Как снять стрелку спидометра
Как установить стрелку спидометра.
#1 ОФФЛАЙН shell























































- Город: Курск
- Автомобиль:
ISTANA
Сломался сброс суточного пробега. Снял приборку, вытащил спидометр. Смотрю – нужно снимать циферблат. Сдёрнул стрелку, а теперь думаю – она же была под определённой нагрузкой пружины и упиралась в упор.. Как теперь установить её обратно, что бы вернуть обратно правильную на неё нагрузку, а значит и правильные показания спидометра?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2 ОФФЛАЙН МерСавец




























































































- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
Проходили!
Тоже сперва сдёрнул, потом стал думать. Национальная особенность мышления.
Мне кто-то из наших подсказывал. На шкале, примерно на 18.30, есть малюсенькая рисочка, на самом краю. По видимому, это и есть репер “нулевой точки”. Я по нему устанавливал.
S124 Е300TD 1995
#3 ОФФЛАЙН Hиколай_280ТЕ

























































- Город: Реутов
- Автомобиль:
toyota matrix
там вроде еле заметная риска должна быть.
снимаешь с упора и ставишь стерелку напротив этой риски.
где-то обсуждалось, даже с фото, поищи
S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
#4 ОФФЛАЙН shell

























































- Город: Курск
- Автомобиль:
ISTANA
где-то обсуждалось, даже с фото, поищи
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#5 ОФФЛАЙН zloybarbos

























































- Город: Msc
Проходили. Как не ставь – врать будет где-то на 5. 10 км/ч. Причем, на меньших скоростях (до 60) – меньше. И всегда в большую сторону. Езжу по ГПС.
Как правильно выставить спидометр своими руками
Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.
Регулировка спидометра с упором
Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.
На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.
Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).
После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.
После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.
Регулировка спидометра без упора
Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.
Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.
Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.
После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.
После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.
Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!
Как снять стрелку спидометра
Кроилово, как правило, приводит к попадалову. но из правил бывают исключения 🙂
как снять стрелку спидометра
- DSS
- 07.06.2005, 16:31
- Просмотров: 2096
Подскажите пожалуйста есть ли возможность снять стрелку спидометра, дабы попытаться что-то сделать с облезлым циферблатом? Снял спидометр, кручу, верчу его как учёная обезьяна и не могу понять что делать со стрелкой? Вроде как слышал, что продаются отдельно циферблаты белые, но как его туда воткнуть? Может кто знает?
С уважением, Дмитрий.
Обсуждение закрыто модератором
Я на своем пробовал – не вышло. А на чужом – – сразу 🙂
Точнее на том же своем, но после того, как купил другой.
Потому что уже не было стремно. Просто потянул посильнее и снял. Потом одел
DSS 08.06.2005, 10:29 #
Так я и так со слонской силой тяну – бесполезняк
amid78 07.06.2005, 16:48 #
достаточно проблемно Стрелка напрессована на металлический шток, чтобы ее снять,шток стрелки нужно нагреть, и аккуратно вытягивать стрелку наружу.
операция почти ювелирная, если не уверен, тогда лучше не браться.
Я сперва экспериментировал на специально купленном с разборкеи убитом спидометре, а уж затем полез в свой.
удачи
Finist/A100/4A/AAE 07.06.2005, 17:06 #
Re:достаточно проблемно Да ладно тебе человека пугать!
я снимал просто так. Просто тянешь потихоньку и молишься. только бы не погнуть, только бы не сломать. 🙂
У меня получилось. Когда сам искал в архивах, как снимать, тоже упоминаний про нагревания не встречал.
Короче, ИМХО:
1) снять можно и так.
2) сломать можно и нагревая и не нагревая, причём не уверен, что вероятности сильно разнятся в этих случаях.
Igor A100 07.06.2005, 18:10 #
Мой опыт. Благо, что в запасе еще приборка есть разобранная 🙂 Озадачился я тоже изготовлением новых шкал. Так вот долго думал и крутил приборы. Потом плюнул на все и потянул за стрелку тахометра, не снимаецца сцука. Потянул еще сильнее – не хочет. Подумал, покрутил. Решил, что терять нечего и снова потянул. посильнее потянули молился втихаря.. :)))) Ииии. она снялась :)))))))))))
ЗЫ: Шкалы может рекламщики смогут переделать, правда пока утвердительного ответа мне не дали :(. Хочу в кореле забабахать типа белое основание и черные/красные риски и надписи 😉
А надписи такие: “A100/85г./DS 1.8л/ГУР/НЕ КВА/НЕ клима/вишневый металик/фаркоп.
. А есть ли любовь. ” ?
Igor A100 07.06.2005, 18:21 #
не влезет все это:)))) Если тока покругу пустить :))))))))))
Почему бы и нет? Можно даже в два круга 😉
DSS 07.06.2005, 18:25 #
Уважаемый, Вы по конспиративным данным чичас в Литве находитесь. тк не могли бы Вы поспособствовать поиску спидометра необлезлого для моей ласточки? 🙂
мак_B4/NG 07.06.2005, 21:03 #
DSS 08.06.2005, 10:28 #
Ну и тут он будет стоить не меньше 2 тысяч рублей, а то и больше.
ЧЕстно говоря, мы уже пытались найти спидометры на пару машин, но пока пусто ;(
Если увижу, то возьму.
DSS 07.06.2005, 18:41 #
Я тут приборку полную за 2000 нарыл без 3 доп приборов с наманым спидаком. получается – надо брать приборку целиком и не выпендриваться?
DSS 07.06.2005, 18:48 #
Сенкс 🙂 Ещё помучаюсь и если поломаю возьму эту приборку целиком нафик .
Igor A100 07.06.2005, 18:34 #
По разборкам пройдись. ИМХО – найдешь наманый ;), ну или может сам спидометр будет фиговый, а шкала нормальная ;).
DSS 07.06.2005, 18:38 #
То ли руки у меня не такие. не снимается 🙁
[r]Alex 07.06.2005, 18:27 #
Купи новый. Нескрученный, С НУЛЕВЫМ пробегом :))))
DSS 07.06.2005, 18:30 #
Мсье представляет себе скока новый стоит? 🙂 250 грина – афтар, как грицца жжот 🙁
[r]Alex 07.06.2005, 18:33 #
Да лана, отобьешь при продаже афты :)))))))))))))
DSS 07.06.2005, 18:39 #
Да не вопрос 🙂 Но 250 имхо всё равно перебор 🙂
DSS 07.06.2005, 18:14 #
Отличная идея, но вот тока что-то скока не тяну не снимаецца, сцуко. 🙁
OKO-63 07.06.2005, 18:24 #
Дык сделай съемничек махонький двулапый типа как для снятия подшипников или типа струбцины.
DSS 07.06.2005, 18:31 #
Ниасилю сам. Может есть у кого?
OKO-63 07.06.2005, 18:42 #
Да че там делать-то Полоску стали
40х10х2 гнешь буквой “П”, чтобы ножки у этой П
10 мм были. С одной стороны пропил под вал стрелки, с другой – дырку с резьбой М3 и винт туда такой же. Заточить его и усе.
DSS 07.06.2005, 18:43 #
Готов купить дивайс 🙂 Сам ниасилю
OKO-63 07.06.2005, 18:49 #
Так ведь пипец уже или как? Да и где ж ты его купишь 🙂 Я за так могу забацать, если еще не пипец. Диаметр оси тока скажи.
DSS 07.06.2005, 18:54 #
Накладка круглая отвалилась – приклею стрелка же как вкопанная, сцуко. 🙁
диаметр точно не скажу. на глаз где-то 0.6-0.7
OKO-63 07.06.2005, 19:00 #
Ну тогда звони 250-01-28 щас или 8-903-732-66-16 когда хошь.
Сергей
Igor A100 07.06.2005, 18:36 #
ТЯНИ, тебе говорят и все. Нах тебе съемники не нужны. ТЯНИ АККУРАТНО И СИЛЬНО.
DSS 07.06.2005, 18:42 #
Всё, пипец, дотянулся – отскочил колпачёк чёрный с торца стрелки 🙁
А я говорил, что сначала стрелку надо на оси провернуть, а потом тянуть!
Igor A100 07.06.2005, 18:22 #
Тяни сильнеее. Я тоже много раз тянул и боялся :)))) Есть конечно шанс, что сломаешь что нить, но выбора у тя нет :(. Накрайняк купишь за 300руб очхорбу спидометр 😉
DSS 07.06.2005, 18:32 #
Вот что-то не могу найти спидометр отдельно 🙁
мак_B4/NG 07.06.2005, 20:56 #
а приборка у тя какая?
DSS 08.06.2005, 10:25 #
Полная с мультиками. Спидометр до 240 кмч доп приборы: показометр давления масла +показометр темп. масла + часы
Нужно тянуть на себя и одновременно пытаться провернуть против часовой стрелки. только запомни положение стрелки, чтоб потом правильно выставить.
Igor A100 07.06.2005, 18:25 #
А толку то от кручения? Хоть против, хоть по часовой. Если сильно крутить, то и пружину можно сломать. Она ведь легко будет крутиться в ОБЕ стороны, ну если о нижний упор стрелку не упирать :))))))))Надо просто ТЯНУТЬ и все. 😉
Стреллка сидит на конуснной оси против часовой упираешь стреку в упор и пытаеешься провернуть ее на оси, можно впринцыпе и по часовой до упора, а потом уже тянуть вверх. это проще и безопаснее чем просто тянуть вверх.
DSS 07.06.2005, 17:41 #
Попробовал. Бестолку. Боюсь сломать 🙁
DSS 07.06.2005, 17:20 #
так пробовал тянуть – толку ноль 🙁
Finist/A100/4A/AAE 07.06.2005, 17:26 #
Тянуть всегда, тянуть везде! Очевидно, требовалось тянуть сильнее. 🙂
При каком-то усилии стрелка либо снимется, либо что-то сломается.
У меня оказалось первое. Но успешное тестирование было только на одном спидометре. Больше пока не было необходимости, тьфу-тьфу-тьфу.
Может, и правда, паяльником надёжней.
DSS 07.06.2005, 16:53 #
А чем греть? Паяльником? Может быть легче всё-таки спидометр отдельно найти на разборке или новый? Или они отдельно не продаются а тока в составе приборки?
И что почём не сориентируете?
amid78 07.06.2005, 17:11 #
Re:А чем греть? Паяльником? что почем не подскажу, однако серьезно подозреваю, что найти на разборке отдельно спидометр будет сложнее нежели всю приборку всборе.
Я лично провожу операцию по снятию стрелки паяльником 12v 25w с длинным тонким (3 мм) жалом, ИМХО можно и более мощным, здесь главное, чтоб жало нормально пролезло между стрелкой и циферблатом и плотно контактировало со штоком, степень нагрева легко контролировать слегка потягивая стрелку от циферблата (как только стрелка стронется – паяльник можно убирать). Операция проводилась на 3-х спидометрах и одном тахометре от Ауди 80, во всех случаях результат положительный.
DSS 07.06.2005, 17:27 #
А с какой целью так часто проводилась операция? Я имею ввиду – менялся циферблат на белый? Я слышал такое бывает.
Не пойму стратегии действия – положим стрелку я сниму, но отдельно циферблат я наверное не найду вообще, ибо это ещё сложнее чем найти отдельно спидометр? или они как-то отдельно ищутся?
amid78 07.06.2005, 20:43 # Re:А с какой целью так часто проводилась операция? ( > Я имею ввиду – менялся циферблат на белый? Я слышал такое бывает.
—несколько раз менял разным людям циферблаты, несколько раз
—снятие циферблата было необходимо для ремонта всего девайса
> Не пойму стратегии действия – положим стрелку я сниму, но отдельно циферблат я наверное не найду вообще, ибо это ещё сложнее чем найти отдельно спидометр? или они как-то отдельно ищутся?
—отдельно циферблаты найти реально, но тока дороговаты они ИМХО.
to Albert:
мне нужен, буду не 23 февраля в Новосибе , могу забрать,Ваша цена?
Как Снять Стрелку Спидометра Ваз 2107
Настройки спидометра ВАЗ 2107
Не секрет, что освещение спидометра, тахометра и других приборов далеко от идеального и часто вызывает немало жалоб у водителей. То есть минимум. А если без трепета и просто говоря, подсветка отвратительная. В темноте вы вряд ли действительно увидите, как сильно вы не напрягаете глаза. Конечно, проблему можно решить, отрегулировав спидометр или революционный способ, а именно взять и заменить весь группа инструментов ВАЗ 2107 на «Волговской». Однако это решение подходит не всем, и поэтому мы ищем более дешевое, но в то же время качественное решение.
Для начала мы получаем синие светодиоды.
Следует отметить, что форма светодиодной линзы должна быть в форме воронки. Этот объектив помогает рассеивать свет, идущий от светодиода. Синий обеспечивает легкий зум и эффект стрелки. Хотя белые диоды не могут произвести такое впечатление.
Теперь вам нужно решить, сколько светодиодов вам нужно.
Для небольших устройств используйте один диод и спидометр ВАЗ 2107 Вам понадобится большой тахометр, одна диодная лампа и 4 светодиода для каждого устройства, которые вставляются вместо стандартных ламп.
Настройка спидометра ВАЗ 2107: как это работает.
Как снять тахометр и стрелку спидометра ВАЗ 06-04. Как снять стрелку тахометра
Меня часто спрашивают, как я стреляю стрела тахометр или спидометр с приборная доска, машина.
в качестве взлетать стрелки от приборов ВАЗ
Снятие стрелок с тахометра и ВАЗ Спидометр 2106 Моя группа и продажа весов. vk.com/shkalyvaz Ремонт и обзор.
Устройства сняты, разобраны. Для этого необходимо огибать периметр хромированное кольцо и взлетать ему. Старайтесь делать это осторожно, чтобы минимизировать повреждение кольца. Стекло снято с устройства. Винты и гайки откручиваются на задней части устройства, устройство снимается.
Начнем с мелкой бытовой техники. В данном случае это вольтметр. Диод установлен между шкалой и черным наложением. За это необходимо возьмите сверло диаметром 7 мм и просверлите отверстие в самом низу шкалы. Диод прикреплен к черному покрытию герметиком. В отверстии устройства просверлено отверстие для удаления провода от светодиода. Чтобы герметик быстрее высыхал, вы можете использовать обычный фен. После этого конструкция восстанавливается и отверстие и диод будут скрыты подкладкой.
Затем на устройство надевается стекло, хромированное кольцо зажимается. Эту процедуру лучше всего выполнять с помощью отвертки, так как плоскогубцы могут повредить хромированное кольцо снаружи. Стандартная лампочка безжалостно удаляется, а диод подключается к проводам подсветки прибора.
Теперь вы можете посмотреть на плоды своего труда. Нам приятно видеть, что и шкала, и стрелки прекрасно видны.
Настала очередь больших гаджетов. Они разбираются так же, как и маленькие. Затем необходимо спаять 4 диода и прикрепить его герметиком к корпусу. Если тахометр имеет синий фильтр, его можно оставить. Если он зеленый, его лучше удалить. По возможности можно приклеить внутреннюю часть козырька к внешнему кольцу с помощью клейкой ленты — фольги. В этом случае отражение улучшается. В корпусе просверлены отверстия для проводов от светодиода, которые выводятся наружу и подключаются к стандартной лампочке, которая, в свою очередь, идет к синей светодиодной лампе. Если в корпусе спидометра имеется перегородка, ее можно удалить, что позволит лучше рассеивать свет внутри устройства.
Мягкая подсветка, неослепляющие глаза, отличная видимость. Синяя подсветка создает впечатление масштаба и стрелок.
Если светодиоды приобретаются не для автомобилей, а для обычных, то требуются резисторы 630 Ом.
Как снять стрелку спидометра
ART&rey » 03.06.09 10:38
Re: Сломал стрелку спидометра!
stress » 03.06.09 10:39
Re: Сломал стрелку спидометра!
Рем » 03.06.09 10:40
п. ц
теперь машину под пресс
хотя в древних источниках можно обнаружить скрытые упоминания про то, что стрелку таки можно заменить. Но это великое колдунство, которое под силу только истиным джедаям.
Re: Сломал стрелку спидометра!
Миротворец » 03.06.09 10:46
Re: Сломал стрелку спидометра!
Рем » 03.06.09 10:48
дык я тут который год этим занимаюсь=))
ЗЫ:
ART&rey
был бы ты в Москве, я б тебе эту стрелку подарил=)
Re: Сломал стрелку спидометра!
ART&rey » 03.06.09 10:52
Re: Отломал стрелку спидометра!
Рем » 03.06.09 10:55
Re: Отломал стрелку спидометра!
ART&rey » 03.06.09 12:20
Re: Отломал стрелку спидометра!
herSHTURMAN » 03.06.09 12:30
Re: Отломал стрелку спидометра!
ART&rey » 03.06.09 12:37
Re: Отломал стрелку спидометра!
herSHTURMAN » 03.06.09 19:51
Re: Отломал стрелку спидометра!
Рем » 03.06.09 20:23
Re: Отломал стрелку спидометра!
Faeton » 08.06.09 22:14
0,9мм) к оси крепления стрелки (
0,5мм) Угадал? Знаю, что там.
Плоскогубчиками(маникюрными кусачками) извлекаем шарик – получаем место для вставки отломанного куска(того, что на фото, в стрелке). Я его, кстати, извлек с приличным усилием, т.к. эта часть оси обжата алюминиевой(сплав?) трубочкой (тоже видна на фото). ВНИМАНИЕ чем выше место посадки обломка, тем больше будет проблем(см.далее по тексту) Вставаляем обломок (суперклей обязательно) можно слегка после этого обжать (зависит от используемого “пера”). Собираем. Отпиленные заклепки корпуса стрелочного механизма ставим на места – + клей(можно новые, я поленился) Но не торопимся: центрирующая ось втулка (с резьбой) из пластика – стачиваем ее “голову” чем больше – тем лучше(см.выделенный текст)в горизонтальной плоскости – это для того, чтобы поставив световод со шкалой на место не зажималась наша конструкция из-за помехи в виде переходника из “пера”. Как сточили – аккуратно и спокойно вкручиваем втулку на место, проверяя свободный ход привода стрелки. Как зажалась конструкция – 1/4 оборота назад – готово. При прикручивании световода со шкалой, тоже проверяем, т.к. он может давить на втулку, а та стопорнет ось. Если втулку уже точить не стоит(т.е. не рассчитали) – подкладываем необходимой толщины прокладочки под световод в местах завинчивания шурупов. Всего 1 час и 20 минут. Чувствуешь себя Кулибиным. Радости – море. Если это не подходит – смотри посты выше. Желаю удачи.
Re: Отломал стрелку спидометра!
ART&rey » 17.06.09 16:37
Re: Отломал стрелку спидометра!
Faeton » 17.06.09 16:42
Re: Отломал стрелку спидометра!
vladroitman » 17.06.09 22:46
А у меня стала заедать, после ремонта таким методом . занл бы шо так крепко сидит, нагрел бы сразу паяльником .
Re: Отломал стрелку спидометра!
Faeton » 18.06.09 10:42
0,9мм) к оси крепления стрелки (
0,5мм) т.е. в месте перелома оси, там где переход с толстой на тонкую. А это место находится чуть ниже верхней части центрирующей втулки, а диаметр её внутреннего отверстия
= диаметру тонкой части (обломанной) оси. Таким образом мы восстанавливаем целостность оси – самое главное. + уменьшаем высоту центрирующей втулки не изменяя внутренний её диаметр , для правильной посадки втулки, при вкручивании на место. И обломанную часть, которая тонкая и осталась в муфточке стрелки мы Обязательно используем. Следовательно, при более-менее правильном соблюдении соосности скрепляемых частей оси, никаких заеданий не должно быть.
Отломал Стрелку на спидометре
sasha_tuman » 20.07.11 06:12
КОроче, перестало мотать километраж, а скорость покажывало. Ну думаю надо пропаять. Снял панель, выкрутил спидометр, содрал слегка наклейку(подними болты
Ну открутил, а снять полностью чтоб на кишки посмотреть – стрелка мешала. Если еще короче, то я час ее мурыжыл, крутил, плясал вокруг с бубном и котом своим. СЛОМАЛ! Ровно посредине. Теперь ни километража ни спидометра.
Какие идеи? Может как-то приварить стрелку обратно? или на клей посадить? А можно там Ось поменять полностью на что-то другое, типа иглы какой-то?