Kriteks.ru

Какой привод лады приоры

Узнайте: возможен ли привод 4х4, на автомобиле Приора

Какой была бы Приора, если бы у нее был бы привод 4х4 — была бы повышенной проходимости, вот динамики мотора Лады Приоры, хватило бы на два привода, это вопрос! Вернее осталась бы она такой динамичной как сейчас, или разгон бы стал еще хуже. Ходовка была бы дороже, появилась бы раздатка, возможно она была как на Ниве. А это не надежный узел на ВАЗ 2121. Конечно, в природе существует машина с приводом 4wd, но как бы проще сказать: там вся ходовка переделанная — подругому сделать полноприводную Приору нельзя — проектировалась она так.

Лада Приора – стандартный городской автомобиль с легким управлением, подвластным даже неопытному водителю в непогоду. Какой привод, экономичен и безопасен в городе — правильно передний. Привод Лады Приоры, как и все машины автоВаза после 2107, передний. Но даже такой автомобиль можно сделать еще более управляемым, вот только у этой операции будет обратная, отрицательная «сторона медали».

Лада Приора всегда выпускалась автоВАЗом переднеприводной, а о полноприводной Приоре мечтать автолюбителем не приходилось. Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора – это самое то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи.

Приора – это передний привод: плюсы и минусы

АвтоВАЗ не сразу постиг все тайны установки переднего привода в свои автомобили, тем не менее, это дало свои плоды: машины стали легче, расход топлива снизился, «хвост» не заносит, а если заносит, то выйти из заноса очень легко. А вот полный привод продвинулся дальше. Есть даже такие системы, которые синхронизируют работу всех колес, чтобы выйти из заноса, сноса или избежать пробуксовки на подъеме.

Установка 4wd не превратит Приору в Лада 2121 «Нива», но, так или иначе, прохождение грязевых препятствий облегчится. Зимой будет проще выехать из «парковочного» сугроба, вот только от попадания днищем на сугроб, передние ведущие колеса все равно не спасут. Полный привод уберет с водителя нагрузку и будет помогать во многих дорожных ситуациях.

У него есть минусы: прежде всего, машина заметно потяжелеет. Из-за этого повысится расход топлива, это всегда воспринимается болезненно, особенно при учете нынешнего состояния экономики. К полному приводу нужно будет привыкать, а еще лучше – с первым обледенением выезжать в безлюдное место и тренироваться управлять им.

В вопросе о том, какая колесная формула будет лучше для этого автомобиля, нет единого верного ответа. Но придется прислушаться к конструкторам и производителям Волжского автозавода и оставить только передние ведущие колеса: весь автомобиль сделан только под него. Народные умельцы, желая сделать Приору 4х4, почти полностью переделывают ее, оставляя машине только родной кузов.

Почему не бывает заводской полноприводной версии

Лада 2170 проектировалась как продолжательница семейства «десятых» — бюджетной городской надежной машины. Полный привод, конечно, даст свои плюсы, но он серьезно завысит расход топлива, что ни в коем случае не вяжется с понятием бюджетного авто. Да и обслуживание полного привода сложнее, чем обслуживание переднего. Колесная формула 4х4 используется далеко не во всех иномарках в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек, потому что он скорее подходит для авто премиум-класса и внедорожников.

Бывает ли полноприводная Приора

Если уж полноприводная машина выпускалась с завода переднеприводной, но разговоры о «полном 4х4» идут, значит, она все-таки есть. Такая Лада скорее станет исключением из правил и достоянием своего владельца: их очень мало. Нельзя сказать, что 4х4 версия вообще распространена: ради нее нужно переставить чуть ли не каждый винтик в ходовке автомобиля, а потом – искать эксклюзивные запчасти в случае замены.

Лада Приора хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

  • Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 87 л.с.
    Крутящий момент 140 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 176 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.9 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.3 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 360 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

    Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

    Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

    Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

    Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

    • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
    • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
    • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
    • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

    Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

    Читать еще:  Как сделать красивую открытку: мастер класс

    Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

    А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

    Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

    Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке

    На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2014
    Пробег: 74 000 км
    Кузов: Хэтчбек 5 дв.
    Цвет: Серебристый
    Двигатель: 1.6 л / 98 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада Приора полный привод

    С каким типом привода выбрать автомобиль — передним, полным или задним? Жаркие споры на эту тему ведутся, пожалуй, с момента изобретения самого автомобиля (к слову, паровая телега Николы Кюньо — дальний предок автомобиля — была переднеприводной). Сколько споров было по этому поводу в гаражах, за пивом, на интернет-форумах — не перечесть.

    Конечно, у каждого типа привода есть преимущества и недостатки. Классической считается компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако, сейчас автомобили с такой схемой не делает даже АвтоВАЗ («классику» сняли с производства несколько лет назад).

    Только автопроизводители вроде BMW и Мерседеса (да и то, далеко не во всех моделях) остаются верны традиции. Компания Porsche и еще несколько производителей уже много десятков лет совершенствуют заднемоторную компоновку (привод, соответственно, тоже задний).

    Большинство же производителей автомобилей приняли за основу передний либо полный привод с передним расположением двигателя. Так проще, дешевле, а главное — меньше вес автомобиля, что сулит более скромный расход топлива. При нынешних «зверских» ценах на горючее это очень актуально.

    Итак, поговорим о плюсах и минусах полного привода. Но сначала — немного истории. Первым автомобилем с постоянным полным приводом является наша Нива. Она появилась в 1977 году и выпускается по сей день, уже вместе с новым поколением — Chevrolet Niva.

    Кроме них вазовских полноприводников нынче не выпускается — так, Лада Приора полный привод не получит вовсе. Если говорить о чисто дорожных полноприводниках, то тут первенство принадлежит фирме Audi, выпустившей в 1980 году знаменитый автомобиль Quattro.

    Раньше считалось, что полный привод — это привилегия внедорожников. Действительно, наличие дополнительного привода на вторую ось сулит существенное улучшение внедорожных характеристик автомобиля, особенно, в сочетании с остальными атрибутами вездехода — «зубастыми» шинами, понижающей передачей, большим клиренсом, и т. д.

    Однако, как известно, голову при штурмовании преград выключать не стоит — в противном случае придется бежать за трактором.

    Немало есть и автомобилей, в которых полный привод установлен исключительно для повышения надежности управления, а вовсе не для бездорожья. Современные интеллектуальные системы могут постоянно перераспределять крутящий момент между колесами, используя сигналы от датчиков.

    Есть и «авто-кулибины», самостоятельно устанавливающие дополнительный привод на заднюю ось туда, где его отродясь не было — например, полный привод на Приору.

    Но, конечно, есть у полного привода и недостатки. Первый и главный — утяжеление конструкции. Это ведет к увеличенному расходу топлива, что очень актуально сейчас. Кроме того, автомобиль усложняется дополнительными узлами и агрегатами. При покупке за них требуется доплатить круглую сумму, а позже придется обслуживать и ремонтировать. На автомобиле Лада Приора — привод только на переднюю ось.

    Не стоит забывать и о том, что полноприводным автомобилем нужно уметь управлять. Скажем, на автомобиле Приора полный привод очень изменяет характер машины — нужно тренироваться и уметь совладать с авто в неожиданной ситуации.

    Лада Приора

    Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

    Автомобиль Лада Приора, 2016

    Автомобиль Лада Приора, 2016
    Модификация 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
    Тип кузова 4-дверный седан
    Число мест 5
    Длина, мм 4350
    Ширина, мм 1680
    Высота, мм 1420
    Колесная база, мм 2492
    Дорожный просвет (клиренс), мм 165
    Снаряженная масса, кг 1163
    Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см. 1596 1596
    Число клапанов 8 16
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) 106 (78) / 5800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 148 / 4200
    Коробка передач механическая,
    Привод передний
    Шины R13 175/65 R14
    Максимальная скорость, км/ч 176 183
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,3 6,8
    Емкость топливного бака, л 43
    Тип топлива бензин АИ-95

    Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

    Автомобиль Лада Приора, 2013–2015
    Название модификации 1.6 1.6 (106 л. с.) 1.6 1.6
    Тип кузова седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
    Число мест 5 5 5
    Длина, мм 4350 4210 4340
    Ширина, мм 1680 1680 1680
    Высота, мм 1420 1435 1508
    Колесная база, мм 2492 2492 2492
    Снаряженная масса, кг 1163 1163 1088
    Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
    Число клапанов 16 16 16
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
    Коробка передач механическая, механическая, механическая,
    Привод передний передний передний
    Шины 185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
    Максимальная скорость, км/ч 183 183 183
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,9 7,2 7,2
    Емкость топливного бака, л 43
    Тип топлива бензин АИ-95

    Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

    Автомобиль Лада Приора, 2008–2013
    Название модификации 1,6 л 8-кл. 1,6 л 16-кл Купе
    Тип кузова седан/5-дверный хэтчбек/универсал 3-дверный хэтчбек
    Число мест 5
    Длина, мм 4350/4210/4330 4210
    Ширина, мм 1680 1680
    Высота, мм 1420/1435/1508 1435
    Колесная база, мм 2492 2492
    Сняряженная масса, кг 1088 1088
    Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 1596 1596 1596
    Рабочий объем, куб. см. 8 16 16
    Максимальная мощность, л. с. / об/мин 81 / 5200 98 / 5600 95 / 5600
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 120 / 2700 145 / 4000 145 / 4000
    Коробка передач механическая,
    Привод передний
    Шины 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
    Максимальная скорость, км/ч 172 183 183
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,6 7,2 7,2
    Емкость топливного бака, л 43
    Тип топлива бензин АИ-95
    Читать еще:  Как работает реле давления

    Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

    Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

    Смотрите также про Лада Приора:

    Автомобильный сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

    Lada Priora: Люби такой, какая она есть

    Её беспощадно занижают. Наглухо тонируют. Ставят на родной мотор турбину. Насильственно вживляют ксенон. Красят тормозные суппорты в красный цвет. Поверьте, это далеко ещё не полный список безвкусного тюнинга, который, на мой взгляд, машине совершенно не идёт. Подобные многочисленные доработки обычно смотрятся на ней, как седло на корове. Люди, ну за что вы так обращаетесь с бедной «Приорой»? Что она вам сделала? Уверяю, ей и так можно гордиться! Это же, как- никак, флагман отечественного бренда Lada!

    Чувствую. Чувствую, как некоторые читатели начинают хмурить брови. И совершенно напрасно, я готов убедить вас в своей правоте. Давайте начнём сначала. Priora появилась в продаже в 2007 году, сменив морально устаревшую «десятку».

    По сути, кузов остался прежним, просто в Тольятти решили провести над ним процедуру, которую я склонен окрестить глубоким рестайлингом. Производители изменили форму крыльев, бамперов, радиаторной решётки, светотехники, поработали над крышкой багажника, капотом и даже наружными дверными ручками. Вот таким нехитрым способом исправлялись грубые ошибки, допущенные при разработке так называемого «биодизайна» ВАЗ 2110. Мы помним, что за неудачный внешний вид его прозвали в народе беременной антилопой. В историю ушли нелепые задние колёсные арки, «Приора» обзавелась более плавными линиями и совершенными пропорциями.

    Техническая начинка получила около тысячи принципиальных изменений, инженеры внесли в конструкцию более двух тысяч новых деталей — обычно столько же требуется при создании модели с нуля. И вуаля, первым на свет появился седан, а затем семейство разрослось за счёт хэтчбека, универсала и купе (таково фирменное название трёхдверного хэтча). Большим количеством модификаций в линейке Lada может похвастать только Largus.

    Интерьер — отдельная история, особенно в своей последней реинкарнации. После рестайлинга 2013 года вазовцы им ну очень гордятся. Теперь обивку салона сделали качественней, кресла водителя и переднего пассажира новые. Они получили более развитую боковую поддержку, однако сидеть за рулём всё равно не слишком удобно при росте более 175 сантиметров — назад хорошенько не отодвинешься из-за коротких и, надо сказать, тугих салазок. Их удлинили на 20 миллиметров, но это, как вы догадываетесь, не слишком помогло.

    Когда-то щиток приборов был позаимствован у Lada Samara2, а теперь спидометр и тахометр представляют собой циферблаты-колодцы. Всё бы хорошо, да стекло их сильно бликует, мешая чтению символов. С центральной консоли исчезли аналоговые часики, главное место в люксовых версиях отведено сенсорной 7-дюймовой диагонали мультимедийного комплекса. Он совмещает функции магнитолы, навигатора, имеет USB-порт, Bluetooth и технологию Handsfree — тут как нельзя лучше подходит выражение «полный фарш».

    Сама консоль покрыта чёрным лаком. Красиво выглядит, но материал оказался марким — на нём легко остаются отпечатки ладоней и пальцев. К блоку управления климатической системой или, попросту говоря, кондиционером, претензий нет. Дополняет картину новый руль.

    Пожалуй, по салону осталось только сказать пару слов про пластик отделки. Он разрекламирован на всех возможных площадках, вазовцы постоянно употребляют англоязычный термин «soft-look». Хитрость в том, что симпатичный материал на глаз кажется мягким, а на деле — дубовый.

    На все комплектации, кроме базовой, с недавних пор устанавливается пятискоростная «механика» с тросовым приводом — потомок аналогичной четырёхступенчатой тольяттинской коробки из конца 80-х годов прошлого века. С сентября 2014 года в продаже появились машины с российской роботизированной трансмиссией. О боги, неужели мы до этого дожили? «Приора» стала первенцем Волжского автозавода, получившим преселектив.

    Его конструкция очень проста и бюджетна. По сути, речь идёт о обыкновенной МКПП, у которой привод сцепления и механизмы выбора передач заменили на электроприводы. «Робот» пришлось придумать, поскольку древний японский «автомат» Jatco, устанавливаемый на «Калины» и «Гранты» без серьёзных и затратных доработок внутрь физически не влезает. В итоге новинка получилась не только компактной, она ещё и на пять килограммов легче привычной МТ. Но иноземная деталь всё-таки есть — проверенные временем актуаторы фирмы ZF поступают в Тольятти прямиком из Германии. Работникам нашего завода остаётся их только правильно установить. Преселектив, выпущенный своими силами, обойдётся в два раза дешевле «автомата» – за него предстоит заплатить уже не сорок, а 20 000 рублей. К вашим услугам 4 режима — А (движение вперёд), R (задний ход), M (ручной режим) и N (нейтраль). Паркинга нет.

    В чём-то ходовая часть «Приоры» морально устарела. В прошлом «десяточную» переднюю подвеску модернизировали, но сейчас схема с прямыми коваными рычагами и диагональными реактивными тягами — это несовременно, как и задние барабанные тормоза. Однако есть и положительные моменты в виде новых пружин задней подвески. Спереди и сзади ставятся стабилизаторы поперечной устойчивости, эффективность тормозной системы выросла за счёт внедрения АВS и BAS.

    Вращать руль помогает гидро-, либо электроусилитель (первый предназначен для экземпляров подешевле). В движении повадки «Приоры» практически не изменились, начиная с момента рождения. Её хочется похвалить за предсказуемое поведение как на трассе, так и на деревенском просёлке. На крейсерских скоростях задок не начинает вилять, чем грешит популярный «кореец» Hyundai Solaris. В поворотные петли флагман «Лады» заходит хорошо и без особых кренов. В «топе» на особенно крутых виражах водителя и пассажиров страхует ESC — система стабилизации. Доработанная шумоизоляция чувствуется, но хотелось бы поднять уровень акустического комфорта как минимум ещё на пару ступеней.

    Сегодня моторная гамма представлена двумя бензиновыми шестнадцатиклапанными «четвёрками» объёмом 1,6 л. Их мощность составляет 98 и 106 лошадиных сил. В паре с «механикой» машина тратит на ускорение до «сотни» около 12 секунд — вполне адекватный результат. Правда, передачи порой упрямятся и упорно не хотят включаться — коробка заедает через два раза на третий.

    Читать еще:  Какой генератор поставить на ваз 2109 инжектор

    Ситуация с преселективом несколько иная, он агрегатируется только с самым мощным ДВС. АМТ очень плавно работает со сцеплением, обеспечивая мягкий старт, и немного зависает перед сменой очередной ступени. Подобная деликатность не может не радовать, учитывая дешевизну конструкции. Резкие ускорения «робот» чувствует прекрасно, своевременно переходя на несколько передач вниз. Если хочется взять управление процессом в свои руки, воспользуйтесь мануальным режимом.

    Руководство «АвтоВАЗа» приняло решение оставить «Приору» на конвейере до 2018 года в рамках программы «Longlife» — удлинённого жизненного цикла. Через пару лет её планируют выпускать параллельно со своим сменщиком — моделью Vesta, получившей X-образный дизайн, разработанный Стивом Маттином. Ходили слухи, что в 2015-ом нынешний флагман осовременят с помощью похожей по стилистике передней части. Но несколько месяцев назад проект решили заморозить, дабы сберечь лишние денежные средства. Ну что ж, будем любить «Приору» такой, какая она есть.

    Какой привод лады приоры

    Описание конструкции

    Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. На автомобиле применены шариковые шарниры.

    Привод переднего колеса:
    1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
    2 — защитное кольцо сальника привода;
    3 — корпус внутреннего шарнира;
    4 — большой хомут;
    5 — защитный чехол;
    6 — малый хомут;
    7 — вал;
    8 — корпус наружного шарнира;
    9 — защитное кольцо подшипника ступицы;
    10 — фиксатор внутреннего шарнира;
    11 — упорное кольцо;
    12 — сепаратор;
    13 — шарик;
    14 — обойма;
    15 — стопорное кольцо

    Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал левого привода изготовлен из стального прутка, вал правого — из трубы. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы. Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. В корпусе и обойме наружного шарнира канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота корпуса относительно обоймы до 42°. В корпусе и обойме внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет корпусу шарнира перемещаться относительно обоймы в продольном направлении, удлиняя или укорачивая привод (компенсируя взаимное перемещение подвески и силового агрегата). Перемещение корпуса внутреннего шарнира ограничено фиксатором, установленным в корпусе шарнира.

    Приводы правого «А» и левого «В» колес:
    1 — корпус внутреннего шарнира;
    2 — большой хомут крепления чехла;
    3 — защитный чехол внутреннего шарнира;
    4 — малый хомут крепления чехла;
    5 — вал привода правого колеса;
    6 — защитный чехол наружного шарнира;
    7 — корпус наружного шарнира;
    8 — вал привода левого колеса

    Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения упорным и стопорным кольцами. Корпус шарнира имеет шлицевой хвостовик. На конце хвостовика корпуса наружного шарнира нарезана резьба, а на конце хвостовика корпуса внутреннего шарнира проточена канавка, в которой установлено стопорное кольцо. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу переднего колеса и крепится гайкой подшипника. Шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира вставляется в шестерню привода, установленную в коробке передач и фиксируется в ней стопорным кольцом.
    Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. Внутренняя поверхность корпуса шарнира закалена ТВЧ. В шарнир устанавливаются шарики одной сортировочной группы. При сборке шарнира шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно. Изношенный шарнир заменяют только в сборе.
    В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 г, во внутренний — 80 г смазки ШРУС-4.
    Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается резиновыми защитными чехлами. Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. При замене чехла хомуты его крепления также следует заменить новыми. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.
    Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления. Поврежденный чехол необходимо заменить как можно быстрее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя.

    Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

    Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

    Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

    Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

    LADA Priora — это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

    Известный вам проект “Гараж 54” неоднократно хвастался тем, как тюнингует “Ладу Приору”, переводя ее на задний привод, устанавливая под капот японский двигатель в 300 лошадиных сил, а заодно установив диски 18-го диаметра. И вот, наконец, агрегат готов к использованию.

    Для того, чтобы установить диски, понадобилось специально расширять колесные арки. Однако в результате, по мнению интернет-пользователей, вышел настоящий “колхоз”: автомобиль приобрел странную стойку и выглядит просто глупо.

    Но более важно то, что “Приора” не приобрела в итоге каких-то выдающихся динамических характеристик. Разгон от 0 до сотни занимает свыше 6 секунд, что не слишком много с учетом того, что мастера из проекта пытались максимально облегчить автомобиль.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector