Kriteks.ru

Калина кросс панель приборов

Калина кросс панель приборов

Lada Kalina Cross 2016 года. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ – ЧАСТЬ 1

1 – тахометр. Показывает

частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1).

Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин’1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится.

Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленчатого вала двигателя ниже 800 мин-1.

Запрещается работа двигателя в опасном режиме – при оборотах коленчатого вала двигателя выше 6200 мин1 и ниже 800 мин1.
2 – сигнализатор «Двигатель». Загорается желтым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.

При работающем двигателе загорание сигнализатора не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен – контроллер имеет резервные режи-
мы, позволяющие двигателю работать в условиях близких к нормальным.

Тем не менее, причина неисправности должна быть устранена у дилера LADA как можно быстрее.

3 – сигнализатор указателей левого поворота. Загорается зеленым мигающим светом при включении указателей левого поворота.

4 – сигнализатор аварийного давления масла. Загорается красным светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.

При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.

Рис. 31. Комбинация приборов

В случае загорания лампы сигнализатора аварийного давления масла при работающем двигателе остановитесь как можно скорее с соблюдением правил дорожного движения, заглушите двигатель и обратитесь к дилеру LADA для устранения неисправности, т.к. недостаточное давление в системе смазки приведет к отказу двигателя.

5 – сигнализатор антиблоки-ровочной системы тормозов (в вариантном исполнении).
Загорается желтым светом при включении зажигания и гаснет по окончании режима самотестирования системы ABS (примерно

Во всех других случаях загорание сигнализатора свидетельствует о возникновении неисправности, устранение которой необходимо проводить только у дилера LADA.

6 – сигнализатор иммобилизатора. Загорается желтым светом и отображает состояние иммобилизатора и режима охраны автомобиля (см. раздел «Иммобилизатор»).

7 – сигнализатор температуры охлаждающей жидкости. При включении зажигания автоматически загорается красным светом в течение 2 секунд в подтверждение исправности сигнализатора.Отсутствие загорания сигнализатора или его последующее включение в прерывистом режиме указывает на необходимость проверки электрической цепи.

Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором недо-
пустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.

Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру LADA для определения и устранения причины перегрева двигателя.

8 – сигнализатор «Отказ тормоза». Загорается красным светом при включении зажигания на время примерно 2 секунды и гаснет по окончании режима самотестирования системы ABS (в вариантном исполнении). Мигающий режим сигнализатора указывает на включенный стояночный тормоз. Горящий постоянно сигнализатор указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов или отказ функции электронного распреде-ления тормозных усилий системы ABS (в этом случае включается совместно с сигнализатором ABS).

При работающем двигателе

включение сигнализатора дублируется кратковременным прерывистым звуковым сигналом зуммера.

Запрещается эксплуатация автомобиля при постоянно горящем сигнализаторе. В этом случае необходимо обратиться к дилеру LADA.

9 – сигнализатор указателей правого поворота. Загорается зеленым мигающим светом при включении указателей правого поворота.

10 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.

При работающем двигателе свечение сигнализатора и прерывистый звуковой сигнал зуммера означают нарушение нормальной работы системы электропитания автомобиля и указывает на неисправность
системы зарядки аккумулятора, слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого генератора.

В этом случае необходимо обратиться к дилеру LADA.

11 – спидометр. Показывает скорость движения автомобиля (км/ч).

12 – ESC (в вариантном исполнении). Сигнализатор системы электронной курсовой устойчивости (ЭКУ). Загорается желтым светом при включении зажигания на время примерно 2 секунды и гаснет по окончании режима самотестирования системы ABS-ESC. При движении автомобиля загорается и мигает с частотой 2-3 раза в секунду в случае срабатывания функции электронного контроля устойчивости или проти-вобуксовочной функции. Сигнализатор ESC OFF загорается желтым светом после принудительного отключения функции электронного контроля устойчивости и проти-вобуксовочной функции и гаснет после включения функций.
ВНИМАНИЕ!

Во всех других случаях загорание сигнализатора свидетельствует о возникновении неисправности, устранение которой необходимо проводить только у дилера LADA.

13 – O/D OFF (в вариантном исполнении). Сигнализатор «Овер-Драйв» запрещает переход на высшую передачу в автоматической коробке передач (см. раздел «Особенности управления автомобилем с автоматической коробкой передач»). Загорается желтым светом.

14 – сигнализатор дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

15 – сигнализатор задних противотуманных фонарей. Загорается желтым светом при включении задних противотуманных фонарей.

16 – сигнализатор ближнего света фар. Загорается зеленым светом при включении ближнего света фар.

17 – сигнализатор передних противотуманных фар (в вариантном исполнении). Загорает-

ся зеленым светом при включении передних противотуманных фар.

18 – кнопка переключения счетчиков пробега, сброса показаний счетчика суточного пробега и включения режима коррекции времени.

Переключение счетчиков пробега производится однократным коротким нажатием кнопки. Для сброса счетчика суточного пробега следует в режиме индикации суточного пробега нажать и удерживать кнопку в течение более 2-х секунд.

Читать еще:  Статистика по угонам 2020 санкт петербург

Калина кросс панель приборов

II. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ


Лада Калина Кросс. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Панель приборов показана на рисунках 30а и 306 и зависит от варианта исполнения Вашего автомобиля.

1 – модуль управления светотехникой (см. раздел «Модуль управления светотехникой и корректор света фар»).

2 – переключатель световой сигнализации (см. раздел «Переключатель световой сигнализации»).

3 – модуль надувной подушки безопасности водителя (НПБВ) включает в себя интегрированную систему звукового сигнала типа «Кастаньет».

1. Активация звукового сигнала осуществляется путем нажатия на крышку модуля в верхней части, в зоне, обозначенной штрихпунктирной линией (рис. 30а и 306).
2. Запрещается активировать звуковой сигнал ударом по крышке модуля!

3. Во избежание разрыва крышки модуля НПБВ не пытаться активировать звуковой сигнал ниже рекомендованной зоны, выделенной штрихпунктирной линией (рис. 30а и 306). Принятые меры по корректному обращению со звуковым сигналом продлят срок службы модуля НПБВ и надолго сохранят его товарный вид. В случае непринятия Вами рекомендаций по корректной активации звукового сигнала изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние и эксплуатационные характеристики модуля НПБВ Вашего автомобиля.

4 – комбинация приборов

(см. раздел «Комбинация приборов»).

5 – переключатель стеклоочистителей (см. раздел «Переключатель стеклоочистителей»).

6 – выключатель зажигания

(см. раздел «Выключатель зажигания»).
7 – выключатель аварийной сигнализации. Для включения аварийной световой сигнализации нажмите на клавишу выключателя, для выключения повторно нажмите на клавишу выключателя.

При включении аварийной световой сигнализации работают все указатели поворотов. Аварийная световая сигнализация оповещает, что на данный момент транспортное средство представляет опасность для других участников движения. Аварийная световая сигнализация работает при любых положениях ключа в выключателе зажигания.

8 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогреватель заднего стекла работает только при установке ключа в выключателе зажигания в положение I. Для включения обогрева нажмите на клавишу выключателя, для выключения обогрева повторно нажмите на клавишу выключателя.

В случае поворота ключа в выключателе зажигания в положение 0 при включенном обогревателе – функция обогрева отключается. При повторном пуске двига-теля – функция обогрева восстанавливается без дополнительного нажатия на клавишу выключателя.

Контрольный световой индикатор, расположенный на клавише выключателя, будет светиться желтым светом в течение всего времени работы обогревателя.

В вариантном исполнении при включении обогрева заднего стекла также включается и обогрев наружных зеркал.

В вариантном исполнении обогреватель заднего стекла и обогреватели электрозеркал включаются только при запущенном двигателе.

1. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не допускайте включения обогревателя заднего стекла на более длительный промежуток времени, чем это необходимо.

2. При очистке внутренней поверхности заднего стекла запрещается пользоваться острыми предметами, а также чистящими средствами, содержащими абразивные материалы,
т.к. они могут повредить проводники, нанесенные на стекло.

9 – блок управления системой вентиляции и отопления либо блок управления климатической системой (в вариантном исполнении) (см. раздел «Управление системой вентиляции и отопления салона»).

10 – крышка бокового вещевого ящика.

11 – корректор ближнего света фар (см. раздел «Модуль управления светотехникой и корректор света фар»).

12 – выключатель привода замка багажника (в вариантном исполнении) (см. раздел «Дверь задка»). Для комплектации «Стандарт» функция не используется.

13 – рычаг привода замка капота (см. раздел «Капот»).

14 – педаль сцепления (в исполнении автомобиля с механической коробкой передач).

15 – рукоятка регулировки рулевой колонки (в вариантном исполнении) (см. раздел «Регулировка положения рулевого колеса»).

16 – педаль тормоза.
17 – педаль акселератора.

18 – рычаг переключения передач. Помимо механической коробки передач на автомобиль в вариантном исполнении устанавливается автоматическая коробка передач. Подробную информацию об управлении рычагом переключения коробки передач смотрите в разделах «Рычаг переключения передач в механической коробке передач» и «Рычаг переключения передач в автоматической коробке передач».

19 – рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение нажмите на кнопку в торце рукоятки и, удерживая ее, опустите рычаг.

Во избежание прилипания и примерзания тормозных колодок к барабанам (особенно в весенне-осенний период времени года) не ставьте автомобиль на длительную стоянку с включенным стояночным тормозом.

Рис. 30а. Органы управления и приборы (в вариантном исполнении)

Рис. 30б. Органы управления и приборы (в вариантном исполнении)

Если в исключительном случае Вам придется воспользоваться стояночным тормозом во время движения (например, при отказе рабочей тормозной системы), то не затягивайте его слишком сильно и постоянно держите нажатой кнопку на рычаге. В противном случае может произойти блокировка задних колес и занос автомобиля.

20 – выключатели обогрева передних сидений (в вариантном исполнении) (см. раздел «Сиденья»).

21 – прикуриватель либо патрон для подключения дополнительного электрооборудования (в вариантном исполнении) (см. раздел «Патрон для подключения дополнительного электрооборудования»).

22 – выключатель электрообогрева ветрового стекла (в вариантном исполнении) (см. раздел «Режимы вентиляции и отопления»).

23 – выключатель системы электронного контроля устойчивости (в вариантном испол-
нении). После пуска двигателя функция электронного контроля устойчивости (ЭКУ) и противобук-совочная функция включаются автоматически. Для отключения функций нажмите и удерживайте в нажатом положении в течение 2-3 секунд кнопку выключателя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор ESC OFF (см. раздел «Комбинация приборов»). Отключение функций действует только при скорости автомобиля менее 50 км/ч. Включение функций производится кратковременным нажатием кнопки выключателя.

Тюнинг штатной приборки в автомобиле «Калина-2»

В тексте рассматривается, как выполнить демонтаж приборной панели, чтобы потом произвести её доработку. Примеры тюнинга: замена элементов подсветки, установка цифровых индикаторов и так далее. Следовать инструкции могут те, у кого есть опыт монтажа электроники, выпускаемой в последние годы. Желаем успеха.

Читать еще:  Как проверить реостат печки тестером

Демонтируем приборку сами

Чтобы снять приборную панель в «Калине-2», сначала выполняют демонтаж пластиковой облицовки. Деталь удерживают три самореза, два из которых видны сразу. Смотрите на приборку снизу, и найдёте их. Третий саморез, в свою очередь, находится в отсеке предохранителей.

Отсек с предохранителями будет закрыт крышкой

На рисунке нужный элемент обозначен цифрой «3».

В отсутствие облицовки легко найти 4 самореза, удерживающих приборку на месте. Открутив их, блок можно демонтировать полностью. Но не спешите: проводя демонтаж, нужно будет отключить разъём. А значит, ещё до выполнения всех операций отсоединяют клеммы АКБ.

Обычно отключают только «минусовую» клемму. Деталь удерживается одной гайкой, а чтобы отвернуть её, нужен ключ на 10.

Замена светодиодов

Разобрав блок приборной панели, можно будет заметить, что подсветка двух шкал и дисплея обеспечивается плоскими светодиодами. Их, в свою очередь, можно менять на детали такого же типоразмера. Но помните одно правило: полярность включения нарушать нельзя. На плоском диоде полярность обозначена наличием «скоса» на одной из сторон.

Есть пример, когда штатные элементы заменили диодами синего свечения:

Дальше на видео будет показано, как ещё можно доработать приборку, просто заменив
светодиоды.

Рабочее напряжение одного диода составляет 3-3,5 Вольта. Не устанавливайте элементы, рассчитанные на другое напряжение. Слишком мощные светодиоды, потребляющие значительный ток, не рекомендуется использовать тем более.

Приборка «второй Калины» и многоцветная подсветка, видео

Добавляем цифровую шкалу

Тем, у кого есть опыт работы с пластиком, рекомендуется следующий вариант тюнинга.

В панели приборки под любой из двух шкал можно вырезать окно, в котором закрепляют стандартный индикатор. Речь идёт о цифровом индикаторе, состоящим из двух-трёх отдельных сегментов.

Плоскость приборки прорезают, в окне крепят индикатор

Когда доработка выполнена, приборная панель выглядит так:

3-сегментный индикатор установлен и закреплён

При наличии бликов используйте простое решение: стекло с внутренней стороны оклеивают матовой тонировочной плёнкой. Желаем удачи.

Доработка заменой

Очевидным кажется такой вариант: спидометр с тахометром можно оставить на месте, а дисплей компьютера заменить. В действительности подобную замену выполнить сложно. Бортовой компьютер в «Калине-2» интегрирован в схему приборки, поэтому избавиться от него нельзя. Блок комбинации приборов обычно заменяют в сборе, а сторонние фирмы смогли подготовить несколько подходящих решений.

Можно установить более «сложную», чем в «Калине», приборную панель, выпущенную фирмой ИТЭЛМА. Эта компания – поставщик электроники для всех автомобилей ВАЗ. Выбор оставим за владельцем. Удачного тюнинга!

Как работает приборная панель «не ИТЭЛМА», пример на видео

Описание панели приборов Лада Калина

Всем привет если ты уже водитель со стажем то данная статья тебе будет не интересна. Ну а если начинающий водитель то возможно тебе пригодится. В данной статье я расскажу о комбинации приборов автомобиля Лада Калина.

Иногда бывает,что загорится какая нибудь лампочка на панели приборов и ты не знаешь что это значит.Комбинация приборов нужна для того чтобы показывать характеристики автомобиля,и состояние систем.Итак поехали.

ТАХОМЕТР-показывает частоту вращения коленчатого вала в реальном времени.Красная зона означает опасный режим для работы двигателя.

Лампа неисправности тормозных сил

Лампа заряда аккумулятора – для проверки лампа загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя,если же лампочка продолжает гореть то что то неисправно и отсутствует зарядка.

Лампы указателей поворота – включаются при включении указателя поворота

Спидометр – показывает с какой скоростью движется автомобиль

Лампа аварийного давления масла – для проверки лампа загорается при включении зажигания, и гаснет после запуска двигателя

Лампа ручного тормоза – загорается красным при включении стояночного тормоза

Указатель температуры охлаждающей жидкости – рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны, эксплуатировать автомобиль в случае перегрева запрещено. Если стрелка достигнет красной зоны то вы услышите специальный сигнал.

Указатель уровня бензина в баке

Лампа резерва топлива -загорается когда в баке остаётся меньше 10 литров и издаёт специальный звук

Кнопка переключения режимов и сброса суточного пробега

Лампа включения аварийной сигнализации

Лампа неисправности ЭУР

Лампа включения дальнего света фар

Лампа включения наружного освещения

Лампа неисправности систем подушек безопасности

Лампа иммобилайзера

Дисплей бортового компьютера

Лампа не пристёгнутых ремней безопасности


Лампа аварийного состояния тормозной системы

Лампа подушки безопасности переднего пассажира

Лампа неисправности ABS

Лампа неисправности системы управления двигателем

Видео описание комбинации приборов на автомобиле Лада Калина

Не работает комбинация приборов Лада Калина

Теперь давайте рассмотрим основные причины почему не работает панель приборов

  • Предохранитель панели приборов F1
  • Вышел из строя щиток приборов
  • Отошла фишка панели приборов

Lada Granta Cross: чем лучше прежней Kalina Cross?

Превратившись из «Калины» в «Гранту», универсал с приставкой Cross сильно изменился внешне. Вот только это не главное!

Этим универсалом «АвтоВАЗ» формально завершает реформирование семейства Granta. Однако назвать автомобиль новым можно лишь отчасти. Его сложносочиненную, позаимствованную у «Весты» физиономию нам показали прошлой осенью, а приподнятый кузов с рейлингами и защитными пластиковыми молдингами почти пять лет назад примерила Kalina Cross.

За исключением приборной панели с оранжевыми шкалами интерьер «Гранты Кросс» ничем не отличается от «калиновского». В базе два электрических стеклоподъемника. Четыре сервопривода положены только самой дорогой комплектации Luxe. Обновленную коробку АМТ с прошивкой 2.0 получили все версии «Гранты».

Отличия от &laquoКалины»

И все же сменой маски и названия дело не ограничилось. Водительское сиденье наконец-то снабдили регулировкой по высоте, самую дорогую комплектацию одарили электрическим обогревом ветрового стекла, а панель приборов с зеленоватой подсветкой сменили оранжевые шкалы. К слову, на солнце бликуют они не меньше прежних, но выглядят симпатичнее.

Читать еще:  Какая разболтовка на оке

Получило свое и шасси. Напомню, что дорожный просвет оригинальной версии хотя и был велик, но не превышал 183 мм. За счет увеличения размера шин, изменения положения чашек передних пружин и новых задних амортизаторов под стальной защитой двигателя «Гранты Кросс» стало на 15 мм больше. В результате наряду с улучшением геометрической проходимости серьезно возрос и уровень ходового комфорта. Острые стыки на асфальте и крупные ухабы подвеска отрабатывает упруго, но не тряско, средние же и мелкие неровности амортизаторы разглаживают почти подчистую.

Увы, мягче и выше не всегда значит точнее. В сравнении с обычной Granta версия Cross сильнее кренится в поворотах и рулится менее остро. При спокойной езде валкость кузова и возросшая «ватность» баранки практически не напрягают, но с ростом темпа в виражах аккуратности руля начинает не хватать.

И не говорите мне, что оба силовых агрегата этого универсала действуют исключительно, как успокоительное. Да, 87 «лошадок» базового мотора за резвость особо не похвалишь, однако же пришпоренная (от 2000 об/мин и выше) 16-клапанная 106-сильная «четверка» способна держать в тонусе. Причем не только в паре с 5-ступенчатой «механикой», но и с обновленным «роботом». Удивлены? Я, признаться, тоже.

Версии

Classic 1.6 МКП-5 бензин

ABS, подушка безопасности водителя, литые диски R15, климат-контроль, аудиоподготовка, злектропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал

Сomfort 1.6 МКП-5/AMT-5 бензин

Аудиосистема с Bluetooth и USB-разъемом, центральный замок с ДУ, сигнализация, складной ключ зажигания, подогрев передних сидений, пассажирская подушка безопасности

Противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и парктроники, обогрев ветровго стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль

&laquoРобот» стал лучше

Не скажу, что переключения трансмиссии АМT стали совершенно бесшовными, тем не менее паузы при смене передач сведены к комфортному минимуму как в автоматическом, так и ручном режимах. Машина разгоняется ровно, без прежних нервирующих клевков. Нажатием кнопки Sport можно ускорить отклики на газ и заставить коробку переключаться при более высоких оборотах, в итоге ехать чуть динамичнее.

Честно говоря, стремление приподнять гражданский автомобиль как можно выше мне не очень импонирует. Даже с 198 мм клиренса ты все равно не переплюнешь «Ладу 4х4» на бездорожье, тем более что лишенная ESP Granta Cross не может похвастать и подобием блокировок. А вот аккуратный и расторопный «робот» порадовал. Не ожидал встретить столь адекватно работающий агрегат на отечественной машине.

Мне же больше понравился так называемый «ползущий» режим, позволяющий машине двигаться на минимальной скорости без нажатия на педаль акселератора. В точности, как на автомате. И это большое подспорье не только в городском трафике, но и на бездорожье. В общем, вполне годный «робот», к тому же не очень дорог. Доплата за АМТ составляет 25 000 рублей. Однако цена на сам автомобиль – от 554 900 рублей за 87-сильную базу с «механикой» — мне кажется слегка завышенной.

LADA Kalina Cross (08.2014) инструкция по эксплуатации онлайн – страница 4

Инструкция LADA Kalina Cross (08.2014) для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.91 MB. Состоит из 174 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Система дистанционного управ-
ления (в вариантном исполнении)

Иммобилизатор . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Боковые двери . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Зона расположения педалей . . . . . 16
Сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Регулировка положения рулевого
колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . 19
Подушки безопасности . . . . . . . . . 21
Установка детского сиденья . . . . . 24
Оборудование салона . . . . . . . . . . . 27
Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Дверь задка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Пробка топливного бака . . . . . . . . . 33

II. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

И ПРИБОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

Панель приборов . . . . . . . . . . . . . . . 34
Комбинация приборов . . . . . . . . . . 39
Жидкокристаллический индика-
тор (ЖКИ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Управление бортовым компьюте-
ром (в вариантном исполнении) . 46
Модуль управления светотехникой
и корректор ближнего света фар . 46
Переключатель световой сигнали-
зации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Переключатель стеклоочистителей 48
Датчик дождя и освещенности . . . 50
Выключатель зажигания . . . . . . . . . 52
Рычаг переключения передач в ме-
ханической коробке передач . . . . . 53
Рычаг переключения передач в ав-
томатической коробке передач
(в вариантном исполнении) . . . . . 54
Управление системой вентиляции
и отопления салона . . . . . . . . . . . . . 56
Режимы вентиляции и отопления 59
Характеристика и особенности ис-
пользования мультимедийной сис-
темы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ . . . . 93

Установка номерных знаков . . . . . 93
Основы безопасной эксплуатации
автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
Движение автомобиля . . . . . . . . . . 99
Торможение и стоянка . . . . . . . . . .102
Буксирование автомобиля . . . . . . .105
Система безопасной парковки . . .105
Особенности управления автомо-
билем с автоматической коробкой
передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 112

Система смазки двигателя . . . . . .112
Система впуска . . . . . . . . . . . . . . . .113
Коробка передач . . . . . . . . . . . . . . .113
Система охлаждения двигателя . .114
Тормозная система . . . . . . . . . . . . .114

Система омыва стекол . . . . . . . . . .115
Аккумуляторная батарея . . . . . . . .116
Шины и колеса . . . . . . . . . . . . . . . . .117
Замена элемента питания пульта
дистанционного управления . . . . .119
Замена плавких предохранителей 120
Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123
Кузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128
Приборы наружного освещения и
внешней световой сигнализации .130
Хранение автомобиля . . . . . . . . . . .131

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132

Основные параметры и характе-
ристики автомобиля с кузовом
«хэтчбек» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132
Основные параметры и характе-
ристики автомобиля с кузовом
«универсал» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135
Заправочные объемы . . . . . . . . . . .139
Паспортные данные . . . . . . . . . . . .140

1. Топливо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142

Моторное масло . . . . . . . . . . . . .143

2. Лампы, применяемые на авто-

3. Свечи зажигания . . . . . . . . . . . . .145
4. Руководство по эксплуатации ра-

диоприемника и проигрывателя
звуковых файлов (в вариантном
исполнении)
. . . . . . . . . . . . . . . . .146

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector