Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах
Низкопрофильные шины
Конкуренция на автомобильном рынке – это не редкость, но такие явления зачастую выступают в качестве предпосылок для совершенствования некоторых моделей. Езда на них более комфортная, скорость перемещения – высокая, конструкция колес становится совершенной. В качестве одного из наиболее важных изменений выступает создание такого элемента, как низкопрофильная резина, ее применение повлияло на дизайн и ходовые качества многих авто.
Подробнее о резине
Вдаваясь глубоко в историю, можно заметить, что первые попытки применения низкопрофильных изделий были сделаны в 1937 году компанией MICHELIN. Но имелся лишь негативный опыт применения, в результате чего идея не увенчалась успехом, и не произошло использования продукции в массовом порядке. Низкопрофильная резина – это оптимальное решение, которое может быть успешно применено только на ровных дорожных покрытиях.
Основные отличия
Низкопрофильные шины имеют несколько базовых отличий от обычной конструкции. Это заключается в маркировке (225/55 R16), в которой первое число означает ширину, а второе предполагает соотношение ширины и высоты в процентах. Низкопрофильные шины имеют показатель, составляющий 80%.
Виды низкопрофильных покрышек
Низкопрофильные шины в настоящее время представлены покрышками с серией, которая не превышает 55, ранее – 70. Различается и давление, которое имеет место в этой системе. Какое предполагается нормальным – рассмотрим далее. Со временем стали изобретаться новые технологии и стандарты, главное отличие данного вида шин от обычных – индекс скорости. В настоящее время почти вся резина современного типа может относиться к классу «низкопрофильные шины».
Решение – разработка новой покрышки, оснащенной небольшим профилем и имеющей дополнительные особенности: она поможет более экономично расходовать топливо, имеет возможности для установки тормозного диска с большим диаметром, что делает процесс торможения более простым, ведь его размеры больше. Однако все эти качества определены не чем иным, как уменьшением профиля, это значит, что здесь кроются и недостатки низкопрофильной резины.
Рассмотрим в статье, в чем основное отличие данного элемента от традиционных моделей, какое должно быть давление на покрышки, какая резина лучше, каковые ее характеристики.
Особенности и достоинства
Рассматривая плюсы и минусы низкопрофильной резины, сложно сказать, насколько актуальной и хорошей она является. Тем не менее можно отметить все стороны, чтобы заинтересованный водитель мог сделать правильный выбор.
Сильные стороны
Итак, положительные характеристики элементов, позволяющие создать оптимальное давление в шинах и пользоваться ими беспрепятственно:
- Есть шансы развития высоких показателей скорости. То есть, для того чтобы изделия проявили положительные характеристики, потребуются высокие скорости.
- Хорошие тормозные показатели за счет обеспечения возможности использования крупного тормозного диска. Об этом моменте мы уже говорили.
- Достойное качество сцепления между резиной и дорогой, при этом курсовая устойчивость машины продолжает оставаться на более высоком уровне.
- Есть возможность быстрого набора скорости по сравнению с транспортом, на котором установлена простая резина, и это огромный плюс.
Широкая низкопрофильная резина обладает массой достоинств и является одним из лучших вариантов качественной езды. Но есть определенный риск ущерба для ходовой части автомобиля, а также для ресурса диска. Поэтому есть смысл говорить о недостатках данного элемента. Назовем их:
- Низкий показатель ресурса, что способствует быстрому износу резины и ее повреждению.
- Большая площадь контакта шины с дорогой.
- Управление машиной становится более жестким, в результате чего создается дополнительная нагрузка на элементы рулевого управления.
- Возникают определенные сложности в ходе процесса монтажа таких шин.
- Нужно отслеживать уровень, на котором находится давление в шинах.
- Цена таких элементов больше, нежели их аналогов с высоким профилем. Это тоже многое значит.
Наличие ряда положительных сторон, становится не таким важным в ходе рассмотрения недостатков: их намного больше. Тем не менее, многие водители предпочитают именно рассматриваемые нами изделия.
Показатель давления и его норма
Давление, а также то, какое его значение считается нормативным, зависит традиционно от класса автомобиля и стартует от 2 атмосфер. В некоторых легковых автомобилях давление может достигать 2,5 атмосфер.
В грузовых агрегатах этот параметр еще больше. Значит, ответ на вопрос, какое давление должно присутствовать, имеет зависимость от определенных факторов.
Резюме
Рассматриваемая шина отличается от обыкновенных моделей рядом параметров. Однако выбор остается за водителями, и делать его надо с учетом все достоинств и недостатков покрышек разных типов.
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы
Водители, которые стремятся придать своим автомобилям спортивный вид, часто выбирают низкопрофильную резину. При этом мало кто из них задумывается о последствии подобного выбора. Низкопрофильная резина — это не только интересный внешний вид, но и ряд преимуществ, а также недостатков, в которых мы предлагаем разобраться в рамках данной статьи.
Когда появилась низкопрофильная резина
Стоит сказать, что разработку низкопрофильной резины можно записать в портфолио компании Michelin. Впервые она выпустила нечто похожее на то, что можно видеть сейчас, в 1937 году. Но тогда массовости их изобретение не получило, во много из-за дорог посредственного качества.
Естественно, самые лучшие дороги, как раньше, так и сейчас, находятся на гоночных трассах. И именно на гоночных автомобилях тестируются многие нововведения, которые потом доходят до массового потребителя. Так было и с низкопрофильной резиной, которая в 1977 году стала появляться на гоночных автомобилях.
Массовость же низкопрофильная резина получила уже в начале 2000 годов. Заметив интерес к таким покрышкам, “подтянулись” и производители. Сейчас почти у каждой компании, которая занимается выпуском шин, можно увидеть в ассортименте низкопрофильную резину.
Что такое низкопрофильная резина
Согласно принятым нормам, если высота автомобильной шины к ширине 55% и ниже, такая резина считается низкопрофильной. Стоит отметить, что раньше данный показатель был гораздо выше, и низкопрофильными называли шины, которые обладали соотношением в 70%.
Примеры маркировок низкопрофильной резины: 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18.
Как можно понять, низкопрофильная резина создана для скоростных автомобилей, которым требуется повышенное сцепление с дорогой. Уменьшая профиль резины производители получают возможность увеличить площадь для сцепления с дорожным полотном, что и является целью при выпуске низкопрофильной резиной.
Преимущества низкопрофильной резины
Сейчас низкопрофильная резина устанавливается по умолчанию, в том числе, на некоторые массовые автомобили премиального класса. Делается это не только с целью придать таким машинам более агрессивный и спортивный внешний вид. Низкопрофильная резина обладает целым рядом преимуществ:
- Улучшает управляемость при скоростном движении. На низкопрофильной резине заметно меньше боковое качение автомобиля в резком повороте, благодаря лучшему сцеплению с дорогой;
- Лучше нивелирует недостатки дорожного полотна. Поскольку больше пятно соприкосновения колеса с дорогой, меньше вероятность, что одно или несколько колес из-за преодоления дефекта дорожного полотна окажутся полностью без сцепления с дорогой;
- Снижает массу автомобиля. Низкопрофильная резина, особенно в сочетании с легкосплавными дисками, весит меньше, чем обычные колеса. Уменьшенный вес придает автомобилю дополнительную динамику при разгоне и улучшает его маневрирование.
Минусы низкопрофильной резины
Само собой, низкопрофильная резина имеет не только преимущества, но и недостатки. Ряд из которых довольно существенны, особенно для массового автомобильного сегмента. Ключевые минусы низкпрофильных шин:
- Малая высота резины. Как можно понять, чем ниже высота резины, тем хуже колеса отрабатывают и сглаживают неровности дорожного полотна. Соответственно, если колеса и другие элементы автомобиля не успевают погасить качение, вызванное преодолением дорожного препятствия, оно уходит вверх — в кузов. То есть, водитель и пассажиры будут чувствовать себя в салоне автомобиля с низкопрофильными шинами менее комфортно;
- Повышенный износ элементов автомобиля. Из-за дополнительного качения, вызванного низкой высотой резины, испытывают дискомфорт не только люди в салоне, но и другие элементы автомобиля. Снижается срок службы деталей подвески и рулевого управления, увеличивается вероятность возникновения дефектов кузова;
- Ухудшение маневрирования на малых скоростях. Из-за большего пятна при соприкосновении покрышки с дорожным полотном усложняется маневрирование при малых скоростях. Если автомобиль не обладает гидроусилителем, маневрировать на нем в городе становится крайне сложно.
Также стоит отметить, что автомобиль на низкопрофильной резине не стоит ставить на продолжительную стоянку. Подобные шины для этого не предназначены, и они быстро “мнутся”, что позже вызовет дискомфорт при вождении.
Какое давление должно быть в низкопрофильной резине
Многие водители, приобретая для своего автомобиля низкопрофильные шины, решают, что возникающий дискомфорт при вождении может быть связан с давлением. Но это не так.
Нет особых рекомендаций, какое давление должно быть в низкопрофильной резине. Нужно придерживаться рекомендаций производителя автомобиля. Если ездить совсем не комфортно, можно попробовать повысить давление на 0,15-0,2 бара.
Вычисляем правильно, какое давление должно быть в шинах для машины, мотоцикла, как правильно изменять давление
Необходимости следить за уровнем давления в шинах диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.
Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает, особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель. Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом:
- для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
- если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
- при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.
Зимой шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им. При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску – езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.
В низкопрофильных шинах автомобиля давление зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска (представлены в таблице мин/мак).
Если профиль 55 | Если профиль 30 | ||
Ширина-диаметр | Давление (атм.) | Ширина-диаметр | Давление (атм.) |
2,2 | 265-19 | 2,8 | |
165-14 | 2,2 | 275-19 | 2,8 |
165-15 | 2,1 | 285-19 | 2,8 |
185-15 | 2,1 | 245-20 | 2,9 |
195-15 | 2,1 | 275-20 | 2,9 |
205-16 | 2,2 | 285-20 | 2,9 |
215-16 | 2,2 | 245-22 | 2,9 |
215-17 | 2,1 | 265-22 | 2,9 |
225-17 | 2,1 | 285-22 | 2,9 |
С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9. Для R15 и R16 оптимальный показатель: при загрузке авто наполовину – 2 атм.; при полной – 2,2. Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.
Если колеса у мотоцикла R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 – 2,5.
Читайте подробнее в нашей статье о том, какое давление должно быть в шинах, его изрении.
Почему важно поддерживать давление шин в норме
Знать, какое должно быть давление в шинах автомобиля, и стремиться к этому значению нужно по многим причинам:
для контроля транспортного средства во время движения, избегания заносов при повороте и увеличении скорости;- ради сохранности протектора в хорошем состоянии на максимально возможный срок;
- для экономии топлива, которое машина со спущенными колесами потребляет в большем количестве;
- во избежание аварийных ситуаций в трудных погодных условиях и при плохом качестве дороги;
- для сохранения динамической мощности автомобиля, установленной производителем;
- ради комфорта водителя и пассажиров во время езды, так как при перекачанных колесах ощущается каждая выбоина на дороге;
- для сохранения возможности быстрого торможения в критической ситуации, что нереально при неверно накачанных шинах;
- во избежание излишней нагрузки на ходовую часть машины;
- ради поддержания нормальной устойчивости автомобиля, ведь это во многом зависит от площади соприкосновения колес с дорогой;
- во избежание разрыва оболочки резины, который может привести к аварии.
Если говорить коротко о необходимости следить за уровнем давления в шинах, она диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.
Зависимости показателей от климата летом, зимой
Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает. Особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель.
Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом, таким образом:
- для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
- если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
- при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.
Измерение давление в шинах цифровым манометром
Еще важнее просчитать, какое давление в шинах должно быть зимой. В это время года дорога может стать скользкой, заснеженной. А выезд из теплого гаражного бокса на мороз приводит к уменьшению показателя. Тем не менее в холодное время года шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Чт мар 19, 2020 4:25 am
Давление в низкопрофильных шинах
- Автор
- Сообщение
Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение lexxor » Пт мар 26, 2010 7:03 am
Вот, нашел на гт-экстриме табличку. Может кому из наших будет полезна.
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение Silver-Ceres » Пт мар 26, 2010 7:31 am
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение lexxor » Пт мар 26, 2010 7:34 am
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение Zizo » Вс мар 28, 2010 2:35 pm
Ну я почти так и качаю
подбирать надо
на 195/50 р15 – на морде дую 2.3, на моих лёгких дисках оптимально
на 205/45 р16 – на морде дую 2.3-2.4 (диски нормальные, “тяжёлые”)
на задницу соответственно на 0.2-0.3 меньше
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение Kilroy » Вс мар 28, 2010 3:13 pm
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение zhbr77 » Вс мар 28, 2010 4:37 pm
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение penetron » Пн мар 29, 2010 5:13 am
Zizo писал(а): Ну я почти так и качаю
подбирать надо
на 195/50 р15 – на морде дую 2.3, на моих лёгких дисках оптимально
на 205/45 р16 – на морде дую 2.3-2.4 (диски нормальные, “тяжёлые”)
на задницу соответственно на 0.2-0.3 меньше
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение lexxor » Пн мар 29, 2010 7:13 am
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение penetron » Пн мар 29, 2010 7:31 am
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение .МиштяК. » Пн мар 29, 2010 9:25 am
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение penetron » Пн мар 29, 2010 12:05 pm
Re: Давление в низкопрофильных шинах
Сообщение Zizo » Пн мар 29, 2010 12:50 pm
гм. обоснуй ?
если мне память не изменяет, даже на штатной наклейке было указано разное давление по осям
надо в гараже поискать, валялась
и еще, с тобой у нас может быть разница, ибо у тебя “грузовик”
вообще, как я понимаю, давление в шине должно зависеть от следующих параметров
1. нагрузка на ось – чем выше, тем выше давление
2. профиль покрышки – чем меньше, тем выше давление (точнее не профиль а объём колеса)
3. вес неподрессоренной части подвески – чем больше, тем больше давление
пункт 3 – как раз и связан напрямую с весом колеса
Пирелли 195/50р15 на ковке у меня весит около 11кг
Йока 205/45р16 на “нормальном” литье получилась за 16кг
развесовка перез/зад у цереса примерно 60/40, и неподрессоренная масса на морде больше
т.о. на задней оси следует делать давление меньше
в случае с задним приводом – ситуация практически обратная, т.е. сзади должно быть больше или равно
я с давлением на Цересе экспериментировал, и вывел эти значения по максимальному “держаку” и комфорту
но это всё моё ИМХО, умных книжков на эту тему не читал
Какое давление должно быть в шинах?
Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.
Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.
Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.
А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).
Оптимальное давление в шинах автомобиля
Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.
Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:
- Повышенное давление (шины перекачаны);
- Пониженное давление (шины недокачаны);
- Разное давление во всех колесах.
Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.
В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.
Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.
Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:
- если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
- а когда потеплеет – оно повысится.
Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.
Повышенное давление в шинах
При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.
На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.
Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.
Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.
Пониженное давление в шинах
Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.
Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.
Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.
Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.
Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.
Разное давление в шинах автомобиля
Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:
- Неисправные золотники;
- Неравномерный износ покрышек;
- Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.
При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.
Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.
Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес
Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.
Все за и против низкопрофильных шин
В сознании многих автолюбителей одним из признаков «крутой тачки» является низкопрофильная резина. Машины с такими колесами выглядят агрессивно, стильно, поэтому этот автомобильный дизайн имеет своих поклонников. С другой стороны, большинство владельцев машин не знают всех нюансов, связанных с особенностями эксплуатации данных шин.
Что такое низкопрофильные шины и с какой целью созданы
Каждый автомобильный протектор имеет свою маркировку, которая определяет его предназначение. Профиль резины обозначается специальными надписями.
На сегодняшний день можно выделить три основные группы:
- стандартные (standard);
- низкопрофильные (performance);
- спортивные (high performance).
Шиной с низким профилем принято считать протектор, у которого значение соотношения высоты к ширине не превышает 55%.
Например, если стандартная резина имеет обозначение 225/70R17, то низкопрофильная – 225/50R17. Первые три числа 225 обозначают ширину в миллиметрах, вторые – высоту, которая соответствует 70% от 225 мм, латинская буква R – радиальную резину, 17 – диаметр диска в дюймах.
Шины такой конструкции разрабатывались для скоростной езды, поэтому большая ширина обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью дороги. Благодаря этому, повышается управляемость авто и эффективность торможения. Кроме того, широкий протектор компенсирует уменьшенный профиль, увеличивая его внутренний объем.
Накачивать такие колеса нужно по-разному в зависимости от качества дорожного покрытия. Например, при езде по идеальному покрытию достаточно 2 атмосферы. Если на дороге присутствуют выбоины и ямки, то рекомендуется подкачать до 2,2-2,5 атм.
Чем отличаются от обычных
Самым явным визуальным отличием протекторов с низким профилем от стандартных шин является заметно меньшая высота на фоне немного большей ширины. Главной функциональной разницей является высокий индекс скорости, который обозначается латинской буквой.
Например, H означает 210 км/ч, а V — 240 км/ч. Среднее значение скорости стандартных шин представляет буква Т, что означает 190 км/ч.
Отличительной особенностью низкопрофильных шин является жесткий каркас, долговечность и выносливость при эксплуатации в режиме агрессивной езды.
Правда о минусах
Несмотря на отличную управляемость, качественное торможение, колеса с низкопрофильной резиной имеют слишком ощутимые недостатки:
- Плавная езда на качественном покрытии превращается в испытание при движении по плохой дороге. Водитель прочувствует буквально все ее неровности и шероховатости собственным позвоночником, поскольку такие шины не обеспечивают хорошую амортизацию.
- Кроме того, в таких условиях они могут повредиться, погнув даже колесные диски.
- Еще одним важным недостатком данных протекторов является их высокая стоимость.
Таким образом, шины с низким профилем целесообразно приобретать, если планируется ездить по хорошим дорогам на спортивном автомобиле. В других случаях такая резина – не самый удачный выбор.