Как узнать комплектацию лада калина
Комплектации ВАЗ 1118 Лада Калина седан
Комплектации автомобилей ВАЗ 1118 Lada Kalina | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | 11183- 20-010 | 11183- 20-430 | 11183- 21-010 | 11183- 22-430 | 11183- 22-435 | 11184- 32-010 | 11183- 33-430 |
Двигатель | 1,6 л 8кл. Евро-2 |
1,6 л 8кл. Евро-2 |
1,6 л 8кл. Евро-2 |
1,6 л 8кл. Евро-2 |
1,6 л 8кл. Евро-2 |
1,4 л 16кл. Евро-3 |
1,6 л 8кл. Евро-3 |
Исполнение | Норма | Норма | Стандарт | Норма с элементами люкс | Норма с элементами люкс | Норма с элементами люкс | Люкс |
Моторный отсек и ходовая часть | |||||||
Автоматическая регулировка привода сцепления | + | + | + | + | + | + | + |
Бессливная топливная модель | + | + | + | + | + | + | + |
Дополнииельный привод заземления двигателя | + | + | + | + | + | + | + |
Катоколлектор | + | + | + | + | + | + | + |
Пластмассовый модуль впуска | + | + | + | + | + | + | + |
СУПБ | + | + | + | + | + | + | + |
Система питания – распределенный впрыск | + | + | + | + | + | + | + |
ЭСУД | + | + | + | + | + | + | + |
Безопасность | |||||||
АБС | – | – | – | – | + | – | – |
Блокировка линии выбора заднего хода | + | + | + | + | + | + | + |
Брусья безопасности боковых дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Ваккумный усилитель тормоза повышенной разерности – 9″ | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес | + | + | + | + | + | + | + |
Дополнительный сигнал торможения | – | – | – | – | – | + | + |
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 3 задних) | – | – | – | – | – | + | + |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | – | – | – | + | + | + | + |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + | + | + | + |
Ремни безопасности передние с преднатягом | – | – | – | + | + | + | + |
Рулевое управление с электроусилителем | + | + | – | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | – | – | – | – | + |
Интерьер | |||||||
Аудиоподготовка | + | + | + | + | + | + | + |
Блок освещения салона | + | + | + | + | + | + | + |
Инструмент водителя: ключ комбинированный колесный | + | + | + | + | + | + | + |
Ковер спинки заднего сиденья | + | + | – | + | + | + | + |
Ковры пола / багажника ворсованные | + | + | + | + | + | + | + |
Контейнер для очков | – | – | – | – | – | – | + |
Кронштейны крепления груза в багажнике | + | + | – | + | + | + | + |
Набивка спинок передних сидений из ППУ | + | + | + | + | + | + | + |
Обивка дверей – бархат | – | – | – | + | + | + | + |
Обивка дверей – гобелен | + | + | – | – | – | – | – |
Обивка дверей – гобелен + искусственная кожа | – | – | + | – | – | – | – |
Обивка сидений – бархат | – | – | – | + | + | + | + |
Обивка сидений – гобелен | + | + | – | – | – | – | – |
Обивка сидений – гобелен + иск.кожа | – | – | + | – | – | – | – |
Панель приборов 1118 | + | + | + | + | + | + | + |
Плафоны освещения багажника | + | + | + | + | + | + | + |
Противопыльное уплотнение салона и багажника | + | + | + | + | + | + | + |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | + | + | – | + | + | + | + |
Раздельное заднее сиденье | + | + | + | + | + | + | + |
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикации температуры наружного воздуха | + | + | + | + | + | + | + |
Комфорт | |||||||
Единый ключ зажигания и замков дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Зеркала наружные обычные | + | + | + | + | + | + | – |
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова | – | – | – | – | – | – | + |
Зеркала наружные противоослепляющие | – | – | – | – | – | – | + |
Иммобилизатор | + | + | + | + | + | + | + |
Корректор света фар электрический | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | – | – | – | – | – | – | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + | + | + | + | + |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м | + | + | + | + | + | + | + |
Теплопоглощающие стекла | + | + | + | + | + | + | + |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | + | + | + | + | + | + | + |
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + | + | + |
Электроблокировка замков дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов | + | + | + | + | + | + | + |
Электрообогреваемое заднее стекло | + | + | + | + | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | – | – | – | – | – | – | + |
Электростеклоподъемники задних дверей | – | – | – | – | – | – | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Экстерьер | |||||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | + | + | + |
Детали основания кузова оцинкованные | + | + | + | + | + | + | + |
Диски колес литые 14″ | – | – | – | + | + | + | + |
Диски колес штампосварные 13″ | – | – | + | – | – | – | – |
Диски колес штампосварные 14″ | + | + | – | – | – | – | – |
Молдинги | – | – | – | + | + | + | + |
Окраска “металлик” | + | + | + | + | + | + | + |
Рамки дверей черного цвета (самоклеющаяся пленка) | – | – | – | + | + | + | + |
Щитки передних крыльев (локеры) | + | + | + | + | + | + | + |
© Catalog-vaz.ru 2008-2016.
Технические характеристики
и описания автомобилей ВАЗ.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Комплектации ВАЗ 1118 Лада Калина седан
Комплектации автомобилей ВАЗ 1118 Lada Kalina | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | 11183- 20-010 | 11183- 20-430 | 11183- 21-010 | 11183- 22-430 | 11183- 22-435 | 11184- 32-010 | 11183- 33-430 |
Двигатель | 1,6 л 8кл. Евро-2 |
1,6 л 8кл. Евро-2 |
1,6 л 8кл. Евро-2 |
1,6 л 8кл. Евро-2 |
1,6 л 8кл. Евро-2 |
1,4 л 16кл. Евро-3 |
1,6 л 8кл. Евро-3 |
Исполнение | Норма | Норма | Стандарт | Норма с элементами люкс | Норма с элементами люкс | Норма с элементами люкс | Люкс |
Моторный отсек и ходовая часть | |||||||
Автоматическая регулировка привода сцепления | + | + | + | + | + | + | + |
Бессливная топливная модель | + | + | + | + | + | + | + |
Дополнииельный привод заземления двигателя | + | + | + | + | + | + | + |
Катоколлектор | + | + | + | + | + | + | + |
Пластмассовый модуль впуска | + | + | + | + | + | + | + |
СУПБ | + | + | + | + | + | + | + |
Система питания – распределенный впрыск | + | + | + | + | + | + | + |
ЭСУД | + | + | + | + | + | + | + |
Безопасность | |||||||
АБС | – | – | – | – | + | – | – |
Блокировка линии выбора заднего хода | + | + | + | + | + | + | + |
Брусья безопасности боковых дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Ваккумный усилитель тормоза повышенной разерности – 9″ | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес | + | + | + | + | + | + | + |
Дополнительный сигнал торможения | – | – | – | – | – | + | + |
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 3 задних) | – | – | – | – | – | + | + |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | – | – | – | + | + | + | + |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + | + | + | + |
Ремни безопасности передние с преднатягом | – | – | – | + | + | + | + |
Рулевое управление с электроусилителем | + | + | – | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | – | – | – | – | + |
Интерьер | |||||||
Аудиоподготовка | + | + | + | + | + | + | + |
Блок освещения салона | + | + | + | + | + | + | + |
Инструмент водителя: ключ комбинированный колесный | + | + | + | + | + | + | + |
Ковер спинки заднего сиденья | + | + | – | + | + | + | + |
Ковры пола / багажника ворсованные | + | + | + | + | + | + | + |
Контейнер для очков | – | – | – | – | – | – | + |
Кронштейны крепления груза в багажнике | + | + | – | + | + | + | + |
Набивка спинок передних сидений из ППУ | + | + | + | + | + | + | + |
Обивка дверей – бархат | – | – | – | + | + | + | + |
Обивка дверей – гобелен | + | + | – | – | – | – | – |
Обивка дверей – гобелен + искусственная кожа | – | – | + | – | – | – | – |
Обивка сидений – бархат | – | – | – | + | + | + | + |
Обивка сидений – гобелен | + | + | – | – | – | – | – |
Обивка сидений – гобелен + иск.кожа | – | – | + | – | – | – | – |
Панель приборов 1118 | + | + | + | + | + | + | + |
Плафоны освещения багажника | + | + | + | + | + | + | + |
Противопыльное уплотнение салона и багажника | + | + | + | + | + | + | + |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | + | + | – | + | + | + | + |
Раздельное заднее сиденье | + | + | + | + | + | + | + |
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикации температуры наружного воздуха | + | + | + | + | + | + | + |
Комфорт | |||||||
Единый ключ зажигания и замков дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Зеркала наружные обычные | + | + | + | + | + | + | – |
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова | – | – | – | – | – | – | + |
Зеркала наружные противоослепляющие | – | – | – | – | – | – | + |
Иммобилизатор | + | + | + | + | + | + | + |
Корректор света фар электрический | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | – | – | – | – | – | – | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + | + | + | + | + |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м | + | + | + | + | + | + | + |
Теплопоглощающие стекла | + | + | + | + | + | + | + |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | + | + | + | + | + | + | + |
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + | + | + |
Электроблокировка замков дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов | + | + | + | + | + | + | + |
Электрообогреваемое заднее стекло | + | + | + | + | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | – | – | – | – | – | – | + |
Электростеклоподъемники задних дверей | – | – | – | – | – | – | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Экстерьер | |||||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | + | + | + |
Детали основания кузова оцинкованные | + | + | + | + | + | + | + |
Диски колес литые 14″ | – | – | – | + | + | + | + |
Диски колес штампосварные 13″ | – | – | + | – | – | – | – |
Диски колес штампосварные 14″ | + | + | – | – | – | – | – |
Молдинги | – | – | – | + | + | + | + |
Окраска “металлик” | + | + | + | + | + | + | + |
Рамки дверей черного цвета (самоклеющаяся пленка) | – | – | – | + | + | + | + |
Щитки передних крыльев (локеры) | + | + | + | + | + | + | + |
© Catalog-vaz.ru 2008-2016.
Технические характеристики
и описания автомобилей ВАЗ.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Лада Калина комплектации, Lada Kalina 2 комплектация стандарт, норма, люкс
Сегодня Лада Калина предлагается в трех основных комплектациях стандарт, норма, люкс. Базовая комплектация Lada Kalina 2 “стандарт” имеет две версии. Средняя “норма” имеет 5 версий, а “люкс” 6 версий. Сегодня попробуем разобраться, чем различаются эти версии.
Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и 21921-40-011. Основным отличием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации идентичны. Разница в цене составляет несколько тысяч рублей. Более дешевая комплектация без улучшенной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, цена такой версии 330 500 рублей. Что входит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим далее.
Лада Калина комплектация “стандарт”
Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Салон
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок (в версии 21921-40-011)
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиоподготовка
Колеса
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо
В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.
Лада Калина комплектация “норма”
Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Салон
Индикация температуры наружного воздуха (только с 16-кл. двигателями)
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Климатическая система (только с 16-кл. двигателями)
Аудиоподготовка
Колеса
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо
Самая дорогая комплектация “люкс” предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.
Лада Калина комплектация “люкс”
Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Cистема курсовой устойчивости (ESC) (доступно только в версии 21922-42-021)
Противобуксовочная система (TCS) (доступно только в версии 21922-42-021)
Салон
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов
Индикация температуры наружного воздуха
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Контейнер для очков
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электрообогрев ветрового стекла (доступно не во всех версиях)
Система безопасной парковки автомобиля (доступно не во всех версиях)
Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя” (доступно не во всех версиях)
Система автоматического включения света фар (доступно не во всех версиях)
Климатическая система
Мультимедийная система
Колеса
Диски колес легкосплавные 14-15 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
Полноразмерное запасное колесо
По уровню оснащенности опциями топовая комплектация Лада Калина “люкс” может порадовать даже любителя иномарок. Если учесть, что все эти опции получаешь за вполне вменяемую цену, то покупка такого упакованного автомобиля может быть весьма выгодной. На фото, в начале статьи, можно посмотреть как выглядит салон самой дорогой комплектации “люкс” Калина нового поколения с автоматом.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Lada Kalina. Комплектация «люкс»
Lada Kalina пополняется свежими комплектациями. Серийными стали версии с АБС и подушками безопасности
Lada Kalina. Цена: от 262 000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.
2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ
Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8‑клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16‑клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.
2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ
В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.
2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ
На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…
2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ
На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувствуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на поведении автомобиля: поток воздуха стремится во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.
2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ
Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6‑литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объемом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная скорость — на 5 км/ч. Практика подтвердила теорию. Максимальная мощность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона двигатели очень похожи. Разницу в одну секунду почувствовать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.
2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ
Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».
Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.
За новые комплектации «Калина» просят от 262 000 рублей — на 22 000 больше, чем за обычные варианты. Очередную модернизацию следует ожидать весной следующего года, когда обещают освоить машину с кондиционером.
С точностью до миллиметра
2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ
Производственный комплекс по сборке автомобилей Lada Kalina предусматривает четыре этапа: сварка, окраска, сборка и контроль качества. Сварка происходит на автоматических комплексах на восьми сварочных линиях. Этот процесс одновременно выполняют 350 роботов, которые очень быстро на небольшой площади выполняют тысячи операций в минуту. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, а точность манипуляций позволяет добиться высоких показателей геометрии кузова. Над окраской кузова трудятся 32 робота. Покрасочное оборудование предоставлено фирмой Eisenmann. Лакокрасочное покрытие Lada Kalina отличается повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Сборка Lada Kalina происходит модульно, то есть все основные комплектующие, такие, как двери, торпедо, сам кузов, собираются отдельно, а потом соединяются. На выходе все автомобили проходят контроль качества, при необходимости устраняются мелкие недочеты.
Вождение
Руль малоинформативен, особенно это касается околонулевой зоны. Подвеска неплохо справляется с раскачкой и пробоями.
Салон
Добротно собран, но цветовая гамма требует дальнейшей проработки. Да и запах завода в салоне слишком навязчив.
Комфорт
Все пассажиры могут разместиться вполне комфортно. Багажник тоже не обделен пространством.
Безопасность
Силовая капсула кузова изначально предусматривала высокую степень безопасности пассажиров. Теперь за это отвечают и две подушки безопасности.
Цена
При постоянно растущем качестве сборки Kalina стартовые цены более чем конкурентоспособны.
2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ
Габариты, мм | 4040x1700x1500 |
Двигатель | бензиновый, 1400 см3, 90 л.с./5600 мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Динамика 0-100 км/ч, c | 12,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Конкуренты | Chevrolet Lanos, Chery Amulet |
Достоинства и недостатки
+ Экономичный и тяговитый новый мотор, энергоемкая подвеска.
– Шум в салоне, малоинформативный руль, грубый пластик.
Наше мнение
В Lada Kalina еще не все идеально и огрехи встречаются. Но заметно стремление к улучшению и оснащению автомобиля современными опциями. Самое главное — не прогадать с ценой. Пока с этим аспектом у вазовских маркетологов все в порядке. Kalina — вполне удачное соотношение цены и качества. в базовой комплектации Lada Kalina стоит 238 300 рублей.
Комплектации Лада Калина
LADA Kalina – бренд группы компаний «АвтоВАЗ», представленный на рынке с 2004 года бюджетными автомобилями малого класса с передним приводом. В первом поколении выпускался до 2013 года в базовых версиях хэтчбек и универсал; Второе поколение с 2013 года получило модернизированный кузов в вариантах «Cross», «Sport», 16-ти клапанный двигатель 1,6 литра с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач и новую трансмиссию со стабилизатором поперечной устойчивости, изменённой конструкцией подвески пружин и амортизаторов.
За всё время выпуска Лада Калина предлагалась в трёх основных комплектациях, которые дорабатывались в соответствии со стандартами европейских норм безопасности от Евро-2 до Евро-4.
Комплектация «Standart»
Лада Калина в категории «Стандарт» отвечала требованиям Евро-2, 3, оснащалась 8-ми клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и комплектовалась следующими опциями:
- Безопасность: инерционные ремни безопасности с регулировкой в трёх точках по высоте, усиленные боковины дверей, электрокорреция света передних фар, наличие автоматической блокировки заднего хода.
- Салон: тканевые чехлы сидений с обивкой панели и элементов дверей из искусственной кожи, регулировка рулевой колонки по высоте, заднее и лобовое стёкла с атермальным покрытием, задние кресла раздельные, бортовой компьютер с возможностью диагностики двигателя, сигнализатором замка зажигания, габаритных огней и приборов, дополнительная фильтрация воздуха отопительной системы.
- Противоугонная система: встроенный иммобилизатор, наличие дистанционной автосигнализации с односторонней связью, функция «один ключ» на центральный замок, зажигание и блокировку дверей, электронный привод педали дроссельной заслонки типа «E-газ».
- Экстерьер: штампованные колёсные диски R13, передний и задний бампера окрашены в цвет кузова, наличие полноразмерного запасного колеса.
Установка дополнительного оборудования в базовой комплектации предлагалось дилерскими центрами и салонами по желанию клиента.
Комплектация «Comfort»
Лада Калина в комплектации «Комфорт» оснащалась на выбор 16-ти клапанным двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра класса Евро-3:
- Безопасность: ко всем опциям базовой версии «Стандарт» добавилась антиблокировка тормозной системы (ABS), выбор автоматической либо механической коробки передач, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (Airbag), дневные ходовые огни.
- Салон: улучшенная обивка сидений и передней панели (гобелен), встроенный автоматический климат-контроль с температурными датчиками, наличие двухполосной аудиосистемы с динамиками в передних дверях и магнитолой в зависимости от года выпуска, электроусилитель рулевого управления, регулировка руля по высоте, регулировка индикаторов приборов по цвету и яркости, расширенные функции бортового компьютера с возможностью подключения дополнительных опций автоэлектроники и управления, дополнительное зеркало в козырьке с пассажирской стороны.
- Противоугонная система: двусторонняя, либо односторонняя на выбор клиента; центральный замок, штатный иммобилизатор.
- Экстерьер: колёсные диски R14, либо R15 на выбор, во втором поколении в версиях «Sport» и «Cross» с 2013 года возможность установки диаметра R16, R17, жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные элементы безопасности кузова, молдинги на арках и увеличенный дорожный просвет до 23 мм.
С выходом второго поколения после 2013 года стала доступной категория «Active Drive», на которую устанавливался форсированный 16-ти клапанный двигатель повышенной мощности. Версии «Sport» и «Cross» были оснащены некоторыми опциями из максимальной люксовой серии: обогрев сидений, датчики дождя и света, подушка безопасности для пассажира и улучшенная отделка салона.
Комплектация «Luxe»
Лада Калина в максимальной комплектации «Люкс» соответствует стандартам безопасности Евро-3, Евро-4 и оснащается 16-ти клапанным агрегатом в 1,6 литра мощностью в 106 л.с. На выбор также предлагается версия «NFR» с двигателем 1,6 улучшенной модификации мощностью в 136 л.с:
- Безопасность: в дополнении ко всем опциям предыдущих комплектаций, автомобиль оснащается системами ABS c блокировкой заднего хода, ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости), TCS (антипробуксовочная система с электронным контролем распределения нагрузки на гидравлику), пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым механизмом переключения либо четырёхступенчатый автомат, обогрев передних зеркал с электроприводом, датчик дождя.
- Салон: качественная обивка сидений (бархат, велюр) с кожаными вставками на дверях и приборной панели, штатное головное устройство (CD+МP3+двухполосная аудиосистема) с сенсорным экраном и функциями бортового компьютера, подголовники на пассажирских креслах, наличие электростеклоподъёмников на всех дверях, климат-контроль с датчиком наружной температуры, круиз-контроль, обогрев передних сидений.
- Противоугонная система: охранный комплекс с двусторонней связью, автоматическим дистанционным запуском по температуре, времени, функцией подъёма стёкол после запирания дверей, центральный замок, иммобилизатор, диагностика систем двигателя после выключения зажигания.
- Экстерьер: молдинги на арках и переднем бампере, ходовые огни и противотуманные фары, новый дизайн решётки радиатора.
При активации скрытых функций бортового компьютера люксовая версия Калины обладает полным набором управления всех систем с возможностью установки дополнительных датчиков (давления в шинах, автоматической регулировкой света, предстартовым запуском двигателя с диагностикой).
Второе поколение Лады Калины обновилось различными типами коробок передач, которые стали доступны во всех комплектациях. В кузове универсал с 2013 года выпускают обновлённую модификацию «Cross» с роботизированной коробкой передач и увеличенной мощностью двигателя до 106 л.с. Модернизация также коснулась подвески: кроме усиленного стабилизатора поперечной устойчивости передней части, конструкция задней оси получила полунезависимый пружинный тип с новыми амортизаторами и креплением пружин. В комплектации «Luxe» на все автомобили Лада установлены передние дисковые вентилируемые тормоза.
Лада Калина
1 поколение, 2004–2013
Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был, по сути, тестовый запуск. «Товарные» автомобили появились в продаже только к лету 2005 года.
Первым на конвейер встал седан ВАЗ-1118, в 2006 году к нему присоединился хэтчбек ВАЗ-1119, а в 2008 году стартовал выпуск универсала ВАЗ-1117. Первоначально на «Калину» ставился только восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра (81 л. с.) Позднее машину начали оснащать его шестнадцатиклапанной версией мощностью 98 сил и новым 1,4-литровым двигателем, развивающим 89 л. с. На опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в небольших количествах делали хэтчбеки «Лада Калина Спорт» с 98-сильным мотором, модернизированной подвеской, усиленными тормозами и обвесом кузова.
Спрос на модель увеличивался с каждым годом: если в 2006 году было продано 52 тысячи автомобилей, то уже в 2011 году «Калина» разошлась тиражом 142 тысячи экземпляров и стала лидером российского рынка. Правда в 2011 году был снят с производства седан, так как его место в модельном ряду заняла новая «Лада Гранта», и в 2012 году «Калина» с результатом 120 тысяч проданных автомобилей уступила лидерство на рынке. Универсалы и хэтчбеки продержались на тольяттинском конвейере до весны 2013 года. За все годы было продано около 760 тысяч автомобилей «Лада Калина» первого поколения.
Хэтчбек Лада Калина первого поколения (ВАЗ-1117), 2006–2013
Универсал Лада Калина первого поколения (ВАЗ-1119), 2006–2013
Интерьер автомобиля Лада Калина первого поколения
Ещё больше фото
2 поколение, 2013
Автомобиль «Лада Калина» второго поколения предлагается в двух вариантах — хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.
Хэтчбек Лада Калина 1.6 (87 л. с.)
Цена «Лады Калины» с кузовом хэтчбек, оснащённой 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., составляет 460 600 рублей. Базовое оснащение Standart включает в себя одну подушку безопасности, АБС и передние электростеклоподъемники. В комплектацию Classic за 494 500 рублей дополнительно включены кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок, а версия Comfort за 515 000 рублей дополнена пассажирской подушкой безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, электрорегулировками зеркал.
Хэтчбек Лада Калина 1.6 (98 л. с.) АКПП
Автомобиль, оснащенный 98-сильной версией шестнадцатиклапанного мотора, предлагается только с четырехступенчатым «автоматом» за 588 900 рублей. В оснащении такой «Лады Калины» есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок.
Хэтчбек Лада Калина 1.6 (106 л. с.)
Хэтчбек «Калина» с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 сил предлагается в комплектации Comfort Optima с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла за 533 900 рублей. Цена версии Luxe (парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) составляет 560 800 рублей, а машина в исполнении Luxe Navi (система стабилизации, мультимедийная система, навигация, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС) стоит 594 800 рублей.
Пятиступенчатая роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.
Хэтчбек Лада Калина Спорт
Версия «Калина Спорт» с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., коробкой передач со сближенными передаточными числами и заниженной на пару сантиметров подвеской, задними дисковыми тормозами и спортивными передними креслами стоит 640 900 рублей.
Универсал Лада Калина
«Лада Калина» с кузовом универсал предлагается в тех же комплектациях, что и хэтчбек (кроме версии «Спорт»), но его цена выше на 14–15 тысяч рублей.
Второе поколение модели «Лада Калина» выпускается в Тольятти с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2192) с мая 2013 года, универсал (ВАЗ-2194) — с сентября 2013 года. Также в модельном ряду есть псевдовнедорожная версия «Калина Кросс» и «заряженный» вариант «Калина NFR». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.