Kriteks.ru

Как снять противотуманки на шевроле лачетти

Установка противотуманных фар на Шевроле Лачетти: установка ПТФ, изготовление переходников и подключение к сети автомобиля

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Достаточно популярные в нашей стране автомобили семейства Шевроле, обладают практически всеми характеристиками современного и комфортабельного авто. И это действительно очень удачное приобретение для любой семьи, поскольку нет необходимости вкладывать дополнительные средства в его улучшение.

Чего не скажешь о владельцах автомобилей отечественного автопрома, которые вынуждены тратить все свободное время и средства на доведение до идеального состояния тех или иных параметров. Например, ломать голову над установкой противотуманных фар или тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа.

Дополнительный свет

У владельцев Шевроле Лачетти в подобной ситуации сложностей не возникнет, поскольку автопроизводитель предусмотрел возможность доукомплектации транспортного средства дополнительными световыми приборами:

  • В переднем бампере предусмотрены установочные пазы для противотуманных фар (ПТФ);
  • В подкапотной проводке есть отдельные разъемы для их подключения;
  • На приборной панели есть индикатор включения ПТФ;
  • В блоке предохранителей и реле есть место для монтажа новых компонентов.

Обратите внимание!
Штатные места установки противотуманных фар полностью исключают претензии со стороны ГИБДД в возможном нарушении требований действующих правил дорожного движения.

Поэтому, если владельца автомобиля Шевроле Лачетти заинтересует установка противотуманных фар на Лачетти, то ему достаточно будет их приобрести и осуществить подключение своими руками. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Мазда 3)

Подобная операция займет меньше часа.

Предстоящие работы

Дальнейшая инструкция будет представлять собой пошаговый алгоритм действий:

  1. Установка ПТФ в передний бампер;
  2. Изготовление электрического переходника;
  3. Подключение фар к штатной проводке;
  4. Установка реле и плавкого предохранителя;
  5. Замена подрулевого переключателя.

Справочно: данный алгоритм подходит для всех типов исполнения легкового автомобиля – что для кузова хэтчбек или седан.

Установка ПТФ

Размещаем автомобиль на ровной площадке и открываем капот.

  1. Отключаем аккумуляторную батарею;
  2. Снимаем вначале правую, а затем и левую фару, чтобы облегчить доступ к месту установки противотуманок; (см. также статью Особенности ксеноновых противотуманных фар на Шкода Октавия А5)

  1. Извлекаем пластиковую заглушку из бампера;
  2. На нее место устанавливаем купленную противотуманку;
  3. Фиксируем ее положение с помощью трех саморезов, которыми крепилась заглушка;

  1. Устанавливаем противотуманку с другой стороны автомобиля;
  2. Вкручиваем лампы.

Все, с технической частью установки закончено.

Предостережение!
Установка или замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти должна осуществляться на автомобиле с отключенной аккумуляторной батареей, чтобы исключить ее повреждение.

Изготовление переходников

Более сложной операцией для автовладельца будет изготовление электрических переходников . Дело в том, что производители противотуманок оснащают свои изделия разъемами оригинальной конструкции, а о способе соединения со штатной электропроводкой «забывают». (см. также статью Правильная установка противотуманных фар на Гранту)

Вам необходимо будет:

  1. Зачистить свободные концы проводов разъема ПТФ;
  2. Вставить их и обжать в медные контакты;
  3. Зафиксировать в клеммной колодке;
  4. При желании – защитить проводку с помощью куска гофротрубки;
  5. Повторить всю последовательность для второй фары.

Подключение к электросети автомобиля

Сейчас нам предстоит несложный, но очень ответственный этап работ.

  1. Заменить подрулевой переключатель;
  2. Установить реле и предохранитель;
  3. Подсоединить фары к штатной проводке.

С переключателем проблем быть не должно:

  1. Снимаете кожух рулевой колонки;
  2. Отключаете переключатель от электрической колодки;
  3. Отжимаете пластиковые фиксаторы и извлекаете переключатель;
  4. Устанавливаете на его место новый и подключаете в обратной последовательности.

Для защиты электроцепи открываете крышку блока предохранителей и устанавливаете реле ПТФ и плавкий предохранитель 15. Их цена – копеечная, а защитные функции трудно переоценить.

Остается только подключить аккумулятор и проверить работоспособность установленных противотуманок. На этом весь процесс работ завершен.

Совет!
Для защиты стекол от камешков закажите изготовление наклеек на фары.
Они способны противостоять дорожному мусору и не тускнеют от ультрафиолетовых лучей.

В заключение

Надеемся, что установка противотуманок пройдет у вас легко и просто. А представленное видео в этой статье прояснит некоторые моменты описываемой темы.

Замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти

В процессе эксплуатации невозможно обойтись без поломок. Что касается электрики, то зачастую горят автомобильные лампочки. Исключением не становится противотуманка Шевроле Лачетти. Как заменить деталь своими руками? – Рассмотрим в этой статье подробный фотоотчет и наглядные видеоматериалы.

Видео

Видеоотчет о замене противотуманной лампы, а также рассмотрим все тонкости и нюансы процесса

Процесс замены

Процесс замены лампочки противотуманной фары Шевроле Лачетти своими руками – не такой и простой, как думают автолюбители. Так, придётся дополнительно демонтировать детали, чтобы не снимать передний бампер.

Новая лампа ПТФ.

Итак, запасаемся инструментами, в этом случае понадобиться только головка 10, и можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Снимаем клемму-минус, чтобы ничего не закоротить.
  2. Откручиваем крепление фары с той стороны, где будет проводиться замена лампы.

Снимаем крепление фары.

Чтобы полностью снять фару придётся всё-таки снимать решётку радиатора.

Снимаем решётку радиатора.

Вынимаем блок-фару. Колодки проводов можно не трогать. Для совершения процесса достаточно отвести деталь в сторону, чтобы не мешала.

Отводим фару в сторону, чтобы добраться к противотуманке.

Находим заднюю часть противотуманной фары.

Откручиваем крепление фары под решёткой радиатора.

Отсоединяем колодку проводов питания к ПТФ.

Снимаем лампочку ПТФ.

  • Установка проводится в обратном порядке.
  • Читать еще:  Как подтянуть ремень генератора на ниве 21214

    Выбор изделия

    В противотуманную фару Шевроле Лачетти устанавливаются лампы с маркировкой – Н11. Современный рынок, может предложить достаточно широкий выбор изделия.

    Итак, рассмотрим лучшие варианты противотуманных ламп, по мнению автомобилистов, которые стоит устанавливать в ПТФ.

    Галогенные лампы

    Первое место по праву получает MTF-Light Vanadium H11. Отличительная особенность этой лампы – бело-молочный свет с цветовой температурой в 5000K. Двухслойное интерференционное покрытие делает свечение чистым, ярким и менее утомительным для глаз, а внимание водителя концентрируется строго на дорожной обстановке, что снижает риск ДТП.

    Второе место — Osram Cool Blue Hyper+ H11. По сравнению с предыдущим поколением яркость увеличена на 50% при сохранении номинальной мощности в 55W. Цветовая температура в 5000K позволяет получать яркий насыщенный белый свет.

    Новая лампа ПТФ.

    Третье место — Philips Bluevision ultra H11. Лампа Philips Bluevision ultra H11 имеет широкий спектр применения. Это и ближний, и дальний свет в головных фарах, и передний противотуманный свет. Благодаря специальной технологии лампа приобретает максимально ксеноновый эффект – свет идеально приближен к дневному. Яркий белый свет прекрасно освещает дорожное покрытие и знаки, а легкое голубое свечение делает любой автомобиль стильным.

    Ксеноновые лампы

    • IPF
    • MTF-Light с колбой Philips
    • Matrix Light
    • Светодиодные лампы
    • Philips X-Treme Ultinon LED
    • IPF-Light Led Head 5000K
    • MTF-Light
    • Optima Premium (5100K) 20W

    Вывод

    Заменить лампу в противотуманной фаре Шевроле Лачетти, как оказалось, не так и сложно своими руками. Придерживаясь описанной инструкции, даже начинающий автомобилист может совершить процесс быстро. Что касается непосредственно ламп, то автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий выбор ламп класса Н11, по разным ценам и качеству.

    Ремонт Авто

    сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

    Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти

    Снимаем блок-фару

    1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
    2. Откручиваем два болта верхнего крепления фары

    3. Откручиваем гайку нижнего крепления фары
    4. Сдвигаем ее немного вперед
    5. Отсоединяем провода от блок фары и указателя поворота
    6. Снимаем блок фару с машины.
    7. Устанавливаем ее на место в обратном порядке. После установки обязательно отрегулируйте направление пучка света.

    Меняем лампочки в фаре Лачетти

    Для того, чтобы заменить лампочки в фаре, ее нужно снять с машины.

    1. Чтобы заменить лампочку габаритного света поверните против часовой стрелки защитную крышку ламп габаритного и ближнего света.
    2. Достаем патрон с лампочкой из фары и вынимаем ее из патрона. Устанавливаем новую габаритную лампочку W5W на место.
    3. Чтобы заменить лампочку поворотника поворачиваем ее патрон против часовой стрелки и вынимаем его из фары. Устанавливаем новую лампочку поворотника PY21W.
    4. Чтобы заменить лампу дальнего света откручиваем против часовой стрелки защитную крышку.
    5. Отсоединяем провода от патрона дальнего света
    6. Нажимаем на пружинный фиксатор вниз и выводим его из зацепления с крючком.
    7. Меняем лампочку H1 в патроне и устанавливаем его на место в обратном порядке.
    8. Для того, чтобы заменить лампу ближнего света нужно снять защитную крышку
    9. Отсоединяем провода от лампочки
    10. Нажимаем на пружинный фиксатор вниз и выводим его из зацепления с крючком.
    11. Устанавливаем новую лампочку и ставим патрон на место.

    Меняем лампочку противотуманной фары

    Лампочку в противотуманках на лачетти можно поменять как снизу автомобиля, так и через моторный отсек. Если вы меняете лампочку через верх, то придется снять блок-фару.

    1. После снятия блок фары у вас будет доступ к противотуманке.
    2. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее.
    3. Устанавливаем новую лампочку.

    Если вы меняете лампочку в противотуманке через низ, то:

    1. Снизу машины вынимаем пистон и откручиваем 2 самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.
    2. После этого откручиваем два самореза крепления подкрылка к бамперу в нише колеса
    3. Затем откручиваем винт пистона крепления подкрылка к грязезащитному щитку и, вынув пис­тон, отгибаем переднюю часть подкрылка
    4. Вынимаем лампочку из противотуманки
    5. Отсоединяем провода от лампы
    6. Устанавливаем новую лампочку Н27W/1 взамен сгоревшей и собираем все в обратном порядке.

    Видео по снятию фары с лачетти:

    ПТФ на Chevrolet Lacetti

    О важности противотуманок известно всем автомобилистам. Аналогов этому оборудованию не существует.

    Ни ксеноновое, ни биксеноновое освещение не может нормально осветить дорожное покрытие в туман, снегопад, дождливую погоду.

    Обусловлено это высоким расположением ксеноновых/биксеноновых фар и большой толщиной пучка света, который они создают.

    В настоящее время для Шевроле Лачетти можно приобрести один из следующих типов противотуманок (ПТФ):

    Тип Предназначение Стоимость (руб.)
    CVLAT04-072 предназначаются для седана 2012 (за правую и левую)
    CVLAT04-070 фары используются в хэтчбэках 1658
    CVLAT04-073 применяются в хэтчбэках 1358
    AK-CH50-0200 противотуманные фары 1474
    AK-CH45-0200 ПТФ 1404
    CVLAT04-071 предназначаются для Chevrolet Lacetti класса «седан» 1026
    CVLAT04-074 используются в седанах 1240

    Смена ПТФ

    При использовании транспортного средства нереально избежать возникновения различных неполадок. Многие водители сталкиваются с такой проблемой, что лампочки фары не горят. Нужно понимать, как осуществляется замена противотуманок.

    Процедура смены

    Осветительные элементы авто типа «седан» либо «универсал» демонтируются с нижней части. Противотуманки хэтчбэков меняются 2 методами: с верхней части (из отсека с мотором) либо с нижней.

    Итак, если у вас седан/универсал и вам требуется поменять фары, следуйте такому алгоритму:

    1. Извлеките 2 пистона, открутите 4 самореза.
    2. Отогните перед подкрылка.
    3. Крестовой отверткой открутите 2 самореза, фиксирующие осветительный элемент справа.
    4. Отвинтите саморез слева.
    5. Демонтируйте противотуманку с кронштейном.
    6. Отожмите фиксатор колодки.
    7. Выполните отсоединение колодки проводов от лампочки осветительного элемента.
    8. Посредством отвертки подденьте и извлеките ось ПТФ.
    9. Аналогичным образом демонтируйте 2 ось противотуманки.
    10. Крестовой отверткой отвинтите винт регулировки.
    11. Демонтируйте осветительный элемент с кронштейна.
    12. Осуществите установку новых фар в обратном порядке.

    Если у вас хэтчбэк и вы желаете осуществить замену с верхней части, следуйте такому алгоритму:

    1. Извлеките 2 пистона.
    2. Открутите 4 самореза.
    3. Отогните перед подкрылка.
    4. Осуществите отсоединение колодки проводов от лампочки ПТФ.
    5. Головкой на десять отвинтите 2 гайки.
    6. Демонтируйте фару с кронштейном.
    7. Выполните установку новых противотуманок в обратном порядке.

    Для смены ПТФ с верхней части выполните следующую последовательность действий:

    1. Отсоедините от лампочки осветительного элемента колодку проводов либо извлеките лампочку.
    2. Ключом на десять отвинтите 2 гайки, демонтируйте ПТФ с кронштейном.
    3. Уберите фару с кронштейна.
    4. Выполните монтаж новых ПТФ в обратном порядке.
    5. После монтажа осуществите регулировку направления светового пучка (поворачивайте крестовой отверткой винт регулировки).

    Выбор противотуманок

    В настоящее время в магазинах продается множество разных моделей противотуманок. Здесь вы можете ознакомиться с советами, которые помогут вам правильно подобрать ПТФ:

    1. Корпус высокой прочности позволит вам избежать лишних затрат на смену осветительных элементов. Он должен быть не пластиковым, а стеклянным. Ввиду того что противотуманки располагаются на небольшой высоте, есть немалая вероятность того, что их корпус будет разбит случайным камнем.
    2. Возможность разборки корпуса является важным аспектом. Если вы повредили фару, намного легче поменять какой-то один компонент, чем осуществлять полную замену. Особенно это актуально в ситуациях, когда перегорает лампа. Замена лампы обойдется в меньшую сумму, чем смена всей ПТФ.
    3. Обтекаемость корпуса тоже считается преимуществом. Благодаря обтекаемости не формируется аэродинамическое сопротивление, не создается посторонний шум при езде на высокой скорости.
    4. Возможность регулировки имеет большое значение. При неверном угле наклона вы слепите авто, которые едут вам навстречу, плохо видите дорогу.

    Цвет и маркировка

    Рекомендуется приобретать белые/желтые противотуманки. Синие либо красные фары слабее освещают дорогу, монтируются больше для красоты.

    Качественно сделанное оборудование имеет символ «B» на корпусе. Это свидетельствует о том, что фары являются противотуманными. Кроме символа «B», могут использоваться обозначения H1, H2, H3, H7. Они указывают на наличие галогена. Приобретая противотуманные фары для своего автомобиля марки «Шевроле Лачетти», помните, что мощность монтируемых осветительных элементов не должна быть больше шестидесяти ватт.

    Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

    Руководство по установке противотуманных фар

    В лачетти, а тем более в хэчбэке из за своеобразной конструкции фар, света не хватает и ПТФ как дополнительный источник света весьма не лишний.

    На данный момент приобрёл ПТФ (96551092, 96551091), реле, провода, штекеры и переключатель самих птф. Естественно на фото всё с каталожными номерами.

    Дома сразу подготовил проводку т.к на улице не май месяц)

    Установку начал с монтажа новых ПТФ, но при этом сразу их не стал прикручивать т.к по предыдущему опыту, без туманок проще тянуть провода.

    Всё уложил в гофру и прикрутил массу (на фото крепление массы левой фары, с внутренней стороны)

    Всё это дело контролировал кот-абармот, который работает исключительно за еду )

    После, силовые провода вывел к блоку реле. Сам блок пришлось снять и к фишке на контакты 3 и 8 вывести концы.

    Сами контакты вырезал из обычных колодок (мама), просто подогнал под размер и припаял. По мне это было самым сложным в установке.

    Далее переместился в салон и заменил подрулевой переключатель. Теперь он стал с “вертушкой” включения ПТФ. Вся разница на фото.

    По завершению вставил в блок реле предохранитель на 15А и Реле (номер на первом фото).
    Поворачиваем рычаг и всё работает.

    Естественно в даль света не сильно прибавилось, но угловой сектор значительно расширился!

    После установки ПТФ количество нужного света значительно возросло. Естественно совершенству нет предела и было решено усилить положительный эффект ксеноном.
    В фары ставить ксенон не стал из за новых ГОСТов, а просто поставил лампы с белым свечением. В самих же ПТФ обосновался ксенон. У ламп головного света, свечение 4300К, а ксенон 5000 Кельвин (нынче ксеноновых ламп под маленький цоколь навалом), поэтому свечение отличается, но это поправимо.
    Начал с подготовки разъёмов и перепайки проводов на более толстые. Понятно что ксенон греется меньше и потребление ниже, но пусковой ток ещё не отменяли.


    Провод взял с запасом, сечением 2.5мм. Далее соединил с штатной колодкой блока розжига и как олень помчался ставить.


    При установке, фары не отсоединял, длинны штатных проводов хватает чтоб их отвести вверх и положить.
    Имея заранее заготовленные разъёмы, основным является закрепить блоки розжига. Места предостаточно. Правый блок закрепил под нижним креплением усилителя бампера.


    Левый блок “присопливил” к ребру за бачком омывателя.


    Старые фишки сохранил (заизолировал). Это на случай если поеду самостоятельно проходить ТО, что бы всё было без лишних вопросов там.
    С наступлением темноты всё было опробовано. При не самом нижнем положении противотуманок, свет распостраняется аж дальше штатных фар. Это не есть хорошо т.к будет слепить встречку. Как вариант, для снижения яркости, рассматриваю покраску отражателя ПТФ, но это уже к лету.
    В итоге заменил лампочки в фарах и приспустил туманки вниз до максимума, что бы не слепило встречку. Стало выглядеть теперь это так! Освещаемость неплохая, без урона для других участников движения!


    Без включённых ПТФ фары светят белым (фото немного исказило реальную цветовую гамму). При сравнении с ксеноном, немного отдают в желтизну. Свет можно выровнять заменой лампочек на “побелее”. Но как известно, чем желтее свет, тем лучше он в сырую погоду))
    Свет от ПТФ конечно распостранятся сильней штатного (собственно к этому и стремились), направленность пучка решается закраской одного ребра отражателя или “опусканием” регулировки птф до упора (последнее было сделано сразу после первого теста). Жалоб от встречных водителей в виде мерцания, моргания и др. сигнализирования нет т.к. не слепит никого, в конце концов мы не враги сами себе и другим, что бы задирать фары)))
    P.S Естественно перед прохождение ТО, не забываем снимать ксенон)

    Самостоятельная установка противотуманных фар на Chevrolet Lacetti

    Сегодня мы с вами попробуем самостоятельно установить противотуманники на Chevrolet Lacetti. Для начала необходимо установить переключатель для противотуманных фар:

    Первоначальный вид переключателя:

    Берем любую отвертку и с помощью нее поворачиваем руль на 90 градусов влево, потом вправо. Далее откручиваем два самореза и снимаем крышку.

    Снизу и сверху старого переключателя прижимаем фиксаторы и аккуратно вытаскиваем его влево:

    Выдергиваем два разъема:

    Далее необходимо взять новый переключатель и присоединить все в обратном порядке:

    Теперь устанавливаем все на прежнее место. Закручиваем все саморезы. В конечном итоге получаем вот такую красоту:

    Перед началом выполнения этой процедуры предпочтительнее опустить руль вниз до упора – так будет намного удобнее.

    Далее нужно установить реле и предохранитель. Для этого придется залезть под капот в блок предохранителей. Не забудьте взять с собой подготовленное реле и предохранитель на 15:

    Вставляем все “по местам”:

    На этом этапе необходимо проверить работу переключателя. Для начала проверяем срабатывание мигания, ближнего и дальнего света, габаритных огней, а также поворотников. После этого включаем противотуманки, причем совместно с габаритами или ближним светом. Если индикатор загорается, значит все сделали идеально:

    Следующая задача – подготовить разъемы и сделать переходники на фары:

    Приготавливаем кусок гофры, достаем из разъема контакты “мама” и “папа”:

    Очищаем и обжимаем концы проводов на контакты:

    Далее надеваем гофру и втыкаем контакты в разъем. Повторяем все еще раз. Получаем два переходника:

    Концы фиолетового провода необходимо подсоединить на контакты “папа”. Берем два куска черного провода – на правую фару 20 см, на левую 30 см. Один конец каждого провода обжимаем на контакты “папа”, другой на клемму под болт. Вот и все, теперь можно идти прокладывать.

    Следующей задачей является установка ПТФ (противотуманные фары) и прокладывание проводки. Необходимо открутить заглушку, для этого потребуется короткая отвертка, так как работать придется лежа под машиной. В этот момент понимаем, что “запихать” заглушку не получится, так как мешает защита картера.

    Пришлось откручивать фару. Вставляем противотуманку и прикручиваем фару теми же саморезами. Тоже самое делаем со второй фарой.

    Производим внешний осмотр. Находим соединения с массой (G102 – для правой фары, G101 – для левой фары), их расположение хорошо видно на фото:

    Далее подключаем правую фару. Подсоединяем заземление (для этого гофра вам не потребуется). Закрепляем все хомутами:

    Прямо по жгуту передней проводки прокладываем гофру:

    Теперь можно подсоединить и левую фару. Два провода от разъема нужно опустить в небольшой кусок гофры:

    Три конца гофры (от обеих фар и блока предохранителей) должны сойтись. Все концы нужно закрепить хомутами. Прикручиваем заземление от левой фары.

    Теперь можно прикручивать основные фары на место. Работа почти завершена, нужно лишь подключиться к разъему С104. Для этого придется снять блок предохранителей: слегка приподнимаем его за край, который ближе всего к крылу и отсоединяем крайний разъем – он то и есть С104. Гофру необходимо довести до этого блока и снизу просунуть два провода. Важно. Перед началом выполнения этой процедуры пометьте каким-нибудь образом провода от фар, это нужно для того, чтобы не спутать правый/левый при подключении.

    Не торопясь вставляем оба провода на свои законные места загнутым концом в сторону, противоположную стороне с креплением всего разъема. Проверяем, чтобы провода не болтались и не выпадали. Теперь осталось только проверить работоспособность самих фар. Если все работает исправно, можно вернуть на место блок предохранителей. Работа закончена.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector