Kriteks.ru

Как снять задний ряд сидений

Как снять задний ряд сидений

Kia Carnival 2. ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ — 3-Й РЯД

Перемещение нераздельного заднего сиденья 3-го ряда вперёд и назад (При наличии)

Для перемещения заднего сиденья вперёд или назад приподнимите вверх рычаг регулировки положения сиденья, находящийся спереди под подушкой сиденья, передвиньте сиденье в нужное Вам положение и отпустите рычаг. Для того чтобы убедиться, что сиденье в этом положении зафиксировано, попытайтесь передвинуть

Для изменения наклона спинки заднего сиденья наклонитесь

немного вперёд и приподнимите

рычажок регулировки наклона спинки сиденья, расположенный с краю сиденья. Затем наклоните спинку сиденья и отпустите рычажок. После проведения

регулировки убедитесь, что рычажок регулировки наклона спинки вернулся в исходное

Откидывание спинки заднего сиденья

Транспортное пространство можно увеличить путем откидывания спинки заднего сиденья и его передвижения вперед. Для откидывания спинки заднего сиденья следует открыть заднюю откидную дверь и вытянуть петлю в заднем углу подушки сиденья и нажать на рычажок сгибания в переднем направлении. Спинку заднего сиденья откидывают вниз для достижения почти что горизонтального положения.

Складывание заднего сиденья

Для складывания заднего сиденья в переднем направлении и для последующего получения грузового пространства следует

1. Снять подголовники.

2. Затянуть за рычажок заднего скольжения и до отказа задвинуть заднее сидение назад. Потянуть за петлю откидывания. Нажать на рычажок сгибания в переднем направлении и привести спинку заднего сидения в согнутое положение.

3. Вытянуть фиксационную

рукоятку и приподнять заднюю часть подушки сиденья.

4. Вытянуть складную петлю из карманчика, расположенного под подушкой заднего сиденья.

5. Приподнять полностью

сложенное сиденье в переднем направлении и насадить крючок на основание отверстия для подголовника во втором ряду сидений.

Для приведения заднего сиденья в

1. Вынуть крючок складной петли из основания отверстия для подголовника.

2. Вложить складную петлю в карманчик.

3. Поднять заднюю часть подушки

сиденья, нажать на нее в заднем направлении вплоть до типичного защелкивания

элементов блокировки замка в анкерных затворах.

4. Убедиться в том, что элементы анкерного крепления находятся в закрытом положении, для чего сделать попытку передвинуть сиденье вперед и назад (при наличии) или поднять заднюю часть сиденья. Если сиденье передвигается, это означает, что оно не заблокировано (не закрыто) надлежащим образом.

5. Нажать на спинки сидений для приведения их в вертикальное и закрытое положение.

Снятие задних сидений (2 и 3 ряда)

Для снятии заднего сиденья:

1. Нажать вниз откидной рычаг, который находится в заднем углу подушки сиденья и полностью отклонить вперед спинку заднего сиденья.

2. Поднять отпускную ручку щеколды, которая находится в заднем углу подушки сиденья для извлечения задних защелок из механизмов анкерного крепления.
3. Поднимают заднюю часть подушки сиденья, которое вынимают из четырех механизмов анкерного

Заднее сиденье монтируют следующим образом:

1. Передние анкерные защелки

сиденья подгоняют к передним анкерным напольным

механизмам (отверстиями) так, чтобы обеспечить сдвиг сиденья вперед.

2. В передние анкерные отверстия вкладывают две передние анкерные защелки.

3. Поднимают заднюю часть подушки сиденья, которую далее нажимают вниз вплоть до слышимого защелкивания составных частей анкерного крепления.

4. Для проверки правильного

закрытого положения составных частей анкерного крепления необходимо попытаться

сдвинуть сиденье вперед или назад или приподнять его заднюю часть. Передвижение сиденья означает, что его фиксацию следует повторить и обеспечить надлежащим образом.

Снять задний ряд сидений, как?

Здравствуйте, прошу помощи — как снять задний ряд сидений. Многогранник на 10 купил, но там есть ещё амортизатор, вот его и не понял как открутить. И еще может есть какие-то нюансы, что бы “не наломать дров”.
Поиском искал, не нашел.
Спасибо.

в местах крепления есть сталистая скобка, ее снимаешь и все. либо просто тянешь посильнее и снимешь амортизатор.
я обратно не смог поставить его. езжу без него.

но там, вроде бы под ключ . т.е. есть как захватить ключом, только вот не понял что там должно крутиться,

спасибо, буду пробовать

но там, вроде бы под ключ . т.е. есть как захватить ключом, только вот не понял что там должно крутиться,

спасибо, буду пробовать

обычный ключ на 13

спасибо, возьму на заметку.
На этот раз решил по другому, взял просто маленький грузовичок с будкой и с отцом перевезли,

а план был перевезти окна размером 170х70(80)х6 в см, строим мини теплицу,

доброго времени суток. кто может выложите фото креплений 3-го ряда сидений (дивана) с лайфа. пригнали машину сиденье есть но не закреплено(походу хитрые болты)

Знатоки, повторю вопрос, что был выше — как снять третий ряд сидений, чтобы не наломать дров?
Буковок в сети пишут много, толку мало.
У меня Кадди 7-местный, конц 11 года. По рекламе всё делается чрезвычайно просто — потянул за левую верхнюю петельку у этого двойного сиденья и, якобы, это всё. Сиденье снимается с фиксаторов и вынимается через заднюю дверь. Пробовал, не получилось. Описания нет.
подскажите, кто может. А то скоро в отпуск, места мало.

Вот и про отпуск, кстати..
Средина лета, отпускной сезон.
Аборигенам от наехавших нет спаса.
По пестроте уступит Вавилон
нарядам улочек кривых Святого Власа.

В лавчонках несуразная цена,
поскольку мир вокруг — одна большая лавка,
полутораведёрный жбан вина
дешевле выйдет Вам, чем модная булавка

для дамы. Славно то, что ты один
и не допустишь в распорядке дня оплошки.
Как утверждал когда-то Насреддин:
“Хорошему вину достаточно лепёшки”.

В конце концов зачтётся и порыв.
Под солнцем где любой от мала до велика
спешит сгореть, запомни, как в обрыв
врастает намертво корнями ежевика.

Живучести иной в природе нет предела,
сравнять с землёй её пытались. Уцелела.
И лишь вдоль будущих асфальтов стройки пыльной
вчера кровавая вдруг сделалась чернильной.

Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по своей конструкции крепления, поэтому процедура снятия их будет также разной. На данном примере будет рассмотрен именно 2110, так как под рукой у меня была именно эта машина.

Итак, первым делом нужно снять нижнюю часть «дивана». Для этого как с одной, так и с другой стороны снизу необходимо отвести специальный рычаг в сторону и сместить сиденье.

Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:

С другой стороны все аналогично выполняется, поэтому отдельно все рассматривать нет смысла.

По поводу спинки все также довольно просто. Первым делом необходимо потянуть за петлю вверх, чтобы открыть замок:

И одновременно с этим отводим спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

И чтобы окончательно снять спинку, приподнимаем ее немного вверх, тем самым снимая с нижних петель:

Вторая половинка спинки снимается аналогично.

Теперь остается снять лишь подлокотник, который крепится отдельно от спинок. Для этого необходимо открутить по одному шурупу крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:

С установкой проблем возникнуть не должно, так как все выполняется в обратной последовательности.

Если по какой либо из причин вам необходимо произвести замену задних видений на ВАЗ 2110, то стоит сказать о стоимость данных деталей. Цена нового комплекта сидений составляет порядка 5000 рублей — это задний ряд в сборе.

Снятие сидений на Гранд Старекс

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Снятие сидений на Гранд Старекс

Добрый день!
Недавно стал обладателем Гранда (2.5 2008г) и при снятии 3-го ряда сидений(для перерегистрации на кат В) возник вопрос:
-сидушки открутил от салазок(по 2 болта с передней и задней части сидения) а сами салазки вытащить не мог. Кто-нить просвятит-как снять салазки с направляющих. А то будут мешать при трансформации салона.
Заранее спасибо!

на память так:
открутить рельсы, там нужна нестандартная головка-звездочка.
достаточно отвернуть две крайние гайки. аккуратно снять пластмассовую заглушку на рельсе, под ней металическая, крепится кажется болтом на 10.

Заменю ГРМ на любом hyundai всего за 3000р. 89261972161

подробная инструкцию по демонтажу сидений и переоборудования из Д в Б

Имею Гранда 2008 года. Брал из Кореи с категорией Д. Осуществлять переоборудование решил самостоятельно, т.к. поможенцы со стороны просили за данную услугу от 20 000 руб. Решил хотябы попробывать сделать данную процедуру более менее самостоятельно. Для начала, приехал в ГАИ, где поставил авто на учет с категорией Д. Здесь сознаюсь, помогли с очередью. Страховку сделал сразу на Б. После этого снял последний ряд сидений, снял полозья, и тонкими металлическими пластинами в 4 местах с каждой стороны точечно прихватил их сваркой. (После переоборудования пластины были легко оторваны и удалены. Мест крепления сваркой не видно). Далее в том же ГАИ заполнил заявку, так она кажется называется, с просьбой переоборудовать мою машинку, оставил копии ПТС, СТС, Паспорта, водительского. В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется 2500 рублей и получил заключение в течении 1-го часа. Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования. Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Учитывая тот факт, что попал я в ГАИ в разгар “перестройки” МВД, добрый инспектор отправил меня получать заключение в другое подразделение, при ГУВД. Точное название не помню, в районе Варшавки за МКАД. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет “такую же”, и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение. После этого обратно в окружное МРЭО, где САМОСТОЯТЕЛЬНО через 1 час 20 мин после подачи документов, мне выдали новую СТС и сделали необходимые внесения в ПТС. Все. Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Б. Здесь мои силы иссякли.
Общая стоимость со всеми налогами мне обошлась примерно в 5000-7000 рублей.
Я с этим вопросом мурыжился около месяца из-за отсутствия свободного времени. Если заняться вплотную, то за неделю можно управиться. Основное время уйдет на то, что бы ГАИ разобралось в бумажных вопросах.

Теперь подробно про демонтаж сидений:
для этой операции понадобится следующий набор ключей
-звездочка, кажется на 8 – она самая основная. Покупайте качественный ключ!
-головка на 17 желательно с трещеткой
-ключ на 10
-ключ на 12
-простая отвертка, желательно широкая
Далее в фотографиях:
1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
Вложение 718
2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
Вложение 719
3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
Вложение 720
4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
Вложение 721
Вложение 722
5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
Вложение 723
6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
Вложение 724
7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
Вложение 725
Вложение 727
8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
Вложение 728
9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.

Читать еще:  Как поставить подогрев на уаз

На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.

Последний раз редактировалось kasich; 19.01.2012 в 23:38 . Причина: опечатка

Как снять заднее сиденье Хендай Элантра видео

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Хендай Элантра. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Видео

Как снять заднее сидение Хендай Элантра видео.

Процесс снятия сидений

Процесс снятия сидений на Хендай Элантра довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 14 и выкручиваем болт крепления левого ремня.

Возьмите боковые валики и поставить их на место, закрутите ремень безопасности по пути. Принесите дно сиденья, поставьте на место. Положите два передних крючка в пазы они вставляются, затем приложите к задней части сиденья и прикрепите двумя болтами.

  • Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  • Тем же ключом на 14 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  • Теперь ключом на 14 выкручиваем задний болт.
  • Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.

    Используете кронштейн, чтобы соединить обе части сидений. Прикрепите обе спинки сиденья с помощью двух болтов (по одному с каждой стороны).

  • Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  • Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  • Ключом на 14 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.

    Осталось закрутить еще два болта в верхней части, после чего монтаж заднего сидения на хейндай Елантра закончен. Для задних сидении можно купить мягкие матрасы, которые повысят уровень комфорта для пассажиров.

  • С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  • Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.
  • Таким образом, проводится демонтаж задних сидений на Хендай Элантра. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья.

    Причины для демонтажа сиденья

    Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье на Хендай Элантра. Рассмотрим, по каким же именно:

    • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
    • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
    • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
    • Еще одна причина для демонтажа заднего сиденья на Хендай Элантра — это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
    • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья — это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.
    Читать еще:  Как улучшить тормоза ваз 2112

    Это основные причины, по которым снимают заднее сидение на Хендай Элантра.

    Вывод

    Снятие сиденья Хендай Элантра проводится при помощи одного ключа — на 14. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

    Инструкция по установке авточехлов для Skoda Kodiaq

    Инструкция по установке комплекта для перетяжки салона Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)

    Инструменты, которые вам понадобятся для установки:

    1) Ключ трещотка с удлинителем
    2) Набор необходимых головок: 12-ти лучевая звёздочка на 8 и на 10, торсион (торкс) Т25, обычная головка на 14.
    3) Отвертка (крестовая и плоская). Желательно несколько видов (большие и маленькие)
    4) Клипсодер (желательно, но не обязательно). Жизнь упростить, но можно обойтись и без него.
    5) Игла сверхдлинная (20-25 см). Можно приобрести, а можно сделать из подручных материалов. Берется жесткая проволока, затачивается с одной стороны и плющиться с высверливанием небольшого ушка с другой.
    7) Мел.
    8) Пинцет (не обязательно).

    Для установки комплекта каркасных чехлов необходимо вытащить все сиденья из машины.

    Начинаем с водительского кресла.

    1. Сначала необходимо снять подголовник. Для этого нужно нажать на кнопку внутри спинки сиденья, примерно по центру верхней части спинки. Наклонив немного спинку, вынимаем подголовник.

    Вернув наклон спинки в 90 градусов, откручиваем четыре болта (12-ти лучевая звёздочка на 10), которыми крепиться кресло. Выравниваем кресло по центру, чтобы полозья не выступали.

    2. Опрокинув кресло назад, вынимаем клипсу, отсоединяем электрику под сиденьем.

    Открыть полностью переднюю дверь, закрыть заднюю дверь и аккуратно вынуть сиденье из машины.

    3. Аналогичная процедура с пассажирским креслом.

    4. Приступаем к демонтажу заднего ряда сидений. Сначала снимаем пластиковые накладки изофиксов>

    далее движением вверх за передний край сидушки отщелкиваем ее и вынимаем из машины.

    Открутить головкой на 14 передние болты, потом выдвинуть сиденье вперед, снять пластиковые накладки и открутить задние болты. Выровнять полозья по центру сиденья, сложить его и аккуратно вынуть из машины.

    5. После того как вынули все сиденья из машины приступаем к разбору пластика переднего сиденья. Снимаем ручку регулировки поясничной опоры и ручку регулировки наклона спинки.

    Для снятия ручки регулировки по высоте малой отверткой нажать на фиксирующий усик и потянуть ручку на себя. Далее нужно снять задние пластиковые накладки на полозьях, чтобы не сломать их в процессе установки.

    Снятие большой пластиковой накладки: в задней части пластика выдавить пластиковый палец из клипсы, вынуть клипсу, спереди открутить винт (торсион Т25), Отогнув заднюю часть пластика, и немного подав его вперед, снять.

    Аналогичная процедура с малым пластиком с другой стороны, только там две пластиковые клипсы и все.

    6. Приступаем к установке комплекта каркасных авточехлов. Берем чехол водительского сиденья, прикладываем его к сиденью для разметки проколов. При разметке необходимо точно выставить чехол по родным швам. При необходимости растянуть или дотянуть до родного шва и зафиксировать его в таком состоянии одной рукой, а другой – нанести разметку.

    После этого с помощью иглы прокалываем сиденье насквозь, продевая утяжки.

    При прокалывании не стоит волноваться про обогрев сиденья, с ним вообще ничего не случится т.к. он немного в стороне от родных швов, в которые делаются проколы. После того, как все утяжки протянуты,расправляем чехол, просовываем все резинки и распределяем их по своим местам, выравниваем швы чехла с родными швами сиденья. Крючками фиксируем резинки, натягивая чехол и продолжая его расправлять и ровнять. После этого приступаем к утягиванию каркаса чехла. Как правило, связывать между собой нужно одноименные утяжки, т.е. центральная с одной стороны с центральной с другой стороны. Центральные утяжки тянутся очень сильно и являются основными в вопросе сохранения рельефа сиденья и надежной фиксации чехла. Остальные утяжки являются регулировочными. Они связываются между собой с гораздо меньшей силой. За каждым этапом утяжки необходимо наблюдать и если при утягивании «идут» большие складки на материале, то это значит, что вы перетянули или недотянули и надо ослабить или усилить натяжение. После этого натягиваем и фиксируем удавку по периметру чехла.

    7. Приступаем к установке чехлов на спинке переднего кресла. Чтобы не перепутать спинку водителя и спинку пассажира ориентируемся по биркам airbag – они будут находиться с идентичных сторон на чехле и на кресле соответственно. Выворачиваем чехол спинки, аналогичным способом делаем разметку утяжек и протягиваем их через спинку.

    Расправляем чехол, заправляем подол чехла, заправляем под пластик подголовника, тянем чехол вниз, совмещаем чехол с родными швами. Отщелкиваем родной замок спинки, чтобы получить доступ внутрь спинки.

    Утягиваем каркас чехла по тому же принципу, что и сиденье при этом все утяжки связываются под родной обивкой. После того как все зафиксировали необходимо защелкнуть родной пластиковый замок, а потом сам чехол на липучки.

    После еще раз все расправляем, подтягиваем вниз за подол, разглаживая складки, если они есть.

    Ножницами аккуратно прорезаем окружность для ручки регулировки поясничной опоры. Далее ставим пластик и регулировочные ручки на свое место в обратном порядке.

    8. Пассажирское кресло, соответственно, устанавливается точно также.

    9. Приступаем к заднему ряду сидений. Начинаем с откручивания ремня безопасности на спинке 12-ти лучевой звездочкой на 8

    Аккуратно одеть чехол на среднюю часть спинки, заправить кожу под пластик, расправить все швы, зафиксировать чехол липучками.

    10. Далее начинаем установку чехла на большую спинку. Аналогично передним креслам делаем разметку утяжек, продеваем утяжки сквозь спинку (колоть необходимо в бока спинки, а нижние утяжки можно продеть вниз). Расправляем чехол потом утягиваем каркас утяжками. Заправляем кожу под пластик, фиксируем чехол липучками. Прикручиваем на место ремень безопасности.

    По аналогии перетягиваем сидушку заднего ряда. Особенность установки состоит в том, что резинки передней части(там, где защелкивается кресло) нужно завязывать либо за родные кольца сиденья, либо продевать в них резинки и завязывать с другими удобным способом. Это нужно для того, чтобы не возникло проблем с защелкиванием дивана на родные крепежи в машине.

    11. Маленькая спинка устанавливается аналогично большой.

    12. Далее приступаем к подголовникам. Подголовник следует одевать не спеша, сдавливая его и постепенно одевая чехол. Зафиксировать чехол липучками, аккуратно ножницами прорезать окружность для кнопки. Подголовники заднего ряда одеваются аналогичным способом

    После этого можно приступать к установке сидений в машину.

    Задать какие-либо интересующие вопросы по установке можно всегда по телефону 8-925-040-00-20

    Как снять заднее сиденье на Ниссан Кашкай – кузова J10 и J11

    Автомобильные задние сиденья постоянно подвергаются механическим нагрузкам. Производитель Nissan изначально закладывает в них очень большой ресурс, они годами сохраняют изначальную конфигурацию, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, позволяя расслабиться в долгой дороге.

    К сожалению, иногда возникают неприятные ситуации. Повреждения механизма регулировки, разрушение набивки, замена или прочистка топливного фильтра, порча обивки вследствие механического воздействия или загрязнения – в некоторых ситуациях восстановление изначальных характеристик и внешнего вида невозможно без демонтажа.

    Демонтаж может потребоваться при восстановлении электрики машины и некоторых других агрегатов, доступ к которым изначально перекрыт именно сиденьем.

    Без снятия сидений не удастся обойтись и в том случае, если имеются проблемы с работоспособностью ремня безопасности. Именно задний “диван” скрывает основные узлы центрального ремня, которые могут быть повреждены влагой или чрезмерно интенсивными нагрузками.

    Конструкция автомобиля Nissan Qashqai позволяет вытащить сиденья заднего ряда собственными силами, без визита в специализированный сервис, что актуально и для кузова J10, и для J11. Для выполнения данной задачи необходимо вооружиться терпением, некоторым запасом времени и торцевым ключом на 16.

    Читать еще:  Как отполировать пластмассу от царапин

    Видео

    Инструкция

    Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

    • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
    • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
    • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
    • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
    • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
    • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
    • Снимается чехол.
    • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
    • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
    • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
    • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
    • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
    • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
    • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
    • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
    • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
    • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
    • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
    • Откручивается винт, откидывается трос.
    • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
    • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
    • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
    • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
    • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

    При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

    Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения

    Каждый автомобилист выбирает машину, исходя из предъявляемых требований к транспортному средству. Те, кто руководствуется практичными соображениями, сразу оценивают характеристики и параметры автомобиля, выясняя, подходит он или нет для выполнения определённых задач кроме перемещения из одной точки в другую. Для многих большую роль играет объём багажного отделения и возможность трансформации кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы или при необходимости организовать спальное место. Если для загородных поездок в наличии имеется просторный автомобиль сегмента SUV или минивэн, нет никаких проблем относительно реализации ночлега или транспортировки вещей. Трансформационные возможности и большой полезный объём салонов таких автомашин предполагают комфортабельное размещение всех пассажиров и поклажи.

    Методика того, как правильно складывать и раскладывать автомобильные сидения

    Впрочем, даже если у вас самая обычная компактная легковушка, используя её функционал, в случае чего тоже можно достаточно неплохо разместиться на отдых или расположить габаритный груз. Как правило, задние сидения могут откидываться, эту возможность предлагает практически каждый современный автомобиль (хотя есть и исключения). Так, сложив автокресла заднего ряда, можно значительно расширить багажный отсек, желательно, чтобы они были складываемые в один уровень с полом багажника, тогда можно получить единое пространство для груза или комфортной ночёвки в машине. Многие авто предполагают складывание задних сидений в соотношении 60/40 или 50/50, но есть и те, в которых данный процесс выполняется в пропорциях 40/20/40. Более практичной реализацией трансформации салонного пространства является возможность сдвигать сидения последнего ряда вперёд, благодаря чему объём грузового отсека увеличивается без необходимости складывания. В некоторых моделях задние автокресла также откидываются назад, образуя своего рода кровать, хотя лучшим вариантом будет всё же организовать зону отдыха в объединённом пространстве просторного багажного отделения и части салона.

    Как правильно сложить задние сиденья

    Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:

    • Опускаем подголовники или снимаем и вставляем их в отверстия для хранения.
    • Далее найдите блокировочный рычаг, нажатием на который складываешь спинку заднего кресла, и откиньте его вперёд.
    • Теперь тянем ремень в направлении передней части салона и складываем сиденье кверху в положение для хранения.
    • Ножки должны быть сложены, после чего нужно вытянуть ремень.
    • Одеваем крюк на ручку для фиксации сложенной конструкции.
    • Регулируем ремень, чтобы исключить его провисание.

    Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:

    • Придерживая сложенное кресло, снимаем крюк с ручки.
    • Аккуратно опускаем сидение и с силой прижимаем, чтобы зафиксировать его.
    • Убеждаемся, что ножки разложились. Если нет – помогаем вручную.
    • Тянем регулировочный рычаг в боковой части автокресла и поднимаем спинку.
    • Проверяем качество закрепления сидения.

    Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.

    Как правильно разложить задние сиденья

    Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:

    • Перед тем, как откинуть третье (при наличии) и заднее сидение, следует передние сиденья подвинуть максимально вперёд.
    • Снимаем подголовник с третьего кресла и вставляем его в отверстия для хранения. Затем при нажатии на рычаг складываем спинку вперёд.
    • Тянем рычаг вверх и откидываем спинку автокресла назад.
    • Снимаем подголовники с заднего кресла, также вставляем в соответствующие отверстия в нижней части подушки дивана, после чего опускаем боковую часть спинки, при этом подняв рычажок фиксатора вверх.
    • Сдвигаем заднее сидение до упора вперёд.
    • Поднимаем рычаг и фиксируем кресло.
    • Тянем рычаг, целиком откинув спинку и разложив заднее сиденье. При этом следует опустить подлокотники во избежание их повреждения. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать подлокотники для максимального комфорта пассажиров.

    Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.

    Как снять заднее сиденье

    Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

    • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
    • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
    • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
    • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
    • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
    • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
    • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

    Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector