Какая машина лучше четырка или приора
Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший
Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.
Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора
Сравниваем обе модели
Соответствие современным требованиям
Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.
Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.
Дизайн кузова
Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.
Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.
Интерьер салона
ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.
Двигатель и показатели скорости
Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.
Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.
Разница в комплектации
ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.
Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.
Безопасность
В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.
Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.
Стоимость
Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.
Принимаем решение
В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.
Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.
Выбор и покупка автомобиля
Помогите с выбором. ВАЗ 2114 или Приора
После окончания универа у меня появилась возможность и накопленные деньги, чтобы купить новое авто.
Права получил в 2008 году, но не было ни одного личного авто. Всё с друзьями.
Теперь есть возможно уже и приобрести.
Есть два варианта или взять полностью наличкой ва3 2114 комплектации “Люкс”, или взяв кредит порядка 70-80 тыс. купить Приору комплектации “Норм” с кондиционром.
Прошу совета. Может у кого то уже вставал такой выбор.
И ещё как обычно с ценами на новые Вазовские авто весной?
Я бы голосовал за 14ю, если бы не кондиционер. Кондиционер летом – добро. Поэтому мой голос за “Приору”.
а как с ценами на наши авто растут или на прежнем уровне остаются?
т.е лучше в феврале взять или марта ждать?
Я бы не ждал. Ничто не дешевеет, кроме денег.
Весной спрос растет. Самое время брать в феврале
Я бы гранту взял.
если сейчас заказать, то гранта придёт ближе к июню.
тем более сейчас заявки не принимаются.
и сейчас гранта это кот в мешке.
хотя возможно первая партия хороша будет
На первой партии наоборот косяки всплывают. Вон термостат и жгут проводки всплыли-благо исправляют оперативно))
Ну уж если Гранта – кот в мешке, значит с 14 и приорой все прям ясно? Тоже те ещё ведра. Гранта рулит. Приятная внутри, обкатанные узлы и агрегаты. Багажник большой. я аж охренел, когда глянул. Черная, тонированная на литье ваще чотко смотреца будет.
А калина? или пацаномобиль нужен?
ну Калину тож можно рассмотреть)
А чем Гранта отличается от Калины.. кроме меньшей цены) новую 14 я бы уже не брал, т.к. самары с производства снимают.. за приорой тоже бы в кредиты не лез.. не та это машина чтоб кредиты на нее брать.. я бы взял Гранту, или восмиклапанную 1.6 Калину хетч.
спасибо за совет)
но очередь огромная)
Калина или Гранта.
14 прошлый век, посидите в этих машина. желательно найдите салон, что бы все модели были представлены.
Сравнити зазоры и качество сборки, арганомику салона – 14 буде позади этой тройки.
Гранда – это качество калины по низкой цене.
Я за 14-ю, только тем, что она дешевле. Но отдавать за русскую “приору” столько, сколько за нее просят. к 400-там тысячам рублей можно взят б/у ино (правда нал нужен).
почему нал?Можно также кредит взять.На неотложные нужды например.
За 400 штук из бу выбор огромный (опель корса,астра,шкода октавия,шевроле авео,лачетти,форд фокус,фиеста и т.д. )
И ещё как обычно с ценами на новые Вазовские авто весной?
Так они вот только подорожали все кроме гранты. Лучше конечно Гранту или Калину, самары уже снимают
Ещё может кто то предложит другой вариант с бюджетом в 280 т.р
Вариант с какой нибудь иномарочкой
ДА и Калина то не век нынешний.
А почему не нексия? Заз Шанс суда укладывается, тоже прекрасный авто
по нексии мало слышал хороших откликов
Наоборот,отличная машина,с 2008 года прошла 80000 и если ломалась,то только по мелочам.Так что можно посмотреть 1-2 годовалую в полной комплектации
Нексия лучше ВАЗа.. Посмотрите ЗАЗ Шанс, Chevrolet Lanos, Калину, в крайнем случае. Калина Хетч, по моему прикольней Приоры..хотя это все на любителя.
Плюнуть на все перечисленное и купить бэушную иномарку.
можно и бу, но какую с таким капиталом?
Нексия на голову лучше вазов.
Аж на голову)))). Не смешите). В чем это лучше проявляется?
Все сразу вспоминают про краш-тест вазов, а про нексию быстро забывают. За 20 лет мля не смогли регулировки рулевой колонки замастырить. Сидеть-пытка.
мицубиси лансер 9,фокус2,корсу,рио,гетц бу(можно найти с небольшим пробегом за разумные деньги) – уж лучше наших новых вазов раз в 100,у нас была 14 новая брали новой проехали за 3 года 120 тысяч что там только не меняли и кузов весь в рыжых крапинках(как веснушки)- херня полная а не машина и рулевая жестче и посадка неудобная и зазоры в кузове много минусов в общем единственное что запчасти в каждом сельпо есть ну и опять таки качество этих запчастей ужасное,на иномарке поменял и забыл а на жигулях это дело спорное(шаровые менялись регулярно),сцепление меняли 2 раза,коробку перебирали – хотя муж у меня не гонщик и ездил аккуратно – сбондили и счастливы по сей день. ну и уж не нексию точно(мерс узбекский)не знаю как она по надежности но довольно таки дизайн страшноватый. не поцанская это точно(либо пенсия либо узбеки на них ездят)себе бы и бесплатно не взяла ни ВАЗ ни нексию. лучше пешком – а там смотрите сами
Везде свои минусы.14я лучшая управляемость среди ВАЗ,наиболее удобная посадка водителя,отвратительное заднее сидение.Приора-самый шустрый двигатель,но при обрыве ремня гнет клапаны,Калина-удобный салон,немного гуляет на трассе.Насчет надежности,спроси у кого были 2108-2112 если авто приобретены в идеальном состоянии или новыми очень редко докучают поломками,шаровые 50тыс км,Двигатель 200-250тыс при нормальном масле,стойки-смотря какие,Кони или Бильштайн при аккуратной эксплуатации и за 100тыс пройдут.Салон будет греметь у всех,но не сильно.Лансер и ФФ при 250 тыс за авто скорее всего потребуют очень много в плане ремонта(тойота на порядок меньше при тех же поломках).ПРи пробеге в 100тыс ремонт подвески почти в 100% случаев.В данном ценовом диапахоне скорее всего оптимален Логан,относительно свежий автомобиль с умеренно комфортным салоном,неплохой подвеской,коррозионная стойкость лучше ВАЗ,хотя 2110 у меня с 2005 г не имеет ни одного пятнышка,думаю в Саранске тоже будет нормально,а вот в мегаполисе не выдерживает.
ну я Москву имела в виду. жигули здесь гниют сильно. ну а логан слишком брутальный для молодого человека хотя сам автомобиль очень надежный и хороший
Автор из Саранска.В Москве и ручная коробка-пытка и анахронизм,я думаю требования разные совсем
У меня 2110 06 года-всю облазил тоже ни одного пятнышка, хотя Калина и Логан конечно лучше будет в этом аспекте. Со всем остальным также согласен на 100%.
Тюнинг ВАЗ → Что лучше ЛАДА ПРИОРА или ВАЗ 2114.
Что лучше ЛАДА ПРИОРА или ВАЗ 2114. Высказывайте ваше мнение
- Kolya_Sveshnikov
- 26 марта 2012, 17:55
- Borya_Abakarov
- 26 марта 2012, 18:00
- v
- Jei_Petrovnin
- 26 марта 2012, 18:01
- v
- Sergey_Kryukov
- 27 марта 2012, 00:43
- v
- Fedr_Presnyakov
- 27 марта 2012, 09:13
- v
- Rooomich_Garaev
- 27 марта 2012, 13:05
- v
- Zlostniy_Spilner
- 27 марта 2012, 14:16
- v
- Stebunov_Asanova
- 27 марта 2012, 23:44
- v
- Fedr_Presnyakov
- 28 марта 2012, 10:58
- v
- Diggy_Zaicev
- 28 марта 2012, 17:00
- v
- Festu_Kirill
- 28 марта 2012, 21:46
- v
- Fedr_Presnyakov
- 28 марта 2012, 23:12
- v
- Dganik_Podnebesniy
- 28 марта 2012, 23:29
- v
- Alekhandro_Kirzeev
- 29 марта 2012, 17:38
- v
- Fedr_Presnyakov
- 29 марта 2012, 21:15
- v
- Oleg_Antonov
- 30 марта 2012, 08:13
- v
- Fedr_Presnyakov
- 30 марта 2012, 08:14
- v
- Sergey_Kryukov
- 30 марта 2012, 21:21
- v
- Fedr_Presnyakov
- 30 марта 2012, 21:59
- v
- Oleg_Antonov
- 30 марта 2012, 23:01
- v
- Oleg_Antonov
- 30 марта 2012, 23:09
- v
- Sergey_Kryukov
- 31 марта 2012, 11:35
- v
- Oleg_Antonov
- 31 марта 2012, 16:36
- v
- RedGreen_Reims
- 31 марта 2012, 22:00
- v
а может лучше купить, что-нибудь вроде тойоты карины 2 или ауди старенькую?
по крайней мере части кузова у нижней части дверей за 2 года не сгниют (ибо они и за 15 лет у иностранщины нормальной не гниют, так только, раз в 5 лет ржавчину в 0.1 см снимать легкой шкуркой).
подвеска лучше амортизирует всякие полицейские
обстановка внутри не похожа на сортир в коммуналке
а то уже надоело видеть как налепят на бедный тазик обвесов, самых, что ни на есть отвратительных, диски фирменые, которые смотрятся на нем как на бомже шуба норковая, тонировка еще. а когда спойлер поставят, уже плакать охота, во-первых как всегда выплавленный в подвале узбеком, так еще и бедную машину, которая и так качеством и мощью не отличается так уродовать, дык ее же еще при разгоне прижимает к земле из-за него. Мучают тазики
машина 10-и летней давности выпуска иностранная, даже битая, выглядит лучше тазика. А когда быдло делают тру-тонировку + остальной “тюнинг” на ладу, аж кровавыми слезами плакать хочется, так стремно выглядит по сравнению со старой иностранщиной.
есть же люди, просто ездят на тазике. Но ведь есть же толи поцреоты конченые, которым лишь бы “наше” или жиды, которым лишь бы сэкономить (хоя настоящие жиды, при наличии денег не сядут на русский автопром) или быдло, разъезжающие на таком чуде лишь на пьянки и клубы для низших слоев. Так еще вылезает такое чмо обычно, гопник самый отъявленный и с такой гордостью смотрит на свой вагон мусора.
если есть возможность, возьми лучше ту же самую киа, стоит не намного дороже, зато выглядит гораздо лучше тюнингованной шестерки местного “реального пацана”, не говоря уже о безопасности и надежности.
Что лучше купить: Ладу Приора или ВАЗ-2114
Соответствие времени
То обстоятельство, что Самара старше, чем Приора, говорит не в пользу первой. Однако 2114-я пережила несколько обновлений, и последние версии считаются вполне удачными. Самару создали на основе девятой модели Волжского автозавода, имевшей в свое время очень хорошую репутацию у автовладельцев. В течение ряда лет «зубило» было хитом продаж на российском рынке.
Из всего вышесказанного стоит сделать однозначный вывод – база Самары доказала свою принципиальную работоспособность, а все недостатки выявленные в процессе эксплуатации уже ликвидированы.
Приора – новое авто, все еще сходящее с конвейера, в то время как Самара с 2013 года больше не выпускается (это важно знать тем, кто хочет приобрести нулевую машину). Последнюю модель удастся купить исключительно с рук.
У Приоры сравнительно хорошо продуманное оформление салона и невысокое качество исполнения. Материалы используются довольно недорогие, но практичные.
Вышеназванная машина вышла на рынок в 2008 году, в результате глобального рестайлинга 10-й модели ВАЗ. Завод сделал все возможное, чтобы у него получился комфортный многоцелевой автомобиль, подходящий как для семьи, так и бизнеса. Первоначально покупателям была доступна только модификация седан, но позднее в продажу поступили универсалы и хэтчбеки.
Кузов
Как отмечалось выше, 2114 является творческим переосмыслением вазовской девятки, потому ее корпус немало напоминает прототип. Конструкторы по больше мере уделяли внимание передку, хотя и он на сегодняшний день выглядит старомодно. Тем не менее Самара – идеальный вариант для тех, кто увлекается тюнингом. При надлежащем старании из машины реально сделать настоящее произведение искусства.
Что показательно, кузов 2114 при всей своей непрезентабельности поражает функциональностью. Так, в частности, у авто:
- довольно большие двери;
- вполне просторный задний диван;
- вместительный багажник.
Самара способна стать очень надежным помощником для людей, часто выезжающих на природу, или фермеров, регулярно возящих продукты на рынок.
Приора так и не смогла составить конкуренцию иномаркам и намного уступает им внешним видом (сравните, например, ее с Лансером). Тем не менее эта модель рассматривалась лишь как переходная, а потому и сам производитель на нее больших сил не тратил.
Если же Приору поставить в один ряд с ВАЗ-2114, то последний заведомо окажется в проигрышном положении. Новая модель имеет приятные лаконичные черты, консервативную отделку и оснащена приличной оптикой.
Вполне современные у Приоры бамперы и крылья, а также передок, хотя, конечно, в респектабельности авто еще серьезно проигрывает той же Весте. Данная модель – это, прежде всего, семейная машина и в таковом качестве она способна конкурировать с иномарками.
Салон
ВАЗ-2114, в отличие от Приоры, внутри оформлен откровенно бедно. Здесь есть лишь самое необходимое, а материалы, из которых выполнен салон, мягко говоря, чрезвычайно бюджетные.
В новой машине неидеальны, но получше и пластик, и обивка. То и другое традиционно серое и невзрачное, но ноское и легко очищаемое от самых сложных пятен. Общее впечатление от дизайна в целом благоприятное. Таким образом, Приора в интерьере (с чисто эстетической точки зрения) выигрывает.
Более новая модель оснащена весьма удобными креслами и имеет вполне удовлетворительную изоляцию, хорошо удерживающую тепло в кабине и не пропускающую шум извне. Особым достоинством Приоры стоит считать обилие мест хранения в салоне, что для семьи немаловажно.
Еще один момент – у Самары, по свидетельствам владельцев, обогреватель работает менее эффективно. Водители Приоры никаких претензий к печкам не имеют. Несомненное преимущество новой модели – просторный салон. Задний диван, к примеру, легко умещает трех взрослых или 4 детишек.
Двигатель
Тем, кому важнее мощность мотора, следует знать, что-2114 изначально оснащалась довольно слабеньким агрегатом на 80 лошадиных сил. Только в результате последнего обновления машина получила (в некоторых модификациях) двигатель, аналогичный тому, что устанавливается на Приору – 16-клапанник на 106 л. с.
При этом Самара разгоняется до сотни за 13 секунд, когда как ее сопернице требуется всего 11,5. Разнятся у автомобилей и лимиты скоростей:
- ВАЗ-2114 – 160 километров в час;
- Приора – 183.
В то же время первая модель имеет меньшую массу, а значит, и динамика у нее лучше. Устойчивость на дороге у обеих машин примерно одинаковая.
Клиренс у авто тождественный – 140 мм.
Приора и 2114 оснащены механическими КПП с пятью скоростями. Но куда лучше и надежнее стоит на Самаре. Ее коробка переключается легко и четко. У новой модели рычаг немного расхлябанный.
Комплектация
С завода 2114-я модель выходила в двух комплектациях. В хорошей версии присутствовали:
Поскольку рассматриваемая модель сейчас в любом случае будет б/у, то предугадать, чем именно ее оснастили владельцы, довольно трудно. Повсеместно встречаются экземпляры с:
- иммобилайзером;
- стеклоподъемниками;
- титановыми дисками;
- галогенными фарами и пр.
Количество хороших примочек в Приоре также зависит от комплектации. Сейчас производитель предусмотрел три варианта:
- кондиционер;
- усилитель руля;
- магнитола;
- навигатор;
- обогрев кресел.
Люксовая версия оснащается еще датчиком дождя, системой автопарковки.
Во всех комплектациях есть:
- автоматические стеклоподъемники;
- электроприводные зеркала;
- центральные замки.
Уровень безопасности
В этой категории 2114 безнадежно проигрывает. Здесь, по сути, ничего, кроме ремней безопасности, и нет. Впрочем, тормозная система отличается надежностью, а кузов легко выдерживает даже весьма экстремальные краш-тесты.
На Приоре по умолчанию ставится подушка безопасности для водителя.
Сравнение стоимости выигрывает Самара. В зависимости от пробега и комплектации, этот автомобиль обойдется в 150 000 – 250 000 рублей.
Новая Приора с двигателем на 87 лошадиных сил и базовой комплектации стоит в пределах 420 000 рублей. За люксовый вариант просят 523 000 рублей.
Выбор и покупка автомобиля
Помогите с выбором. ВАЗ 2114 или Приора
После окончания универа у меня появилась возможность и накопленные деньги, чтобы купить новое авто.
Права получил в 2008 году, но не было ни одного личного авто. Всё с друзьями.
Теперь есть возможно уже и приобрести.
Есть два варианта или взять полностью наличкой ва3 2114 комплектации “Люкс”, или взяв кредит порядка 70-80 тыс. купить Приору комплектации “Норм” с кондиционром.
Прошу совета. Может у кого то уже вставал такой выбор.
И ещё как обычно с ценами на новые Вазовские авто весной?
Я бы голосовал за 14ю, если бы не кондиционер. Кондиционер летом – добро. Поэтому мой голос за “Приору”.
а как с ценами на наши авто растут или на прежнем уровне остаются?
т.е лучше в феврале взять или марта ждать?
Я бы не ждал. Ничто не дешевеет, кроме денег.
Весной спрос растет. Самое время брать в феврале
Я бы гранту взял.
если сейчас заказать, то гранта придёт ближе к июню.
тем более сейчас заявки не принимаются.
и сейчас гранта это кот в мешке.
хотя возможно первая партия хороша будет
На первой партии наоборот косяки всплывают. Вон термостат и жгут проводки всплыли-благо исправляют оперативно))
Ну уж если Гранта – кот в мешке, значит с 14 и приорой все прям ясно? Тоже те ещё ведра. Гранта рулит. Приятная внутри, обкатанные узлы и агрегаты. Багажник большой. я аж охренел, когда глянул. Черная, тонированная на литье ваще чотко смотреца будет.
А калина? или пацаномобиль нужен?
ну Калину тож можно рассмотреть)
А чем Гранта отличается от Калины.. кроме меньшей цены) новую 14 я бы уже не брал, т.к. самары с производства снимают.. за приорой тоже бы в кредиты не лез.. не та это машина чтоб кредиты на нее брать.. я бы взял Гранту, или восмиклапанную 1.6 Калину хетч.
спасибо за совет)
но очередь огромная)
Калина или Гранта.
14 прошлый век, посидите в этих машина. желательно найдите салон, что бы все модели были представлены.
Сравнити зазоры и качество сборки, арганомику салона – 14 буде позади этой тройки.
Гранда – это качество калины по низкой цене.
Я за 14-ю, только тем, что она дешевле. Но отдавать за русскую “приору” столько, сколько за нее просят. к 400-там тысячам рублей можно взят б/у ино (правда нал нужен).
почему нал?Можно также кредит взять.На неотложные нужды например.
За 400 штук из бу выбор огромный (опель корса,астра,шкода октавия,шевроле авео,лачетти,форд фокус,фиеста и т.д. )
И ещё как обычно с ценами на новые Вазовские авто весной?
Так они вот только подорожали все кроме гранты. Лучше конечно Гранту или Калину, самары уже снимают
Ещё может кто то предложит другой вариант с бюджетом в 280 т.р
Вариант с какой нибудь иномарочкой
ДА и Калина то не век нынешний.
А почему не нексия? Заз Шанс суда укладывается, тоже прекрасный авто
по нексии мало слышал хороших откликов
Наоборот,отличная машина,с 2008 года прошла 80000 и если ломалась,то только по мелочам.Так что можно посмотреть 1-2 годовалую в полной комплектации
Нексия лучше ВАЗа.. Посмотрите ЗАЗ Шанс, Chevrolet Lanos, Калину, в крайнем случае. Калина Хетч, по моему прикольней Приоры..хотя это все на любителя.
Плюнуть на все перечисленное и купить бэушную иномарку.
можно и бу, но какую с таким капиталом?
Нексия на голову лучше вазов.
Аж на голову)))). Не смешите). В чем это лучше проявляется?
Все сразу вспоминают про краш-тест вазов, а про нексию быстро забывают. За 20 лет мля не смогли регулировки рулевой колонки замастырить. Сидеть-пытка.
мицубиси лансер 9,фокус2,корсу,рио,гетц бу(можно найти с небольшим пробегом за разумные деньги) – уж лучше наших новых вазов раз в 100,у нас была 14 новая брали новой проехали за 3 года 120 тысяч что там только не меняли и кузов весь в рыжых крапинках(как веснушки)- херня полная а не машина и рулевая жестче и посадка неудобная и зазоры в кузове много минусов в общем единственное что запчасти в каждом сельпо есть ну и опять таки качество этих запчастей ужасное,на иномарке поменял и забыл а на жигулях это дело спорное(шаровые менялись регулярно),сцепление меняли 2 раза,коробку перебирали – хотя муж у меня не гонщик и ездил аккуратно – сбондили и счастливы по сей день. ну и уж не нексию точно(мерс узбекский)не знаю как она по надежности но довольно таки дизайн страшноватый. не поцанская это точно(либо пенсия либо узбеки на них ездят)себе бы и бесплатно не взяла ни ВАЗ ни нексию. лучше пешком – а там смотрите сами
Везде свои минусы.14я лучшая управляемость среди ВАЗ,наиболее удобная посадка водителя,отвратительное заднее сидение.Приора-самый шустрый двигатель,но при обрыве ремня гнет клапаны,Калина-удобный салон,немного гуляет на трассе.Насчет надежности,спроси у кого были 2108-2112 если авто приобретены в идеальном состоянии или новыми очень редко докучают поломками,шаровые 50тыс км,Двигатель 200-250тыс при нормальном масле,стойки-смотря какие,Кони или Бильштайн при аккуратной эксплуатации и за 100тыс пройдут.Салон будет греметь у всех,но не сильно.Лансер и ФФ при 250 тыс за авто скорее всего потребуют очень много в плане ремонта(тойота на порядок меньше при тех же поломках).ПРи пробеге в 100тыс ремонт подвески почти в 100% случаев.В данном ценовом диапахоне скорее всего оптимален Логан,относительно свежий автомобиль с умеренно комфортным салоном,неплохой подвеской,коррозионная стойкость лучше ВАЗ,хотя 2110 у меня с 2005 г не имеет ни одного пятнышка,думаю в Саранске тоже будет нормально,а вот в мегаполисе не выдерживает.
ну я Москву имела в виду. жигули здесь гниют сильно. ну а логан слишком брутальный для молодого человека хотя сам автомобиль очень надежный и хороший
Автор из Саранска.В Москве и ручная коробка-пытка и анахронизм,я думаю требования разные совсем
У меня 2110 06 года-всю облазил тоже ни одного пятнышка, хотя Калина и Логан конечно лучше будет в этом аспекте. Со всем остальным также согласен на 100%.
Что лучше приора или ваз 2114: спор о достоинствах двух моделей от АвтоВАЗ
Две отечественные «лошадки»
Почитатели отечественного автопрома с большим интересом следят за новинками продукции от ОАО «АвтоВаз». Обсуждают рестайлинг машин, спорят о том, какая модель лучше. Но найти правого в этих дебатах достаточно сложно, ведь сколько авто, столько и мнений. Кому-то нравятся проверенные временем модификации транспортных средств, кто-то с большим доверием относится к только что сошедшим с конвейера. Выявить истину можно только в том случае, когда автомобили сравниваются по всем показателям, в том числе по соотношению цены и качества.
Обычно считается, что новое поколение продукции «АвтоВаза» значительно лучше тех машин, что выпускались ранее, например, таких моделей, как 2106, 2108, 2109. Однако утверждение о том, что Приора лучше 2014 только потому, что была выпущена позже, в корне неверно. Все зависит от требований, которые автолюбитель предъявляет к своему «железному коню». В данном случае нужно учитывать ряд характеристик.
Характеристики
Изначально модель 2114 задумывалась как семейная машина, но пришлась по душе и представителям молодого поколения. Дизайн этой машины благодатен для тюнинга, которым увлекается молодежь. А вот Приора действительно стала семейным автомобилем. Просторный салон и вместительный багажник привлекли к ней внимание супружеских пар, имеющих детей. На таком транспортном средстве можно с комфортом ездить как в черте города, так и за его пределами.
Сравнивать автомобили одного производителя сложно. То, что кому-то кажется недостатком, для другого является достоинством. Можно только отметить различия.
Кузов приметный, салон комфортный
Новинка от АвтоВаза
ВАЗ 2114 был создан на базе модели 21093, а переднюю свою часть заимствовал у ВАЗ 2115. В целом автомобиль выглядит довольно динамично, обтекаемые формы порогов и боковые молдинги придают ему спортивный вид. Капот машины устремлен вперед, демонстрируя уверенность в себе на дороге. Это подчеркивают головные фары, радиаторная решетка, а также передний спойлер.
А вот priora, созданная на базе знаменитой Лады 2110, имеет плавные формы кузова своего предшественника. Если смотреть на Приору сбоку, она сильно напоминает «десятку». Хотя производитель утверждает, что большая часть деталей в кузове изменена, и в частности:
- оптика;
- капот;
- багажник;
- крылья;
- задний и передний бамперы.
Что касается салона, то комфортнее он все-таки у Приоры. Может быть, благодаря тому, что для его разработки привлекались итальянские специалисты. К тому же между 14 моделью и Приорой несколько лет разницы, а за это время операционные системы, конструкция кресел, текстура обивки были усовершенствованы.
Следует заметить, что в новом варианте ВАЗ 2114 имеется необходимый набор операционных систем. Это стеклоподъемники, противотуманки, литые диски, подогрев сидений и т. д. Однако набор различных приспособлений, ниш, карманов в Приоре огромный, что делает поездку в этом авто более комфортной. Между водительским и пассажирским сидениями встроен подлокотник, где могут разместиться мелкие предметы. Такие нюансы, обеспечивающие удобство водителя и пассажиров, безусловно, радуют.
Быстрота и надежность
Конечно, самые главные отличия следует искать под капотом. Приора vs ВАЗ 2114 по такому критерию, как мощность двигателя, выигрывает не намного. Приора имеет двигатель объемом в 1,6 литра, оснащенный 16 клапанами, который развивает мощность до 98 лошадиных сил. Еще одна разновидность мотора этого авто – 1,6 литра мощностью 81 л. с. И этот агрегат аналогичен тому, что установлен на 2114.
При этом оба двигателя имеют современную систему распределения впрыска топлива, которая улучшает динамические свойства автомобиля и повышает экономию горючего. Например, 2114 в смешанном цикле расходует всего 7,6 литра бензина на 100 км. Обе машины имеют механическую трансмиссию. Небольшая разница существует в возможностях разгона. Так, Приора до 100 км/час разгоняется за 11,5 сек, а 14 модель ВАЗа – за 13.
Те, кто заботится об экологии, обычно выбирают Приору. В отличие от модели 2114, ее двигатель по нормам токсичности соответствует европейским стандартам.
Приора в кузове «универсал» оснащена только одним вариантом двигателя: 1,6 литра, мощность которого 98 л. с. Он прекрасно справляется со своими обязанностями. Правда, если в салоне все места заняты, а багажник наполнен доверху, то кондиционер машины будет работать с трудом. Это отмечают специалисты, проводящие тест-драйвы.
В соперничестве Приора vs ВАЗ 2114 в категории «максимальная скорость» побеждает Приора, которая может легко разогнаться до 183 км/час, тогда как 14 модель – только до 160 км/час. Однако у последней есть несомненное преимущество: ВАЗ 2114 намного легче Приоры, поэтому на трассе она буквально летит и к тому же отличается высокой устойчивостью. Кроме того, 14 модель имеет высокий клиренс, он позволяет ей с легкостью преодолевать бездорожье.
Комплектации автомобилей
Достоинством Приоры является ее богатая оснащенность. Водитель может выбрать одну из трех комплектаций:
ВАЗ-2114 имеет всего два варианта оснащенности машины – стандарт и люкс. Причем первая из них обладает минимальным набором опций. В машину встроены центральный замок, иммобилайзер. Кроме того, можно регулировать рулевую колонку, передние стекла имеют электропривод. Базовая модель 2114 оснащена спойлером, галогенными фарами, стальными дисками. В комплектации «люкс» ко всему перечисленному добавляется еще бортовой компьютер и подогрев передних сидений.
Стандартный вариант оснащения Приоры аналогичен тому, что есть у ВАЗ 2114. Разве что добавлена аудиосистема. А вот комплектация «норма» оказывается на порядок выше. Здесь уже присутствуют усилитель руля, климат-контроль, обогрев зеркал. Изменилась и мультимедийная система. Появилась возможность навигационного режима, CD-магнитола. Усилена безопасность автомобиля, установлена сигнализация.
И, наконец, люксовый вариант оснащения предусматривает датчики парковки, света, дождя, наличие кондиционера, электропривода боковых зеркал. По желанию автолюбителя базовую комплектацию можно усовершенствовать дополнительными системами. Правда, за это придется доплатить.
На сегодняшний день производство ВАЗ 2114 прекращено. А вот Приора пережила очередное обновление, презентация модели состоялась совсем недавно в Тольятти. Но те, кто успел приобрести новую 2114, действительно сделали выгодную покупку. Стоимость этого технически надежного автомобиля составляла от 297 до 301 тысячи рублей. Цена Приоры значительно выше. Зависит она от вида кузова и комплектации. Например, седан после рестайлинга в средней комплектации стоит от 367 до 413 тысяч рублей. А самым дорогим вариантом является люксовая версия хэтчбека, за который придется отдать от 446 100 до 456 100 рублей.
Некоторые водители выбирают самую дешевую комплектацию автомобиля, а затем самостоятельно оснащают ее различными операционными системами. Например, устанавливают аудиопроигрыватель, кондиционер, системы безопасности пассажиров. Такой вариант более выигрышный по цене, чем приобретение машины в комплектации «люкс».
Безопасность превыше всего
Система безопасности на Приоре
В любом автомобиле, особенно если он имеет статус семейного, водителя в первую очередь интересует безопасность. В моделях «АвтоВАЗа» прошлых лет этому параметру не придавалось большого значения. А вот в современных автомобилях сохранность жизни и здоровья стоит на первом месте.
Краш-тесты, проводимые с машиной ВАЗ 2114, показали, что авто значительно лучше своего предшественника, модели 2109. Так, при лобовом столкновении водитель не получает сильной травмы головы благодаря безопасно установленным рулевому колесу и панели приборов. Кроме того, снизилась нагрузка на шею водителя и нет сильного сжатия в области грудной клетки. Однако до идеальных показателей транспортному средству далеко.
А вот Лада priora является образцом отечественного автопрома по соответствию европейским нормам пассивной безопасности. Это подтвердили краш-тесты, которые компания «АвтоВАЗ» проводила в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН. Системы безопасности Приоры значительно превосходят те, что установлены на ВАЗ 2114. И как заверяют производители, это еще не предел.