Kriteks.ru

Как соединить два сабвуфера

Зачем нужны два и более сабвуфера?

Как установить два и более сабвуфера в систему Домашнего кинотеатра.

Шаг 1: Выберите сабвуферы.
С выбором сабвуферов всегда возникают много вопросов, когда дело касается мультисабвуферных конфигураций. Мы рекомендуем выбирать одинаковые сабвуферы, неважно, два их, четыре или больше. Это снижает возможные проблемы с комнатными резонансами, так как разные модели дают разную амплитуду сигнала и разный фазовый отклик. Не стоит смешивать, к примеру, дорогой сабвуфер с излучателем в 15 дюймов и сервосхемой усилителя, с дешевым сабвуфером на 6-дюймовом излучателе. Также не стоит выбирать сабвуфер по внешнему виду, как он будет смотреться в комнате – от сабвуфера требуются не внешние данные, а хорошая работа по своему прямому назначению. Всегда рассматривайте покупку только тех сабвуферов, который и в одиночку способен неплохо справиться с поставленной задачей.


Шаг 2: Определите наилучшие места для установки.

Одним из самых распространённых мест для установки пары сабвуферов является их расположение вдоль фронтальной стены, на расстоянии одной четвертой от ее длины, слева и справа. Также хорошим вариантом считается расположение двух сабвуферов в противоположных углах комнаты по диагонали.

Рис.1. Фронтальная стена (очень хорошо).

Рис.2. Диагональное расположение(хорошо).

Наилучшим вариантом размещения двух сабвуферов, принято считать середину боковых стен, либо середину фронтальной и тыловой стены. Для четырех сабвуферов, самые лучшие места – четыре угла комнаты, либо середины всех четырех стен(крестом).

Рис.3. Вдоль середины боковых стен (очень хорошо)

Рис.4. Вдоль середины фронтальной и тыловой стены (наилучшее расположение)

Между двумя и четырьмя сабвуферами разница в количестве баса, конечно, не в два раза, но она хорошо заметна. Здесь дело в другом. Бас как бы становиться невидимым, нет ощущения, что он исходит с какой-то точки или плоскости. Вообще, по-настоящему хорошо выполненные инсталляции персональных кинозалов всегда оперируют минимум(!) четырьмя сабвуферами.
Если нет возможности расположить сабвуферы, как в схемах, указанных выше, старайтесь соблюдать симметрию в их расстановке. Это улучшает качество баса, и вызывает меньше проблем с акустикой помещения, чем в случае произвольной расстановки.

Шаг 3: Определите тип коммутации на сабвуферы с вашего процессора(ресивера).
Если процессор/ресивер имеет несколько выходов на сабвуферы, то задача сильно упрощается. Подключите все сабвуферы к своим отдельным выходом, не забывая конфигуровать в установочном меню место расположения сабвуфера (передняя стена/задняя стена), если в нем есть такая опция
Если в вашем процессоре/ресивере выход на сабвуфер только один, необходимо использовать специальные кабели делители, называемые Y-делителями. Один выход в таком кабеле делится на два разъема, и в них непосредственно подключаются прямые кабели от сабвуферных модулей.

Шаг 4: Выполните настройку параметров сабвуферов.
Следующее, что необходимо сделать – зайти в меню процессора/ресивера, и выставить правильные настройки для сабвуферов.

Размер акустических систем и установка частоты кроссовера.
В большинстве случаев, можно сначала установить размер всех АС на маленький(small), и выбрать в меню частоту раздела в 80 Герц. Если вы опытный пользователь, то можете выставить другие настройки, в соответствии с помещением и типом АС.

Расстояние от слушателя до АС.
Старайтесь измерить расстояние до каждой АС от слушателя как можно более точно, и внесите их в соответствующие ячейки процессора/ресивера.
Если ваш процессор/ресивер позволяет делать индивидуальные настройки для каждого сабвуферного выхода, то выставьте фактические расстояния для каждого сабвуфера. Если вы используете один выход с помощью делителя, и сабвуферы стоят на разных расстояниях от слушателя, используйте для ввода в ячейку среднее значение. К примеру, если один сабвуфер находится на расстоянии пяти метров, а второй – трех метров, установите значение в четыре метра.

Шаг 5: Выполните настройку уровней звукового давления(SPL).
Для данной процедуры обычно используется специальный прибор – SPL-метр. Он устанавливается на месте слушателя, примерно на высоте уха сидящего человека. Используя фронтальную пару АС для опорных значений, выставьте уровень для одной АС в 75 децибел. Затем выставьте такой же уровень для всех остальных АС.
Сабвуферы настраиваются последовательно, один за другим. Отключите все сабвуферы, кроме одного, и настройте сначала его. Затем отключите настроенный сабвуфер, и настраивайте следующий. В конце процедуры, подключите все сабвуферы и снизьте уровень громкости в сабвуферном выходе процессора примерно на 3 децибел. Это необходимо, чтобы убрать возникающие комнатные резонансы, при работе не одного, а нескольких сабвуферов, если они ведут один частотный диапазон и настроены как единственный в системе.

Шаг 6: Оцените выполненную работу.
При всех рекомендованных настройках, важен лишь конечный результат для слушателя. Необходимо отслушать систему на различных материалах – кинофильмах с выраженными низкочастотными эффектами, и музыкальных записях с хорошим басом, а также на различных уровнях громкости. Как правило, саундтреки кинофильмов имеют в записи большее количество баса, чем музыкальные двух- и многоканальные записи. Подстройте уровни низких частот на сабвуферах, если вам кажется, что баса слишком мало, или слишком много.

Что делать с автонастройкой, которая есть в современных процессорах/ресиверах?
Мы рекомендуем, в большинстве случаев, выполнять процедуру автокалибровки системы, с помощью прилагаемого микрофона. Тем не менее, не стоит всецело доверять полученным результатам, которые могут сильно отличаться от полученных вами, особенно, при определении расстояний до слушателя, уровня звукового давления, типа АС и ее фазировке. В подавляющем большинстве случаев, необходима доводка полученных автокалибратором параметров вручную. Всегда проверяйте полученные значения, и корректируйте их, если это необходимо.

Как подключить сабвуфер в машине

«Знает каждый карапуз, черный — минус, красный — плюс!»

Подключение сабвуфера к магнитоле

Подключать сабвуфер к магнитоле необходимо только через усилитель. Так как встроенной мощности магнитолы не хватит для правильной работы сабвуфера и нормального баса вы не получите. Цепочка подключения простая: магнитола-усилитель-сабвуфер. Магнитола передает сигнал на усилитель. Усилитель в свою очередь этот сигнал усиливает и отправляет его на сабвуфер.

Для чего нужен усилитель?

Усилитель используется для увеличения запаса по громкости, снижения искажений и повышения качества звучания музыки. Встроенного усилителя магнитолы не хватит для раскачки тяжелого низкочастотного динамика, от чего будут появляться большие искажения, уровень громкости будет низким и с большой вероятностью сабвуфер может выйти из строя или попросту «сгореть».

Если у вас активный сабвуфер, то дополнительный усилитель вам не потребуется, потому что он уже встроен в корпус саба (подробнее об активных сабвуферах). Для пассивного сабвуфера придется подобрать усилитель (как правильно это сделать читайте на этой странице).

Как подключить сабвуфер к усилителю

Одноканальное подключение

Подключить сабвуфер к усилителю не сложно, достаточно соединить выходной аудио разъем усилителя с катушкой или катушками сабвуфера с помощью акустических проводов.

Провода не должны быть тонкими. В большинстве случаев выбирайте медную проводку сечением 4 мм и никаких проблем не будет.

Подключение акустических проводов

Такая схема подключения сабвуфера подойдет для одного канала усилителя или моноблока.

Моноблкок – одноканальный усилитель, предназначенный специально для сабвуферов.

Подключение к сабвуферу через клеммник

Подключение к сабвуферу напрямую

Подключение сабвуфера мостом

В случае использования многоканального усилителя, саб можно подключить к двум каналам одновременно, используя минус одного и плюс другого, такое подключение называется мостовым, при данном способе мощность выдаваемая усилителем значительно увеличивается (конкретные цифры смотрите в характеристиках).

Так можно подключить сабвуфер к двух или к четырехканальному усилителю, используя 2 канала для акустики, а оставшиеся 2 для сабвуфера.

Читать еще:  Как подключить приставку dvb t2 к монитору

Для подключения сабвуфера мостом, убедитесь что ваш усилитель поддерживает такую возможность.

Если подключить низкочастотный динамик к усилителю изменив полярность, то есть плюс сабвуфера подключить к минусу выхода усилителя и наоборот, то динамик будет работать в противофазе, ничего страшного в этом нет, иногда такое подключение используется намеренно, если в усилителе нет фазовой регулировки (подробнее о регулировке фазы).

Подключение катушек сабвуфера

В технической документации на сабвуфер написано сопротивление его катушек (1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, редко 0.5 Ом), а в технической документации усилителя указано с какими сопротивлениями он может работать, сведения эти нужны для того, что бы вы правильно и эффективно подключили сабвуфер к усилителю. Чем меньше сопротивление у саба, тем больше мощности выдаст усилитель, при условии что он может работать при данном сопротивлении. Сабвуферный динамик может иметь несколько катушек (1 или 2, редко 4).

При последовательном соединении катушек сопротивление увеличивается, при параллельном уменьшается. Если не хотите учить определения и считать дроби, просто сохраните себе эту шпаргалку (параллельное и последовательное подключение).

Насколько Ом подключать сабвуфер

Чем выше сопротивление — тем лучше качество звучания, чем ниже — тем больше мощности отдает усилитель. Если вам нужно много громкого баса, то включайте в минимум который может обеспечить усилитель, а если на первом месте общее качество звучание системы, то это 2 Ом или 4 Ом в зависимости от выдаваемой мощности.

Видео о том, как подключить 2 сабвуфера и больше. Схема подключения сабвуфера 2х2 Ом, 4х4 Ом, 1х1 Ом. Последовательное подключение динамиков. Параллельное подключение динамиков. Основные принципы.

Удачных подключений!

Как установить сабвуфер в машину — пример схем подключения с усилителем и без

Автомобиль для автолюбителя — это как второй дом, где все должно соответствовать вкусам и предпочтениям хозяина. Слабая звуковая система, установленная производителем, как правило плохо воспроизводит «басы». Чтобы «протюнинговать» звуковую систему в авто меломаны устанавливают сабвуфер.

Автомобильный сабвуфер: виды и конструктивные особенности

Сабвуфер (СБВ) — это акустическая система, которая преобразует звуковые волны низкой частоты.

Для прослушивания большинства музыкальных треков необходимости в нем нет. Саб нужен для качественного звучания низких частот (басов).

Сабвуферы бывают двух видов:

  • Активные — в них уже есть встроенный усилитель мощности;
  • Пассивные — усилитель отсутствует и требует дополнительного подключения, чтобы звук на выходе был чистым без искажений и помех.

Пассивный саб по внешнему виду может выглядеть как обычная колонка-динамик больших размеров или короб, в который помещен динамик.

Конструктивно активный саб состоит из следующих элементов:

  • корпус — деревянный или пластиковый;
  • динамик низких частот;
  • регулятор сигнала;
  • усилитель;
  • регулятор частоты сигнала.

Для качественного звука активный саб необходимо правильно подключить к магнитоле.

Типы сабвуферов по конструкции:

  • Рупорный — тип имеет свернутый рупор-динамик, используется на концертах;
  • Закрытый — представляет собой динамик, установленный внутри и плотно прилегающий к стенкам закрытого ящика;
  • Фазоинвентор — тип с использованием вентиляционной трубы, из которой под силой звуковых волн выходит воздух вместе с низкочастотным звуком;
  • Четвертьволновой резонатор — акустика с тоннельным оформлением, тоннель-труба, заданной длины и размером поперечного сечения, через который выходит звук;
  • Бендпасс — ящик с фазоинвентором, разделенный посередине стенкой на две камеры, разные в объеме, динамик помещен в перегородке между ними.

Подключение саба к магнитоле через усилитель

Чтобы подключить СБВ к автомагнитоле понадобится набор инструментов и материалов:

  • нож;
  • набор отверток и ключей;
  • пассатижи и кусачки;
  • изолента;
  • предохранители;
  • конденсатор;
  • крепежи-расходники (гайки/болты);
  • кольца-уплотнители;
  • проводка («тюльпаны», акустический кабель, питание).

Важно: перед подключением обязательно необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи клеммы во избежание коротких замыканий.

Процесс подключения

Выбирается место в автомобиле для монтажа устройства. В зависимости от модели и размера это будет багажник или полость под задним сидением авто.

Теперь необходимо проложить силовой кабель от АКБ из-под капота к месту, где будет установлен усилитель и саб в багажном отсеке. Соединительные провода от магнитолы к усилителю прокладываются тем же путем.

Далее подключаем «черный» и «красный» провод в «-» и «+» контакты усилителя соответственно.

Когда усилитель запитан, его подключают к автомагнитоле, для этих целей подойдут обычные RCA провода — «тюльпаны» и провод питания (обычно «синий»).

Теперь аккуратно нужно снять магнитолу при помощи отвертки и ножа.

Затем к магнитоле подключаются «тюльпаны» по цветам проводов-соединителей. Чтобы саб включался одновременно с автомагнитолой можно сразу подключить «+» — провод питания.

Соединительные RCA-провода подключаются к портам усилителя согласно полярностей. Также подсоединяется силовой кабель питания.

В полученную схему соединения вставляется дополнительный предохранитель для защиты от скачков напряжения и коротких замыканий. Лучше если он будет установлен рядом с АКБ, чтобы его легко было поменять.

Далее провода подключаются к магнитоле в линейные выходные разъемы (ЛВ), а противоположный их конец в разъем LINE-IN усилителя.

Рекомендация: Чтобы избежать скачков напряжения в электросети авто, специалисты советуют дополнительно установить конденсатор на цепь. Этого делать не обязательно если мощность саба ниже 350 Вт.

Совет: чтобы звук был качественным и воспроизводился без помех в соединениях рекомендуется использовать акустические провода с толщиной сечения от 4 мм.

Примеры схем для соединения активного и пассивного сабвуферов

Обратите внимание, что не во всех автомагнитолах есть ЛВ. Как правило, в заводских моделях этот разъем отсутствует.

В таких случаях рекомендуется для подключения пассивного саба дополнительно приобрести специальный переходной адаптер, который подключается к магнитоле, не имеющей ЛВ. В свою очередь сабуфер будет подключен к этому адаптеру. Как это правильно сделать показано в схеме ниже.

Схема подключения актив. саба к автомагнитоле без ЛВ канала через адаптер.

Схема подключения пассив. СБВ через усилитель.

Как подключить сабвуфер без усилителя

  1. На задней панели автомагнитолы есть два входа, через которые при помощи линейного кабеля соединяется саб и магнитола.
  2. После подключается питание: силовой кабель прокладывается под обшивкой салона и подсоединяется на «+» — клемму АКБ одним краем, а второй подключается к сабу.
  3. Минусовой контакт к АКБ «-» клемме и заземляется на корпусе болтовым креплением. Для этих целей край провода заранее должен быть зачищен. Зачистка производится ножом и кусачками.
  4. Так как питание на АКБ равно 12В, то подключение допустимо только через предохранитель, который устанавливается на силовом кабеле возле аккумулятора.
  5. Далее прокладываются соединительные RCA-провода от сабуфера через салон и подключаются через разъемы LOW-Input, предварительно зачистив края. Если разъемы в магнитоле нет RCA-разъемов, то можно соединить через HI-Input-разъем.

Важно! Подключая устройство, не спутайте активный с пассивным, помните, что в активном уже есть встроенный усилитель, а в пассивном — он отсутствует, поэтому схемы соединений в обоих случаях разные.

Проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении

При подключении устройства могут возникнуть следующие трудности:

  • В заводской автомагнитоле обычно нет специального аудиоразъема под усилитель — решается путем покупки специального адаптера-переходника;
  • Настройка и соотношение низких и высоких частот с главной акустикой авто.
Читать еще:  Как поставить передние колонки на ваз 2107

Обратите внимание: для правильного подключения саба к автомагнитоле необходимо обладать базовыми знаниями в электротехнике. В ином случае лучше обратиться в автосервис за помощью специалистов.

Как подключить 2 усилителя к магнитоле с 1 или 2 RCA-выходами в авто и схема подсоединения

Для улучшения звучания в акустической системе используются усилительные блоки. В машинах возможно применение пары изделий — 1-й устанавливается для поддержки низкочастотного динамика, а второй — для остальной акустики. Используя дополнительные кабели, владелец автомобиля может подключить 2 усилителя к магнитоле с 2 RCA-разъемами.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как подключить два усилителя к магнитоле, потребуется подготовить:

  • акустические кабели необходимой длины;
  • медные шнуры для подсоединения к ботовой сети автомобиля;
  • специальные коннекторы для разделения сигнала (Y-образные);
  • инструмент для удаления изоляции;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • кронштейны для крепления усилительных блоков в салоне;
  • дополнительные монтажные приспособления (в зависимости от конструкции автомобиля).

Как подключить

Усилительные блоки построены на основе транзисторов, при работе оборудование нагревается, поэтому требуется обеспечить вентиляцию корпуса. Изделия размещаются в горизонтальном положении под сидением пассажира и в багажном отделении. Запрещается монтировать блоки один над другим или закрывать вентиляционные решетки обшивками пола или салона автомобиля.

Схема подключения двух усилителей (независимо от типа) предусматривает выведение кабелей питания к аккумулятору, установленному в машине под капотом или в багажнике (зависит от модели транспортного средства). Для коммутации применяется медный многожильный кабель, сечение подбирается в зависимости от длины и силы тока (по таблицам). Отрицательный сигнал владелец автомобиля подключает к минусовой клемме батареи, допускается подключение к заводским болтам «массы», приваренным к кузову.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Кабели питания проводятся через салон автомобиля в каналах, предназначенных для укладки штатной проводки. В моторном отсеке следует контролировать положение шнуров, не допуская контакта с элементами выхлопной системы и с подвижными ремнями привода вспомогательных агрегатов. Место соединения кабеля с клеммой батареи рекомендуется закрыть защитным чехлом, предотвращающим попадание влаги на узел.

Если предполагается подключение 2 усилителей, то в цепь питания вводится специальный конденсатор, сглаживающий скачки напряжения при работе устройств. Между накопительным блоком и положительной клеммой вводится предохранитель, номинал которого на 10-15% превышает характеристики штатных плавких вставок. При выборе защитного элемента следует учитывать методику соединения цепей питания. Часть владельцев применяет отдельные цепи питания с индивидуальными конденсаторами и предохранителями для каждого усилительного устройства.

Для обеспечения равномерной трансляции звука требуется разделить сигнал, подаваемый через кабель REM магнитолы. Кабель подводится к разъему первого блока, а затем монтируется перемычка, подающая сигнал на второе устройство. Затем требуется соединить оборудование с магнитолой, для подсоединения к автомобильным усилителям прокладываются специальные акустические кабели, конфигурация которых зависит от числа RCA-разъемов. Шнуры прокладываются к месту установки усилительного устройства под обшивками салона.

Для подсоединения 2 усилителей рекомендуется использовать головное устройство с 3 парами линейных выходов. Для коммутации первого блока задействованы 4 разъема, оставшаяся пара выводится на устройство, соединенное с низкочастотным громкоговорителем. При меньшем количестве линейных выходов требуется соединять усилители по последовательной методике или применять коммутационные шнуры с разветвителями.

Последовательное подключение

Последовательная схема применяется при установке усилительных устройств идентичного типа. Перед началом работы следует убедиться в возможности совместной эксплуатации изделий, поскольку при установке несовместимого оборудования возможно повреждение электронных компонентов блоков. Если в инструкции нет упоминания о способности усилителя работать по мостовой схеме, то соединять узлы по последовательной схеме не рекомендуется.

На устройствах типа моноблок применены парные отрицательные и положительные выходы на громкоговорители, которые соединяются внутри перемычкой. Применение 2 клемм позволяет установить кабели с увеличенным сечением и улучшенным экранированием. Для последовательной коммутации (или мостовой) потребуется соединить минусовые клеммы отрезками кабеля.

В полученной схеме один усилительный блок используется для подсоединения положительных сигнальных кабелей от акустики, а второй — для отрицательных. Конструкция позволяет установить два саба к усилителям или использовать низкочастотный динамик с двойной катушкой, оборудованный парными минусовыми и плюсовыми кабелями. На оборудовании предусмотрены переключатели, позволяющие выбрать главное и ведомое устройство (Master и Slave соответственно).

Затем к основному блоку необходимо подсоединить линейные выходы головного устройства (при помощи акустических кабелей). На моноблоках предусмотрен еще один разъем, расположенный около переключателя режима работы. Изделия соединяются между собой коротким кабелем. Пользователь производит настройку только усилителя, работающего в режиме Master, второй блок в корректировке рабочих параметров не нуждается.

Параллельное подключение

Преимуществом параллельной схемы коммутации является возможность использования оборудования разных моделей с различными техническими характеристиками. Оборудование соединяется с линейными выходами, расположенными на тыловой части магнитолы. Для подключения дополнительного усилителя к одной магнитоле, оборудованной парой линейных выходов, допускается использовать разветвители, которые разделяют сигнал на 2 устройства. Плюсом схемы является низкая стоимость разветвителей и простота установки дополнительных элементов.

Между собой блоки не коммутируются, каждый усилитель настраивается индивидуально в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкциях по эксплуатации. При этом надо учитывать, что на каждый блок подается одинаковый частотный диапазон, который корректируется встроенными фильтрами низких или высоких частот. Схема позволяет подключить к одному блоку два сабвуфера, параллельное изделие применяется для подачи зыка на широкополосные динамики.

Параллельное подключение с использованием Y-образных проводов теоретически позволяет подключить пару усилителей к магнитоле с одним выходом. Недостатком схемы с разветвителями сигнала является повышенная нагрузка на выходы головного устройства, приводящая к перегреву компонентов и выгоранию. Для полноценного использования возможностей усилителя рекомендуется установить магнитолу с несколькими линейными выходами.

Схемы Подключения Сабвуфера 2 2

Для самостоятельного монтажа будет достаточно приобрести необходимые комплектующие и ознакомиться с возможными схемами подключения, при этом можно сэкономить на посещении автосервиса. Если используется пассивная конструкция, можно подобрать каждое из устройств системы по заданным характеристикам.


Если нужно чтобы происходило одновременное включение саба и магнитолы, то задействуют соответствующий плюсовой провод.

Как подключить два сабвуфера по 2 и 4 Ома. Если на усилителе либо активном сабвуфере нет такого входа, как быть в этом случае?
Как подключить сабвуфер (последовательное и параллельное подключение динамиков)

Ручка LPF это фильтр низких частот. Теперь нужно только посмотреть при каком сопротивлении ваш усилитель выдает сколько Вт, и подключать.

Затем пропускаем провода совместно с силовым кабелем через салон. Если в наличии есть два аналогичных динамика, можно просто соединить их последовательно или параллельно и получить нужное сопротивление.

При параллельном подключении сопротивление будет составлять 1,3 Ома, а при последовательном — 6 Ом. Подключение двух сабвуферов по 2 Ома.

Акустическое оборудование в автомобиле должно закрепляться удобно и надёжно. На отечественных авто она может отсутствовать, также как и само отверстие.

Подключение двух автомобильных усилителей

Ну все поехали по порядку : 1 Что такое 2-х канальный усилитель. В готовых комплектах межблочных проводов всегда есть кабель управления.

По цепи питания устанавливается предохранитель для защиты от короткого замыкания и возможных перегрузок. Некоторые подключают сабы к усилителям класса D последовательно.

Переходим к следующему пункту непосредственно к схемам подключения. Вот мы и подошли к заключительной стадии после подключения нужно настроить 2-х канальный усилитель органами регулировки.

Ну все поехали по порядку : 1 Что такое 2-х канальный усилитель. Не забудьте проверить, при каком сопротивлении усилитель обеспечивает такую мощность.

Читать еще:  Как ровно отпилить брус 100х100

Роль его следующая. Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки срезов частот.

Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное.

Вариантом может послужить адаптер высокого уровня, представляющий собой конвертер уровня сигнала.
подключение усилителя к сабвуферу

Вопрос по подключению 2-х катушечного саба к 4-х канальнику

Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки срезов частот. Подключается к магнитоле и в качестве нагрузки к нему могут быть подключены различные акустические системы или сабвуфер, но обо всем по порядку.

Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками

Если на усилителе либо активном сабвуфере нет такого входа, как быть в этом случае? Такие фильтры могут быть вмонтированы в акустику либо представлять собой отдельный блок. Поэтому для питания усилителя или активного саба пробрасываются отдельные провода от аккумуляторной батареи. Подключение пассивного Рассмотрим последовательный алгоритм монтажа устройства.

Как и в прошлой ситуации нужно смотреть на сопротивление усилителя и потом уже думать как подключить. Далее вставляем провод в гильзу наконечника и тщательно обжимаем. Программа показала длину ровно 50 см, но не смогли так долго ее провести, поэтому наклонили.

Но в данном случае внешний вид не играет никакой роли. Схема подключения сабвуфера 2х2 Ом, 4х4 Ом, 1х1 Ом.
Как правильно подключить усилитель! Схемы подключения!

Как подключить 2 усилителя в авто

Здесь собрано несколько наиболее часто встречающихся схем соединения сабвуферов. Только при последовательном подключении мы получаем 8Ом, а при параллельном — 2Ома.

Основные принципы. Вариантов соединения много, но принципы всё те же. Если вам нужно много громкого баса, то включайте в минимум который может обеспечить усилитель, а если на первом месте общее качество звучание системы, то это 2 Ом или 4 Ом в зависимости от выдаваемой мощности.

Используя доступное пространство, положим элемент на изгиб туннеля, затем добавим элемент, который также был стенкой туннеля и камерой с электроникой. Давайте четко уясним что мы можем подключить в качестве нагрузки к 2-х канальному усилителю, а что категорически нельзя. Совсем другое дело, если сабвуфер с двумя звуковыми катушками или их два и более.

В готовых комплектах межблочных проводов всегда есть кабель управления. Они смогут выдержать Вт.

Терминология:

Процесс создания идеальной аудиосистемы, находится в постоянном усовершенствовании, поэтому любители идут на хитрые приёмы, чтобы добиться своих целей. Подключение пассивного Рассмотрим последовательный алгоритм монтажа устройства. Схемы подключения двух усилителей в авто выполняется в нескольких вариантах, рассмотрим поподробнее каждый из них.

Здесь собрано несколько наиболее часто встречающихся схем соединения сабвуферов. Для укрепления стянем камеру динамика Т-образным элементом. Обязательным условием для любого способа остаётся установка предохранителя, плавкая вставка которого рассчитана на перегорание при увеличении максимального тока на 1, 2 -1, 3.

Нужна помощь. подключение 2 ом-ного сабика!

Вариантов соединения, великое множество, все зависит от количества сабвуферных динамиком, сопротивления звуковых катушек сабвуферов и от возможностей усилителя. Если Вы уже подключили сабвуфер подключение колонок не возможно!

Основные принципы. Если не применять фильтр частот, то на динамические головки подавался бы сигнал всего диапазона частот — от НЧ до ВЧ. Купив сабвуфер или усилитель, проверьте качество штатного провода, идущего в комплекте. Надеюсь с этим все понятно, двигаемся дальше.
Типовые схемы аудиосистем в авто: двухполоска (двухполосная аудиосистема)

Как подключить 2 сабвуфера

Опции темы
Поиск по теме

Как подключить 2 сабвуфера

Ground Zero GZPW 18SPL
Мощность – 10000 Вт
Чувствительность – 95 дБ (2.83 В/м)

Подскажите какие нужны усилки, и т.д не могу его никак врубить! а без усилков плохо играет.
p.s не знаю какие нужны усилители и сколько.

мощняцкие усилки тебе надо, однако. давилки не децкие
как это ты его без усилка запустить умудрился, от майфуна?
Бери ихние же 10 киловатники, не промахнешся.

Во ёпт!
А на автомобиле, не заводя двигатель, ездить не пробовал?

Я их ещё в автомобиле не пробовал. Запускал в музыкальной студии но там усилки маленькой мощности! ПОСОВЕТУЙТЕ КАКИЕ НУЖНЫ УСИЛИТЕЛИ И ПОЖАЛУСТА СКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ.

длс мад15 бери ,не прогадаешь,мало кто с ним сравн ится в природе))

Выбирай любой моноблок, на свой вкус

Jakardo,
Ну если разговор серьёзный, то, что за авто, чего в нём, э/cнабжение, как саб оформлен, и т.д., а то может зря воздух пинать будем

В данном случае – в анус. Язык туда же.

В данном случае – в анус. Язык туда же.

мад эту фигню с места не сдвинет))) юрок, иди покури лучше.

У меня Жигули 2107 Всё э/снабжение заказанно уже привезено. Заказывал с москвы!
Мне не то чтоб вы помогли мне договориться обо всём и помочь я просто никак не могу найти нужные усилки. Главное что нужны мощные и не много а то в багажнике мало места!

Яйцезвонная тема похоже,
Jakardo, фоты “заказанного и привезённого”, а также оформленного саба в студию!

Спосибо есть тут 1 но чёт он стоит 120000 а если заказывать ещё тысяч 5!
Ground Zero Plutonium GZPA 1.10000SPL

мэн, ты стигаешь или как? а твоему тазику не поплохеет?

“все электроснабжение” – расшифруй, начиная с аккумулятора и генератора.
марки/модели? проводка 000 Га?
усилители тебе уже несколькими постами выше посоветовали.

зы: сходи бассклуб повесели.

Я конечно дико извиняюсь, но купив два таких саба, на что ты расчитывал или зачем ты их покупал?

вопрос в том, КТО продал ему даже ДВА таких дина (о стоимости одного умолчим), что ТС удивляется стоимости стоимости соответствующего уся.

2 модератор: может пристрелить гонца-клона из перми?

Ату его, гонца-клоуна из Перми! Или из Пензы!

вопрос в том, КТО продал ему даже ДВА таких дина (о стоимости одного умолчим), что ТС удивляется стоимости стоимости соответствующего уся.

2 модератор: может пристрелить гонца-клона из перми?

Примерно $1700 каждый? %)) Не ужели одного мало было бы?

Последний раз редактировалось RUSpect; 11.05.2010 в 20:39 .

чуваки решили в послепраздничном отходняке пропиарить ДЛС, ну и не хай списались бы! Юра б грамотно подобрал усь, ТС бы потом – думаю хватилоб суток всё проинсталить и настороить – отписался как здорово его жига покинула пределы галактики на 3 ей космической.. и все были б довольны! Единственное, надо жирненько писать в начале ветки – “на правах рекламы”

на третьей космической летел бы горшок с геранью, брошенный умелой рукой домохозяйки в озвучивавшую весь квартал машину!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector