Как снять ветровики с машины
Как снять дефлекторы с машины
Различают два вида дефлекторов, в соответствии с их креплениями: клеящееся основа – двусторонний скотч (дешевое защитное изделие), вставной (чаще всего оригинальные модели, полностью повторяющие геометрию кузова автомобиля). Есть большое количество магазинов и салонов с автомобильными товарами. Здесь можно купить дефлектор на шевроле http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_16_chevrolet_shevrole.html любого типа крепления.
Каждый из вышеупомянутых имеет свой метод демонтажа, характеризующийся быстротой, а самое главное – сохранностью ЛКП в районе верхней части двери.
Как снять дефлекторы боковых окон с машины: подготовительные мероприятия и перечень необходимых инструментов
В первую очередь, желательно удалить с предполагаемой рабочей плоскости и, конечно, же, стекла, пыль и грязь. В противном случае, вероятность повреждения краски увеличивается. Также важную роль играет освещение. Предпочтительно натуральное, но комбинация верхних и боковых светильников также даст положительный результат.
Для демонтажа отсекателя на скотче, потребуются:
- Нагревательный элемент, например, бытовой или строительный фен (световые нагреватели исключить).
- Режущее полотно (если острые предметы вблизи кузовных элементов вызывают опаску, можно прибегнуть к использованию крепкой рыболовной лески длиной 7-13 см).
- Жидкость для удаления засохшего скотча (желательно купить уайтспирит. Крайняя мера – обычный спирт.)
- Скребок (резиновый шпатель самой высокой жесткости или скребок для льда. В качестве альтернативы – обычная пластиковая линейка).
- Ветошь (тряпка, желательно без ворса).
Как снять дефлекторы со вставной основой
Для этого потребуется значительно меньше инструментов, а именно:
- отвертка (крестовая или продольная);
- небольшой деревянный брусок (его применение зависит от конструкции ветровика, а также количества ржавчины на крепежных саморезах).
Как снять дефлекторы с машины своими руками самостоятельно
Определившись с методом крепления упомянутого аксессуара к верхней кромке двери, начинают демонтаж.
На двустороннем скотче
Если имеет место первый способ – крепление на скотч, то стоит обязательно учитывать нижеприведенные действия:
- зафиксировать дверь в открытом положении;
Настоятельно рекомендуется выполнять фиксацию с внутренней стороны салона – между обшивкой и порогом. Для этого подойдет все что угодно – стул, ящик для инструментов, даже бревно, но с предварительным оборачиванием покрывалом или курточкой.
- полностью поднять стекло;
Если стекло тонированное и, если уверенности в качестве использованной пленки нет, – 10 см от верхней точки стекла накрыть тряпкой или марлей.• нагреть место крепления дефлектора с дверью посредством фена.
На данном этапе стоит учитывать возраст покраски автомобиля и ее оригинальность. Даже для заводской покраски рекомендуемое расстояние фена от двери и, соответственного, пластиковой накладки составляет 10 см. Нагрев займет больше времени, но полностью исключается вероятность вздутия ЛКП.
- пластиковым шпателем поддеть край отсекателя;
- в образовавшийся проем ввести ранее упомянутую рыболовную леску;
- плавными движениями, в сторону, противоположную нагретому углу, попытаться разрезать скотч посередине;
Не стоит пытаться отодрать клеящуюся подложку прямо у основания двери, так как леска достаточно прочная и имеет практически невидимые режущие грани. Соответственно, может стать причиной скола или царапины, которые убрать обычной полировкой уже не получится.
- по мере преодоления половины двери, продолжить нагрев;
- убрать ветровик;
- удалить оставшиеся куски скотча посредством подручных средств;
Канцелярский нож или любой другой острый предмет нужно использовать максимально аккуратно.
- ветошь смочить растворителем и вытереть остатки клея.
Настоятельно рекомендуется использовать уайтспирит, который является проверенным обезжиривателем в автомобильной индустрии и не воздействует на лак, краску или грунтовку.
Закаменелые остатки основы, смоченные растворителем, попытаться удалить скребком или пластиковой линейкой.
Процесс удаления отсекателей со всех дверей занимает 30 минут.
Как снять старые ветровики боковых окон с машины на вставной основе?
Для этого понадобится лишь отвертка и 10 минут времени. Инструментом нужно поддеть крайний фиксатор, который выступает в качестве распорки, и отодвинуть дефлектор вниз. Некоторые модели фиксируются крепежными саморезами. Если таковые имеют место, то их демонтаж осуществляется в первую очередь.
Вот, собственно, и вся информация, которая отвечает на вопрос: – Как снять ветровики боковых окон с автомобиля? В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с другими практическими руководствами, где описывать то, как снять дефлекторы окон с машины в самые кратчайшие сроки без повреждения лакокрасочного покрытия.
Снимаем дефлекторы с окон: как не сломать накладки
Сначала нужно разобраться, для чего необходим дефлектор. Основной его задачей является препятствование попадания в салон авто загрязненного воздуха, а также пыли, мелкодисперсных частиц и влаги. Принцип работы дефлектора заключается в создании определенной аэродинамики корпуса машины.
Разновидности ветровиков
В зависимости от места крепления на авто отсекатели производятся для:
- Боковых стекол. Во время сильного ливня повышают видимость для водителя, так как они не позволяют дождевой воде или влаге задерживаться вместе с потоками воздуха на стекле, что ведет за собой образование грязных разводов.
- Заднего стекла. Устанавливаются на заднюю кромку крыши или на верхнюю раму пятой двери (при ее наличии). Основной задачей такого дефлектора является защита заднего стекла от попадания влаги и грязи.
- Фар. Выполняют функцию защиты задних и передних фар от разных механических повреждений при движении автомобиля.
- Капота. Представляют собой накладки из акрилового стекла, крепятся на переднюю часть капота. Служат защитой фронтальной части от различной степени царапин, сколов и других механических повреждений.
- Люка на крыше. Благодаря этим элементам существенно повышается комфорт поездки. Такой отсекатель уменьшает уровень шума, защищает от попадания влаги в салон и улучшает вентиляцию.
- Крышки багажника. Служит для безопасности и улучшает аэродинамику автомобиля.
Демонтаж отсекателя на механических креплениях
Для того чтобы демонтировать ветровики на механических креплениях, необходимы крестообразная отвертка и мелкие пассатижи, а также плоская, обычная отвертка, пластиковый скребок (которым зимой счищают наледь).
Необходимо провести следующие работы:
- Для начала нужно крепко зафиксировать дверь в открытом положении (это если работы проводятся в одиночку).
- Начать с нижнего и ослабить крепление отсекателя, ну или совсем их разобрать. Это будет зависеть от конструкции самих креплений на автомобиле.
- Далее вставить плоскую отвертку враспор между поверхностью ветровика и рамкой окна. Делается это по причине того, что со временем дефлектор крепко прилипает к покрытию авто.
- Понемногу идти снизу-вверх, раскрепляя прилегающие поверхности, очень аккуратно во избежание повреждения покрытия. Тут можно попробовать применить скребок, его использование уменьшает риски поцарапать краску или стекло.
Как снять дефлектор на скотче: инструменты, подготовка, пошаговое снятие


Для демонтажа нужен будет набор следующих инструментов: строительный фен (можно воспользоваться и бытовым, но это в крайнем случае), острый канцелярский нож, прочная леска, растворитель Калоша, скребок (тот самый, которым удаляют наледь), микрофибра.
Рассмотрим следующие шаги, которые необходимо пройти для демонтажа:
- зафиксировать двери в открытом положении;
- прогреть феном место, где дефлектор прилегает к двери (для того, чтобы скотч стал мягким);
- поддеть нижний угол ветровика скребком или ножом, в этот зазор протянуть леску;
- сильно натянуть леску и, будто ножовкой, отсечь дефлектор от оконной рамы;
- остатки скотча удалить растворителем и протереть микрофиброй.
Становится ясно, что демонтировать отсекатели не так уж просто, как кажется. Это достаточно трудоемкий процесс. Но с помощью нужного инструментария и небольшой сноровки все становится возможным. Ведь набор инструментов и порядок процедуры остаются неизменными и применимы к автомобилю любой марки.
Как снять дефлекторы боковых окон самому быстро и правильно
Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.
Дефлектор – виды и принципы работы
Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.
Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.
В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.
Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы
Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.
Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:
- Строительный или обычный фен.
- Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
- Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
- Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
- Ненужная тряпка (ветошь).
- Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.
Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:
- Отвертка.
- 10 мин вашего времени.
Как демонтировать дефлекторы своими руками
Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:
- Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
- После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
- Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
- По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
- При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
- После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
- Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
- Любуемся отличным видом своего автомобиля.
В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:
- При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
- Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
- Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.
Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.
Дефлекторы на окна и капот автомобиля: инструкция по установке и снятию
Дефлекторы на окна и капот автомобиля используются повсеместно. Большинство транспортных средств, передвигающихся по дорогам, оборудованы черными или окрашенными в цвет кузова козырьками, наклеенными над опускными стеклами.
Некоторые ТС имеют аналогичную конструкцию и в передней части капота. Для чего используются подобные устройства? Как выбрать и установить дефлектор своими руками?
Зачем нужны дефлекторы
Рассматриваемые конструкции имеют несколько функциональных предназначений, к которым относится:
- Защита капота от механических повреждений – дефлектор, закрепленный в передней части капота, изменяет направление потока воздуха, обтекающего автомобиль. Вместе с уходящим вверх потоком от машины отводятся мелкие камни и колесные шипы, вылетающие из-под впередиидущего ТС. При отсутствии т.н. «мухобойки» все это попадает в лобовое стекло автомобиля. Помимо сказанного, дефлектор механически защищает край капота от летящего песка и пыли.
- Защита лобового стекла от насекомых – изменяющееся под влиянием устройства направление встречного потока способствует отводу комаров и мошек, в теплое время буквально облепливающие ветровые стекла машин, не оборудованных защитными устройствами. Установка мухобойки позволяет решить эту проблему.
- Улучшение дизайна автомобиля – козырьки и мухобойка существенно улучшают внешний вид большинства машин. Лучше всего выглядят черные элементы, установленные на автомобили светлых оттенков.
- Защита от брызг в салоне – дефлектор на окнах автомобиля позволяет немного приоткрывать их даже в сильный дождь. Разумеется, при полностью опущенном стекле устройство не спасет.
Критерии выбора автомобильных дефлекторов
Установка дефлекторов начинается с их выбора и приобретения. Выбирать продукцию необходимо по нескольким параметрам. В первую очередь козырьки должны соответствовать форме двери или капота, где их планируется монтировать. Важно, чтобы совпадение всех углов было точным. В противном случае установленные дефлекторы продержаться недолго и вскоре отпадут.
Вторым критерием выбора является способ крепления продукции на стекла. Существуют вставные и самоклеящиеся козырьки. Установка дефлектора капота всегда производится одним способом, поэтому выбирать не из чего.
” alt=””>
Качество продукта определяется его производителем. Предпочтительной является покупка товаров монобрендового производителя. Однако устройства приемлемого качества могут выпускать в продажу и бренды, занимающиеся проработкой сразу нескольких моделей авто.
Наиболее известными сегодня являются следующие фирмы:
- Монобрендовые (продукция для одной марки ТС): climair, airpiex, heko.
- Мультибрендовые (продукция для нескольких марок): autoclover, mobis.
- Малоизвестные (не слишком распространенные, чаще российские производители): strelka, cobra, comfort.
Процедура установки мухобойки
Установка мухобойки на капот требует определенных знаний. Нарушение техники монтажа приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Результат – ускоренная коррозия металла под дефлектором.
Что нужно учесть перед установкой
Перед тем, как приклеить дефлекторы на автомобиль, следует оценить состояние кромки капота.
Пораженные коррозией участки следует очистить, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить. Накладывать устройство на ржавые поверхности нельзя, так как под устройством практически всегда скапливается влага. Это приведет к окончательному разрушению металла в течение нескольких месяцев.
Вторым фактором, который необходимо учесть, является скорость, с которой планируется перемещаться. На сравнительно тихоходных ТС монтаж дефлекторов может осуществляться с использованием липкой ленты или штатных креплений. Для скоростных автомобилей следует изготовить дополнительные крепления.
Если планируется монтаж с помощью клея или скотча, температура в помещении, где проводятся работы, должна быть не менее 10 °C. В противном случае фиксирующие составы не приклеятся к ЛКП и дефлектор отпадет при первой же встряске. Установка с помощью механических клипс или болтов может производиться при любой температуре.
Инструкция по установке дефлекторов на скотч
Как установить дефлектор на автомобильный капот так, чтобы не испортить краску? Некоторые автовладельцы используют для этого двухсторонний скотч. Процедура монтажа достаточно простая.
Край капота и кромку дефлектора, которая будет прилегать к авто, обезжиривают с помощью спирта и высушивают. После этого на мухобойку наклеивают полоску двухстороннего скотча, вырезанного по форме. Подготовленный козырек аккуратно прикладывают к машине и плотно прижимают. Работа считается оконченной.
На заметку: описанный способ монтажа является крайне ненадежным и применяется редко. Зафиксированный скотчем ветровик легко срывается встречным потоком уже на скоростях около 80 км/ч. Поэтому монтировать устройство липкой лентой можно только на тихоходных транспортных средствах.
На клипсы
В комплекте с капотным козырьком обычно идут и фиксирующие клипсы, являющиеся штатным способом крепления. Для установки устройства с их помощью следует продеть соответствующие болты в отверстия на мухобойке, после чего ввернуть их в колодцы на клипсах. Сами монтажные приспособления фиксируются на капоте с помощью прижимных винтов. Последние могут повредить ЛКП. Чтобы предотвратить это, под них клеят защитную полосу из толстого скотча или самоклеящейся шумоизоляции.
” alt=””>
Между дефлектором и капотом часто остается щель. На ходу в нее попадает ветер, что может привести к срыву накладки. На старых автомобилях, состояние ЛКП которых не слишком волнует владельца, эту щель можно замазать силиконовым герметиком. Риск потери мухобойки существенно снизится.
Установка с внутренним крепежом распоркой
В качестве дополнительного крепления при монтаже капотного дефлектора может применяться и способ, обычно практикующийся при установке оконных козырьков – монтаж крепежом распоркой. После установки устройства на клипсы по него вводятся специально подготовленные металлические полоски, имеющие форму конуса.
Распорки следует устанавливать таким образом, чтобы они упирались в металл кузова и внутреннюю сторону дефлектора. Правильно поставленное, это приспособление несколько изменяет угол наклона дефлектора и позволяет регулировать направление воздушного потока.
Как установить дефлектор на капоте без повреждения лака
Как установить дефлекторы, не повредив при этом лак? Для защиты покрытия участок, на котором проводятся работы, можно покрыть воском или оклеить тонкой шумоизоляцией. После окончания монтажа защитный слой, который останется открытым, можно будет удалить. Участки защитного покрытия, расположенные под дефлектором, продолжат выполнять свою функцию.
Как установить дефлекторы на окна
Дефлекторы на боковые окна автомобиля монтируют такими же способами, как и на капот. Установку можно осуществить на скотч, предварительно обезжирив необходимое пространство на дверях авто. Более надежно крепятся вставные дефлекторы методом установки распорок.
” alt=””>
Для этого необходимо опустить стекло, вставить дефлектор в верхнее отверстие, зафиксировать его распорками и поднять окна. Под давлением стекла распорка расширяется, прижимает козырек к внутренней поверхности двери и надежно фиксирует его.
Как снять дефлекторы
Поставить дефлектор на капот или окна сложнее, чем его снять. Однако и демонтаж требует определенных познаний.
С капота
Демонтаж ветровика с капота осуществляется способом, обратным монтажу. Если устройство было фиксировано клипсами, прижимные болты следует ослабить. После этого мухобойку нужно слегка потянуть на себя, и она снимется.
При фиксации скотчем козырек механически отрывают, преодолевая сопротивление клеящейся поверхности. После удаления накладки требуется осмотреть место ее прежнего нахождения. Здесь часто обнаруживаются мелкие повреждения ЛКП и очаги коррозии. Эти дефекты следует удалить. Остатки клея легко удаляются спиртосодержащими жидкостями.
С дверей
Говоря о том, как снять дефлекторы с боковых окон, нельзя не упомянуть об удалении внутренних распорок. Чтобы их демонтировать, необходимо открыть дверь, опустить стекло и отверткой поддеть распорку, вытаскивая ее вниз. Так следует поступить со всеми фиксаторами, после чего дефлектор легко выйдет из паза. Накладные козырьки демонтируются механически, путем аккуратного отрывания.
На заметку: для удаления приклеенных на скотч ветровиков можно использовать более правильный метод. Для этого накладку разогревают строительным феном, отрывают ее край, под него продевают струну и ей срезают скотч. В реальности к подобному способу прибегают редко, так как он связан с необходимостью поиска дополнительного оборудования. В большинстве случаев козырек прекрасно отрывается без предварительного разогревания.
Дефлекторы окон (ветровики) – прекрасное средство для профилактики попадания внутрь брызг от проезжающих автомобиля, защиты капота от камней и лобового стекла от насекомых.
Установка подобного оборудования занимает несколько минут, что делает мухобойки и оконные козырьки весьма востребованным в среде автовладельцев оборудованием.
Как правильно наклеить дефлекторы на авто и инструкция выполнения своими руками
Дефлекторы (ветровики) не входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей и часто не предлагаются даже в качестве дополнительной опции. Однако эта деталь способна решить ряд проблем, возникающих при эксплуатации машины. На рынке встречаются различные по конструкции ветровики. Но, несмотря на это обстоятельство, решение вопроса, как самому клеить дефлектор на авто, во всех случаях одинаков.
Функциональное назначение ветровиков
Дефлектор — это компактная накладка, которая монтируется на капот и боковые стекла автомобиля. Данное приспособление выполняет следующие функции:
- защищает кузов и стекла от грязи, камней, насекомых и других мелких частиц, которые вместе со встречным воздухом бьются о машину;
- предупреждают проникновение капель дождя при открытом окне;
- предотвращают возникновение сквозняков в салоне, улучшая тем самым вентиляцию внутреннего пространства;
- обеспечивают дополнительную шумоизоляцию салона.
Ветровики монтируются в зонах, на которые приходится максимальное давление воздуха во время движения. Поэтому дефлекторы необходимо фиксировать на надежном крепеже. Ветровики бывают вставные и накладные. Первый вариант подходит для тех, кто не хочет тратить время на установку дефлектора. Однако этот тип ветровиков подходит не для всех автомобилей и не отличается надежным креплением. Накладные дефлекторы крепятся посредством клея и служат дольше.
Подготовка поверхности машины перед монтажом
Большинство моделей ветровиков выпускается вместе с клеевой основой, предназначенной для фиксации данного приспособления. В ином случае необходимо приобрести специализированный скотч, который предварительно разогревается строительным феном.
Последний рекомендуется подготовить также, если используются дефлекторы с клеевым слоем.
Помимо фена, для фиксации пластиковых накладок потребуются сухая ветошь и технический растворитель. После подготовки указанных компонентов потребуется выполнить следующие действия:
- Вымыть кузов и окна автомобиля, уделяя особое внимание тем участкам, на которые нужно наклеить пластиковые накладки.
- Обработать кузов и ветровики техническим растворителем, удалив жировой слой.
- Провести дополнительную обработку кузова, покрытого восковой полиролью либо парафиновой мастикой.
Если на автомобиле присутствуют старые дефлекторы, то для демонтажа пришедших в негодность накладок потребуется:
- Открыть и зафиксировать боковую дверь.
- Прогреть с помощью строительного фена места соединения дефлектора и кузова автомобиля. Эту процедуру нужно проводить с особой осторожностью. Перегрев приведет к тому, что лакокрасочное покрытие начнет отслаиваться с поверхности кузова.
- Поддеть один из концов старой накладки и просунуть леску.
- Провести леской вдоль всего дефлектора, открепляя таким образом накладку от кузова. Во время этой процедуры также следует соблюдать осторожность, стараясь избегать контакта с поверхностью кузова.
- После демонтажа старого ветровика обработать поверхность растворителем.
Если старый ветровик вставной, то демонтаж проводится в два этапа. Сначала нужно поддеть один край дефлектора, а затем — потянуть на себя пластину. По окончании этой процедуры тоже необходимо зачистить поверхность кузова.
Устанавливать новые дефлекторы можно при условии, если температура окружающей среды выше +10 градусов. Проводить процедуру зимой запрещено. На морозе клеевой состав не схватывается, из-за чего дефлекторы отвалятся спустя несколько часов после установки.
Порядок действий
Чтобы самому наклеить новые дефлекторы на автомобиль, потребуется:
- Удалить с ветровиков защитную пленку, не снимая при этом пленку, которая закрывает клеевой состав.
- Приложить приспособление к месту будущей установки и нанести отметки прямо на кузов. Делать это нужно с обеих сторон, максимально плотно прижимая дефлектор.
- Снять с передней и задней частей 3-4 сантиметра защитной пленки.
- Приподняв защитную пленку, приложить ветровик на кузов и прижать по краям.
- Убрать остатки защитной пленки и прижать полоску по всей длине.
Дефлектор в таком положении необходимо удерживать в течение пяти минут. За это время клеевой состав схватится достаточно сильно. Установка ветровика на капот имеет свои особенности. Это приспособление испытывает сравнительно высокие нагрузки, в связи с чем место крепления должно быть надежным. Размещать дефлектор рекомендуется на расстоянии в 10 миллиметров от капота, а для крепления использовать кронштейны.
Порядок монтажа ветровиков в данном случае следующий:
- Протереть капот спереди обезжиривателем и наметить места для крепления кронштейнов.
- По нанесенным меткам установить пластиковые прокладки, которые защищают кузов.
- Приложить дефлектор к капоту и через отверстия нанести отметки, предназначенные для точной установки креплений.
- Установить на капоте кронштейны так, чтобы места крепления пластиковой накладки точно совпадали с нанесенными отметками.
- К обратной стороне накладки приклеиваются «подушки» в местах, которые указаны в инструкции.
- Снять с «подушек» защитную пленку и зафиксировать с помощью кронштейнов пластиковую накладку на капоте. Места крепления затем закрываются соответствующими заглушками.
Некоторые модели дополняются пластиковой кнопкой, которая вставляется в отверстие, расположенное в месте крепления кронштейнов.
Как правильно установить без использования клея
На некоторые модели автомобилей можно устанавливать отсекатели без клеевого состава. В этом случае потребуется:
- Опустить боковое стекло.
- Поддеть с помощью тонкой металлической пластины уплотнитель в верхней части.
- Немного изогнуть ветровик в центре и вставить под уплотнитель.
- Несколько раз поднять и опустить стекло, выравнивая тем самым положение пластиковой накладки.
Уплотнитель в данном случае приклеивается на старое антикоррозийное покрытие. Если этого не произошло, то нужно нанести новый слой герметика.
Как можно избежать проблем
Клеевой состав у некоторых моделей дефлекторов не обеспечивает надежную фиксацию. Исправить это помогает двусторонний скотч, который нужно прикрепить к внутренней стороне обтекателя. Затем, сняв защитный слой, необходимо установить пластиковую пластину на дверь.
Перед покупкой дефлекторов рекомендуется примерить несколько моделей, приложив каждое приспособление к автомобилю. Избежать проблем во время и после монтажа можно, если проводить описанные манипуляции вдвоем. Благодаря этому пластиковая пластина зафиксируется надежнее.
После завершения операции места фиксации рекомендуется нагреть строительным феном. Благодаря этому крепление будет прочнее. Кроме того, по окончании процедуры следует избегать контакта обтекателей с водой не менее суток.
Как снять ветровики с машины
Начну.
Балгодарность: Subarityanen спасибо огромное за помощь в их покупке и доставке из дружественного Казахсатана.
Оригинальные ветровики стекол поломал на морозе как-то прошлой зимой (хрупкие, правда один только правый, левый целый ждет продажи).
Заказал через друга-субаровода (Subarityanen) новые черные широкие (у нас только узкие в продаже видал).
Но чтобы поставить новые нужно снять старые. Так вот чтобы их снять нужно попыхтеть.
Сами ветровики за минуту каждый снимаются. А вот скотч с авто который остается дает всем убить на него время. Я не исключение долго я его коврял. Несколько мозолей на бил, бутыль бензина “Галоша” извел, полбутыли Profam 5000 извел, бензин — лучше удаляет это я Вам говорю, но не очень все равно нудно и муторно. Коврял по маленьку каждый день. На третий день мне надоело — очистил только половину одной стороны. Искал в инете как это сделать быстрее. Почти все ответы были — три, поливай галошу и три, снова три и снова поливай и т.д. Но нашелся чудо способ.
СПОСОБ СНЯТЬ СТАРЫЙ СКОТЧ С АВТО БЫСТРО и БЕЗОПАСНО: берем сосок от бескмерной покрышки на шиномонтаже (25 руб шт.), берем дрель обычную и туда этот сосок вставляем. Получаем инструмент быстрого удаления скотча, теперь главное не перетереть сильно чтобы лак не перегрелся на авто. Вообщем на 10 минут обе стороны я очистил на УРА. Лак остался цел и не вредим. ПОБЕДА, но не вся.
Часть ЛКП авто где был двухсторонний скотч испачкана супер-моментом (секундой) не знаю каким клеем были подклеены участки ветровиков в нескольких местах. Так вот этот супер момент не брал никто и нечто, даже дрель с соском. Ну думаю хана. Ан, нет.
ЕСть способ: это АНТИКЛЕЙ. купил за 60 руб кажется. на нес его в сухую не дождливую погоду на остатки клея и через несколько часов, то есть на следующее утро стер тряпкой и даже ЛКП не повредилось. Антиклей расстворил суперклей и был убран ветощью.
Вот теперь полная победа, ну а дальше дело техники обезжирить и наклить новые ветровики со старыми креплениями и двусторонним скотчем.
Сначала нужно разобраться, для чего необходим дефлектор. Основной его задачей является препятствование попадания в салон авто загрязненного воздуха, а также пыли, мелкодисперсных частиц и влаги. Принцип работы дефлектора заключается в создании определенной аэродинамики корпуса машины.
Разновидности ветровиков
В зависимости от места крепления на авто отсекатели производятся для:
- Боковых стекол. Во время сильного ливня повышают видимость для водителя, так как они не позволяют дождевой воде или влаге задерживаться вместе с потоками воздуха на стекле, что ведет за собой образование грязных разводов.
- Заднего стекла. Устанавливаются на заднюю кромку крыши или на верхнюю раму пятой двери (при ее наличии). Основной задачей такого дефлектора является защита заднего стекла от попадания влаги и грязи.
- Фар. Выполняют функцию защиты задних и передних фар от разных механических повреждений при движении автомобиля.
- Капота. Представляют собой накладки из акрилового стекла, крепятся на переднюю часть капота. Служат защитой фронтальной части от различной степени царапин, сколов и других механических повреждений.
- Люка на крыше. Благодаря этим элементам существенно повышается комфорт поездки. Такой отсекатель уменьшает уровень шума, защищает от попадания влаги в салон и улучшает вентиляцию.
- Крышки багажника. Служит для безопасности и улучшает аэродинамику автомобиля.
Демонтаж отсекателя на механических креплениях
Для того чтобы демонтировать ветровики на механических креплениях, необходимы крестообразная отвертка и мелкие пассатижи, а также плоская, обычная отвертка, пластиковый скребок (которым зимой счищают наледь).
Необходимо провести следующие работы:
- Для начала нужно крепко зафиксировать дверь в открытом положении (это если работы проводятся в одиночку).
- Начать с нижнего и ослабить крепление отсекателя, ну или совсем их разобрать. Это будет зависеть от конструкции самих креплений на автомобиле.
- Далее вставить плоскую отвертку враспор между поверхностью ветровика и рамкой окна. Делается это по причине того, что со временем дефлектор крепко прилипает к покрытию авто.
- Понемногу идти снизу-вверх, раскрепляя прилегающие поверхности, очень аккуратно во избежание повреждения покрытия. Тут можно попробовать применить скребок, его использование уменьшает риски поцарапать краску или стекло.
Как снять дефлектор на скотче: инструменты, подготовка, пошаговое снятие


Для демонтажа нужен будет набор следующих инструментов: строительный фен (можно воспользоваться и бытовым, но это в крайнем случае), острый канцелярский нож, прочная леска, растворитель Калоша, скребок (тот самый, которым удаляют наледь), микрофибра.
Рассмотрим следующие шаги, которые необходимо пройти для демонтажа:
- зафиксировать двери в открытом положении;
- прогреть феном место, где дефлектор прилегает к двери (для того, чтобы скотч стал мягким);
- поддеть нижний угол ветровика скребком или ножом, в этот зазор протянуть леску;
- сильно натянуть леску и, будто ножовкой, отсечь дефлектор от оконной рамы;
- остатки скотча удалить растворителем и протереть микрофиброй.
Становится ясно, что демонтировать отсекатели не так уж просто, как кажется. Это достаточно трудоемкий процесс. Но с помощью нужного инструментария и небольшой сноровки все становится возможным. Ведь набор инструментов и порядок процедуры остаются неизменными и применимы к автомобилю любой марки.
В зависимости от способа крепления дефлекторов на автомобиль, различаются и приемы их демонтажа. Как снять дефлекторы боковых окон без необходимости посещения профильного и без лишних финансовых затрат?
Для этого вам не потребуется ни какого-либо специфического оборудования, ни специальных познаний.
Типы дефлекторов
Статистика продаж аксессуаров показывает, что дефлекторы окон находятся на второй позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а иногда и необходимость, установки их на авто очевидны.
Ведь это возможность проветрить салон:
- в непогоду, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники или родственники) не терпят табачного дыма;
- когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождя или грязной воды с проезжей части не испортит ваш внешний вид;
- когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и возникает необходимость проветрить салон, а за окном — «как из ведра».
К слову, чтобы избавится от запотевания окон, прибегают к очень простому приему. Нужно включить одновременно отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция». Далее — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В этом случае высушенный кондиционером и подогретый отопителем воздух вытеснит сырой воздух из салона наружу через щели в верхней части окон. Именно для этого и нужны дефлекторы, особенно если за бортом непогода — снег или дождь.
По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:
- Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
- Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.
Механические крепления
Чтобы снять дефлекторы боковых окон на механических креплениях, вам потребуется лишь отвертка с необходимым «жалом», чаще это крестообразная, и, возможно, мелкие пассатижи. Плюс плоская отвертка, пластмассовая школьная линейка или пластиковый скребок, который мы используем для очистки окон зимой от наледи.
Порядок проведения работ:
- следует жестко и неподвижно зафиксировать дверь в открытом положении (если вы работаете в одиночку, без помощника);
- начиная с нижнего, ослабить крепления дефлектора или вовсе их демонтировать (в зависимости от конструкции креплений на вашем авто);
- вставить отвертку с «простым» плоским жалом враспор между прилегающей поверхностью дефлектора и рамкой окна, поскольку зачастую дефлектор (с годами) буквально прилипает к лакокрасочному покрытию;
- двигаться снизу вверх, постепенно рассоединяя прилегающие поверхности.
Последнюю операцию следует производить крайне аккуратно и осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, а также в случае, если вы не планируете на место старых дефлекторов устанавливать новые. К слову, профессионалы в таких ситуациях используют как раз не отвертку, а… тот самый пластиковый скребок, которым мы очищаем зимой заледеневшие окна. Они не составляют царапин ни на стекле, ни на лакокрасочном покрытии.