Kriteks.ru

Какую батарейку ставить в брелок сигнализации

Какую батарейку ставить в брелок сигнализации

Задаёте вопрос какую батарейку мне лучше купить для использования в брелке – пейджере?

Лучше узнать какой аккумулятор ААА использовать в пейджере или брелке!

Конечно когда мы задаём такой вопрос нас интересует в первую очередь как долго элемент питания будет эффективно работать с нашим брелоком авто сигнализации, также немаловажно насколько батарейка чувствительна к морозам или высоким температурам, безусловно нам важно на сколько питающий элемент безвреден для здоровья. Современные технологии позволяют делать батарейки с весьма большой ёмкостью, экологически чистыми и качественными, но цена на действительно качественно выполненный продукт не низка, а поскольку автомобильные брелоки и особенно пейджеры с обратной связью довольно энерго затратны, то менять батарейки приходится каждые несколько месяцев, что не всегда хотелось бы делать, а если взять такую электронику как радиоуправляемые автомобили или вертолёты, фотоаппараты со вспышкой, детские игрушки и многое другое, то замена батареек становится регулярным занятием

Довольно неплохие батарейки для различных брелков можно посмотреть тут

Для большинства брелков с обратной связью (пейджеров) применяют элементы питания тип ААА например такие
Батарейка GP для брелка – пейджера тип ААА

В пультах, брелках без дисплея часто используют батарейки – таблетки типа 2032
Duracell 2032 или
Батарейка GP 2032 так же применяют другие типы батареек, некоторые из них можно посмотреть здесь

Мы рады, что прогресс на месте не стоит и пусть медленно но движется в том числе и в сфере элементов питания, сейчас уже есть немало альтернативы одноразовым батарейкам, это высокоёмкостные аккумуляторы которые по своим характеристикам приближены к качественным батарейкам, но при этом обладают без сомнения своим главным преимуществом – это многократный заряд.
Если рассматривать авто электронику то один из наиболее популярных девайсов это брелок автосигнализации или пейджер с двусторонней связью, чаще всего в пейджерах используют мизинчиковые батарейки типа ААА, при интенсивном использовании брелока с обратной связью, батарейки хватает на 2-5 месяцев, а поскольку обратная связь требует повышенного потребления питания и особенно если владелец использует удалённый запуск двигателя, находясь на довольно удалённом расстоянии, то замена батарейки может наступать чаще чем этого бы хотелось, но главное, что израсходованный элемент окажется на свалке, а искать и покупать новый это потраченное лишнее время и причём за Ваши же деньги!

Отчасти можно сойтись в компромиссе начав использовать перезаряжаемые элементы питания, такие как аккумуляторы ААА или другого типа если требуется, в этом случае можно однократно приобрести один или пару аккумуляторов для брелков и забыть о покупке батареек на много лет.
Ещё несколько лет назад аккумуляторы не отличались особой энерго вместимостью и способностью продолжительно сохранять в себе заряд, а на морозе аккумулятор терял свою энергию буквально на глазах, старые аккумуляторы также были наделены “эффектом памяти” на остаточный заряд, что препятствовало нормальному заряду без полного разряда аккумулятора, цена же на них была значительной, что и давало повод делать обоснованный выбор в пользу батарейки, а не аккумулятора!

Сейчас же появились достойные экземпляры аккумуляторов, их можно заряжать в любой момент (нет эффекта памяти), разряд на морозе не столь явный, а при штатных температурах незначительный, цена не сильно отличается от топовых, качественных батареек, а ёмкости вполне хватает, что бы конкурировать с батарейками при этом одного аккумулятора может хватить на 2-5 лет, другими словами купив пару качественных аккумуляторов можно использовать их в брелках пейджерах, а также в другой аппаратуре много лет!
Даже если принять во внимание стоимость зарядного устройства и пары аккумуляторов ААА, то уже через некоторое время примерно через 0,5-1,5 года (при покупке дорогой зарядки) всё это окупит себя и Вам останется только пользоваться и наслаждаться бесплатным электричеством!

Мы проанализировали рынок аккумуляторов и зарядных устройств и пришли к выводу, что модель аккумулятора GP 1000 AAA – 100AAAHC вполне отвечает требованиям современных брелков – пейджеров авто сигнализации, цена конкурентоспособная, ёмкость весьма внушительная, для мизинчиковых аккумуляторов ААА, заряжать можно как дома, в офисе, так и в автомобиле с помощью зарадного устройства от прикуривателя например GP PowerBank H500, заряд происходит всего около 2-х часов, 2 часа и несколько месяцев использования аккумулятора!

Надеемся что теперь Вам не прийдётся задавать вопрос какую батарейку использовать в брелке – пейджере авто сигнализации, т.к. лучше использовать аккумулятор! А какой мизинчиковый аккумулятор ААА лучше использовать в брелоках и пейджерах Вы уже знаете!

Батарейка для автосигнализации. Потребляемый ток брелока сигнализации авто

Найти достойный компромисс между дальностью действия брелока сигнализации автомобиля и временем работы батареи – основная задача разработчиков брелоков.

От заданной дальности будет зависеть:

  • мощность передатчика;
  • ток покоя в «спящем» режиме, когда все кнопки отжаты, неактивны.

Химический источник тока (батарейка) для автосигнализации – это самая крупная часть брелока, который часто зовется просто «батарейкой».

Именно об этом небольшом элементе мы и поговорим в рамках данной статьи.

Батарейка для автосигнализации

Совсем недавно (в 90-х годах) у автомобилистов не было такого широкого выбора, а для брелоков автосигнализации использовали батарейки типа:

  • А23 – мощностью 20-40 мА/ч;
  • А27 – мощностью 40-60 мА/ч.

На основе данных элементов питания формировался и дизайнерский проект самого брелока для сигнализации автомобиля.

Ситуация кардинально переменилась, с появлением:

  • интегральных кодеров;
  • микропроцессоров, работающих на низком питании до 2 Вольт;
  • прочих микроэлектронных решений.

Литиевые батарейки для автосигнализации

Благодаря техническим наработкам, использованию интегральных усилителей, современные брелоки стали значительно мощнее, перешли на литиевые дисковые батарейки (таблетки) подобно тем, что стоят в обычных наручных часах.

При этом емкость «таблеток» почти в 2 раза превышает 12-и вольтовые элементы питания. Например:

Не говоря уже о прочих преимуществах элементов из лития:

  1. Объем дисковых батареек для автосигнализации значительно меньше «пальчиков» и «мизинчиков».
  2. Импульсная нагрузочная способность «таблеток» выше.
  3. Ток саморазряда литиевых батареек ниже в несколько раз.

Все эти факты подтверждаются практическими математическими расчетами, основанными на начальных условиях:

  • ток покоя для среднестатистического брелока – 1 мкА;
  • ток для работы (кнопка брелока нажата) – 7-10 мА;
  • число нажатий кнопки брелока – 10 раз в день по 1 секунде.

1. Батарейка в 12 В при таких условиях выдержит:

  • время жизни батареи (расчетное) – 6-9 мес.;
  • время жизни батареи (реальное) – 3-4 мес.;
  • время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – 2 часа.

2. Батарейка на основе лития при таких условиях выдержит:

  • время жизни батареи (расчетное) – несколько лет;
  • время жизни батареи (реальное) – не менее года;
  • время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – десятки часов.

Как видно, второй вариант (с использование литиевой батарейки) более выгодный и удобный. Да и кому понравится менять батарейку питания по несколько раз в год?

Плюс, никто не защищен оттого, что батарея разрядится в результате случайного зажатия кнопки брелока, лежащего в кармане или сумке.

Безусловно, литиевые батарейки несколько дороже обычных, но данный вариант предпочтителен и выгоден!

Важно: перед покупкой обязательно обратить внимание на размеры и форму, как брелока, так и батареек к нему.

Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля.

Кроме того, некоторые значения батарей могут умышленно увеличиваться их неизвестными производителями, либо элементы питания просто оказываются подделками…

Перечень литиевых батареек для автосигнализации

В данном списке вы найдете наиболее часто применяемые литиевые элементы в брелоках сигнализации автомобилей:

  • CR1616 – емкость 35 мА/ч
  • CR2016 – емкость 60 мА/ч
  • CR2025 – емкость 120 мА/ч
  • CR2032 – емкость 210 мА/ч
  • CR2430 – емкость 320 мА/ч
  • CR2450 – емкость 600 мА/ч

Особенности автосигнализации

Особенно «прожорливы» двухсторонние автосигнализации, выпущенные неизвестными торговыми марками.

Брелоки таких производителей предлагают решения, в которых источники тока не выдерживают и несколько месяцев. В этом случае говорить о запасных сменных батарейках не приходится, — это обязательное условие для автомобилиста.

Тем не менее, при первой же возможности рекомендуется перестраховаться и купить более дорогостоящие, емкостные и мощные литиевые аналоги популярных торговых марок, которые всегда должны быть про запас.

А более точные параметры батарей для автосигнализации практически всегда можно посмотреть на обратной стороне элемента питания.

Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций

Одна из главных проблем, стоящих перед конструктором брелока – это компромисс между сроком жизни элемента питания и дальностью связи. Дальность связи связана с мощностью передатчика и током покоя в слип-режиме, при ненажатых кнопках.

Брелоки автомобильных сигнализаций имеют небольшой размер, поэтому элемент питания, чаще всего, самая крупногабаритная часть его внутренностей. Элементы питания брелоков чаще называют общеупотребительным словом “батарейка”.

В недалеком прошлом выбор элементов питания для брелоков не был столь разнообразен. Это были два хорошо известных элемента питания А23 и 27А, с батарейкой 12 вольт. Запас мощности этих элементов невысок, 20-40 мА/ч для 27А и 40-60 мА/ч для более крупного собрата А23.

Практически все брелоки автосигнализаций 90-х годов прошлого столетия имели угадывающуюся форму этих крупных элементов, явно проступающих через пелену дизайн-решения. Дело в том, что до сравнительно недавнего времени, не было ни интегральных кодеров, надежно работающих на напряжении ниже 5 вольт, ни возможности построить эффективный передатчик, работающий на низком напряжении питания. С развитием сотовой телефонии и рынка различных, дистанционно управляемых устройств, ситуация изменилась, производители микроэлектроники просто наводнили рынок низковольтными интегральными решениями. Теперь доступны и процессоры, и интегральные кодеры, с напряжением питания менее 2 вольт.

Нет проблем построить и довольно мощный передатчик, с использованием интегрального усилителя от стареющих моделей сотовых телефонов. При разработке современных брелоков появилась возможность использовать литиевые дисковые батарейки, активно применяемые до этого в наручных часах и прочей малогабаритной технике. Емкость таких элементов питания отличается от 12-вольтовых батареек почти на порядок, 25 мА/ч для батарейк 27А и 210 мА/ч для батарейки CR2032. При этом объем батарейки заметно меньше, а импульсная нагрузочная способность значительно выше. Кроме того, ток саморазряда литиевого элемента многократно ниже.

Теперь считаем: ток покоя “среднего” брелока с интегральным кодером HCS300 около 1 мкА, а ток, необходимый кодеру и передатчику при нажатой кнопке 7-10 мА. Т.е. на 12-вольтовой батарейке типа 27А брелок должен выжить при среднем режиме использования 10 нажатий на кнопки в день, длительностью около 1сек. Всего 6-9 месяцев, а на практике, зачастую не более 3-4 месяца, или два часа при непрерывно нажатой кнопки. Если же поставить литиевый элемент, срок жизни батарейки в брелоке составит несколько лет эксплуатации или несколько десятков часов непрерывного нажатия.

Менять батарейку чаще, чем один раз в год, никому не понравится, кроме того, где бы вы не носили свои ключи от автомобиля с брелоком, есть вероятность просто случайных нажатий, в кармане, сумке, которые уменьшат реальный срок службы элемента питания. Остаться перед автомобилем с “мертвым” брелоком, – перспектива невеселая, поэтому есть люди, наученные горьким опытом, которые носят в кошельке запасную батарейку для брелока.

Литиевые батарейки дороже, но мы советуем, при возможности выбирать, – выбирать брелоки с литиевыми элементами питания. Однако надо смотреть и на размеры этих батарей. Злоупотребление уменьшением габаритов брелока влечет опасную минимизацию размеров и емкости батарейки, – есть брелоки на российском рынке, в которых установлены хоть и литиевые батарейки, но предназначенные для наручных часов. Емкость таких маленьких элементов питания не выше, чем у “растоптанных” выше 12-вольтовых батареек. В любом случае, лучше оценить емкость имеющейся батарейки в понравившемся вам брелоке.

Есть еще и традиционная проблема несоответствия заявленных и реальных значений для элементов питания, или хитрой манипуляции с данными, которыми часто грешат производители без имени. Варианты просто подделок мы не расматриваем, в брелоках даже самых дешевых и простых сигнализаций производителями все-таки установлены достойные элементы питания.

Ниже приводим типовые значения емкости литиевых, наиболее часто встречающихся в автомобильных брелоках, элементов питания с напряжением 3 вольта. Разные производители приводят различные емкости для своих изделий, но в среднем, из практики, можно опереться на эти цифры:

Особенно много хлопот с батарейка доставляют двусторонние автосигнализации, особенно неизвестных брендов. Производители, в погоне за габаритами, не стесняются предложить решения, где батарейка не живет и пары месяцев. Просто как патроны, надо иметь в кармане запасные батарейки.

Еще более сложными и важными являются инженерные решения, касающиеся энергопотребления самих брелоков. Супергетеродинные приемники с массой пассивных элементов и другие анахронические решения времен изобретения радио, просто сжирают любую самую дорогую и емкую Durachell или Energizer. Как будто нет интегральных современных трансиверов, нет возможности сканировать эфир со скважностью 1/100 или более, чтобы не включать приемник пейджера постоянно.

Решения, которые применяет наша компания в своих двухсторонних сигнализациях, позволяют включать современный экономичный интегральный трансивер всего на 1-2 миллисекунды, и пауза до следующего пробуждения будет несколько секунд. Это позволяет не задерживать более пары секунд сигнал возможной тревоги, и максимально при этом экономить энергию батарейки в брелоке.

Правда, несколько чаще пришлось выдавать в эфир сигналы “все спокойно”, но идут они из автомобиля. С точки зрения экономии энергии батарейки брелока нет разницы, как часто должен просыпаться передатчик канала извещения, находящийся в автомобиле. А там “батарейка” (аккумулятор) существенно больших размеров стоит под капотом, с зарядом порядка 55, а то и 100 А/ч, и посадить ее таким потребителем практически невозможно. Впрочем, есть и примеры настолько прожорливых даже в состоянии покоя автосигнализаций, которые умудряются за пару недель посадить и исправный аккумулятор мирно стоящего автомобиля. Но это не касается энергопотребления брелоков.

В подавляющем большинстве случаев батарейки, идущие в комплекте брелоков автосигнализации, вполне рабочие, но все же не бывают дорогими и емкими. Рекомендуем заменить эти батарейки, дождавшись их разрядки, на максимально емкие известных брендов. Ну а до тех пор положить в бардачок автомобиля запасную батарейку. Тип батарейки обычно написан на задней стороне брелока, так делают, по крайней мере, уважающие себя и своих покупателей производители.

Батарейка для автосигнализации. Потребляемый ток брелока сигнализации авто

Найти достойный компромисс между дальностью действия брелока сигнализации автомобиля и временем работы батареи – основная задача разработчиков брелоков.

От заданной дальности будет зависеть:

  • мощность передатчика;
  • ток покоя в «спящем» режиме, когда все кнопки отжаты, неактивны.

Химический источник тока (батарейка) для автосигнализации – это самая крупная часть брелока, который часто зовется просто «батарейкой».

Именно об этом небольшом элементе мы и поговорим в рамках данной статьи.

Батарейка для автосигнализации

Совсем недавно (в 90-х годах) у автомобилистов не было такого широкого выбора, а для брелоков автосигнализации использовали батарейки типа:

  • А23 – мощностью 20-40 мА/ч;
  • А27 – мощностью 40-60 мА/ч.

На основе данных элементов питания формировался и дизайнерский проект самого брелока для сигнализации автомобиля.

Ситуация кардинально переменилась, с появлением:

  • интегральных кодеров;
  • микропроцессоров, работающих на низком питании до 2 Вольт;
  • прочих микроэлектронных решений.

Литиевые батарейки для автосигнализации

Благодаря техническим наработкам, использованию интегральных усилителей, современные брелоки стали значительно мощнее, перешли на литиевые дисковые батарейки (таблетки) подобно тем, что стоят в обычных наручных часах.

При этом емкость «таблеток» почти в 2 раза превышает 12-и вольтовые элементы питания. Например:

Не говоря уже о прочих преимуществах элементов из лития:

  1. Объем дисковых батареек для автосигнализации значительно меньше «пальчиков» и «мизинчиков».
  2. Импульсная нагрузочная способность «таблеток» выше.
  3. Ток саморазряда литиевых батареек ниже в несколько раз.

Все эти факты подтверждаются практическими математическими расчетами, основанными на начальных условиях:

  • ток покоя для среднестатистического брелока – 1 мкА;
  • ток для работы (кнопка брелока нажата) – 7-10 мА;
  • число нажатий кнопки брелока – 10 раз в день по 1 секунде.

1. Батарейка в 12 В при таких условиях выдержит:

  • время жизни батареи (расчетное) – 6-9 мес.;
  • время жизни батареи (реальное) – 3-4 мес.;
  • время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – 2 часа.

2. Батарейка на основе лития при таких условиях выдержит:

  • время жизни батареи (расчетное) – несколько лет;
  • время жизни батареи (реальное) – не менее года;
  • время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – десятки часов.

Как видно, второй вариант (с использование литиевой батарейки) более выгодный и удобный. Да и кому понравится менять батарейку питания по несколько раз в год?

Плюс, никто не защищен оттого, что батарея разрядится в результате случайного зажатия кнопки брелока, лежащего в кармане или сумке.

Безусловно, литиевые батарейки несколько дороже обычных, но данный вариант предпочтителен и выгоден!

Важно: перед покупкой обязательно обратить внимание на размеры и форму, как брелока, так и батареек к нему.

Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля.

Кроме того, некоторые значения батарей могут умышленно увеличиваться их неизвестными производителями, либо элементы питания просто оказываются подделками…

Перечень литиевых батареек для автосигнализации

В данном списке вы найдете наиболее часто применяемые литиевые элементы в брелоках сигнализации автомобилей:

  • CR1616 – емкость 35 мА/ч
  • CR2016 – емкость 60 мА/ч
  • CR2025 – емкость 120 мА/ч
  • CR2032 – емкость 210 мА/ч
  • CR2430 – емкость 320 мА/ч
  • CR2450 – емкость 600 мА/ч

Особенности автосигнализации

Особенно «прожорливы» двухсторонние автосигнализации, выпущенные неизвестными торговыми марками.

Брелоки таких производителей предлагают решения, в которых источники тока не выдерживают и несколько месяцев. В этом случае говорить о запасных сменных батарейках не приходится, — это обязательное условие для автомобилиста.

Тем не менее, при первой же возможности рекомендуется перестраховаться и купить более дорогостоящие, емкостные и мощные литиевые аналоги популярных торговых марок, которые всегда должны быть про запас.

А более точные параметры батарей для автосигнализации практически всегда можно посмотреть на обратной стороне элемента питания.

Как заменить батарейку в брелке сигнализации Scher-Khan

Замена батарейки в брелке Шерхан включает в себя выполнение двух-трёх несложных действий. Но при этом придерживайтесь простых правил.

  1. Изучите маркировку элемента питания.
  2. Приобретайте исключительно фирменные батарейки. Аккумуляторы ненадлежащего качества могут привести не только к сокращению срока работы пульта дистанционного управления, но и к его порче.
  3. Соблюдайте полярность.
  4. Во время замены находитесь рядом с автомобилем, потому что можете случайно снять охрану.

Как открыть брелок Шерхан Мобикар

  1. Для замены батарейки коммутатора сдвиньте пластиковую крышку аккумуляторного отсека в противоположную сторону от антенны.
  2. Достаньте старый элемент питания.
  3. Вставьте новый, следуя полярности.
  4. Установите всё на место.
  5. Настройте правильные показания текущего времени.

Батареи, используемые в противоугонных системах Мобикар:

Серия Mobicar Маркировка
A
B 1,5 В (тип AAA)
1
2

Какие батареи устанавливаются в пультах Scher-Khan Universe

Брелок – метка сигнализации Шерхан Универс перестал реагировать на ваши команды? Требуется замена элемента питания. Для этого выполните несколько несложных действий.

  1. С помощью тонкой плоской отвёртки разберите корпус пульта.
  2. Извлеките отработавший аккумулятор.
  3. Вставьте новый таким образом, чтобы надпись CR2032 была направлена вниз.
  4. При правильном выполнении действий светодиод пульта моргнёт несколько раз зелёным цветом.
  5. При установке разряженной батарейки светодиод мигает красным.
  6. Соедините две половинки корпуса, при этом вы услышите характерные щелчки защёлок.
  7. Брелок готов к дальнейшей эксплуатации.
Модели Универсал Тип батареи
1
2 CR2032
3

В каждом брелке-метке располагается датчик-акселерометр, определяющий его перемещение. Это позволяет значительно экономить энергию батарейки. При нахождении в неподвижном состоянии (в сумке) более двух минут активируется режим энергосбережения. Потребление заряда сокращается в несколько раз. При ношении пульта в кармане одежды расход энергии больше. Батарея разрядится быстрее.

Система будет предупреждать о разряженной батарейке брелока при включении зажигания. Вы можете настроить СМС-оповещение о разряде пульта в личном кабинете.

Смена батарейки пейджеров Шерхан Магикар

Замена аккумулятора в основном брелке.

  1. Сдвиньте крышку, под которой располагается батарея, в сторону кольца для ключей.
  2. Выньте старый аккумулятор.
  3. Вставьте другой, соблюдая полярность. Правильное расположение указано на корпусе брелка.
  4. Поставьте крышку на место.

Замена в пульте без экрана.

  1. При помощи тонкой отвёртки отщёлкните защёлки на корпусе.
  2. Раскройте пейджер.
  3. Достаньте старую батарею.
  4. Установите новую.
  5. Соедините две части пейджера и надавите на них, до характерных щелчков.
  6. Коммуникатор готов к дальнейшей работе.

Используемые батареи в брелоках Шерхан Магикар:

Линейка Magicar Маркировка
5, 9, 10, A Для основного: 1.5 В (ААА);
для дополнительного: 6 В (две штуки с маркировкой CR2025).
6 mini, 10 мини 6 В (2х CR2025)
6 1.5 В (тип AAA)
7S, 8S, 11, 12, 13, 14 Главный коммуникатор: 1,5 В (AAA);
второй без дисплея: 6 В (две CR2016).

Вы можете включить режим снижения энергопотребления пульта Battery Save Mode, при котором будет уменьшена дальность действия, и отсутствовать информация о сработавших зонах на экране дисплея. Вибровызов будет отключён. Пульт может самостоятельно перейти в режим экономии энергии при низком заряде батареи.

Активация Saving Mode возможна только в режиме программирования коммутатора. Включение функции отображается миганием символа на экране. Режим «Свободные руки» недоступен при Battery Save. Постоянное использование этой функции способствует быстрому разряду батареи.

Как поменять аккумулятор на пульте сигнализации Scher-Khan Logicar

Порядок действий при замене батарейки основного брелке противоугонной системы Шерхан Логикар A B 1 2 3i 4i 5i 6i 5iS 6iS.

  1. Снимите крышку на обратной стороне пульта, сдвинув её.
  2. Извлеките отработавшую батарейку.
  3. Придерживаясь полярности, установите новую.
  4. Закройте отсек.

Чтобы заменить элемент питания дополнительного брелока сделайте следующее.

  1. Тонкой отвёрткой аккуратно разъедините корпус коммутатора.
  2. Извлеките старую батарею.
  3. Поставьте новую надписью маркировки вниз.
  4. В обратной последовательности соберите корпус.

В брелок автомобильной сигнализации применяйте аккумуляторы, указанные в таблице:

Линейка Логикар Тип
A, B 1,5 В (ААА) / 6 В (2х CR2025).
1, 2, 3i, 4i, 5i, 6i, 5iS, 6iS С экраном: 1,5 В (ААА);
простой коммуникатор: 6 В (2x CR2016).

Быстро садится батарея пейджера: причины

Срок службы батарейки в пультах сигнализации Магикар 5, 13 или Логикар, Универсал в среднем составляет два-три года. Его продолжительность зависит от следующих причин:

  • использование брелока;
  • частота срабатываний оповещений о тревоге;
  • выбранный режим осведомления;
  • ёмкость батареи.

Как включить и настроить брелок после замены батарейки

Перед первым использованием пульта приведите его в рабочее состояние.

  1. Нажмите на крышку аккумуляторного отсека и отведите её в сторону.
  2. Установите батарейку. На дне располагается информация про полярность.
  3. После этого прозвучит тестовая мелодия.
  4. Поставьте крышку обратно. Брелок готов к применению.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Как правильно разобрать брелок сигнализации

Воздействия на брелок автосигнализации, с приложением механических усилий, вызывает износ контактирующих деталей. Цикличность постановки на охрану, снятие, через некоторое время, вызывают износ батареек, выход из строя печатных плат сигнализаций. Для устранения неполадок, чтобы заменить батарейку требуется разобрать брелок частично или полностью. В предлагаемой ниже статье, автовладельцам даются рекомендации как разобрать брелок автосигнализации для замены батарейки или ремонта.

Основные виды неполадок

Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение. Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение.

Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:

  1. Отсутствие реакции охранной системы на сигналы пульта управления автосигнализацией.
  2. Отсутствие на экране индикации, звукового сообщения от датчиков, сигнализации.
  3. Прекращение реакции автосигнализации при воздействии на кнопки пульта.

Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.

Порядок устранения неисправностей

Большинство неисправных пультов управления сигнализации подлежат восстановлению. Процесс выполняется поэтапно:

  1. Выявление места сбоя. Определяется путем разборки на составляющие компоненты. Визуальным осмотром проверяется целостность платы, детали на ней. Используя мультиметр, прозваниваются электрические цепи, проверяется батарейка, контакты посадочного гнезда.
  2. Оцениваются возможности ремонта. Получив результаты диагностики, принимается решение по дальнейшим действиям. Некоторые автомобилисты решают разобрать пульт, незначительные повреждения устраняют самостоятельно. Это относится к замене корпусных деталей, зачистке, подпайке контактов, перепрограммированию, в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. При необходимости следует заменить батарейку.
  3. Проверка рабочего состояния в комплекте с автосигнализацией.
  4. Более сложные поломки устраняются в специализированных мастерских. К ним относятся:
    1. Замена экранов, кнопок, антенн.
    2. Восстановление печатной платы.

В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт — чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.

Как разборка брелок сигнализации Starline

Многие брелоки модельного ряда сигнализаций StarLine сходны конструктивно, их разборка не представляет особой сложности. Порядок следующий:

  1. Вынимается батарейка, предварительно снимается крышка отсека источника питания.
  2. Выкручивается винт, соединяющий части корпуса, находится под пружиной контакта.
  3. Отделяются верхняя и нижняя части корпуса. Разобрать можно по принципу снятия крышки мобильного телефона, освобождением пластиковых защелок.
  4. Снимается прорезиненная панель кнопок, крепящаяся в отверстиях резиновыми штырьками.
  5. Вынимаются, соединенные между собой две электронные платы. Крепятся защелками. Платы между собой соединены разъемами, большим со стороны полюса (-) батарейки. Аккуратными последовательными движениями разъемы разъединяются. Разъединение начинается со стороны большего разъема. Теперь можно заменить, отремонтировать компоненты пульта управления сигнализации.

Разобрать брелок автосиганилазации может каждый, при наличии соответствующего инструмента. Для этого достаточно маленькой отвертки плоской или крест, в зависимости от модели. Доступ к комплектующим пульта управления открыт. После ремонта сборка выполняется в обратной последовательности, вставляется батарейка, проверяется пульт управления автосигнализации.

Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff

Разобрать брелоки сигнализаций Pandora, Sheriff просто, как и в остальных брендах, первым делом вынимается элемент питания. Дальнейшие действия такие:

  1. В зависимости от модели, снимается защитная заглушка на корпусе или специальный значок.
  2. Крестообразной отверткой выворачивается саморез, разъединяется корпус.
  3. Вынимаются платы, с последующим разъединением.
  4. Снимается экран, проверяется его состояние.
  5. Визуальным осмотром проверяется состояние изделий, контактов.
  6. Мультиметром осуществляется проверка цепей, выявляются неисправности.
  7. Выполняется ремонт сигнализации, сборка (обратная последовательность разборки), установка батарейки.

После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации.

Как правильно разбирать брелоки сигнализации Alligator

Разборка пультов управления для сигнализаций Alligator может несколько отличаться у различных моделей. Брелоки сигнализаций более ранних моделей конструктивно изготовлены проще. Для разборки достаточно снять крышку с кармана элемента питания, вынуть его. Внимательно присмотревшись, найти маленький саморез, отвернуть его, разъединить корпус на две части. Дальнейшие действия выполняются согласно предыдущим алгоритмам разборки указанными выше.

Для моделей более поздних годов выпуска характерно наличие двух печатных плат, соединенных разъемами. Платы осторожно разъединяются, последовательно проверяются методами, описанными выше для других брелоков. В случае необходимости, следует заменить компоненты пульта управления, собрать и проверить работу.

Разборка брелоков Scher-Khan

На тыльной стороне корпуса пульта сигнализации снимается крышка кармана батарейки, которую следует вынуть. Здесь же, немного ниже антенны вынимается заглушка, крестообразной отверткой выворачивается саморез. Дальнейшие действия проводятся, как с брелоками остальных брендов, моделей. Вынимаются поочередно платы, все проверяется.

Следует заменить негодные детали или плату в целом, исходя из ее состояния. Собирается пульт полностью, проверяется работоспособность.

Как правильно заменить батарейку в брелоке сигнализации

О том, что пришло время заменить батарейку в пульте управления автосигнализации, сигнализирует сам брелок световой индикацией и звуковым оповещением. Замена не представляет сложностей в обращении с пультами брендов: Starline; Pandora; Sheriff; Alligator; Shcer-Khan.

Весь процесс заключается в снятии крышки на тыльной стороне корпуса пульта управления автосигнализацией. Предохранительные крышки разные на моделях: плоские прямоугольные на одних; радиусные на других. Плоские фиксируются к корпусу защелками, которые при замене следует отщелкнуть аккуратно, так, как пластмасса тонкая. Радиусные сдвигаются параллельно корпусу. Батарейка вынимается, вставляется новая. То, что источник питания годен, ясно по звуковому сигналу, как правило, – популярная мелодия. При замене элемента питания следует строго соблюдать полярность.

Из вышеизложенного можно сделать заключение, что разборка брелоков сигнализаций особой сложности не представляет. Соблюдая осторожность, внимательность выполнить ее по силам каждому, кто держал отвертки в руках.

Батарейка источника питания может разрядиться в любой момент, необходимость поменять ее появится в любом месте. Корпус пульта изготовлен таким образом, что замена не является сложной. Главное аккуратность и внимание.

Читать еще:  Какие втулки клапанов лучше ваз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector