Как снять панель приборов на лада гранта
Снимаем торпедо (панель) Лада Гранта
Если Вы решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.
Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками
– плоская и крестообразная отвертка.
– торцовая головка “на 13” и “на 24”.
1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).
3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.
4. Снять центральную накладку панели (торпедо).
5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.
6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.
7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).
8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).
9. Снять комбинацию приборов.
10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.
11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).
12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.
13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.
14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.
15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).
– Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.
– Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.
– И переставьте их на кронштейны воздуховода – это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.
Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.
Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):
Установка панели Лада Гранта
Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:
До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.
1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)
2. Вверните винты крепления со стороны салона.
Лада Гранта SPACE › Бортжурнал › ШВИ панель приборов
предпоследний этап полной шумовиброизоляции моей гранты, панель с моторным щитком.
вобщем были сняты все несующие агрегаты расположенные на панели:
боковые пластиковые заглушки(расположены с торцов),
центральная накладка панели,
под ней откручен блок управления печкой который крепится на двух шурупах,
так же были сняты пластиковые накладки руля,
само рулевое колесо (при снятии лучше пометить резьбу и само колесо чтобы поставить его обратно ровно)
с подушкой безопастности(пршлось попросить помошника т.к. с низу с боков на против друг друга нужно найти две дырки, просунув в них прдметы типа гвоздей или отвертки нажать зажимы, в то время как они нажаты нужно сдернуть падушку безопастности), проводятся эти процедуры обязательно со снятыми клеммами акб, луше обоих и тобы прошло не менее 1минуты иначе подушка сработает,
так же за рулем идет накладка панели приборов пластиковая (на трех болтах и с правого угла она держится на клипсе с железным держателем, просто нужно ее дернуть по сильнее и она выйдет),
так же под накладкой была снята сама панель приборов (крепится на четрех болтах, так же из нее нужно вытащить жгут проводов который держит механизм типа задвижки который нужно отвести вниз),
был снят гидрокорректор фар(точнее его крепление, просто тупо сдергивается крутилка и под ним головкой скручивается гайка вроде на 19),
блок управления фарами (откручивается одним саморезом)
еще был снят бардачок (с верху крепится двумя болтами, потом нажимаются две пластинки с верху и она падает вниз потом его просто нужно сдернуть с нижних креплений)
над бардачком еще имеется пластиковая пластина ее тоже скрутил (крепится на 4шурупах )
и снял заглушку с верху на панели со стороны пассажира (от второй подушки безопастности типа люка) (поддел ножом и выдрал ее)
так же был снят тонель пола,
все снятые элементы были провибрины,
бардачок я проклеил с наружи виброй, также в нутри положил слой сплена, а по верх внутреную сторону затянул маделином, для того чтобы ни чего в бардачке не брякало.
вобщем разбираю я по тихоньку панель, за одно сверяюсь с книжкой, чтоб ни чего не упустить,
открутил я все шурупы наружние панели вроде 18 штук, и думаю че дальше делать, смотрю в книжку и там написано, акуратно приподнемите панель и подлезте длинной отверткой, открутите шурупы крепления воздуховодов передних стекол, и всеее…, подробнее в книжке не разьяснено как так аккуратно открутить эти мать их шурупы, вобщем пытаюсь я приподнять эту панель, но не тут то было, приподнимается она не много, и руку туда к этим шурупам почти не просунуть, пошел за комп сел, стал искать в нете как же все таки их скрутить, опять облом, в нете та же книжка перерфразирована на разных источниках, вобщем долго я ходил вокруг этой панели, и так и эдак и все же с великим трудом и небольшим надрывом смог засунуть свои не маленькие ручки, с правой стороны с низу, со стороны бардочка я подлез к этому шурупу, с небольшим трудом открутил, но с левой стороны я помаялся и не раз вспомнил конструкторов которые делали такие крепления в нутри панелии куда ваще не реально подлезть ну нафуя так делать то подумал я, и все таки с трудом просунул обе руки, левую руку засунул с левого бока с торца где идет заглушка боковая панели, приподняв на сколько смог панель в верх почти с надрывом, правую руку засунул под изгиб воздуховода между ним и трубой жесткости где торчит колодка проводов спидометра, вобщем засунул руки я почти с треском, в итоге с небольшими мучениями я открутил этот саморез. после чего с небольшим усилием панель была снята, центральный воздуховод я не снимал, и без его снятия панель уже стала выходить и вышла.
панель саму проклеял виброй тонкой 2мм, в самой панели я подметил особенность, что на самой панели в нутри имеется тонель воздуховода на лобовое стекло, и он выполнен как отдельная деталь и я предпологаю что эта конструкция может греметь, по этому стыки между этой накладкой и самой панелью тоже проклеял вибрй
так же проклеял виброй тонкой патрубки воздуховодов, стыки проклеял маделином
ну все думаю я самое трудное сделал (панель снял) ща как начну проклеивать, но не тут то было, передомной открылась удручащая картина, заключалась она в том, что без сняти остальных агрегатов, т.е. печки и и остальной требухи к моторному щитку не подобратся, т.к. заводская шумка в виде ковра из спленоподобного паралона болталась (реально болталась) между всех этих агрегатов и для снятия ее необходимо было снять и остальную требуху. подумал немного и опять взял в руки эту спер книгу от третьего рима по гранте и на тебе выкуси, ни фуя в ней ни чего больше не написано про то как снимать эту печку и остальную кишкатню, еще раз всю книгу пересмотрел и убедился что халявщики делали данный буклет. так как заочковал немного из за снятия печки, т.к. там и радиатор и патрубки и тосол и все дела и жутко не хотелось чтобы перед зимой я чтонибу да нарушил своим неловким движением решил содрать эту шумку хирургическим путем частично т.к. шумить надо было по любому.
по заводской шви могу сказать, что вибра там есть, какчество ее просто отвратительное, приклеена кое как точнее ваще не приклеена в некоторых местах, отваливается, если и приклеена то в горбах, на самом моторном щитке как картон, потрогаеш ее и она готова уже отпасть, вобщем жуть, сама шумка можно сказать так просто брошена и не плотно прилегает к кузову и не перекрывает ни каких дыр, так что эффект от этой шумки не особый.
вобщем срезал я чуток шумки заводской и начал вибрить с правой стороны, дай боже там места хватает (в отличае от левой стороны), пришлось снять вентелятор печки (т.к не мог сдернуть его провод с калодки ни как не получилось даже на снятом, ломать не стал), так же снял эбу, открутил планку железную с креплениями проводов, чтоб клеить было удобнее. так же в моторном щитке была обнаружена дыра колосальных размеров (я до этого голову ломал куда же пропихнуть все мои провода, и где взять такую дыру, даже думал сверлануть, сколько щся то было когда я ее нашел) в которую можно запихать любого сечения провод, хоть несколь с 0га, дырой соответсвенно воспользовался как и планировал ранее. также на выходе из двери в салоне отделил провода динамика.
с лева же ситуация была на много сложнее, связано с тем что там куча проводов, плюс педали
рулевая колонка итд, снимать я все это не стал, да врмя свободное уже заканчивалось, просто тупо срезал часть шумки, до куда дотянулся там и зивибрил, на все про все ушло 6 листов вибры 4мм 35х57см.
потом затянул спленом 8мм, шло на все полтора листа 1мхм.
обратно на место уложил штатную шумку, а места разрезов ее склеил маделиномм. вобщем сказать что я зае .ался за время данной процедуры ни чего не сказать, пока еще не катался результат от проклейки не известен, т.к. еще остались задние двери.
Как снять панель приборов на лада гранта
Откручиваем головкой на 13 болт крепления правого кронштейна панели приборов к кронштейну кузова.
Также откручиваем болт левого кронштейна
Сжимаем два фиксатора и отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнала торможения
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от модуля педали газа
Отсоединяем колодку проводов панели приборов от жгута проводов положения педали сцепления
С правой стороны панели, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута от контроллера
Сдвигаем отверткой фиксаторы колодок
Отсоединяем две колодки проводов от монтажного блока предохранителей
Отсоединяем две колодки переднего жгута проводов моторного отсека
Головкой на 13 откручиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка
На рисунке показаны стрелками болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка
Головкой на 13 откручиваем два болта крепления левого крепления каркаса панели к кронштейну боковой панели.
Также откручиваем два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели
Извлекаем панель приборов в сборе с отопителем через дверной проем
Чтобы снять облицовку панели приборов, крестовой отверткой откручиваем два винта под комбинацией приборов
Под крышкой монтажного блока крестовой отверткой откручиваем три винта с левой стороны
Откручиваем один винт с правой стороны
Отверткой откручиваем пять винтов с правой стороны панели приборов
Панель приборов в сборе с каркасом и отопителем на рисунке 34
Щиток передка автомобиля на рисунке 35
Под центральной накладкой панели откручиваем два винта в центре
Откручиваем один винт сверху
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления блока управления отоплением к облицовке панели приборов.
Отсоединяем колодку проводов от прикуривателя
Откручиваем два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу
Лада гранта как снять
Вообще все было подсмотрено по видеоролику ТУТ. Рассказал он там подробно и хорошо. Советую глянуть.
Итак, ШЕСТЬ простых шагов.
1. Отщелккиваем бардачек, опускаем его вниз. Чтобы не мешался
2. Отсоединяем антенну от ММС, иначе не даст вытащить. (провод внатяг будет)
3. Вытаскиваем USB-розетку из гнезда. (иначе провод тоже внатяг будет когда ММС потянем наружу)
4. Теперь важный шаг аккуратности! Без фанатизма! Снимаем пластиковую окантовку не до конца (сначала воткнули 2 пластиковые карты, а потом аккуратно тянем на себя)
5. С правой стороны чуть нажмем отверткой и как только продавили немножко — ей же (отверткой) выдавливаем на себя саму ММС. Тоже самое с левой.
6. Тянем на себя и…
Ну а теперь-то вы можете переходить на новый уровень! Подключать усилители, камеры заднего вида, прятать за нее свой GPS и многое другое 🙂
На центральной консоли автомобиля Лада Гранта располагается блок управления печкой/кондиционером, воздуховоды, магнитола, а также кнопки аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла. В статье содержится инструкция, как снять пластиковую облицовку панели/торпедо, а также особенности, которых нет в руководстве по ремонту и эксплуатации.
Потребуется: плоская отвертка обмотанная изолентой или пластиковая лопатка (чтобы не поцарапать), новые клипсы (если в ходе демонтажа одна из них сломается).
Порядок действий:
- Снять магнитолу/заглушку магнитолы, поддевая ее отверткой снизу и сверху.
- Снять регуляторы температуры печки/кондиционера и регулятор направления воздушного потока, потянув их на себя.
- Снять накладку панели, для этого поддеть ее снизу, затем вставить отвертку (обмотанную изолентой, чтобы не поцарапать панель), отщелкивать фиксаторы, передвигаясь к верхней части консоли.
Отвести центральную накладку от панели приборов и отсоединить разъемы с проводами с тыльной ее стороны. Весь процесс снятия центральной накладки панели приборов также показан на видео:
Напомним, штатные ручки печки можно заменить на более привлекательные.
Если Вы решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.
Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками
– плоская и крестообразная отвертка.
– торцовая головка “на 13” и “на 24”.
1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).
3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.
4. Снять центральную накладку панели (торпедо).
5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.
6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.
7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).
8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).
9. Снять комбинацию приборов.
10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.
11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).
12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.
13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.
14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.
15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).
– Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.
– Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.
– И переставьте их на кронштейны воздуховода – это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.
Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.
Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):
Установка панели Лада Гранта
Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:
До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.
1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)
2. Вверните винты крепления со стороны салона.
Как снять торпедо для проклейки
Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно. Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку. Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть. На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль. Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным – посередине дует слабее, чем по краям. Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже. Но это чисто моё мнение, а там смотрите сами. Может, если есть опыт в этом деле, вам будет проще. Но я бы сейчас ни за какие деньги не занялся бы этим ещё раз, слишком много телодвижений и нюансов
Похожие статьи
13 comments on “ Как снять торпедо для проклейки ”
Доходчиво,
Михаил, спасибо. Постарался описать основные сложности процесса. Это только то, что вспомнил, может было что-то ещё, дело было почти полтора года назад
А если отдать людям, которые занимаются этим повседневно?
понятно.
Дмитрий, в районе 10к только за проклейку панели
Дмитрий, с учетом того что тачку проклеить полность 25к, вообще не много
Диман, ну хотя да, ну я свою за 10к проклеил, кроме панели.
Дмитрий, в сервисе 25 материал и работа (полы, двери, потолок, багажник), а не самому
Диман, ну это да)
Дмитрий, геморои с панелью с калины пошли еще
Дмитрий, если не жалко 10 тысяч, то можно и так. Они и проклеят как надо. Но на эти деньги можно купить действительно что-то полезное для машины, например комплект недорогой резины. Поэтому не вижу смысла отдавать такие деньги практически впустую
Ну вот и нах. этот геморрой? 4 т.р. отдал за шумовку переда,а остальное сам.
Снятие панели приборов Лада Гранта
Панель приборов выполнена в виде одной формованной пластиковой детали- декоративная панель и каркаса. Каркас состоит из стальной арматуры к которому прикреплены жгуты проводов, блоки электрооборудования и т.д. Каркас входит в систему жесткости кузова и обеспечивает общую пассивную безопасность для пассажиров в автомобиле. Панель приборов снимается для ее замены, ремонта электропроводки, для проведения работ по тюнингу – наклейка шумоизоляции.
Вам потребуются: торцовые головки “на 13”, “на 24”, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, маркер.
В данном подразделе описаны снятие и установка декоративной панели приборов.
Для снятия каркаса панели приборов необходимо отсоединить от блоков систем и соединительных разъемов значительное количество колодок жгутов проводов, что требует от исполнителя высокой квалификации. Если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при необходимости снятия каркаса панели приборов обратил в специализированный сервисный центр
Операции проводимы при снятии панели приборов Лада Гранта
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите патрон прикуривателя и отсоедините от него колодку жгута проводов
3. Снимите головное устройство аудиосистемы и отсоедините от него наконечник кабеля антенны и колодки жгутов провод
4. Снимите центральную накладку панели приборов
5. Снимите крышку вещевого ящика.
6. Выверните винты крепления и снимите внутренний щиток вещевого ящика.
7. Снимите облицовки передних стоек .
8. Снимите облицовку тоннеля пола, предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
9. Снимите рулевое колесо
10. Снимите крышку блока предохранителей.
11. Снимите кожух рулевой колонки.
12. Снимите блок управления наружным освещением
13. Снимите регулятор гидрокорректора света фар
14. Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите комбинацию приборов
15. Выверните четыре винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.
16. Выверните восемнадцать винтов крепления декоративной панели к каркасу.
Рис. Расположение винтов крепления декоративной панели
17. Отведите декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.
18. Аккуратно просуньте руку под панель приборов и отверткой с длинным крестообразным лезвием выверните два винта 1 (по одному с каждой стороны, см рис ниже) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел 2 (рис ниже), после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя (печки салона).
19. Потяните панель на себя и, отгибая воздуховод 4 (рис ниже) ветрового стекла, переведите его через короб 2 (рис ниже) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя (печки салона). Снимите декоративную панель приборов.
20. Для того чтобы в дальнейшем было легче установить на место декоративную панель, выверните два винта 3 (рис ниже)
Рис. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны);
1 – винт крепления воздуховода переднего и бокового стекла;
2 – боковое сопло панели приборов;
3 – винт крепления воздуховода ветрового стекла;
4 – воздуховод ветрового стекла.
21 Снимите воздуховод 4 ветрового стекла
22. Снимите с кронштейнов панели две гайки-скобы.
23. . и переставьте их на кронштейны воздуховода – это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.
24. Установите декоративную панель приборов в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– до установки панели наденьте на окно корпуса отопителя (печки) воздуховод ветрового стекла;
. и вверните винты крепления со стороны салона.