Kriteks.ru

Как приклеить молдинги на машину ниссан

Как качественно приклеить молдинг?

Опции темы
Поиск по теме

Как качественно приклеить молдинг?

У меня не накладки, а молдинги. на третьей фотке видно.
https://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/12826/
Уже при покупке с салоне лежал отвалившийся короткий молдинг с левой стороны перед задним колесом.
Прилепил на двусторонний скотч, и ладно проверил потом, через день, не потерял, он еле держался.
Как его _качественно_ приклеить?

То-же волнует эта задача – 2 раза приклеивал на передние двери – отлетают. Всё делал с обезжириванием, сухо и тепло, а кончики отходят. В одном магазине впаривали 3М скоч – вроде уж он то приклеит и цена 100 руб за метр. Может зря не взял 3М ?

Скотч бывает разный по прочности клейки. На супер прочном висит зеркало на плитке в ванной.(на обычном он сразу сползает вниз, зеркало 1,5 на 1 метр)

Приклеивал четыре года назад . Самоклеяшийся резиновый, толщина по центру около 5 мм.
Эмблему на капот клеил на двустороннюю липучку. Липнет так что мама не горюй. Эмблема Опеля, круг и молния шириной 5 мм (не нашлёпка, а именно профиль). ОК.
Качество материала решает всё.

Ясно, нужно суперпрочный резиновый.
Где искать? (не буквально, а типа в стройматериалах, авторынке)
Как спрашивать?

Спрашивать хороший двусторонний скотч. Да, именно 3М самый лучший и самый дорогой.

Прошлым летом клеил, сперва на строительный какой то. Потом на 3М. Держится до сих пор, без намёков на отдирание.

Так где его справшивать то? На авторынке жмут плечами.
Молодняк, что торгует разными прибмбасами на пацанские девятки начал впаривать некий фирменный суперклей в тубе как герметик. Типа да мы весть пластик на него лепим. Так и стоит баллон за 2000 рублей. :-0

И еще. я всетаки в связи работаю, есть наборы для герметезеции муфт на кабелях, Армокаст и 3М бывают, это оно?

Резиновый самоклеящийся молдинг покупал в магазине типа хозтовары.
Двустороннюю липучку в автомагазине, встречал и в стройматериалах.
Она бывает разная. Та о которой я говорю, после снятия ленты с обеих сторон, очень непрочная на растяжение. Но липкая ужас.
Оренбург не деревня, найдёш. Вопрос времени.

Я решил проблему приклейки.
После нескольких экспериментов с двусторонним скотчем разных марок, армокастом и .
Я приклеил молдинги на обычный прозрачный строительный силиконовый герметик, продается везде по цене от 50 до 100 рублей на тубу 330 мл
Держит намертво.
Решение пришло после спроса с тюнингистов – они показали черный АРДО в тюбике, вроде так, красный еще бывает, для горячих мест.
Черным я клеил стекла на фарах на классике когда-то – не ахти.
Вспомнил я, что у меня на балконе остекление из 6-мм стекла, 165х145см лист, весит оно целое килограмм 80-100, когдато года два назад я его в месте примыкания к раме промазал этим самым прозрачным герметиком, стекло раскололи ублюдки, трещина где-то полметра снизу – половинки сместились относительно друг-друга по вертикали и примерно 2/3, то есть килограм 40-50 повисло на краевом слое герметика, он вытянулся на 1 см, но держит вес уже год, и зимой и летом.

Последний раз редактировалось exatime; 10.06.2007 в 22:49 .

Установка молдингов на двери автомобиля

Молдинг нужен для уплотнения соединения стекол с кузовом авто и придания ему презентабельного вида. Во многих случаях он устанавливается на двери, чтобы предотвратить попадание в салон пыли и влаги.

Он не является обязательным для установки в автомобиле, однако эффективность в эксплуатации заставляет все большее количество водителей его устанавливать. Молдинг может быть выполнен из:

  • резины. Она, как правило, окрашивается в черный или серый цвет. Встречаются хромированные модели;
  • пластмассы.

Автомобильный молдинг

Если уплотнитель на автомобиль приклеен некачественно, он не только не придает эстетичности, но и может поцарапать кузов (в случае с пластиком).

Так как крепится приспособление на клеящий состав, при демонтаже вы можете заметить, что на поверхности авто остаются следы старого клея, что также не придает эстетичности и негативно влияет на закрепление новой детали. Если деталь открепилась, не нужно затягивать с ее приклеиванием, ведь она выполняет следующие функции:

  • отвечает за презентабельность авто;
  • предотвращает попадание внутрь салона влаги, пыли и грязи;
  • защищает кузов и стекло от возникновения царапин.

Статья будет полезна вам, если:

  • в вашем авто уже установлен молдинг, однако вы хотите заменить его самостоятельно;
  • на автомобиле нет уплотнителя, и вы хотите установить его впервые.

Как приклеивать молдинг

Чем прикрепить уплотнитель

Автовладельцы, чтобы поставить на свою машину уплотнитель, испробовали много разновидностей клея, в том числе «Момент» и «Монтаж». Они, вопреки их клеящей способности, очень разочаровали водителей, так как не обеспечили достаточную адгезию с поверхностью.

Среди вариантов, которые сегодня используются популярностью среди автовладельцев, можно выделить:

  • Жидкие гвозди. При использовании требуют сильного прижима, а также предварительного обезжиривания поверхности. Способны приклеить молдинг намертво. Чтобы облегчить себе работу, некоторые автолюбители для обеспечения прижима прибегали к такому методу: ставили авто впритык со стеной, наклеивали уплотнитель и подпирали его при помощи подручных средств (например, деревянных брусков). Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить кузов.

Жидкие гвозди

  • Герметик для стекла. Им можно приклеить лобовое стекло. Средство с уплотнителем нужно наживить в течение часа — для этого можно воспользоваться монтажным скотчем (он не оставит следов на кузове).

Герметик для стекла

  • Цианакриловый клей. Он эффективно и надолго приклеит уплотнитель, однако необходимо внимательно следить за его количеством: капли, которые проявятся из-за молдинга, впоследствии будет сложно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие авто.

Цианакриловый клей

Перед тем как применять любой клей, проведите очистку поверхности обезжиривателем и удалите следы предыдущего клея, если он был. Молдинг от клея можно отчистить при помощи мелкой наждачной бумаги. Для кузова авто подойдет уайт-спирит или бензин.

Лучшее средство приклеивания уплотнителя

Большая часть тех водителей, которым пришлось своими руками поставить на авто уплотнитель, сходится во мнении, что лучшим и недорогим средством установки детали на место является двухсторонний скотч.

Но нужно учитывать, что в работе с ним тоже есть свои нюансы: если его наклеить без предварительной подготовки, вы рискуете через некоторое время вновь столкнуться с необходимостью заново наклеить отставший от поверхности уплотнитель.

Установка молдингов на автомобиль

Существует несколько правил, которым нужно следовать, чтобы правильно прикрепить молдинг:

  • используйте скотч марки ЗМ. Практика показывает, что именно эта марка более надежно проявляет себя в работе, так как имеет небольшую толщину. Благодаря этому деталь будет смотреться как естественное продолжение авто;
  • тщательно почистите и обезжирьте поверхность;
  • снимите защиту с одной стороны;
  • прогрейте теплым потоком воздуха (феном) клей на скотче и саму деталь. Не допускайте перегрева комплектующих;
  • наклейте скотч на поверхность, прижмите его и снимите защитный слой с другой стороны;
  • подержите деталь не менее 2 минут.

Те, кто сталкивался с проблемой переклеивания, советуют при отрывании части молдинга от двери не лениться, а оторвать его полностью и совершить установку заново. Это объясняется тем, что, если приклеить резиновый уплотнитель на место ранее закрепленной части, останется зазор. При этом натяжение молдинга на двери автомобиля будет отличаться, образуется пустота, что спровоцирует отклеивание уплотнителя в будущем.

Если вы и после его повторного отклеивания, которое, скорее всего, произойдет в другом месте, будете его передвигать, то получите кривую линию, что уже точно не будет смотреться презентабельно.

Как правильно прикрепить уплотнитель

Алгоритм действий установки отклеившейся деталь на место несложный. Для начала вам нужно полностью открепить изделие от поверхности, если вы нуждаетесь в переклеивании. Если вы впервые столкнулись с необходимостью наклеить деталь, вам понадобится:

  • клей (герметик, скотч). Многие водители рекомендуют модели на эпоксидной основе;
  • молдинг;
  • обезжириватель. В роли него может выступить и обычный бензин, и эффективный уайт-спирит;
  • губка или тряпка для обезжиривателя;
  • резиновые перчатки;
  • мелкая наждачная бумага. Она предназначена для очистки детали от предыдущего клеящего слоя.
Читать еще:  Как чистить кожаный салон автомобиля

Установка молдингов

Чтобы более эффективно закрепить уплотнитель из пластика на поверхности, вы можете прибегнуть к крепежу сразу двумя надежными средствами: клеем и скотчем. Клей наносится на поверхность самой детали, а скотч — на кузов авто.

Подготовьте поверхность, удалив остатки скотча или клея одним из эффективных средств. Таким образом, вы сможете прикрепить деталь на более долгий срок.

После этого нанесите на нее клеящий состав (он быстро высыхает, так что вам придется работать быстро), а на поверхность автомобиля — скотч. Приложите усилия для закрепления детали на поверхности двери (подержите ее несколько минут). После этого можете удалить остатки клея на поверхности и полюбоваться результатом.

Пошаговая инструкция — установка молдинга на дверь автомобиля

Молдингами называют современные накладки на кузовные элементы авто. Они выполняют сразу несколько функций, при этом монтаж большинство автомобилистов выполняют самостоятельно. Для этого нужно купить накладки, подготовить инвентарь и поверхность, а затем установить накладку.

Зачем крепить на двери молдинги

Прежде чем разобраться в том, как приклеить молдинг, стоит понять, зачем автомобилисты монтируют их на кузов. Основные причины:

  1. При установке соединение стекол становится более уплотненным.
  2. Авто становится более привлекательным.
  3. В салон не попадает пыль и влага с улицы.
  4. Форма ТС становится обтекаемой.
  5. Обеспечивается защита кузова от царапин.

Кроме этого, уплотнительная деталь позволяет избежать сколов, а также закрывает уже приобретенные дефекты.

Рекомендации по выбору

От того, из какого материала сделан фрагмент, зависит, чем приклеить молдинги на дверь авто. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  1. Производители изготавливают накладки из резины, стали, пластика. Резина более практична, но металл привлекательней выглядит. Пластиковый элемент не прослужит долго, но стоит дешево.
  2. Выпускаются элементы в двух цветах: серый и черный. Некоторые автолюбители заказывают индивидуальную покраску детали под цвет ТС.
  3. Существуют декорированные накладки с диодами или хромированными полосками. Их выбирают, когда есть желание выделить авто. Такой продукт обойдется дороже, но обеспечит не только защиту, но и тюнинг.

При выборе стоит отдавать предпочтения заводской продукции. Накладки от Мерседеса смотрятся на Ладе нелепо. Средняя цена пластмассового изделия начинается от 1000 руб., молдинги из резины и металла стоят дороже.

Как сделать демонтаж старых элементов

Если на кузове есть остатки клея от предыдущего молдинга, то они легко удаляются обычным растворителем. Скотч легко отходит при нагревании, для этого используют строительный фен. После того как основной слой снят, остатки счищаются легкими движениями наждачной бумаги с мелким зерном.

Чем лучше приклеить молдинги на авто

Производители предлагают клеящее вещество с товаром, это может быть двусторонний скотч, клей или герметик. Рассмотрим основные способы наклейки:

  1. Жидкие гвозди обеспечат хорошее сцепление с кузовом, но если водитель пожелает снять элемент, на машине останутся следы. Это вещество требует аккуратного использования, сильного прижима, предварительного обезжиривания поверхности.
  2. Клеить на герметик можно, если накладка устанавливается на стекло. Средство долго сохнет, поэтому придется воспользоваться монтажным скотчем, чтобы удержать элемент на месте до полного высыхания.
  3. Цианакриловый клей действует быстро и надежно, только пользоваться им стоит аккуратно. Если капля попадет на кузов, убрать ее будет сложно, не повредив при этом ЛКП авто.
  4. Скотч является самым простым, но менее надежным вариантом. При покупке стоит выбрать товар с пометкой 3М, он является более крепким.

Подготовка и порядок монтажа молдингов

Подготовка проводится в закрытом месте, при комнатной температуре. Потребуется сама деталь, клеящий материал, кусок ветоши, обезжириватель. Автомобильные молдинги устанавливаются на двери, бампер и стекла: вверху или внизу. В качестве меры предосторожности надеваются резиновые перчатки. Пошаговая инструкция крепления на клей:

  1. Определить точное место наклейки.
  2. Обезжирить его.
  3. Нанести вещество на накладку.
  4. Закрепить элемент, с силой вдавив в кузов.

Деталь фиксирует молярным скотчем на 12 часов, при этом запрещено пользоваться ножом или железным шпателем.

Полезные советы специалистов

Чтобы не допустить ошибок, стоит заранее учесть основные рекомендации:

  1. Устанавливать деталь нужно только на обезжиренную поверхность. Если проигнорировать эту рекомендацию, то снизится эффективность сцепления материала с кузовом. Останутся пустые фрагменты, которые со временем откроют путь воздуху и накладка отпадет.
  2. При использовании скотча для крепления нужно обезжирить поверхность, снять защитную пленку с клеящей полоски, приложить к молдингу, а затем к кузову.
  3. Лучше предварительно согревать металл до наклейки.
  4. Чем дольше молдинг будет прижат к кузовной части, тем лучше будет сцепление. Рекомендуется подержать его хотя бы несколько минут.
  5. Запрещено наклеивать молдинг Суперклеем или Моментом. Они оставят следы на лакокрасочном покрытии, которые потом сложно удалить.

Чем и как приклеить молдинг на дверь автомобиля

Молдинги – это пластиковые либо резиновые накладки на дверях и порогах авто. Такие накладки можно встретить на самых разных моделях отечественного автопрома, а также на импортных транспортных средствах. В процессе эксплуатации авто отделочные полосы могут получать повреждения и отклеиваться. Поэтому вопросы монтажа их актуальны для автомобилистов.

Предназначение молдингов на дверях автомобиля

Применительно к автомобилям это функциональная пластмассовая, металлическая или резиновая накладка на какую-либо часть авто.

Деталь выполняет две функции:

Каждый водитель хочет всячески улучшить внешний вид авто, выделить его на дороге среди потока скучных одинаковых кредитных автомобилей, мечтает, чтобы на машину обращали внимание. Декоративная накладка не придаст кузову блистательный вид, но с ее помощью выделить машину все же можно.

Данные элементы производят из большого разнообразия материалов, они различаются по форме и расцветке. Декоративная накладка позволит разделить кузов авто на визуальные секции, изменить визуально геометрию кузова.

Часто с помощью таких элементов водители скрывают сколы на поверхностях, глубокие царапины. Если подобрать или покрасить элемент в цвет кузова, то машина примет более обтекаемый вид.

Но не стоит считать, что это только декорация и больше ничего. Это на самом деле – полезная деталь, способная уберечь ЛКП от механических повреждений. Если на парковке возле супермаркета водитель соседней машины или его пассажиры неаккуратно станут открывать дверь, то она ударит не по кузову, а по накладке.

Монтаж осуществляется на самые разные части кузова авто:

  • Бампер;
  • Лобовое и заднее стекла;
  • Арки колес;
  • Двери – передние и задние.

Молдинг на дверь особенно популярен. Некоторые водители устанавливают элемент только на передних дверях, но украсить и защитить задние двери также не будет лишним.

Как правильно выбрать накладки и чем они отличаются

В автомагазинах предлагаются два вида накладов в зависимости от задачи, которую решает элемент. Это декоративное украшение и защита кузова.

Декоративный молдинг необходим, чтобы кузов выглядел максимально эффектно. С этой задачей деталь справляется в полной мере. А вот защитная функция здесь реализована слабо. При значительных ударах накладка сломается.

Декоративные конструкции применяются скорее для тюнинга. Они могут быть дополнительно укомплектованы различными отражающими вставками, диодной подсветкой, диодными лентами.

Защитные накладки производят из следующих материалов:

  • Пластик;
  • Винил;
  • Метало-резиновая композиция;
  • Алюминий;
  • Резина-пластик.

Защитный молдинг имеет не такой эффектный внешний вид, чаще он украшен надписью с маркой автомобиля. Иногда такие элементы могут дополнительно оснащаться хромированной полосой на всю длину.

От класса авто и финансовых возможностей владельца молдинги подбирают по качеству материалов. Алюминиевые детали отличаются самым высоким качеством. Но чаще покупают пластиковые варианты – они самые доступные по цене. Из минусов пластика – малый срок эксплуатации. Резина также имеет ограничения – зимой в мороз материал изделия замерзает и ломается.

Алюминиевые изделия и метало-резиновые дороже пластика и выполняют обе функции очень хорошо. Они прочны и долговечны. Цельно резиновая или цельно пластиковая накладка отличаются слабой защитой – их устанавливают на сборочном конвейере на автомобили в бюджетном сегменте.

Читать еще:  Капот ваз 2114 серебристый

Выбирают молдинг обычно по следующим характеристикам:

  • Соответствие размерам и особенностям двери на конкретном автомобиля;
  • Материал;
  • Цвет;
  • Способ монтажа.

Пожелание владельца по визуальному сочетанию этих деталей играет большую роль. При условии подбора качественных материалов и правильного монтажа срок службы молдинга заметно увеличится.

Какой клей надо использовать

Приятно, что для монтажа на авто не нужно ничего сверлить и вырезать в кузове. Эти детали легко устанавливаются при помощи клеевых составов. Главное – правильно подобрать клей.

Нередко водители пытаются приклеить молдинг традиционным «Моментом» или аналогом и деталь через некоторое время, а то и сразу отпадает. Подобные клеевые композиции очень слабо склеивают поверхности, которые «не дышат».

Лучше всего для таких задач подойдут специальные цианакрилатные составы. Они удерживают накладку очень крепко. Есть один недостаток – при попадании капель клея на ЛКП могут быть серьезные трудности с их удалением. Потребуется покупать специальные выводящие составы.

В качестве альтернативы автомобилисты используют обыкновенные герметики. Их применяют для монтажа деталей на стекла и другие части авто, но и для крепления молдингов герметик также подойдет.

Также водители клеят эти детали на «жидкие гвозди». Но работа с такими составами потребует больших усилий – нужно в течении всего времени застывания прижимать склеиваемые детали. Используя «жидкие гвозди», стоит задумать, как фиксировать молдинг к двери надолго.

Производители накладок рекомендуют приклеивать детали на двухсторонний скотч. А вот водители советуют дополнительно перестраховаться и вместе со скотчем использовать какой-нибудь из клеев – так надежней.

Как демонтировать старые молдинги

Имеется несколько способов демонтажа декоративных накладок. При этом и элемент, и краска автомобиля не будут повреждены.

Это можно сделать с помощью:

  • Нагревания феном. Греть нужно до 40 градусов. Обычно при таких температурах клей теряет свои свойства, соединение слабеет, элемент снимается без повреждений для ЛКП;
  • Специальных растворителей. Эти жидкости продаются в автомагазинах и предназначены для растворения клеев. Для того, чтобы снять старый молдниг, нужно нанести жидкости на ткань и протереть участки вокруг детали.

Затем важно убрать с двери остатки старых клеевых составов. В этом поможет тот же растворитель. После применения растворителей нужно очистить и обезжирить обработанный участок.

Декоративная отделка из алюминия или нержавеющей стали крепится при помощи специальных зажимов. Независимо от материала зажима не стоит пытаться поддеть их отвертками или другим неподходящим инструментом.

В результате можно только испортить молдинг или поцарапать дверь. Дешевле обойдется специальное приспособление для демонтажа таких зажимов.

Подготовка поверхности дверей

Все подготовительные процессы сводятся к нескольким простым действиям. Кузов должен быть теплым – летом можно нагреть машину на солнце, зимой поможет строительный фен.

Далее необходимо разметить места приклеивания. Если есть специальные углубления под молдинг, то разметка не нужна. Затем поверхность дополнительно очищают и тщательно обезжиривают.

Если есть области с поврежденным ЛКП, следами коррозии, то их следует обработать и заново покрасить краской и нанести слой лака.

Как приклеить новые молдинги, чтобы они не отвалились

Если производитель автомобиля изначально не предусматривал наличие декоративных накладок, то вся технология выглядит так.

Внимательно осматривают нижние части дверей. Монтаж выполняют на выпуклых участках, измеряют расстояние от высшей точки до нижнего края дверей автомобиля.

Делают отметку на полученном расстоянии с двух сторон – в передней части двери, и в задней части. Малярным скотчем визуально ограничивают область, где будет выполняться работа.

Места крепления обрабатывают жидкостью для обезжиривания. Затем на молдинг наносят выбранный клей и аккуратно и точно прикладывают к двери. Далее остается только некоторое время удерживать элемент и придавливать для лучшей фиксации. Остатки клея, которые выдавятся из-под элемента, следует тут же удалить тряпочкой.

Нужно понимать, что любой жидкий клей не обеспечит максимальную герметичность. Не получится нанести клеящий состав равномерно, как не получится обеспечить застывание на каждом участке. В местах, где клея нет, будет скапливаться влага.

Видео-инструкция по монтажу

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Это касается и приклеивания декоративно-защитных накладок. В видео подробно расскажут и покажут, как проводится данная операция.

Чем можно крепить накладки дверей без клея

Если клей по каким-то причинам использовать нельзя или не получается, то можно клеить на двухсторонний скотч – это надежное решение, которое рекомендуется производителями молдингов. При приклеивании с одной стороны скотча снимают защитную пленку.

Затем место монтажа прогревают, аккуратно прикладывают декоративную деталь и придавливают для хорошего сцепления элемента со скотчем.

Равномерно продавливают скотч по всей длине накладки, снимают защитный слой с другой стороны и приступают к монтажу на другой двери.

Работа с двухсторонними скотчами должна проводиться очень внимательно. Если отклеить неправильно приклеенную деталь на авто, то приклеить назад ее будет уже нельзя. Кусок скотча обязательно должен быть цельным – если это не так, то между промежутками всегда будет скапливаться влага.

Установка декоративных элементов – это простое мероприятие и заказывать услугу на СТО или в детейлинг-центр не стоит. Есть только один момент, что автовладелец может сделать неверно – это приклеить с легким скосом. Чтобы глазомер не подвел, лучше делать незаметные на ЛКП метки или пригласить на помощью друга. Даже если что-то идет не так, накладка легко демонтируется и переклеивается.

Чем сейчас можно приклеить молдинги . (+)

french Neophyte Poster Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #1592

Вот смешно – Да ?? А мне нет. Последний раз нормальный скотч покупал на авторынке года 2 назад. До сих пор на остаток от него смотрю, как на что-то бесценное. (зеленая пленка, вроде обычный).

ВСЕ , что покупал после – постоянно отваливалось. В 2 слоя, c полной очисткой фольгированной стороны молдинга (той которой клеят), c обезжириванием и т.п. – ВСЕ ПОФИГ! ВСЕ отваливается через месяц-два (снег/дожди и т.п.). Не знаю прямо, что это такое. Они не держат совсем. Покупал в разных местах на рынке, ПОКУПАЛ НА РАЗНЫХ РЫНКАХ. Не держит.

Может где-нить в фирменныхмагазинах или на фирмах купить – так вроде там по внешнему виду тоже самое, что и на рынке.

Посоветуйте – ГДЕ можно купить НОРМАЛЬНЫЙ ТОЛСТЫЙ СКОТЧ (3-4см ширина).

Не подумайте, что больше не фиг делать, просто как перекрасил машинку полгода назад – так не могу нигде его найти. И приклеить нормально молдинги тоже.. Может – не везет просто ?

HDDR Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3837

Вот смешно – Да ?? А мне нет. Последний раз нормальный скотч покупал на авторынке года 2 назад. До сих пор на остаток от него смотрю, как на что-то бесценное. (зеленая пленка, вроде обычный).

ВСЕ , что покупал после – постоянно отваливалось. В 2 слоя, c полной очисткой фольгированной стороны молдинга (той которой клеят), c обезжириванием и т.п. – ВСЕ ПОФИГ! ВСЕ отваливается через месяц-два (снег/дожди и т.п.). Не знаю прямо, что это такое. Они не держат совсем. Покупал в разных местах на рынке, ПОКУПАЛ НА РАЗНЫХ РЫНКАХ. Не держит.

Может где-нить в фирменныхмагазинах или на фирмах купить – так вроде там по внешнему виду тоже самое, что и на рынке.

Посоветуйте – ГДЕ можно купить НОРМАЛЬНЫЙ ТОЛСТЫЙ СКОТЧ (3-4см ширина).

Не подумайте, что больше не фиг делать, просто как перекрасил машинку полгода назад – так не могу нигде его найти. И приклеить нормально молдинги тоже.. Может – не везет просто ?

Попробуй дорогой фирменный двусторонний скотч, что продается в приличных магазинах канцтоваров. Я клеил эмблему – у меня держится.

visyok Паяльник & Отвертка TEAM

17 лет на сайте
пользователь #5210

Читать еще:  Кафе для курящих в москве

Делюсь секретом.

У меня тоже молдинг после аварии и покраски надо было клеить. За год с всякими скотчами (в том числе фирменными) пять раз попытки делал. К сожалению во время аварии молдинг слегка потянуло и он вертолетом стал. Не плоский. Всякие попыткы порихтовать, греть и т.п. – ни к чему не привели. Отваливался аналогично твоему, через месяц-полтора.

Пока один человек не подсказал. Берешь термоклей (китайские сопли – в палочках), наносишь на очищенный молдинг, ждешь пока остынет. Потом термодувкой (не знаю, как её правильно назвать, вроде монтажный фен, лучше бош – держит температуру и хорошая мощность – нет опасности пережечь пластик. ) разогреваешь весь молдинг. Клей плавится, пластмасса молдинга становиться как резиновая. И одним движением – на дверку. Подержать пару минут, и всё. Если излишки клея подтекли – подчистить. Снимается, прогревом с края, постепенно отгибая. Отъездил зиму – пока тьфу*3.

Игорь Зеттич Onliner Auto Club

17 лет на сайте
пользователь #7853

Итак. Была задача: приклеить молдинги передних дверей.

правая дверь. был родной, стоял. после получения прав не опытно заежжал в гараж, вобщем рихтовка двери + покраска. молдинг ессна мне сняли. покрасили (скотч никто не сдирал с двери), и на все это дело приклеили этот же молдинг на другой скотч.

левая дверь. год назад долбонула маршрутка. новая дверь. с молдингом. но другим ) со старой двери сдер молдинг, правда криво, не знал как правильно, погнул всю жестянку. с новой сдерли покрасчики. скотч не сдерли гады. покрасили. но по моей просьбе молдинг не вешали.

итого: 2 двери, на обоих скотч, покрашенный и залакированый. на правой висит молдинг, который отваливается на третий день.

руки дошли сделать всё только через год.

вооружившись термофеном, стамеской, ножом, шлицевой отверткой, растворителем и пивом начал сдирать старый скотч на дверях. нагревание того, на что клеился оригинальный молдинг, нечто белого цвета, становится консистенции, пардон, соплей. видимо если сильнее нагреть, то можно просто вытерить всё бензином, но дверь сильно нагревать не рисковал, т.к. перекрашивать ее я не планирую.

снял. при помощи ножа, легкого пошкрябования стамеской и отверткой, плюс бензин, плюс температура и такая то мать.

нужно было клеить. купил нечто за 8тыр на Некрасова, типа тонкий широкий двухсторонний китайский скотч для молдингов. обезжирил. помыл. прилепил. заставил товарижа держать в трех точках. вобщем через 2 часа он просто упал как г.

сегодня решил таки приклеить тем, чем советовали тут – клеем для клейки стекол, в тубе под пистолет, внутри масса черная, консистенции расплавненной резины . очистка от ошметков. очистка молдинга. обезжиривание. приклейка. товарища не было со мной, не захотел идти. посадил на 2 часа на 5-6 кусков бумажного скотча, который максимально натянул.

через 2 часа снял скотч. увидил достаточно прочно сидящий молдинг, чему был рад. пока держится. напишу о его состоянии через пару недель.

На что приклеивать молдинги

#1 Skymen

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
    • Автомобиль: A4 Avant AEB
    • год выпуска: 1998

    Нужно приклеить молдинги на покрашенные элементы (крылья, двери).

    Пробовал на 3М скотч двухсторонний, но он толстоват, остаётся щёлка, да и не сказать что держит суперски (технологию соблюдаю, про праймеры в курсе).

    На оригинальных деталях нанесена некая липкая мастика – очень хотелось бы найти такую, или аналогичную.

    Может кто подскажет где взять?

    Или альтернативный вариант.

    #2 Prokhor

    Audi клуб “Питер”

  • Модераторы
  • 12 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    точно не бери двухсторонний скотч типа “для линолеума” – желтый такой. Да, он тонкий – там просто слой остаётся без основы, но отваливается.

    #3 жора

  • Пользователи
  • 3 022 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    #4 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Покупал сегодня две бухты самого прочного 16ммх20м цена по 19ххр

    #5 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Клею на 3м, ничего не отваливается

    #6 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    3М поленого много. Особенно в маленькой фасовке по 5 м .

    #7 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 170 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Клею на 3м, ничего не отваливается

    Аналогично. Он же разной толщины бывает. Если что, могу дать на пробу тонкий прозрачный 3М, есть ещё половина мотка. На В2 приклеил молдинги на обычный 3М, за 3,5 года ничего не отвалилось.

    #8 Skymen

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
    • Автомобиль: A4 Avant AEB
    • год выпуска: 1998

    Всех услышал, понял. Поэкспериментирую ещё с 3М, куплю тот, что потоньше (контору на Обводном знаю).

    За предложение дать на пробу спасибо, но мне несколько метров понадобится (смотря какой ширины), так что там одной пробой не обойдётся. Куплю свой.

    П.С. Ну и всё таки, теперь чисто из интереса, про мастику таки, ни кто не знает?

    #9 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 170 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Ну если что свисти, у меня широкий и почти целый рулон, длину не знаю. Я покупал для спойлера на В2, но пока до него руки не дошли, а скотч лежит.

    #10 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    #11 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Я видимо дикарь в этом деле, клеил вообще на герметик.

    #12 Prokhor

    Audi клуб “Питер”

  • Модераторы
  • 12 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #13 Skymen

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
    • Автомобиль: A4 Avant AEB
    • год выпуска: 1998

    Да я, собственно ничего против 3М не имею, сам не первый год им пользуюсь. Видимо просто рулончик уже староват (может подсох), и толщина меня его не устроила 1 мм, молдинг не вплотную к двери прижатым получается (зазорчик виден – не эстетично), потому и хотел мастику найти – чтоб толщина слоя автоматом получалась.

    Буду тем, что 0,5 клеить. Чук, а у тебя кстати скотч какой тощины?

    #14 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 170 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Видимо 0,5. Говорю же, возьми попробуй. Я хоть найду где он, а то не помню куда заныкал.

    #15 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    а вот кто знает как молдинги снять, когда они как раз на 3м приклеены?

    #16 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 170 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    а вот кто знает как молдинги снять, когда они как раз на 3м приклеены?

    Строительный фен и шпатель в помощь. Ну или как я делал, канцеляркий нож с выдвинутым подлиннее лезвием и аккуратно срезать. А остатки с двери и молдинга долго и нудно оттирать грубой тряпкой с уайт спиритом.

    #17 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector