Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D
Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.
Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.
Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D
Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D
Спор то как раз о чем. Приняты определенные шали резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти стандартные шаги делаются метчики и лерки, а также настраиваются коробки подач станков. По этому и возник вопрос.
Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D
Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.
Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
нового образца 10х1.25(как у жигулей) старые 12х1 у иномарок в основном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1
Измеряли резьбомерами подходит и та и та. Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.
P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле – не знаю.
Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Я когда внедрял себе на УАЗик “Техноблок” (http://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) пользовался для подбора трубок и резьб вот этим (http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) сайтом. Очень познавательно, и сразу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.
P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле – не знаю.
На просвет они то же были похожи. Маленький слишком шаг и соответственно высота, трудно увидеть отличие. Визуально показалось, что дюймовая прилегает получше. Получается, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (проверяли). Возможно не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.
У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.
У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.
Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов. Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1
Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.
Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов. Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1
Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.
Ни кто и не говорил про российский ГОСТ. Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.
Ни кто и не говорил про российский ГОСТ. Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.
Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.
Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.
но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, неизвестно происхождения, что туда может вполне попасть штуцер или гайка с американской резьбой.
у меня такие есть, но вот пока не нашел резьбомер для них.
Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.
Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.
Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.
Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?
Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?
Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!? Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥
Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!?
Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D
[COLOR=”Navy”] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
А почему бы и нет? В России много где используются дюймовые резьбы.
[COLOR=”Navy”]Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥
Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.
Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D. Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.
например на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная “трубная” дюймовка.
Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не наоборот! 😉
Тормозные трубки
#1 ОФФЛАЙН Ryal
Пользователи
Cообщений: 82
Город: Н.Новгород
Приветствую всех участников. Вообщем суть проблемы заключаеться в том, что однажды решил поменять тормозные шланги, один сменил, второй, а на третьем (передний правый) у меня лопнула трубка, видимо ее возраст не позволял ее дергать вообще ) Узнав стоимость оригинала 1800руб, я твердо решил заменить ее на трубку от классики (2106), но тут меня ждало разочарование, а именно шаг резьбы На европейских авто он равен 1мм, а на классике 1.25мм. Очень надеюсь на помощь форума, может есть какие варианты.
Все очень просто при наличии штуцеров от старых трубок и собственно достаточного по длине куска медной трубки, широко применяемой в тормозной системе Волги и др. Можно приобрести готовую в Газомагазине со штуцерами 10*1,25, она точно такая же по наружному диаметру, как мерсовская. Меряете длину с учетом изгибов и пр., Режете и удаляете волговские штуцера, надеваете штатные и завальцовываете трубку по образцу и подобию штатной. После установки обязательно нужно проверить на герметичность, со всей силы нажимая на тормоза. Не забудьте ее хорошо закрепить, медь болтанки не любит.
Сообщение отредактировал gazovod: 14 Апрель 2011 – 23:10
Проблема в том,что трубки от ГАЗ имеют диаметр 6 мм,а трубки мерс имеют диаметр 5 мм,поэтому такой вариант не прокатит.В любом нормальном иномарочном магазине продаются медные тормозные трубки длиной от 20-ти см,до 4-х метров со штуцерами на концах с резьбой 10мм, шаг-1,и вальцовка там отличная.Просто мериеш свою длинну и покупаеш нужную.Цена вопроса от 150 до 350 рэ.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан. MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму. Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#6 ОФФЛАЙН gazovod
Мерсоводы
Cообщений: 2 675
Город: Тульская обл.
Автомобиль: W123, W126
Мой гараж
6 мм трубки для волги имеют штуцера с резьбой 12 мм, со штуцерами 10*1,25 D=5mm.
в южном порту есть палатка, где дядька сделает любые трубки указанного размера с нужными штуцерами. За 4метра погонных (2трубки передних на 124-й) отдал вчера 500руб.
S124 E320T 1994 года
#8 ОФФЛАЙН abivan
Мерсоводы
Cообщений: 302
Город: Москва (Зеленоград)
коллега на 116-м менял все трубки сам. Купил набор для развальцовки. В exist взял самые короткие трубки снял с них штуцера. купил медную трубку. всю трубку засунул в термоусадку.
” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a150__privod_vala_raspredelitelnogo-78/#part4213505″>Болт перепускнойОсновные элементы двигателя / A150. Привод вала распределительного
” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a150__privod_vala_raspredelitelnogo-69/#part4206516″>Болт перепускнойОсновные элементы двигателя / A150. Привод вала распределительного
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Вопрос по тормозной системе
Zuk, Nysa. Рулевое управление. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
Темы без ответов
Активные темы
ПоискМобильная версия
Zuk, Nysa. Рулевое управление ⇒ Вопрос по тормозной системе
Перейти на страницу:
Сообщение sa-zone » 01 фев 2010, 02:11
Сообщение Сусанин » 01 фев 2010, 20:16
Сообщение Shuriken » 01 фев 2010, 20:31
Сообщение Сусанин » 01 фев 2010, 20:38
Сообщение sa-zone » 01 фев 2010, 22:22
В общем интересуют все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя очень сомневаюсь, что цилиндры выдержат замену трубочек. 2 Shuriken Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некоторые недовольны?
Интересно, как ты сделал сигнал – стоп, у меня например в старом ГТЦ датчик давления или чтот тип того стоит и стопы включает только тогда, когда есть давление в системе.
Если же (найду, где-то был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?
Думаю просто летом начать реставрацию, очень уж люблю эту машинку
Спасибо за ответы, но думаю эта тема не только мне пригодится
Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 10:48
Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 16:57
А можно поподробнее о переделках? Кстати, куда подключал саму трубку с вакуумника (чтоб собственно вакуум был)
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд: Пожайлуста не стесняйтесь, кто хоть капельку делал, пишите пожайлуста, чем больше информации,тем лучше, не только для меня, но и для всех кто делал и собирается делать.
Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 17:48
Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 18:13
Просто у меня старенький А-06 74 года выпусика, боюсь что нету в двигателе места для вакуумника.
За ссылочки спасибо)
Сообщение Lexa » 02 фев 2010, 18:33
Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 19:34
Сообщение filav » 02 фев 2010, 20:43
Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 20:48
Сообщение Эдуард » 16 фев 2010, 10:14
sa-zone: В общем интересуют все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя очень сомневаюсь, что цилиндры выдержат замену трубочек. 2 Shuriken Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некоторые недовольны?
Интересно, как ты сделал сигнал – стоп, у меня например в старом ГТЦ датчик давления или чтот тип того стоит и стопы включает только тогда, когда есть давление в системе.
Если же (найду, где-то был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?
Думаю просто летом начать реставрацию, очень уж люблю эту машинку
Спасибо за ответы, но думаю эта тема не только мне пригодится
Замена тормозного шланга ВАЗ 2110
Тормозные шланги, выполненные из качественного материала, как правило, имеют высокие сроки эксплуатации. Тормозные шланги ВАЗ 2110 какие лучше? Те, которые сделаны из качественной резины и желательно от известного производителя.
Причины, по которым эта деталь выходит из сроя, следующие:
Автомобиль не новый.
Его пробег составляет несколько десятков тысяч километров.
Машина длительно находилась в простое.
Что необходимо для замены шлангов
Для того, чтобы поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110, необходимо иметь:
Если автомобиль переднеприводный, то спереди его и сзади будут расположены по 2 тормозных шланга ВАЗ 2110. Чтобы добраться до передних тормозных шлангов, достаточно снять колеса. Для того чтобы найти задние тормозные шланги, необходимо воспользоваться смотровой ямой и выкрутить крепежные гайки.
Сроки замены
Каждый раз, когда возникает необходимость снять передние колеса, стоит проверять состояние шлангов. Нет установленного пробега авто, необходимого для замены. Хотя ВАЗ советует их менять через 125 000 км., либо через 5 лет после эксплуатации. Но стоит понимать, что шланг может прийти в негодность намного ранее. За деталью следует следить. Если на ней обнаружилась сильная потертость, вздутие, трещина, расслоение резины, тормозной шланг необходимо быстро заменить.
Замена
Перед началом замены тормозного шланга ВАЗ 2110 бачок следует максимально заполнить и следить, чтобы уровень жидкости в нем не уменьшался.
Для того чтобы заменить передние шланги ВАЗ 2110 необходимо:
Снять колесо.
Открутить тормозной шланг там, где он крепится к тормозной трубе. Для удобства на место соединения можно брызнуть WD-40 и гаечным ключом захватить гайку тормозного шланга ВАЗ 2110 с резьбой. Затем при помощи специального ключа выкрутить штуцер.
Должна потечь тормозная жидкость. Чтобы она не вытекала, колпаком закрывают штуцер.
Выкручивают шланг снизу.
Снимается уплотнительная шайба. Она также подлежит замене.
Такие же действия производят и с задними тормозными шлангами.
Установка детали производится в обратном порядке. Важно следить, чтобы не произошло перекручивание шлангов. Чтобы это определить, нужно смотреть на цветную полоску, нанесенную на детали.
В конце работ нужно прокачать тормоза. Если менялся лишь один тормозной шланг, прокачивается та сторона, на которой была замена.
Для прокачки нужно залить тормозную жидкость в бачок до уровня. На 8 рабочем тормозном цилиндре открутить штуцер, и одеть шланг. Второй конец детали опустить в бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости. Необходимо будет привлечь помощника.
Он садится на место водителя и несколько раз нажимает на педаль тормоза. Из трубки, опущенной в бутылку с тормозной жидкостью, должны пойти пузырьки воздуха. Если пошла жидкость, педаль тормоза остается нажатой, а штуцер на 8 затягивается.
Теперь педаль тормоза можно отпустить. Место прокачки и соединений очистить от загрязнений и еще несколько раз нажать на педаль тормоза. Важно, чтобы не было протечки тормозной жидкости.
Замена тормозного шланга ВАЗ 2110
Тормозные шланги, выполненные из качественного материала, как правило, имеют высокие сроки эксплуатации. Тормозные шланги ВАЗ 2110 какие лучше? Те, которые сделаны из качественной резины и желательно от известного производителя.
Причины, по которым эта деталь выходит из сроя, следующие:
Автомобиль не новый.
Его пробег составляет несколько десятков тысяч километров.
Машина длительно находилась в простое.
Что необходимо для замены шлангов
Для того, чтобы поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110, необходимо иметь:
ключ для штуцеров тормозных трубок;
отвертку;
гаечный ключ.
Где находится деталь
Если автомобиль переднеприводный, то спереди его и сзади будут расположены по 2 тормозных шланга ВАЗ 2110. Чтобы добраться до передних тормозных шлангов, достаточно снять колеса. Для того чтобы найти задние тормозные шланги, необходимо воспользоваться смотровой ямой и выкрутить крепежные гайки.
Сроки замены
Каждый раз, когда возникает необходимость снять передние колеса, стоит проверять состояние шлангов. Нет установленного пробега авто, необходимого для замены. Хотя ВАЗ советует их менять через 125 000 км., либо через 5 лет после эксплуатации. Но стоит понимать, что шланг может прийти в негодность намного ранее. За деталью следует следить. Если на ней обнаружилась сильная потертость, вздутие, трещина, расслоение резины, тормозной шланг необходимо быстро заменить.
Замена
Перед началом замены тормозного шланга ВАЗ 2110 бачок следует максимально заполнить и следить, чтобы уровень жидкости в нем не уменьшался.
Для того чтобы заменить передние шланги ВАЗ 2110 необходимо:
Снять колесо.
Открутить тормозной шланг там, где он крепится к тормозной трубе. Для удобства на место соединения можно брызнуть WD-40 и гаечным ключом захватить гайку тормозного шланга ВАЗ 2110 с резьбой. Затем при помощи специального ключа выкрутить штуцер.
Должна потечь тормозная жидкость. Чтобы она не вытекала, колпаком закрывают штуцер.
Выкручивают шланг снизу.
Снимается уплотнительная шайба. Она также подлежит замене.
Такие же действия производят и с задними тормозными шлангами.
Установка детали производится в обратном порядке. Важно следить, чтобы не произошло перекручивание шлангов. Чтобы это определить, нужно смотреть на цветную полоску, нанесенную на детали.
В конце работ нужно прокачать тормоза. Если менялся лишь один тормозной шланг, прокачивается та сторона, на которой была замена.
Для прокачки нужно залить тормозную жидкость в бачок до уровня. На 8 рабочем тормозном цилиндре открутить штуцер, и одеть шланг. Второй конец детали опустить в бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости. Необходимо будет привлечь помощника.
Он садится на место водителя и несколько раз нажимает на педаль тормоза. Из трубки, опущенной в бутылку с тормозной жидкостью, должны пойти пузырьки воздуха. Если пошла жидкость, педаль тормоза остается нажатой, а штуцер на 8 затягивается.
Теперь педаль тормоза можно отпустить. Место прокачки и соединений очистить от загрязнений и еще несколько раз нажать на педаль тормоза. Важно, чтобы не было протечки тормозной жидкости.