Kriteks.ru

Какое литье лучше брать для тойота пробокс

Размеры дисков Toyota Probox

Количество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).

Общие параметры:

  • Вылет (ET): 39 (мм);
  • Сверловка (PCD): 4×100 (мм);
  • Центральное отверстие (DIA): 54.1 (мм).

Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) – диаметр центров крепежных отверстий, а 5 – количество посадочных болтов).

Возможные типоразмеры дисков для Toyota Probox:

  • Диски 14×5.0: D 14” (35.6), B 5.0” (12.7);
  • Диски 13×5.0: D 13” (33), B 5.0” (12.7).

Порядок расчёта вылета диска:

Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET).

Формула для расчёта:

A – расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

B – ширина диска.

Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.

Другие названия:

5-дверный минивэн Toyota Probox также известен под названием Toyota Succeed.

Тонкости модельного ряда:

Модель производится в 2 вариантах: пассажирский (комплектуется только автоматической коробкой передач и 1.5 л двигателем 1NZ-FE) и грузопассажирский (АКПП, механическая трансмиссия и дизельный двигатель).

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Общий вид диска

Другие параметры Toyota Probox:

Возможные параметры дисков для Toyota Probox
Общий вид Общий вид дисков Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Probox разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Probox разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)


(Общий вид) 14×5.0
13×5.0 14”
13” 39 (мм)

Таблица размеров дисков Toyota Probox по модификациям

Год выпуска модели

Размеры
Размер диска в формате:

1. D – диаметр диска в дюймах.

2. x – знак означающий нераздельность диска.

3. B – ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка – ЦО.

Toyota Probox 1.3 2014 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 2015 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 2016 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 2017 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 2018 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 2019 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 Toyota Probox 1.5 2002 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2003 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2004 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2005 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2006 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2007 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2008 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2009 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2010 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2011 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2012 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2013 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Toyota Probox 1,5 4WD DX › Бортжурнал › Колеса в PROBOX/SUCCEED (насущное — размеры дисков и шин)

Посвящается всем тем кто мучается и терзается в нелегком выборе.
Два месяца занимался подбором летних колес. Предстоит жаркое лето с поездками по межгороду по работе — трассы 30% хороших — остальное — яма на яме. Покупать новые с нынешними прайсами желания никакого не возникало, потому этот момент тут даже обсуждать не буду. Требования были таковы:

1. Легкое колесо (для неувелечения расхода)
2. Диаметр 15/16 (чтоб не сильно страшные)
3. Резина изначально задумывалась Bridgestone (чтоб по ямам не ссать)
4. Красиво нннада (ну не страшно чтоб)
5. Диски MADE IN JAPAN (надежно чтоб)

Теперь по порядку:

1. Очень много информации по кованным не кованным колесам, причем вся она сумбурна, не структурирована ни где и ни как, и мнения разнятся от человека к человеку, потому просто было решено рукой взвешивать колесо на чисто субъективное мнение и кстати из достоверных источников позже стало известно что японцы на кованных дисках давят надпись furged. Так что я забил на весы и обратившись к пункту 5 склонился к трем брендам на которых давят MADE IN JAPAN:
Kosei (ибо пользовал K1-TS r14 на цивике),
WORK (ибо красиво — до сих пор хочу купить CR-KAI R16 и сделаю это чуть позже)
и как вариант Enkei (но тут просто ничего подходящего не попалось, за душу не взялО так скажем)

2. С диаметром 15/16 все было ясно (15 минимум, а 16 уже красиво и все таки максимум потому как колеса брались с тем чтобы ездить по межгороду, а по разбитым дорогам алтая на 17 позвоночник может ссыпаться в трусы), было не ясно как на тойоте будет выглядеть вылет 38 и 45 (на хонде было оооочень хорошо на 38 вылете).
Итак размеры дисков (Которые встанут без вопросов):
ЦО 54,1 — центральное отверстие
5,5JJ, 6JJ, 6,5JJ, 7JJ — ширина диска
R14, R15, R16
ET 35 — 45
PCD 4*100

А еще больше напрягала информация по размеру резины — терпеть не могу ужасные маленькие, узенькие и глубоко посаженные колёсики. Так вот сообщаю размеры резин без проблем подходящих под мои параметры красоты для PROBOX/SUCCEED (и кстати VITZ/YARIS/PLATZ/BELTA тудаже):
R14 185/70
R15 195/60 205/55
R16 195/55 205/50
Эти размеры опробованы и обкатаны на моём PROBOXe и на VITZe(2006 г.в. YARIS) брата, на VITZe 16-е кстати немного задевает внутри за что то потому руль просто тупо до конца не докручиваешь 3-5 градусов и норм — в процессе эксплуатации не существенно (повернул руль до упора — чуть отпусти и не заденет).

Но есть ещё немного размеров для красоты: R17 и R18 тут уже калькулятором подбирайте резину не выходя за рамки предложенного ранее.
Себе бы я поставил R17 7JJ et35 и резину 215/45 (скорее всего будет немного подшёркивать но я думаю такие колеса для дедушка стайл езды — медленно не торопясь особо не выкручивая руль — в общем критичный размер, но сука красииииивый!)

3. По размерам резины рассказал выше, по поводу бренда поясняю следующее: когда прешь по ямам — самое страшное грыжи вылезающие на различных данлопах и прочей ерунде, практика показал что Bridgestone в этом плане — молодец — хотите верьте хотите — проверьте, это ни в коем случае не реклама — езжу на бриджах не первый год — предпочитаю бу бриджи новому чему бы то ни было.
НО! Моя подруга торгующая колесами оптом говорит — “так есть же лучше! Попробуй Continintal!”. И что вы думаете — лежит пара в Бердске новых покрышек 205/55R15 ContiPremiumContact2 MADE IN FRANCE, правда 2008 года, но за 5200))) поискал ещё 5 сек и вуаля — в Кемерово — пара точно таких же с японии с минимальным износом за 5000! И вот PROBOX обут в континенталь!))) По прочности живучести и долговечности — доложу по факту пользования.

4. Красота понятие растяжимое, неорганизованное, текучее и чертовски спорное… Как говорят — у каждого свой вкус, сказал индус облизывая свои яйца! Так вот повествую: люблю красиво — это чтоб душа радовалась — смотрю и нравится или смотрю и не нравится — вот и всё. Нравится WORK CR-KAI 16-e или 17-е, Kosei K1-TS тут хоть 14 хоть 15 на самом деле — на зиму взял бы и 14-е ибо резина есть))), Enkei как то не определился потому решил выбирать из первых двух. Взял косых потому что попались за 15 тысяч правда в сочи, а минимальный ценник за ворков был 28 (есть ещё варианты в бронзе — вполне допустимы но только с резиной а резина по размеру — не та!). С Сочами конечно отдельный разговор — “дружище” за 15 тыщ прислал мне два нормальных диска один варёный и один с разбитой разболтовкой колпачков естественно нет — в общем человек “Чудак-Чудило” редкостный, но ехать в Сочи за 15-ю тыщами не с руки))), колеса в принципе отбалансировались по минимуму — ни где не бьёт и на том спасибо — выглядят — мне нравится — цвет такой люблю сильно — светло-серые диски не прильщают — в ворках кстати тоже нравятся именно серый и бронзовый, только там они ещё и матовые — всё равно куплю). Диски R15 et38 PCD 4*100 ЦО73.
И тут бы и сказочке конец… Но колпачков то НЕТ! И продают их по 1200 за штуку БЭУШНЫЕ! Задача к исполнению принята 18.04.2017 — ВЫПОЛНЕНО 19.04.2017 вечером — куплено 4 колпачка за дёшево плюс 4 на всякий случай и ещё 12 плюсом под остаток! А в коробке с колпачком — сюрприз! нипеля красные алюминиевые оригинальные! теперь продаю сам по 500 рублей за штуку при покупке полного комплекта на 4 колеса, попробуйте меня обвинить в неправильном подходе))) или попробуйте найти колпачки дешевле!

Размер Колес.Ru

Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям

Поиск по марке, году авто и модели

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру диска

  • Главная
  • Марки авто
  • Toyota
  • Размеры колес и дисков на Toyota Probox

Toyota Probox По году авто Информация о размерах колеc, PCD, вылету диска для Toyota Probox Выберите год автомобиля

Фургон, 5d

Фургон, 5d

Wagon, 5d

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Toyota Probox, а также варианты их замены

    Создано: 5 лет, 10 месяцев назад От Николай

Вопрос: Возможен ли вариант замены ? TOYOTA PROBOX (2003 .

Вопрос: Возможен ли вариант замены ?

TOYOTA PROBOX (2003 г.в.) NCP51

ДИСК:
Технология – литые
PCD (сверловка): 4 x 100
DIA (диаметр ступичного отверстия) – 67.1 мм.
ЕТ (вылет) – 45 мм.
Радиус – 14
Ширина колеса (дюйм) – 5,5

    Есть ответ: 5 лет, 10 месяцев назад От Support Team

Здравствуйте, да возможен

    Создано: 5 лет, 4 месяца назад От ирина

возможен ли вариант замены на тайота пробокс 2009 г .

возможен ли вариант замены на тайота пробокс 2009 г ??ДИСК:
Технология – литые
PCD (сверловка): 4 x 100
DIA (диаметр ступичного отверстия) – 73.1 мм.
ЕТ (вылет) – 35 мм.
Радиус – 14
Ширина колеса (дюйм) – 6,0
ШИНА:
185/65/R14

    Создано: 4 года, 3 месяца назад От Дима

какая сверловка пробокс 2008

какая сверловка пробокс 2008

    Создано: 1 год, 10 месяцев назад От Андрей

У меня остались литые диски от дэу-нексия 2011 года .

У меня остались литые диски от дэу-нексия 2011 года выпуска. Можно ли их поставить на Тойту-пробокс, 2003 года выпуска?

Создать новую тему или вопрос:

Связаться с нами

О нас

РазмерКолес.RU это справочник заводских размеров шин и параметров дисков
Мы стремимся предоставить всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину

Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38

Господа, может кто сталкивался, родной вылет на 13х пишут 39, хотелось бы поставить 14е, есть с 38 вылетом, но есть сомнения, не будут ли задевать за суппорт, машина не рядом, примерить нет возможности(
Или кто из форумчан владеет данным авто и разрешит примерить?

07.02.15 15:21 Ответ на сообщение Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

конечно подойдут, даже не парьтесь.
38й вылет по сравнению с 39м – это наоборот, на 1мм дальше от суппорта, а не ближе.

чО, никогда не видели клоунов, которые на зубилы колеса с нулевым вылетом вкрячивают?
в итоге колеса из арок торчат, в итоге у машины бока всегда в грязи, ступичные становятся расходником, а руль ооочень тугим.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

07.02.15 15:46 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя gringo

07.02.15 17:54 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

Свой вечный КРЕСТ несет Россия. считая новые кресты.

07.02.15 18:28 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Щдуп

07.02.15 18:48 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

В ответ на: Спасибо! просто у кого брал, он сказал что на цивика 2000 года они не подошли.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

07.02.15 18:59 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

07.02.15 19:07 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя мистерКэт

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

08.02.15 01:19 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

В ответ на: Не понял вопроса. )
Повторю. на Цивике диаметр ступицы 56,0-поэтому ,нужны диски от 56,1.
Естественно ,если эти 54,1,то на Цивика они не встанут по ЦО.

08.02.15 08:01 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

Свой вечный КРЕСТ несет Россия. считая новые кресты.

08.02.15 10:30 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

08.02.15 11:47 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя мистерКэт

В ответ на: ЦО это другой вопрос все универсальные диски почти идут с дыркой70 мм и ниче

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

08.02.15 11:52 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

В ответ на: На цивик не встали именно из-за того, что касались суппорта. ЦО 56,1.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

08.02.15 14:17 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

В ответ на: ЦО это другой вопрос все универсальные диски почти идут с дыркой70 мм и ниче

Мне-то что хотите доказать ?))

Исправлено пользователем мистерКэт (08.02.15 14:23)

08.02.15 20:30 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

08.02.15 20:47 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

В ответ на: Штангенциркуля под рукой не было, чтобы ЦО померить, но вообще 56.1, так как на хонду они вставали по нему, только зажимали суппорта.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

08.02.15 20:51 Ответ на сообщение Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя мистерКэт

В ответ на: с цивика ЦО которое у него больше вот если так На Цивике ЦО 56,1,а у Вас 54,1. говоришь ты.
хотя все не так

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

08.02.15 21:19 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

В ответ на: Диски вижу с Фита (вылет +45). На Цивике вылет +35 и диски с немного продолговатыми дырочками.Потому и зажимали.
На Тойоту встанут без проблем (ширина диска 5,5 при вылете +45).

08.02.15 23:00 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

В ответ на: Спасибо огромное! а что значит тогда эта цифра 38? или на штампах не пишут, все облазил, кроме сфотанных надписей ничего нет.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

Toyota Probox – обзор и технические характеристики

Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.

Главная отличительная черта Toyota Probox – это простота, автомобиль производился для мелких коммерсантов и для любителей активного отдыха. Низкая цена, от 12 000 $, позволили универсалу завоевать популярность не только в Японии, но и в России на вторичном рынке, несмотря на высокие пошлины.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв

Какое литье лучше брать для тойота пробокс

Probox — производное от английских слов Professional — «профессионал» и Box — «коробка», «ящик». Succeed с английского означает «наследовать», «преуспевать».

Грузо-пассажирские легковые универсалы у нас принято называть «овощевозами» и «деревянными», однако их продажи на авторынке в Рабочем весьма высоки, а предложение многочисленно. Еще недавно хитами продаж были утилитарные рессорные универсалы Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van, которые при ограниченном комфорте завоевали признание своей исключительной надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью. Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed.

Оба «родственника» появились на японском рынке осенью 2002 года, придя на смену уже снятым с производства Corolla Van и Caldina Van . Поскольку в основу новых грузо-пассажирских универсалов легла платформа NCP 60, на которой тремя годами ранее были созданы хэтчбеки и седаны Vitz и Platz , то как таковой «родословной» у Probox и Succeed нет. Однако обе машины уже успели отметиться неплохим модификационным разнообразием: так, они предлагаются в двух основных исполнениях — грузовые Van и более комфортабельные Wagon . Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами (два бензиновых, один дизель и один газовый), тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором.

Существует выбор по типам коробки передач и приводу: большинство Probox и Succeed можно приобрести как в передне-, так и в полноприводном исполнении, а на Probox , кроме того, можно заказать механическую коробку передач, которая является базовой для наиболее слабых 1,3-литровых версий.

Наконец, каждая из этих моделей предлагается в нескольких комплектациях — для Succeed в исполнении Van это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package », а для Probox Van — DX , DX – J , DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van . И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров. Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также две подушки безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае. Что же касается исполнений Wagon , то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package » у Probox и TX / TX « G package » у Succeed .

Характеристики двигателей

За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе (1,5 литра). Последний вариант (его индекс 1NZ-FNE ) мы исключаем из нашего обзора по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG , на 98% состоящий из метана).

Ничего конкретного не получится сказать и о единственном дизельном моторе 1ND-TV : такие машины у нас появляются в единичных экземплярах, и автомеханики-дизелисты с ними еще не встречались. Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый 1NZ-FE . Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota , от компактного Vitz до седанов D -класса Premio / Allion и компактвэнов Sienta и Spacio , и является одним из венцов концепции простоты и технологичности автомобилей Toyota . Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: их алюминиевый блок цилиндров в принципе не предусматривает возможность расточки цилиндров. Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец. Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано. Впрочем, сам по себе ресурс у 1NZ-FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу. Что же касается 1,3-литрового 2NZ-FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче. Однако основные слабости аналогичны таковым у 1,5-литрового мотора.

В первую очередь следует отметить газораспределительный механизм моторов серии NZ. Здесь ради снижения шумности применена цепь с уменьшенными звеньями, которая при износе или потере натяжения легко перескакивает с зуба на зуб, что чревато быстрой и преждевременной гибелью мотора из-за встречи клапанов и поршней. Поэтому едва только появилось подозрение на то, что стал шуметь механизм ГРМ, следует обратиться на СТО или самостоятельно принять меры к ликвидации проблемы (проверить натяжитель цепи или заменить саму цепь).

Следует помнить о наличии на бензиновых моторах Probox / Succeed системы изменения фаз газораспределения VVT – i . Сама по себе она достаточно надежна и беспроблемна, но требует применения качественного моторного масла и своевременной его замены.

Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов (водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор) способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и температурного датчика. Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. В этом случае датчик просто аккуратно чистится/промывается. Сей факт требует регулярной замены воздушного фильтра, который в наших условиях засоряется уже через 5000 км (при заводских рекомендациях в 30-40 тыс. км).

Особенностью системы зажигания двигателей серии NZ является наличие индивидуальных катушек, которые расположены в свечных колодцах. Благодаря этому зажигание работает более стабильно и в целом надежнее (нет распределителя и высоковольтных проводов). Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.

А еще на Probox / Succeed следует особо внимательно следить за чистотой радиатора охлаждения двигателя, причем за чистотой снаружи. Дело в том, что соты радиатора легко забиваются пухом и насекомыми, а вовремя заметить повышение температуры двигателя невозможно: замена температурного датчика контрольными лампами позволяет только констатировать уже случившийся факт перегрева. Правда, здесь можно отделаться всего лишь заменой… клапанной крышки или, если не повезет, головкой блока, что, согласитесь, значительно дешевле стоимости замены двигателя.

Характеристики двигателей Probox/Succeed

Читать еще:  Лада приора цвет кварц
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector