Kriteks.ru

Как снять панель приборов ларгус

Панель приборов – снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .

1 – обивка стойки ветрового окна левая:
2 – комбинация приборов;
3 – панель приборов;
4 – модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;
5 – обивка стойки ветрового окна правая
6 – сопло вентиляции;
7 – облицовка туннеля пола;
8 – центральная накладка панели приборов;
9 – рулевое колесо;
10 – МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – декоративная заглушка;
2 – винт крепления задней части облицовки туннеля пола;
3 – задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 – передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 – винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 – прикуриватель;
3 – передняя часть облицовки туннеля пола;
4 – гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;
5 – чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

1 – центральная накладка панели приборов;
2 – радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)

1 – левая накладка;
2 – винт крепления козырька комбинации приборов;
3 – правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт крепления комбинации приборов;
2 – комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт нижнего крепления панели приборов;
2 – регулятор корректора света фар;
3 – винт крепления корректора света фар;
4 – рукоятка корректора света фар;
5 – декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 – винт центрального крепления панели приборов;
2 – панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 – фиксаторы;
3 – блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 – панель приборов;
2 – винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт верхнего крепления панели приборов;
2 – панель приборов

Точки крепления панели приборов: А – наружная сторона панели приборов; В – внутрен-няя сторона панели приборов; 1 – нижнее боковое крепление; 2 – верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 – нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 – колодка жгута проводов;
2 – панель приборов

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

1 – МНПБ пассажира;
2 – гайка крепления МНПБ пассажира;
3 – колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 12-15 – Сопло вентиляции:

1 – внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 – внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 – фиксатор; 4 – корпус сопла вентиляции

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Видео

Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус

Интерьер такого популярного автомобиля, как Lada Largus, практически аналогичен интерьеру Renault Logan. По сути, сама центральная панель, круглые каналы и кнопки. Только внешний вид приборной панели мало изменился, кнопки на центральной консоли имеют новый дизайн, а подкладка покрыта рояльным лаком. Веса самих устройств обрели приятный серебряный край.

Сама панель приборов Largus представляет собой сборную конструкцию, состоящую из рамы и декоративной панели.. Каркас изготовлен из металлического усиления. В частности, он прикреплен к блокам систем и проводки электрооборудования автомобиля, ну, кроме того, что мы должны сделать для нашего клиента — это средства управления. Сама рама крепится к передней панели, передним опорам и основанию корпуса. Это неотъемлемая часть структуры власти тела.

Лада Ларгус Информационная панель

Что касается декоративной панели, то это жесткий литой кусок пластика, который крепится к раме винтами. К нему полностью подключены органы управления автомобилем и, в частности, система вентиляции и отопления (кондиционирования). Он также имеет контрольные устройства и накладки, которые закрывают узлы под панелью или требуются для установки элементов управления, гаджетов, перчаток и воздуховодов.

Иногда вам нужно изменить какую-либо часть под панелью устройства или даже полностью изменить рамку или декоративную панель. Важно знать, как это сделать без помощи других, в жизни бывают разные случаи, и такие знания пригодятся.

Для снятия панели приборов потребуется специальный пластиковый шпатель или плоская отвертка. Вам также понадобится ключ TORX T20 и T50 и крестовая отвертка.

Читайте также

Видеоинструкция по установке намоточного спидометра Ларгус, Логан, Сандеро, Дастер, Альмерия

Удаление приборной панели

Сама процедура демонтажа состоит из шага в определенной последовательности:

  • Сначала нужно отсоединить терминал от аккумулятора «-».
  • Затем его следует снять с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
  • Затем колесо управления снимается.
  • Следующим шагом является снятие блока переключателей на рулевой колонке с скользящим кольцом подушки безопасности водителя.
  • Затем удалите всю комбинацию устройств.
  • Позже подкладка тоннеля для пола удаляется.
  • Подкладка 2-х передних стоек кузова демонтирована.
  • Через некоторое время аккуратно согните края центральной крышки панели устройства и отсоедините ее от самой панели. Помните, что, вероятно, будет сопротивление пружинным зажимам, и вы должны действовать максимально осторожно, чтобы жесткие зажимы и дополнительные усилия не испортили ваш внешний вид на подложке или панели.
  • Следующим шагом является отсоединение блоков жгута проводов от переключателей центрального замка, окон передней двери, сигнализаций, обогрева заднего стекла и снятие центральной панели панели устройства.
  • Далее необходимо удалить основной блок аудиосистемы.
  • Затем винт, удерживающий декоративную панель, должен быть отвинчен через отверстие.
  • Немного растянув ось, можно снять ручку регулировки регулировки фар.
  • Затем открутите 2,4 винта, крепящих контроллер к панели, и вставьте контроллер в панель.
  • Затем осторожно опустите и выбросьте левый и правый декоративные колпачки винтов нижней панели на панели блока.
  • Следующим шагом является отвинчивание 2 винтов, которые крепят консоль к кронштейну на основании корпуса.
  • Затем нужно открутить нижнюю и правую боковые винты.
  • Позже откручиваем два верхних крепежных винта слева и справа.
  • Далее рулевые рычаги снимаются.
  • Передний и правый поршни нижней левой панели затем удаляются.
  • Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете полностью снять панель устройства, как только она будет снята, отсоединив диагностическую перчатку от гнезда.

Установка панели приборов GF 890 FERRUM на LADA Largus

После изменения необходимых деталей, вы должны установить панель устройства на место, выполнив все, что нужно нашему клиенту, в обратном порядке.

В ролике поменяны лампочки на приборной панели:

Как видно из описания демонтажа, действие немного сложнее и вполне возможно для любого автомобилиста. Так что если вам придется менять панель без посторонней помощи, с ней будет легко справиться.

Как снять и установить приборную панель LADA Largus

Внутренний дизайн Лады Ларгус похож на интерьер Рено Логан. У них одинаковые кнопки и воздуховоды, похожие торпедо. Центральная часть практически одинаковая в двух машинах.

Приборная панель Ларгуса

Панель приборов Ларгуса состоит из каркаса и декоративной накладки. Каркас сделан из стали, на нем держатся все блоки и провода электрооборудования, установленного в салоне. Также к нему прикреплены элементы рулевого управления. Каркас представляет часть силовой конструкции автомобиля, он крепится к основанию кузова и передним стойкам.

Декоративная накладка – это формованная деталь из пластмассы. Она прикручена на каркас с помощью винтов. На декоративной панели закреплен руль, система отопления и кондиционирования салона. Также на ней установлены контрольные приборы, накладки и вещевой ящик.

Снятие приборной панели

Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • ключ torx t50;
  • ключ torx t20.

Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

  1. Снимите минусовой провод с АКБ.
  2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
  3. Снимите руль.
  4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
  5. Отсоедините все приборы и отложите их.

Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.

  • Снимите чехол с рычага переключения передач. Отсоедините провода на прикуриватель.
  • Снимите накладки с боковых стоек кузова.
  • Накладка центральной обшивки держится на пружинных фиксаторах. Чтобы ее снять, нужно аккуратно поддеть ее плоской отверткой. Действуйте осторожно, чтобы не повредить детали.
  • Отсоедините провода от центрального замка, сигнализации, электроподогрева стекол, передних стеклоподъемников.
  • Снимите аудиосистему.
  • Под головным устройством аудиосистемы есть винт, на котором держится декоративная панель Ларгуса. Открутите его.

    Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.

  • Снимите ручку регулятора света фар. После этого открутите два болта и протолкните вниз сам регулятор.
  • Слева и справа внизу найдите и откиньте декоративные заглушки винтов крепления приборного щитка.
  • Отвинтите эти крепления от каркаса на кузове.
  • Отвинтите слева и справа боковые крепления.
  • Снимите рычаги регулировки руля.
  • Вытащите крепления левого нижнего щитка обшивки.
  • Снимите торпедо. В вещевом ящике отсоедините жгут проводов.
  • Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.

    Установка панели приборов

    Установить приборный щиток на место можно в обратном порядке. После этого не забудьте разблокировать подушку безопасности водителя. Чтобы ничего не забыть, держите рядом инструкцию:

    1. Установите сопла и корпус вентиляции салона.
    2. Поставьте панель приборов Ларгуса на место и присоедините жгут проводов в бардачке.
    3. Заверните винты верхнего крепления около лобового стекла.
    4. Установите блок приборов отопителя на место и заверните винты.
    5. Заверните винты в пространстве за магнитолой.
    6. Закрутите нижние крепления.
    7. Установите на место корректор фар и его ручку.
    8. Подключите провода приборов и установите их на место.
    9. Поставьте козырек приборов.
    10. Установите магнитолу и подключите все провода.
    11. Поставьте декоративную накладку на центральную обшивку и защелкните ее.
    12. Подключите провода прикуривателя и поставьте на место накладку на тоннель пола. Закрутите винты спереди и сзади.
    13. Поставьте подрулевые переключатели, подушку безопасности, руль и систему регулировки руля.
    14. Наденьте минусовую клемму на аккумулятор.

    Лада Largus Полный сток. Зовут Лора › Бортжурнал › Сказ о том, как я торпеду снимал.

    Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик.
    Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель

    который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель.
    Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт.
    Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье.
    В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.

    Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его.
    Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности

    В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности

    Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию

    Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза

    отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов.
    Далее, как написано в книжке, “Преодолевая сопротивление” и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем

    Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа.
    Переходим к тоннелю,

    Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны “направления вперёд”, вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.

    Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.

    Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два.
    Тянем потянем!

    В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику!
    Ну и собственно вот он:

    Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит “Работает? Не лезь!”.
    Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа.
    Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!

    Панель приборов Лада Ларгус (снятие и установка)

    На автомобиль Лада Ларгус установлена панель приборов сборной конструкции, состоящая из декоративной панели и каркаса панели. Декоративная панель представляет собой формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К декоративной панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, а также накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов, органов управления; сопла воздуховодов, вещевой ящик. Каркас панели состоит из стальной арматуры, к которой прикреплены элементы рулевого управления, жгуты проводов и блоки систем электрооборудования автомобиля. Каркас прикреплен к передним стойкам, щиту передка, основанию кузова и входит в его силовую структуру. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия панели приборов с автомобиля лада Ларгус. Приведем поэтапные фото и описание к ним.

    Инструменты для снятия панели приборов Лада Ларгус

    Вам потребуются: ключи ТОRХ Т20 и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

    Операции по снятию панели приборов Лада Ларгус

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу.
    2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса Лада Ларгус»).

    3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).

    5. Снимите облицовку тоннеля пола.

    6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова.
    7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

    Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

    8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.
    9. Снимите головное устройство аудиосистемы.
    10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели.
    11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

    12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.

    13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.

    14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

    15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.

    16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева

    18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.

    20. Выверните винт крепления.

    21. Снимите рычаг регулировки положения руля

    22. Выньте правый …

    23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.

    24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

    25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

    Как снять и установить приборную панель LADA Largus

    Внутренний дизайн Лады Ларгус похож на интерьер Рено Логан. У них одинаковые кнопки и воздуховоды, похожие торпедо. Центральная часть практически одинаковая в двух машинах.

    Приборная панель Ларгуса

    Панель приборов Ларгуса состоит из каркаса и декоративной накладки. Каркас сделан из стали, на нем держатся все блоки и провода электрооборудования, установленного в салоне. Также к нему прикреплены элементы рулевого управления. Каркас представляет часть силовой конструкции автомобиля, он крепится к основанию кузова и передним стойкам.

    Декоративная накладка – это формованная деталь из пластмассы. Она прикручена на каркас с помощью винтов. На декоративной панели закреплен руль, система отопления и кондиционирования салона. Также на ней установлены контрольные приборы, накладки и вещевой ящик.

    Снятие приборной панели

    Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

    • крестообразная отвертка;
    • плоская отвертка;
    • ключ torx t50;
    • ключ torx t20.

    Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

    1. Снимите минусовой провод с АКБ.
    2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
    3. Снимите руль.
    4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
    5. Отсоедините все приборы и отложите их.

    Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.

  • Снимите чехол с рычага переключения передач. Отсоедините провода на прикуриватель.
  • Снимите накладки с боковых стоек кузова.
  • Накладка центральной обшивки держится на пружинных фиксаторах. Чтобы ее снять, нужно аккуратно поддеть ее плоской отверткой. Действуйте осторожно, чтобы не повредить детали.
  • Отсоедините провода от центрального замка, сигнализации, электроподогрева стекол, передних стеклоподъемников.
  • Снимите аудиосистему.
  • Под головным устройством аудиосистемы есть винт, на котором держится декоративная панель Ларгуса. Открутите его.

    Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.

  • Снимите ручку регулятора света фар. После этого открутите два болта и протолкните вниз сам регулятор.
  • Слева и справа внизу найдите и откиньте декоративные заглушки винтов крепления приборного щитка.
  • Отвинтите эти крепления от каркаса на кузове.
  • Отвинтите слева и справа боковые крепления.
  • Снимите рычаги регулировки руля.
  • Вытащите крепления левого нижнего щитка обшивки.
  • Снимите торпедо. В вещевом ящике отсоедините жгут проводов.
  • Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.

    Установка панели приборов

    Установить приборный щиток на место можно в обратном порядке. После этого не забудьте разблокировать подушку безопасности водителя. Чтобы ничего не забыть, держите рядом инструкцию:

    1. Установите сопла и корпус вентиляции салона.
    2. Поставьте панель приборов Ларгуса на место и присоедините жгут проводов в бардачке.
    3. Заверните винты верхнего крепления около лобового стекла.
    4. Установите блок приборов отопителя на место и заверните винты.
    5. Заверните винты в пространстве за магнитолой.
    6. Закрутите нижние крепления.
    7. Установите на место корректор фар и его ручку.
    8. Подключите провода приборов и установите их на место.
    9. Поставьте козырек приборов.
    10. Установите магнитолу и подключите все провода.
    11. Поставьте декоративную накладку на центральную обшивку и защелкните ее.
    12. Подключите провода прикуривателя и поставьте на место накладку на тоннель пола. Закрутите винты спереди и сзади.
    13. Поставьте подрулевые переключатели, подушку безопасности, руль и систему регулировки руля.
    14. Наденьте минусовую клемму на аккумулятор.

    Читать еще:  Как снять печной радиатор на ваз 2114
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector