Kriteks.ru

Как снять воздушные дефлекторы

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладки Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
Крепежи Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторами Снимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладка Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть крепление Решетка крепится дополнительно сверху.

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Снимаем дефлекторы с окон: как не сломать накладки

Сначала нужно разобраться, для чего необходим дефлектор. Основной его задачей является препятствование попадания в салон авто загрязненного воздуха, а также пыли, мелкодисперсных частиц и влаги. Принцип работы дефлектора заключается в создании определенной аэродинамики корпуса машины.

Разновидности ветровиков

В зависимости от места крепления на авто отсекатели производятся для:

  1. Боковых стекол. Во время сильного ливня повышают видимость для водителя, так как они не позволяют дождевой воде или влаге задерживаться вместе с потоками воздуха на стекле, что ведет за собой образование грязных разводов.
  2. Заднего стекла. Устанавливаются на заднюю кромку крыши или на верхнюю раму пятой двери (при ее наличии). Основной задачей такого дефлектора является защита заднего стекла от попадания влаги и грязи.
  3. Фар. Выполняют функцию защиты задних и передних фар от разных механических повреждений при движении автомобиля.
  4. Капота. Представляют собой накладки из акрилового стекла, крепятся на переднюю часть капота. Служат защитой фронтальной части от различной степени царапин, сколов и других механических повреждений.
  5. Люка на крыше. Благодаря этим элементам существенно повышается комфорт поездки. Такой отсекатель уменьшает уровень шума, защищает от попадания влаги в салон и улучшает вентиляцию.
  6. Крышки багажника. Служит для безопасности и улучшает аэродинамику автомобиля.

Демонтаж отсекателя на механических креплениях

Для того чтобы демонтировать ветровики на механических креплениях, необходимы крестообразная отвертка и мелкие пассатижи, а также плоская, обычная отвертка, пластиковый скребок (которым зимой счищают наледь).

Необходимо провести следующие работы:

  1. Для начала нужно крепко зафиксировать дверь в открытом положении (это если работы проводятся в одиночку).
  2. Начать с нижнего и ослабить крепление отсекателя, ну или совсем их разобрать. Это будет зависеть от конструкции самих креплений на автомобиле.
  3. Далее вставить плоскую отвертку враспор между поверхностью ветровика и рамкой окна. Делается это по причине того, что со временем дефлектор крепко прилипает к покрытию авто.
  4. Понемногу идти снизу-вверх, раскрепляя прилегающие поверхности, очень аккуратно во избежание повреждения покрытия. Тут можно попробовать применить скребок, его использование уменьшает риски поцарапать краску или стекло.

Как снять дефлектор на скотче: инструменты, подготовка, пошаговое снятие

Для демонтажа нужен будет набор следующих инструментов: строительный фен (можно воспользоваться и бытовым, но это в крайнем случае), острый канцелярский нож, прочная леска, растворитель Калоша, скребок (тот самый, которым удаляют наледь), микрофибра.

Рассмотрим следующие шаги, которые необходимо пройти для демонтажа:

  • зафиксировать двери в открытом положении;
  • прогреть феном место, где дефлектор прилегает к двери (для того, чтобы скотч стал мягким);
  • поддеть нижний угол ветровика скребком или ножом, в этот зазор протянуть леску;
  • сильно натянуть леску и, будто ножовкой, отсечь дефлектор от оконной рамы;
  • остатки скотча удалить растворителем и протереть микрофиброй.
Читать еще:  Лада гранта 2020 года новая модель цена

Становится ясно, что демонтировать отсекатели не так уж просто, как кажется. Это достаточно трудоемкий процесс. Но с помощью нужного инструментария и небольшой сноровки все становится возможным. Ведь набор инструментов и порядок процедуры остаются неизменными и применимы к автомобилю любой марки.

Дефлекторы на окна и капот автомобиля: инструкция по установке и снятию

Дефлекторы на окна и капот автомобиля используются повсеместно. Большинство транспортных средств, передвигающихся по дорогам, оборудованы черными или окрашенными в цвет кузова козырьками, наклеенными над опускными стеклами.

Некоторые ТС имеют аналогичную конструкцию и в передней части капота. Для чего используются подобные устройства? Как выбрать и установить дефлектор своими руками?

Зачем нужны дефлекторы

Рассматриваемые конструкции имеют несколько функциональных предназначений, к которым относится:

  1. Защита капота от механических повреждений – дефлектор, закрепленный в передней части капота, изменяет направление потока воздуха, обтекающего автомобиль. Вместе с уходящим вверх потоком от машины отводятся мелкие камни и колесные шипы, вылетающие из-под впередиидущего ТС. При отсутствии т.н. «мухобойки» все это попадает в лобовое стекло автомобиля. Помимо сказанного, дефлектор механически защищает край капота от летящего песка и пыли.
  2. Защита лобового стекла от насекомых – изменяющееся под влиянием устройства направление встречного потока способствует отводу комаров и мошек, в теплое время буквально облепливающие ветровые стекла машин, не оборудованных защитными устройствами. Установка мухобойки позволяет решить эту проблему.
  3. Улучшение дизайна автомобиля – козырьки и мухобойка существенно улучшают внешний вид большинства машин. Лучше всего выглядят черные элементы, установленные на автомобили светлых оттенков.
  4. Защита от брызг в салоне – дефлектор на окнах автомобиля позволяет немного приоткрывать их даже в сильный дождь. Разумеется, при полностью опущенном стекле устройство не спасет.

Критерии выбора автомобильных дефлекторов

Установка дефлекторов начинается с их выбора и приобретения. Выбирать продукцию необходимо по нескольким параметрам. В первую очередь козырьки должны соответствовать форме двери или капота, где их планируется монтировать. Важно, чтобы совпадение всех углов было точным. В противном случае установленные дефлекторы продержаться недолго и вскоре отпадут.

Вторым критерием выбора является способ крепления продукции на стекла. Существуют вставные и самоклеящиеся козырьки. Установка дефлектора капота всегда производится одним способом, поэтому выбирать не из чего.
” alt=””>
Качество продукта определяется его производителем. Предпочтительной является покупка товаров монобрендового производителя. Однако устройства приемлемого качества могут выпускать в продажу и бренды, занимающиеся проработкой сразу нескольких моделей авто.

Наиболее известными сегодня являются следующие фирмы:

  1. Монобрендовые (продукция для одной марки ТС): climair, airpiex, heko.
  2. Мультибрендовые (продукция для нескольких марок): autoclover, mobis.
  3. Малоизвестные (не слишком распространенные, чаще российские производители): strelka, cobra, comfort.

Процедура установки мухобойки

Установка мухобойки на капот требует определенных знаний. Нарушение техники монтажа приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Результат – ускоренная коррозия металла под дефлектором.

Что нужно учесть перед установкой

Перед тем, как приклеить дефлекторы на автомобиль, следует оценить состояние кромки капота.

Пораженные коррозией участки следует очистить, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить. Накладывать устройство на ржавые поверхности нельзя, так как под устройством практически всегда скапливается влага. Это приведет к окончательному разрушению металла в течение нескольких месяцев.

Вторым фактором, который необходимо учесть, является скорость, с которой планируется перемещаться. На сравнительно тихоходных ТС монтаж дефлекторов может осуществляться с использованием липкой ленты или штатных креплений. Для скоростных автомобилей следует изготовить дополнительные крепления.

Если планируется монтаж с помощью клея или скотча, температура в помещении, где проводятся работы, должна быть не менее 10 °C. В противном случае фиксирующие составы не приклеятся к ЛКП и дефлектор отпадет при первой же встряске. Установка с помощью механических клипс или болтов может производиться при любой температуре.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Как установить дефлектор на автомобильный капот так, чтобы не испортить краску? Некоторые автовладельцы используют для этого двухсторонний скотч. Процедура монтажа достаточно простая.

Край капота и кромку дефлектора, которая будет прилегать к авто, обезжиривают с помощью спирта и высушивают. После этого на мухобойку наклеивают полоску двухстороннего скотча, вырезанного по форме. Подготовленный козырек аккуратно прикладывают к машине и плотно прижимают. Работа считается оконченной.

На заметку: описанный способ монтажа является крайне ненадежным и применяется редко. Зафиксированный скотчем ветровик легко срывается встречным потоком уже на скоростях около 80 км/ч. Поэтому монтировать устройство липкой лентой можно только на тихоходных транспортных средствах.

На клипсы

В комплекте с капотным козырьком обычно идут и фиксирующие клипсы, являющиеся штатным способом крепления. Для установки устройства с их помощью следует продеть соответствующие болты в отверстия на мухобойке, после чего ввернуть их в колодцы на клипсах. Сами монтажные приспособления фиксируются на капоте с помощью прижимных винтов. Последние могут повредить ЛКП. Чтобы предотвратить это, под них клеят защитную полосу из толстого скотча или самоклеящейся шумоизоляции.
” alt=””>
Между дефлектором и капотом часто остается щель. На ходу в нее попадает ветер, что может привести к срыву накладки. На старых автомобилях, состояние ЛКП которых не слишком волнует владельца, эту щель можно замазать силиконовым герметиком. Риск потери мухобойки существенно снизится.

Установка с внутренним крепежом распоркой

В качестве дополнительного крепления при монтаже капотного дефлектора может применяться и способ, обычно практикующийся при установке оконных козырьков – монтаж крепежом распоркой. После установки устройства на клипсы по него вводятся специально подготовленные металлические полоски, имеющие форму конуса.

Распорки следует устанавливать таким образом, чтобы они упирались в металл кузова и внутреннюю сторону дефлектора. Правильно поставленное, это приспособление несколько изменяет угол наклона дефлектора и позволяет регулировать направление воздушного потока.

Как установить дефлектор на капоте без повреждения лака

Как установить дефлекторы, не повредив при этом лак? Для защиты покрытия участок, на котором проводятся работы, можно покрыть воском или оклеить тонкой шумоизоляцией. После окончания монтажа защитный слой, который останется открытым, можно будет удалить. Участки защитного покрытия, расположенные под дефлектором, продолжат выполнять свою функцию.

Как установить дефлекторы на окна

Дефлекторы на боковые окна автомобиля монтируют такими же способами, как и на капот. Установку можно осуществить на скотч, предварительно обезжирив необходимое пространство на дверях авто. Более надежно крепятся вставные дефлекторы методом установки распорок.
” alt=””>
Для этого необходимо опустить стекло, вставить дефлектор в верхнее отверстие, зафиксировать его распорками и поднять окна. Под давлением стекла распорка расширяется, прижимает козырек к внутренней поверхности двери и надежно фиксирует его.

Как снять дефлекторы

Поставить дефлектор на капот или окна сложнее, чем его снять. Однако и демонтаж требует определенных познаний.

С капота

Демонтаж ветровика с капота осуществляется способом, обратным монтажу. Если устройство было фиксировано клипсами, прижимные болты следует ослабить. После этого мухобойку нужно слегка потянуть на себя, и она снимется.

При фиксации скотчем козырек механически отрывают, преодолевая сопротивление клеящейся поверхности. После удаления накладки требуется осмотреть место ее прежнего нахождения. Здесь часто обнаруживаются мелкие повреждения ЛКП и очаги коррозии. Эти дефекты следует удалить. Остатки клея легко удаляются спиртосодержащими жидкостями.

Читать еще:  Как снять руль на ваз 21099

С дверей

Говоря о том, как снять дефлекторы с боковых окон, нельзя не упомянуть об удалении внутренних распорок. Чтобы их демонтировать, необходимо открыть дверь, опустить стекло и отверткой поддеть распорку, вытаскивая ее вниз. Так следует поступить со всеми фиксаторами, после чего дефлектор легко выйдет из паза. Накладные козырьки демонтируются механически, путем аккуратного отрывания.

На заметку: для удаления приклеенных на скотч ветровиков можно использовать более правильный метод. Для этого накладку разогревают строительным феном, отрывают ее край, под него продевают струну и ей срезают скотч. В реальности к подобному способу прибегают редко, так как он связан с необходимостью поиска дополнительного оборудования. В большинстве случаев козырек прекрасно отрывается без предварительного разогревания.

Дефлекторы окон (ветровики) – прекрасное средство для профилактики попадания внутрь брызг от проезжающих автомобиля, защиты капота от камней и лобового стекла от насекомых.

Установка подобного оборудования занимает несколько минут, что делает мухобойки и оконные козырьки весьма востребованным в среде автовладельцев оборудованием.

Как снять дефлекторы боковых окон самому быстро и правильно

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.

Как демонтировать дефлекторы своими руками

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
  • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
  • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
  • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
  • После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
  • Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
  • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.


Как снять дефлекторы с машины

Различают два вида дефлекторов, в соответствии с их креплениями: клеящееся основа – двусторонний скотч (дешевое защитное изделие), вставной (чаще всего оригинальные модели, полностью повторяющие геометрию кузова автомобиля). Есть большое количество магазинов и салонов с автомобильными товарами. Здесь можно купить дефлектор на шевроле http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_16_chevrolet_shevrole.html любого типа крепления.

Каждый из вышеупомянутых имеет свой метод демонтажа, характеризующийся быстротой, а самое главное – сохранностью ЛКП в районе верхней части двери.

Как снять дефлекторы боковых окон с машины: подготовительные мероприятия и перечень необходимых инструментов

В первую очередь, желательно удалить с предполагаемой рабочей плоскости и, конечно, же, стекла, пыль и грязь. В противном случае, вероятность повреждения краски увеличивается. Также важную роль играет освещение. Предпочтительно натуральное, но комбинация верхних и боковых светильников также даст положительный результат.

Для демонтажа отсекателя на скотче, потребуются:

  1. Нагревательный элемент, например, бытовой или строительный фен (световые нагреватели исключить).
  2. Режущее полотно (если острые предметы вблизи кузовных элементов вызывают опаску, можно прибегнуть к использованию крепкой рыболовной лески длиной 7-13 см).
  3. Жидкость для удаления засохшего скотча (желательно купить уайтспирит. Крайняя мера – обычный спирт.)
  4. Скребок (резиновый шпатель самой высокой жесткости или скребок для льда. В качестве альтернативы – обычная пластиковая линейка).
  5. Ветошь (тряпка, желательно без ворса).

Как снять дефлекторы со вставной основой

Для этого потребуется значительно меньше инструментов, а именно:

  • отвертка (крестовая или продольная);
  • небольшой деревянный брусок (его применение зависит от конструкции ветровика, а также количества ржавчины на крепежных саморезах).

Как снять дефлекторы с машины своими руками самостоятельно

Определившись с методом крепления упомянутого аксессуара к верхней кромке двери, начинают демонтаж.

На двустороннем скотче

Если имеет место первый способ – крепление на скотч, то стоит обязательно учитывать нижеприведенные действия:

  • зафиксировать дверь в открытом положении;

Настоятельно рекомендуется выполнять фиксацию с внутренней стороны салона – между обшивкой и порогом. Для этого подойдет все что угодно – стул, ящик для инструментов, даже бревно, но с предварительным оборачиванием покрывалом или курточкой.

  • полностью поднять стекло;
Читать еще:  Как почистить датчик холостого хода ваз 2110

Если стекло тонированное и, если уверенности в качестве использованной пленки нет, – 10 см от верхней точки стекла накрыть тряпкой или марлей.• нагреть место крепления дефлектора с дверью посредством фена.

На данном этапе стоит учитывать возраст покраски автомобиля и ее оригинальность. Даже для заводской покраски рекомендуемое расстояние фена от двери и, соответственного, пластиковой накладки составляет 10 см. Нагрев займет больше времени, но полностью исключается вероятность вздутия ЛКП.

  • пластиковым шпателем поддеть край отсекателя;
  • в образовавшийся проем ввести ранее упомянутую рыболовную леску;
  • плавными движениями, в сторону, противоположную нагретому углу, попытаться разрезать скотч посередине;

Не стоит пытаться отодрать клеящуюся подложку прямо у основания двери, так как леска достаточно прочная и имеет практически невидимые режущие грани. Соответственно, может стать причиной скола или царапины, которые убрать обычной полировкой уже не получится.

  • по мере преодоления половины двери, продолжить нагрев;
  • убрать ветровик;

  • удалить оставшиеся куски скотча посредством подручных средств;

Канцелярский нож или любой другой острый предмет нужно использовать максимально аккуратно.

  • ветошь смочить растворителем и вытереть остатки клея.

Настоятельно рекомендуется использовать уайтспирит, который является проверенным обезжиривателем в автомобильной индустрии и не воздействует на лак, краску или грунтовку.

Закаменелые остатки основы, смоченные растворителем, попытаться удалить скребком или пластиковой линейкой.

Процесс удаления отсекателей со всех дверей занимает 30 минут.

Как снять старые ветровики боковых окон с машины на вставной основе?

Для этого понадобится лишь отвертка и 10 минут времени. Инструментом нужно поддеть крайний фиксатор, который выступает в качестве распорки, и отодвинуть дефлектор вниз. Некоторые модели фиксируются крепежными саморезами. Если таковые имеют место, то их демонтаж осуществляется в первую очередь.

Вот, собственно, и вся информация, которая отвечает на вопрос: – Как снять ветровики боковых окон с автомобиля? В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с другими практическими руководствами, где описывать то, как снять дефлекторы окон с машины в самые кратчайшие сроки без повреждения лакокрасочного покрытия.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять воздушные дефлекторы

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладки Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
Крепежи Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторами Снимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладка Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть крепление Решетка крепится дополнительно сверху.

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector