Какую батарейку ставить в брелок сигнализации
Какую батарейку ставить в брелок сигнализации
Задаёте вопрос какую батарейку мне лучше купить для использования в брелке – пейджере?
Лучше узнать какой аккумулятор ААА использовать в пейджере или брелке! Конечно когда мы задаём такой вопрос нас интересует в первую очередь как долго элемент питания будет эффективно работать с нашим брелоком авто сигнализации, также немаловажно насколько батарейка чувствительна к морозам или высоким температурам, безусловно нам важно на сколько питающий элемент безвреден для здоровья. Современные технологии позволяют делать батарейки с весьма большой ёмкостью, экологически чистыми и качественными, но цена на действительно качественно выполненный продукт не низка, а поскольку автомобильные брелоки и особенно пейджеры с обратной связью довольно энерго затратны, то менять батарейки приходится каждые несколько месяцев, что не всегда хотелось бы делать, а если взять такую электронику как радиоуправляемые автомобили или вертолёты, фотоаппараты со вспышкой, детские игрушки и многое другое, то замена батареек становится регулярным занятием Довольно неплохие батарейки для различных брелков можно посмотреть тут Для большинства брелков с обратной связью (пейджеров) применяют элементы питания тип ААА например такие В пультах, брелках без дисплея часто используют батарейки – таблетки типа 2032 Мы рады, что прогресс на месте не стоит и пусть медленно но движется в том числе и в сфере элементов питания, сейчас уже есть немало альтернативы одноразовым батарейкам, это высокоёмкостные аккумуляторы которые по своим характеристикам приближены к качественным батарейкам, но при этом обладают без сомнения своим главным преимуществом – это многократный заряд. Отчасти можно сойтись в компромиссе начав использовать перезаряжаемые элементы питания, такие как аккумуляторы ААА или другого типа если требуется, в этом случае можно однократно приобрести один или пару аккумуляторов для брелков и забыть о покупке батареек на много лет. Сейчас же появились достойные экземпляры аккумуляторов, их можно заряжать в любой момент (нет эффекта памяти), разряд на морозе не столь явный, а при штатных температурах незначительный, цена не сильно отличается от топовых, качественных батареек, а ёмкости вполне хватает, что бы конкурировать с батарейками при этом одного аккумулятора может хватить на 2-5 лет, другими словами купив пару качественных аккумуляторов можно использовать их в брелках пейджерах, а также в другой аппаратуре много лет! Мы проанализировали рынок аккумуляторов и зарядных устройств и пришли к выводу, что модель аккумулятора GP 1000 AAA – 100AAAHC вполне отвечает требованиям современных брелков – пейджеров авто сигнализации, цена конкурентоспособная, ёмкость весьма внушительная, для мизинчиковых аккумуляторов ААА, заряжать можно как дома, в офисе, так и в автомобиле с помощью зарадного устройства от прикуривателя например GP PowerBank H500, заряд происходит всего около 2-х часов, 2 часа и несколько месяцев использования аккумулятора! Надеемся что теперь Вам не прийдётся задавать вопрос какую батарейку использовать в брелке – пейджере авто сигнализации, т.к. лучше использовать аккумулятор! А какой мизинчиковый аккумулятор ААА лучше использовать в брелоках и пейджерах Вы уже знаете! Батарейка для автосигнализации. Потребляемый ток брелока сигнализации автоНайти достойный компромисс между дальностью действия брелока сигнализации автомобиля и временем работы батареи – основная задача разработчиков брелоков. От заданной дальности будет зависеть:
Химический источник тока (батарейка) для автосигнализации – это самая крупная часть брелока, который часто зовется просто «батарейкой». Именно об этом небольшом элементе мы и поговорим в рамках данной статьи. Батарейка для автосигнализацииСовсем недавно (в 90-х годах) у автомобилистов не было такого широкого выбора, а для брелоков автосигнализации использовали батарейки типа:
На основе данных элементов питания формировался и дизайнерский проект самого брелока для сигнализации автомобиля. Ситуация кардинально переменилась, с появлением:
Литиевые батарейки для автосигнализацииБлагодаря техническим наработкам, использованию интегральных усилителей, современные брелоки стали значительно мощнее, перешли на литиевые дисковые батарейки (таблетки) подобно тем, что стоят в обычных наручных часах. При этом емкость «таблеток» почти в 2 раза превышает 12-и вольтовые элементы питания. Например: Не говоря уже о прочих преимуществах элементов из лития:
Все эти факты подтверждаются практическими математическими расчетами, основанными на начальных условиях:
1. Батарейка в 12 В при таких условиях выдержит:
2. Батарейка на основе лития при таких условиях выдержит:
Как видно, второй вариант (с использование литиевой батарейки) более выгодный и удобный. Да и кому понравится менять батарейку питания по несколько раз в год? Плюс, никто не защищен оттого, что батарея разрядится в результате случайного зажатия кнопки брелока, лежащего в кармане или сумке. Безусловно, литиевые батарейки несколько дороже обычных, но данный вариант предпочтителен и выгоден! Важно: перед покупкой обязательно обратить внимание на размеры и форму, как брелока, так и батареек к нему. Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля. Кроме того, некоторые значения батарей могут умышленно увеличиваться их неизвестными производителями, либо элементы питания просто оказываются подделками… Перечень литиевых батареек для автосигнализацииВ данном списке вы найдете наиболее часто применяемые литиевые элементы в брелоках сигнализации автомобилей:
Особенности автосигнализацииОсобенно «прожорливы» двухсторонние автосигнализации, выпущенные неизвестными торговыми марками. Брелоки таких производителей предлагают решения, в которых источники тока не выдерживают и несколько месяцев. В этом случае говорить о запасных сменных батарейках не приходится, — это обязательное условие для автомобилиста. Тем не менее, при первой же возможности рекомендуется перестраховаться и купить более дорогостоящие, емкостные и мощные литиевые аналоги популярных торговых марок, которые всегда должны быть про запас. А более точные параметры батарей для автосигнализации практически всегда можно посмотреть на обратной стороне элемента питания. Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализацийОдна из главных проблем, стоящих перед конструктором брелока – это компромисс между сроком жизни элемента питания и дальностью связи. Дальность связи связана с мощностью передатчика и током покоя в слип-режиме, при ненажатых кнопках. Брелоки автомобильных сигнализаций имеют небольшой размер, поэтому элемент питания, чаще всего, самая крупногабаритная часть его внутренностей. Элементы питания брелоков чаще называют общеупотребительным словом “батарейка”. В недалеком прошлом выбор элементов питания для брелоков не был столь разнообразен. Это были два хорошо известных элемента питания А23 и 27А, с батарейкой 12 вольт. Запас мощности этих элементов невысок, 20-40 мА/ч для 27А и 40-60 мА/ч для более крупного собрата А23. Практически все брелоки автосигнализаций 90-х годов прошлого столетия имели угадывающуюся форму этих крупных элементов, явно проступающих через пелену дизайн-решения. Дело в том, что до сравнительно недавнего времени, не было ни интегральных кодеров, надежно работающих на напряжении ниже 5 вольт, ни возможности построить эффективный передатчик, работающий на низком напряжении питания. С развитием сотовой телефонии и рынка различных, дистанционно управляемых устройств, ситуация изменилась, производители микроэлектроники просто наводнили рынок низковольтными интегральными решениями. Теперь доступны и процессоры, и интегральные кодеры, с напряжением питания менее 2 вольт. Нет проблем построить и довольно мощный передатчик, с использованием интегрального усилителя от стареющих моделей сотовых телефонов. При разработке современных брелоков появилась возможность использовать литиевые дисковые батарейки, активно применяемые до этого в наручных часах и прочей малогабаритной технике. Емкость таких элементов питания отличается от 12-вольтовых батареек почти на порядок, 25 мА/ч для батарейк 27А и 210 мА/ч для батарейки CR2032. При этом объем батарейки заметно меньше, а импульсная нагрузочная способность значительно выше. Кроме того, ток саморазряда литиевого элемента многократно ниже. Теперь считаем: ток покоя “среднего” брелока с интегральным кодером HCS300 около 1 мкА, а ток, необходимый кодеру и передатчику при нажатой кнопке 7-10 мА. Т.е. на 12-вольтовой батарейке типа 27А брелок должен выжить при среднем режиме использования 10 нажатий на кнопки в день, длительностью около 1сек. Всего 6-9 месяцев, а на практике, зачастую не более 3-4 месяца, или два часа при непрерывно нажатой кнопки. Если же поставить литиевый элемент, срок жизни батарейки в брелоке составит несколько лет эксплуатации или несколько десятков часов непрерывного нажатия. Менять батарейку чаще, чем один раз в год, никому не понравится, кроме того, где бы вы не носили свои ключи от автомобиля с брелоком, есть вероятность просто случайных нажатий, в кармане, сумке, которые уменьшат реальный срок службы элемента питания. Остаться перед автомобилем с “мертвым” брелоком, – перспектива невеселая, поэтому есть люди, наученные горьким опытом, которые носят в кошельке запасную батарейку для брелока. Литиевые батарейки дороже, но мы советуем, при возможности выбирать, – выбирать брелоки с литиевыми элементами питания. Однако надо смотреть и на размеры этих батарей. Злоупотребление уменьшением габаритов брелока влечет опасную минимизацию размеров и емкости батарейки, – есть брелоки на российском рынке, в которых установлены хоть и литиевые батарейки, но предназначенные для наручных часов. Емкость таких маленьких элементов питания не выше, чем у “растоптанных” выше 12-вольтовых батареек. В любом случае, лучше оценить емкость имеющейся батарейки в понравившемся вам брелоке. Есть еще и традиционная проблема несоответствия заявленных и реальных значений для элементов питания, или хитрой манипуляции с данными, которыми часто грешат производители без имени. Варианты просто подделок мы не расматриваем, в брелоках даже самых дешевых и простых сигнализаций производителями все-таки установлены достойные элементы питания. Ниже приводим типовые значения емкости литиевых, наиболее часто встречающихся в автомобильных брелоках, элементов питания с напряжением 3 вольта. Разные производители приводят различные емкости для своих изделий, но в среднем, из практики, можно опереться на эти цифры: Особенно много хлопот с батарейка доставляют двусторонние автосигнализации, особенно неизвестных брендов. Производители, в погоне за габаритами, не стесняются предложить решения, где батарейка не живет и пары месяцев. Просто как патроны, надо иметь в кармане запасные батарейки. Еще более сложными и важными являются инженерные решения, касающиеся энергопотребления самих брелоков. Супергетеродинные приемники с массой пассивных элементов и другие анахронические решения времен изобретения радио, просто сжирают любую самую дорогую и емкую Durachell или Energizer. Как будто нет интегральных современных трансиверов, нет возможности сканировать эфир со скважностью 1/100 или более, чтобы не включать приемник пейджера постоянно. Решения, которые применяет наша компания в своих двухсторонних сигнализациях, позволяют включать современный экономичный интегральный трансивер всего на 1-2 миллисекунды, и пауза до следующего пробуждения будет несколько секунд. Это позволяет не задерживать более пары секунд сигнал возможной тревоги, и максимально при этом экономить энергию батарейки в брелоке. Правда, несколько чаще пришлось выдавать в эфир сигналы “все спокойно”, но идут они из автомобиля. С точки зрения экономии энергии батарейки брелока нет разницы, как часто должен просыпаться передатчик канала извещения, находящийся в автомобиле. А там “батарейка” (аккумулятор) существенно больших размеров стоит под капотом, с зарядом порядка 55, а то и 100 А/ч, и посадить ее таким потребителем практически невозможно. Впрочем, есть и примеры настолько прожорливых даже в состоянии покоя автосигнализаций, которые умудряются за пару недель посадить и исправный аккумулятор мирно стоящего автомобиля. Но это не касается энергопотребления брелоков. В подавляющем большинстве случаев батарейки, идущие в комплекте брелоков автосигнализации, вполне рабочие, но все же не бывают дорогими и емкими. Рекомендуем заменить эти батарейки, дождавшись их разрядки, на максимально емкие известных брендов. Ну а до тех пор положить в бардачок автомобиля запасную батарейку. Тип батарейки обычно написан на задней стороне брелока, так делают, по крайней мере, уважающие себя и своих покупателей производители. Батарейка для автосигнализации. Потребляемый ток брелока сигнализации автоНайти достойный компромисс между дальностью действия брелока сигнализации автомобиля и временем работы батареи – основная задача разработчиков брелоков. От заданной дальности будет зависеть:
Химический источник тока (батарейка) для автосигнализации – это самая крупная часть брелока, который часто зовется просто «батарейкой». Именно об этом небольшом элементе мы и поговорим в рамках данной статьи. Батарейка для автосигнализацииСовсем недавно (в 90-х годах) у автомобилистов не было такого широкого выбора, а для брелоков автосигнализации использовали батарейки типа:
На основе данных элементов питания формировался и дизайнерский проект самого брелока для сигнализации автомобиля. Ситуация кардинально переменилась, с появлением:
Литиевые батарейки для автосигнализацииБлагодаря техническим наработкам, использованию интегральных усилителей, современные брелоки стали значительно мощнее, перешли на литиевые дисковые батарейки (таблетки) подобно тем, что стоят в обычных наручных часах. При этом емкость «таблеток» почти в 2 раза превышает 12-и вольтовые элементы питания. Например: Не говоря уже о прочих преимуществах элементов из лития:
Все эти факты подтверждаются практическими математическими расчетами, основанными на начальных условиях:
1. Батарейка в 12 В при таких условиях выдержит:
2. Батарейка на основе лития при таких условиях выдержит:
Как видно, второй вариант (с использование литиевой батарейки) более выгодный и удобный. Да и кому понравится менять батарейку питания по несколько раз в год? Плюс, никто не защищен оттого, что батарея разрядится в результате случайного зажатия кнопки брелока, лежащего в кармане или сумке. Безусловно, литиевые батарейки несколько дороже обычных, но данный вариант предпочтителен и выгоден! Важно: перед покупкой обязательно обратить внимание на размеры и форму, как брелока, так и батареек к нему. Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля. Кроме того, некоторые значения батарей могут умышленно увеличиваться их неизвестными производителями, либо элементы питания просто оказываются подделками… Перечень литиевых батареек для автосигнализацииВ данном списке вы найдете наиболее часто применяемые литиевые элементы в брелоках сигнализации автомобилей:
Особенности автосигнализацииОсобенно «прожорливы» двухсторонние автосигнализации, выпущенные неизвестными торговыми марками. Брелоки таких производителей предлагают решения, в которых источники тока не выдерживают и несколько месяцев. В этом случае говорить о запасных сменных батарейках не приходится, — это обязательное условие для автомобилиста. Тем не менее, при первой же возможности рекомендуется перестраховаться и купить более дорогостоящие, емкостные и мощные литиевые аналоги популярных торговых марок, которые всегда должны быть про запас. А более точные параметры батарей для автосигнализации практически всегда можно посмотреть на обратной стороне элемента питания. Как заменить батарейку в брелке сигнализации Scher-KhanЗамена батарейки в брелке Шерхан включает в себя выполнение двух-трёх несложных действий. Но при этом придерживайтесь простых правил.
Как открыть брелок Шерхан Мобикар
Батареи, используемые в противоугонных системах Мобикар:
Какие батареи устанавливаются в пультах Scher-Khan UniverseБрелок – метка сигнализации Шерхан Универс перестал реагировать на ваши команды? Требуется замена элемента питания. Для этого выполните несколько несложных действий.
В каждом брелке-метке располагается датчик-акселерометр, определяющий его перемещение. Это позволяет значительно экономить энергию батарейки. При нахождении в неподвижном состоянии (в сумке) более двух минут активируется режим энергосбережения. Потребление заряда сокращается в несколько раз. При ношении пульта в кармане одежды расход энергии больше. Батарея разрядится быстрее. Система будет предупреждать о разряженной батарейке брелока при включении зажигания. Вы можете настроить СМС-оповещение о разряде пульта в личном кабинете. Смена батарейки пейджеров Шерхан МагикарЗамена аккумулятора в основном брелке.
Замена в пульте без экрана.
Используемые батареи в брелоках Шерхан Магикар:
Активация Saving Mode возможна только в режиме программирования коммутатора. Включение функции отображается миганием символа на экране. Режим «Свободные руки» недоступен при Battery Save. Постоянное использование этой функции способствует быстрому разряду батареи. Как поменять аккумулятор на пульте сигнализации Scher-Khan LogicarПорядок действий при замене батарейки основного брелке противоугонной системы Шерхан Логикар A B 1 2 3i 4i 5i 6i 5iS 6iS.
Чтобы заменить элемент питания дополнительного брелока сделайте следующее.
В брелок автомобильной сигнализации применяйте аккумуляторы, указанные в таблице:
Быстро садится батарея пейджера: причиныСрок службы батарейки в пультах сигнализации Магикар 5, 13 или Логикар, Универсал в среднем составляет два-три года. Его продолжительность зависит от следующих причин:
Как включить и настроить брелок после замены батарейкиПеред первым использованием пульта приведите его в рабочее состояние.
Автор материала: Думченков Михаил Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями: Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже. Задать вопрос автомеханику
© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности. Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт. Как правильно разобрать брелок сигнализацииОсновные виды неполадокПредпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:
Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации. Порядок устранения неисправностей
В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт — чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов. Как разборка брелок сигнализации Starline
Разобрать брелок автосиганилазации может каждый, при наличии соответствующего инструмента. Для этого достаточно маленькой отвертки плоской или крест, в зависимости от модели. Доступ к комплектующим пульта управления открыт. После ремонта сборка выполняется в обратной последовательности, вставляется батарейка, проверяется пульт управления автосигнализации. Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff
После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации. Как правильно разбирать брелоки сигнализации AlligatorДля моделей более поздних годов выпуска характерно наличие двух печатных плат, соединенных разъемами. Платы осторожно разъединяются, последовательно проверяются методами, описанными выше для других брелоков. В случае необходимости, следует заменить компоненты пульта управления, собрать и проверить работу. Разборка брелоков Scher-KhanСледует заменить негодные детали или плату в целом, исходя из ее состояния. Собирается пульт полностью, проверяется работоспособность. Как правильно заменить батарейку в брелоке сигнализацииВесь процесс заключается в снятии крышки на тыльной стороне корпуса пульта управления автосигнализацией. Предохранительные крышки разные на моделях: плоские прямоугольные на одних; радиусные на других. Плоские фиксируются к корпусу защелками, которые при замене следует отщелкнуть аккуратно, так, как пластмасса тонкая. Радиусные сдвигаются параллельно корпусу. Батарейка вынимается, вставляется новая. То, что источник питания годен, ясно по звуковому сигналу, как правило, – популярная мелодия. При замене элемента питания следует строго соблюдать полярность.
Батарейка источника питания может разрядиться в любой момент, необходимость поменять ее появится в любом месте. Корпус пульта изготовлен таким образом, что замена не является сложной. Главное аккуратность и внимание. Adblockdetector |