Kriteks.ru

Какой легковой прицеп лучше форум

Все о легковых автоприцепах: парное катание

Выбрать автомобильный прицеп не так-то просто — на рынке представлены сотни моделей. Давайте попробуем не потеряться в этом многообразии и найти подходящий по деньгам и назначению вариант.

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

ТОЧКА ОПОРЫ

Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.

Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Совет

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

Ничего лишнего

С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации — 2350 рублей.

Выбор прицепа для “дальнобоя” (Просматривают: 2)

SergSVR

Сразу уточню – речь идёт не о специализированных прицепах для перевозок лодок, а об обычных универсальных. Чтобы и на рыбалку за тыщу-полторы километров раз-другой в год съездить, и на дачу барахло и стройматериалы перевезти при необходимости. Но – с приоритетом “трассовых” качеств.

Дело в том, что в этом году после поездки в Астрахань мой верный конь марки КМЗ 96 г.в. откинул таки копытца – не вынес ежегодных пыток аццкой трассой М6, а также перевозки досок, цемента и прочих полезных вещей для дачи . А ведь всем был хорош, подлец: вторые надставные борта (надо – поставил, на надо – снял), удлинитель дышла (пару раз перевозил 6-метровый брус, недалеко, правда).
А главное – чудесная независимая подвеска с продольными рычагами от афтомобиля редкой марки “запорожецъ”!
Благодаря ей прицеп можно было тащить практически с любой разумной скоростью (на трассе крейсерская – 110-120, на обгонах до 140) без малейшего намёка на раскачку и увод. В дальней поездке, согласитесь, скорость актуальна. Но вот в этом году щастью пришёл кирдык: запорожские рычаги загнулись, в раме пошли трещины. возраст всё-таки.. Вследствие этого ушёл развал колёс и появилась жуткая раскачка на скорости выше 60-80. Так и возвращались из Астрахани – с крейсерской скоростью в районе 70, прям как “арбузенваген”. Это было полная ж..па, если честно
Т.к. рычаги всё же не совсем запорожские, а переделанные на КМЗ – замена их на новые не светит (давно не выпускают). Проще уже купить новый прицеп.

Читать еще:  Лада веста св кросс все цвета фото

Так, собссно, вопросы:

1. В тех прицепах, что предлагают сейчас на рынке, смущает в первую очередь зависимая рессорная подвеска. С точки зрения грузоподъемности это плюс, а с точки зрения устойчивости?
У кого на какой скорости рессорный прицеп начинает “колбасить” (и какой марки)? И что вы скажете насчёт коротких импортных рессор?

2. Резиножгутовая подвеска – вроде независимая. Но слышал, что довольно ненадёжная, и к тому же пустой прицеп колбасит страшно.

3. Хотелось бы купить прицеп чуть подлиннее прежнего – кузов 2350 вместо 1850 (примерно). Кто сравнивал – как ведёт себя более длинный прицеп? На своём я замечал, что при загрузке одного куба 3-метровой вагонки начиналась сильная раскачка при 100-110 (при этом при загрузке того же веса барахла в пределах кузова – нифига).

4. Ну и ещё, разумеется, хочется негниющие борта (оцинковка и т.п.), возможность выбрать высокий или низкий тент (ну или те же надставные борта).

В общем, понимаю, что вопрос немножко не по теме форума. Но на автомобильных ресурсах владельцев прицепов как-то исчезающе мало.

Надеюсь, что вы, коллеги, что-то подскажете, поделитесь своим опытом. Желательно с указанием марки прицепа, примерных размеров, типа подвески – и конкретных достоинств и недостатков в эксплуатации.

ЗЫ: про ограничение 70 км/ч по ПДД слышал, про то, что “в бальшой жып и так всё влезает” – тоже 😉

Выбор прицепа для “дальнобоя” (Просматривают: 2)

SergSVR

Сразу уточню – речь идёт не о специализированных прицепах для перевозок лодок, а об обычных универсальных. Чтобы и на рыбалку за тыщу-полторы километров раз-другой в год съездить, и на дачу барахло и стройматериалы перевезти при необходимости. Но – с приоритетом “трассовых” качеств.

Дело в том, что в этом году после поездки в Астрахань мой верный конь марки КМЗ 96 г.в. откинул таки копытца – не вынес ежегодных пыток аццкой трассой М6, а также перевозки досок, цемента и прочих полезных вещей для дачи . А ведь всем был хорош, подлец: вторые надставные борта (надо – поставил, на надо – снял), удлинитель дышла (пару раз перевозил 6-метровый брус, недалеко, правда).
А главное – чудесная независимая подвеска с продольными рычагами от афтомобиля редкой марки “запорожецъ”!
Благодаря ей прицеп можно было тащить практически с любой разумной скоростью (на трассе крейсерская – 110-120, на обгонах до 140) без малейшего намёка на раскачку и увод. В дальней поездке, согласитесь, скорость актуальна. Но вот в этом году щастью пришёл кирдык: запорожские рычаги загнулись, в раме пошли трещины. возраст всё-таки.. Вследствие этого ушёл развал колёс и появилась жуткая раскачка на скорости выше 60-80. Так и возвращались из Астрахани – с крейсерской скоростью в районе 70, прям как “арбузенваген”. Это было полная ж..па, если честно
Т.к. рычаги всё же не совсем запорожские, а переделанные на КМЗ – замена их на новые не светит (давно не выпускают). Проще уже купить новый прицеп.

Так, собссно, вопросы:

1. В тех прицепах, что предлагают сейчас на рынке, смущает в первую очередь зависимая рессорная подвеска. С точки зрения грузоподъемности это плюс, а с точки зрения устойчивости?
У кого на какой скорости рессорный прицеп начинает “колбасить” (и какой марки)? И что вы скажете насчёт коротких импортных рессор?

2. Резиножгутовая подвеска – вроде независимая. Но слышал, что довольно ненадёжная, и к тому же пустой прицеп колбасит страшно.

3. Хотелось бы купить прицеп чуть подлиннее прежнего – кузов 2350 вместо 1850 (примерно). Кто сравнивал – как ведёт себя более длинный прицеп? На своём я замечал, что при загрузке одного куба 3-метровой вагонки начиналась сильная раскачка при 100-110 (при этом при загрузке того же веса барахла в пределах кузова – нифига).

4. Ну и ещё, разумеется, хочется негниющие борта (оцинковка и т.п.), возможность выбрать высокий или низкий тент (ну или те же надставные борта).

В общем, понимаю, что вопрос немножко не по теме форума. Но на автомобильных ресурсах владельцев прицепов как-то исчезающе мало.

Надеюсь, что вы, коллеги, что-то подскажете, поделитесь своим опытом. Желательно с указанием марки прицепа, примерных размеров, типа подвески – и конкретных достоинств и недостатков в эксплуатации.

ЗЫ: про ограничение 70 км/ч по ПДД слышал, про то, что “в бальшой жып и так всё влезает” – тоже 😉

Тема: Всё о легковых прицепах

Опции темы

Всё о легковых прицепах

Никогда не пользовал сабж, но что-то вот вдруг захотелось. Что нужно чтобы законно пользоваться прицепом? Можно ли сделать свой прицеп и легализовать его? Или надо обязательно его покупать с доками? Где их продают? Какие цены наданный момент?

+1 Хочу прицеп, но никаких мест продажи в Саратове и округе не обнаружил – только старьё ещё советских времён периодически попадается в объявлениях. Что , чем и с какой категорией тягать можно – вообще тёмный лес. что является приоритетом – половина массы авто, данные на табличке авто под капотом или данные на максимальную массу прицепа. Доки нужны обязательно, с какой то массы и страховка требуется.

Все ерунда и просто решается

Дешевле купить легковой прицеп, чем легализовать самострой. Два года назад захотел – и купил бу за 7. Дышло удлинил, доп фонари повесил. Петли крепежные в пол вмонтировал. То есть если зуд в руках есть, то правильнее его применять к заводской конструкции с документами.
Если

На легковой для личного пользования страховка не требуется.

А какие тогда доки кроме страховки?

+ доки на прицеп, в которых указано что он из себя представляет и есть ли номер на шасси или нет. Доки являются основанием для постановки на учет, покупки страховки и прохождения ТО. ТО пройти достаточно просто – обычно проверяют сцепку и работу электрооборудования.

Читать еще:  Как проверить работу свечей зажигания на инжекторе

Ничо не понял, так нужна страховка или нет?

да. и ТО. и доки на прицеп.

Какие доки? Что это за доки? А про страховку совсем запутали

ПТСка нужна, как и на автомобиль, где черным по белому написано все о прицепе.
Страховка не нужна с того года насколько помню. Поскольку распространяется действие страховки на тягач.(это на прицеп до 400кг грузоподъемностью, у меня такой)
Что там с теми у которых масса больше и тормоза есть, незнаю (вроде так-же).
То проходишь как обычно с авто, только пошлина другая (в сберкассах знают).

Собирать самому косяк, проще купить. Бывают разные, бывают с колесными арками внутри бортов, дурацкая конструкция. Грузовая площадка должна быть ровной и широкой, без выступов значительных.
Лично у меня прицеп саратовского агрегатного завода. Мне очень нравится, если бы брал что-то иное, брал бы Тонар с тормозами и большей грузоподъемностью. Более широкой площадкой и высокми складными бортами. Знакомый с таким по грязищи на уазе мотался. Надежная штука (модель незнаю). Но эт под другой тягач. У легковушек прописана максимальная масса буксируемого прицепа.

Т.е. доки это ПТСка и свидетельство о регистрации?

около магазина БИБИ в районе моста на новоузенской есть торговец прицепами, нашел его через интерент – прицепы разные есть
я взял с 2х метровым кузовом производства украины за 28тыр. отличный прицепчик.

А у него какие прицепы ? Новые или б/у ? Тоже интересовался этим адресом – но там ни вывески , ничего не обнаружил. дом какой то по этому адресу огороженный забором из профиля.

Как ,сейчас дела обстоят с прицепами в Саратове. Прицеп какого производителя купить?

тоже актуально. где купить не проблема а вот какой? это дилемма

Купил год назад МЗСА 2.5 метра с высокими бортами. Пока радует.

Саранские оцинкованные сейчас просто супер!
У самого МЗСА 2,5 цинк самосвал. Пойдет.

МЗСА не в Саранске делают.

МЗСА где-то под Москвой делают. Я покупал в Самаре, ибо в Саратов никто их возить не хочет.
Кстати, функцией самосвала ни разу не пользовался – нафига она?

песок, щебень, навоз ссыпать, у моего тоже есть типа самосвал, но без гидравлики даже пробовать не хочется

Дак я тоже боюсь – ручки дерну, оно резко вывалится, а по инерции с грузом еще и весь кузов с петель слетит.

А поделитесь отзывами о прицепах, какие из ныне-действующих производителей заслуживают внимания?

Интересует прицеп большого размера и с высоким тентом, умещающийся в законные 750 кг. Машина у меня тяжёлая, прицеп с бОльшей максималкой не пройдёт в категорию В без Е.
Нужно возить груз в картонных коробках. Получается примерно 1-1,5 куб.метра весят 80-100 кг. Бывает и гораздо тяжелее. Поэтому желательна рессорная подвеска и возможность перегруза. Я так понимаю что можно поменять рессоры или подложить дополнительный лист + переделать ступицы под 15-16 колёса?
Никакие механизмы самосваливания не нужны, чисто небольшие борта + высокие дуги с тентом.

Недавно общался на парковке с человеком, у него Саранский прицеп как раз интересного, мне, размера. На вид выглядел ужасно. Все металлические части сильно поело ржавчиной, краска не держится. Он сказал что прицепу года 2-3, катается с ним по трассе.

А поделитесь отзывами о прицепах, какие из ныне-действующих производителей заслуживают внимания?

Интересует прицеп большого размера и с высоким тентом, умещающийся в законные 750 кг. Машина у меня тяжёлая, прицеп с бОльшей максималкой не пройдёт в категорию В без Е.
Нужно возить груз в картонных коробках. Получается примерно 1-1,5 куб.метра весят 80-100 кг. Бывает и гораздо тяжелее. Поэтому желательна рессорная подвеска и возможность перегруза. Я так понимаю что можно поменять рессоры или подложить дополнительный лист + переделать ступицы под 15-16 колёса?
Никакие механизмы самосваливания не нужны, чисто небольшие борта + высокие дуги с тентом.

Недавно общался на парковке с человеком, у него Саранский прицеп как раз интересного, мне, размера. На вид выглядел ужасно. Все металлические части сильно поело ржавчиной, краска не держится. Он сказал что прицепу года 2-3, катается с ним по трассе.

Отзыв: Прицеп легковой Экспедиция Бизнес 111500 – Крепкий с хорошим запасом прочности легковой прицеп. Сам себе грузовик!

Всем читателям отзывов и просто интересующимся здравствуйте!

Отзыв мой об автомобильном легковом прицепе марки Экспедиция Бизнес 111500. Моя комплектация стандарт с колёсами.

Выбирал из многих производителей, но остановился именно на этом!
Объясню почему!

В начале лета 2019 года, стал искать себе прицеп, так как начал строить собственный частный дом. В целом рассчитывать на большой бюджет строительства не могу, так как моя зарплата инженера-электрика в 33000 рублей, не позволяет мне это сделать.

Поэтому решил всё делать сам своими руками. Тем более опыт определённый в этой сфере имеется.
И этот прицеп будет у меня основным транспортом для перевозки всех стройматериалов для дома!

А тягаю я прицеп на моей ЛАДА 2111 МАШИНА ДЛЯ СТРОЙКИ

Выбирал между МЗСА, КМЗ, также из прицепов для самостоятельной сборки не оцинкованных, но это решение отпало быстро, так как такие прицепы надо сразу усовершенствовать.

Выбор пал на этот прицеп, так как он крепче, потому, что буду ездить по плохим дорогам и хорошо гружёным.

Вкратце характеристика прицепа.

Производитель Краснокамский РМЗ (Ремонтно-Механический завод). Внутренние размеры прицепа 2500*1500*300 мм.

Грузоподъёмность до 490 кг по паспорту, полная масса до 750 кг, но убедился что перегруз до 1000 кг ему не страшен.

Рама оцинкованная, борта усиленные рёбрами, полик прицепа из ламинированной фанеры перевёрнутой обратной стороной, чтоб не скользило.

Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Ступицы стандартные от ВАЗ 2108, колёса R13.

Прицеп откидной конструкции, дышло А-образное, это большой плюс – дышло можно удлинить, чтобы возить длинномеры (уже естественно возил арматуру 6 метров, всё получилось!).

Задний борт и передний откидные.

Повозив летом 2019-го года на нём стройматериалы, убедился, что этот прицеп действительно крепкий и сделан с запасом прочности. На порядок прочнее чем у конкурентов, так как толщина металла рамы 3 мм. Прицеп сделан на подрамнике.

Прицеп всё выдержал, конечно оцинкованные поверхности внутри я поцарапал боем кирпича, но на этот случай можно было вложить листы фанеры (сразу не подумал).

Удалось мне на нём с грузом (битый кирпич) в жиже застрять, побуксовал на “отлично”!

В итоге прицеп пришлось разгрузить и тогда я выехал.

После этой жёсткой пробуксовки, разболтался кузов относительно дышла, несильно, но стало бить дышлом о кузов. Это устранилось подкладыванием резинок от камеры в место на дышле около замков. Бить по металлу перестало!

В общем прицеп меня устраивает! Главное он крепкий, металл нужной толщины для плохих дорог, рама не лопнет! Сборка прицепа преимущественно на болтах!

Читать еще:  Машина не сразу реагирует на педаль газа

Но также я бы усовершенствовал в прицепе следующее.

Задние фонари я бы вынес по бокам бортов, убрал бы с заднего бампера. Так как при открытом заднем борте, светотехники не видать. Не стопа, не габарита, не поворотника, не заднего хода не видать! А так всё нормально!

Для ночных поездок дополнительно наклеил светоотражающую ленту, неплохо смотрится не так ли? ))

В общем, всем советую к приобретению! ) Прицеп трудяга!

Также для Вас есть мой видео-отзыв обзор этого прицепа. Первый день прицепа в работе, как я возил стройматериалы с магазина!
Ютуб-канал “Частный дом – Своими руками”, подписывайтесь. ))

Всем спасибо за внимание!

Лучшие легковые прицепы по соотношению цены и качества: рейтинг 2020 года

У многих автовладельцев помимо машины есть прицеп, который необходим для перевозки крупногабаритных грузов. Желающим купить подобную технику рекомендуем ознакомиться с рейтингом прицепов для легковых автомобилей 2020 года. Существуют модели, которые давно признаны лучшими и продолжают пользоваться спросом на рынке.

МЗСА 817710

Это дачный прицеп, выпускаемый заводом МЗСА в Москве. Цена – 41 тысяча рублей.

МЗСА 817710 представляет собой классический прицеп для легкового автомобиля. Снабжен откидной платформой, которая облегчает загрузку и выгрузку как крупногабаритных, так и сыпучих материалов. Рессорная подвеска сохраняет стабильную плавность хода. Основные технические характеристики:

  • 4 листа рессоры;
  • максимальная грузоподъемность – 750 кг;
  • одна ось, 2 колеса;
  • размер дорожного просвета — 23,4 см;
  • без тормозной системы;
  • цинковое покрытие.

Прицеп для дачи с высоким бортом МЗСА 817710

С точки зрения владельцев, к минусам можно отнести плохое качество оцинковки, но при правильной эксплуатации и должном обслуживании этого не заметно.

Кремень 1,65×1,3

Выпуском этой модели занимаются сразу несколько производителей. По отзывам владельцев, их можно с уверенностью включать в рейтинг автомобильных прицепов.

Цена начинается от 31 тысячи рублей, а производство самой широко распространенной модели Кремень 1,655х1,3 располагается в Белгороде.

Модель Кремень

Прицеп предназначен для перевозки разных бытовых грузов. Его технические характеристики:

  • высота бортов 3.6 м;
  • количество осей – 1;
  • материал бортов – оцинкованная сталь;
  • тент в комплекте отсутствует;
  • максимально допустимая масса груза – 560 кг.

Основным минусом считается отсутствие тента в комплекте, поскольку груз в плохую погоду открыт и не защищен от влаги, пыли и мусора.

ССТ 7132 с крышей

Двуосный легковой прицеп подходит для перевозки любых бытовых грузов, инструментов, стройматериалов и различной мототехники. Стоимость прицепов, которые выпускаются в Саранске, составляет 42 000 рублей.

Двуосный легковой прицеп с крышей, а также откидными бортами спереди и сзади

Подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами. Откидные борта и спереди, и сзади. Прочие характеристики:

  • грузоподъемность – 587 кг;
  • отсутствует тормозная система;
  • высота основных бортов — 261 мм;
  • масса нагрузки на устройство сцепления – 50 кг.

Владельцы в большинстве своем довольны данной моделью, отмечают очень неприхотливую ходовую часть.

Husqvarna Профи

Эта модель прицепов чаще используется как дополнительный вариант оборудования к легким тракторам. Корпус сделан из прочного листового железа. Компания расположена в Швеции. Стоимость прицепа начинается от 43 тысяч рублей.

Тележка для мотоблока “Husqvarna” Профи имеет один недостаток — малая грузоподъемность

  • максимальная погрузочная масса 225 кг;
  • есть откидной задний борт;
  • борта прицепа усилены штамповкой ребер жесткости;
  • резиновые пневматические колеса.

Главный минус для многих владельцев – небольшая грузоподъемность прицепа. При этом по объему он способен вместить достаточно много груза, но легкого.

ЦИНК-МАСТЕР 2,0×1,30

Этот вариант, сходящий с конвейера воронежского завода, относится к прицепам общего назначения. Стоимость модели – 30 тысяч рублей.

В конструкции Цинк-мастера 2,0 х 1,30 используется рессорная подвеска с гидравлическим амортизатором, а также треугольное дышло. Для удобства погрузки имеется откидной задний борт. Технические характеристики модели:

  • максимальная масса перевозимого груза – 400 кг;
  • высота бортов – 300 мм;
  • днище из ламинированной фанеры;
  • в наличии непромокаемый тент;
  • материал для бортов – оцинкованная сталь.

Минус у прицепа, по словам автовладельцев, один – его заносит на поворотах.

КРЕОН 1800

Прицеп с прочной рессорно-амортизированной подвеской. Предназначен для перевозки бытовых грузов. Стоимость – 28 500 рублей. Производство – г. Кременчуг. Основные технические характеристики:

  • окраска бортов – порошковая краска;
  • масса перевозимого груза – 575 кг;
  • одна ось и одна пара колес;
  • в комплекте непромокаемый тент;
  • высота бортов 4 м;
  • компактные размеры.

Креон 1800 – востребованный бюджетный вариант

Но имеется и немного минусов, например:

  • со временем ржавеет днище из металла;
  • лучшим авто для этого прицепа может считаться любая машина с низко расположенным фаркопом.

Является популярным бюджетным вариантом, который можно приобрести для семейного автомобиля по небольшой цене.

ФАВОРИТ 2,56×1,4

Предназначен для легковых автомобилей, используется для перевозки разных грузов, в том числе и крупногабаритных. Произведен в г. Липецке. Средняя стоимость – 44 тысячи рублей.

  • тип подвески – рессорная с наличием амортизаторов и отбойников;
  • грузы можно перевозить в любых погодных условиях, поскольку имеется тент;
  • борта из оцинкованной стали;
  • максимальная масса груза – 565 кг;
  • днище изготовлено из влагостойкой фанеры;
  • высота бортов – 385 мм.

Прицеп движется плавно и отлично подходит для российских дорог. К минусам стоит отнести гремящую подвеску, которая начинает вести себя так спустя несколько месяцев после активной эксплуатации. Впрочем, если ее регулярно смазывать, то все функционирует отлично.

ССЕ-7132-11 ДВУХОСНЫЙ

Это уже двухосный вариант коммерческого прицепа. Стоимость – 75 тысяч рублей. К осям прикреплены 4 колеса с радиусом R15. Модель предназначена для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Производитель – торговый дом ССТ, г. Саранск.

  • грузоподъемность – 1 тонна;
  • откидные передний и задний борта;
  • нет тормозной системы;
  • борта – 4 м в высоту, из оцинкованной стали;
  • настил внутри прицепа – влагонепроницаемая фанера;
  • крепление к машине можно регулировать по высоте.

Двухосный вариант для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов

К недостаткам такого выбора автовладельцы относят:

  • плохую маневренность;
  • отсутствие тента в комплекте.

При этом все отмечают его надежность и высокое качество сборки. При своих небольших недостатках, он имеет вполне привлекательную цену, поэтому и пользуется популярностью на рынке.

Славич 253

Недорогой и достаточно функциональный прицеп от компании «Славич» (г. Липецк) входит в ТОП лучших моделей. Приспособлен для перевозки простых бытовых грузов. Цена – 34 тысячи.

  • грузоподъемность – 540 кг;
  • оцинкованные борта;
  • кузовные борта – 0.4 м;
  • днище из влагостойкой ламинированной фанеры.

Славич 253 по праву входит в ТОП лучших

  • плохое качество краски, которая со временем тускнеет и отпадает;
  • плохое качество петель на бортах, они быстро изнашиваются.

Итоги

Все неплохие модели прицепов для легковых автомобилей произведены в основном на территории России. Стоят они недорого. За 30 – 40 тысяч рублей можно приобрести соответствующий вашим потребностям вариант.

Какую модель вы бы поставили на первое место в рейтинге легковых прицепов по соотношению цена/качество?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector