Kriteks.ru

Как уплотнить двери на приоре

Дополнительные уплотнители дверей на Приору

Когда в автомобиле нарушена система тепло и звукоизоляции, а кроме этого зазор дверей составляет более 2 мм, следует задуматься о том, чтобы произвести дополнительное уплотнение дверей. Для чего это делается?

1. Дополнительные уплотнители дверей на Приору нужны, если шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Никому ведь не понравится постоянный шум или свист в салоне авто;

2. То же самое можно сказать и о теплоизоляции, поскольку зимой в Приоре можно и замерзнуть;

3. Для того чтобы повысить герметичность салона авто, дополнительные уплотнители тоже будут необходимы.

Уплотнители дверей на Приору бывают разных видов. Часто автолюбители стараются сэкономить на этих элементах и в специализированные сервисы не обращаются, а придумывают и воплощают жизнь удобные конструкции, помогающие уплотнить зазоры дверей. Рассмотрим несколько распространенных вариантов.

Трубка K-FLEX

Эта трубка предназначена для теплоизоляции, и приобрести её можно в отделах, специализирующихся на системах кондиционирования. Такая трубка крепиться на супер-клей, двусторонний скотч или уже продается с полоской контактного клея. Перед тем как наносить на поверхность кузова трубку, её нужно обязательно подвергнуть очистке и обезжириванию.

Клеиться уплотнитель, начиная с нижнего угла лобового стекла, вдоль до задней двери. Кроме этого не забудьте проклеить стойки, доходя до дверного замка. Поначалу двери будут закрываться довольно туго, но по истечении времени, уплотнитель станет более податливым.

Полиуретановый герметик

Также как и трубка K-FLEX, в качестве уплотнителя двери Приоры подойдет и полиуретановый герметик. Самостоятельно, конечно, уплотнителем он стать не может, но вот помочь загерметизировать уплотнительные трубки автомобиля сможет. Как правило, именно в такой трубке собирается влага, которая разрушает металл. Поэтому поверхность обрабатывается антикоррозийным покрытием, а потом уплотнитель крепится полиуретановым герметиком.

Обычные резиновые уплотнители

Строительный уплотнитель, в виде резиновых полосок с клеевой основой, можно купить в обыкновенном строительном магазине. Им проклеиваются двери Приоры и кузов. Однако в нижней части кузова нужно постоянно следить за уплотнителями, потому как со временем под ними может собраться грязь или влага и металл начнет ржаветь. В этом случае следует заменить уплотнитель на новый, не забывая обработать поверхность обезжиривателем.

Дополнительный уплотнитель двери Лады Приоры будет служить не только частью легкого тюнинга автомобиля, но, поможет улучшить теплоизоляцию и не позволит теплу выйти из салона, а кроме этого, уровень шума значительно снизится.

Установка дополнительных уплотнителей дверей на Приору

Шумоизоляция автомобилей иностранного производства всегда отличалась от отечественных, и одна из причин этому — грамотная проектировка кузова и удачное расположение уплотнителей дверей. Разбираемся, где и как можно установить дополнительные уплотнители на Приору.

Максимальный эффект будет заметен, если дополнительный уплотнитель Приоры будет установлен в правильном месте и в комплексе на кузов и двери автомобиля:

Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями

Шум и свист ветра на скорости знаком многим, чтобы его уменьшить следует устранить щель между передней и задней дверями. На Лада Калина в качестве такого уплотнителя хорошо подошел РКИ-19 и сложностей с его установкой не было. Однако, расстояние от краев дверей до стойки Приоры больше чем у Калины. Поэтому вместо РКИ-19 потребуется найти более крупный уплотнитель.

Преимущества:

  • Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  • Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
  • Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.

    Недостатки: Не обнаружено.

    Дополнительные уплотнители на двери Приоры

    Уплотнители для дверей Приоры можно купить в строительном магазине. Такой D-образный уплотнитель самоклеющийся, поэтому покупать дополнительно клей не потребуется. Установить дополнительный уплотнитель на двери Приоры можно по-разному. На фото один из вариантов, который по мнению большинства является наиболее выигрышным.

    Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:

    Преимущества:

  • Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  • Защита салона и порогов от грязи.
  • Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
  • Более глухое/приятное закрытие двери.

    Недостатки: если не следить за нижним уплотнителем двери, то со временем под резинками начинает ржаветь и гнить.

    Дополнительные уплотнители на кузов Приоры

    После того, как дверной уплотнитель установлен, переходим к кузову. Тут две ‘стороны медали’: горизонтальный и вертикальный уплотнитель. Горизонтальные резинки мы устанавливаем по вверху и низу кузова:

    А вертикальные для задней двери:

    Таким образом, дополнительные уплотнители Приоры существенно уменьшат шум ветра, избавит от пыли и сделает салона машины теплее. Вот общая картина проделанной работы:

    Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.

    Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Приоры.

    Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина

    Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.

    Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).

    Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

    Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.

    Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :

    РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:

    Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

    Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:

    Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.

    Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.

    Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

    Читать еще:  Как определить износ вкладышей

    После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.

    Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

    В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

    Дополнительные уплотнители дверей Приора — улучшение шумоизоляции автомобиля.

    Практически каждый водитель знаком с таким понятием, как «шумоизоляция», каждый водитель прекрасно знает, какую роль играет этот элемент конструкции автомобиля. Шумоизоляция позволяет осуществлять эксплуатацию автомобиля с комфортом, иногда хочется послушать в машине любимую музыку, а назойливые посторонние шумы не дают этого сделать. Известно, что тюнинг машины является не дешевым удовольствием, и не каждому автолюбителю это по карману, поэтому большинство автолюбителей ищет альтернативные пути решения проблемы шумоизоляции авто.

    Сравнение иномарки и Лады Приоры

    Для начала нужно разобраться, для чего нужно устанавливать дверные уплотнители. Шумоизоляция любой иномарки и Лады Приоры имеет большое количество отличий. Прежде всего, нужно отметить тот факт, что у машины зарубежного производства лучше проработана форма, структура автомобиля и намного качественнее установлены уплотнители. Именно стремление получить машину с хорошей шумоизоляцией заставляет владельцев авто дополнительно ставить на Приору уплотнители.

    Есть еще одно существенное отличие в конструкции дверных проемов автомобиля Лада Приора по сравнению с автомобилями, изготовленными иностранными производителями. Этим отличием является зазор дверного проема, на иномарках он, как правило, не превышает 2 мм, а на Ладе Приоре этот зазор в несколько раз больше, что создает дополнительный шумовой эффект. Именно поэтому стоит подумать над установкой дополнительного дверного уплотнительного материала.

    Двери Лада Приоры

    Если говорить о дверях Приоры, то стоит отметить, что двери имеют достаточно проблематичную конструкцию. В первую очередь это относится непосредственно к самому креплению дверей, которое в процессе эксплуатации разбалтывается, и появляется неприятный звук при ее закрывании. Для устранения этих проблем Приоры требуется снять обшивку и удвоить клипсы, установленные на двери.

    Распространенной проблемой является неприятный звук при срабатывании замка двери. Для его устранения потребуется надеть на рычажки замка специальные резиновые накладки.

    Выбор уплотнителя, правильное крепление материала

    Приняв решение установить определенный уплотнительный слой материала на дверь своего автомобиля, ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся подходящий материал, поскольку каждому автомобилю подойдет только определенный дополнительный уплотнитель двери.

    Поэтому нужно ознакомиться со всей информацией в отношении материала, используемого при уплотнении дверей автомобиля, и только после этого можно приобретать комплектующие. Для Лады Калины подойдет материал марки РКИ-19, но этот уплотнительный материал категорически не подходит для монтажа на Ладу Приору. Для установки на Приору понадобится материал чуть больше, чем РКИ-19.

    Правильно сделанный выбор позволяет увеличить срок эксплуатации автомобиля, значительно снизить уровень попадания шума в салон Приоры. Установка дополнительных уплотнителей на двери позволяет провести своего рода «герметизацию» салона авто и защитить замки и петли дверей от разнообразных загрязнений, которые могут легко попасть через дверной зазор.

    Методы крепления уплотнителей и их альтернативные варианты

    Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей может легко заменить обычная резиновая трубка. Для монтажа понадобится суперклей или двухсторонний скотч, средство для обезжиривания поверхности. Сначала нужно разрезать трубку на несколько частей. После чего берется первая ее часть, обезжиривается и фиксируется с помощью суперклея в нужном месте.

    Дальше трубка наклеивается сверху, начинают крепление трубки со стороны лобового стекла, далее протягивают ее в направлении задней двери. Установка дополнительного уплотнителя может усложнить закрытие и открытие, поэтому потребуется дополнительная регулировка двери. Установка уплотнителя длится около двух-трех часов. Дополнительные уплотнители — отличное решение для избавления от шума и влаги в салоне Приоры.

    В некоторых случаях в качестве клея использовать можно специальный герметик, он подходит для проведения монтажа лучше, чем клей. С его помощью можно не только надежно прикрепить уплотнитель, но и защитить автомобиль от образования ржавчины.
    Первые изменения в салоне заметны сразу же после прикрепления уплотнителя на автомобиль. В салоне после установки становится тихо и тепло, а уличный шум практически не проникает. В дождливую погоду уплотнитель препятствует проникновению в салон влаги.

    Вторым, более приемлемым, вариантом уплотнителя для большинства автолюбителей является трубка K-FLEX-уплотнение, которую можно приобрести в техсервисе. Ее крепление проводится по аналогии с креплением обычной резиновой трубки. После ее установки будет наблюдаться тугое закрытие дверей, но со временем трубка станет более податливой, и двери снова будут легко закрываться, а в салоне, благодаря уплотнителю, будет тепло, сухо и тихо.

    Главные функции уплотнителей

    Главными функциями, которыми обладает обычный уплотнительный материал, являются:

    Функция

    1 повышение уровня шумоизоляции
    2 повышение уровня теплоизоляции
    3 повышение защиты автомобиля от влаги
    4 снижение звука, возникающего при закрытии дверей

    Благодаря установке дополнительного уплотнителя повышается комфорт при эксплуатации автомобиля.

    Распространение и монтаж уплотнителя

    Уплотнитель легко приобрести в любом техническом сервисе, помимо этого, можно подходящий материал приобрести в любом строительном магазине. Производители выпускают разнообразные уплотнители дверей Приора, создано даже самоклеящееся дверное уплотнение. Вариантов крепления на автомобиле уплотнителей существует большое количество.

    Автомобиль Лада Приора довольно шумный. И, как показывает разборка, шумоизоляция может просто «разваливаться в руках». Постоянные шумы мешают водителю, способствуют появлению утомления, что повышает риск возникновения аварийной ситуации. Наличие отличной шумоизоляции поможет сконцентрироваться водителю во время езды и снизить утомляемость.

    Покупка нового автомобиля Лада Приора не означает, что после нескольких лет не понадобится установка дополнительной шумоизоляции. У двери от частого открытия и закрытия со временем появляется вибрация, которая постепенно усиливается. Очень частой проблемой является расшатывание крышки капота. Если правильно укрепить шумоизоляцию капота, то можно в значительной мере снизить уровень шумов в салоне.

    Любой ремонт автомобиля или его тюнинг представляют собой дополнительные расходы и хлопоты. Ремонт автомобиля позволяет безопасно его эксплуатировать, а от езды водитель будет получать большое удовольствие. Дополнительные уплотнители позволяют обеспечить комфорт эксплуатации машины. Установку на автомобиль новой шумоизоляции, а также уплотнение дверей лучше выполнять не самостоятельно, а доверить эту процедуру специалистам центра технического обслуживания автомобилей.

    VazLada.info

    VazLada.info

    Страницы

    Категории

    Уплотнители дверей на ВАЗ 2110

    Подбор замены

    За несколько лет эксплуатации штатные уплотнители дверей Приора (равно как и бархотки стекла) приходят в негодность. На них появляются надрывы и трещины, мокнут части дверной обивки. При езде на большой скорости появился свист воздуха и сквозняк в верхней части стекол. В этом случае требуется срочная замена резинок.

    Читать еще:  Как снять насос со стиральной машины

    Часто автовладельцы Приоры устанавливают дополнительные уплотнители. Такое решение улучшает шумо- и влагоизоляцию салона автомобиля.

    Каких только советов для наивных и доверчивых автовладельцев не встретишь на просторах всемирной сети Интернет. Одни предлагают устанавливать на ВАЗ 2110 вместо предназначенных для этой модели резинок оконные уплотнители, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем – нет предела умельческой фантазии.

    Мы попробуем остановиться на наиболее приемлемых вариантах, с подтвержденной на практике эффективностью.

    Итак, для замены резинок можно использовать:

    • готовый набор от производителя – предназначенный именно для ВАЗ 2110. Это серийного производства резинки, которые отлично садятся на все двери. Они двухконтурные, и позволяют произвести дополнительное уплотнение;
    • мерные вазовские резинки. То есть, в продаже можно найти как готовые, «спаянные» резинки на каждую дверь, так и резиновую ленту на метраж для этой же цели;
    • уплотнители для приоры – они, по оценкам экспертов, еще лучше. Во-первых, они трехкамерные, со стальной полосой для фиксации. Во-вторых, более качественные, дольше «держат» форму, не так сминаются;
      Приоровский уплотнитель дверей
    • возможна и установка резинок от ГАЗели.

    Совет: До выбора уплотнителя нужно очень тщательно замерять внутреннюю длину резинок на передней и задней двери. Лучше взять чуть больше, если используете не «родной» набор, ведь укоротить всегда легче, чем дотачивать.

    Кроме того, если у вас запланирована доработка с целью более плотной изоляции, понадобятся еще и трубка для дополнительного уплотнения дверей, диаметром около 8 мм из силикона или полиуретана.

    Для фиксации используют одноразовые пистоны и клей.

    Дополнительный уплотнитель

    Их главные функции:

    • улучшение шумо-, тепло- и влагоизоляции салона автомобиля;
    • смягчение удара при закрытии дверей машины;
    • защита замков и петель от загрязнений, попадающих туда через дверной зазор.

    Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.

    Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель

    Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.

    Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.

    В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…

    Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся. При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля.

    После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.

    Демонтаж

    После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

    Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

    Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

    Монтаж

    Работа эта, в принципе, не слишком сложная, ее можно выполнить даже без специальной подготовки. Только следует учесть, что монтаж уплотнителя и одновременная доработка ветро- шумоизоляции должна проводиться аккуратно и щепетильно, тогда вы обеспечите себе на несколько лет вперед большую комфортабельность салона.

    Установку проводим по следующему алгоритму:

    1. Даже если вы ранее уже измеряли посадочное место уплотнителя, сделайте это еще раз, следуя народной мудрости о том, что лучше семь раз отмерить;
    2. Отрежьте уплотнитель необходимой длины с небольшим запасом (пара сантиметров). Конечно, если вы купили готовый «десяточный» комплект резинок, то эти два пункта игнорируйте;
    3. Внутрь уплотнителя вставляете ту полимерную или силиконовую трубку, которая у вас есть. Соответственно, ее длина тоже должна соответствовать резинке. Эта трубка призвана придать упругость всей изоляционной конструкции и создать лучшее прилегание резинок, оберегая тем самым салон от ненужной дополнительной «вентиляции» и лишних звуков;
    4. Внизу приклейте боковой фигурный уплотнитель;
    5. Цельную ленту резины одевают с любого места. А для мерной лучше всего выбрать начальную точку между навесами двери (или около 30 см от низа порога). Поведете вы монтаж вверх или вниз – значения не имеет;
    6. Осаживать фигурный профиль нужно обязательно до упора. Это делают только с помощью резиновой или деревянной киянки (молотка);
    7. Когда пройдете по всему периметру, наверняка обнаружится, что материала многовато. Вставной элемент (трубку) нужно обрезать точно встык, а уплотнитель — с таким расчетом, чтобы была небольшая деформация прилегающих участков. Таким образом, через стык не будет «сифонить»;
    8. Установите пистон, смонтируйте заново пластиковую облицовку порога;
    9. По краю двери аккуратно плотно приклейте второй контур. Дайте просохнуть.
    Читать еще:  Как снять реле гранта

    Уже практически сразу при закрывании двери вы услышите более мягкий глухой звук. А во время езды не будете слышать раздражающих шумов и свиста проникающего внутрь холодного ветра. Через время, смотришь, забудете о боли в ранее простуженной левой коленке.

    А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:

    • надевание на низ двери;
    • монтаж на двухсторонний скотч;
    • приклеивание на герметик или клей.

    Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.

    Подходящие

    Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:

    1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
    2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
    3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.

    Уплотнение капота

    Кроме дверей, страдает также подкапотное пространство, т.е. туда летит грязь, пыль, насекомые. Неплохо к штатному уплотнению, добавить дополнительный уплотнитель капота.

    Берется стандартный уплотнитель дверей от ВАЗ 2106, немного дорабатывается и готово.

    Вариант установки дверного уплотнителя ВАЗ 2110 в подкапотное пространство Приоры

    Уплотнители дверей и крышки багажников

    Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомобили ваз подходят и для чего служат. Ну что же не будем терять время и приступим к изучению данного фотоматериала.

    И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

    Конструкторский номер ремкомплекта:

    • 1118-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
    • 2170-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см

    Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

    Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

    • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

    На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

    • 2109-6107018 для «девятки» длина на всех четырех дверях 3 метра 42 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
    • 2108-6107018 для «восьмерки» длина на двух дверях 3 метра 71 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

    И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

    • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

    В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

    Конструкторский номер ремкомплекта:

    • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

    Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

    Конструкторский номер ремкомплекта:

    • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

    Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

    • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

    Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

    • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
    • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

    Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
    Видео Youtub:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector