Kriteks.ru

Как сделать раздвоенный выхлоп

Раздвоение выхлопной системы

У нас вы можете сделать раздвоение выхлопа (сделать двойной выхлоп) у любого автомобиля. Есть разные способы для реализации этой работы, тaк сказать несколько путей создания двойного, раздвоенного выхлопа. Стоимость и цены на работы, зависят от проекта по раздвоению выхлопа и стоимости запчастей.

Раздвоение выхлопа (работа) — от 5.000 до 24.900 рублей

  • Комплектующие для раздвоения выхлопа — обычно от 6.000 рублей и до 50.000, есть глушители которые стоят и по 50 — 200 тысяч… мы не говорим, что такие нужно обязательно себе ставить, просто разброс в цене очень большой, и лучше посоветоваться с мастером, т.к. дорогой глушитель, не всегда хороший и не всегда подойдёт, есть и недорогие очень качественные варианты.
  • И одно дело установить глушитель и прости в него подвести вторую трубу выхлопа, другое дело изготовить полностью новую грамотную двойную выхлопную систему от резонатора или от приёмной трубы, тут объёмы материалов совершенно разные.

Звоните и описывайте то, что вы хотите сделать, мы вам подскажем и как это лучше сделать и по стоимости сориентируем. Заодно прикинем какие запчасти можно использовать и сколько они будут стоить.

Выхлопная система Magnaflow перед установкой

Плюсы раздвоенного выхлопа (двойного выхлопа):


+ Эстетическая составляющая

+ Можно настроить звук выхлопа, при установке новых глушителей

+ Небольшая прибавка мощности при установке прямоточного глушителя.
Можно модернизировать и всю выхлопную систему для значительной прибавки мощности, но это будет дороже, чем просто раздвоить выхлопную систему.

Раздвоение выхлопа или разведение выпускной системы на две стороны – это конструктивное решение, которое редко встречается в штатном исполнении автомобилей, за исключением спортивных машин и премиум-моделей.

Для остальных автомобилей разводка выхлопа доступна посредством проведения тюнинга выхлопа или как еще говорят рестайлинга выпускной системы. Раздвоение выхлопной системы придает транспортному средству вид спортивного и премиального автомобиля. Кроме того, такие выхлопные системы просто выглядят нестандартно, что придает индивидуальности даже без использования специфичных насадок.

Разводка выхлопа может входить в комплекс работ по тюнингу, а может быть основным изменением в системе. Если разведение выхлопной системы производится в комплексе с другими работами по тюнингу, то кроме декоративной функции, и нового звука выхлопа, можно рассчитывать на повышение мощности и крутящего момента двигателя. В случае, если разведение труб для устранения отработанных газов осуществляется только в эстетических целях, наши мастера помогут подобрать глушитель или глушители подходящие по звучанию.

Раздвоение выхлопа — услуги нашего автосервиса

Многие автолюбители в целях экономии стараются проводить сложные работы по тюнингу в своем гараже. На самом деле такой вариант не только дороже, но и опаснее. Во-первых, в случае поломки или неправильного тюнинга может сломаться не только выхлопная система, но и двигатель, что повлечет большие затраты на ремонт. Также, такие поломки нередко случаются в дальнейшем при эксплуатации автомобиля, еще чаще – на высокой скорости. Обуславливается это тем, что самостоятельное проектирование выхлопной системы сложный процесс, нередко опускают такие моменты как правильный отвод газов, качество сварки, турбулентность, пропускная способность и другие моменты, что делает невозможным нормальный вывод выхлопных газов. Это может стать угрозой для жизни и здоровья человека, машина может просто загореться от элементарной ошибки, небольшого просчёта.

Во избежание таких неприятностей, как неаккуратность проведенных работ, ненадежность конструкции в целом или ее частей, неравномерный выпуск газов из выхлопной трубы, и других негативных явлений после тюнинга и осуществление разводки выхлопной системы лучше доверить опытным специалистам.

Наши мастера, посвятившие более 10 лет жизни автотюнингу, проведут глубокую диагностику, составят план работ с учетом технических характеристик автомобиля, устранят слабые места транспортного средства, а также проведут качественную доработку машины. На услуги и запасные части, которые продаются в торговой точке при автосервиса мы даем гарантию качества.

Раздвоение выхлопа «ДО и ПОСЛЕ»

BMW F10 528 xDrive

До раздвоения выхлопа БМВ 528 ф10 После раздвоения выхлопа БМВ Ф10 528 … только чуть грязная, зима, Москва)))

вот так выглядит BMW 530d «до» раздвоения выхлопа и «после», к сожалению звук выхлопа и прибавку мощности не передать словами.

ДО

ПОСЛЕ

Раздвоенный выхлоп, что это такое?

Раздвоение системы выпуска подразумевает разведение выхлопной трубы на две стороны. Выхлопная труба, которая расположена с одной стороны, разводится на две трубы. Такая модернизация транспортного средства не несет ничего кроме эстетической привлекательности, и нового звука выхлопа. Если установить прямоточные глушители, то можно добиться небольшого прироста в мощности. Раздвоенный выхлоп можно произвести в нескольких вариантов исполнения, уточняйте о них по телефону, т.к. у каждой машины есть свои конструктивные особенности.

Для чего нужен раздвоенный выхлоп, что он дает

Такой вопрос мы часто слышим от клиентов, которые видят раздвоенные насадки или системы. Во-первых, как говорилось ранее, они устанавливаются на спортивные автомобили с большим объемом двигателя и премиальные авто. Еще есть прибавка мощности, но не стоит обольщаться, так как прирост к мощности автомобиля составит 2-5% в зависимости от вида раздвоения, при полном тюнинге выхлопной системы можно добиться значительно больших результатов.

Главная цель установки раздвоенной системы — стильный и современный внешний вид автомобиля, а также изменение звучания выхлопа. И хотя изменить звук можно не используя такую системы, нередко автомобилисты прибегают именно к этому решению. Негативным моментом установки двойного глушителя — незначительная прибавка дополнительного веса автомобилю. Если цель клиента — повышение мощности и установка раздвоенного выхлопа, мастера помогут изменить конструкцию выхлопной системы более основательно.

Сколько стоит сделать раздвоенный выхлоп на автомобиль с одним штатным глушителем?

  • Стоимость работ по раздвоению выхлопной системы всегда адекватна и пропорциональна сложности тюнинга, потому варьируется в рамках от 5 000 рублей при простом разведении выхлопа, до 20 000 рублей при сложном раздвоении и специфичности материалов работы.

Окончательная стоимость зависит от спектра работ, которые необходимы для достижения окончательной цели клиента, будь то повышение производительности или изменение звука. Квалифицированные мастера нашего сервиса предложат оптимальные решения для удовлетворения требований клиента к автомобилю.

В нашем автосервисе имеется современное профессиональное оборудование, все работы выполняются мастерами высшей категории, поэтому установка системы выхлопа производится в указанные сроки и на высоком уровне. На все услуги, выполняемые в нашей тюнинговой студии мы предоставляем гарантию. Дополнительную информацию можно обсудить с менеджером по телефону или приехав на бесплатную диагностику и составление плана работ.

Установка раздвоенной системы выпуска — это простая, но трудоемкая работа, имеющая массу нюансов. Без наличия специализированного инструмента и опыта проведения таких работ, самостоятельно устанавливать раздвоенный выхлоп не рекомендуется.

Стоимость необходимых запчастей для раздвоения выхлопа

  • Стоимость материалов для разводки системы выпуска может колебаться примерно в диапазоне от 5 000 до 30 000 рублей.

Подробнее… Стоимость запчастей для раздвоения выхлопа, как и других элементов тюнинга, зависит от разных факторов. В зависимости от бренда производителя, функциональных и эстетических характеристик, материала исполнения, а также количества новых глушителей (иногда нужно поставить дополнительный, к уже существующему, а иногда установить два новых).

Раздвоенный выхлоп: что это и как его получить

Автомобилисты знают: нет предела совершенству, потому превращают машину в нечто большее, чем средство передвижения. Например, делают тюнинг выхлопной системы и получают раздвоенный выхлоп.

Почему популярен двойной выхлоп?

Раздвоенный выхлоп СПб пользуется большим спросом, хотя больше влияет на эстетическую сторону, чем на эксплуатационные характеристики транспортного средства. К подобному тюнингу автомобиля прибегают по таким причинам:

  • производитель не предлагает эту опцию по умолчанию;
  • желание придать автомобилю черты гоночного болида;
  • стремление следовать автомобильной моде.

Многие автолюбители выбирают этот способ тюнинга просто благодаря доступности — когда они узнают, сколько стоит раздвоить выхлоп, решение приходит автоматически. Вмешательство в конструкцию минимальное, а эффект — хорошо заметный. Владелец транспортного средства не рискует ходовыми характеристиками, взамен он получает видимое увеличение мощности, где эффект создается за счет нового «звучания».

Если хотите получить раздвоенный выхлоп своими руками, могут возникнуть вопросы:

  • как зафиксировать вторую трубу;
  • как корректно распределить отработанные газы;
  • как не навредить выхлопной системе.

Все это мы рассмотрим ниже.

Способы решения задачи

Автомобилисты и специалисты СТО практикуют несколько способов решения задачи, которые отличаются трудозатратами и конечным результатом.

Итак, вам нужен раздвоенный выхлоп СПб. Способ первый, простой — приварить дополнительную отводную трубу к установленной по умолчанию под задней балкой, а затем вывести ее в обратном направлении. По факту получится два отвода, расходящиеся в разные стороны. Минус в том, что работать система будет только на холостых оборотах. В остальных случаях отработанные газы будут выводиться из одной трубы — той, которая использовалась изначально. Этот результат нравится далеко не всем автомобилистам, хотя он наиболее доступный.

Читать еще:  Как ровно отпилить брус 100х100

Продвинутый вариант — установка специальных накладок. Когда узнаете, сколько стоит раздвоить выхлоп, вам понравится. Накладки изменяют внешний вид конструкции, а в плане функциональности чем-то напоминают колпаки для колес.

Такое вмешательство сложно назвать полноценным тюнингом, но в этом есть свои плюсы (включая материальный фактор). Во время технического осмотра транспортного средства вы можете не переживать о том, что у специалистов возникнут вопросы, они не посчитают вторую трубу или накладку нарушением.

Еще один способ решить задачу — приварить дополнительную трубу к основному резонатору. Остановимся на нем подробнее.

Последовательность действий

Необходимо снять глушитель и найти оптимальный вариант вмешательства в его конструкцию, при котором выходящие газы будут распределяться равномерно между двумя выходами на холостых и высоких оборотах работы двигателя. Непосредственно разветвление будет происходить после резонатора.

Чтобы получить раздвоенный выхлоп, возьмите подходящую по размерам заготовку, проверьте ее целостность и следы ржавчины — в нашем случае она недопустима. Отмерьте длину, которая соответствует параметрам выхлопной системы. Так вы сможете точно позиционировать трубу на лонжероне. Закрепите конструкцию на днище непосредственно к лонжерону, предварительно просверлив два технологических отверстия. В качестве фиксаторов используйте металлические скобы или аналоги. Завершите работу сваркой, а затем проверьте работоспособность выхлопной системы при запущенном двигателе. Помните, что получившаяся конструкция должна быть герметичной и надежно закрепленной на днище.

В некоторых моделях отводящая конструкция расположена близко к топливной. Будьте внимательны: не допускайте, чтобы топливный бак перегревался, когда по дополнительной трубе будут проходить разогретые выхлопные газы. Для этого используйте надежную теплоизоляцию, которую вам предложат в специализированных магазинах или посоветуют на тематических форумах (хорошо посмотреть видео процесса).

Тюнинг в СЦ

Хотите получить раздвоенный выхлоп СПб? Есть два варианта: сделать его самостоятельно в гараже или воспользоваться услугами профессионалов. Мы рекомендуем обратиться к специалистам сервисного центра «Мастер Глушителей». Они предложат оптимальный вариант решения задачи, подберут необходимые комплектующие и запчасти, а также выполнят все работы. Обратно вы получите тюнингованное авто с новым звучанием и внешним видом системы.

Запишись на восстановительные и ремонтные работы в Санкт-Петербурге по бесплатному контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов мы принимаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Обращайтесь, и мы проконсультируем по любым вопросам, которые затрагивают модернизацию или ремонт глушителей. Гарантируем приятные цены, оперативность и ответственный подход.

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V -образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

По аналогии с V -образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V -6 или V -8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

  1. Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
  2. Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
  3. Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
  4. Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V -образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.

Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V -8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?

Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.

Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.

Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.

Читать еще:  Как правильно менять втулки стабилизатора

Разведение выхлопной системы на 2 стороны

Разведение выхлопной системы на две стороны – это очень популярная услуга, которая сделает из вашего авто настоящий спорт-кар. Разведение выхлопной системы может быть полное, а может быть вариант разводки перед глушителем или после него.

Для улучшения внешнего вида автомобиля, придания более спортивного вида и оптимизации выхлопной системы можно сделать раздвоенный выхлоп. Наш автосервис способен сделать это быстро и качественно.

Почему стоит сделать раздвоение выхлопной системы

Цель раздвоения может быть разная. Однако выполнение данной процедуры позволит изменить работу автомобиля. А именно:

  1. Оптимизировать поток выхода газов. Стоит отметить, что оригинальные выхлопные системы делаются с учетом показателей экологических нормативов, а также уменьшения затрат на производство. В итоге получается негативное влияние на двигатель автомобиля и уменьшение срока его эксплуатации. Система глушителя на две стороны улучшает прохождение газов выхлопа благодаря модернизированной и правильно продуманной конструкции.
  2. Уменьшить нагрев. За счет высокого продвижения выходных газов снижается температура всех элементов.
  3. Увеличение мощности двигателя. Благодаря свободному прохождению газов использование двойного глушителя позволяет выполнять более качественную вентиляцию цилиндров. В результате камера сгорания получает больше топлива и мотор работает лучше.
  4. Оптимизировать место под днищем. Разводка убирает банки оригинального глушителя, делая пространство более свободным. В будущем это позволит установить ГБО без проблем.
  5. Улучшить аэродинамику. Т.к. нет особо выступающих частей конструкции, она становится плоской, и поток воздушных масс оптимизируется на высоких скоростях.
  6. Тюнинг. Сюда входит акустика и внешний вид. Первая улучшит звучание мотора, сделав его более мощным и приятным. Второй придаст спортивный вид, что скажет о «крутой» тачке.
  7. Высококачественные материалы. Мы применяем высококачественные материалы, которые стойки к коррозийным изменениям, деформациям и т.д. За счет этого увеличивается срок службы выхлопной системы.

Почему стоит выбрать нас

Мы находимся на рынке услуг автосервиса уже много лет. Накопленные за это время знания и опыт позволяют нам выполнять самые сложные работы и применять самые нестандартные решения тюнинга выхлопной системы, в том числе и разводку выхлопной системы. При этом мы выполняем следующие работы:

  • Проверяем работоспособность системы.
  • Устраняем неисправности в случае их обнаружения.
  • Проектируем новую конструкцию индивидуально, под каждую модель.
  • Удаляем стоковую систему, максимально сохраняя ее целостность.
  • Производим установку конструкции и обновляем подвеску креплений.
  • Тестируем систему, используя современное диагностическое оборудование.

Выполняя монтажные работы, мы подходим к процессу крайне ответственно. Поэтому качество всегда на высшем уровне, а цены лучшие в Москве. Есть вопросы? Свяжитесь с нашими консультантами, они с радостью на них ответят.

Для чего делают разведение выхлопной системы?

Причин для проведения такой процедуры может быть немало. Среди них стоит отметить следующие:

  • Улучшение потока выхлопных газов. Дело в том, что базовые выхлопные системы на большинстве автомобилей созданы таким образом, что расход средств на производство и соблюдение экологической безопасности остаётся минимальным. Но в результате это плохо влияет на показатели производительности силовой установки. Наши модернизированные системы обладают продуманной конструкцией, которая облегчает поток выхлопных газов.
  • Предотвращение перегрева. Из-за повышенной скорости потока обработанных газов, раздвоение выхлопной системы снижает риск перегрева.
  • Двигатель становится более мощным. Раздвоение выхлопной системы улучшает вентиляцию цилиндра и обеспечивает более свободный проход выхлопных газов. Объём топливной смеси, который попадает в камеру сгорания, существенно растёт.
  • Разумное распределение пространства под днищем машины. Раздвоение выхлопной системы лишает автомобиль крупной «банки» стокового глушителя. Это очень эффективное решение, в случае если необходимо установить ГБО.
  • Оптимизация аэродинамических свойств. В раздвоенной выхлопной системе нет выступающих элементов. Благодаря этому конструкция днища выглядит значительно практичнее, а поток воздуха улучшается.
  • Дизайн. Две элегантных выхлопных трубы делают автомобиль более стильным и спортивным.
  • Агрессивная акустика. Раздвоенная выхлопная система улучшает звук двигателя. Даже обычный четырёхцилиндровый двигатель будет «звучать» как заряженный V6 или V8.
  • Более надежная конструкция. При монтаже модернизированной системы выхлопа автосервис «Глушак.Ру» использует высококлассные, устойчивые к воздействиям и повреждениям материалы. Такая система обладает увеличенным сроком эксплуатации и повышенной надёжностью.

Можно ли сделать раздвоение выхлопной системы своими руками?

Можно, в случае если в вашем распоряжении есть соответствующие приборы и материалы, такие как нержавеющие трубы, кронштейны, трубогибочный аппарат, глушители и другие. Но чтобы конечный результат процедуры был успешным, необходимо обладать базовыми навыками и опытом в подобном деле.

Не рискуйте здоровьем вашего автомобиля!

Мы выполняем раздвоение выхлопной системы с помощью трубогибочного станка, аргонной сварки и других приспособлений.

  • Позвонив по телефону: +7 (495) 921-3449
  • Написав нам в WhatsApp
  • Запросив обратный звонок
  • Приехав к нам в сервис

И не забывайте, что у нас постоянно действуют различные крутые акции и скидки!

Как сделать раздвоенный выхлоп

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать, с какими проблемами могут столкнуться те, кто хочет сделать на рядных моторах раздвоенный выхлоп. Дело в том, что не только длина и изгибы половинок выхлопной системы должны быть одинаковы, еще и само место разделения потока должно быть выполнено так, чтобы по обе стороны расходилось одинаковое количество выхлопных газов.

Мы столкнулись с такой проблемой, когда взялись за небольшой проект по постройке раздвоенного выхлопа на приоре.

Сама магистраль, ясно понято, просто зеркально симметрична

А вот что делать с разделителем? Мы решили проблему так

Простая перегородка решила по сути эту проблему. Так что любителям одинаково “подымить” на заметку;)

Там много еще чего было интересного, выхлоп пришлось выводить в бампер, в связи с чем была применена масса различных ухищрений

полный отчет тут, приятного просмотра

ЗЫ: Выхлоп сварен из тех труб, что привез заказчик; внутр. диаметр 50мм; задний бампер уже перекрашен

Пришлось применить немало знаний и затратить столько же сил, прежде чем удалось воплотить в жизнь давнюю задумку, а именно – всегда мечтал установить на свою ласточку бинарный выхлоп.

Я не электросварщик, и опыта почти никакого, но варил конструкцию своими собственными руками. Ну, разве что отца призвал в помощники. При этом никогда ранее этим никто из нас не занимался, поэтому опыта не хватало.

К решению приступить к делу доходил довольно продолжительное время. Сутки напролет проводил на различных тематических форумах, изучая фото и видео, где умельцы создают подобные элементы. Я решил создать равнодлинный выхлоп после балки. Такая конструкция позволит отработавшим газам выходить синхронно с обеих сторон. Перед тем, как приступить непосредственно к работе, пришлось сотни раз производить замеры и подсчеты.

Вначале сварил тройник из обычных гнутых труб. Он будет стоять в центре около фильтра топлива.

Затем, получившийся тройник разрезал на две части. Посередине поставил обычную пластину из металла. Такая конструкция позволит выхлопным газам заходить в обе банки синхронно в равных количествах.

Тройник, поделенный на части

Оцените, что у меня получилось. В тройник заходят с резонирующего устройства выхлопные газы, делятся на равные части, и здесь их пути расходятся.

Схема работы тройника

Стоит добавить, что обе используемые банки — системы Stinger.

Насадки на глушитель

Спасибо за подписку!

Насадки поставил фирмы Prosport, давно уже у меня лежали и, наконец, дождались своего часа.

Все, выхлоп готов.

И вот, своими собственными руками, и головой конечно, я создал такой выхлоп. Конструкция лишних звуков не производит, не постукивает, не гудит и не визжит. Значит, все сделал как нужно. В дальнейшем планирую приобрести обновленный бампер и обработать цековкой отверстия под насадки глушителя. Думаю, будет достойно выглядеть! Спасибо за внимание!

Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.

Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.

Нужна ли система двойного выхлопа

Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.
Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом. В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров. В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.
Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.
Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.

  1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
  2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.
Читать еще:  Как поменять передний бампер на приоре

Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

  • каким образом закрепить дополнительную трубу;
  • как правильно распределить выхлоп;
  • как провести работы правильно.

Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
1. Путем сварки дополнительной трубы к основной.
2. При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.

  1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
  2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
  3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
  4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия. Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
  5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
  6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

Как сделать раздвоенный выхлоп?

Раздвоенный выхлоп можно сделать своими собственными силами, либо воспользоваться услугами автосервиса.

Цены на выхлопные системы:

  • Ремонт выхлопных систем от 1500 рублей.
  • Изготовление выхлопа от 7500 рублей.
  • Тюнинг выхлопной системы от 5000 рублей.
  • Замена компонентов от 1000 рублей.

Существует три способа изготовления раздвоенного выхлопа:

  1. Установка одного глушителя, у которого 2 выхода, т.е. замена штатного глушителя или его модернизация, соответственно переделывание, чтобы у него было два выхода, где из каждого выхода будет идти труба, которая будет отлично подходить слева и справа. Таким образом, у автомобиля появляется выход для выхлопных газов слева и справа. Данный вариант считается одним из самых дешевых, потому что требуется либо переделка, либо замена штатного глушителя, соответственно замена небольшого количества труб, и требуются новые насадки, которые будут презентабельно выглядеть. Помимо всего перечисленного, не стоит забывать, что следует сделать фигурные, аккуратные, симметричные выпелы в существующем бампере, чтобы это было достаточно красиво, левая и правая сторона бампера может слегка отличаться, незначительно, но все-таки иметь то или иное различие, именно поэтому с пластиком стоит поработать, так сказать поколдовать. С другой стороны, пластик это тот материал, который является достаточно податливым и отлично меняет форму.
    У многих автомобилей есть такая деталь, как нижняя юбка заднего бампера. Эта деталь, которая меняется. Меняется она в зависимости от того, какой выхлоп установлен на автомобиле. Данная деталь продается под двойной выхлоп, под четырёхствольный выхлоп, так же можно подобрать карбоновый вариант, который имеет достаточно красивый внешний вид и является достаточно легким.
    В зависимости от конструктивных особенностей заднего бампера, юбка заднего бампер может иметь место быть, а может ее и не быть.
    Если юбки заднего бампера попросту нет, тогда можно ее сделать, или же поменять бампер на тот вариант бампера, у которого имеются уже отверстия для выхлопной системы, но данные бампера имеют ценник выше. Поэтому для начала можно выпилить отверстия на старом бампере, сделать полировку, чтобы все имело отличный внешний вид.
  2. Установка двух глушителей и подведение выхлопной системы к ним. Соответственно из двух глушителей будет выходить две выхлопные трубы, которые будут подходить к насадкам глушителя, где насадки могут быть раздвоенные или одинарные. Данный вариант уже более затратный, потому что Вам понадобится два глушителя, а два глушителя это уже дороже, чем один.
  3. Разведение выхлопной системы от самого начала выхлопной системы или от середины. Данный вид зависит от конструктивных особенностей двигателя, от того, каким бюджетом распоряжается заказчик и от поставленной задачи. У некоторых стоит задача всего лишь изменить звук выхлопной системы и сделать его красивым. У других людей может стоять задача изменения звука выхлопной системы, облегчение выхлопа, прибавка мощности автомобилю, так же сделать управляемым и переключаемым звук. Каждая задача особенна по-своему и бюджет для выполнения каждой задачи, так же будет совершенно разный.

При раздвоение двойной выхлопной системы, можно столкнуться с такими трудностями, как:

  • Качество сварки . Умение человека пользоваться сварочным аппаратом в данном вопросе крайне важно. Если сделать что- то некачественно, неаккуратно. Во – первых – это плохо повлияет на работу выхлопной системы, во – вторых – это повлияет на звучание выхлопной системы, и самое главное – на месте шва может всё разойтись, и у Вас внезапно может отвалиться часть выхлопной системы. И на фоне этого может повредиться днище автомобиля, что серьёзно на него повлияет.
  • Подбор компонентов . Очень часто к нам в автосервис «Лёха Выхлоп» приезжают автовладельцы, которые пытались сами что- то сделать, но в итоге у них не получилось подобрать нужные компоненты, и они не смогли добиться нужного результата. К примеру молодой человек хотел сделать бархатистый, нежный звук выхлопной системы раздвоить на обе стороны авто, чтобы всё было выполнено красиво и аккуратно. В итоге в сервис приезжает клиент, у которого очень криво сделан выпел в бампере, криво установлен глушитель, помимо этого, звук не то чтобы бархатистый, звук похож на тазик, который скребется по асфальту с искрами. В конечном счёте такие эксперименты мастера автосервиса, разумеется, переделывают. Поэтому, если Вы не являетесь хорошим сварщиком, профессиональным автослесарем и у Вас не очень аккуратные руки, но это не значит, что они какие- то плохие! То именно в таких случаях, лучше всего довериться профессионалам своего дела, которые с радостью сделают всю работу качественно, аккуратно, и самое главное всё будет работать на высшем уровне.

Можно поменять компоненты. Поменять выхлопную систему полностью, установить спортивный катализатор, резонатор и новый глушитель. Можно установить вакуумные заслонки, заменить юбку заднего бампера на карбоновую, чтобы вид автомобиля выглядел сзади очень роскошно, красиво и дорого. Все нюансы и детали тюнинга выхлопной системы зависят от того, что хочет сделать конкретный клиент под конкретную машину. Абсолютной любую задачу, мастера нашего автосервиса «Лёха Выхлоп» смогут выполнить и найти определённый подход.

Так же раздвоенный выхлоп можно сделать управляемым, где всего лишь при помощи одной кнопки, Вы сможете делать звук громким, либо тихим. Кнопка устанавливается на панель авто в салоне, может устанавливаться на руль, или просто это может быть брелок, который всегда с Вами.

Помимо того, что раздвоенным выхлопом можно будет управлять, так же мы добьемся увеличения мощности, и даже облегчения автомобиля, если установить правильные компоненты. Чем легче автомобиль, тем легче он набирает скорость и увеличивает свою мощность, и он лучше поддается управлению.

Тюнинг выхлопной системы так же даёт Вам возможность облегчить работу двигателю, уменьшить на него нагрузку и снизить рабочую температуру. Новая выхлопная система будет долговечна и надёжна, и даже переживёт Вас и Ваших внуков.

В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» расположенный по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1. +7(495) 142-43-27 / 8-903-129-20-00. Вы всегда сможете сделать заказ на выхлопную систему из нержавеющей стали, карбона, титана и алюминия. Данные материалы являются лучшими в своём роде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector