Kriteks.ru

Какой объем багажника у ваз 2110

Какой объем багажника на ВАЗ-2110

Что представляет собой багажник автомобиля марки ВАЗ-2110? Итак, это весьма ограниченное пространство, находящееся в кормовой части кузова машины, которые выделено для тех или иных целей, таких как перевозка грузов, запаски, водительского ЗИПа, вещей и предметов владельца транспорта личного характера. Данное место накрывается сверху крышкой багажника, представляющей собой цельнометаллический элемент кузова. Здесь также имеется специальная пружина, целью установки которой является предохранение изделия от различного деформирования и компенсация ударных действий в ходе закрывания.

Запирающим устройством в данной части авто выступает замок, который может быть как механическим, так и автоматическим. Стоит подчеркнуть, что в «десятке» электропривод багажника впору установить как штатный замок запирания. В этом случае элементом открывания будет считаться кнопка багажника. ,

Как работает замок на багажнике автомобиля

Принцип функционирования описан ниже:

  1. Ток передается к переключателю на приборной панели с левой стороны от предохранителя блока монтажа.
  2. В ходе переключения в рабочий режим импульс подается непосредственно моторедуктору, который посредством тяги осуществляет перемещение блокировочного рычага багажного замка.
  3. В результате вышеописанных действия происходит открытие замка.

Подробное описание багажного отделения ВАЗ-2110

Что касается штатного багажного отделения, то оно качественно отделано специальным уплотнительным материалом, который в отдельности весит примерно 1 кг и имеет такие размерные данные: 1570×30×30 мм.

К слову, бывают иногда ситуации, при которых владелец авто обнаруживает у себя в багажнике воду, не представляя причины ее появления. Определенно необходимо проверить качество герметичности уплотнительной прокладки.

Учитывая модификацию «десятки», можно отметить, что объем багажника у данного автомобиля варьируется в пределах 430-450 л при условии, что средние замеры багажника выглядят так: 14500×8600×5000 мм.

Немаловажно, что световая технология багажника, то есть его освещение, включено в общую систему электрооборудования транспорта. В ВАЗ-2110 подсветка багажника расположена на полке изделия.

Очень интересно, что крышка багажного отсека на «десятке» отличается заметно увеличенной кормовой частью. Благодаря этому нюансу у создателей этого автомобиля появилась возможность изготовления панели задка ниже обычного. Что это дает на практике? Так гораздо удобнее и комфортнее производить погрузку/выгрузку автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает накладка крышки в качестве светоотражательного элемента, что очень необычно и интересно смотрится.

Нельзя оставить без внимания тот факт, что первые партии крышек багажного отсека для ВАЗ-2110 были оснащены специальными технологическими отверстиями, предусмотренными под спойлер крышки, на который возложены достаточно важная ответственность.

Так, спойлер призван заметно снижать те вихревые потоки, которые образуются в ходе отрывания струи воздуха от кузовных элементов. Соответственно, это оказывает влияние на уменьшение встречного сопротивления воздушных масс. Подобного рода накладка не только улучшает аэродинамику транспорта, но и делает его внешний вид более стильным.

Какой объем багажника в ВАЗ-2110: характеристики

Размерность пола представляет собой следующие показатели:

  • длина самого узкого места – 45 см;
  • длина самого широкого места – 55 см;
  • суммарная длина – 100 см;
  • ширина максимальная – 152 см;
  • ширина минимальная – 92 см.

Размерность багажника представляет собой следующие показатели:

  • ширина проемной части – 92 см;
  • длина проемной части – 46 см;
  • полная ширина крышки – 103 см;
  • показатели высоты багажника – 49,5 см.

Характеристики, указанные выше, основательно помогут в том случае, если потребуется осуществить перевозку крупногабаритного груза или доработку багажника автомобиля ВАЗ-2110. В любом случае не будет лишним ознакомиться с подробными значениями высоты/глубины/ширины багажного отделения данной машины.

ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112

ВАЗ-2110

Постановка «десятого» семейства на конвейерное производство стоило ВАЗу затрачивания довольно много средств и сил. Из-за непростого экономического положения постановка «десятого» на конвейер заняла немалый срок, хотя, как утверждают конструкторы, модель «десятки» была готова к серийному производству уже в 1992 году. Решение постановки на производство принималось дважды, но по определенным причинам в конструкцию вносились коррективы, и решение приходилось откладывать. Первую «десятку», прошедшую как следует обработку конвейерной технологии, собрали 27 июня 1995 года, а первые серийные автомобили начали выпускаться только в 1996 году. «Десятка» была воспринята именно как первая ласточка лучших времен. Так считали, по крайней мере, сами ВАЗовцы.

Кузов, представляющий собой четырехдверный седан, получил совершенно новую аэродинамическую форму в современном стиле биодизайна. Не менее 50% всех кузовных деталей автомобиля изготавливали из оцинкованного металла. Современный интерьер и дизайн автомобиля, улучшенные технические характеристики и просторный салон вполне удовлетворяли требованиям отечественного рынка легковых автомобилей. В «десятом» семействе было всего 4 типа кузова: седан четырехдверный (2110); хетчбек пятидверный (2112); универсал пятидверный грузопассажирский (2111) и лимузин четырехдверный (21109).

Изначально большинство автомобилей оснащались уже известным двигателем предшествующей модели «ВАЗ-21083», но вскоре его заменили новым поколением двигателей, у которых имелось электронное управление и распределенный впрыск топливной смеси. «Десятку» комплектовали 3-мя разными двигателями объемом в 1500 куб. см: карбюраторным (2110) мощностью 72 л.с.; восьмиклапанным впрысковым (21102) мощностью 78 л.с. (с максимальной скоростью 170 км/ч, и разгоном 0-100 км/ч за 14 секунд) и шестнадцатиклапанным впрысковым (21103) мощностью 91 л. с. (с максимальной скоростью уже 185 км/ч и разгоном от 0 до «сотни» за 12.4 секунды). Внешне 2110 и 21102 ничем не различаются. А вот модель 21103 отличия имеет: колеса размерности R14, более высокой размерности передние тормоза и более жесткие пружины подвески передних колес. Такими же характеристиками обладает более мощная модель 21104 (объем 1600 куб. см. и мощность 96 л. с. при 138 Нм). Объем багажника – 430 литров.

Модели «десятого» семейства выпускались в 3-х вариантах комплектации: «люкс», «норма» и «стандарт», которые имели обозначения, соответственно, «02», «01» и «00». Для автомобилей с восьмиклапанным двигателем предусматривались все 3 варианта исполнения, а вот для «шестнадцатиклапанников» – только «норма» и «люкс».

ВАЗ-2111

Предыдущей модификации подобной конструкции кузова – легендарной 2104 («четверка») – к моменту начала выпуска 2111 было уже 15 лет. ВАЗ-2111 – первый вазовский универсал с передним приводом.

Объем багажника при общей грузоподъемности автомобиля в 500 кг варьируется от 490 до 1420 литров. Это обусловлено тем, что задние сиденья можно сложить таким образом, чтобы получился ровный горизонтальный пол, а спинка, при необходимости, легко раскладывается в соотношении 1:2. При наличии багажной конструкции, на крыше можно разместить дополнительно 50 кг груза. Также при наличии фаркопа возможна буксировка прицепа до 1000 кг, оборудованного тормозами. Кузов автомобиля установлен на несущей раме с резинометаллическими элементами, на которые он упирается в 10 точках. Благодаря такому решению удалось снизить уровень вибрации и шумов в салоне, а кузов стал более прочным и долговечным. Выбор двигателей для 2111 схож с седаном. Также различают 21110 с восьмиклапанным двигателем 1500 куб. см мощностью 76 л. с.; 21111 с карбюраторным двигателем (от ВАЗ-21083) объемом в 1500 куб. см. и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором объемом в 1600 куб. см повышенной мощности.

Так же были предусмотрены 3 варианта комплектации – «стандарт», «люкс» и «норма». В 1997 году совместно с фирмой «Лада-консул» и НТЦ ОПП АВТОВАЗа дизайн-группа DECON создали новый комфортабельный внедорожник и назвали его «Тарзан». Автомобиль представляет собой гибрид конструкции кузова и рамного шасси переднеприводных моделей «десятого» семейства с элементами трансмиссии и основными узлами подвески от «Нивы» (2121). Причем все агрегаты, кроме удлиненных карданных валов и самой рамы, серийные.

Читать еще:  Какие бывают предупреждающие знаки

ВАЗ-2112

С 1999 года ВАЗ начал выпускать ВАЗ-2112 с укороченным почти на 10 сантиметров, по сравнению с универсалом и седаном, кузовом хетчбек и объемом багажного отделения 400 литров. Благодаря короткой базе удалось добиться более четкой реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. У 2112 более спортивный характер управляемости, более агрессивно выраженные ходовые качества и улучшенные технические характеристики. Кроме того, «двенадцатая» отличается повышенным комфортом при езде. Несмотря на прекрасные ходовые и технические характеристики, модель 2112 была рано снята с производства – уже в 2008 году.

С 2000 года начался выпуск более дешевой модификации – ВАЗ-21122. Данная модель сочетает все конструктивные особенности 2110, в том числе и его «начинку». Заднее сиденье «позаимствовано» у 2111. Выпускались следующие модификации: 21120 с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью в 94 л. с. и объемом в 1500 куб. см. (максимальная скорость – 185 км/ч); 21122 с восьмиклапанным силовым агрегатом с распределенным впрыском топливной смеси и версия 2112i (инжектор).

Варианты комплектации автомобилей следующие: 21120 – «норма» («01») и «люкс» («02»); 21122 – «стандарт» («00»), «норма» («01») и «люкс» («02»). «Норма» включает передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, атермальные стекла и электропривод замка багажника. В автомобилях «люкс» кроме всего перечисленного добавляются еще подогрев передних сидений, бортовой компьютер, велюрная обивка сидений и противотуманные фары, а если машина шестнадцатиклапанная, то еще и литые диски. Все автомобили, независимо от исполнения и комплектации, оснащены антикрылом и стоп-сигналом, интегрированным в спойлер.

В период с 2003 по 2006 год производилась сборка штучных трехдверных хетчбеков – ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe». Изначально модель имела своеобразный, нехарактерный для «десятого» семейства, бампер серии М, оснащался мощным шестнадцатиклапанным мотором объемом 1600 куб. см. и имела комплектацию «люкс». Кроме удобства и компактности, кузов треххдверного автомобиля, по сравнению с остальными модификациями «десятого» семейства, получился более жестким.

Хотите купить новый автомобиль, а старое продать не получается? Испробовали все, но стандартные методы не приносят никакого результата? Не стоит расстраиваться из-за этого, ведь есть сайт на котором вам помогут со срочным выкупом авто.

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

Содержание

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Читать еще:  Как правильно сделать мд дросселя

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Размеры багажника ВАЗ-2112 в сантиметрах — фото и видео

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Багажник на Лада 2112 350 литров в зависимости от комплектации.

Размеры багажника ВАЗ 2112

  1. длина багажного отсека — 925 мм.
  2. длина багажного отсека при сложенных сиденьях — 1482 мм.
  3. высота — 515 мм.
  4. высота проема пятой двери — 980 мм.
  5. ширина проема пятой двери — 900/930 мм.

Кстати, багажник ВАЗ 2112 можно увеличить практически в три раза, если сложить спинки задних сидений. Напомним, на сайте можно найти множество отчетов на тему «тюнинг багажника ваз 2112ваз 2112».

Источник фото:

Объем багажника Лада 2112 2002, хэтчбек (3 дв.), 1 поколение

Комплектации Вместимость багажника, л
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 350
1.8i MT Базовая 3-дв. 350

Багажник седана или спорткара

Если изначально ВАЗ-2112 планировался как спортивный автомобиль, то после укорочения заднего свеса, завышения обводов и установки 16-клапанного двигателя вместо 8-клапанного получилась практическая копия седана.

Согласитесь, не впервые ВАЗ планирует что-то одно, а создает нечто совершенно отдаленное от намеченного.

Полноценным седаном ВАЗ-2112 нельзя назвать из-за того, что размеры багажного отделения меньше чем у семейного авто на 50 л.

У среднестатистического седана объем багажника 450 л, а у ВАЗ-2112 – 400 л. Но преимуществом данной модели является именно большой проем, позволяющий грузить объемные предметы. Среди моделей своих собратьев 2110 и 2111, универсал считается лидером по вместимости багажного отделения.

Характеристики багажного отделения ВАЗ-2112:

  • длина – 925 мм;
  • длина с учетом сложенных сидений – 1483 мм;
  • высота двери багажного отделения – 516 мм;
  • высота двери багажного отделения – 982 мм;
  • ширина проема – 900/930 мм;

Почему не работает вентилятор печки ВАЗ-2112

Кузовные детали

2112 ваз кузовные детали и их цена

Ваз 2112 популярен среди автомобилистов новичков. Именно этим можно объяснить те или иные недостатки и деформации, появляющиеся на кузовных элементах автомобиля со временем. Начинающий водитель, как правило, неопытен и допускает определенные ошибки, ведущие к авариям или поломкам.

Примечание. Чаще остальных страдают бамперы. Повреждаются эти кузовные элементы при резком торможении или при недостаточно своевременном старте, что и приводит к ударам спереди и сзади.

Кузовные детали ваз 2112

Не менее подвержены деформациям крылья автомобиля. Детали эти и сами по себе не очень прочные, а столкнувшись в серьезной аварии, они сильно деформируются. Менее серьезные повреждения можно бывает исправить, согласно размерам, которые дает стандартная геометрия кузова Ваз 2112. Сложные деформации уже восстановлению не подлежат, и легче осуществить замену.

Примечание. Наиболее чаще страдают передние крылья Ваз 2112, так как именно эти детали ломаются при боковых передних ударах, когда «двенашка» не уступает дорогу.

Ваз 2112 кузовные детали и коррозия

Ну и, конечно же, коррозия съедает немало деталей Ваз 2112, если владелец не будет проявлять достаточную заботу о транспортном средстве. Наиболее чаще подвергается отрицательному воздействию ржи капот, двери и те части кузова, которые либо скрыты от глаз, либо находятся вблизи от дорожного покрытия.

Длина ВАЗ 2110 — кузов и общие габариты

Характеристики

Для многих, особенно – любителей иномарок, вопрос достоинств ВАЗ 2110 до сих пор остается спорным. Однако на их наличие указывает количество машин, и сегодня бегающих дорогам и России, и стран СНГ. «Десятка», выпускаемая с 1997 года, получила кузов седан, при этом, длина кузова у ВАЗ 2110 составила 4265 мм, что лишь немного меньше, чем у универсала (ВАЗ 2111) и хетчбека (2112). Тем не менее, эта длина кузова у 2110 выглядит наиболее органично среди «десятого» семейства.

Схема кузова ВАЗ 2110

Надежность кузова

Даже если сравнивать с теми же автомобилями ВАЗ – восьмерками и девятками, кузова у ВАЗ Lada 2110 более надежны и устойчивы перед коррозией. Цельнометаллические, из металла с неплохими показателями, имеющие частично оцинкованные детали, кузова с конвейера сходят уже с заводской антикоррозийной обработкой.

Однако, следует отдать должное и нашим автовладельцам. Они, оставаясь приверженцами отечественной техники, несмотря на все ее недостатки, и сами заботятся о том, чтобы кузова служили долго и надежно. Поэтому к штатной антикоррозийной обработке почти всегда добавляют и свою.

А затем еще и следят, чтобы она была на месте, и при потребности «подкрашивают» днище автомобиля, обрабатывают мовилем пороги, подкрылки и т.д. И хотя самым старым ВАЗ 2110 уже больше пятнадцати лет, совсем проржавевшие среди них вы вряд ли найдете, потому что любят и лелеют их владельцы.

Преимущества кузова

Хоть кузов ВАЗ 2110 и относят к разработкам, соответствующим гольф-классу, но в данном сегменте он показывает очень приличные параметры. К примеру, за счет достаточной длины кузова у автомобиля весьма вместительный объем багажника.

Читать еще:  Минимальная ширина гаража на 1 машину

В обычной компоновке он составляет 415 литров, что уже немало и позволяет перевозить не только самое необходимое (запаску, домкрат, ключи), но и множество вещей – от покупок в супермаркетах до туристического снаряжения. А если сложить задние сиденья, то вместительность автомобиля возрастает уже до 1270 литров.

Трансформация салона ВАЗ 2110

Учитывая, что расстояние по длине между центрами колес ВАЗ 2110 — 2495 мм, плюс еще длина багажного отделения – 944 мм, получается почти 2 метра дополнительного «багажного» пространства. То есть, в случае надобности и при наличии матраца здесь вполне можно и поспать – отдохнуть в дальней дороге, или не везти, а потом еще устанавливать палатку, выбравшись к морю или речке на выходные. К тому же – и машина таким образом «под охраной».

Нестареющая модель

В Тольятти эту модель ВАЗа выпускали 10 лет, но с 2007 она уже не сходит с конвейера, что, впрочем, не значит, что ее совсем не существует. Из комплектующих, поставляемых АвтоВАЗом в Украине, в городе Черкассы их производят и сейчас. Правда, выходят они под маркой «Богдан 2110», но по сути, это все та же «десятка».

Народная любовь

За ВАЗ 2110 надежно закрепилось название «матрешка», а происходит оно из-за некоторых, визуально заметных «нестыковок» отдельных элементов кузова. Кроме того, десятку – седан еще иногда называют «беременной антилопой», хотя эту кличку ей дали еще в начале выхода в свет, пока не привыкли к своеобразному дизайну кузова автомобиля – «пухлой» средине и немного угловатой форме «носа» и «кормы».

И все же, даже эти небольшие нелепости кузова не стали помехой для всенародной любви к десятке. Тот же приход «Приоры» на рынок российского автопрома не сделал предшествующую ей модель невостребованной. И наверняка, еще долго нашими дорогами будут колесить полюбившиеся ВАЗ 2110 – одна из самых удачных российских разработок.

Какой объем багажника у ваз 2110

Автомобилисты, на глазах у которых ВАЗ разрабатывал и внедрял в производство «десятку», в один голос восклицали: «Появиться бы ей лет на 10 раньше — очень интересная была бы машина!». Автомобиль ВАЗ-2110, действительно, мог создать заводу имидж современного, по мировым меркам, производителя. Первые образцы машины появились в 1989 г., смотрелись свежо и современно, а технические решения не отставали от применявшихся в моделях ведущих европейских производителей. Важными новшествами стали инжекторный впрыск топлива и бортовой компьютер, как раз в то время внедряемые во всем мире на автомобилях недорогого класса.

ВАЗ-2110 (Lada 110) – видео обзор

По сравнению с предыдущими моделями «десятка» была более экономичной, тихой и комфортабельной. Конструкция предусматривала возможность установки усилителя рулевого управления и электрических стеклоподъемников в качестве опции. Что касается дизайна, стилисты ВАЗа даже осмелились добавить в него нотку противоречивости: задние арки «а-ля 60-е» понравились не всем автолюбителям, за что автомобиль получил прозвище «беременная антилопа».
Поскольку многие узлы и детали были разработаны заново, заводу требовалось еще три года, чтобы поставить машину на конвейер. Однако наступил 1991 г. и ВАЗ вместе со всей промышленностью попал в очень затруднительное положение. В результате опытная партия в 200 экз. была отправлена в Москву только в 1995 г. и оказалась совершенно «сырой». Из-за деформаций кузова у опытных машин лопались стекла, на ходу рассыпались многие узлы. Оглядываясь назад, можно понять, что завод допустил две серьезные ошибки: нужно было довести машины до ума и отправить опытную партию на обкатку в какой-нибудь провинциальный регион. Первая партия, с трудом проданная в Москве с большими скидками, на долгие годы создала заводу плохую репутацию. Было ли это столь же очевидно в середине 1990-х? Вряд ли.

Не следует винить тольяттинских инженеров, искренне старавшихся и много работавших: в то сложное время они представили даже вполне технологичный электромобиль на базе «десятки». Да и качество старались поднять на новую высоту: машина ВАЗ-2110 стал первой моделью ВАЗ, носившей оцинкованные панели кузова. В 2000-е гг. аккуратность сборки наконец вышла на удовлетворительный уровень, что могут подтвердить тысячи владельцев. Однако репутацию бракоделов переломить оказалось сложнее, она присутствует до сих пор, хотя и в меньшей степени. Первоначальный план предусматривал, что седан ВАЗ-2110 дополнит хэтчбеки серии «Спутник», а заднеприводные классики будут сняты с производства. Рыночная политика внесла свои коррективы: оказалось, что машины слишком разные по цене, поэтому не конкурируют друг с другом. Так «десятка» превратилась в люкс-линию ВАЗа.

В связи с этим завод в дополнение к седану создал универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112. Последняя модель оказалась самой спортивной в управлении благодаря меньшей массе задней части, поэтому ВАЗ оснащал ее только мощным инжекторным 16-клапанным двигателем. А вот универсал, наоборот, не продавался с этим мотором. В статусе люкс-модели «десятое» семейство оставалось до появления Lada Priora. После этого машина еще некоторое время выпускалась в Тольятти параллельно с моделью-заменителем, после чего лицензия на ее производство была продана украинской компании «Богдан Моторс».

Технические характеристики ВАЗ-2110

– Кузов: 4-дверный седан (5‑мест.), стальной несущий

Двигатели ВАЗ-2110

ВАЗ-2110
– Объём: 1 499 см3
– Максимальная мощность: 72 л.с., при 5400 об/мин
– Максим. крутящий момент: 105 Н·м, при 3000 об/мин

ВАЗ-2111
– Объём: 1 499 см3
– Максимальная мощность: 77 л.с., при 5200 об/мин
– Макс. крутящий момент: 115,7 Н·м, при 3000 об/мин

ВАЗ-21120
– Объём: 1 499 см3
– Максимальная мощность: 93 л.с., при 5600 об/мин
– Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин

ВАЗ-21124
– Объём: 1 596 см3
– Максимальная мощность: 90 л.с., при 5600 об/мин
– Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин

Экологический класс ВАЗ-2110

Расход топлива ВАЗ-2110

– Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 л/100 км
– Расход топлива при городском цикле: 8.8 л/100 км
– Расход топлива на трассе: 5,5 л/100 км

Максимальная скорость ВАЗ-2110

– 164 км/ч с двигателем ВАЗ-2110
– 172 км/ч с двигателем ВАЗ-2111
– 185 км/ч с двигателем ВАЗ-21120
– 185 км/ч с двигателем ВАЗ-21124

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Габаритные размеры ВАЗ-2110

– Длина: 4265 мм
– Ширина: 1680 мм
– Высота: 1420 мм
– Клиренс: 170 мм
– Колёсная: база: 2492 мм
– Колея задняя: 1380 мм
– Колея передняя: 1410 мм

Объём бака ВАЗ-2110

Вес ВАЗ-2110

– Снаряженная масса: 1040
– Допустимая масса: 1515

Грузоподъемность ВАЗ-2110

Размер шин ВАЗ-2110

– 175/70/R13; 175/60/R14; 185/60/R14; 195/60/R15

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector