Kriteks.ru

Какие шины лучше нокиан или пирелли

Pirelli или Nokian – что лучше

Все водители во всем мире прекрасно знают двух основных производителей автомобильных шин – это итальянский концерн Пирелли и финский производитель Нокиан. У этих производителей очень высокие показатели популярности собственной продукции не только на европейском континенте, но и во всем мире – экспорт шин Нокиан и Пирелли является очень и очень высоким и объемным. Многие эксперты до проведения проверок и тестов не понимали, чем это обосновано.

Но после проведения необходимых тестирующих мероприятий все сомнения экспертов разом отпали. Что же было выявлено специалистами, почему эти покрышки действительно хорошо и быстро продаются? Расскажем об этом подробнее.

Шины Пирелли

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильные покрышки от итальянского производителя Пирелли дейцствительно являются самыми едва ли не самыми популярными и узнаваемыми в мире. И это не только потому, что у компании прекрасно работает отдел рекламы и маркетинга – самым основополагающим качеством здесь является качество исполнения автомобильных шин. Самое главное в шинах Пирелли, что хочется выделить в первую очередь – очень высокий ресурс покрышек.

На этих шинах водители могут отъездить довольно большое количество сезонов без вреда и нанесения серьезного урона качеству резины Пирелли. Это говорит о том, что итальянский концерн использует самые новые передовые технологии для производства, а также стоит отметить, что итальянцы постоянно оптимизируют протекторные профили и состав резиновой смеси для своих покрышек, вследствие чего каждая новая модель шин Пирелли становится несколько более лучшей, нежели предыдущая.

Также стоит отметить и то, что автомобильные покрышки от итальянского производителя Пирелли характеризуются не только большим ресурсом, но и относительно невысокой стоимостью. Наверняка именно по этой причине у продукции итальянского производства такие высокие показатели продаж. Отличное соотношение цены и качества в результате дает прекрасную покупаемость, что не может не радовать боссов компании Пирелли.

Шины Нокиан

Отдельного разговора заслуживают и покрышки Нокиан, которые имеют невероятно высокое качество исполнения, а также прекрасные свойства эксплуатации. Если говорить об этом более конкретно, то здесь наиболее всего выделяются свойства торможения и набора скорости. Это обусловлено идеализации конструкции шин, ведь ни для кого не является секретом, что шины Нокиан имеют конструкцию, несколько отличную от остальных своих европейских аналогов.

Боковая часть шин является более тонкой, чем основная поверхность, и соотношение плотности резиновой смеси в этих частях придает автомобилям прекрасную маневренность и управляемость, которую редко можно увидеть в такой же концентрации, если использовать другие автомобильные шины.

Отдельно необходимо сказать о сцепных характеристиках данных покрышек. И для зимних, и для летних моделей эти свойства находятся на самом высоком уровне, поэтому, если ваш автомобиль оборудован комплектами шин Нокиан, неважно, в какое время года – летом или зимой – и вы движетесь по скользкой или мокрой дороге н7а высокой скорости, вы можете не переживать – вы сможете затормозить при возникновении аварийной ситуации и выдержать прямую траекторию в любом случае. Тормозной путь также будет достаточно короток. Именно по этой причине класс безопасности шин Нокиан является самым высоким.

Лучшие модели Пирелли

Модельный ряд автомобильных шин Пирелли полон достойных моделей, которые могут считаться одними из лучших европейских модификаций от итальянского производителя. Специалистами в области конструирования шин особенно отмечаются такие модели, как Cinturato P4 и Ice Zero. Почему же экспертам приглянулись именно эти модели?

Ice Zero является лучшей модель автомобильных шин для использования в зимнее время от Пирелли. И это неслучайно, поскольку данные покрышки имеют очень высокоразвитый функционал. Пирелли – одна из немногих компаний, которая не переходит на массовое конструирование зимних шин без шипов. Дело не в том, что специалисты данной компании не доверяют собственному резиновому сплаву и сомневаются в его качестве.

В первую очередь итальянцы думают над тем, как обеспечить максимальный уровень безопасности для водителей при движении. Поэтому данная модель имеет не только резину с высокими показателями надежности, но еще и дополнительно оснащены шипами, чтобы степень безопасности использования этих покрышек была еще выше.

Эти покрышки не только ошипованы, но еще и дополнительно ламелизированы, что обеспечивает прекрасное сцепление с дорожным покрытием. Водители, которые используют на своих автомобилях эти покрышки, могут быть спокойными за собственную безопасность на 100%!

Модель Cinturato P4 также является лучшей среди летних шин Пирелли. Это легко объясняется тем, что у данных покрышек имеется большое количество качеств и свойств, благодаря развитости которых создается комфортная обстановка при движении, максимальная управляемость и маневренность, а также великолепное сцепление с полотном.

Лучшие модели Нокиан

Уже в который раз специалисты признают лучшей летней моделью модификацию Хакка Грин в модельном ряду Нокиан. С момента выпуска этой модели прошло немало времени, а пока не появилось в модельном ряду Нокиан модели, которая бы смогла ее затмить. Прекрасное сцепление, отличные свойства аквапланирования и сопротивления качению, которые не только обеспечивают надежное и плотное сцепление, но еще и удерживают автомобиль на прямой траектории во время скоростного движения по скользкому полотну. Кстати, все эти качества имеются благодаря оптимизированному протекторному профилю.

Лучшей же зимней моделью от производителя Нокиан является модификация Нордман SX. Эта модель автомобильных шин наиболее безопасна для использования при движении по заснеженным и обледенелым дорогам, также эти покрышки прекрасно реагируют на перепады температур зимой, при этом не теряя давления воздуха в шинах. Это исключительное качество для данной модели автомобильных покрышек, потому что большинство шин Нокиан «страдают» таким заболеванием, как потеря давления при резких скачках температуры в холодное время года.

Помимо этого стоит отметить и протекторный рисунок шин, который позволяет удерживать автомобиль на дороге достаточно надежно. Водители могут развивать высокие скорости даже зимой, если автомобиль оборудован автомобильными покрышками Нордман SX. Именно эта модель имеет самые необходимые эксплуатационные характеристики, чтобы по праву считаться одной из лучших зимних модификаций шин в Европе.

Резюме

Сложно оценить шины Пирелли и Нокиан, особенно, если ранее ими не пользовались. Экспертам сложно было определить степень дифференциации качества между лучшими моделями от Нокиан и Пирелли, и все-таки они сделали свой выбор – итальянские покрышки в этом споре победили. Но нет необходимости думать о том, что покрышки Нокиан намного хуже и имеют менее развитый функционал – это совсем не так. Просто покрышки итальянского производства имеют чуть более лучшие характеристики.

Что касается популярности покрышек Нокиан, то это тоже достаточно легко объяснить – при одинаковом уровне перечисленных моделей шин их цена смотрится несколько выгоднее, чем стоимость шин Пирелли, и только по этой причине итальянские покрышки несколько проигрывают финским в общем количестве проданных комплектов.

Но если рассматривать модельные ряды в целом, то здесь Нокиан и Пирелли находятся на одинаковом уровне. Если выражаться точнее, то на одинаково высоком уровне, поскольку в рядах моделей этих производителей нет таких модификаций, которые можно было назвать плохими или некачественными.

Вообще, лучшие модели в каждом модельном ряду не слишком сильно превосходят все остальные модели, что говорит о высочайшем уровне изготовления не только ведущих и лучших комплектов шин, но и всех остальных модификаций. Это также говорит и о том, что в данных компаниях изготовление шин находится на высочайшем уровне.Необходимо отметить, что в обеих компаниях низкий процент брака при производстве автомобильных шин – это также повествует о совершенстве используемых технологий для производства автомобильных покрышек.

И здесь уже сравнивать данные компании не приходится – и тот, и другой концерн одинаково прекрасно справляются с возложенными на них задачами. Именно поэтому у изготовителей получаются прекрасные модели, которые потом в итоге остаются признанными не только в Европе, но и во всем мире.

Шины Pirelli или Nokian

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

Не качество шины внутри металл провод сломать слабо боковой резиновые и не подходит яма.

Комментарии к отзыву

Стояли шипы Нордмэн, очень шумная резина, буду продавать.

Пришлось сменить мою почти сликовую таганочку баттерфлай на пирелли п-400 AQ. Менял естественно только 2 передних. Из плюсов — это значительное снижение шума. Но тоганка простите и славится этим (шумом), а вот сцепные свойства – тут уж простите, но таганка была получше.

Читать еще:  Как снять обшивку двери на логане

Пару раз уже чуть юзанул в простой ситуации когда просто чуть резче тормозил, но возможно все таки связанно с тем что резина таганка была мягкая (не случайно наверное стерлас за 50тыс). Выбирал в магазе из амтела, кордианта спорт, ну кумхо самые дешевые еще были.

Взял грубо говоря самый дешевый импорт. Могу сказать одно… Наверное ожидал большего из так разрекламированного многими слогана «берите импорт, наше г@$но»… т.к. все таки плюсов пока не ощутил (ну кроме меньшего шума).

2 сезон катаюсь прошла около 50 тыс. км ни одного шипа не потерял всем советую! Резина нокиан нордман 5 гребёт как надо.

Pirelli P1 Verde 205 55 r16, реально удивили всеми качествами, не смотря на то, что сделаны в России. Ттт, как говорится, чтобы не сглазить! Три сезона.

Сейчас сменил Каму на Нокиан и что-то разочаровался. По ГЛАДКОМУ асфальту все супер, шум от дороги не слышно вообще будто, но по «гребенке» просто -опа, в салоне ГУЛ стоит, вроде вся проклеена, и крыша в том числе, но все равно все не то Подозреваю, что у меня параноя началась от прислушивания к сверчкам и шумам.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:55

У раздатки Haldex появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:54

В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 23:54

У автомобильного компрессора AVS только 25 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:54

У роликов натяжителя ремня ГРМ AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:53

У тормозных колодок Francecar только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:51

18 марта 2020, 23:51

У пыльника ШРУСа Полиуретан только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:50

18 марта 2020, 23:40

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 23:39

У восков для авто SONAX только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:21

У тормозной жидкости LIQUI MOLY только 30 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 22:14

В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 22:10

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 17:04

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

18 марта 2020, 16:53

На BORT написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 16:28

На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 15:39

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:21

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 14:03

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 11:36

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 08:31

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 08:13

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 05:06

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 09:03

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian или Yokohama

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать – Pirelli или Nokian Tyres?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше – Nokian Tyres или Pirelli?

В марте 2020 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.

  1. Pirelli получили оценку PR в 83 из 100, a Nokian Tyres смогли набрать 77 баллов.
  2. Pirelli заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a Nokian Tyres заняли 19 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Pirelli (4.2) выше чем у Nokian Tyres (4).
  4. Шины Pirelli имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
    • Управляемость – владельцы считают, что это свойство у Pirelli лучше, чем у Nokian Tyres.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Pirelli превосходит Nokian Tyres.
    • Износоустойчивость – по отзывам понятно, что это свойство у Pirelli предпочтительнее, чем у Nokian Tyres.

Какие шины популярнее – Pirelli или Nokian Tyres?

В марте 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Pirelli.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Pirelli:

  • У Pirelli соотношение положительных голосов (253) к отрицательным (51) составило 202 голоса.
  • У Nokian Tyres соотношение позитивных голосов (391) к негативным (116) составило 275 голосов.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Pirelli:

  • На шины Pirelli написано 97 отзывов: 77 положительных, 9 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На шины Nokian Tyres написано 159 отзывов: 115 положительных, 21 нейтральный, 23 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы – Pirelli или Nokian Tyres?

В марте 2020 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Daewoo Nexia, Ford Focus, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Сравнение шин Nokian Hakka H с Pirelli P5000 Drago

Элемент, характеризующий Pirelli P5000 Drago – это двойная центральная канавка в виде W, результат глубоких исследовательских изысканий, гарантирующий превосходное держание дороги в любых эксплуатационных условиях.

Рисунок протектора Pirelli P5000 Drago представляет собой форму направленной стрелки в сочетании с каналами, имеющими постоянно увелививающийся угол наклона для оптимизации дренажных свойств автопокрышки в любых условиях мокрой трассы.

Дифференцированный состав резиновой смеси протектора Pirelli P5000 Drago в зависимости от технической серии автопокрышки был создан с применением кремния и синтетических полимеров, улучшающих тяговосцепные свойства автопокрышки.

Каркас повторяет каркас суперудачной шины Pirelli Р6000. Он позволяет уменьшить вес автопокрышки и добиться оптимизации эффективности работы сочетания рисунка и резиновой смеси.

Характерный направленный, в виде стрелок, рисунок протектора Pirelli P5000 Drago и четко выраженные поперечные канавки обеспечивают особую устойчивость и повышенные сцепные свойства, а также предлагают идеальную маневренность на скорости при движении по смешанной поверхности, при агрессивном ускорении и торможении.

Отзывы Nokian Hakka H. + добавить отзыв

эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе – забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.

Как правильно отметил водитель десятки – это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.

Раньше стояли Pirelli Drago p5000 – был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)

Читать еще:  Как пользоваться блютузом в автомобиле

Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ. медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.

Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но.
Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор. Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).
Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой – абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ. Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!

Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).

(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется – они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан.

В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно.
Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро.
P6000 – отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.

Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).

руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске. Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.

В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.

В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь!
Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!

Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.

ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.

Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.

И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.

Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером.
Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса.

Знакомимся с первыми шипованными шинами, омологированными для Lamborghini

На спидометре хорошо за «сотню», а 650-сильный Lamborghini валит по снегу меж елок боком! Мастерство именитого раллиста Стига Бломквиста — плюс сцепные свойства первых в мире омологированных для суперкаров шипованных покрышек Pirelli Scorpion Ice Zero 2.

П рекрасно помню презентацию центральноевропейских фрикционных шин Pirelli Sottozero второй серии в швейцарских Альпах — когда поднятые на плато Роза на вертолете (!) Lamborghini и Porsche едва ползали по снежному треку. Было понятно, что суперкарам тоже нужны шиповки, — одни только школы повышения водительского мастерства делали бы кассу!

И вот наконец свершилось: в линейке новых шипованных покрышек Ice Zero 2 появились шины с вензелем L на боковинах. Теперь владельцы Урусов в России смогут ставить шиповки, не рискуя слететь с гарантии. А вообще диапазон размерностей новых шин начинается с 205/55 R16 — такие вы можете поставить, например, на Ладу XRAY. У них новый направленный рисунок протектора, а шипов не 130, как было у предыдущей модели Ice Zero первого поколения, а 190. Причем сами шипы меньше и тише: итальянцы уверяют, что уровень шума новых покрышек удалось снизить с 72 до 70 дБ.

Верю — поскольку из десятка машин, предоставленных организаторами для пробега по асфальтовым дорогам общего пользования, сумел урвать Audi e-tron. Мотор по понятным причинам здесь молчит, а шины звучат приглушенно и в более приятной тональности, чем раньше.

Кстати, с отключенной системой стабилизации e-tron умеет скользить в лучших традициях quattro! Бодро уходит в занос, хорошо управляется тягой.

А на трассе зимней управляемости я погонял на другом электрокаре — но Jaguar I-Pace оказался не таким азартным. За счет молниеносной тяги на низах он позволяет легко выставляться в занос в любой фазе поворота — и. Тут бы развить этот занос и красиво переложиться в следующий вираж, но не дает неотключаемый электронный ошейник.

Jaguar i-Pace неплохо управляется в скольжениях, но проблема в том, что эти скольжения очень рано пресекает неотключаемая система стабилизации

Моим фаворитом на извилистой трассе стал не Jaguar I-Pace и не гибридный Porsche Cayenne, а полноприводный Volvo V60 T6 AWD. С отключенной системой стабилизации этот «сарай» с банальной муфтой в приводе задних колес валит как настоящий раллийный болид! Мощности предостаточно, чтобы в любом повороте выставить машину в нужный угол заноса, а предельно четкие и быстрые реакции на руль позволяют прецизионно контролировать скольжения.

Жаль, Lamborghini Urus дали только Стигу Бломквисту — он возил журналистов в режиме гоночного такси, оглушая шведский лес раскатами спортивного выпуска. Дедушке восьмой десяток, а сугробы в скольжениях облизывает ювелирно! Помнится, прошлой зимой во время «примерки» Urus мне не очень понравился — как-то уж очень много скользил по снегу передней осью. Теперь я вижу, что этому зверюге просто не хватало зацепа на центральноевропейских шинах Pirelli Scorpion Winter. А на шиповках Scorpion Ice Zero 2 зацеп есть — да какой!

Стиг Бломквист, чемпион мира по ралли 1984 года и многократный победитель этапов WRC

Впрочем, уже очень скоро мы сравним шины Pirelli Ice Zero 2 с фаворитами Nokian Hakkapeliitta 9, Continental IceContact 3: наш зимний сравнительный тест сезона 2020 года не за горами. Но приятно, что новая модель Ice Zero 2 (российского, кстати, производства — у Pirelli заводы в Кирове и Воронеже) не стала дороже конкурентов. Например, покрышки размерности 245/45 R18 можно купить за 12000 рублей. Для сравнения: Nokian Hakkapeliitta 9 того же размера стоит 15000, а Continental — 16000 рублей.

Трассы в Швеции посыпают солью — и полакомиться ей выходят олени! Непонятно, что опаснее, лед или звери. Ведь разрешенная скорость на этом шоссе вблизи полигона Pirelli — 100 км/ч

Но если говорить о шинах для Уруса, то лишь одна омологированная покрышка Ice Zero 2 размерности 285/45 R21 обойдется дороже комплекта 18-дюймовых шин — 55000 рублей! Эксклюзив, однако. Ведь ни Nokian, ни Continental шиповок такого размера не предлагают.

Тестирование шин Nokian

Особые свойства покрышек Нокиан

Сейчас финская компания поставляет на рынок более ста всевозможных видов автошин и каждая из них, имея сходство с предыдущими, все же является уникальной разработкой, соответствующей строжайшим экологическим и технологическим стандартам. В этом – секрет признания продукции Нокиан не только в Европе, но и за ее пределами. Эти шины отлично продаются в США, невзирая на то, что там немало собственных концернов, покрышки которых тоже отличаются качеством и инновационными подходами.

Читать еще:  Можно ли смешать синтетику разных производителей


Летние шины от Нокиан

Отличными эксплуатационными показателями летняя резина Нокиан обязана, прежде всего, особому составу резиновой смеси с вхождением натурального каучука, силики и абсорбирующих гелей. Впрочем, некоторые ингредиенты, равно как и вся рецептура смеси, является коммерческой тайной. Рядовому автомобилисту, по сути, нет нужды заниматься подробной экспертизой. Главное – то, как великолепно покрышки показывают себя даже при интенсивном использовании. Высокое качество материалов, в сочетании с уникальными профилями протектора, обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью дороги при любых погодных условиях.

Для каждой модели летних автопокрышек разрабатывается свой рисунок протектора, который затем, с применением программных методов, оптимизируется под условия эксплуатации. Во многих странах, где не бывает сильных холодов и снеговых заносов, автомобилисты используют их в зимний сезон. Но на российских дорогах такое лучше не практиковать, поскольку и климат в стране более суров, чем в европейской зоне в целом, и дороги местами далеки от идеальных. Летние комплекты Нокиан характеризуются долговечностью. Такие покрышки можно смело использовать в течение четырех-пяти лет.


Особенности зимней резины

Что касается шипованной зимней резины от Нокиан, она по надежности не проигрывает ни одной модели среди известных европейских аналогов. Стоить они могут дороже некоторых других моделей, но, если автовладелец имеет целью обеспечение максимальной безопасности во время движения и заботится об охране окружающей среды, он сделает выбор в пользу более дорогого комплекта, который прослужит долго.

Результаты тестирования шин Nokian

Второе замечание связано с тем, что, если перепады температур слишком сильны, в шинах существенно снижается давление воздуха. Это распространенная проблема, однако многие производители, в отличие от Нокиан, смогли ее благополучно решить.

Что касается остальных показателей, эксперты сошлись во мнении, что шины финской компании выполнены почти безупречно. Все модели способны обеспечить эффективное сцепление, а также идеальное сопротивление качению и выведение жидкости из пятна контакта.

Преимуществ у покрышек Nokian во много раз больше, чем изъянов, и именно их достоинства предопределяют выбор автомобилистов всего мира.


Лучшие представители модельного ряда

Как видим, две из них относятся к зимним комплектам две – к летним, что, бесспорно, можно рассматривать как очередное подтверждение того, что Нокиан выпускает функциональные покрышки для любого сезона. Более того, все модели одержали заслуженную победу в номинации «лучшие свойства сцепления». Все четыре вида покрышек, произведенные из лучших, передовых материалов, имеют полный комплект сертификатов и других документов, подтверждающих их качество и экологичность.

Hakka Green

В частности, по качеству сцепления с дорожным полотном эти покрышки не имеют равных среди шин Нокиан. Транспортные средства, оснащенные Хакка Грин, при разных погодных катаклизмах смогут свободно перемещаться по дороге любого качества на высокой скорости без риска заноса. И сухой, разогретый солнцем асфальт, и мокрый грунт прекрасно подойдут для авто с покрышками Hakka Green, которые обеспечат превосходное сцепление.

Дело, прежде всего, в оригинальном рисунке протектора, предусматривающем быстрое выталкивание воды из пятна контакта, а значит, упреждающем аквапланирование и позволяющем машине удерживать нужную траекторию движения. Таким образом, обладатель покрышек Хакка Грин обеспечивает высокий уровень надежности, маневренности и безопасности авто.

Hakka Blue

В Италии, Испании и в других странах, где редко бывают сильные морозы, такая резина используется и зимой, но для России – это идеальный летний вариант. О свойствах сцепления, обеспечиваемого Hakka Blue, отзывы всегда наилучшие, а достигаются столь высокие показатели, прежде всего, благодаря оригинальному исполнению протектора с уникальным рисунком. Немаловажно и то, что стоимость шин Hakka Blue далеко не заоблачная, и эти покрышки – тот редкий случай, когда качество даже превосходит цену.

Nordman Suv

Секрет – в особой резиновой смеси, тонкости изготовления которой производители держат в тайне. Кроме того, разработчики тщательно продумали систему ламелизации, что позволяет удерживать авто на обледенелом полотне без риска незапланированного отклонения от заданной траектории движения.Немаловажно и то, что Nordman Suv – одна из немногих моделей, превосходно выдерживающих резкие перепады температур. В отличие от большинства других покрышек Нокиан, Nordman Suv сохраняет показатели давления при любых сюрпризах погоды. Покрышки обладают большим ресурсом эксплуатации, что выражается в устойчивости к износу. Даже при интенсивном использовании пять сезонов эти шины выдержат достаточно легко.

Nordman SX

Главное преимущество, отмечаемое как водителями, так и экспертами, – способность ровно удерживать транспортное средство как на сухой, так и на мокрой дороге даже при очень сильном боковом ветре. Великолепное сцепление достигается благодаря инновационным технологиям изготовления покрышек, оптимизированному протекторному рисунку и уникальной резиновой смеси. В итоге машина, оснащенная такими покрышками, сохраняет высокий уровень безопасности вне зависимости от качества дорожного полотна. Транспортное средство с шинами Nokian Nordman SX обладает отличной маневренностью в непогоду, поскольку резина обладает свойствами препятствования качению и выталкивания воды из пятна контакта.

Какую бы из четырех выделенных экспертами моделей шин Нокиан ни предпочли автолюбители, они точно окажутся в выигрыше. Надо заметить, сами специалисты отметили некую условность такого выбора лучших покрышек, поскольку остальные модификации шин тоже оцениваются очень высоко.

Купить шины Нокиан в Смоленске Вы можете в нашем магазине шин Смолколеса.

Знакомимся с первыми шипованными шинами, омологированными для Lamborghini

На спидометре хорошо за «сотню», а 650-сильный Lamborghini валит по снегу меж елок боком! Мастерство именитого раллиста Стига Бломквиста — плюс сцепные свойства первых в мире омологированных для суперкаров шипованных покрышек Pirelli Scorpion Ice Zero 2.

П рекрасно помню презентацию центральноевропейских фрикционных шин Pirelli Sottozero второй серии в швейцарских Альпах — когда поднятые на плато Роза на вертолете (!) Lamborghini и Porsche едва ползали по снежному треку. Было понятно, что суперкарам тоже нужны шиповки, — одни только школы повышения водительского мастерства делали бы кассу!

И вот наконец свершилось: в линейке новых шипованных покрышек Ice Zero 2 появились шины с вензелем L на боковинах. Теперь владельцы Урусов в России смогут ставить шиповки, не рискуя слететь с гарантии. А вообще диапазон размерностей новых шин начинается с 205/55 R16 — такие вы можете поставить, например, на Ладу XRAY. У них новый направленный рисунок протектора, а шипов не 130, как было у предыдущей модели Ice Zero первого поколения, а 190. Причем сами шипы меньше и тише: итальянцы уверяют, что уровень шума новых покрышек удалось снизить с 72 до 70 дБ.

Верю — поскольку из десятка машин, предоставленных организаторами для пробега по асфальтовым дорогам общего пользования, сумел урвать Audi e-tron. Мотор по понятным причинам здесь молчит, а шины звучат приглушенно и в более приятной тональности, чем раньше.

Кстати, с отключенной системой стабилизации e-tron умеет скользить в лучших традициях quattro! Бодро уходит в занос, хорошо управляется тягой.

А на трассе зимней управляемости я погонял на другом электрокаре — но Jaguar I-Pace оказался не таким азартным. За счет молниеносной тяги на низах он позволяет легко выставляться в занос в любой фазе поворота — и. Тут бы развить этот занос и красиво переложиться в следующий вираж, но не дает неотключаемый электронный ошейник.

Jaguar i-Pace неплохо управляется в скольжениях, но проблема в том, что эти скольжения очень рано пресекает неотключаемая система стабилизации

Моим фаворитом на извилистой трассе стал не Jaguar I-Pace и не гибридный Porsche Cayenne, а полноприводный Volvo V60 T6 AWD. С отключенной системой стабилизации этот «сарай» с банальной муфтой в приводе задних колес валит как настоящий раллийный болид! Мощности предостаточно, чтобы в любом повороте выставить машину в нужный угол заноса, а предельно четкие и быстрые реакции на руль позволяют прецизионно контролировать скольжения.

Жаль, Lamborghini Urus дали только Стигу Бломквисту — он возил журналистов в режиме гоночного такси, оглушая шведский лес раскатами спортивного выпуска. Дедушке восьмой десяток, а сугробы в скольжениях облизывает ювелирно! Помнится, прошлой зимой во время «примерки» Urus мне не очень понравился — как-то уж очень много скользил по снегу передней осью. Теперь я вижу, что этому зверюге просто не хватало зацепа на центральноевропейских шинах Pirelli Scorpion Winter. А на шиповках Scorpion Ice Zero 2 зацеп есть — да какой!

Стиг Бломквист, чемпион мира по ралли 1984 года и многократный победитель этапов WRC

Впрочем, уже очень скоро мы сравним шины Pirelli Ice Zero 2 с фаворитами Nokian Hakkapeliitta 9, Continental IceContact 3: наш зимний сравнительный тест сезона 2020 года не за горами. Но приятно, что новая модель Ice Zero 2 (российского, кстати, производства — у Pirelli заводы в Кирове и Воронеже) не стала дороже конкурентов. Например, покрышки размерности 245/45 R18 можно купить за 12000 рублей. Для сравнения: Nokian Hakkapeliitta 9 того же размера стоит 15000, а Continental — 16000 рублей.

Трассы в Швеции посыпают солью — и полакомиться ей выходят олени! Непонятно, что опаснее, лед или звери. Ведь разрешенная скорость на этом шоссе вблизи полигона Pirelli — 100 км/ч

Но если говорить о шинах для Уруса, то лишь одна омологированная покрышка Ice Zero 2 размерности 285/45 R21 обойдется дороже комплекта 18-дюймовых шин — 55000 рублей! Эксклюзив, однако. Ведь ни Nokian, ни Continental шиповок такого размера не предлагают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector