Kriteks.ru

Как сделать акустическую полку ваз 2109

Как изготовить акустическую полку самому на ВАЗ 2109.

Как изготовить акустическую полку самому на ВАЗ 2109.

Первым делом мы испортим самолёты.

Сегодня расскажу Вам, как делается акустическая полка своими руками на вазовскую “девятку”. Когда хочется баса, а на усилитель и сабвуфер нет желания тратить семейный бюджет, тем более, если динамики 6х9 дюймов, в простонародье окрещённые “овалами” уже имеются.

Вопросы о целесообразности изготовления полки мы уже рассматривали в статье про виртуальный сабвуфер, там же о способах последующего улучшения звука посредством наращивания системы пошагово, так что перейдём к теме.

Начнём с необходимых инструментов и материалов.

  • Фанера берёзовая, 18мм толщиной, желательно высшего качества, без сучков. Лист 152х152 см стоит в районе тысячи. При отличном качестве – полторы.
  • Карпет. Ширина – 1,37 м. Длина – 80 см. Цена – от 150 до 300р за погонный метр.
  • Клей для карпета – аэрозольный “Star Dreams 185 Professional”.
  • Саморезы 41 мм для ребра жёсткости – 10 шт.
  • Морилка для дерева.
  • Скобы для степлера 8 мм, калёные типа “Stayer” или другие качественные.
  • Два навеса для открывающейся части (фото ниже).
  • Саморезы 32 мм для навесов – 8 шт.
  • Пилка по дереву с “чистым резом” – лучше “Bosch”
  • Шлифовальный круг с наждачкой для фортуны
  • Малярный скотч
    • Инструменты:

    • Электролобзик
    • Рубанок, можно тоже электрический
    • Шуруповёрт или дрель на крайний случай
    • Фортуна
    • Степлер
    • Ножницы
    • Нож канцелярский
    • Линейка металлическая
    • Карандаш

    Сразу расскажу про шаблоны для полки. Если Вам нравится мастерить, то сделать такой шаблон не составит труда. Всего лишь надо взять обычный картон и вырезать шаблон по своей машине. Согласен, что для получения идеальной формы может потребоваться некоторое продолжительное время.

    Посему, тем, кто не любит тратить своё время на подгонку по машине, свой шаблон полки на 2109 выложил. На 2112 не обещаю, так как он практически всегда подгоняется по машине – обшивки двери багажника сильно пляшут. Но если будет спрос, выложу и его.

    Будем исходить из того, что шаблон Вы получили (неважно каким способом). Продолжаем.

    Кладите лист фанеры на распилочный стол. ах, да, если у Вас его нет, то могут сойти козлы, оставшиеся при строительстве, обычный верстак, табуретки, наконец. Обведите шаблон. Выпилите будущую полку, дырки под динамики и обработайте края под изгибы задних стоек и резинку заднего стекла.

    После этого отрезайте открывающуюся часть от полки, прикрутите ребро жёсткости сзади саморезами сквозь полку и затем наносите морилку с обоих сторон. Как морилка высохнет, ставьте навесы:

    Берите карпет, накладывайте на полку, отрезайте с запасом по 4 сантиметра. Остаток пойдёт на открывающуюся часть. Снимайте карпет, распыляйте клей по поверхности. Некоторые места нужно хорошо проклеить.

    Для лучшего качества карпет проклеивается и на торцах полки. Чтобы не забрызгать низ более чем необходимо. применяйте малярный скотч.

    После того, как карпет пробит скобами по периметру, можно аккуратно вырезать его в районе навесов, чтобы казалось сверху, что навеса как такового нет, ибо он спрятан от посторонних глаз. Также канцелярским ножом убираются лишние куски по периметру.

    Теперь обтяните открываемую часть. Также обработайте клеем и пробейте скобками с помощью степлера. Обрежьте лишнее. Приложите к полке и отметьте снизу, гле находятся навесы.

    После всего этого только осталось прикрутить правильно “открывашку” и Ваша полка готова! Без автомобиля выглядит она так:

    Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

    Решил выложить пошаговую инструкцию на примере немаленького сабвуфера на 15 дюймов. Иногда надо «делать добро и кидать его в воду»(с). Такой тип короба обеспечивает великолепный звук и неслабый КПД. Шаги обозначаются значком [ √ ] с выделенным текстом, а необходимые инструменты и ресурсы – маркируются так, что позволит, не отвлекаясь на мелочи, собрать Ваш собственный задненагруженный рупор, тип «Улитка».

    Как сделать шумоизоляцию дверей самому, без лишних затрат. Всё готово к переделке автомобиля Nissan Wingroad в новый центр удовольствия. Часть применяемых материалов была в наличии, поэтому пугаться разнообразия не надо. Далее жирным шрифтом выделены пошаговые действия, следуя которым любой школьник справится с поставленной ко Дню Защитника задачей, а школьница к Восьмому марта и подавно.

    Сегодня мы поговорим не про золотой ключик, что каждый ищет в своей жизни, а про руки, которые при определённых обстоятельствах могут стать золотыми, принося их обладателю не только материальный достаток, но и уважение друзей и знакомых. И про то, что можно сделать этими руками. Речь пойдёт о том, с чего начать, чтобы самому рассчитать и изготовить корпус сабвуфера.

    Тюнинг ВАЗ 2109

    Как уже говорилось ранее, оптимальным по цене-качеству вариантом звуковой системы на ВАЗ 2109 будет установка 4-х динамиков, по два спереди, и два сзади. С передними местами проблем не возникает, так как имеются штатные места для 13-дюймовых динамиков в передней панели. Кому мало 13 дюймов, могут изготовить подиумы в передние двери, и установить динамики уже 16-го диаметра. Задние же штатные места под динамики в пластиковых вставках по бокам от задней полки никуда не годятся – они слишком малы для воспроизведения более-менее ощутимого баса, а штатная полка слишком хлипкая, чтобы выдержать наиболее подходящие для расположения в ней динамики-овалы 6х9 дюймов.

    Поэтому в этой статье рассмотрим, как можно изготовить хорошую заднюю акустическую полку для размещения на ней двух динамиков размера 6х9. Материал пригодится владельцам ВАЗ 2109, 2108, 2114, 2113.

    Из материалов нам понадобится:

    • Лист фанеры толщиной 18 мм
    • Кусок карпета размерами примерно 1 м х 1,5 м
    • Аэрозольный клей для карпета
    • Морилка по дереву
    • Скобы для мебельного степлера, размер 8 мм
    • Две петли для откидывающейся части полки
    • Малярный скотч
    • Саморезы
    • Электролобзик
    • Рубанок
    • Шуруповёрт (или дрель)
    • Мебельный степлер
    • Нож канцелярский
    • Ножницы
    • Линейка
    • Карандаш
    Читать еще:  Краска для стальных дисков

    Впрочем, этот список можно сократить, но времени затратите больше на выполнение определенных операций вручную, без помощи инструмента.

    Шаблон полки можно выкроить самостоятельно, с учетом ваших предпочтений. Для этого нужно взять кусок плотного картона, и путем измерений и подгонки изготовить макет будущей акустической полки. Например, контуры будущей полки можно обрисовать, сняв штатную полку с пластиковыми боковинами (крайне рекомендуется изготавливать полноразмерную полку, от стекла до стекла) и разложив это дело на листе картона.

    Для ленивых могу предложить вот такой готовый шаблон задней акустической полки на ВАЗ 2109 (скачать), большая благодарность его создателю. Его нужно просто распечатать на листах формата А4 на обычном принтере и разложить в определенном порядке, разберетесь.

    Также стоит учитывать тот факт, что на наших автомобилях возможен некий разброс размеров при сборке автомобилей. Поэтому если вы пользуетесь готовым шаблоном, по месту полку подгонять все равно придется.

    Далее сам процесс изготовления.

    Кладем на верстак фанерный лист, наносим на него контуры будущей полки по шаблону. Не забываем про отверстия под динамики, а также обработку краев под обводы задних стоек и резинку заднего стекла.
    Затем вырезаем откидывающуюся часть полки, крепим ребро жесткости и покрываем все детали морилкой. После высыхания морилки можно прикрутить петли.

    Теперь расстилаем карпет на будущей полке, и отмеряем, оставляя припуск по 4 сантиметра с краев. Вырезаем, наносим клей и равномерно аккуратно приклеиваем карпет к дереву полки. Отдельные места требуют тщательной проклейки.

    С торцов полку также необходимо проклеить карпетом, остаток заворачивается на нижнюю грань. Чтобы все не измазать клеем, пользуемся малярным скотчем.

    Далее пробиваем край карпета по периметру полки строительными скобами при помощи степлера. Можно оставить припуск карпета над петлями для крышки, и их будет не видно снаружи. Теперь лишний не приклеившийся карпет обрезаем канцелярским ножом.

    Далее затягиваем в карпет откидную часть полки, по тому же принципу как и саму полку. Отмечаем места, где буду крепиться навесы к откидной части.

    Остается только прикрутить откидную часть, и все, наша полка готова, можно ее устанавливать на автомобиль.
    Вот так она выглядит внешне:

    Пластиковые боковины, там где расположены отверстия под штатные динамики убирать не нужно, наша полка кладется на них сверху и прикручивается снизу при помощи саморезов.

    Усилить басовитость и качество звучания задних динамиков можно установкой усилителя мощности, который можно разместить на этой же полке между динамиками, она выдержит.

    Как сделать акустическую полку ваз 2109

    Д обиться хорошего звука в автомобиле, достаточно трудно, но все же можно. Помимо шума, в движущемся автомобиле, существует проблема слабо выраженного стереоэффекта, в особенности от задних колонок. Проблема стереоэффекта в автомобиле, связанна с неправильным направлением динамиков и преградами, существующими между динамиком и слушателем, это может быть подголовники заднего сиденья, пассажиры на заднем сиденье. Решить эту проблему, можно двумя способами:

    1. Точечный звук – Установка динамиков направленных непосредственно на слушателя, но так как пассажиры находятся по разным углам автомобиля, дабы не обделять не кого, следует направить динамики в центр салона, минуя преграды. В данном случае, динамики придется установить под потолок, сделать для них акустические подиумы. Минусы данного вида оформления, заключается в сложности реализации прочного крепежа подиумов и практически полное отсутствие басса.

    2. Отраженный звук – Ну, а здесь, все гораздо проще, направляем динамики на заднее стекло, отражение звука от стекла, усиливает стереоэффект, звук становиться объемней. Этот вариант на много проще, и при правильном изготовлении акустической полки, басс не пострадает .

    Магазинные акустические полки, обычно имеют направление динамиков в потолок автомобиля, где часть звука гасится мягким или ворсистым потолком, а при наличии преград, в виде подголовников и пассажиров, вообще плакать хочется. По этому полку лучше сделать самому, тем более, что это не так уж и сложно, но потрудиться придется.

    Как сделать акустическую полку своими руками.

    Попросил меня друг, помочь сделать ему акустическую полку в классику, под коаксиальные динамики 6х9 (овалы), вот как мы ее делали, исходя из выше перечисленного.

    Подготовили салон, убрали все лишнее, сняли заводскую декоративную полку, утеплитель.

    Разметили на куске ДСП, при помощи декоративной полки.

    Необходимо разметить таким образом, что бы будущая акустическая полка, была короче от декоративной полки, на пол сантиметра с каждой стороны, иначе не влезет.

    Примерили в авто.

    Намечаем отверстия под динамики.

    Полка с выпиленными отверстиями под динамики.

    По желанию друга, что бы с полки не падало, и осуществить наклон динамиков на заднее стекло, сделали шаблон.

    При перевороте шаблона, получается другая симметричная половинка.

    Обводим шаблон и вырезаем второй уровень акустической полки.

    Проклеиваем строительным клеем, стягиваем саморезами.

    Еще раз примерили в автомобиле, по отверстиям для динамиков в акустической полке, острым предметом, сделали насечки для пропила больших отверстий в железной полке.

    Вырезали маленькой болгаркой отверстия в железной полке. Отверстия, необходимо делать не меньше чем в акустической полке. Если не сделать свободный доступ в багажник, надеяться на приличный басс не стоил. И еще, небольшой совет, чем чище в багажнике, то есть меньше всякого барахла в нем, тем лучше басс.

    Прикрутили следующий уровень полки.

    Обрезали, обточили и зашкурили.

    Обтянули карпетом и акустическая полка готова, осталось прикрутить динамики и можно ставить в авто.

    Кто то под полку клеит шумоизоляцию или вибропласт, с такой полкой как у нас получилась, это не к чему, а вот обклеить багажник не помешает.

    Здесь наглядно видно, что динамики будут играть на отражение от заднего стекла.

    Все, что мы хотели получить от акустической полки, мы получили, полку делали наобум, по ходу дела придумали внешний вид и функционал. За басс хочется сказать отдельно, он есть. А если поставить хорошую автомагнитолу, акустические и силовые провода, добавить усилитель, уверен будет не хуже чем с сабом десяточкой. А фанатам сабвуферов, рекомендую сделать большое отверстие в центре полки, а сверху сеточку, в багажник сабвуфер с фазоинвертором или правильный bandpass, вот то дело будет.

    Читать еще:  Как проверить дмрв на ваз 2114 мультиметром

    Как сделать полку багажника на ВАЗ 2109

    Сегодня редко можно встретить автолюбителя, который довольствуется стандартной комплектацией своего автомобиля. Современные водители все чаще занимаются стайлингом (от английского слова «styling» — стиль), т.е. изменяют салон автомобиля и его внешний вид для того, чтобы выделяться из общего потока транспортных средств. При этом владельцы отечественных автомобилей не отстают от владельцев иномарок, а иногда и превосходят их в дизайнерских задумках, воплощенных в реальность. В данной статье мы приведем пример, как сделать полку багажника на ВАЗ 2109 своими руками с наименьшими затратами из простых и доступных материалов.

    Режем по шаблону

    Инструменты, которые понадобятся в работе:

    • декоративные ручки для мебели;
    • фанера;
    • картон;
    • материал для обивки;
    • клеящая смесь (универсальный клей);
    • две петли для мебели.

    Пошаговая инструкция по самостоятельному производству ВАЗ 2109

    Готова заготовка

    В первую очередь следует определить точки, в которых будут закреплены декоративные ручки будущей конструкции, после чего просверлить в выбранных местах дырки, необходимые для монтажа зажимов и установки ручек.

    Вырезаем подвижную часть

    Далее можно переходить к изготовлению шаблона полки. Важно учитывать, что у конструкции будет подвижная часть, которую необходимо отметить на картонном шаблоне с помощью разрезов. При этом настоятельно рекомендуется убедиться, что в случае поднятия подвижной части конструкции она не соприкасается с арками багажника автомобиля.

    После того как на картонном листе сделаны все необходимые разметки, его следует приложить к фанере и вырезать будущую полку строго по размеру шаблона. Данный этап работы требует особого сосредоточения, потому что только в случае аккуратной вырезки полка сможет поместиться в разъемы багажника.

    Держится на защелках

    На следующем этапе из фанеры вырезается подъемная часть конструкции, после чего ее нужно соединить с неподвижной частью полки при помощи петель. В горизонтальном положении подъемную часть будут удерживать щеколды, установленные на кромках полки.

    После монтажа полки можно приступать к проверке ее работоспособности. Следует убедиться, что полка надежно сидит в разъеме багажника, и только после этого приступать к ее шлифовке при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.

    Обеспечивается хороший доступ в багажник

    Обивка полки осуществляется заранее приготовленным материалом, размеры которого вымеряются по готовой полке с небольшими допусками. Принцип нанесения обивки прост, и делится на несколько этапов:

    1. Вначале на полку наносится слой универсального клея ПВА. Через некоторое время, когда первый слой немного подсохнет, надо нанести клей еще раз.
    2. Затем к верхней части полки аккуратно прикладывается обивочный материал. При этом материал нельзя растягивать, т.к. после высыхания ткань уменьшится в размерах, и на полке могут образоваться зазоры, не покрытые тканью.
    3. Нижнюю часть кромки следует обивать по принципу обивки верхнего края, однако при желании вместо клея для фиксации ткани можно пользоваться двухсторонним скотчем.
    4. После того как обитая полка окончательно просохнет, ее можно устанавливать на место. При этом еще раз следует убедиться, что полка сидит прочно на своем посадочном месте. Любые дефекты, которые были выявлены в процессе финального осмотра, необходимо обязательно устранить.

    Дополнительная информация

    Крышка поднимается вместе с багажником

    При желании крышка полки может соединяться с дверцей багажника при помощи пружины или резинки. В этом случае подъемная часть полки будет подниматься вместе с дверцей багажника.

    В заключении необходимо обратить внимание на финансовую составляющую вопроса. Самостоятельное изготовление полки багажника на ВАЗ 2109 обойдется владельцу транспортного средства гораздо дешевле, чем стоимость услуг специалистов станции технического обслуживания.

    Видео

    Пример самодельной полки багажника можно увидеть здесь:

    Как сделать полку багажника на ВАЗ 2109

    Сегодня редко можно встретить автолюбителя, который довольствуется стандартной комплектацией своего автомобиля. Современные водители все чаще занимаются стайлингом (от английского слова «styling» — стиль), т.е. изменяют салон автомобиля и его внешний вид для того, чтобы выделяться из общего потока транспортных средств. При этом владельцы отечественных автомобилей не отстают от владельцев иномарок, а иногда и превосходят их в дизайнерских задумках, воплощенных в реальность. В данной статье мы приведем пример, как сделать полку багажника на ВАЗ 2109 своими руками с наименьшими затратами из простых и доступных материалов.

    Режем по шаблону

    Инструменты, которые понадобятся в работе:

    • декоративные ручки для мебели;
    • фанера;
    • картон;
    • материал для обивки;
    • клеящая смесь (универсальный клей);
    • две петли для мебели.

    Пошаговая инструкция по самостоятельному производству ВАЗ 2109

    Готова заготовка

    В первую очередь следует определить точки, в которых будут закреплены декоративные ручки будущей конструкции, после чего просверлить в выбранных местах дырки, необходимые для монтажа зажимов и установки ручек.

    Вырезаем подвижную часть

    Далее можно переходить к изготовлению шаблона полки. Важно учитывать, что у конструкции будет подвижная часть, которую необходимо отметить на картонном шаблоне с помощью разрезов. При этом настоятельно рекомендуется убедиться, что в случае поднятия подвижной части конструкции она не соприкасается с арками багажника автомобиля.

    После того как на картонном листе сделаны все необходимые разметки, его следует приложить к фанере и вырезать будущую полку строго по размеру шаблона. Данный этап работы требует особого сосредоточения, потому что только в случае аккуратной вырезки полка сможет поместиться в разъемы багажника.

    Держится на защелках

    На следующем этапе из фанеры вырезается подъемная часть конструкции, после чего ее нужно соединить с неподвижной частью полки при помощи петель. В горизонтальном положении подъемную часть будут удерживать щеколды, установленные на кромках полки.

    После монтажа полки можно приступать к проверке ее работоспособности. Следует убедиться, что полка надежно сидит в разъеме багажника, и только после этого приступать к ее шлифовке при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.

    Читать еще:  Как разобрать панель приборов приора

    Обеспечивается хороший доступ в багажник

    Обивка полки осуществляется заранее приготовленным материалом, размеры которого вымеряются по готовой полке с небольшими допусками. Принцип нанесения обивки прост, и делится на несколько этапов:

    1. Вначале на полку наносится слой универсального клея ПВА. Через некоторое время, когда первый слой немного подсохнет, надо нанести клей еще раз.
    2. Затем к верхней части полки аккуратно прикладывается обивочный материал. При этом материал нельзя растягивать, т.к. после высыхания ткань уменьшится в размерах, и на полке могут образоваться зазоры, не покрытые тканью.
    3. Нижнюю часть кромки следует обивать по принципу обивки верхнего края, однако при желании вместо клея для фиксации ткани можно пользоваться двухсторонним скотчем.
    4. После того как обитая полка окончательно просохнет, ее можно устанавливать на место. При этом еще раз следует убедиться, что полка сидит прочно на своем посадочном месте. Любые дефекты, которые были выявлены в процессе финального осмотра, необходимо обязательно устранить.

    Дополнительная информация

    Крышка поднимается вместе с багажником

    При желании крышка полки может соединяться с дверцей багажника при помощи пружины или резинки. В этом случае подъемная часть полки будет подниматься вместе с дверцей багажника.

    В заключении необходимо обратить внимание на финансовую составляющую вопроса. Самостоятельное изготовление полки багажника на ВАЗ 2109 обойдется владельцу транспортного средства гораздо дешевле, чем стоимость услуг специалистов станции технического обслуживания.

    Видео

    Пример самодельной полки багажника можно увидеть здесь:

    Как самостоятельно сделать акустическую полку ВАЗ-2115

    Во время длительной поездки не обойтись без музыки или аудиокниг, которые стоит проигрывать только через качественное оборудование. Стоковая акустическая полка ВАЗ-2115 не лучшего качества. При нагрузке на динамики она скрипит, чем мешает получать удовольствие от любимой музыки. Несложно сделать полку своими руками, разберемся, как это сделать.

    По какой причине понадобится заменить акустическую полку

    Если качество звучания динамиков изначально вас устраивало, то необходимость мастерить акустическую полочку своими руками может возникнуть по следующим причинам:

    • повреждение стоковой детали;
    • решение увеличить количество динамиков;
    • для улучшения качества звука;
    • износ ранее установленного элемента.

    Часто водители сталкиваются с поломкой крепежей полки, которая возникает во время движения по разбитой дороге. Чаще всего с этой неисправностью сталкиваются водители, не сбрасывающие скорость перед ямами или на сельской разбитой дороге.

    Однако подавляющее большинство владельцев ВАЗ-2115 производят замену акустической полки, чтобы улучишь качество звучания музыки в салоне автомобиля.

    В этом случае полочка должна быть сделана из фанеры своими руками или на заказ. Этот материал поможет сделать звучание динамиков более чистым.

    Подготовка к изготовлению полки

    Прежде всего, вам необходимо будет подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для выполнения работ. Заранее приобретите:

    • лист фанеры;
    • карпет для обшивки;
    • радиоткань;
    • клей ПВА;
    • клей для ткани;
    • коробку саморезов.

    Из инструментов вам будет полезен электролобзик, дрель или шуруповерт, шлифовальная машинка. Обратите внимание, что фанера должна быть толщиной не менее сантиметра, так как в противном случае полка окажется не более эффективной, чем штатная.

    Многие интересуются, как снять размеры полки правильно, чтобы не ошибиться во время изготовления. Для этого опытные мастера рекомендуют снять штатную полку и использовать ее для выкройки. Ее вам в любом случае придется демонтировать, лучше сделать это до раскроя материала. Так вы точно не ошибетесь с размером.

    Снять стоковую полочку не так сложно. Для этого вам потребуется:

    1. Демонтировать заднее сидение.
    2. Найдите четыре основные крепления акустической панели и удалите их.
    3. Важно, чтобы в процессе выполнения работ ремень безопасности был полностью вытянут. Чтобы он не собирался в механизм натяга, отодвиньте две защелки и уберите направляющую ремня.
    4. Открутите все крепежи боковин.

    После демонтажа части старой панели можно использовать в качестве выкройки. Чертеж в этом случае не понадобится. Для этого сначала обрисуйте их на картоне, а затем уже переносите на фанеру. Вам предстоит заготовить следующие части конструкции: основную, декоративную и прилегающую. Далее подготовьте боковые подпорки и решетки.

    Со стороны сидений на основной части панели не нужно делать вырезы по углам, так как прикрепить самодельную полку можно не так, как стоковую. Из старой полки вырежьте часть, которая прилегает к заднему стеклу, и прикрепите ее к новой панели. Боковые стенки можно также не брать из конструкции старой акустической панели, а вырезать наискосок самостоятельно. Путем стачивания подгоните их к основной части. Соберите конструкцию на шурупы. Достаточно вкрутить лишь пару, чтобы в случае несовпадения размеров можно было легко провести демонтаж.

    В основной части стоковой панели обычно заранее сделано два отверстия под динамики. При необходимости вы можете сделать дополнительные отверстия, например, чтобы полка вместила в себе несколько разных динамиков. В декоративной части каждое из отверстий должно быть на несколько миллиметров больше. Замеряйте их динамиками, которые вы планируете установить. Головки должны свободно входить в подготовленное для них место.

    Как выполнить сборку правильно

    Задняя акустическая панель достаточно просто собирается:

    1. После того как вы скрепили боковую и основную части, разместите на местах динамики, закрепите их и накройте радиотканью. Можно использовать вместо нее сетку.
    2. Сделайте рамку из текстолита или фанеры и обтяните ее сеткой или радиотканью. Приклейте материал и оставьте на несколько часов для просушивания.
    3. Далее проклейте все части из фанеры, обтяните акустический элемент карпетом. Закрепить материал можно при помощи клея, но некоторые используют для этих целей мебельный степлер.
    4. Спустя сутки, после того как полка полностью высохнет, можно монтировать ее при помощи уголков. Они будут располагаться в местах крепления заднего сидения вашего автомобиля. Такая установка не отнимет у вас много времени и сил.

    Такая панель не будет раздражать ваш слух скрипами, в ней будут отчетливо звучать даже не самые хорошие по качеству динамики.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector