Замена колеса Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper
4. Замена колеса
Меры безопасности
Установите автомобиль, по возможности, на твердой, нескользкой горизонтальной площадке.
Затяните стояночный тормоз, выключите зажигание и включите первую передачу.
Если имеется возможность, подложите противооткатный упор под колесо, диагонально противоположное тому, которое Вы собираетесь менять. Наденьте яркий жилет безопасности и поставьте на дороге знак аварийной остановки. Убедитесь, что в автомобиле никого не осталось, а Ваши пассажиры отошли от автомобиля на безопасное расстояние.
Инструменты
Расположены под сиденьем переднего пассажира.
Поверните ручку на четверть оборота и потяните за ящик.
По завершении работы нажмите на ручку и поверните на четверть оборота, чтобы запереть ящик.
A. Головка для ключа.
B. Ключ трещоточный.
D. Крюк буксирный.
E. Ключ баллонный.
Запасное колесо
Болт, удерживающий запасное колесо, находится сзади с правой стороны.
Отверните винт при помощи головки A и ключа с трещоткой B , чтобы высвободить колесо.
Отверните винт до упора, который будет ощущаться в виде затрудненного вращения.
Выньте запасное колесо, помогая себе ключом.
Отверните ручку G и извлеките кронштейн H.
Извлеките запасное колесо и положите его рядом с заменяемым.
Порядок действий
Снимите с колеса декоративный колпак, поддев его отверткой F.
Ослабьте затяжку колесных болтов при помощи баллонного ключа E.
Установите домкрат C под одно из специально предназначенных для этого четырех опорных гнезд в нижней части кузова, расположенное ближе всех к снимаемому колесу.
При наличии подножки, домкрат следует установить под углом 45°.
Вращая домкрат при помощи трещоточного ключа B поднимите автомобиль так, чтобы колесо приподнялось на несколько сантиметров над землей.
Полностью отверните все колесные болты и замените колесо.
Монтаж запасного колеса
Установите колесо на ступицу и наживите колесные болты от руки.
Проведите первую, предварительную, затяжку баллонным ключом E.
Полностью опустите автомобиль и уберите из-под него домкрат.
Дотяните болты ключом E, не перетягивая затяжку.
Уложите неисправное колесо на место запасного.
Зацепите кронштейн H и заверните ручку G.
Через отверстие наденьте на болт головку A и заверните его трещоточным ключом B , чтобы поднять колесо.
Сложите весь инструментарий в колесный колпак.
Внимание: Ни в коем случае не находитесь под автомобилем, стоящим на домкрате (пользуйтесь опорной стойкой).
Примечание: Домкрат и все перечисленные здесь инструменты предназначены только для Вашего автомобиля. Не используйте их для других целей.
Монтаж отремонтированного колеса
Установка на автомобиль отремонтированного колеса осуществляется в последовательности аналогичной установке запасного колеса, изложенной выше, и необходимо установить на колесо декоративный колпак. Запасное колесо не предназначено для поездок на дальние расстояния. Проверьте в кратчайшие сроки после замены затяжку колесных болтов и давление воздуха в запасном колесе.
Комплект для устранения прокола
Комплект для временного устранения прокола колеса расположен в передней части салона.
баллончик A с герметиком для устранения проколов, шланг для заправки B, клейкая этикетка C с напоминанием скорости, которую не следует превышать (“максимум 80 км/ч”); водитель должен наклеить ее на панель приборов после ремонта колеса,
краткое руководство к ремонтному комплекту,
компрессор D с манометром и шлангом,
переходники для накачивания через различные вентили.
Порядок действий при ремонте
Затяните стояночный тормоз.
Отверните защитный колпачок вентиля поврежденной шины, снимите шланг B и наверните кольцо E на вентиль шины,
убедитесь в том, что выключатель F компрессора находится в положении “0” (“выключен”),
запустите двигатель,
вставьте штекер G в ближайшую бортовую розетку для электроприборов,
переведите выключатель F компрессора в положение ” I ” (“включен”),
накачайте шину до давления 4 бар.
Для большей точности рекомендуется контролировать давление манометром H при выключенном компрессоре.
Если давление хотя бы в 3 бар не будет достигнуто за 5 минут, отсоедините компрессор от вентиля и выключите его из розетки и прокатитесь на автомобиле на расстояние около 10 метров, чтобы герметик равномерно растекся в шине.
Еще раз накачайте шину: если давление хотя бы в 3 бар не будет достигнуто за 10 минут, откажитесь от дальнейших попыток отремонтировать колесо: шина повреждена так, что ремонту не подлежит. Если давление воздуха в шине поднялось до 4 бар, немедленно поезжайте.
После того, как автомобиль проедет минут 10, остановитесь и еще раз проверьте давление воздуха в шине.
При необходимости, подкачайте колесо до нормы и при первой же возможности обратитесь в сервисный центр.
Компрессор следует использовать только для проверки и восстановления давления.
Отсоедините шланг I и подсоедините его прямо к вентилю шины; баллончик будет соединен с компрессором, и герметик не будет вытекать из него в шину.
Если понадобится понизить давление в шине, подсоедините шланг I к вентилю шины и нажмите на желтую кнопку, расположенную в центре выключателя компрессора.
Замена баллончика с герметиком
Порядок замены баллончика:
отсоедините шланг I,
поверните порожний баллончик против часовой стрелки и уберите его,
вставьте новый баллончик и поверните его по часовой стрелке,
подсоедините шланг I и наденьте шланг B.
Внимание: В состав герметика входит этиленгликоль, способный нанести вред здоровью при попадании в пищевод и раздражающий слизистую глаз. Баллончики следует хранить в местах, не доступных для детей.
Клуб Любителей Ситроен: Доступ к запасному колесу – Клуб Любителей Ситроен
Клуб Любителей Ситроен
>Технический раздел по моделям Ситроен
>Citroen Xsara Picasso
>Эксплуатация Xsara Picasso
Правила Нашего Форума
Просмотр новых публикаций
Доступ к запасному колесу Не могу добраться до запаски в багажнике Оценка:
#1 Sanik
Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 29 December 10
Город: Минск
Пол: Мужчина
Авто: Citroen Xsara Picasso 2006 г.в.
#2 —
Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 06 January 09
Пол: Мужчина
Награды
Запаска под машиной! Какие болты, там ОДИН всего и в инструкции написано как его откручивать!
Крутим – против часовой, и корзина с запаской опускается, далее как она опустится на 5-7 см, берем руками поднимаем её вверх и убираем крючек на котором она висит. после этого корзина с запаской опустится на землю! (загляните сзади под машину, что бы понять) Перед снятием желательно очистить болт крюка от грязи, и если есть WD40 то ей побрызгать (а лучше маслом) http://citroens-club.com/forum/uploads/1293480609/gallery_10349_361_34229.jpg
#3 Greyswan
Группа: Ситровод
Сообщений: 58
Регистрация: 27 March 10
Город: Moscow
Пол: Мужчина
Авто: Xsara Picasso 2,0AT дьявольски красный
Запаска под БАГАЖНИКОМ, надо отогнуть овально подрезанную часть мата багажника (в правом нижнем углу багажника), там болт с хитрым верхом (действительно можно баллонником кутить, хотя я руками справляюсь). После его ослабления надо приподнять железную “клетку” запаски и снять скобу (которая оным винтом и притянута), и оп-ля – запаска к низу в клетке опускается!
Подробная инструкция по замене колеса на дороге.
Хорошо, когда автомобиль новенький и ездит хорошо. Но на наших дорогах может всё случиться: хоть дорожники и пытаются поддерживать дорожное полотно в чистоте, но согласитесь, валяется кругом куча всякого добра и продырявить колесо или вывести из строя. Плюс к этому есть вероятность залететь в яму. В таких случаях остается только одно — заменить колесо. Если нет возможности или желания обратиться в автосервис, но колесо можно заменить и самостоятельно.
Подробная инструкция действий при замене колеса на дороге.
Что для этого нужно? Желательно в машине иметь инструменты, которые справятся с неисправностью. Перечень инструментов для замены колеса: домкрат, ключ под гайки на колесе и колесный упор, другими словами «башмак». Если «башмака» нет, то подойдет камень или дощечка. В крайнем случае — посмотрите на обочине, там обязательно что нибудь да и отыщется. При себе (в багажнике) желательно иметь аэрозоль WD-40, который справится при трудной раскрутке гаек. Жидкое средство проникает в места с ржавчиной и делает соединения податливыми. В дороге пригодится также комплект материалов для ремонта колеса: заплатка, шило и клей. Их можно приобрести на авторынке или в специальном магазине. Пусть они лежат у вас, и даже если не пригодятся ни разу — с ними спокойнее. Все инструменты должны быть прочными. Рукоятка баллонного ключа должна быть из стали, но никак не из алюминиевой трубки (именно такой баллонник мне попался в штатном инструменте Форд Фокус). С этими штатными ключами и домкратами вообще смех сквозь слёзы. Понятно, что все экономят и делают всё чтобы себестоимость была ниже, и металла было поменьше и местами меняют железо на пластик. Но всё же советую купить нормальный надёжный домкрат. Огромный выбор вы найдёте на сайте http://www.airline.su/category/Butylochnye-teleskopicheskie-gidravlicheskie . Также при себе держите перчатки для работы. Итак, что говорят нам различные инструкции по эксплуатации автомобиля? Скорее всего подобные разделы есть и мануале к Вашей машине. Не поленитесь — прочитайте на досуге. В первую очередь, если водитель находится в дороге, необходимо найти безопасный участок на дороге, чтобы приступить к замене колеса. Для этого подойдет обочина.
Машину надо поставить на передачу, если механика и на «паркинг» если автомат или вариатор. Плюс не забудьте включить ручной тормоз. Под колеса поставить «башмаки» или камни, чтобы машина не покатилась.
Гайки слаживать в одном месте, чтобы не потерялись. Запасное колесо поставить рядом.
На колесе, которое нужно заменить слегка необходимо открутить гайки, но не снимать. Достать домкрат и установить на подставке либо под специальными местами на кузове авто, либо под углом. Угол должен быть небольшим. Подставка нужна для того чтобы домкрат держался надежно и не уходил в грунт.
Затем поднять машину. Подстрахуйтесь подложив запаску под порог поднятого авто. Если в случае если домкрат не выдержит и машина упадёт (и такое бывает-поверьте), то чтоб упала она не на дорогу, а на колесо Только после этого необходимо проверить состояние машины на надежность в таком положении.
И лишь после проверки можно приступать откручивать гайки. Сначала открутить нижние гайки, а потом — верхние.
Поврежденное колесо отложить в сторону, на его место вкрутить запасное колесо. Повреждённое тут же подсуньте под порог — опять же для подстраховки.
Сначала закручиваем верхние гайки, потом — нижние. Гайки закручивать плотно и в определенном порядке «крест на крест». Это необходимо для того чтобы центрировать колесо.
Лишь после этого достаньте «подстраховачное» колесо из под машины и плавно отпустите машину вниз.
Крепления докручивать до максимума. Поврежденное колесо спрятать в багажник. Далее снять все упоры из под колес. Проверить давление в колесе, если нужно — подкачать. Закрутить ниппель, проверить на утечку воздуха.
Работа с заменой колеса — окончена, можно ехать дальше!
Search
Мы работаем только по предварительному бронированию автомобилей на 8 (495) 231-02-20.
Бронирование, передача и прием автомобилей строго в соответствии с рабочим временем, указанным на сайте.
Краткосрочная аренда — 13 часов, согласно критериям, предусмотренным тарифом «ночной» или дневной (24 часа), максимальный — 6 месяцев.
Ночная ставка: в соответствии с режимом работы нашего офиса, этот тариф действует с конца рабочего дня до начала рабочего дня, содержит лимит пробега 150 км.
Безлимитный тариф: этот тариф можно использовать на 2 дня и более.
Легкий и вместительный Fiat Ducato для перевозки различных типов до 1,5 тонн является одним из наиболее разумных и подходящих вариантов среди других предложений на рынке коммерческих автомобилей. Раздвижные широкие боковые двери и очень низкая погрузочная высота гарантируют возможность выполнять погрузочно-разгрузочные работы с минимальными усилиями.
Вагон с собственным представителем, превосходным дизайном и точностью кузова остается, во-первых, очень эффективным и маневренным грузовиком. Благодаря широкой боковой молдингу, корпус плотно защищен от оскорбительных мини-повреждений песком, камнями на дороге, ветвями растений и другими возможными неблагоприятными ситуациями.
На первый взгляд привлекают внимание привлекательные и массивные бамперы, оживленные багажники на крышу с лаконичными переходами, особенно на крыло, красивая светлая оптика. Прагматичный интерьер оснащен функциональной панелью управления «все в одном».
Fiat Ducato имеет две конфигурации двигателя: турбодизель Multijet с различным объемом и мощностью:
Кронштейн для запасного колеса для Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper
2,3 литровая мощность гарантирует 130 лошадиных сил;
3-литровый двигатель выдает 157 л.с.
Разработка Common Rail, которая производит многофазный впрыск под воздействием самого высокого давления, позволяет эффективно работать с двигателем с потрясающей экономией топлива.
Даже на низких скоростях инновационные двигатели Fiat Ducato обладают завидным крутящим моментом (320-400 Нм). С практической точки зрения это означает быстрый старт и оживленное ускорение, комфорт, экономию топлива и больше удовольствия от поездки.
Для ваших собственных нужд вы можете выбрать автомобиль с 3 вариантами высоты багажника и 3 возможными вариантами реализации колесной базы. Внутренний объем кузова, в зависимости от конфигурации, может составлять от 8 до 17 кубометров.
Раздвижные двери двигаются плавно и просто благодаря наличию верхней направляющей.
Чтобы каждый новый автомобиль ездил на эргономичном, прочном и шустром Fiat Ducato, необходимо создать все необходимые условия:
в стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система;
электрическое распределение сил при торможении;
натяжители ремней безопасности;
подушка безопасности водителя (спереди);
усилитель руля;
стабилизатор устойчивости.
Кроме того, разработчики предоставили возможность установить:
боковые и передние подушки безопасности для пассажиров;
система предотвращения препятствий;
обогрев сидений;
климат-контроль и кондиционер в салоне;
датчики парковки;
Круиз-контроль;
различные мультимедийные системы.
Подпружиненная задняя подвеска, которая позволяет Ducato выдерживать самые высокие нагрузки и сложность вождения по плохо асфальтированным дорогам, способствует надежной и продолжительной эксплуатации автомобиля.
Фиат Дукато Снимаем Обшивки Дверей И Ситроен Джампер
Название: Фиат Дукато Снимаем Обшивки Дверей И Ситроен Джампер
Загрузил: Max Max Max Max
Длительность: 3 мин и 19 сек
Битрейт: 192 Kbps
4.36 MB и длительностью 3 мин и 19 сек в формате mp3.
Peugeot Boxer Citroen Jamper Fiat Ducato Плюсы Минусы
Sigidov Media Продукт
Новый Автодом На Базе Ситроен Джампер Citroen Jumper