Kriteks.ru

Как снять выпускной коллектор ваз 2109 инжектор

Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109

Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям. И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции. Так, одним из самых неприятных «сюрпризов» для автолюбителей является повреждение прокладки выпускного коллектора.

Назначение и признаки замены

Главная задача прокладки выпускного коллектора – предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага. Причина такой предусмотрительности – сложные условия работы, ведь прокладке приходится выдерживать весьма высокие температурные режимы. Следовательно, и применяемые материалы должны иметь соответствующие свойства.

Несмотря на свою надежность, эта прокладка часто прогорает. В месте повреждения выходят выхлопные газы, которые поднимаются вверх и просачиваются через щели капота. Не заметить подобную неисправность весьма сложно. Кроме этого, меняется и звук работы двигателя (он становится более громким).

В такой ситуации достаточно произвести осмотр работающего двигателя. Если просачивание выхлопных газов на стыке выпускного коллектора явно заметно, то лучший выход – заменить прокладку.

Меняем прокладку выпускного коллектора ВАЗ-2109

Сразу хотелось бы отметить, что эту работу нельзя называть очень сложной. Но ее минус – объемность и весьма существенные затраты по времени. Поэтому будьте готовы выделить несколько часов своего личного времени. Итак, алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте воздушный фильтр вместе с кожухом. Для этого:

– откручивайте крепление крышки фильтра (обычно оно держится на одном винте). Если же установлена гайка, то для выкручивания используйте соответствующий рожковый или накидной ключ;

– поднимайте крышку и убирайте ее в сторону (она пока не понадобится);

-убирайте в сторону воздушный фильтр;

– снимайте корпус узла (для этого откручивайте четыре гайки) и также откладывайте его в сторону.

  1. Демонтируйте карбюратор автомобиля. Здесь процедура немого сложнее:

– подготовьте необходимый инструмент – рожковый ключик на «13», несколько отверток (желательно иметь под рукой плоскую и крестообразную), головку на «8» (чем глубже, тем лучше), рукоять с трещоткой и удлинитель;

– отбрасывайте коммутацию от клапана ЭКХХ;

– снимайте топливные шланги. Для этого необходимо отпустить винты на крепежных хомутах и потянуть за трубки;

– сделайте несколько оборотов двух болтов тросика подсоса;

– убирайте пружинку. Для этого достаточно снять ее крючок с тяги управления заслонкой;

– сделайте несколько оборотов крепежной гайки, накрученной на кронштейне. Это позволит вытянуть тросик дроссельной заслонки;

– подденьте металлический фиксатор тросика (если пальцем не получается, можно воспользоваться отверткой);

– вытягивайте тросик, опускайте его и доставайте из зацепления;

– отбрасывайте питающие штекеры от датчика винта экономайзера;

-снимайте шланги, подключенные к блоку подогрева карбюратора;

– вытягивайте вакуумный шланг;

– демонтируйте трубку вентиляции;

– выкручивайте гайки крепления (их четыре по периметру) и убирайте карбюратор в сторону.

  1. Снимайте выпускной коллектор. Для этого:

– подготовьте инструмент – рожковый ключ и головку на «13», трещотку и головку на «10», удлинитель, рукоять с трещоткой. Также может понадобиться и вороток;

– снимайте крепежные гайки, которые фиксируют основу, расположенную под карбюратором, и отогните ее назад;

– отбрасывайте все шланги, которые подсоединены к впускному коллектору;

– выкручивайте шесть крепежных гаек;

– снимайте впускной коллектор.

  1. Теперь можно приступать к демонтажу, собственно, выпускного коллектора. Здесь алгоритм действий такой:

– подготовьте инструмент (такой же, как и при демонтаже впускного коллектора);

– выкручивайте четыре крепежные гайки, которые фиксируют выпускной коллектор и приемную трубку. Если сразу не получается скрутить заржавевшие гайки, воспользуйтесь спасительным WD-40;

– убирайте отброшенные «штаны» немного в сторону. Чтобы это сделать, достаточно стащить их со шпилек;

– выкручивайте оставшиеся крепежные гайки, которые удерживают коллектор (шесть гаек мы уже открутили при демонтаже впускного коллектора);

– демонтируйте выпускной коллектор (он должен идти без особых проблем);

– теперь вы дошли до прокладки выпускного коллектора. Если она сильно прилипла, можно аккуратно поддеть края ножом, лезвием или отверткой. После этого снимайте ее с «насиженного места». Открывшийся вам вид вряд ли будет идеальным, поэтому без дополнительной обработки не обойтись;

– нанесите очищающий спрей на место, где была прокладка, подождите несколько минут и зачистите поверхность до идеального состояния. Если какие-то части не поддаются удалению, воспользуйтесь помощью лезвия или мелкозернистой наждачной бумаги. Как только вы добьетесь идеального блеска и чистоты поверхности, работу можно прекращать;

– устанавливайте новую прокладку. При этом следите, чтобы все шпильки попали на свои места;

– возвращайте все демонтированное ранее оборудование в обратном порядке. Особое внимание уделите сборке карбюратора (именно на нем чаще всего засыпаются новички);

– заводите мотор (после полной сборки) и проверяйте качество выполненной работы.

Вывод

Поверьте, замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2109 – это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Работа объемная, бесспорно, но при наличии под рукой инструмента и свободного времени в запасе вы со всем справитесь. При этом душу должна греть возможность немного сэкономить, ведь на СТО подобная работа будет стоить не мене 2000 рублей (весьма кругленькая сумма). Так что при появлении первых же признаков неисправности, без промедления производите замену. Удачи.

Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

Снятие и установка топливного коллектора и форсунок

Снятие и установка топливного коллектора и форсунок

Распределенная система впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ECM. Он измеряет долю давления топлива в каждом цилиндре.

Контроллер ЭСУД подает управляющие импульсы на соленоид топливной форсунки.

Топливо поступает в верхнюю часть форсунки через шариковую или клапанную иглу и углубление в направляющей пластине на выходе из форсунки.

В направляющей пластине есть 6 отверстий, которые контролируют поток топлива, которые образуют коническое распыление топлива в направлении впускного клапана. Распыленное топливо испаряется перед поступлением в камеру сгорания.

Заключение Осторожно: топливная система находится под давлением. Во избежание травм или возгорания сбросьте давление в топливной системе перед отключением топливопроводов.

1. Сбросьте давление топлива.

2. Отсоедините кабель аккумулятора «-».

3. Снимите гнезда штанги опрыскивателя.

4. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

5. Удалите перевод строки.

6. Снимите крепежные болты топливного коллектора.

Перед снятием топливного коллектора очистите его аэрозольным распылителем в соответствии с предоставленными инструкциями.

Замена прокладки под коллектор 2108, калина, гранта

Спасибо за просмотр моих видео, расскажите своим друзьям, которые оставляют комментарии подписки

в качестве взлетать ВАЗ Коллектор 2109

Удаление коллекторов включено VAS. запасные прокладки коллекторов. монтажные коллекторы на ВАЗ 2109. 2108 21099.

Не ныряй коллекционер в жидком моющем растворе. Будьте осторожны при снятии коллектора, чтобы не повредить разъемы форсунок и распылительные головки.

Не допускайте попадания загрязняющих веществ в открытые трубопроводы или соединения.

Фитинги должны быть закрыты крышками, а заглушки должны быть закрыты во время технического обслуживания.

7. Снимите топливный коллектор с установленными форсунками.

8. Снимите монтажные кронштейны топливных форсунок.

9. Снимите топливные форсунки, нажав их вниз.

10. Снимите уплотнения форсунок.

Осторожно при монтаже: сопла промаркированы по стоимости. При заказе топливной форсунки обязательно заказывайте деталь с тем же номером, что и у старой форсунки.

1. Установите новые уплотнительные кольца на форсунки, предварительно смазав их моторным маслом.

2. Установите топливные форсунки на выпускные отверстия топливного коллектора и поверните клеммы форсунок наружу.

3. Установите крепежные зажимы сопла на сопла и губу. топливный коллектор.

4. Убедитесь, что проводка параллельна разъему топливного жгута.

5. Установите узел топливного коллектора на головку цилиндров и затяните крепежные болты топливной рампы с моментом 25 Нм.

7. Подсоедините силовой шланг.

8. Подсоедините выходы жгутов проводов для распыления топлива. Поверните каждую топливную форсунку, чтобы избежать растяжения жгута.

Читать еще:  Как убрать чек на лада гранта

9. Установите клапан рециркуляции отработавших газов, если он установлен на автомобиле.

10. Подсоедините кабель аккумулятора «-».

11. Проверьте на утечки в топливном коллекторе и в топливных инжекторах.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

Выпускной коллектор является частью системы учета выхлопных газов, которая делает процесс удаления выхлопных газов из цилиндров агрегата в выпускную трубу.

Если коллектор не работает должным образом, виновником является и сам элемент, и его прокладка. Замена прокладки (выпускной коллектор) — обычное явление при выполнении ремонта на ВАЗ 2109.

Чтобы заменить коллектор или прокладку, в любой ситуации необходимо снять ЖК-дисплей. Но пока вы не доберетесь до нужного пункта, вам сначала нужно будет выполнить несколько предварительных шагов. В частности, затяните крепления, а затем снимите воздушный фильтр и карбюратор, если первый шаг не помог.

Ваши действия

Часто ослабленные крепления коллекторов становились предпосылкой загрязнения, что приводило к неисправности выхлопной системы. В этом случае подъем не дал никакого результата, тогда была повреждена прокладка или сам коллектор, что является наименьшим возможным

Разборка воздушного фильтра

  1. Если двигатель является инжектором, вам необходимо открутить четыре крепежных винта крышки корпуса фильтра, чтобы снять воздушный фильтр. Под крышкой находится сам фильтр. Если у вас возникли проблемы с подъемом крышки, выключите датчик массового расхода воздуха и снимите фильтр.
  2. Если под капотом установлен карбюратор, корпус фильтра будет удерживаться на 3 защелках. В центре железной крышки находится винт, часто ослабленный рукой. Снятие позволяет легко поднимать крышку. Ниже приведен фильтр, который следует осторожно удалить. Тщательно изучите его состояние. Если фильтр работал долгое время, рекомендуется заменить его во время сборки

Снимите карбюратор в следующем порядке:

  • Отсоедините шланг антифриза стартера от агрегата. Для этого откручиваем зажимы;
  • Налейте охлаждающую жидкость в подготовленную емкость;
  • Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора и кронштейна BC;
  • Отсоедините ручку троса привода дроссельной заслонки. Для этого снимите один конец пружины со штока управления дроссельной заслонкой, а затем снимите всю пружину. Теперь открутите гайку на кронштейне, чтобы снять трос с зацепления;
  • Отсоедините датчик EPHX от розетки;
  • Отсоединить вакуумную трубку и паровые шланги от нагревательного блока карбюратора;
  • Снять шланг вентиляции картера;
  • Снимите четыре крепежные гайки, которые удерживают карбюратор и впускной коллектор;
  • Осторожно снимите карбюратор, не скользя. Это должно быть равномерно удалено от гвоздиков.

Настало время снять впускной и выпускной коллекторы. Разобрав их, вы легко поймете, как можно сделать замену прокладки, иначе вам потребуется полная замена самих коллекторов.

Читайте также

Прокладка — расходные материалы, покупка которых обойдется вам почти в 50-250 рублей, начиная от производителя и региона. Услуги по замене прокладок на 100 стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому цену высококачественных прокладок и получите небольшое количество. Вы избежите таких расходов, если наш клиент должен сделать его самостоятельно.

Сняв воздушный фильтр и карбюратор, вы получаете доступ к впускному коллектору.

Для его демонтажа потребуется определенный набор инструментов:

  • Крыса Голова 10;
  • Воротник;
  • Крысы;
  • Самая глубокая голова в 13;
  • Обыкновенная голова в 13 лет;
  • Ключ 13.

Когда наш клиент готов, мы начинаем.

  1. Открутите пару крепежных гаек, чтобы сложить колодку под карбюратором.
  2. Отсоедините шланги, подсоединенные к впускному коллектору.
  3. Снимите 6 крепежных гаек на впускном коллекторе.
  4. Снимите сам коллектор шипов. Достаточно подтолкнуть узел в стороны. Часто он прилипает к прокладке, вызывая задачу снятия.
  5. Проверьте состояние устройства. Если есть повреждение, коллектор меняется.
  6. Если проблема только в прокладке, отложите впускное отверстие и начните стрелять в выпускника.

Чтобы демонтировать выпускника, вам понадобится:

  • Крысы;
  • Гаечный ключ 13;
  • Гаечный ключ на 13;
  • Самая глубокая голова за 13 лет.

Готов ли наш клиент? Тогда продолжай.

  1. Снимите четыре гайки крепления передней трубы с нашего выпускного коллектора.
  2. Снимите так называемые брюки со шпилек и отложите их в сторону. Теперь вы можете открутить еще три гайки крепления ВК.
  3. Осторожно, без резких движений и толчков вытащите выпускника из шпилек.
  4. Часто при снятии этой сборки коллектор или его крепежные гайки крепятся к седлам. Чтобы этого не происходило, предварительно обработайте сборку с помощью инструмента WD40, дайте ему отреагировать, и тогда не возникнет проблем с разборкой.
  5. Если в процессе удаления шпильки сломались, вам нужно будет просверлить старый элемент, сделать последнюю резьбу и установить новую шпильку.

Что ж, проверка показала, что виновата взрывная прокладка. Так что вам нужно только изменить.

ВАЗ 21099 Трой и рычит

Читайте также

Как бы неприятно это не звучало, чтобы добраться до нормальной прокладки, пришлось снять воздушный фильтр, карбюратор, вытяжку, впускной коллектор. Но без этого никак.

Чтобы заменить старую прокладку, которая приобрела свой профессионализм, вам потребуется:

  • Снимите старую прокладку. Есть несколько вариантов, которые ждут некоторых трудностей, так как, скорее всего, прокладка правильно прикреплена и сожжена на головке цилиндров;
  • Оснастить себя узкой отверткой, заточенными ножами, аэрозольными растворителями;
  • Сначала промойте поверхность пистолетом, затем дайте ей среагировать. Лучше не спешить, чтобы упростить вашу работу;
  • Когда инструмент заработает, начните равномерно снимать старую прокладку с поверхности блока;
  • И удалите углеродистые отложения с сопрягаемой поверхности блока цилиндров. Здесь вам больше не нужен аэрозоль, а настоящая наждачная бумага. Не используйте грубые листы;
  • Установите последнюю прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
  • Сборка агрегата осуществляется в обратном порядке. Другими словами, сначала устанавливаются оба коллектора, затем карбюратор, воздушный фильтр возвращается в свое «жилище», крепления затягиваются, а результат выполненной работы проверяется практически;
  • Оценивая женщин, помните о охлаждающей жидкости на первых шагах. Когда, хорошая причина, чтобы изменить его на самую свежую.

Установите последнюю прокладку

Как установить выпускной и впускной коллектор, а также форсунки двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2111 на 8 ячеек! В деталях

Вам нужно будет предоставить новейшую прокладку на несколько лет службы. Для этого перед установкой обработайте уплотнения с обеих сторон графитовой смазкой. Это увеличивает устойчивость продукта к экстремальным температурам, с которыми он часто сталкивается. Аналогичным образом, с графитовой смазкой, с той же целью накройте головку цилиндра шпильками.

Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109

Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям. И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции. Так, одним из самых неприятных «сюрпризов» для автолюбителей является повреждение прокладки выпускного коллектора.

Назначение и признаки замены

Главная задача прокладки выпускного коллектора – предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага. Причина такой предусмотрительности – сложные условия работы, ведь прокладке приходится выдерживать весьма высокие температурные режимы. Следовательно, и применяемые материалы должны иметь соответствующие свойства.

Несмотря на свою надежность, эта прокладка часто прогорает. В месте повреждения выходят выхлопные газы, которые поднимаются вверх и просачиваются через щели капота. Не заметить подобную неисправность весьма сложно. Кроме этого, меняется и звук работы двигателя (он становится более громким).

В такой ситуации достаточно произвести осмотр работающего двигателя. Если просачивание выхлопных газов на стыке выпускного коллектора явно заметно, то лучший выход – заменить прокладку.

Меняем прокладку выпускного коллектора ВАЗ-2109

Сразу хотелось бы отметить, что эту работу нельзя называть очень сложной. Но ее минус – объемность и весьма существенные затраты по времени. Поэтому будьте готовы выделить несколько часов своего личного времени. Итак, алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте воздушный фильтр вместе с кожухом. Для этого:

– откручивайте крепление крышки фильтра (обычно оно держится на одном винте). Если же установлена гайка, то для выкручивания используйте соответствующий рожковый или накидной ключ;

– поднимайте крышку и убирайте ее в сторону (она пока не понадобится);

Читать еще:  Как подключить дополнительный стоп сигнал

-убирайте в сторону воздушный фильтр;

– снимайте корпус узла (для этого откручивайте четыре гайки) и также откладывайте его в сторону.

  1. Демонтируйте карбюратор автомобиля. Здесь процедура немого сложнее:

– подготовьте необходимый инструмент – рожковый ключик на «13», несколько отверток (желательно иметь под рукой плоскую и крестообразную), головку на «8» (чем глубже, тем лучше), рукоять с трещоткой и удлинитель;

– отбрасывайте коммутацию от клапана ЭКХХ;

– снимайте топливные шланги. Для этого необходимо отпустить винты на крепежных хомутах и потянуть за трубки;

– сделайте несколько оборотов двух болтов тросика подсоса;

– убирайте пружинку. Для этого достаточно снять ее крючок с тяги управления заслонкой;

– сделайте несколько оборотов крепежной гайки, накрученной на кронштейне. Это позволит вытянуть тросик дроссельной заслонки;

– подденьте металлический фиксатор тросика (если пальцем не получается, можно воспользоваться отверткой);

– вытягивайте тросик, опускайте его и доставайте из зацепления;

– отбрасывайте питающие штекеры от датчика винта экономайзера;

-снимайте шланги, подключенные к блоку подогрева карбюратора;

– вытягивайте вакуумный шланг;

– демонтируйте трубку вентиляции;

– выкручивайте гайки крепления (их четыре по периметру) и убирайте карбюратор в сторону.

  1. Снимайте выпускной коллектор. Для этого:

– подготовьте инструмент – рожковый ключ и головку на «13», трещотку и головку на «10», удлинитель, рукоять с трещоткой. Также может понадобиться и вороток;

– снимайте крепежные гайки, которые фиксируют основу, расположенную под карбюратором, и отогните ее назад;

– отбрасывайте все шланги, которые подсоединены к впускному коллектору;

– выкручивайте шесть крепежных гаек;

– снимайте впускной коллектор.

  1. Теперь можно приступать к демонтажу, собственно, выпускного коллектора. Здесь алгоритм действий такой:

– подготовьте инструмент (такой же, как и при демонтаже впускного коллектора);

– выкручивайте четыре крепежные гайки, которые фиксируют выпускной коллектор и приемную трубку. Если сразу не получается скрутить заржавевшие гайки, воспользуйтесь спасительным WD-40;

– убирайте отброшенные «штаны» немного в сторону. Чтобы это сделать, достаточно стащить их со шпилек;

– выкручивайте оставшиеся крепежные гайки, которые удерживают коллектор (шесть гаек мы уже открутили при демонтаже впускного коллектора);

– демонтируйте выпускной коллектор (он должен идти без особых проблем);

– теперь вы дошли до прокладки выпускного коллектора. Если она сильно прилипла, можно аккуратно поддеть края ножом, лезвием или отверткой. После этого снимайте ее с «насиженного места». Открывшийся вам вид вряд ли будет идеальным, поэтому без дополнительной обработки не обойтись;

– нанесите очищающий спрей на место, где была прокладка, подождите несколько минут и зачистите поверхность до идеального состояния. Если какие-то части не поддаются удалению, воспользуйтесь помощью лезвия или мелкозернистой наждачной бумаги. Как только вы добьетесь идеального блеска и чистоты поверхности, работу можно прекращать;

– устанавливайте новую прокладку. При этом следите, чтобы все шпильки попали на свои места;

– возвращайте все демонтированное ранее оборудование в обратном порядке. Особое внимание уделите сборке карбюратора (именно на нем чаще всего засыпаются новички);

– заводите мотор (после полной сборки) и проверяйте качество выполненной работы.

Вывод

Поверьте, замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2109 – это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Работа объемная, бесспорно, но при наличии под рукой инструмента и свободного времени в запасе вы со всем справитесь. При этом душу должна греть возможность немного сэкономить, ведь на СТО подобная работа будет стоить не мене 2000 рублей (весьма кругленькая сумма). Так что при появлении первых же признаков неисправности, без промедления производите замену. Удачи.

Самостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109

Прогар прокладки под выпускным коллектором — довольно неприятная и часто встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ 2109.

Пришедшее в негодность изделие будет пропускать отработанные газы от работающего двигателя под капот, да и характерный стрекот при нагрузке на двигатель тоже не сильно способствует комфортной езде. Замена прокладки коллектора на ВАЗ 2109 поможет избежать подобных проблем.

Коллекторная прокладка изготавливается из специальным образом спрессованной асбестовой смеси, армированной стальной ниткой, приобрести ее можно в любом магазине запчастей. Цена изделия, в зависимости от изготовителя, варьируется в пределах от 50 до 200 рублей. ВАЗ 2109 замена прокладки впускного коллектора в автосервисе будет стоить примерно от 1500 рублей и выше, не считая расхода на саму прокладку.

Предварительные работы

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2109 своими руками не представляет большой сложности и не требует специфических знаний или дорогостоящего инструмента — требуемый набор ключей обычно присутствует в багажнике каждого автолюбителя.

Но перед заменой стоит попробовать подтянуть крепление впускного агрегата — если прокладка не прогорела, именно ослабевшее крепление может быть причиной попадания под капот отработанных газов. Если подтяжка крепления не помогла, значит, прокладка полностью прогорела и ее требуется заменить. Замена прокладки коллекторов ВАЗ 2109 потребует проведения предварительных работ по демонтажу воздушного фильтра, снятию карбюратора и самого коллектора. Все вышеперечисленные работы проводятся исключительно на холодном двигателе.

Снятие воздушного фильтра с корпусом

На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2109 для снятия воздушного фильтра достаточно выкрутить четыре самореза крепления крышки корпуса фильтрующего элемента — для этого используется ключ на 10 или трещотка. Под крышкой будет находиться фильтрующий элемент. Если крышка поднимается с трудом, то от штекера можно отсоединить датчик массового расхода воздуха.

На карбюраторном двигателе под капотом находятся три защелки, которые легко откидываются. Посередине металлической крышки находится винтик, который тоже можно открутить руками, после чего крышка снимается. Под крышкой находится фильтрующий элемент, который нужно аккуратно вынуть. Впоследствии при обратной сборке, фильтрующий элемент можно заменить — если подошло время или если фильтрующий элемент сильно загрязнен.

Демонтаж карбюратора

После того как был демонтирован фильтр воздушный, можно приступать к снятию карбюратора. Для снятия карбюратора на автомобиле ВАЗ 2109 потребуются следующие инструменты:

  • две отвертки — плоская и крестовая;
  • ключ на 13 рожковый;
  • головка на 8;
  • трещотка.

Инструкция по демонтажу карбюратора будет следующей:

  1. Шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора отсоединяется от штуцера — путем откручивания хомутов крепления. Сама охлаждающая жидкость сливается в заранее подготовленную емкость.
  2. Разъединяется приемная труба, идущая от выпускного коллектора и от кронштейна блока цилиндров.
  3. Затем отсоединяется кронштейн тросика привода дроссельной заслонки. Для этого снимается сначала один конец пружинки с тяги управления дроссельной заслонки, а затем снимается вся пружинка, далее ослабевается гайка на кронштейне и трос вынимается из зацепления.
  4. Разъединяется датчик винта ЭПХХ от штекера питания.
  5. От блока подогрева карбюратора отсоединяются два шланга и вакуумная трубка.
  6. Снимается шланг вентиляции картера.
  7. Откручиваются 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
  8. Карбюратор снимается аккуратно и без рывков — путем поднятия со шпилек.

Работа по снятию карбюратора завершена. Представленные фото и видео помогут наглядно проследить за процессом снятия карбюратора.

Снятие впускного коллектора

После того как работы по снятию воздушного фильтра и демонтажу карбюратора завершены, можно приступить к снятию впускного агрегата. Для этого понадобится следующий набор инструментов:

  • рожковый ключ на 13;
  • головка на 13 — обычная и глубокая;
  • трещотка и вороток;
  • трещотка с головкой на 10.

Порядок работ будет следующим:

  1. Отгибается назад находящаяся под карбюратором площадка — для этого откручиваются две гайки крепления.
  2. Отсоединяются все шланги, подходящие к коллектору.
  3. Шесть гаек крепления откручиваются от впускного коллектора.
  4. Коллектор впускной снимается со шпилек — для этого его следует слегка покачивать из стороны в сторону, так как он может пригореть к прокладке.

Снятие выпускного коллектора

Снятие выпускного коллектора ВАЗ 2109 потребует наличие следующих инструментов:

  • ключи на 13 — рожковый и накидной;
  • глубокая головка на 13;
  • трещотка.
  1. От коллектора откручиваются четыре гайки крепления приемной трубы.
  2. Со шпилек сдергиваются «штаны» и отводятся в сторону, затем откручиваются оставшиеся три гайки крепления коллектора.
  3. Выпускной коллектор аккуратно и без рывков снимается со шпилек.
Читать еще:  Как работает ударная отвертка видео

При снятии коллекторов может возникнуть такая проблема, как прикипание шпилек и гаек — так как металл постоянно греется и остывает, возникает процесс закисания.

Для облегчения работы шпильки крепления можно залить жидкостью WD 40 заранее, примерно за сутки до начала работ. Это значительно облегчит снятие коллектора для последующей замены прокладки.

Если при откручивании шпилька обламывается, ее придется просто высверлить, а потом нарезать новую резьбу и прикрутить новую шпильку.

Замена прокладки

После того как подготовительные работы завершены — демонтированы воздушный фильтр, карбюратор и впускной и выпускной коллектор, можно приступить к основной работе, ради чего проделывались все предыдущие действия — непосредственно к замене самой прокладки.

Порядок работ будет выглядеть следующим образом:

  1. Снимаем старую прокладку — это может быть сопряжено с трудностями, так как, скорее всего, она плотно пригорела к головке блока цилиндров — в этом случае нужно воспользоваться тонкой отверткой или ножом. Для облегчения работы можно применить специальные аэрозольные растворители в баллончиках, продающиеся в магазинах автозапчастей. Также необходимо тщательно удалить остатки нагара от привалочной поверхности блока — для этого можно применить наждачную бумагу.
  2. Новое изделие устанавливается на выпускной коллектор, затем все работы проделываются в обратном порядке. Замена прокладки впускного коллектора на ВАЗ 2109 проводится аналогично.

Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ 2109 завершена. Приемная труба глушителя крепится латунными гайками, желательно новыми. И не забудьте залить охлаждающую жидкость, которая была слита при демонтаже карбюратора!

Рекомендации по уходу

Для того чтобы новая прокладка прослужила как можно дольше перед монтажом рекомендуется покрыть изделие слоем графитной смазки с обеих сторон — это продлит срок службы материала и повысит герметичность, а также поможет избежать пригорания. Шпильки головки цилиндра тоже рекомендуется покрыть слоем смазки из графита.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

Выпускной коллектор является частью системы учета выхлопных газов, которая делает процесс удаления выхлопных газов из цилиндров агрегата в выпускную трубу.

Если коллектор не работает должным образом, виновником является и сам элемент, и его прокладка. Замена прокладки (выпускной коллектор) — обычное явление при выполнении ремонта на ВАЗ 2109.

Чтобы заменить коллектор или прокладку, в любой ситуации необходимо снять ЖК-дисплей. Но пока вы не доберетесь до нужного пункта, вам сначала нужно будет выполнить несколько предварительных шагов. В частности, затяните крепления, а затем снимите воздушный фильтр и карбюратор, если первый шаг не помог.

Ваши действия

Часто ослабленные крепления коллекторов становились предпосылкой загрязнения, что приводило к неисправности выхлопной системы. В этом случае подъем не дал никакого результата, тогда была повреждена прокладка или сам коллектор, что является наименьшим возможным

Разборка воздушного фильтра

  1. Если двигатель является инжектором, вам необходимо открутить четыре крепежных винта крышки корпуса фильтра, чтобы снять воздушный фильтр. Под крышкой находится сам фильтр. Если у вас возникли проблемы с подъемом крышки, выключите датчик массового расхода воздуха и снимите фильтр.
  2. Если под капотом установлен карбюратор, корпус фильтра будет удерживаться на 3 защелках. В центре железной крышки находится винт, часто ослабленный рукой. Снятие позволяет легко поднимать крышку. Ниже приведен фильтр, который следует осторожно удалить. Тщательно изучите его состояние. Если фильтр работал долгое время, рекомендуется заменить его во время сборки

Снимите карбюратор в следующем порядке:

  • Отсоедините шланг антифриза стартера от агрегата. Для этого откручиваем зажимы;
  • Налейте охлаждающую жидкость в подготовленную емкость;
  • Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора и кронштейна BC;
  • Отсоедините ручку троса привода дроссельной заслонки. Для этого снимите один конец пружины со штока управления дроссельной заслонкой, а затем снимите всю пружину. Теперь открутите гайку на кронштейне, чтобы снять трос с зацепления;
  • Отсоедините датчик EPHX от розетки;
  • Отсоединить вакуумную трубку и паровые шланги от нагревательного блока карбюратора;
  • Снять шланг вентиляции картера;
  • Снимите четыре крепежные гайки, которые удерживают карбюратор и впускной коллектор;
  • Осторожно снимите карбюратор, не скользя. Это должно быть равномерно удалено от гвоздиков.

Настало время снять впускной и выпускной коллекторы. Разобрав их, вы легко поймете, как можно сделать замену прокладки, иначе вам потребуется полная замена самих коллекторов.

Читайте также

Прокладка — расходные материалы, покупка которых обойдется вам почти в 50-250 рублей, начиная от производителя и региона. Услуги по замене прокладок на 100 стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому цену высококачественных прокладок и получите небольшое количество. Вы избежите таких расходов, если наш клиент должен сделать его самостоятельно.

Сняв воздушный фильтр и карбюратор, вы получаете доступ к впускному коллектору.

Для его демонтажа потребуется определенный набор инструментов:

  • Крыса Голова 10;
  • Воротник;
  • Крысы;
  • Самая глубокая голова в 13;
  • Обыкновенная голова в 13 лет;
  • Ключ 13.

Когда наш клиент готов, мы начинаем.

  1. Открутите пару крепежных гаек, чтобы сложить колодку под карбюратором.
  2. Отсоедините шланги, подсоединенные к впускному коллектору.
  3. Снимите 6 крепежных гаек на впускном коллекторе.
  4. Снимите сам коллектор шипов. Достаточно подтолкнуть узел в стороны. Часто он прилипает к прокладке, вызывая задачу снятия.
  5. Проверьте состояние устройства. Если есть повреждение, коллектор меняется.
  6. Если проблема только в прокладке, отложите впускное отверстие и начните стрелять в выпускника.

Чтобы демонтировать выпускника, вам понадобится:

  • Крысы;
  • Гаечный ключ 13;
  • Гаечный ключ на 13;
  • Самая глубокая голова за 13 лет.

Готов ли наш клиент? Тогда продолжай.

  1. Снимите четыре гайки крепления передней трубы с нашего выпускного коллектора.
  2. Снимите так называемые брюки со шпилек и отложите их в сторону. Теперь вы можете открутить еще три гайки крепления ВК.
  3. Осторожно, без резких движений и толчков вытащите выпускника из шпилек.
  4. Часто при снятии этой сборки коллектор или его крепежные гайки крепятся к седлам. Чтобы этого не происходило, предварительно обработайте сборку с помощью инструмента WD40, дайте ему отреагировать, и тогда не возникнет проблем с разборкой.
  5. Если в процессе удаления шпильки сломались, вам нужно будет просверлить старый элемент, сделать последнюю резьбу и установить новую шпильку.

Что ж, проверка показала, что виновата взрывная прокладка. Так что вам нужно только изменить.

ВАЗ 21099 Трой и рычит

Читайте также

Как бы неприятно это не звучало, чтобы добраться до нормальной прокладки, пришлось снять воздушный фильтр, карбюратор, вытяжку, впускной коллектор. Но без этого никак.

Чтобы заменить старую прокладку, которая приобрела свой профессионализм, вам потребуется:

  • Снимите старую прокладку. Есть несколько вариантов, которые ждут некоторых трудностей, так как, скорее всего, прокладка правильно прикреплена и сожжена на головке цилиндров;
  • Оснастить себя узкой отверткой, заточенными ножами, аэрозольными растворителями;
  • Сначала промойте поверхность пистолетом, затем дайте ей среагировать. Лучше не спешить, чтобы упростить вашу работу;
  • Когда инструмент заработает, начните равномерно снимать старую прокладку с поверхности блока;
  • И удалите углеродистые отложения с сопрягаемой поверхности блока цилиндров. Здесь вам больше не нужен аэрозоль, а настоящая наждачная бумага. Не используйте грубые листы;
  • Установите последнюю прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
  • Сборка агрегата осуществляется в обратном порядке. Другими словами, сначала устанавливаются оба коллектора, затем карбюратор, воздушный фильтр возвращается в свое «жилище», крепления затягиваются, а результат выполненной работы проверяется практически;
  • Оценивая женщин, помните о охлаждающей жидкости на первых шагах. Когда, хорошая причина, чтобы изменить его на самую свежую.

Установите последнюю прокладку

Как установить выпускной и впускной коллектор, а также форсунки двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2111 на 8 ячеек! В деталях

Вам нужно будет предоставить новейшую прокладку на несколько лет службы. Для этого перед установкой обработайте уплотнения с обеих сторон графитовой смазкой. Это увеличивает устойчивость продукта к экстремальным температурам, с которыми он часто сталкивается. Аналогичным образом, с графитовой смазкой, с той же целью накройте головку цилиндра шпильками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector