дно еще в более плачевном состоянии, дыры были просто огоромные. Треснувшый, но хорошо завареный телевизор. Низкая панель и кучу мотающихся концов от проводки.

    Все началось с того, что я полностью разобрал салон, вынул всё. Сиденья я удачно отдал в месте с панелью одному парнишке за бутылку пива

    Следующим что я сделал, снял карбюратор, коллектора, аккумулятор, стартер, генератор и вообщем все что висело внутри подкапотного пространства, кроме коробки ну и подвеску оставил.

    По скольку я уже имел некий опыт работы со сварочным аппаратом, пошел и приобрел его за 7,5 т.р. и еще проволоки за 500 р.

    И началось интересное.

    Тренироваться я начал на мелких косяках кузова. Трешинка или что то незначительное я старался заваривать, получалось довольно неплохо.

    Я наметил план ремонта.

    Первом делом снял правый порог, предворительно усилив проем стальным уголком, на всякий случай, чтоб кузов не повело. Снимал грубо, но с замером (7 раз отмерь, один раз отреж), т.к. новые пороги и усилители я уже приобрел.

    После того как срезал порог я приступил к снятию усилителя, я думаю что не у меня одного порог был полон грязи просто забит

    Ньюансов по снятию я никаких не заметил, кроме того что нужно отмерять очень хорошо.

    После снятия порога, я зачистил места сварки и начал ставить усилитель порога, собственно не заняло это действие много времени. Хорошо бы чтоб был помошник, ну или пользуйтесь струбцинами, как я.

    Порог ставил в нахлест с задним крылом, не знаю можно так или нет, но информации как надо делать я не нашел. И аккуратно, зажимая струбцинами приваривал порог к усилителю.

    Таким же образом был поставлен правый порог.

    Дно срезал частями. Ну поделил ориентичровочно на 4 части, резал болгаркой, не считая мест крепления, их я обходил. Потом, вооружившись дрелью и сверлом 8 и 10, начал высверливать оставшиеся элементы. По скольку задние лонжероны я менять буду, решил просто отрезать места крепления лонжеронов с полом. Сложности были только с передним кремлением пола, к лонжеронам и передней панели. Тут требуется максимальная аккуратность и хорошо заточенное зубило

    На этом этапе все у меня остановилось, по тому что гараж не утеплен и там стало невыносимо работать По этому начал работать с двигателем.

    Читать еще:  Как проверить автозапуск на старлайн

    Вот какая она была собранная.

    В общем удачи мне в дальнейшем.

    2 Ответ от сэр ЙареГ 2011-03-14 18:57:26

    • сэр ЙареГ
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 3,047
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Ссылки на фото не пашут . Залей нормально через http://www.radikal.ru/ .

    3 Ответ от cry 2011-03-14 19:34:10

    • cry
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-03-14
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Скоро выложу фотки уже проделанной работы. И еще у меня вопрос к знающим людям. К тем кто имеет хороший опыт по кузовщине. Задние стаканы, в месте где гиль, там где идет усиление стакана пластиной, ну я думаю все поняли, лучше менять полностью стакан или достаточно будет выезать это место и 3 мм сталью аккуратно приварить?

    4 Ответ от cry 2011-03-14 20:09:12

    • cry
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-03-14
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Да именно, она в сборе продается. Я и хочу не заморачиваться, а вырезать остатки усиленной части и вместо этого приварить туда 3 мм пластину.

    5 Ответ от cry 2011-03-14 20:19:12

    • cry
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-03-14
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Хмм, интересно мнение остальных участников. Может и правда поменять целиком.. Вообщем спс за нформацию.

    6 Ответ от Evil 2011-03-15 18:08:26

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Там под ними еще внутренние арки, скорее всего в таком же состоянии. Сам думаю, что у себя делать. Менять арки целиком, или 2мм лист.

    7 Ответ от cry 2011-03-15 18:41:05

    • cry
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-03-14
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    В общем как доберусь до зада, там по ходу решу. Если что тебе посоветую.

    8 Ответ от salavinka 2011-03-17 09:02:31

    • salavinka
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-15
    • Сообщений: 568
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

    Меняй целиком, меньше гемора будет, Hamlet выше ссылочку на мою статейку уже дал. Скажу даже так, что новую деталь при таком глобальном ремонте поставить проще, чем ставить заплаты, пока эту заплату вырежиш, пока отрихруеш по месту, пока привариш – геморно. ИМХО

    Ремонт ржавых элементов кузова: пошаговая инструкция

    Частенько любители отечественных авто сталкиваются с проблемными кузовами. К примеру, купили вы поддержанный ВАЗ 2109. На первый взгляд вроде бы все хорошо, но когда дело доходит до кузова — вы понимаете, что не все так гладко, возникают даже мысли о замене кузова целиком. Но не стоит бояться этой проблемы.

    При помощи нужных инструментов и ровных рук можно избавиться от сгнившей арки, днища или порога. В этой статье мы опишем поэтапный процесс ремонта кузова.

    Проблема отечественных авто

    Ремонт кузова автомобиля начинается с подбора инструментов. Сразу скажу, что список будет достаточно большим, ведь работа трудоемкая и требует большое количество приборов, включая электронные и газовые модели. Нам понадобится хотя бы три вида молотов разных размеров, лепестковый и зачистной круг (он хорошо снимает краску и легкую ржавчину).

    ВАЗ 2109

    Болгарка также будет к месту, баллон углекислоты на 10 кубов, сварочный аппарат с максимальным током 150 ампер, несколько штук зубил, набор сверл по металлу. Без домкрата здесь тоже не обойтись, лучше чтобы их было два.

    Запаситесь отрезными кругами примерно на 1-2 миллиметра и одним зачистным. Подойдет любой вид электролобзика. Кисть с преобразователем ржавчины, фибровый круг (можно заменить простой бюджетной щеткой). Стандартный шоферский набор, шнур 2мм и отвес. Вроде бы я перечисли все, что нужно. Пора приступать к работе.

    Снятие прогнивших частей

    Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине. У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало. Крылья были не в лучшем состоянии.

    Капот в передней части заметно покрылся ржавчиной, отсутствовали все соединители пола и пол бензинового бака, запасного колеса. Эта же участь постигла и отражатели почти всех фар. В районе редуктора лопнул передний лонжерон. А над глушителем, в полу багажника красовалась огромная дыра. По углам двери «съела» коррозия.

    Я подробно описываю состояние своего автомобиля, чтобы автолюбители определили схожие поломки в своем и сделали правильные выводы. После того как необходимый инструмент для ремонта кузова автомобиля под рукой начинаем монтаж.

    Монтаж и работа с инструментом

    Шаг 1

    Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.

    Ремонт порога

    Отрезаем панель задка, а также крылья. При помощи сварки и заплаток завариваем дыры в брызговиках (если они имеются), ставим отбортовки из свежего металла, к которым в дальнейшем будет приварен телевизор. На видео, где слесари делают ремонт кузова автомобиля все можно рассмотреть более подробно и «вживую».

    Шаг 2

    Ставим и завариваем новые усилители брызговиков, для этого хорошо будет использовать кровельное железо. Дальше идет подгонка новых деталей: задние и передние крылья, порог телевизор и капот. Эти элементы следует крепить при помощи саморезов. Здесь нам и понадобится набор сверл. Теперь предстоит сложный процесс варения. После того, как крылья, телевизор и порог «посажены» на саморезы, можно приступать к сварке. Телевизор следует покрасить заранее, потому что когда он будет твердо сидеть, качественно нанести цвет уже не выйдет.

    Шаг 3

    Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.

    Читать еще:  Технические характеристики лада гранта универсал 2020 года

    Шаг 4

    Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.

    Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

    Программное обеспечение необходимое для проверки возможности тюнинга автомобилей вы найдете по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-russkix-avtomobilej-v-rezhime-onlajn/ ссылке.

    Шаг 5

    В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.

    Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.

    Сгнили стаканы. Прогнил задний стакан на ваз 2110 сколько будет стоить работа

    Похожие статьи

    54 comments on “ Сгнили стаканы. Прогнил задний стакан на ваз 2110 сколько будет стоить работа ”

    это вообще как так. какого года машина?

    10 рублей ,в районе этого . у тебя небось лонжерон еще стух?

    Дмитрий, епт.твою же мать,ты давно ее купил?

    Алексей, 3 года ездию вот сегодня как застучала думал стоика сначало а потом посмотрел сам удивился

    Дмитрий, это пиздец конечно,много придется отгрохать,чтобы заварили…антикорозийку хоть раз лил на днище?

    а подкрылки были у тебя?

    тысяч то за 4-5 переварят

    Алексей, нет я второй хозяин

    Ты другую строну тоже посмотри, там теперь тоже не айс! Делать так сразу обе, а лучше конечно поменять авто!

    Антон, небыло я думаю так лет 10 точно без подкрылок ездила

    Дмитрий, это плохо,ибо кузов у вазов даже новых полная хуета…не знаю,возьмется кто нибудь за такое вообще или нет,и мне кажется что там и раме пизда,и лонжеронам тоже,смотри все днище с отверткой даже наверное…а то может уже проще кузов найти новый

    Дмитрий, тогда понятно почему так сгнили, тут же металл 1мм и все из под колес туда летит, смотри лонжероны надейся что они целые тогда не оч дорго встанет

    Антон, лонжероны смотрели нормальные а вторая сторона посвежее

    Дмитрий, ну если лонжероны норм то тут не все так страшно как пишут в коментах, срежут наврят где не к чему варить латки сделают, не дороговыйдет

    Сварка не дорого, за 2000 тебе все сделают и покрасят в цвет. Но тогда лучше сразу вторую подстраховать сторону — если надо проварить и подкрасить.

    не жалко вам свои жизни на таком ездить! Авто это не назовёшь

    Я за это берусь редко но если попросит хорошо то взял за работу не меньше 5 т.р

    Эту гниль никто варить не будет

    Избавься от машины, пока все не прогнило .

    Она походу вся такая в топку ее.

    к чему варить только если к бензобаку проще ее выкинуть

    Труху по краям машинкой сними ,карцовкой (щеткой) зачисть, заплатками завари.Сварщика нет с кустарями за рубас договорись»мол ху..ли за заплатки».Слесаря в жкх могут, у них есть : карбит ,кислород и.т.д.

    мне наложили заплаты но и уменя не так было не много получше

    Макс, сколько заплатил

    Антон, причём тут подкрылки?

    Дмитрий, я много чего делал переваривал полностью пороги,переднее днище, поддамкратники, заднее крыло,передние крылья,провари ланджероны задние,полностью обливали , со все материалом и работой обошлось 52 а еще промавили

    что было и что стало

    сделать всё можно, если есть желание)))

    Макс, не путайте с ржавчиной бывает и приваривать не к чему

    Сергей, как бы если их нет то вся грязь и вода летит именно на стакан стойки поэтому так быстро и сгнило, у меня на 09 к примеру подкрылки стоят и стойки за 13 лет в норме

    Антон, я снял подкрылки у себя, а там куча грязи…теперь сниму…во всяком случае видно что происходит с обработкой..

    Сергей, ты лучше зачисти все и заново намаж, так верней будет, подкрылки саморезами прикручены к аркам?

    Антон, были прикручены…я кузов переваривал…всю перешкурил до метала грунтанул, гравитексом вскрыл, осталось замовилить и буду собирать)))

    Сергей, я бы посоветовал к аркам не саморезами прикручивать, а просверлить дырки 2 мм примерно, вставить перемычки типа не помню как называются и к ним прикрутить саморез, часто бывает что через пару лет саморез только с куском металла выкрутить и так гниет быстрей

    Антон, а саморез мовилем или на крайняк смазкой намаж и ничего не будет проверено

    Михаил, спс попробую, а то потом еще раз арки переваривать не хочется

    Антон, я решил подкрылки не ставить…

    Сергей, мне кажется напрасно все таки вся грязь будет лететь на стаканы

    Антон, зато мыть легче…я по гравитексу прошёлся ещё и краской так что попробую…поставить их на место не долго

    Сергей, антигравием тогда еще обработай)

    Антон, так это он и есть гравитекс

    Сергей, ааа, я думал это что то другое)

    Антон, там всё нормально…долго и упорно консультировался…

    продай ее нахрен вари не вари все равно вырвет

    Алексей, отдал в сервис машину будут обе стороны менять 12000тысяч плюс два стакана 2400 делать в любом случае пришлось бы заехал в автоваз мне запросили за одну сторону 20 тысяч откуда такие цены берут

    Дмитрий, охохо,вот это ты залетел…КУзов весь просмотрели?

    Алексей, да там все нормально кроме стаканов ну это еще дешево по сравнению с 20 тысячами за одну сторону где сказали 15тысяч к другим заехал 7 т ну короче везде по разному

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector