Kriteks.ru

Как установить задние подкрылки на ларгус

Подкрылки для Ларгуса

Назначение подкрылков

Подкрылки для известного российского универсала Лада Лагрус представляют собой специальные пластиковые кожухи, которые отформатированы под особенность геометрии крыльев автомобиля. Основное назначение этих изделий кроется в обеспечении защиты внутренних полостей арок от попадания грязи, гравия и прочего мусора. Это надежный способ предотвратить коррозию, которая со временем может возникнуть на поврежденных внутренних полостях крыльев. В качестве материала производители выбирают пластик, и это не случайно. Данный материал легко противостоит морозу и не способен проявлять склонность к изменению формы в жаркое время.

На конструктивный аспект локеров первостепенное влияние оказывает особенность кузовных компонентов конкретной модели авто. Кроме защитной функции задние и передние подкрылки служат в качестве элемента декора, способного преобразить экстерьер. Некоторые владельцы Лада Лагрус склоняются к мнению, что указанные аксессуары выполняют еще одну немаловажную функцию. Речь идет об улучшении звукоизолирующих свойств кузова.

Если обладатель отечественного универсала от «ВАЗ» решился на установку локеров, то к такому мероприятию рекомендуем подойти со всей ответственностью. С целью экономии каждый покупатель ищет наиболее выгодный вариант. Но когда на кону стоит защита кузова своего авто, то более рациональной мерой будет рассмотрение в качестве кандидата на покупку оригинального комплекта подкрылков. Это «Novline» (каталожный код «NLL.52.26.003»; «NLL.52.26.004»). Изделия позволяют осуществить монтаж на штатные отверстия.

Далее рассмотрим процедуру как меняются подкрылки, и задние и передние практичной модели Лада Лагрус.

Инструменты и вспомогательные средства

Для работы понадобится достаточно простой набор.

  1. Ведро с водой и ветошь.
  2. Ключ «Торкс» («звездочный» профиль) размером на «20».
  3. Отвертка крестообразного профиля.
  4. Шило для поиска центра отверстия.
  5. Рожковый ключ на «10» и «8» (указаны оба края).
  6. Скотч и кисть.

Установка задних аксессуаров

  1. Снимаем одно из задних колес Лада Лагрус Кросс. Процедуру подъема и фиксации автомобиля здесь не описываем, поскольку любому владельцу понятно, для чего она выполняется.
  2. Вымываем внутреннюю поверхность арки от грязи. Особое внимание распространяем на область возле наливной горловины бака для топлива.
  3. Если перед монтажом подкрылка подразумевается обработка полости арки антикоррозийным средством (мастикой), то придется накрыть барабан тормоза вместе с пружиной подвески, а также скотчем заклеить «родные» саморезы. Теперь внутренние части арок покрываем мастикой.
  4. Далее откручиваем штатный крепеж по периметру подкрыльной полости.
  5. Производим наметку расположения всех пяти монтажных отверстий таким образом, чтобы после прикладки нового подкрылка к будущему посадочному месту указанные метки можно было обнаружить.
  6. Настало время приложить подкрылок. Выполняем.
  7. Извлекаем изделие и с помощью шила прокалываем отверстия по меткам таким образом, чтобы они совместились с посадочными отверстиями в полости арки.
  8. Прикладываем и центруем подкрылок.
  9. В появившееся (совмещенное) отверстие завинчиваем первый саморез. Рекомендуем это произвести в ближайшее к двери отверстие. Не забываем установить шайбу.
  10. Теперь вкручиваем крепежный компонент в посадочное гнездо в районе заднего бампера Лада Лагрус Кросс.
  11. Прикладываем брызговик, который впоследствии фиксируем аналогичным винтом сквозь подкрылок к бамперу.
  12. После этого обнаруживаем (пальцем) специальный прилив на поверхности подкрылка, который должен совмещаться с отверстием (где ранее был штатный винт) ближе к середине кузовного элемента. Вкручиваем крепежный компонент.
  13. Так действуем в отношении всего перечня оставшихся отверстий.
  14. Все указанные манипуляции аналогично проводим на второй стороне кузова.

Демонтаж переднего подкрылка для установки нового изделия

Отметим, что старый подкрылок намного легче демонтировать, если моторная защита будет уже снята.

  1. Пользуемся шлицевой отверткой для отворачивания пластиковых компонентов крепежа (их 2 шт.), которыми подкрылок удерживается на задней части полости арки.
  2. Поддеваем отверткой пистон фиксации подкрылка в верхней его точке.
  3. Ключом «Торкс» 20-й размерности откручиваем два самореза, удерживающих подкрылок на переднем бампере.
  4. Возвращаемся к отвертке, с помощью которой выводим фиксатор аксессуара из отверстия, присутствующего в полости арки.
  5. Освобождаем фиксатор на внутренней стороне изделия.
  6. Теперь аксессуар вынимается наружу.

Весь перечень процедур повторяем с другого боку Лада Лагрус.

Установка нового подкрылка осуществляется в соответствии с обратным алгоритмом действий и не имеет различий в зависимости от стороны автомобиля.

По завершении работ устанавливаем брызговики и моторную защиту.

Подведем итоги

Как оказалось, подкрылки, как передние, так и задние являются незаменимыми аксессуарами, позволяющими надежно защитить некоторые кузовные элементы автомобиля, которые расположены в непосредственной близости к дорожному полотну. Среди владельцев Лада Лагрус Кросс бытует ошибочное мнение в плане того, что подкрылки могут вызвать очаги коррозии из-за попадания влаги между кузовной поверхностью и аксессуаром. Подавляющее большинство любителей с положительной точки рассматривают эти практичные изделия и с уверенностью устанавливают их в свои универсалы Лада Лагрус, поскольку это самая эффективная защита от дорожных «артефактов».

Как установить задние подкрылки на ларгус

Всем привет. Спустя полтора года эксплуатации решил задуматься над установкой задних подкрылков. Но был категорически против закрепление к кузову с помощью саморезов. Поэтому нашел те, которые устанавливаются в стандартные отверстия и без применения саморезов.

Для начала отмыл арки внутри. в ходе этого процесса было замечено огромное количество грязи в области горловины бака. Я бы даже сказал, что земли хватило бы на посадку растение в горшок 🙂

В комплекте также есть саморез по металлу, которые рекомендуют впендюрить в кузов, я же этого делать не стал. Подкрылок заводится внутрь арки и держится там прекрасно, правда пришлось немного подрезать края подкрылка, т.к. упирались в крепления, которые держат чёрный молдинг по краю арки.

Заводской подкрылок остался, для надёжность я вкрутил 2 самореза, тем самым стянув их между собой.
Зазоры промазал автомобильным пластилином.

подкрылки фирмы Новлайн
коды брызговиков: NLL.52.26.003
NLL.52.26.004

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 70000 км

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2014

Смотрите также

Комментарии 14

Напиши, пжст как точно называется производитель — totem или novline — autofamily

Кромка на выступе у меня облезла. Без подкрылок. В этом месте нет защитного покрытия. Вот думаю чем теперь защитить. Перед установкой подкрылок.
В планах обработать цинкарем а потом битумной мастикой. Заодно арку промазать мастикой. Для повышения шумоизоляции.

Вечер добрый вы эти зазоры Автопластилином Замазали?

Привет, да, замазал автопластилином)

а не снимая бампера установить подкрылки реально?

я и не снимал) снимал бампер, чтобы проводку на фаркоп перепровести, в бж есть пост

Тоже такие подкрылки стоят уже год, недавно менял бампер-снимал их, кроме пыли там ничего нет!

Я тоже такие брал. Только штатные подкрылки снял. Вернее подкрылОК. Заказывал на одном интернет-магазине тоже по-моему за 700р. а эти сволочи мне прислали 2 одинаковых правых подкрылка. Когда забирал заказ в транспортной компании — внимания не обратил на это, а обнаружил уже дома. Задал им вопрос (инет-магазину) — “как быть?”, на что они ответили — “Высылайте нам подкрылок, заменим один на левый, только все транспортные расходы при этом вы возьмёте на себя”.
А это друзья мои:
600р — на бензин в один конец что бы добраться до ближайшего города где находится транспортная компания;
300р — отправка подкрылка транспортной компанией до Москвы;
300р — забор подкрылка и доставка от транспортной компании до склада инет-магазина;
300р — вывоз уже левого подкрылка со склада до транспортной компании;
300р — отправка из Москвы до Борисоглебска;
и 600р — опять мне на бензин чтоб забрать уже левый подкрылок.
2400р — не хило так за один подкрылок который 350р стоит )))))
Так что в следующем месяце буду у них же кузовщину в цвет заказывать и заодно дозакажу левый подкрылок.
Вывод друзья: Проверяйте товар тщательнейшим образом когда забираете какой либо заказ!

Читать еще:  Какие штампованные диски лучше для ваз

я заказывал у парня, который занимается этим) пришли через 4 дня

Молодец конечно, но я тебе советую, снять подкрылки и обработать там все хорошенько антикором.)

Как показала практика, за год, при постоянной эксплуатации, там только пыль скапливается. К тому же арки с завода очень хорошо защищены, так что дополнительная обработка будет скорее всего для самоуспокоения.

Молодец конечно, но я тебе советую, снять подкрылки и обработать там все хорошенько антикором.)

я думал обработать, но увидев жирный слой заводской обработки — передумал. может след. летом

“Правильные” подкрылки, я в 2013 их за 1500 руб покупал, подешевели.

Был у меня друг по имени “Чернышов”, но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг “Гуся Ларин” вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!

После подгонки и окончательной установки подкрылка на место сверлим два отверстия и закрепляем его двумя саморезами.

АвтоВАЗ решил не устанавливать задние подкрылки (локеры) на Лада Ларгус, впрочем, как и на Лада Гранта, Калина и Приора. Многие считают, что необходимость в таких брызговиках есть и устанавливают их своими руками. Мы решили выяснить, а есть ли польза от задних подкрылков универсала и фургона..

Считается, что подкрылки служат дополнительной шумоизоляцией, но прежде всего они защищают колесную арку от грязи и камней .

Однако не все решаются на установку таких брызговиков. Есть мнение, что наоборот, подкрылки вредят кузову автомобиля . Вызывают образование ржавчины в местах креплений, а под подкрылками может образовываться повышенная влажность .

Если вы решились на установку подкрылков, тогда подойдите к этому процессу грамотно. Старайтесь купить оригинальные подкрылки на Лада Ларгус Novline (каталожный номер: NLL.52.26.003 и NLL.52.26.004), чем неоригинальные. Отличия между ними могут быть не только в качестве изготовления, но в способе крепления. Проследите, чтобы подкрылки закрывали пороги и закреплялись в штатные места кузова. Чем меньше отверстий в кузове, тем лучше.

Кстати, на подкрылки можно установить шумоизоляцию. А как считаете вы, нужно ли устанавливать задние локеры на Ладу Ларгус? Напомним, другой спорный вопрос касается установки дефлектора капота (мухобойки).

за Largus

а его надо антикорить? ваз все таки. никогда тазиков не имел
подкрылки задние и брызговики купили )

если подкрылки прикрутили саморезами то антикорить уже поздно:)
ну и антикорить надо до того как подкрылки ставят
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495

купили не равно поставили
и ставяться они без сверления какбы)

On 09/04/2014 23:50, Urriss wrote:

и ставяться они без сверления какбы)

на святом духе наверное держатся
по уму надо делать антикор задних арок
если хорошо сделать то подкрылки не нужны вообще
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495

On 10/04/2014 08:04, AdAM wrote:

по уму надо делать антикор задних арок
если хорошо сделать то подкрылки не нужны вообще

да мне-то кажется, что если штатно авто без подрылок идёт, то там всяко
должен быть нормальный антикор/антигравий, а подкрылки – разводка от
диллера.

ну есть он там есть, но вот нормлаьность его вызывает сомнения
производитель-то не совсем вменяемый:)
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495

есть 2 варианта, питерпласт и новолай кажись.. одни ставятся с 2мя доп
саморезами, другие в штатные отверстия. самый главный вопрос – подкрылки
должны выступать наружу по внешнему краю,иначе за ними будет
всегда вода..

если подкрылки прикрутили саморезами то антикорить уже поздно:)
ну и антикорить надо до того как подкрылки ставят

сразу пока чисто там было промазал антикором хорошенько-лишнее это – зачем
там дырки лишние!

А нафига подкрылки ставить.

Штатные же есть.
Если хочется до защиты то, баллоны с битумной мастикой или есть что-то
типо смеси пены полипропиленовыой.
Моется под крылом, обезжиривается и все пространсво подкрылом заливается.
Плюсы: дырок нет и скрытых полостей образующихся между крылом и
подкрылком где скапливается влага. Ну и доп шумка.

на ларгусе передние штатные подкрылки, а задних нет..
“жидким локерам” чета не очень доверяю, думаю растрескаются и в порах
воду будут копить, но это имхо

на форестерах тож нет задних подкрылков пластиковых
ниче, никто не ссыт:)
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495

на форестерах тож нет задних подкрылков пластиковых
ниче, никто не ссыт:)
как нет.
у меня вот есть!
а в ларгусе реально нет, все на виду!
ну и шумка эти подкрылки тоже

14 лет моей машине без подкрылков
ничего не прогнило и даже не заржавело
колхоз это какойто в 21 веке ставить подкрылки да в пороги лить нигрол
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

14 лет моей машине без подкрылков
ничего не прогнило и даже не заржавело
колхоз это какойто в 21 веке ставить подкрылки да в пороги лить нигрол

У меня на десятке сзади были подкрылки прикручены на саморезы, вот
именно с этих мест всё гнилью и пошло. Ещё очень много гумуса на самом
подкрылке скапливается и его никак не достенешь, пока не снимешь
подкрылок, а с ним получается почти всегда влага между металлом крыла и
пластиком подкрылки, так там всё и преет )

10.04.2014 14:35, peress пишет:

14 лет моей машине без подкрылков
ничего не прогнило и даже не заржавело
колхоз это какойто в 21 веке ставить подкрылки да в пороги лить нигрол

У меня машина конструкции 2007 года.
Там не то что подкрылки, полноценные пластиковые внутренние крылья, с
отбортовкой выходящей наружу. И спереди и сзади. И ещё двери снизу на
треть закрыты пластиком.
Колхозом не пахнет.

14 лет моей машине без подкрылков
ничего не прогнило и даже не заржавело
колхоз это какойто в 21 веке ставить подкрылки да в пороги лить нигрол
прулька и ваз)

всем поясняю – взади нет подкрылков и нет брызговика но есть дырки для
крепления
подкрылки брызговики были куплены отдельно в тольятти, чтоб не переплачивать
в самаре, как и коврики, багажник, сигналка, аптечка, огнетушитель и прочая
че за фантазии?

ваз был без подкрылков, десятка
гнить начало далеко не скрыльев
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

кароче и я и батя заимели первый в жизни ваз)
батя не взял бы его, но типо рено)
купили пустой в си. без допов, допы поставим сами
деле не в экономии, а в знании что там одни уроды ставят
просто странно перед отлично защищён, весь зад наружи

Читать еще:  Как снять стеклоподъемник на ваз 2110

кароче и я и батя заимели первый в жизни ваз)

один таз не пи. )))))))))))))))))))))
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

просто странно перед отлично защищён, весь зад наружи

Передние ведущие, поэтому эффект пескоструя с камушками по всей арке.
Задние накатом крутятся, основной шлак летит в нижнюю часть крыла, а там
сейчас у всех пластиковый бампер.

кароче и я и батя заимели первый в жизни ваз)

один таз не пи. )))))))))))))))))))))
космичи-уазы-волги у бати были)

“Repo” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:li5shr$te5$1@news.kraft-s.ru.

14 лет моей машине без подкрылков
ничего не прогнило и даже не заржавело
колхоз это какойто в 21 веке ставить подкрылки да в пороги лить нигрол
У меня на десятке сзади были подкрылки прикручены на саморезы, вот именно
с этих мест всё гнилью и пошло. Ещё очень много гумуса на самом подкрылке
скапливается и его никак не достенешь, пока не снимешь подкрылок, а с ним
получается почти всегда влага между металлом крыла и пластиком подкрылки,
так там всё и преет )

Как установить задние подкрылки на ларгус

Всем привет. Спустя полтора года эксплуатации решил задуматься над установкой задних подкрылков. Но был категорически против закрепление к кузову с помощью саморезов. Поэтому нашел те, которые устанавливаются в стандартные отверстия и без применения саморезов.

Для начала отмыл арки внутри. в ходе этого процесса было замечено огромное количество грязи в области горловины бака. Я бы даже сказал, что земли хватило бы на посадку растение в горшок

В комплекте также есть саморез по металлу, которые рекомендуют впендюрить в кузов, я же этого делать не стал. Подкрылок заводится внутрь арки и держится там прекрасно, правда пришлось немного подрезать края подкрылка, т.к. упирались в крепления, которые держат чёрный молдинг по краю арки.

Заводской подкрылок остался, для надёжность я вкрутил 2 самореза, тем самым стянув их между собой.
Зазоры промазал автомобильным пластилином.

подкрылки фирмы Новлайн
коды брызговиков: NLL.52.26.003
NLL.52.26.004

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 70000 км

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2014

Смотрите также

Комментарии 14

Напиши, пжст как точно называется производитель — totem или novline — autofamily

Кромка на выступе у меня облезла. Без подкрылок. В этом месте нет защитного покрытия. Вот думаю чем теперь защитить. Перед установкой подкрылок.
В планах обработать цинкарем а потом битумной мастикой. Заодно арку промазать мастикой. Для повышения шумоизоляции.

Вечер добрый вы эти зазоры Автопластилином Замазали?

Привет, да, замазал автопластилином)

а не снимая бампера установить подкрылки реально?

я и не снимал) снимал бампер, чтобы проводку на фаркоп перепровести, в бж есть пост

Тоже такие подкрылки стоят уже год, недавно менял бампер-снимал их, кроме пыли там ничего нет!

Я тоже такие брал. Только штатные подкрылки снял. Вернее подкрылОК. Заказывал на одном интернет-магазине тоже по-моему за 700р. а эти сволочи мне прислали 2 одинаковых правых подкрылка. Когда забирал заказ в транспортной компании — внимания не обратил на это, а обнаружил уже дома. Задал им вопрос (инет-магазину) — “как быть?”, на что они ответили — “Высылайте нам подкрылок, заменим один на левый, только все транспортные расходы при этом вы возьмёте на себя”.
А это друзья мои:
600р — на бензин в один конец что бы добраться до ближайшего города где находится транспортная компания;
300р — отправка подкрылка транспортной компанией до Москвы;
300р — забор подкрылка и доставка от транспортной компании до склада инет-магазина;
300р — вывоз уже левого подкрылка со склада до транспортной компании;
300р — отправка из Москвы до Борисоглебска;
и 600р — опять мне на бензин чтоб забрать уже левый подкрылок.
2400р — не хило так за один подкрылок который 350р стоит )))))
Так что в следующем месяце буду у них же кузовщину в цвет заказывать и заодно дозакажу левый подкрылок.
Вывод друзья: Проверяйте товар тщательнейшим образом когда забираете какой либо заказ!

я заказывал у парня, который занимается этим) пришли через 4 дня

Молодец конечно, но я тебе советую, снять подкрылки и обработать там все хорошенько антикором.)

Как показала практика, за год, при постоянной эксплуатации, там только пыль скапливается. К тому же арки с завода очень хорошо защищены, так что дополнительная обработка будет скорее всего для самоуспокоения.

Молодец конечно, но я тебе советую, снять подкрылки и обработать там все хорошенько антикором.)

я думал обработать, но увидев жирный слой заводской обработки — передумал. может след. летом

“Правильные” подкрылки, я в 2013 их за 1500 руб покупал, подешевели.

Был у меня друг по имени “Чернышов”, но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг “Гуся Ларин” вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!

После подгонки и окончательной установки подкрылка на место сверлим два отверстия и закрепляем его двумя саморезами.

АвтоВАЗ решил не устанавливать задние подкрылки (локеры) на Лада Ларгус, впрочем, как и на Лада Гранта, Калина и Приора. Многие считают, что необходимость в таких брызговиках есть и устанавливают их своими руками. Мы решили выяснить, а есть ли польза от задних подкрылков универсала и фургона..

Считается, что подкрылки служат дополнительной шумоизоляцией, но прежде всего они защищают колесную арку от грязи и камней .

Однако не все решаются на установку таких брызговиков. Есть мнение, что наоборот, подкрылки вредят кузову автомобиля . Вызывают образование ржавчины в местах креплений, а под подкрылками может образовываться повышенная влажность .

Если вы решились на установку подкрылков, тогда подойдите к этому процессу грамотно. Старайтесь купить оригинальные подкрылки на Лада Ларгус Novline (каталожный номер: NLL.52.26.003 и NLL.52.26.004), чем неоригинальные. Отличия между ними могут быть не только в качестве изготовления, но в способе крепления. Проследите, чтобы подкрылки закрывали пороги и закреплялись в штатные места кузова. Чем меньше отверстий в кузове, тем лучше.

Кстати, на подкрылки можно установить шумоизоляцию. А как считаете вы, нужно ли устанавливать задние локеры на Ладу Ларгус? Напомним, другой спорный вопрос касается установки дефлектора капота (мухобойки).

Обзор брызговиков на Лада Ларгус

Согласно с правилами использования транспортного средства брызговики должны быть установлены на любой автомобиль в обязательном порядке, в противном случае налаживается штраф за отсутствие брызговиков. Поэтому наличие брызговиков является основным фактором, на который обращают внимание при прохождении техосмотра. Брызговиками или как их ещё называют фартуками, называются специальные гибкие резиновые или пластиковые щитки, которые крепятся за колёсами транспортного средства.

Читать еще:  Киа рио вибрация на скорости

Сегодня мы более подробно поговорим о брызговиках для автомобилей марки Ларгус, но больше внимания уделим задним брызговикам, так как они имеют более усложнённое установление и расширенные функции.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Что собой представляют брызговики?
  • Для чего служат задние брызговики на автомобиле Ларгус?
  • Как изготавливаются передние и задние фартуки для автомобиля марки Ларгус?
  • Из каких материалов изготавливаются брызговики для автомобилей марки Ларгус?
  • Как устанавливаются передние и задние фартуки на автомобиль марки Ларгус?

Основная информация

В момент передвижения на днище транспортного средства воздействуют различные неблагоприятные факторы, такие как вода, песок, мелкие и крупные камни, грязь и многое другое, поэтому днище авто является самым уязвимым местом. Фартуки обеспечивают защиту крыла транспортного средства от проникновения в кузов воды и грязи, а это очень важно, так как любая влажность может привести в дальнейшем к образованию коррозий кузовной части транспортного средства. Фартуки помогают владельцу защитить своё транспортное средство от такой неприятности.

Представленное изделие делится в зависимости от места расположения на передние и задние брызговики, а от места расположения зависят и функции, которые они выполняют. Передние фартуки обеспечивают защиту днища транспортного средства от проникновения в него грязи, камней, пыли, воды и множества других посторонних элементов. Задние брызговики имеют более расширенные возможности, потому как они не только защищают нижнюю часть кузова транспортного средства, но и передвигающиеся позади машины. То есть задние фартуки являются необходимыми не только для защиты вашего транспортного средства, но и других участников дорожного движения, потому как грязь и пыль, которая вылетает из-под колес авто снижает видимость водителям, передвигающимся позади вас, а это может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

В России существует закон, который гласит, что абсолютно все автомобили должны оснащаться брызговиками, иначе на владельцев авто налаживается штраф за отсутствие фартуков.

К сожалению, не все современные производители включают в комплектацию автомобилей такую необходимую вещь, как фартуки. Чаще всего их нужно приобретать отдельно от транспортного средства и автомобиль Ларгус этому не исключение. К выбору этого изделия необходимо очень ответственно подходить, выбирая оптимальное соотношение цены и качества. Фартуки также делятся зависимо от материала, из которого они изготавливаются.

Итак, давайте рассмотрим эти типы:

  • Пластиковые. Хорошо держат форму, не боятся холода, могут быть окрашены в цвет кузова, но при наезде на камень или бордюр изделие может расколоться на части.
  • Резиновые. Считаются более универсальными и гибкими, но твердеют при низких температурах, вследствие чего могут треснуть.
  • Резино-пластиковые. Считаются самыми лучшими из всех фартуков, но они довольно дорогие.

Выбирая брызговик нужно обращать внимание не только на материал, из которого он изготавливается, но и на температуру, которую он может выдержать, потому что от этого напрямую зависит его срок службы. На автомобили марки Ларгус чаще всего устанавливают фартуки от компании Novline, при их разработке применяется метод 3D сканирования арки колёс транспортного средства. Благодаря этому методу не приходится сверлить кузов транспортного средства. Как изготавливаются фартуки для автомобилей марки Ларгус?

Давайте рассмотрим основные этапы разработки:

  1. 3D сканирование арки колёс транспортного средства;
  2. Проектируется изделие;
  3. Изготавливается изделие.

Обычно в комплект фартуков входит:

  • Передние и задние брызговики;
  • Комплект крепежей;
  • Инструкция по использованию.

Основные достоинства фартуков для автомобилей марки Ларгус от компании Новлайн:

  • Разрабатываются специально для автомобилей марки Ларшус;
  • Полное соответствие со всеми технологическими требованиями;
  • Устойчивы к различным перепадам температур в пределах от -50⁰С до +50⁰С, не твердеют при морозе;
  • Идеальная посадка по всему контуру.

Большой популярностью пользуются задние брызговики для машин марки Ларгус. Задние фартуки обеспечивают полное перекрытие вылета задних колёс. Для изготовления фартуков применяется эластичная резиновая смесь, состав которой был разработан специально для этой марки авто.

Задние фартуки для автомобиля Ларгус обеспечивают максимальную защиту бампера от забрызгивания задней дверцы транспортного средства при передвижении. К тому же, дизайн фартуков гармонично подходит к дизайну машины. Брызговики изготавливаются из высококачественного материала и имеют достаточно длительный срок службы.

Процесс самостоятельного установления брызговиков на автомобиль марки Ларгус

При установлении фартуков на автомобиль марки Ларгус нет необходимости во вмешательстве в конструкцию транспортного средства, так как вполне достаточно технологических отверстий.

Закрепляются фартуки на автомобилях марки Ларгус прямо в стандартные отверстия в области ниши автомобильных колёс. В комплекте с брызговиками есть крепление, которое гарантирует надёжное фиксирование изделия. Фартуки обеспечивают транспортному средству не только максимальную функциональность, но и вносят эстетическое завершение во внешний вид вашего транспортного средства. Процесс установления настолько прост, что каждый автолюбитель сможет установить фартуки самостоятельно. Сам процесс установления займёт около тридцати минут.

Перед тем, как переходить к процессу установления фартуков необходимо приобрести такие инструменты и материалы:

  • Ключ на десять;
  • Крестовая отвёртка;
  • Плоская отвёртка.

Алгоритм снятия передних фартуков с автомобиля марки Ларгус:

  1. Выкручиваем три болтика, которые закрепляю брызговик на кузове авто;
  2. Снимаем брызговик;
  3. Устанавливаем брызговик в обратном порядке, а второй заменяется аналогично первому.

Алгоритм снятия задних фартуков с автомобиля марки Ларгус:

  1. Выкручиваем два болтика, которые закрепляют брызговик спереди;
  2. Выкручиваем один болтик сзади в нижней части брызговика;
  3. Снимаем брызговик;
  4. Устанавливаем брызговик в обратном порядке, а второй заменятся аналогично первому.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что установление передних фартуков значительно отличается от установления задних.

При замене переднего брызговика с левой стороны транспортного средства нужно изначально повернуть рулевое колесо до упора в левую сторону, а при замене брызговика с правой стороны необходимо изначально провернуть руль до упора в правую сторону.

Штатные задние фартуки, как правило, закрепляются с помощью трёх саморезов, но при замене данного элемента лучше всего применить четыре самореза. Благодаря четырём саморезам установленное вами изделие будет крепок держаться на месте. Установление задних фартуков лучше всего проделывать на домкрате. Как вы видите процесс установления как задних, так и передних фартуков не является чем-то очень сложным.

Алгоритм снятия переднего подкрылка с автомобиля марки Ларгус:

  1. Снимаем брызговик с переднего колёса;
  2. Выкручиваем фиксаторы 2 пистонов, крепежа передней части подкрылка к передней части бампера;
  3. Извлеките пистоны;
  4. Выкручиваем болтик, который закрепляет переднюю часть подкрылка на передней части бампера;
  5. Извлекаем фиксаторы, для этого их нужно немного поддеть при помощи отвёртки;
  6. Снимаем пистоны, которые закрепляют переднюю часть подкрылка сбоку и сверху;
  7. Извлекаем 2 верхних пистона, которые закрепляют заднюю часть подкрылка к крылу;
  8. Извлекаем одни задний пистон;
  9. Выкручиваем задний болтик, который закрепляет заднюю часть подкрылка на кузове авто;
  10. Снимаем две части переднего подкрылка;
  11. Устанавливаем передний подкрылок в обратном порядке, второй передний подкрылок заменяется аналогично.

Алгоритм замены заднего подкрылка с автомобиля марки Ларгус:

  1. Снимаем брызговик заднего колёса;
  2. Извлекаем пистон, который закрепляет подкрылок на кузове авто, для этого его фиксатор нужно немного поддеть при помощи отвёртки;
  3. Выкручиваем верхний и нижний болтики, которые закрепляют подкрылок на кузове авто;
  4. Снимаем подкрылок;
  5. Устанавливаем задний подкрылок в обратном порядке, второй заменяется аналогично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector