Какой мотоцикл лучше урал или днепр
Какой мотоцикл лучше урал или днепр
- sybereks
- 17 декабря 2015 в 13:35
- ↓
Загляни ко мне в бж там про днепра написано, в принципе однотипные мотоциклы но маслом плются оба ( дует изо всех щелей без герметика ), если ты в деревне и есть доступ к 76/80 бензину то любой, если это аля деревня и минимум что ты видишь это 92 то менять поршневую на ковку придётся на любом.
Из основных отличий на днепре вкладыши
на урале подшипники
Коробка от днепра якобы круче
ПО запчастям
Что бы не быть в масле со спины, спереди и ноги были чисты то искать иностранные сальники и серый герметик от виктор ренз
Головы хз кем восстановленные на днепра 7-11 за 1 шт
на урал 3,5 за 1 шт
Если капиталить движок под себя то на урал легко найти седла клапанов, на днепр только к токарю
Бутерброд из головок и цилиндров надежнее у днепра ( как говорят гуру)
ПС Бери урал и я с удовольствием посмотрю как ты будешь открывать все прелести гемороя с СОвковой техникой ))) Так как днепр я почти победил )))
- rmn
- 17 декабря 2015 в 17:18
- ↓
- Busse
- 17 декабря 2015 в 20:38
- ↑
- ↓
- XapoH
- 17 декабря 2015 в 19:52
- ↓
если рассматривать «Ураллей» советских времён, то это только 76-й (80-й) бензин. «Днеперсон» переделывается на 95-й простой проточкой цилиндра (укорачивается, по-моему, на 2мм. Правда штанги тоже укорачивать надо). Это если не удасться найти поршни от МТ10-36 — там «сразу усё готово» (10-36 с завода был придуман на высокооктановый бенз и разница между МТ10-32, МТ-11/12 и МТ10-36, кроме мощности, только в форме поршней ). «Урал» переделывается сложнее (правда не сложнее всяких К-650 — там, можно сказать, новые головы делаются)
В остальном…
Коробка, однозначно, лучше и надёжнее у «Днепра» (опять же — полуавтомат. Да и есть варианты «пятая вместо задней»).
Дрыгатель более оборотистый и мощный тоже у «Днепра», но более неприхотливый у «Урала» — те самые подшипники вместо вкладышей.
В отличии от «Урала», «Днепр» (по хорошему) требует доводки масляной системы (гуглить по слову «гантелька». Хотя можно и малой кровью — путём установки доп.сальника в утятницу) иначе будут вечные проблемы с давлением на холостых и на пргретом дрыгателе.
Стартер легче ставится на «урал», зато у «Днепров» (кроме МТ-9. Кстати — самый крепкий днепродвигатель) сразу 12 вольт, а на «урал» (и МТ-9) надо точить планшайбу, дабы вкорячить «новый» генератор. Хотя, в принципе, и на «Днепр» надо, если ставить «тракторный» генератор (бесщёточный. Начинает давать нормальное напряжение уже с холостых, в отличи от «родного»).
Двигатель новых «уралов» уже ближе к «депровскому».
- Busse
- 17 декабря 2015 в 20:45
- ↑
- ↓
разница между МТ10-32, МТ-11/12 и МТ10-36, кроме мощности, только в форме поршней
«Урал» переделывается сложнее (правда не сложнее всяких К-650 — там, можно сказать, новые головы делаются)
у К650 головы идентичны МТ-9
Коробка, однозначно, лучше и надёжнее у «Днепра» (опять же — полуавтомат. Да и есть варианты «пятая вместо задней»).
а на «урал» (и МТ-9) надо точить планшайбу, дабы вкорячить «новый» генератор.
Двигатель новых «уралов» уже ближе к «депровскому».
- XapoH
- 17 декабря 2015 в 23:57
- ↑
- ↓
— изготавливали ли вы эту планшайбу на МТ-9?
Я не делал. Мне делал токарь (чисто на токарном станке) на «урал» под «стандартный Г-424». Гена встал как «родной», даже со своей шестернёй (правда пришлось ещё немного и картер подпилить сверху). Мот отпыхтел всё лето и дрыгатель будет меняться на «днепровский» только по причине отсутствия «низкооктанового» бензина в здешних местах.
Планшайба на МТ-9 отличается, как я понимаю, только размерами. Или не отличается?
— Ураловская коробка сделана лучше, имеет меньший ход лапки переключения и меньшее усилие на педали и ещё она короче днепровской
Новая — возможно. А «советские» — не сказал бы, что лучше (хотя ход, наверное, и короче).Не зря ведь многие их меняли на днепровские. Хотя да — сама коробка «урала» короче. Но зато у неё нет полуавтомата 🙂 — в своё время он вполне помог мне доехать до дома без троса сцепления.
— у К650 головы идентичны МТ-9
Ну значит я не тот мотоцикл обозвал К-650. Я имел ввиду «нижнеклапанник» — типа К-750/М-72.
— видели ли вы МТ-12 хотябы в книжке?
с «двенадцатым» согласен — погорячился (там дрыгатель — нижнеклапанник)). И да — я видел его трупик 🙂 — «всё, кроме двигателя».
Урал или Днепр?Что выбрать?
itti Senior Member Автор темы
13 лет на сайте
пользователь #86903
Что выбрать.Какому двигателю отдать предпочтение. Кто поможет с доводкой мотора ,коробки и тд. Хочется что нибудь свое. Посоветуйте. Может кто сталкивался. Или кто сам себе делает. Или задумывается над этим.Посоветуйте,буду признателен.
hamit Senior Member
16 лет на сайте
пользователь #18166
ито и другое ад
ugen Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #858
Посмотрел на эту фотку. на подножки пассажирские и отсутствие задней сидушки. походу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии – как в анекдоте про балерину и дорогой паркет
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
itti, это я так понял “сферический результат в вакууме” к которому ты стремишься? Или это уже есть?
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
hamit, не ну че, на фото очень даже не плохой бюджетный вариант. На таком хоть не стыдно ехать будет.
itti Senior Member Автор темы
13 лет на сайте
пользователь #86903
просто хочется сделать свое вот и интерресуюсь кто че знает подскажите
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
itti, все ясно, вопросов больше нет. Удачи!
Skomoroh Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #36696
Engineerno1 Senior Member
11 лет на сайте
пользователь #152902
Лучше деньги и время потратить на какаго нибудь японского “старичка”. Ибо если хорошо – выйдет нифига не бюджетно, а ездить будет недалеко и кое как. Из личного опыта. Да и если захочется продать – хорошо если вернется хотябы половина суммы, затраченной на проект. А вообше – удачи.
itti Senior Member Автор темы
13 лет на сайте
пользователь #86903
может все таки получится
spamer Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #211624
оходу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии
нифиха не понял .
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
itti, такой тебе станет не меньше 4000$ при условии, что кучу всего ты будешь делать сам. А сам ты не сделаешь, раз задаешь такие вопросы. Знаешь, что будет если ты возьмешься за это без бабла, инструментов и очумелых рук? Ты купишь корча, или вообще отдельно движок, отдельно раму, отдельно колеса, на последние деньги. Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.
Accept Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #38891
Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.
Есть знакомые ребята, наделали кучу таких.
Идея просматривается, а вот на завершение денех нет.
Либо зашли так далеко, что на учет и не поставить.
Вот и ездят на них недалеко и не по дороге.
И вообще, переделка советского оппозитника по деньгам примерно ровна покупке японского чоппера 7-10 лет.
ugen Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #858
itti, Очень красивый. только уродливый движок портит вид, хотя конечно с ним тоже сделали что могли, впечатляет. Но учитывая, что от совка там только этот уродливый двиг все как я и говорил всегда – из совков, с сохранением концепции получаются только уродцы, а без сохранения общего смысла – нет смысла ставить эти страшные тдвижки.
itti Senior Member Автор темы
13 лет на сайте
пользователь #86903
А мне нравятся эти движки.По моему мнению,у них есть душа.А у Japan как-то престно.Если кто может помогите советом.
Fisher! Onliner Moto Club
17 лет на сайте
пользователь #5258
itti, значит вам нравятся двигатели BMW R-37, клоном которого и являются моторы “Урал”, “Днепр”, К-750.
И ищите душу в первоисточнике, а не тешьте себя иллюзией сделать красавец-байк за пару копеек из большой кучи фекалий.
itti Senior Member Автор темы
13 лет на сайте
пользователь #86903
я же не имею в виду 100-500 уе деньги найдутся былибы технические возможности и Единомышленники для их осуществления
Skomoroh Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #36696
Всё проще – сделать хорошую оппозитную переделку не так и просто. Нужен опыт, немалые деньги, немалое время и немалые навыки.
Если у тебя это первый мотоцикл, опыта в переделке нет даже малейшего, доступа к станочному парку и хрому-полимеру нет или мало, работу движка представляешь слабо, а слабые места не представляешь вовсе (а судя по вопросам- всё именно так), то 95% вероятности, что получиться очередной грохочущий клапанами и ссущий маслом франкенштейн с проводкой на скрутках, зато в шлангах от душа, ездящий раз в сезон не дальше 10 км, с крайне неудобной посадкой и без документов.
Поезди хоть на чем.. пойми свои потребности, покопайся в технике, разберись в вопросе, ёлы-палы. потом решай.
Постройка самодеок- больше техническое творчество, а самоделки – больше “предмет творчества” на колёсах, чем реально, много и удобно ездящие агрегаты. Как правило.
Уникумов вроде Вайлда я не учитываю за редкостью
Бюджет хорошей самоделки переваливает за несколько штук.
Для примера себестоимость вот этого
а недостатков и недоделок там было – уй сколько.
модер Member
14 лет на сайте
пользователь #36791
Нравятся движки- замечательно!
Купи один. Документы оформи на себя,а не мертвого дедушку. Покатайся сезончик. Сделай пару прохватиков, типа до того же бреста.
У осени многое в голове прояснится. Ибо советов ты по ходу слушать не желаешь.
Конкретно по сабжу.
Определенного ответа не существует.
В каждом из отечественных оппозитов есть что-то хорошее, а что-то не очень.Тем более что на вкус и цвет все фломастеры разные.
В урале хорош двигатель. Даже в стоке. Огромный простор по играм с объемом котлов, трактов охлаждения и так далее и так далее. Целую книжку можно написать. А можно не писать, а сразу взять или Котова или Мамзелева.
В днепре хороша коробка. Обратно в стоке. До сих пор, поменяв пару японцев, вспоминаю четкость переключения. Плюс опять огромные возможности по установке своих зубчаток, 5-х передач, раздаток и тд.
Мост – черт его знает. По любому варить реактивную тягу надо. Или хомут на маятник. Но чтоб девятую планетарку ставить вроде удобней днепровский.
С силовым разобрались.
Колёсья – лично мне нравятся уралейские ибо со ступицей можно играццо хромировать, новые дыры под плетение сверлить, да и железная она, не так спицы рвутся,да. Хотя многим нравятся днепровские барабаны ляминевые.(ну ты понял про фломастеры, да:))
Вилка (и ложка ) – Вообще по хорошему надо поехать на мотобазар и купить весь перед в сборе, от какого-нибудь японца типа трансальпа или еще какой эндуры, так чтоб вилка за горизонт уходила, вместе с суппортами, ступицами и машинками. По крайней мере так делалось в году этак 02. Если нормальная вилка не катит, то можно поставить в одную пружинки ижевские, ссальнички и все такое прочие. Вобщем и там и там они все одинаковые разве, что резьбами немного отличаются.
Рама – Днепр однозначно. На ровность проверить подровнять, кувалдой и воротами гаража и покатит.
Маятник – ну это какой к раме подойдет =) развариваются что один, что другой одинаково.
Дальше экипажка и оснастка, что по сути есть дизайн, личный скус, и последние веянья в отечественном и мировом кастомайзинге и корчеводстве, по этому размазывать не буду. =)
Но это еще не все. Будь готов к тому, что каждый ссальничек, колечко маслосьемное и спружинку клапанную ты просто обязан, лично отдефектовать коломбиком и мелкоскопом, по зеленой библии товарища Котова, а если возможность позволяет, заменить на иномарочную. Иначе уверенности у тебя в своем же аппарате не будет никогда.
Все остальное личный вкус,здравый смысел и кошелек.
Что лучше, “Днепр” или “Урал”: обзор мотоциклов, характеристики и отзывы
Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время наделали шума. Это были очень мощные и современные на то время модели. Это было такое противостояние, которое напоминает сегодня «гонку вооружений» между «Мерседесом» и «БМВ», конечно же, вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», звучит не так громко, но смысл понятен. Сегодня рассмотрим два этих легендарных мотоцикла. Найдем, наконец, ответ на вопрос о том, какой мотоцикл лучше, «Урал» или «Днепр». Начнем.
История «Днепра»
Первый мотоцикл под маркой «Днепр» вышел в далеком 1950 году. Последний – из серии «Чопер» сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году производство попытались возродить, была создана специальная модификация мотоцикла, которая должна была пойти на экспорт, но в итоге было выпущено меньше трех десятков таких моделей, которые позже передали в мотополк Украины, а проект свернули. Сейчас завод переделывается в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка еще одного возрождения не состоится с вероятностью почти в сто процентов.
Характеристики «Днепра»
За годы выпуска менялись модификации мотоциклов. У первых моделей двигатель имел мощность, равную 22 «лошадкам», а самая мощная модель за годы выпуска выдавала 36 лошадиных сил. Мотоциклы имели двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный).
Моторы мотоцикла потребляли 7-10 литров топлива на сотню километров пути в зависимости от скорости передвижения и стиля вождения. Максимальная скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/ч. Длина мотоцикла равняется 2,43 метра, его ширина вместе с пассажирской коляской составляет 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дорожного покрытия — 1,1 метра.
История «Урала»
Это единственный тяжелый мотоцикл, который собирался на территории современной России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940 году (выпускались мотоциклы, копирующие тяжелые аналогичные модели от компании BMW). Позже появились и свои модели. В настоящее время завод существует, функционирует, он производит современные модели тяжелых мотоциклов, основным рынком для продажи данной техники является США.
Характеристики «Урала»
Классический «Урал» имел ДВС с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный мотор). Мощность составляла 41 лошадиную силу. Потреблял этот мотор около 8-10 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч по различным данным, которые основаны на отзывах мотолюбителей.
Первые модели «Урала» имели длину в 2,13 метра, ширина мотоцикла с коляской составляла 1,59 метра, высота от дороги равнялась одному метру. Более современные модели стали немного крупнее, но эти прибавки к габаритам минимальны.
Если говорить сегодня о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», то лучшей станет модель из города Ирбита, потому что украинского конкурента больше попросту не существует. От этого становится немного грустно, но это факт. Теперь начнем сравнение старых моделей этих мотоциклов. Итак, «Днепр» или «Урал»? Какой лучше из этих вариантов?
Надежность
Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожей, но отличия были. Главное из них – это конструкция коленвала. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У такой системы были плюсы:
- Долговечность узла даже при каких-то неисправностях системы смазки.
- Относительная нетребовательность к давлению масла.
Но не все было гладко, были и минусы:
- Сравнительно малая прочность (есть случаи проворачивания коленвала в местах прессовки).
Такой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, но это очень трудоемко и затратно, на практике таким никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Сильные стороны такой системы:
- Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
- Коленвал ремонтопригоден.
Но есть и минусы:
- Если произойдет перерыв в подаче смазки под давлением, то вкладыши крайне быстро умрут.
На «Урале» применялись как алюминиевые вкладыши с гильзой, так и отлитые из чугуна. На «Днепре» они делались из алюминия с залитой в него гильзой (такой вариант нельзя выпрессовать, можно лишь вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность отводить тепло, то есть они обеспечивали лучшее охлаждение всей системы.
В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть нюансы, свои плюсы и свои недостатки. На практике проще с коленвалом «Урала».
Коробка передач
Чем мотоцикл «Днепр» лучше «Урала»? Объективно коробкой переключения передач. Самый надежный этот узел имел мотоцикл «Днепр» модификации МТ-804. КПП имела четкость включения передач, а также отличалась при этом особой плавностью хода. На некоторых версиях «Урала» коробка переключения передач – это страшный сон владельца.
Днепровские коробки имели задний ход и автомат для выжима сцепления при переключении передач. Задний ход на этих мотоциклах включается специальным ручным рычажком. Он располагался справа в районе ноги водителя. Включить заднюю скорость можно было только из нейтральной передачи. Некоторые умельцы переделывали заднюю передачу в пятую, если верить отзывам.
«Уралы» с наличием задней передачи тоже существовали, но очень часто при попытке включить заднюю «ловилась» нейтраль. Коробка имела два специальных болта для регулировки этого момента, но толку особого от этого не было.
Вообще, коробки переключения передач на этих двух мотоциклах взаимозаменяемые, но они немного отличаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» или «Урал», в вопросе КПП, мы узнали. Победа за «Днепром».
Мотор
Какой двигатель лучше — «Урала» или «Днепра»? За годы выпуска обоих мотоциклов двигатели менялись, дорабатывались, но никакую модификацию ни одного из этих мотоциклов нельзя назвать крайне надежной и беспроблемной.
Конечно же, были такие экземпляры, которые могли десятилетиями не ломаться, но тут, скорее, дело везения, а не закономерность. Скажем, что на мотор «Урала» проще и дешевле найти запчасти и комплектующие в наше время, поэтому в этом вопросе побеждает именно он.
Внешний вид
Оба мотоцикла выглядят брутально и схоже. Отличие во внешнем виде заключается в сидении. «Днепр» имеет классическое сдвоенное. «Урал» оснащен парой одноместных сидений. Это дело вкуса и привычки каждого человека. Здесь нельзя выявить объективно, какой вариант лучше и практичнее.
Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы
Здесь царит нечто особенное. Любители мототехники поделены по лагерям. Одни обожают «Урал», вторые без ума от «Днепра». Но мы постарались выбрать какие-то объективные крупицы из горы эмоций и постарались узнать, что лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этой дуэли.
Мнения говорят о том, что «Урал» более быстрый, но при этом «Днепр» — более тяговитый мотоцикл. Владельцы обоих этих конкурентов говорят, что любой аппарат можно довести до состояния, близкого к отличному, единственное, что для этого вам понадобится достаточно много денег и времени. Конечно же, все относительно, не нужно думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но порой купить мотоцикл выходит дешевле, чем его отремонтировать через некоторое время. Это мнение взято не с неба, оно получено из реальных отзывов.
Если у вас есть время и желание, а также вы готовы к некоторым тратам денежных средств, то вы можете смело покупать любой из этих мотоциклов. А лучше, если верить отзывам, купить тот, к которому лежит душа, чтобы это понять, вам нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем.
Подытоживая
Спор между «Днепром» и «Уралом» — это навсегда. Нужно понимать, что разговор идет о довольно старой технике, которая уже изрядно потрепана жизнью или предыдущим владельцем. Во многом этот спор о том, что лучше, решится состоянием конкретно взятых экземпляров. Но никто не запрещает вам, к примеру, купить более быстрый «Урал» и установить на него надежную коробку от «Днепра» или же придумать какой-то свой подобный вариант.
Урал или Днепр?Что выбрать?
itti Senior Member Автор темы
13 лет на сайте
пользователь #86903
Что выбрать.Какому двигателю отдать предпочтение. Кто поможет с доводкой мотора ,коробки и тд. Хочется что нибудь свое. Посоветуйте. Может кто сталкивался. Или кто сам себе делает. Или задумывается над этим.Посоветуйте,буду признателен.
hamit Senior Member
16 лет на сайте
пользователь #18166
ито и другое ад
ugen Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #858
Посмотрел на эту фотку. на подножки пассажирские и отсутствие задней сидушки. походу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии – как в анекдоте про балерину и дорогой паркет
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
itti, это я так понял “сферический результат в вакууме” к которому ты стремишься? Или это уже есть?
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
hamit, не ну че, на фото очень даже не плохой бюджетный вариант. На таком хоть не стыдно ехать будет.
itti Senior Member Автор темы
13 лет на сайте
пользователь #86903
просто хочется сделать свое вот и интерресуюсь кто че знает подскажите
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
itti, все ясно, вопросов больше нет. Удачи!
Skomoroh Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #36696
Engineerno1 Senior Member
11 лет на сайте
пользователь #152902
Лучше деньги и время потратить на какаго нибудь японского “старичка”. Ибо если хорошо – выйдет нифига не бюджетно, а ездить будет недалеко и кое как. Из личного опыта. Да и если захочется продать – хорошо если вернется хотябы половина суммы, затраченной на проект. А вообше – удачи.
itti Senior Member Автор темы
13 лет на сайте
пользователь #86903
может все таки получится
spamer Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #211624
оходу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии
нифиха не понял .
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
itti, такой тебе станет не меньше 4000$ при условии, что кучу всего ты будешь делать сам. А сам ты не сделаешь, раз задаешь такие вопросы. Знаешь, что будет если ты возьмешься за это без бабла, инструментов и очумелых рук? Ты купишь корча, или вообще отдельно движок, отдельно раму, отдельно колеса, на последние деньги. Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.
Accept Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #38891
Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.
Есть знакомые ребята, наделали кучу таких.
Идея просматривается, а вот на завершение денех нет.
Либо зашли так далеко, что на учет и не поставить.
Вот и ездят на них недалеко и не по дороге.
И вообще, переделка советского оппозитника по деньгам примерно ровна покупке японского чоппера 7-10 лет.
ugen Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #858
itti, Очень красивый. только уродливый движок портит вид, хотя конечно с ним тоже сделали что могли, впечатляет. Но учитывая, что от совка там только этот уродливый двиг все как я и говорил всегда – из совков, с сохранением концепции получаются только уродцы, а без сохранения общего смысла – нет смысла ставить эти страшные тдвижки.
itti Senior Member Автор темы
13 лет на сайте
пользователь #86903
А мне нравятся эти движки.По моему мнению,у них есть душа.А у Japan как-то престно.Если кто может помогите советом.
Fisher! Onliner Moto Club
17 лет на сайте
пользователь #5258
itti, значит вам нравятся двигатели BMW R-37, клоном которого и являются моторы “Урал”, “Днепр”, К-750.
И ищите душу в первоисточнике, а не тешьте себя иллюзией сделать красавец-байк за пару копеек из большой кучи фекалий.
itti Senior Member Автор темы
13 лет на сайте
пользователь #86903
я же не имею в виду 100-500 уе деньги найдутся былибы технические возможности и Единомышленники для их осуществления
Skomoroh Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #36696
Всё проще – сделать хорошую оппозитную переделку не так и просто. Нужен опыт, немалые деньги, немалое время и немалые навыки.
Если у тебя это первый мотоцикл, опыта в переделке нет даже малейшего, доступа к станочному парку и хрому-полимеру нет или мало, работу движка представляешь слабо, а слабые места не представляешь вовсе (а судя по вопросам- всё именно так), то 95% вероятности, что получиться очередной грохочущий клапанами и ссущий маслом франкенштейн с проводкой на скрутках, зато в шлангах от душа, ездящий раз в сезон не дальше 10 км, с крайне неудобной посадкой и без документов.
Поезди хоть на чем.. пойми свои потребности, покопайся в технике, разберись в вопросе, ёлы-палы. потом решай.
Постройка самодеок- больше техническое творчество, а самоделки – больше “предмет творчества” на колёсах, чем реально, много и удобно ездящие агрегаты. Как правило.
Уникумов вроде Вайлда я не учитываю за редкостью
Бюджет хорошей самоделки переваливает за несколько штук.
Для примера себестоимость вот этого
а недостатков и недоделок там было – уй сколько.
модер Member
14 лет на сайте
пользователь #36791
Нравятся движки- замечательно!
Купи один. Документы оформи на себя,а не мертвого дедушку. Покатайся сезончик. Сделай пару прохватиков, типа до того же бреста.
У осени многое в голове прояснится. Ибо советов ты по ходу слушать не желаешь.
Конкретно по сабжу.
Определенного ответа не существует.
В каждом из отечественных оппозитов есть что-то хорошее, а что-то не очень.Тем более что на вкус и цвет все фломастеры разные.
В урале хорош двигатель. Даже в стоке. Огромный простор по играм с объемом котлов, трактов охлаждения и так далее и так далее. Целую книжку можно написать. А можно не писать, а сразу взять или Котова или Мамзелева.
В днепре хороша коробка. Обратно в стоке. До сих пор, поменяв пару японцев, вспоминаю четкость переключения. Плюс опять огромные возможности по установке своих зубчаток, 5-х передач, раздаток и тд.
Мост – черт его знает. По любому варить реактивную тягу надо. Или хомут на маятник. Но чтоб девятую планетарку ставить вроде удобней днепровский.
С силовым разобрались.
Колёсья – лично мне нравятся уралейские ибо со ступицей можно играццо хромировать, новые дыры под плетение сверлить, да и железная она, не так спицы рвутся,да. Хотя многим нравятся днепровские барабаны ляминевые.(ну ты понял про фломастеры, да:))
Вилка (и ложка ) – Вообще по хорошему надо поехать на мотобазар и купить весь перед в сборе, от какого-нибудь японца типа трансальпа или еще какой эндуры, так чтоб вилка за горизонт уходила, вместе с суппортами, ступицами и машинками. По крайней мере так делалось в году этак 02. Если нормальная вилка не катит, то можно поставить в одную пружинки ижевские, ссальнички и все такое прочие. Вобщем и там и там они все одинаковые разве, что резьбами немного отличаются.
Рама – Днепр однозначно. На ровность проверить подровнять, кувалдой и воротами гаража и покатит.
Маятник – ну это какой к раме подойдет =) развариваются что один, что другой одинаково.
Дальше экипажка и оснастка, что по сути есть дизайн, личный скус, и последние веянья в отечественном и мировом кастомайзинге и корчеводстве, по этому размазывать не буду. =)
Но это еще не все. Будь готов к тому, что каждый ссальничек, колечко маслосьемное и спружинку клапанную ты просто обязан, лично отдефектовать коломбиком и мелкоскопом, по зеленой библии товарища Котова, а если возможность позволяет, заменить на иномарочную. Иначе уверенности у тебя в своем же аппарате не будет никогда.
Все остальное личный вкус,здравый смысел и кошелек.
Мотоцикл урал или днепр что лучше
ну это понятно, но все-таки, почему?
23 коммент. к “Что круче Урал или Днепр?”
оба хороши . урал оборотестее и бегает быстрее , а днепр мощнее головка лудчше, клапана большие и поэтому не прогарают ,калинвал с вкладышами , и поэтому движок у днепра лудчше , У меня урал очень даволен в день проежжаю минимум 100 км и без поломок по бездорожю ,
Урал рулит а Днепр ведро с болтами. У Урала на коленвале стоят подшипники и поэтому ему масленное голодание не страшно а днепр н вкладышах но сразу навернЁтся. Урал мощнее.
урал или днепр урал или днепр))) тема много раз обсуждалась. самое лучшее сочетание это коробка от днепра и двиг ураловский! мне кажется урал выносливей
Урал вообще тема. Пацаны поддерживаю вас!
у меня мт 10-36, я порвал ТАЗ 08 проавда он меня потом обошел на 110…
только днепр,урал не то что надо,ведь именно днепр стоит на вооружение в больших количевствах,а урал так очень мало!
УРАЛ УРАЛ УРАЛ УРАЛ УРАЛ.
Уменя был Днепр, а сейчас Урал…Урал самая неубиваемая техника.Если хотите кататся и не думать о давлении масла и о том: провернёт вкладыши или нет и заклинит двигатель или нет, то конечно же берите себе УРАЛ и желательно с Днепровской коробкой.
Урал и днепр отличные мотоциклы.
Добрый дeнь!Зaнuмaeмся рeклaмой грyппСaмыe прueмлeмыe цeны Подробнee: http://vk.com/note90894126_10374998Сaйт: inpro. in .ua (yбрaть пробeлы)
У неё автомат выжима сцепления.,хорошая шестерня заднего хода,которая не вылетает и наверное передаточное число меньше на шестернях.
А на урале раз 10 шестерню менял заднего хода)
Конечно урал с днепровской коробкой лучше
передаточное число шестерней в коробе на урале и днепре одинаковы
что тут спорить у меня ура и днепр.и у каждого есть свои плюсы и минусы.так-что оба мотоцикла хороши
урал дучше он на скорость повыносливей,зато мт тянет получьше.мт навалишь за 100км.ч,у него масло со всех щелей гонит,зато у мт кпп круче.короче перечислять долго я отдая предподчтение уралу с коробкой мт)))
урал но с коробкой днепр
у меня урал и с родной коробкой неплохо))мне нравится))и задняя норм работает
оба мотоцикла хороши но да на днепре волнуешься за масло да за вкладыши!
Днепр хорошо идет по лесу, грязи да и по шоссе вообщем то отлично, а урал идет хорошо по шоссе но и для леса норм я держал оба мотоцикла но то что местность в основном сельская то по душе лучше днепр. Подскажите сколько стоит днепр? И можно ли его достать в россии? Да и днепр надежней и проще устроен.
УРАЛ вне конкуренции. хотя днепровская коробка это вещь))
урал во многом перспективнее, лучше, содержание обходится дешевле,запчасти найти легко,. Самый большой плюс урала это то что на коленвале нет вкладышей, даже при минимальном колличестве масла ничего ему не сделается, а днепр заклинит., но у урала есть и свой минус-коробка, а точнее задняя передача, звездочек хватает максимум на сезон,при нормальном использовании, а днепру на пол жизни, по тому что сборка коробок совершенно разная, и у днепра задняя передача сделанна надежно.
и че у меня ураловская коробка была с задней скоростью отъездил сезона 4 и все гуд не хрустит не выпадывает и все еще прекрасно работает
Старые советские мотоциклы не теряют своей популярности и до сегодняшнего дня. С чем это связано? В чем их загадка? В чем отличия? Ведь если взглянуть на них со стороны, то это практически два одинаковых байка. Однако это лишь на первый взгляд. Если начать разбираться во всех тонкостях каждого транспортного средства, то становится ясно, что это совершенно разные мотоциклы.
Для того, чтобы ответить на вопрос какой мотоцикл лучше Урал или Днепр, следует разобраться отдельно в каждом, изучить их сходства и различия. Днепр является тяжелым конем украинского производства. Его названный брат — тяжелый российский мотоцикл с Ирбитского завода. У них есть одно сходство: изначально для обоих был выбран один и тот же прототип, BMW R71 из Германии. Поначалу советский аналог немецкого мотоцикла был отлажен в Ирбите почти 75 лет назад. Он носил индекс М-72. Чуть позже, в 1951 году производство байка началось и в Киеве. Раньше это было единое государство с единой промышленностью, поэтому ни у кого не возникало вопроса в различиях двух транспортных средств. Однако сегодня обычный обыватель очень запутывается среди «трех сосен».
Насос у Днепра имеет специальный редукционный клапан, который частенько засоряется. А маслосистема у этого байка более производительная (есть даже аварийная лампочка). Двигатель может быть оснащен как чугунными, так и алюминиевыми цилиндрами. Внутри Урала же возможны только алюминиевые цилиндры с гильзой. При этом головки цилиндров у этих транспортных средств обменять нельзя.
Если детально рассмотреть крышки клапана байка Ирбитского производства, то они имеют овальную форму. Его друг оснащен угловатыми крышками.
Исходя из всех этих различий можно четко понять, какой лучше выбрать байк лично для себя. Купить мотоцикл Урал или Днепр можно в нашем магазине. По сей день не прекращаются споры насчет того, кто из них лучший. И каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится, удобнее и практичнее.
Хха! Урал или Днепр — это же самый, что ни на есть “религиозный вопрос”.
Урал кондовее — нижние головки шатунов на подшипниках. Т.е. даже если вылить всё масло из картера, то несмеша можно без последствий проехать километров 5-10 до заправки и купить маслица. В то же время Днепр технологичнее — шатунные вкладыши, новая система масляная ,с жигулёвским маслофильтром (в относительно свежих выпусках, после 2000-какого-то года).
Коробас, однозначно, лучше днепровский — разборные валы, можно сменить передаточные числа 3 и 4 передач. И т.д. Если хочется повозиться и руки прямые — Днепр интереснее. Если хочется поменьше гемороя — Урал. Если поменьше гемороя, но не лень следить за давлением масла и т.д., то скорее Днепр, чем Урал.
Это по “совнархозам”. А современные Уралы — это: кольца — Гётце, шестерни Херц, сальники итальянские, генератор — Денсо, зажигалка — Дукати, аморты — Плаза и что-то там потом сдали другое ставить, вилка — Пайоли сменили то ли на Марзотти, то ли на что. И т.д.
помню в году 2005 летом раза два ездили на озеро местное с пацанами школьниками приемущественно на мотоциклах.Среди них был и урал с люлькой,в котором собственно я и ехал и ещё помню мне доверили держать литровую бутылку водку и следить за большим количества пива в люльке.Урал был неприлично хорошо нагружен и помню мы выехали последними и ещё заехали в магазин за . .Но с первых же секунд поездки на урале я понял насколько он мощный и тяговитый-это просто спорткар.В итоге мы особо не напрягаясь быстро нагнали тех кто ехал на юпаках и планетах.И это при том что они все были без люлек,кроме вроде планеты 3.Всего было около 5 мотоциклов.Так мы их ещё обогнали не напрягаясь и выжимали максимум скорости,вроде 140-160 не больше.Но помню перед самой поездкой многие боялись именно за урал и планету 70 какого то года.А всё из-за того что у урала я так понял движка имел вроде как цилиндры,т.е конструкция движка была приближена к легковым авто.Но в итоге ни один из них не подвёл несчитая перегревов движка и всё.Днепр мне тоже парни говорили что прёт очень быстро и одинаково сложен.
Что лучше, “Днепр” или “Урал”: обзор мотоциклов, характеристики и отзывы
Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время наделали шума. Это были очень мощные и современные на то время модели. Это было такое противостояние, которое напоминает сегодня «гонку вооружений» между «Мерседесом» и «БМВ», конечно же, вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», звучит не так громко, но смысл понятен. Сегодня рассмотрим два этих легендарных мотоцикла. Найдем, наконец, ответ на вопрос о том, какой мотоцикл лучше, «Урал» или «Днепр». Начнем.
История «Днепра»
Первый мотоцикл под маркой «Днепр» вышел в далеком 1950 году. Последний – из серии «Чопер» сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году производство попытались возродить, была создана специальная модификация мотоцикла, которая должна была пойти на экспорт, но в итоге было выпущено меньше трех десятков таких моделей, которые позже передали в мотополк Украины, а проект свернули. Сейчас завод переделывается в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка еще одного возрождения не состоится с вероятностью почти в сто процентов.
Характеристики «Днепра»
За годы выпуска менялись модификации мотоциклов. У первых моделей двигатель имел мощность, равную 22 «лошадкам», а самая мощная модель за годы выпуска выдавала 36 лошадиных сил. Мотоциклы имели двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный).
Моторы мотоцикла потребляли 7-10 литров топлива на сотню километров пути в зависимости от скорости передвижения и стиля вождения. Максимальная скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/ч. Длина мотоцикла равняется 2,43 метра, его ширина вместе с пассажирской коляской составляет 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дорожного покрытия — 1,1 метра.
История «Урала»
Это единственный тяжелый мотоцикл, который собирался на территории современной России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940 году (выпускались мотоциклы, копирующие тяжелые аналогичные модели от компании BMW). Позже появились и свои модели. В настоящее время завод существует, функционирует, он производит современные модели тяжелых мотоциклов, основным рынком для продажи данной техники является США.
Характеристики «Урала»
Классический «Урал» имел ДВС с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный мотор). Мощность составляла 41 лошадиную силу. Потреблял этот мотор около 8-10 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч по различным данным, которые основаны на отзывах мотолюбителей.
Первые модели «Урала» имели длину в 2,13 метра, ширина мотоцикла с коляской составляла 1,59 метра, высота от дороги равнялась одному метру. Более современные модели стали немного крупнее, но эти прибавки к габаритам минимальны.
Если говорить сегодня о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», то лучшей станет модель из города Ирбита, потому что украинского конкурента больше попросту не существует. От этого становится немного грустно, но это факт. Теперь начнем сравнение старых моделей этих мотоциклов. Итак, «Днепр» или «Урал»? Какой лучше из этих вариантов?
Надежность
Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожей, но отличия были. Главное из них – это конструкция коленвала. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У такой системы были плюсы:
- Долговечность узла даже при каких-то неисправностях системы смазки.
- Относительная нетребовательность к давлению масла.
Но не все было гладко, были и минусы:
- Сравнительно малая прочность (есть случаи проворачивания коленвала в местах прессовки).
Такой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, но это очень трудоемко и затратно, на практике таким никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Сильные стороны такой системы:
- Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
- Коленвал ремонтопригоден.
Но есть и минусы:
- Если произойдет перерыв в подаче смазки под давлением, то вкладыши крайне быстро умрут.
На «Урале» применялись как алюминиевые вкладыши с гильзой, так и отлитые из чугуна. На «Днепре» они делались из алюминия с залитой в него гильзой (такой вариант нельзя выпрессовать, можно лишь вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность отводить тепло, то есть они обеспечивали лучшее охлаждение всей системы.
В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть нюансы, свои плюсы и свои недостатки. На практике проще с коленвалом «Урала».
Коробка передач
Чем мотоцикл «Днепр» лучше «Урала»? Объективно коробкой переключения передач. Самый надежный этот узел имел мотоцикл «Днепр» модификации МТ-804. КПП имела четкость включения передач, а также отличалась при этом особой плавностью хода. На некоторых версиях «Урала» коробка переключения передач – это страшный сон владельца.
Днепровские коробки имели задний ход и автомат для выжима сцепления при переключении передач. Задний ход на этих мотоциклах включается специальным ручным рычажком. Он располагался справа в районе ноги водителя. Включить заднюю скорость можно было только из нейтральной передачи. Некоторые умельцы переделывали заднюю передачу в пятую, если верить отзывам.
«Уралы» с наличием задней передачи тоже существовали, но очень часто при попытке включить заднюю «ловилась» нейтраль. Коробка имела два специальных болта для регулировки этого момента, но толку особого от этого не было.
Вообще, коробки переключения передач на этих двух мотоциклах взаимозаменяемые, но они немного отличаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» или «Урал», в вопросе КПП, мы узнали. Победа за «Днепром».
Мотор
Какой двигатель лучше — «Урала» или «Днепра»? За годы выпуска обоих мотоциклов двигатели менялись, дорабатывались, но никакую модификацию ни одного из этих мотоциклов нельзя назвать крайне надежной и беспроблемной.
Конечно же, были такие экземпляры, которые могли десятилетиями не ломаться, но тут, скорее, дело везения, а не закономерность. Скажем, что на мотор «Урала» проще и дешевле найти запчасти и комплектующие в наше время, поэтому в этом вопросе побеждает именно он.
Внешний вид
Оба мотоцикла выглядят брутально и схоже. Отличие во внешнем виде заключается в сидении. «Днепр» имеет классическое сдвоенное. «Урал» оснащен парой одноместных сидений. Это дело вкуса и привычки каждого человека. Здесь нельзя выявить объективно, какой вариант лучше и практичнее.
Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы
Здесь царит нечто особенное. Любители мототехники поделены по лагерям. Одни обожают «Урал», вторые без ума от «Днепра». Но мы постарались выбрать какие-то объективные крупицы из горы эмоций и постарались узнать, что лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этой дуэли.
Мнения говорят о том, что «Урал» более быстрый, но при этом «Днепр» — более тяговитый мотоцикл. Владельцы обоих этих конкурентов говорят, что любой аппарат можно довести до состояния, близкого к отличному, единственное, что для этого вам понадобится достаточно много денег и времени. Конечно же, все относительно, не нужно думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но порой купить мотоцикл выходит дешевле, чем его отремонтировать через некоторое время. Это мнение взято не с неба, оно получено из реальных отзывов.
Если у вас есть время и желание, а также вы готовы к некоторым тратам денежных средств, то вы можете смело покупать любой из этих мотоциклов. А лучше, если верить отзывам, купить тот, к которому лежит душа, чтобы это понять, вам нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем.
Подытоживая
Спор между «Днепром» и «Уралом» — это навсегда. Нужно понимать, что разговор идет о довольно старой технике, которая уже изрядно потрепана жизнью или предыдущим владельцем. Во многом этот спор о том, что лучше, решится состоянием конкретно взятых экземпляров. Но никто не запрещает вам, к примеру, купить более быстрый «Урал» и установить на него надежную коробку от «Днепра» или же придумать какой-то свой подобный вариант.
Adblockdetector