Kriteks.ru

Калина кросс 2020 отзывы владельцев все минусы

Лада Калина Кросс “Забава-Путятишна” › Бортжурнал › Особенности и минусы “Калины-кросс” глазами “иномарочника”.

Привет други и подруги!
Прошло две недели с момента покупки данного авто. Проехал 1100 км. Из них тысяча в городе. Сложилось определенное впечатление об этом средстве передвижения. В первой главе борт-журнала опишу непривычные особенности и минусы конструкции и сборки авто марки “ТАЗ- Калина- Кросс” с мотором 11186 (8-клап). Все впечатления описываются человеком который до этого владел и ездил только на иномарках разных годов выпуска и различных классов. Поэтому если некоторые моменты для опытных “тазоводов” покажутся привычными или смешными прошу учесть предидущее предложение.
Не пишу про сам момент оформления машины в салоне потому что ничего интересного не было. Немного затянулось по времени потому что сдавал в trade-in прошлое авто (SX4 первого поколения, кому интересно вся инфа есть в б-ж этого авто). Как таковой приемки “Калины” не было, менеджер несколько раз пытался привлечь меня к этой процедуре, но видя мою физиономию без особых эмоций (покупка нового “жигуля” не весть какое событие) успокоился и сосредоточился на подготовке договоров. Ну а что ее смотреть? Вот чистая на зоне выдачи стоит, колеса на месте, двери тоже. Если сюда загнали — значит теоретически исправна и передвигаться умеет. Даже с выдачи он ее сам выгонял за пределы салона, хотя вроде это прерогатива уже новоиспеченного владельца.
Потом уже сел я и сначала поехал на заправку. Самое первое впечатление от машины?
1) Запах! В 90-х дядька в качестве бартера забирал с автомагазина (тогда салонов не было, а дилерами в городах были т.н. фирмы “Автомобили”) новую “шаху”. Такой же синтетическо-противный запах фенольного пластика. Первые дни ездил с открытыми окнами чтоб хоть немного выветрить салон. Особо не помогло, еще и жара на улице(. Ладно хоть в Тольятти есть преемственность.
2) Вставляем ключ, дверь водителя открыта. Что такое? Кто то забыл в салоне “геймбокс” из 80-х? Там где волк ловит яйца. Противный громкий зумер терлинькает всегда когда ключ находится в личинке. Зачем? Почему нельзя было подобрать хоть диммер приятнее? В итоге заезжая на подземную парковку по звуку легко определяются G500 соседа Артура по бурлению выхлопа, 740-я Сергея Дмитриевича по звону “ваноса” и моя “Калина” по терлиньканью на “всю Ивановскую”.
3) С ключом еще не все! Ладно, я могу понять что у поставщика замков зажигания давно износились все формы и руки сборщиков отчего ключ болтается там так как не болтался ни в одном моем старом японце. Но почему у замка три положения? Первое это просто разблокировка, второе — уже зажигание (!), соответственно третье — стартер. Где питание? Вы скажете что магнитола работает без ключа? Да она выключается всегда при глушении мотора! А его я глушу всегда даже на светофорах таймингом “овер 50 сек”, а потом отдельно включаю “патефон”. На дворе 21-й век вроде. Данная фишка исправляется как то?
4) Двери! Отличные калитки! Открываются на 90 градусов! Блеск!

Но там фиксаторы есть? Любой мизерный уклон или порыв ветра (незначительный!) и вот уже калитка стремится бахнуть по соседской машине или снести зазевавшегося велосипедиста (мой опыт на второй день владения. Парень не пострадал, успел оттормозиться).
5) Вернем внимание на ключ зажигания. Он умеет ставить/снимать машину с охраны и открывать багажник с улицы. Похвально. Менеджер долго хвалился тем что так же можно дистанционно открыть/закрыть стекла в авто. Шкода епти! Я часто этим пользовался там, в жаркие дни (а у нас они всегда) очень спасает. Как это работает по версии Тольятти? Ты подходишь к машине и держишь кнопку открытия дверей. Ноль реакции. Подходишь вплотную — то же самое. Стоишь уже возле водительской двери — и вот стекла ползут вниз… Круто че… Мне уже и не надо, я сам с двери их открою. Логика закрытия такая же тупая — только с третьего раза и то не всегда (батарейка новая в ключе).
6) Водительский стеклоподъемник оснащен auto-режимом. Кнопка двухходовая, без дополнительных вариаций нажатия. Сам авторежим активируется после пары секунд удержания кнопки на открытие/закрытие. Иногда это три секунды…иногда вообще никакого авто…а еще если ты удачно опускаешь свое стекло на “автоматике” не стоит трогать кнопку пассажирского окна — водительское обидится и остановится. На дворе 2018-й…
7) Ладно, сели. Само сиденье неплохое, длинная подушка и удачная спинка с подголовником хорошо распределяют массу. Боковой поддержки как таковой нет, но я и не претендую. Где микролифт? Я теперь понимаю почему водители Калин/Грант сидят сгорбившись — сиденье хочется опустить, но это не получится. Тоже теперь горбачусь когда светофор надо мной висит.
8) Смотрим перед собой на приборы. Если день солнечный то перед глазами всегда такая картина

Нужны отзывы владельцев Калина CROSS

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

получается разница только в колесах 15″ и подвеске?
вставки в салоне меня мало интересуют. разница в 30+ тысяч.
лифтбек 512 вроде бы, насколько помню.

я больше всё таки по асфальту катаюсь. по грунтовкам в деревне на рыбалку езжу, но то что проезжаемо, я и на калине сейчас проезжаю, а то что не проезжаемо, я туда и не езжу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Колеса 15, но по мне лучше 14 и выше профиль резины – и опять же дешевле. Кстати многие 14 зимние ставят а кто то и те и те.
Подвеска по другому отрабатывает.
Коробка та же, только пара главная другая.
И вставки салона, щас вроде можно и не оранжевые выбирать. А еще рейлинги на крыше.

На данный момент я бы взял калину2 универсал. Дешевле и для обычной езды без разницы.
Но тогда как увидел ее в салоне. влюбился и купил.
Или как вариант посмотреть на хрей

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вы уверены?, у Калины свое исполнение

найдите отличия на представленных фото

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

покупал в 2014 в декабре, тк обычных калин-универсалов нигде не было, а на кросс записали в очередь
именно минусы кросса:
диски говно, от каждой ямки гнутся. но у меня они из 1-ой партии 7-спицевые
размер резины не самый удачный 195.55.г15, она идёт как низкопрофильная. 1 колесо испортил – плати кучу денег
где-то умудрился задеть обвесом порог у переднего пассажира – пластик треснул. менять – 4тыщи, я забил и езжу так. после этого случая считаю обвес лишними деталями, которые могут сломаться

а так 1 раз помирал датчик скорости и обе лампы ближнего света перегорели.
ручка у бардачка ломается раз в год – это болезнь
ручка кпп дребезжит на 3 передаче – это болезнь
воет кондей как троллейбус – это болезнь, не знаю исправили ли сейчас
коробка воет – это у всех вазов
жрёт меньше 10 литров и ладно
высокая как уазик, можно любую лужу проехать
не любит она колеи на асфальте, но это мне не нравится. на астре наоборот едешь как по рельсам
педаль сцепления скрипит, пластик-о пластик, ничем не смажешь
без климат системы смысла брать нет. 1 раз настроил и 3 года езжу не трогая
с момента покупки думаю о покупке поперечин, но пригодились бы 1 раз – перевезти другу матрац. мы довезли примотав скотчем и держа рукой. так что смысл в рейлингах, если ничего не возишь. я бы подумал

Читать еще:  Как правильно поставить диск сцепления ваз 2110

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Lada Калина Кросс Везет на природу › Logbook › Чем Калина Кросс лучше иномарки

Итак, мы накатали на машине которая сменила один Кросс несколько тысяч километров. И так получилось что приходилось прямо в один день пересаживаться с Кросса на Фабию, поездить практически одновременно по разным дорогам и без них.
Так как в последнее время на драйве накал страстей, в связи с моей позицией и мнения, крайне нешуточный, да так что люди ходят массово стучат на мой БЖ, пишут оскорбления, даже угрожают, особенно в связи с моей статьей “Приору, Гранту, Калину сняли с производства. Хорошо это или плохо?”, которую даже удалили из-за доносчиков.
Так вот, в связи с этим решено снизить накал страстей и написать сугубо положительные моменты про Калину Кросс, которая нам по прежнему нравится, при том не просто чисто положительные эмоции, но именно в сравнении с одним из лучших представителей Б класса — Фабией.
Бредлагаю не воспринимать на личный счет, не воспринимать как бой иномарка против нашемарка, тем более что Фабия калужской сборки, а Лада иностранная компания и делается из импортных запчастей во многом. Так что это два бюджетных автомобиля одного класса, иностранных брендов и собранных в нашей стране.

Лирика заканчивается, переходим к делу:

1. У нас потеплело и тут же выявился большой плюс Калины Кросс против Фабии именно в этих комплектациях: На Кроссе априори даже в самой простой комплектации есть климат контроль, который на удивление (после предыдущих поделок) очень корректно работал, то есть выставил ручку на чуть больше в сторону синей зоны и забыл. На Фабии в нашей комплектации климата нет, он шел опцией. Поэтому что бы достичь комфортной температуры и распределения воздушных потоков, нужно отвлекаться на их изменение и крутить ручки периодически, зато шума меньше чем на Кроссе от вентилятора. В Кроссе удобнее, и несмотря на простоту, климат часто работает даже корректнее чем на иномарках выше классом.
2. Мы тут ездили на север края, в бор, где песок и ямы, и там где на калине ехали не задумываясь и не боясь чиркнуть ни бампером ни защитой, на Фабии приходилось снижать скорость и быть аккуратным, а кое где таки задевали песок защитой. Все таки Калина Кросс в этом плане феноменально высокая, для современных машин, внедорожная геометрия зачастую лучше чем у Кроссоверов, и ездили туда где многие побаивались ехать на кроссоверах, это большой зачет и один из самых больших плюсов именно Кросса.
3. На калужской Фабии стоят шины Кордиант спорт 2, а на Кроссе Пирелли П1 — они имеют лучший зацеп на асфальте, лучше выводят влагу из пятна контакта, менее шумные сами по себе.

4. Многие ваги имеют проблемы с работой АБС на неровных поверхностях, Фабия не исключение, ну не знают европейцы что такое российские “дороги”, и настраивают очень точно и высокочастотно, в связи с чем машина распускает тормоза на таких поверхностях. В этом плане Калина надежнее, тормоза на асфальте конечно не такие легкие, чувствительные и эффективные как на Фабии, но зато цепляют хорошо на плохих дорогах, неровностях, баланс более правильный для наших условий.
5. 30 литров багажника, когда ты едешь в поход и не можешь выкинуть ничего лишнего конечно чувствительны, хоть и не критичны. особенно в плане габаритных грузов — на Калине универсале будет проще перевезти, но кузова все таки разные, сравнение не совсем корректно, ведь багажник Калины-хэтчбек заметно меньше Фабии хэтча. Но что есть то есть, на данный момент это в плюс Кроссу.
6. Большое остекление, тощие по современным меркам стойки, вкупе с большими заркалами заднего вида так же позволяют немного проще ориентироваться в пространстве на Калине чем на Фабии.

Так что кто бы что не говорил, а свои плюсы у Калины Кросс есть, и часть из них довольно уникальны, например геометрическая проходимость.

ЛАДА КАЛИНА КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Возможно отзыв писать рано пока ещё, но с другой стороны – кто мне запретит?

Новый автомобиль отечественного производства выбранный сознательно из целой кучи разных автомобилей, это наверняка кому-то покажется любопытным. Буду писать в стиле местных – долго, с предысториями, лирическими отступлениями и т.д. Сразу прошу прощения за опечатки и неуместные слова в тексте – пишу с телефона, а он любит менять слова по своему усмотрению и за этим тяжело уследить.

Опыт вождения разными машинами у меня приличный. Начиная с отечественной классики по типу четверок или газ 3110 и заканчивая вполне современными внедорожниками и кроссоверами, такими как Pajero IV или CX-5. Так как живу в деревне, то особое значение имеет проходимость из-за чего большинство автомобилей на которых я ездил были с полным приводом. Последние лет 5 основным моим транспортным средством был Pajero Pinin, про который я уже писал тут. Машина прекрасная, но совершенно не семейная, а семья у меня начала разрастаться. Жена лазит каждый раз назад, покупки из магазина рядом с ней на заднем диване. Назрел вопрос. Продать Пинин и купить авто побольше но с полным приводом обязательно – был самый очевидный вариант. Вывесили авто в объявлениях на продажу тут и ещё на нескольких сайтах, но спроса особого небыло, похоже народ просто не знает что это за машина такая и что она может. Пришлось идти по запасному пути – оставить Пинин для плохих дорог, а для семейных нужд взять легковушку.

Начались долгие поиски достойных б.у. вариантов восносвом японского происхождения. Цены на живые и не сильно старые экземпляры вгоняли в уныние. Так длилось целый месяц пока мне не надоело ковыряться во всем этом. Было решено купить новое нормальное авто, что мы не люди что ли?!)

Прикинув цены на новые авто полный привод отпал сразу. Автомобиль B-класса с двумя подушками и кондиционером – такие нехитрые требования.

Поехал ходить по местным автосалонам смотреть что там по чем.

Первая моя остановка была в салоне Фольксвагена. Поло добротный и просторный в статике мне вполне понравился, места много и спереди и сзади (мой рост 188 см.). Поехали на тест-драйв и я понял, что это не мой автомобиль – слишком пресный, скучный и правильный, с пенсионерской динамикой.

Зашёл в Хюндай. Солярис внешне мне не нравится новершенно, но едет он ощутимо веселее Поло, хоть и звуков из подвески слышно гораздо больше.

Киа Рио оказался очень тесным сзади. Джентра просторная, но застрявшая в прошлом веке.

Логан мне понравился. Честный такой автомобиль. И едет и пассажиров бережет от неожиданных поперечных ускорений, при всем при этом не пытается казаться лучше чем он есть на самом деле.
Последним пунктом моего путешествия был салон Лада.

Посидел в Весте. Симпатично вобщем, и вполне на уровне иномарок, хотя это все тот же В-класс, может только чуть шире в плечах. Мне сзади над головой места в Весте не хватило немного и я увидел рядом Калину Кросс.

Ещё посмотрел Ларгуса – машина интересная, но пока я её не готов себе взять.

В Калине чуть меньше места в плечах и, наверно, немного меньше места для коленей сзади чем в Весте, если и меньше то на пару сантиметров от силы, зато над головой места с избытком и вообще это по внешнему виду как раз то, что мне было нужно.

Взвешивания все “за” и “против” пришёл к выводу что на стороне Логана по большему счету только тот факт, что это “иномарка” и производитель оценивает это в 100 тыс. руб. На Калине Кросс проехать не удалось, т.к. её на тест-драйве небыло, а была обычная с АМТ про которую я наслышан. Просто по совокупности впечатлений от Калины Кросс и по старой памяти о 8-и клапаной Калине универсал первого поколения на которой я как-то навным-давно ездил было принято решение взять Ладу Калину Кросс. В здравом рассудке. Без давления со стороны.)
Теперь собственно

Читать еще:  Лучшие шины для лета 2020 r17

Хотя нет, ещё немного. Помимо того, что, как уже понятно, Калина самая дешёвая из всего этого разнообразия, мне подарили допоборудования на 30 тыс.руб. а это не только коврики в салон, а ещё фаркоп например, или тонировка и ещё всякие полезности: подкрылки, антикор, сигналка, защита.

ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО ОТЗЫВ.

Отезжал от дилерского центра и в голове вертеться мысль, что есть какой-то заговор, что все знают правду про Калину но не говорят вслух. Но обо всем по порядку.

Внешний вид Калины Кросс это грамотно раскрашенный внешний вид обычной Калины универсал. Как будто умелые художник взял детскую раскраску и не просто заштриховал всё одним цветом, а верно расставил акценты светом и тенью , выделив объем объекта. Обычная Калина кажется плоской на фоне Кросс-версии. Но это всё вкусовщина. По крайней мере середи Логанов, Солярисов и Поло она не кажется ущербной и даже как-то стоит особняком, одним своим видом давая понять, то она способна предложить что-то более интересное, чем унылый седан В-класса.

Во-первых сам кузов – на самом деле нечто среднее между универсалом и хетчбеком. Корма аккуратная, но грузовые возможности заметно выше чем у седанов.

Мне не ведомо какая такая ” престижность” греет обладателей седанов В-класса, но я точно знаю, что при прочих равных двухобъемный кузов вместить в себя больше всего.

Во-вторых дорожный просвет и пластиковые накладки. Даже в городах России часто приходится форсировать всевозможные броды и снежные преграды, а про сельском местность я вообще молчу. Так что тут никаких подпиленых пружин и цепляющих арки дисков, оставьте это молодым и мечтательным. Только максимальный дорожный просвет – только хардкор.!

В салоне все удобно и не скучно. Опять – зачем делать серьёзную физиономию и втирать байки про премиум (это я про фольксваген Поло и про Солярис немного) седаны В-класса – поэтому у нас унылый серый салон в котором нифига за эти деньги нет. Вот ведь можно сделать практичный, удобный и при этом жизнерадостный салон без “премиума” как в калине Кросс. Хотя, ради справедливости стоит отметить, что делать поддержку блютус и ручную регулировку зеркал в одной и той же машине это писец.

А так в моей самой простой комплектации с восмиклапанным мотором и механикой у меня есть те самые вождиленные две подушки безопасности и кондиционер а ещё подогрев передних сидений, музыка, дневные ходовые огни, компьютер. Вобщем всё как у людей, кроме приводов зеркал, задних секлоподъемников и подлокотника между передних сидений.

В машине сделано все наконец по-людски, кнопки нажимается с приятным одинаковым усилием, крутилки приятно крутятся и фиксируются, все, чего постоянно касаются руки приятно наощупь и на внешний вид. Удобные ниши, бардачок мелкий, зато есть удобный бардачок сверху торпедо как на газели.

Не по-людски по-прежнему то, что багажник открывается из салона и лючек бензобака просто так, а не наоборот.

Багажник удобный, правильной формы с добротной полкой и возможностью сложить задние сидения по частям или полностью и увезти что-то объёмное. Дверь багажника открывается высоко, я с ростом 188 см. стою под ней во весь рост. Печка греет хорошо, а кондиционер неплохо холодит, хотя момент включения кондиционера ощущается. Вентиляторы очень тихие. Отдельная кнопка борется с запотевшими окнами небезуспешно. Есть крепления изофикс, осталось купить такое кресло.)

. так вот, я отезжал от дилера и в голове вертелись мысли о заговоре – Лада Калина Кросс офигенно едет! Салон не издаёт никаких звуков после первой тысячи км. Может скоро что-то где-то начнёт скрипеть и скорее всего так и будет, но пока салон молчит.

Двигатель. Пока честно прохожу обкатку и больше 3 тыс.об особо не кручу, но спокойная паровозная тяга начинается уже с 2 тыс.об, так что особых проблем на трассе с обогнами фур у меня не возникало. По звуку и по характеристикам мотор чем-то напоминает дизель и мне это очень нравится. После обкатки посмотрим, что там дальше – после 3 тыс.об, но можно сказать точно – этого двигателя в сочетании с короткой главной парой этому автомобилю хватает вполне.

При скорости 100 км/ч на пятой передаче обороты в районе 2,8 тыс. а расход 95-го бензина примерно 6,8 л.

Свет очень хороший даже без туманок. Тормоза тормозят уверенно и мягко.

Рулевое управление заслуживает более детального рассмотрения. ЭУР в городе и на посёлке вполне адекватно выполняет свои функции но на трассе он “закусывает” руль на маленьких углах отклонения от нулевого положения и машина так и едет по такой дуге пока её движением руля в нулевое положение не вернешь. По-хорошему нужен ГУР. После тысячи км. такая работа ЭУР как-то стала меньше проявляется то ли я привык, то ли механизм приработался. Так же, пока вспомнил, задние двери стали нормально закрываться после 1000 км. Раньше приходилось хлопать сильнее, чем этого ожидаешь.

Коробка воет. Коробка напоминает, что ты едешь в жигулях. Примерно таким же образом как она воет на Нивах, только в калине тише и сам звук груше. У меня никакого негатива он не вызывает, скорее даёт как раз то самое чувство механического устройства, какого мне так не хватало в Поло например. Передачи втыкаются чётко и приятно, задняя иногда несразу, но то же самое у меня было на Пинине так что особо внимание на это не обращаешь. Вибраций на рычаг лишних не поступает.

Подвеска это отдельный пункт, который можно вписывать красным шрифтом во все буклеты про Калину Кросс. По ощущениям она способна проглотить все что угодно, она не такая диванная как на Логане и не такая дотошная как на Поло, не раскачивается на волнах и не сильно кренится в поворотах. Пересев с Пинина я никак не поменял стиль вождения, даже меньше теперь торможу перед лежачими полицейскими и ямами, т.к. в Паджерике сзади подвеска пробивается на колдобинах и трясет ощутимо сильнее.

По поводу внедорожных свойств меня пластиковым обвесом не обмануть конечно, легковушка она и есть легковушка, но все-таки смысл в них есть, кузов меньше страдает от летящих из-под колёс камней и веток его проще мыть. Проехать по луже и даже не намочить пороги тоже дорогого стоит, хотя в данном случае как раз дешевле чем многие.

Вобщем такие впечатления от отечественного автопрома. На такую машину не стыдно лепить наклейку “спасибо деду за Победу!”. Но я ничего лепить не буду)
Всем добра.

Автор отзыва о LADA Kalina Cross : 137851, Анна
Дата отзыва о LADA Kalina Cross: 04 мая 2016 года

Лада Калина Кросс – отзывы владельцев

На сегодняшний день отзывы о Лада Калина Кросс по большей части говорят о том, что машина стоит своих денег. Да, есть свои недостатки, но имеются и многочисленные достоинства.

Прежде чем читать Лада Калина Кросс отзывы владельцев, расположенные ниже, нужно понимать, что речь пойдет об автомобиле отечественного автопрома, стоимостью в районе полумиллиона рублей. Учитывая это, можно не обращать внимания на некоторые недоработки Лада Калина Кросс, о которых свидетельствуют отзывы.

Купил новую Ладу в начале 2015 года. Поскольку автомобиль приобретался зимой, то сразу же столкнулся с необходимостью парковки в заснеженных городских условиях, когда невероятно трудно найти свободное место. Тут-то и пригодился высокий клиренс, позволяющий без проблем заезжать на бордюры.

Помимо этого, из явных достоинств могу отметить следующие моменты:

  • вместительный багажник, поэтому машину можно смело приобретать тем, кто любит ездить в деревню;
  • комфортный салон с неплохой шумоизоляцией;
  • экономичный расход топлива, совпадающий с заявленными в паспорте значениями;
  • привлекательный внешний вид.

За полгода проехал уже порядка 15 тысяч километров: плановый осмотр в сервисе показал, что ходовая часть находится в очень хорошем состоянии.

Минус вижу только один – продукт отечественного производства, поэтому непросто будет продать за адекватную стоимость.

Сергей, Лада Калина Кросс 106 л.с.

Возникла необходимость сменить автомобиль. Присматривался к Ларгусу и к Калине Кросс, но, поскольку цена имела немаловажное значение, остановился на втором варианте. Почитав отзывы о Лада Калина Кросс поехал за машиной. Калина была куплена в августе 2015 года, пока проехал на ней порядка 5000 тысяч километров. На что обратил внимание уже после пары сотен километров – 2 и 3 передачи довольно сильно гудят! Также тяжеловато включается задняя, хотя сцепление выжато на полную. Еще такая особенность – сцепление схватывается только в конце хода педали, что, со слов сотрудников сервиса, невозможно никак отрегулировать. Что ж, это, конечно, минус, но привыкнуть вполне можно.

К подвеске нет никаких претензий, а вот тормоза начали поскрипывать уже на 4-й тысяче. Не мог долго привыкнуть к коврику с водительской стороны: при нажатии педалей задевал ногой за край, но потом коврик немного уменьшился в размерах (может, «сел» из-за жары).

Читать еще:  Как снять блок предохранителей ваз 2107 инжектор

Не понравился свет фар, хотя я сравниваю с предыдущей своей машиной, которая была выше классом. Есть еще один минус, заметный только в солнечную погоду: при всех углах падения лучей не видно показаний на панели, поэтому, чтобы что-то разглядеть, табло приходится прикрывать ладонью. Рекомендую сразу же поменять дворники, потому что качество тех, что идут в комплекте, ужасное.

Очень понравились жесткие сидения: спина точно не будет болеть!

Резюме: русская машина с кучей мелких недоработок. Ездить можно, но, чтобы довести до совершенства, придется немного потратиться.

Артем, Лада Калина Кросс 87 л.с.

Задумавшись о покупке машины, выбирал между б/у иномаркой и новым автомобилем отечественного производства. В итоге сделал выбор в пользу русской машины, хотя на момент покупки о Лада Калина Кросс отзывов владельцев было маловато, так что покупал на свой страх, понимая о последствиях такого риска.

Постараюсь писать кратко и исключительно по делу.

Сначала плюсы:

  • тросовый привод, отличающийся высокой надежностью;
  • удобный руль;
  • комфортные сидения;
  • базовая магнитола достойного качества (если вы не меломан с особыми требованиями к звуку, то вам ее вполне хватит);
  • высокий клиренс, что важно для зимней езды;
  • отличная шумоизоляция, что является редкостью для отечественных машин;
  • расход порядка 9-9,5 литров в условиях городской езды.

Теперь минусы:

  • 2 и 3 передачи гудят, даже воют;
  • очень плохо включается задняя передача;
  • пластик в салоне довольно плохого качества;
  • сиденья нельзя регулировать по высоте, зато руль регулируется исключительно по высоте и никак иначе;
  • плохие дворники.

В целом, машина производит хорошее впечатление, но, такое чувство, что её не довели до ума, спешно выбросив на рынок.

Антон, Лада Калина Кросс базовой комплектации.

Купил машину недавно – месяц назад. За это время проехал порядка тысячи километров. Расстояние небольшое, но уже кое-какое впечатление о данной модели сложилось.

Что понравилось сразу:

  • удобные кресла (влюбился в них, еще когда садился в салоне);
  • большой багажник;
  • очень удобные зеркала заднего вида, позволяющие полностью контролировать ситуацию на дороге;
  • хорошая шумоизоляция (даже на большой скорости слышно собеседника, сидящего на заднем сиденье).

Но есть и то, что не понравилось:

  • посторонние звуки при езде на 2 и 3 передачах;
  • неудобная педаль тормоза, нуждающаяся в регулировке;
  • большие размеры ячеек радиаторной решетки (пришлось покупать сетку, поскольку внутрь попадает много грязи).

Пока машина хлопот не доставляет: что называется, сел и поехал!

Роман, Лада Калина Кросс 1.6

Можно заметить, читая отзывы владельцев о Лада Калина Кросс года, что люди обращают внимание преимущественно на одни и те же недостатки: качество дворников, гудение на некоторых передачах и пр. Тем не менее, хватает и достоинств, поэтому автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Технические характеристики Лада Калина 2020 2021 года

О новой Ладе Калине 2020 2021 года я узнал в конце прошлого года, когда концерн рассекретил информацию о своем будущем творении. Главным отличием Кросс от Универсала стал дорожный просвет в 180 мм. Габариты Лады Калины 2020 года немного изменились. Теперь его длина составляет 4084 мм, высота автомобиля 1564 мм, а ширина новинки соответствует 1700 мм.

В целом автомобиль смотрится просто, без особых наворотов. Передняя часть довольно массивная. Такое впечатление создает громоздкий передний бампер, а также выпуклая крышка капота с двумя расходящимися в стороны высоким ребрами.

Передняя оптика осталась прежней. Радиаторная решетка заметно сузилась, превратившись в небольшую щель. Огромным стал зев воздуховода, на поперечине которого расположился номерной знак. По бокам бампера располагаются бумеранги противотуманных фар. Также узнайте свежие новости про Лада Х Рей 2020 и Лада Веста 2020.

Сбоку Лада Калина 2020 года демонстрирует увеличенные в объеме колесные арки с четкими выштамповками. Линия крыши, делая небольшой крен, уходит на нет. Сзади машина смотрится также просто, как и спереди. В глаза бросается большое заднее стекло, огромные фонари, заходящие на крылья, изящный задний бампер.

Особенности интерьера новой версии

По отзывам владельцев Лады Калина 2 Универсала 2020 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особым простором он похвастаться не может, зато наличие интересных оригинальных элементов здесь присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2020 года, судя по отзывам владельцев. Достаточно обратить внимание на переднюю панель.

Почетное место занимает центральная консоль. В ее верхней части расположены два прямоугольных дефлектора. Ниже можно видеть 7-дюймовый экран сенсорного дисплея. Далее располагаются переключатели и кнопки управления климатической установкой.

Более детально рассмотреть внутреннее убранство, соответствующее цене нового универсала Лада Калина 2020 года можно на фото.

Качество материалов, конечно, не самое лучшее, но все-таки достойное. Разочарованием стало водительское кресло, которое оказалось жестким и куцым. Ни о каких высоких боковых поддержках речи вообще не идет. Их просто нет. На резких поворотах есть большая вероятность просто вылететь из кресла.

Также хочу отметить тесноту на заднем сидении. Оно рассчитано на трех человек, хотя там даже двум будет тесновато. Задний ряд представлен одним самостоятельным креслом и диваном на два места. Их можно складывать в соотношении 60/40. Багажное отделение занимает 356 литров, что неплохо. Трансформация сидений заднего ряда новой Лада Калина 2020 года накинет дополнительных 315 литров.

  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • стекла, зеркала с подогревом;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • подогрев передних кресел.

Измененные технические характеристики

В технических характеристиках Лада Калина 2020 года также произошли изменения. Они коснулись подвески, которая была полностью перенастроена, а также добавления электроусилителя руля. Моторы остались прежними. Это три бензиновые силовые агрегата на 1,6 литров.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском 87 12,7 7,0 165
1,6 98 12,2 7,8 170
1,6 106 11,9 8,0 170

В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В ближайшем будущем предполагается использование АвтоВАЗовского «робота».

Пока Лада Калина 2 2020 года выпуска в новом кузове будет предложена всего в одной комплектации, представленной на фото. Ее название «Норма». В нее будут включены:

  • легкосплавные диски на 15 дюймов;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • электроусилитель руля;
  • подушка безопасности водителя;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационная система.

Цена новой машины Лада Калина Универсал 2020 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» придется отдать 550 000 руб, стоит брать или нет Ладу Калину 2020 года – решать уже вам.

Превосходства ближайших конкурентов

Подкачала у Логана отделка салона, которая представлена дешевыми материалами. Пластик жесткий, откровенно плохого качества. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, посредственную шумоизоляцию, отвратительную эргономику водительского места.

Ниссан Тиида у многих владельцев вызывает неоднозначные чувства. В целом автомобиль отличается достойным дизайном, вместительным салоном, хотя эргономика водительского кресла спорная. Очень хромает качество отделки. Торпеда быстро царапается, пластик жесткий, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.

Зато машина очень подходит для городских условий. На достаточно высоком уровне качество сборки, динамика разгона. На заднем ряду пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается очень быстро.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Рено Логан 1,6/82 11,9 5,8-9,8 От 430 000
Ниссан Тиида 1,6/110 11,1 5,7-8,9 От 480 000

Преимущества и недостатки модели
  • энергоемкая подвеска;
  • широкие проемы дверей;
  • высокая посадка;
  • хорошая обзорность;
  • надежная тормозная система;
  • компактные габариты, которые идеально подходят для города;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание.
  • некачественная шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • неудобные сидения;
  • теснота особенно на заднем ряде;
  • отсутствие АКП;
  • малое количество регулировок.

Для того чтобы лучше узнать, на что способна Лада Калина 2 2020 года, обязательно посмотрите видео тест-драйва. Из него вы почерпнете много всего интересного об этом автомобиле. Следующие наши обзоры про Лада Приора 2020 и Лада Нива 2020.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector