Kriteks.ru

Как снять педаль газа на ваз 2107

Как поменять педаль газа на ваз 2107

Всем привет!
После замены поперечины жига приболела-начала клинить педаль газ при езде. Когда она стоит, все окей, но стоит начать движение-подклинивание и залипания. Опасно и не комфортно. Снял-поставил-отрегулировал тяги-результат тот же.
Окей, тогда будет проще поставить тросиковый газ, чем мучить эти тяги с неизвестно каким результатом. Нам понадобятся(все описанное характерно для солекса 21083):
1)Тросиковая педаль газа ВАЗ 2107 инжектор.
2)Трос педали газа ВАЗ 2107 инжектор.
3)Сектор газа на карбюратор Солекс с металлической фигней под возвратную пружину(в Би-Би пробивается как кронштейн педали газа)
4)Какой нибудь уголок под 90 градусов.
5)Один кронштейнов из комплекта тяг для установки Соплекса на классику.

Итак, погнали:
Педаль ставится на шпильки ВУТа болт-он, тут проблем нет
У меня было отверстие под эту педаль в кузове, ибо он переходной,2004 год как никак
Трос достаточно длинный, даже слишком, но оно работает и так.
Уголок привариваем максимально на краю крышки ГБЦ чтобы длины части без оплетки хватило и резьба была в уголке

Далее надо закрепить возвратную пружину. Тут нам нужен комплект тяг от солекса. Берем вот эту хрень(металлическая пластина с двумя дырками на фото) и прикручиваем ее на правую нижнию шпильку впускного коллектора. С ее помощью регулируем натяжение возвратной пружины.

По ощущениям- 1)педаль стала сильно более короткоходной. 2) Работа стала гораздо более линейной 3) Обе камеры Солеска 100% открываются при полном нажатии.

Эта переделка очень сильно застопорилось из-за КлубТурбо. Они МЕСЯЦ не могли выслать педаль в магазин, где я ее заказал. Чуваки делают очень крутые компоненты, но с доставкой ближе к сезону чета вообще беда. Заказал в середине октября, забрал ближе к концу ноября.

По деньгам:
1) Педаль газа инжекторная ВАЗ 2107 490 рублей
2) Тросик педали газа ВАЗ 2107 159 рублей (мне он вышел в 9 рублей, ибо БИ-БИ подарила на новый год 150 бонусов)
3) Сектор газа Солекс 49 рублей (мне подогнал друг)

Небольшая доработка привода газа на карбюраторной классике (пример на ВАЗ 2107). Педаль газа после этой доработки становится очень мягкой и отзывчивой!

Необходимые инструменты:
— тросик;
— колесико от старого стеклоподъемника;
— медная проволока;
— гайка;
— кусачки или пассатижи.

Процесс доработки

1) Сперва снимаем старую механическую тягу.

2) Затем одеваем гайку на шток, где раньше был механический привод, а сверху одеваем колесико от стеклоподъемника и стопорим его колечком.

3) Далее берем тросик, делаем петельку и сматываем ее медной проволокой, (можно взять и зажимы, но у меня их не было), так как показано на фотографии.

4) Затем одеваем с одной стороны тросик петелькой, а с другой стороны прям на тяге заматываем проволокой второй конец тросика. Вот и все. теперь разница в нажатии будет колоссальная! Педаль сразу становится чувствительнее и отзывчивее!

Привет, однажды сев за руль своего ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и нажав на педаль газа ты можешь обнаружить, что педаль газа попросту провалилась. Во многих случаях причиной данной неисправности может служить сломавшийся валик привода акселератора. Данная деталь обеспечивает связь между педалью газа, в общем то педаль газа одевается на прут валика привода акселератора, и тягой, или же тросом привода дроссельной заслонки.

Купить валик привода акселератора можно практически в любом городе СНГ. Крепится данная запчасть к стенке моторного отсека, но из-за того, что прут валика прикрывает мотор — он не слишком и виден. Вытащить валик просто так не получится, ведь щель между стенкой мотора и самим двигателем слишком узка. Щель между блоком двигателя и моторным щитом необходимо увеличить, для этого прийдется приподнять коробку передач. Обратите внимание, что на самой коробке передач имеет картер — это крышка черного цвета. Подкладывать домкрат под нее нельзя. Сделать зазор между мотором и стенкой слишком большим у вас не получится, так что не старайтесь полностью использовать ход домкрата, так вы только вывесите машину.

Первая операция по демонтажу старого валика — это снятие самой педали газа, которая надета на прут валика, но со стороны переднего пассажира фиксируется специальной скобой, которую можно поддеть прямой отверткой и снять. Когда фиксирующая педаль скоба уже снята педаль можно вытащить, или легкими ударами молотка по ней в сторону переднего пассажира, выбить ее с металлического прутка.

Когда педаль снята, тебе прийдется залезть под машину, чтобы поддомкратить коробку передач. Дело в том что коробка передач крепится к двигателю и своим весом немного наклоняет сам блок двигателя. Если поддомкратить коробку тебе удастся выровнять мотор и соответственно увеличить зазор между двигателем и стенкой моторного отсека.

Вал привода акселератора крепится к стенке двумя пластиковыми клипсами, которые надеты на шпильки. Остается выкрутить две гайки и можно приступить к демонтажу валика привода акселератора. Первой со шпильки вытягивается клипса расположенная со стороны пассажира — это позволит провернуть вал так, чтобы можно было вытащить его со второй шпильки, а затем и из салона, где остался рычаг привода педали газа.

Как Снять Тягу Акселератора Если Сломалась Педаль Газа Ваз 2107 2106 2101 Классика

Как снять тягу акселератора если сломалась педаль газа ВАЗ 2107 2106 2101 КЛАССИКА

Читать еще:  Какие разболтовки дисков бывают

Ремонт педали газа ВАЗ классика Как снять педаль газа

Ремонт ваз 2103 снятие валика газа акселератора

Снятие тяги привода акселератора на карбюраторной ВАЗ классике

Как снять и установить тягу педали газа на Ниве ВАЗ 2121

18 Замена кронштейна акселератора газа на классике

Замена педали газа ВАЗ 2101 06 Вместо тяги устанавливаю педаль от 2109

Установка тяги акселератора педали газа на ВАЗ 2106 классике

Как снять педаль газа классика

Замена тяги педали газа акселератора на ваз 2104

ВАЗ 2107 ПЕРЕДЕЛКИ РЕМОНТ ТЯГИ ГАЗА

Отломалась педаль газа ВАЗ 2101 2106

Сломалась Педаль Газа На Ваз 2103

Инжекторная педаль газа на карбюраторную ВАЗ 2106

Замена педали газа на ВАЗ 2107 2101 2106 за 5 минут

Как облегчить педаль газа Советы

Тяги газа с кронштейнами для карбюратора Солекс на классику ВАЗ 2101 2107 2121 НИВА

Замена педали газа на ваз 2101

Ремонт педали газа НИВЫ и ее ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК

Разбираемся с педалью газа и сиденьем в ЖИГЕ 2107

Ремонт ВАЗ классика Сломался рычаг привода управления карбюратором

Чем Отличается Педаль Жигуля Акселератора ГАЗА инжекторная от карбюраторной

Что делать если провалилась педаль газа на автомобиле ВАЗ 2106

Педаль газа ТЮНИНГ ВАЗ Классика и почему она вибрирует и тарахтит Смотрите до конца

Заменить педаль газа на Ваз 2101

Установка акселератора газовой тяги Ваз 2101 2106

Проект Пушинка 4 Замена тяг дроселя на тросик

Ремонт Педали Газа Ваз День 2 и 3

Педаль газа рычаг привода акселератора ВАЗ

ручной газ ВАЗ 2016

как снять карбюратор с ваз 2107

Отламалась педаль газа на ВАЗ 2101

Полутросовая педаль газа на Классику

Что делать Сломалась педаль газа

Трос газа на ВАЗ 21213

Как заменить трос педали газа ВАЗ 2107

РЕМОНТ ЖИГУЛЯ ПРОПАЛ ГАЗ

Тросовая педаль газа на ВАЗ 2105

Ремонт ВАЗ2106 трос газа

ВАЗ 21053 проблемы с педалью газа

Тросик педали газа ваз 2107

Тросиковый привод педаля газа ваз 2106

Будни нивовода тросиковый привод акселератора на ниву

СОЛЕКС НА ВАЗ 2107 КЛАССИКА ТРОСИКОВАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА

Установка инжекторной педали газа классика

оторвалась педаль газа на классике

Переделка карбюратора с тяг на трос Сектор не нужен

как разобрать генератор ваз 2107

Вибрация и дребезжание педали газа

Здесь Вы можете скачать Как Снять Тягу Акселератора Если Сломалась Педаль Газа Ваз 2107 2106 2101 Классика. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Как снять тягу акселератора если сломалась педаль газа ВАЗ 2107 2106 2101 КЛАССИКА размером 5.20 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Бизнес По Казахский В Африке Полный Версия

Виа Волга Волга Цвет Настроения Синий

Бакай Азия Тобы Опмай Опмай

Капитан Краб Кто Внутри Познавательный Мультик Для Детей

Валичон Азизов Консерти Зинда Худжанд Valijon Azizov Live Concert 2017

Каков Поцелуй Или Губы Вкуса Ванили

Джазовая Импровизация На Гитаре Школа Гитары Guitar Campus Студент Богдан Богдан Постолаки

Замена Фильтра Omvl

В Мире Где Нас Растили Так Много Гнили Так Мало Мира Присутствуют Спойлеры

Группа Флориdа Флорида Схожу С Ума Премьера Клипа Official Video

Кавер На Песню Полина Гагарина Выше Головы

Бехтарин Суруди Эрони 2018 2019

Кто Такой Гость 666 И Почему Он Злой Roblox

Зафар Абдуалимов Шаби Борони Zafar Abdualimov Shabi Boroni 2014

Верних Губа Пластик Хирургия Маленький

Если Бы В Песне Пелось О Том Что Происходит В Клипе Alekseev Пьяное Солнце Алексеев

Аве Мария Зиначева Анастасия

Запуск Самолета Ту 154 Б 2 И Взлет Flightgear

Missa No 12 In D Major Credo Et Vitam

Джозеф Мерфи О Секретах Счастья Скрытых В Подсознании

Горячая Девчонка 14

Дорога В Огонь Мельница Обнинск 2018

Кристина Si Дороги

Жанат Жусупов Мужчина И Женщина Отзыв С Тренинга В Якутске Октябрь 2017 Г

Сборник 80 90 50 На 50

Абакар Алиев Клип

Девочка Поет Песню Джастина Бибера Бейби

Даарат Алуу Тартиби

Гера Грач Нет Я Молодой Просто Седой

Банzай Ради Тебя Tony Jus Remix

Казаки Из Африки Маруся

Гариби 2019 Очачон

Барышня И Хулиган 1

Успенская Любовь Лети Моя Девочка Караоке

Большакова Эвелина Летучий Корабль А Я Не Хочу Песня Царевны Забавы

Скачивают

Iberostar Alcudia Park

One In A Million Mv Twice

Автобус Минска Маз 203 088 Гос Ат 0493 7 Марш 13 06 03 2020

Trx Brt Cymbal Demo

La Mejor De Todas 8D Audio Cover By Agustin Casanova

Soundcheck Anugerah Smka Kuala Lumpur Di Festival Nasyid Kebangsaan 2014

Above Beyond Alchemy At Balaton Sound 2013

Ayu Cover Lagu Nike Ardila

The Purge Movie Trailer 2013

Maestro Don Brave Heart

Creo 5 0 Hsm Finish

Twice Bdz Easy Lyrics

Enigmatic Afterparty Feat Judge

Editia13 Statistica Seriei Dr Gheorghita Herghelia

Badnaiy Defmode Prod By Deextrip

Mercedes Ml 320 Con Llantas 22

How To Grill The Perfect Steak With Mark Lobel

Как устранить провал на карбюраторе ВАЗ 2107?

В процессе эксплуатации классических модификаций Жигулей нередко возникает такая неприятная неисправность, как провал в карбюраторе ВАЗ 2107. Она практически не влияет на расход топлива, но ехать на автомобиле, который сильно «тупит» при нажатии на педаль акселератора, крайне некомфортно. Речь идет о реакции машины при переключении передач в обычном стиле езды, если же выжать педаль газа резко до упора, то двигатель может и вовсе заглохнуть. Такая неполадка не представляет особой сложности и вполне устранима силами владельца авто.

Читать еще:  Какой размер шин подходит на ваз 2114

Уточнение места поломки

В первую очередь следует убедиться в том, что провалы создает именно карбюратор ВАЗ 2107, после чего можно разбирать его и принимать меры. Провал в работе двигателя при резком повышении оборотов могут создавать и детали других узлов:

  • негодные свечи зажигания;
  • неисправность в контактной системе зажигания.

Обычно изношенные свечи не отказывают сразу, а затухают при повышении давления в цилиндрах. То есть на холостых и малых оборотах свеча выдает нормальную искру, а на больших, когда поршень успевает создать высокое давление, искра появляется через раз либо вообще пропадает. Тот же эффект наблюдается и при резком открытии дроссельных заслонок: давление в цилиндрах повышается, искра тухнет, и машина вместо динамичного разгона уходит в провал.

Убедиться в том, что провалы появляются из-за свечей, довольно просто. Когда у вас нет возможности проверить их под давлением, то надо поставить вместо них работоспособный или новый комплект, а после проверить «классику» на ходу.

Если со свечами все в порядке, в автомобилях с контактной системой зажигания нужно проверить элементы трамблера, из-за которых могут появляться провалы:

  1. Убедиться, что контакты не подгорели, и почистить их надфилем. Если на одном из контактов выгорело углубление, а на другом образовался выступ, то деталь нужно заменить.
  2. Проверить работу вакуумной диафрагмы опережения зажигания, соединенную с карбюратором трубкой. Следует снять крышку трамблера и отключить трубку от карбюратора, а потом втянуть через нее воздух ртом. Исправная диафрагма посредством рычажка резко подтянет на себя контактную группу.

Важный момент: провалы чаще возникают именно по вине свечей и системы зажигания, чем от карбюратора, поэтому рекомендуется проверять их в первую очередь. Когда диагностика перечисленных элементов не дала положительный результат, можно смело переходить к карбюратору.

Возможные неисправности при подаче топлива

В карбюраторах типа «Озон», устанавливаемых на автомобили ВАЗ 2105-07 и Weber, стоящих на более старых классических моделях, за экстренное обогащение топлива отвечает насос-ускоритель. Действует он следующим образом: при нажатии на педаль газа сектор, закрепленный на оси первичной камеры, давит на рычаг, идущий к камере с мембраной. Камера постоянно наполнена топливом, и когда рычаг резко надавливает на мембрану, она выталкивает горючее в канал, идущий к носику распылителя.

Носик распылителя находится около диффузора первичной камеры и имеет калиброванное отверстие диаметром 0,4 мм, направленное вниз. Когда вытолкнутое мембраной топливо проходит через это отверстие, образуется мощная струя, минующая малый диффузор и попадающая через открытую заслонку прямо в коллектор. Чем резче нажатие на педаль, тем длительнее действует струя бензина, обеспечивая динамичный разгон автомобиля.

При плавном нажатии на педаль акселератора рычаг тоже выжимает мембрану, но большая часть горючего успевает покинуть камеру через специальный перепускной канал, а в носик попадает немного топлива, и струя выходит короткая. Чтобы бензин не мог постоянно уходить через этот канал, в нем предусмотрен клапан в виде шарика, закрывающего калиброванное отверстие. Неполадки насоса-ускорителя бывают такие:

  • износ мембраны;
  • засорение калиброванного отверстия в носике;
  • люфт в месте сопряжения сектор — рычаг — мембрана;
  • закисание и заклинивание шарового клапана;
  • искривление корпуса вследствие перегрева, отчего камера насоса становится негерметичной.

Чтобы выяснить, какая из неисправностей имеет место, необходимо демонтировать воздушный фильтр и поворотом оси первичной камеры проконтролировать наличие и мощность струи. Если ее нет или топливо идет слабо, попадая на стенки диффузора, нужно приступать к ремонту.

Устранение неполадок

Для проведения ремонта редко приходится снимать карбюратор целиком.

Чтобы устранить большую часть неполадок насоса-ускорителя вполне достаточно открутить 5 винтов и удалить верхнюю крышку, отсоединив тросик заслонки холодного пуска двигателя. Первое действие — открутить плоской отверткой носик распылителя и тщательно его прочистить деревянной палочкой с последующей продувкой.

Если прочистка распылителя не помогла, открутите 4 винта, удерживающие крышку камеры и мембрану, снимите ее вместе с рычагом. Снимайте аккуратно, чтобы не потерять пружину. Перед этим снизу следует подложить тряпку, иначе бензин из камеры потечет прямо на впускной коллектор. Изношенную или задубевшую мембрану необходимо заменить и собрать узел, проверить впрыск топлива. Если визуально все работает хорошо, то запускайте двигатель и пробуйте насос-ускоритель на месте при холостых оборотах.

Когда визуально топливо хорошо впрыскивается в коллектор, а при работе двигателя провал все-равно присутствует, причина в запаздывании насоса. Так бывает на старых карбюраторах, где рычажок, надавливающий на мембрану, успел износиться. В механизме возникает люфт, отчего появляется запаздывание. Нужно заменить рычаг, открутив крышку камеры и выбив удерживающий его штифт.

Если предыдущие действия не принесли результата, остаются 2 неисправности, устраняемые вместе в таком порядке:

  1. Отсоедините от карбюратора все патрубки и тягу акселератора. Открутите 4 гайки крепления агрегата к коллектору и снимите его.
  2. Разберите карбюратор на 3 части, открутив 5 винтов сверху и 2 винта снизу. Демонтируйте крышку камеры насоса-ускорителя.
  3. Выровняйте поверхность фланца камеры и крышки путем притирания на боковой поверхности шлифовального круга.
  4. Выкрутите бронзовый винтик, расположенный в стенке агрегата над камерой насоса, извлеките из канала шарик. Хорошенько прочистите канал длинной деревянной палочкой.

После обратной сборки насос-ускоритель карбюратора будет работать четко и без запаздывания.

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Лада

E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

  1. Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
  2. Вывернуть три гайки, используя ключ “на 10”;
  3. Снять корпус и педаль в сборе.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).

  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа – чип-тюнинг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector