Кама 236 отзывы владельцев
Отзывы о шинах Кама Евро 236
Статистика отзывов на шины Кама Евро 236
Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Количество отзывов на шины Кама Евро 236 — 184 шт;
Средняя оценка шин Кама Евро 236 пользователями сайта — 4.31 из 5 ;
Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину – стальной диск “убит”, покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Сразу заменил комплектно “родную” летнюю “Ханкук” (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной, хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие проколы, позволяя надежно добраться даже не до самого ближнего шиноремонта. От прокола саморезом полностью спускает с 2 атмосфер за 2 недели.
Проходимость по грязевому “киселю” и дерну первоначальных ожиданий не оправдала. Протектор очень быстро рвет дерн и “засаливается”.
Абсолютно адекватная покрышка по цене, надежности, прочности, “неубиваемости” и проходимости.
Кама Евро 236 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама Евро 236, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Обзор шины Кама Евро 236 — отличная бюджетная всесезонка с претензией на АТ-класс
Для тех, кто ищет бюджетные и качественные покрышки, рекомендуем обратить внимание на наши отечественные шины от Нижнекамскшины — модель Кама Евро 236. Её изначально ставят на некоторые модели новых авто (Фольксваген Поло Седан в частности). Кто-то сразу же снимает их, продает и ставит что-то импортное ценником в 2-3 раза выше. Ну а те, у кого денег немного, ездят на Каме и о, чудо, оказывается она очень неплоха, а за такие деньги вообще высший класс.
Вкратце — что такое Кама Евро 236? В двух словах — хорошая шоссейная резина с легкими внедорожными способностями. Эксплуатируется лето, осень и начало зимы до снега. Заявлена она, конечно, как всесезонка, но лучше не рисковать и зимой ездить на зимней резине. ИМХО конечно же.
- Низкая цена
- Крепкая боковина
- Высокая общая износостойкость
- По грязи гораздо проходимее многих шоссейных шин
Самые популярные размеры покрышки (стандартные размеры многочисленных седанов):
Чем же хороша эта резина
Прежде всего своей ценой, комплект из 4 покрышек выйдет в среднем 6000 рублей в зависимости от размера. Конечно, за эти деньги вы не получите качества Мишлен или Бриджстоун и это нужно понимать. Тем не менее — качество и характеристики очень достойные.
Рисунок протектора всесезонный, боковые надрезы (достаточно крупные для летней шоссейной резины) обеспечивают удовлетворительную проходимость в грязи, а центральная дорожка держит машину на трассе. Народ отмечает уверенное поведение на трассе даже на высоких скоростях (140-150 км/ч), помимо всего прочего аквапланирование на минимуме, то есть резина держит машину и на мокрой дороге.
Кстати, глубина протектора порядка 13 см, именно за счет него и неплохая проходимость. Она, конечно, ни в какое сравнение не идет даже с АТ-резиной, но пузотерки тоже хотят ездить на шашлыки и Кама в этом им реально помогает. Для проселочных и грунтовых дорог так и вообще она лучшая среди шоссеек.
Резина имеет ламели (тонкие надрезы в шашечках) — эффект липучки, поэтому и заявлено, что резина всесезонная. На льду, по идее, ламели под тяжестью машины раскрываются и шина как бы прилипает ко льду (как присоска). Однако на деле, чтобы такое происходило, шина должна быть мягкая. Чего о Каме не скажешь ))
Тестирование шин командой «Авто-Ревю»
Кстати, «Авто-Ревю» проводили тестирование этих шин (поскольку в РФ они распространены массово) и выяснилось, что при цене в 2-3 раза ниже импортных аналогов, наша Кама показала весьма достойные результаты по всех тестах, вот некоторые их них:
- Серебро в тестировании по мокрому асфальту (аквапланирование, так что если поставите Каму евро 236, то после ождичка в четверг можете спокойно ехать по трассе с привычной скоростью, машина не будет плавать и рыскать).
- Золото — наша шина заняла первое место при тестировании на прочность. Оно и понятно, ибо наши производители изначально разрабатывают покрышку под наши дороги, где яма на яме. Поэтому те, кто ездят на Каме, имеют преимущество перед теми, у кого стоит импортная дорогая резина. Там, где импортная резина пробьется о края ямы, Евро проедет дальше, диск погнется, но покрышка выдержит. И даже грыжи не будет. Согласитесь, актуально для наших российских дорог.
- Управляемость по сухому асфальту — второе место. Хорошо входит в повороты и выходит из них.
Торможение и курсовая устойчивость — тоже «золото». Здесь она вообще не уступила мировым брендам. А если учесть, что ценник в 2.5 раза ниже, то впору вообще присуждать лидерство ))
Из минусов можно отметить шумность, она громче тех же Бриджей, скорее всего шумит из-за своего внедорожного протектора. По мягкости тут тоже не так всё гладко, резинка в меру жесткая по сравнению с импортными аналогами. В плюсах же феноменальная прочность, крепкий корд, как народ говорит — «она не убиваемая», ездят на ней по 60к километров и запас глубины протектора еще есть. За свои деньги резина, пожалуй, одна из лучших.
Отзывы о Кама Евро 236
На этой странице мы публикуем отзывы о Кама Евро 236. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.
Общий рейтинг модели: 4.0, отлично
16.07.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
Достоинства
Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину, потом ехал километр до “кармана”- стальной диск “убит”, покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Брал для ДЭУ Матиз. Сразу заменил комплектно “родную” летнюю “Ханкук” (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной (155/65-13), хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие.
28.06.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)
Достоинства
Дешевые. Это самые бюджетные покрышки 185/60/R15, взял их на замену штатных Pirelli 185/55/R15, потому что надоело править диски, ибо много езжу по Ленобласти, где асфальтированные дороги местами есть только на карте. Более опытные пользователи данных колес пишут, что они крепкие, судя по общей дубовости, массе и толщине боковины, полагаю, что так оно и есть. Адекватно реагируют при попадании в колею, автомобиль не кидает из стороны в сторону.
Недостатки
Нет “держака” в поворотах, руль с ними “ватный”, не в том смысле, что он стал поклонником действующего президента, а в значительно ухудшившейся обратной связи по сравнению с предыдущими.
07.05.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)
Недостатки
Шумная. Не балансируется.
Комментарий
После двух лет на этой резине: проезжал через глубокие ямы в асфальте – ничего, по раздолбаной грунтовке – ничего. Резине не убиваемая.
23.03.2018 константин комаров (отлично, оценка 5)
Достоинства
Износостойкость – отработала 5 летних сезонов с общим пробегом в 60 тыс (апрель-ноябрь, в основном Трасса-Город). Прочность – грыж нет. Боковых порезов нет. Дважды ловил глубокие выбойны, после которых правил диски, с шинами нормально. Хорошая управляемость до 140. Также неплохо ведут себя на мокрых дорогах и при попадании.
19.01.2018 Дмтитрич Сергей (отлично, оценка 5)
Достоинства
Хорошая крепкая хорошо балансируется хорошо держит дорогу не шумная за такие она стоит этих денег !! Ездил на этой резине в Геленджик из Москвы и обратно ни одного.
19.12.2017 Александрович Вадим (отлично, оценка 4)
Достоинства
Решающий фактор цена. Машина старая, бюджет ограничен взял каму. Что по дороге, летом отлично проездил, шум есть, но это не критично для меня. Хочу сказать главное ее достоинство цена и более менее предсказуемое.
15.11.2017 гриценко евгений (отлично, оценка 5)
Достоинства
Не шумная, не дорогая.
Комментарий
Сезон на логане отъездил, после бриджстоуна разницы не ощутил.Случайно на авито.
26.10.2017 Моспан Дмитрий (отлично, оценка 5)
Достоинства
Прочная. Хорошая управляемость. Износостойкая.
Недостатки
Шумновата на мой взгляд. Зимняя Nokian Hakkapelita 5 шипованная ощутимо тише. Для машины с жёсткой подвеской, которой считаю VW Polo Sedan, жестковата.
Комментарий
Самое большое впечатление – пришлось проехать
30 км на пробитом колесе. По пути размышлял куда ехать за новой резиной и что лучше купить. Каково было моё удивление, что обод диска оставил только небольшую пожёванную канавку на боковине. В итоге я отъездил ещё 2,5 сезона на этих шинах. Итого 4 сезона. Т.к. пожёванное колесо ставил всё время.
24.10.2017 Владислав Ананьев (отлично, оценка 5)
Достоинства
Низкая стоимость Хорошая управляемость “Всесезонность”
Комментарий
Брал на лето, с таким расчетом, чтобы можно было переобуться весной по-раньше и осенью по-позже. Живу в Сибири, снег бывает еще в мае выпадает, а в сентябре уже за городом по утрам бывает наледь. Денег было впритык, поэтому рассматривал самый бюджетный вариант. Ни разу не пожалел, резина оправдывает себя на все 100. По мокрому асфальту 130 нормально идёт, больше не пробовал, страшно.
25.09.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
Достоинства
По сравнению со 129 камой довольно тихая. Протектор позволяет легче проходить по грунтовым дорогам. У меня типоразмер 185/70 r14, покупал на поло седан.
25.08.2017 Малахов Игорь (сомниельно, оценка 3)
Достоинства
Держит колею в сухую погоду. Малошумная.
Недостатки
В летний дождь очень плохо себя ведет. На 80 начинается аквапланирование. Колея с водой – ловушка. Посредственное.
17.05.2017 Салихов Ильдар (отлично, оценка 5)
Достоинства
Хорошо держит дорогу, не сильно шумная, соотношение цена/качество отличное. Езжу на ней с середины марта по середину ноября (Московская область, Поло седан). Претензий нет. 40 тыс.км проходила
Недостатки
Слабый боковой корд. Склонна к грыжам.
15.05.2017 Обухов Геннадий (отлично, оценка 5)
Комментарий
Не буду разграничивать на достоинства и недостатки, просто рассказу впечатления. Купил я её быстро, почти без выбора, можно даже сказать -спонтанно. До этого кама 129 была, она вполне устраивала, но, повторюсь, эту взял спонтанно за неимением той. И сейчас.
29.04.2017 Добрынин Евгений (отлично, оценка 5)
Достоинства
Износостойкая, уверенно гребет по грязи, не плохая курсовая устойчивость в дождь, хорошее сцепление на разных поверхностях. Балансируется без нареканий.
Недостатки
Сложно за такую стоимость еще и придираться к чему-то.
26.04.2017 Тихонов Артур (отлично, оценка 5)
Достоинства
Нормальная цена. Общее впечатление положительное.
Комментарий
Дорогу в дождь держит, по накатанному снегу идет, на грунтовке.
29.03.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
Достоинства
Хорошее сцепление с дорогой, уверенно держит на мокрой трассе, служит не менее 5-ти сезонов при спокойной.
15.02.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
Достоинства
Прекрасная резина за адекватную цену
Недостатки
я не выявил
Комментарий
Трасса, город, дворы, грязь. Нигде эта резина не проявляет себя плохо. Всегда и везде четкое управление. На обгонах никаких сюрпризов. Всегда адекватное и четкое управление.Ни разу не смог сорвать в букс резину. очень хваткая. комплекта.
11.12.2016 Белый Юрии (отлично, оценка 5)
Достоинства
Шины оказались крепкими к ямам и бордюрам ! Ведут себя хорошо и весной .летом и осенью по воде и слякоти хорошо.
27.11.2016 Костенко Иван (отлично, оценка 5)
Комментарий
Хорошие шины. Бюджет был ограничен, поэтому искал нормальную резину по низкой цене. Остановился на каме, много положительных отзывов. Откатал зиму.
18.11.2016 Луковиков Семен (отлично, оценка 5)
Достоинства
Шины не боятся ям, коряг, кочек и прочих неровностей от слова совсем! Они достаточно мягкие, что стало.
Кама Евро 236 — достойная резина за свои деньги. Отзыв на Лада Ларгус
Сегодняшний обзор будет отличаться от основной темы — оффроад, по случаю пересекся с другом, а так как я интересуюсь шинами, то взял у него интервью о его резине. Ею оказалась Кама Евро 236 — штатная шина на Лада Ларгус.
Отзыв будет сугубо положительный, а то я устал наблюдать, как нашу резину поливают помоями. Сам я, правда, езжу на импортной, но доводилось кататься и на отечественной (Кордиант Оффроад) — также достойные тапки за невысокую цену. Да навскидку можно резко назвать порядка 20 моделей отечественной резины, которая супер гуд. Вот вам сходу 4 — все на слуху, отличная наша резина.
- Кама Флейм — супер
- Контайр Экспедишн — шик
- Кордиант Оффроад — супер
- К-139 — просто огонь
Как видите, отечественные шины тоже есть отличные и Кама Евро 236 — одна из них. Фото:
Мой друганя так их нахваливал, что мне самому захотелось их поставить на свой Шевик )) Он ездит на Ладе Ларгус, очень много мотается по межгороду, а дороги у нас в Кировской области — нереально убогие, можете приехать проверить )) И основное требование к неубиваемости покрышек Кама выполняет на 200 процентов.
Я сам много езжу на рыбалки по районам и когда начинается «ямочная дорога», то не всегда успеваю сбросить скорость. Но мои Ханкуки держат удар реально. И один раз видел сразу 3 машины, которые меняли колеса. Остановился, подошел, спросил чем помочь, заодно посмотрел, какая резина не выдержала удар. И что я вижу? Континенталь, Мишлен и Пирелли. 3 иномарки «попали» одновременно на одном убитом участке дороги. В то время как мимо лихо пролетали отечественные недорогие авто на нашей отечественной резине. Конечно, и у импортной резины есть крепкие модели, их много, но тем не менее в тот раз все 3 импортных пробились на ямах. Они же комфортные, экономящие топливо за счет тонкой боковины. Вот и приходится за комфорт платить таким вот образом. Лично я бы офигел покупать постоянно новые покрышки из-за пробоев.
Кама Евро 236 — крепкая, жесткая резина, о комфорте можно забыть, тем более на отечественных авто. Мне как владельцу Шеви Нивы слово «комфорт» вообще неведомо, главное, чтобы тапки держали курс, удар и быстро не изнашивались.
Протектор Камы достаточно крупный для шоссейной резины, как рассказал друганя, один раз он проехал там, где застряла Нива. Я, конечно, про сей факт умолчу, это вряд ли (видел я как Нива на отстойной ВЛИ-5 ехала там, где по идее она должна была сразу застрять). Тем не менее, Кама 236 для своего класса реально проходимая, если выезжаете на пузотерке на пикнички, то лучше резины не найти.
Размерность на Ларгус — 185/65/R15
Ценник Камы 236 за баллон в такой размерности 1600 рублей
Резина, кстати, всесезонная, однако зимних ламелей на шашечках протектора нет и зимой использовать её я бы побоялся. Полный привод еще как-то сможет держать авто на снегу и льду, а вот одиночный — нет. Да и после ноля градусов она поддубевает.
Плюсы, которые выявлены:
- Крепкая и неубиваемая, мощная боковина
- Высокий ресурс (хватит на 60т км точно)
- Низкая цена
- На фото — обновленная модель Камы
- Хорошо держит дорогу, нормально тормозит, до сотки не аквапланирует
Ну а из минусов тут и так все понятно — шумная, малокомфортная, лучше не использовать при температуре ниже ноля. Всё. Плюсов налицо в разы больше и они существенные )) Так что мы за Каму! Надеюсь, наш отзыв будет полезен водителям отечественных авто, которые ищут крепкую, надежную и недорогую летнюю шину.
Стоковые шины КАМА ЕВРО-236 “New design” за 3 года или 52000 км.
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.
Коротко о стоковых шинах КАМА ЕВРО-236 за время эксплуатации.
Машина была приобретена с стоковыми шинами КАМА ЕВРО-236 “New design” 185/65 R15 88H.
Данные шины эксплуатировались весна-лето-осень на литых дисках 3 года. За время эксплуатации, шины показали себя как с хорошей стороны так и не очень. Хотелось выделить некоторые моменты, кто ездит на таких шинах так же знает их все плюсы и минусы в период эксплуатации. Оговорюсь сразу: По снегу и зимой я на них не ездил, и сказать что-то конкретное не могу. Пусть они и позиционируются как “всесезонка”, но лично у меня такого понятия относительно шин – НЕТ! Для меня есть “летние” шины и “зимние” шины.
И так. Шины “не убиваемые”. Достаточно крепкие относительно боковин и грузоподъемности. Перевозили много чего и на дальние расстояния. Были случаи попадания в ямы. Но не порезов, ни грыж и булок не было. Пробитий колес так же не было, хотя ездил фиг знает где и фиг знает по чем. На мокром асфальте устойчивые. Есть аквапланирование. Проверено на скорости до 140 км/ч. Но при такой погоде не рекомендую такой скоростной режим. Не бережете себя, поберегите пассажиров. Вы в ответе за тех кого везете. Так как я любитель озер, рек и лесов. В любую погоду, эти шины меня ни разу не подвели, будь то дождь, вода, трава или грязь или песок. Ни разу ни копался, цепи не одевал, машину не толкали, тем более не дергали трактором!
Относительно шумности, ДА! Шины реально шумные. Но я этим страдал не долго. Около полугода, пока не сделал полную шумку автомобиля. После шумки, шум уже был для меня не актуален. Так как шума от этих шин, в салоне практически не было слышно. Соответственно на “зимней” шиповке, в салоне не слышно шелеста шипов!
По экономичности, не сказал бы что шины экономичные. Но накат у шин хороший. С износом рисунка протектора, как и у всех шин, получается перепробег. Но от этого не деться никуда.
Так же у меня на одной шине был дефект. Центральный ручеек отслоился треугольником на половину радиуса колеса. Пришлось это колесо бросить на задок.
По балансировке есть вопросы. Шины балансировал 2 раза за сезон: весна-лето-осень. При чем, при очередной балансировке грузики с одной стороны отрезали, с другой доклеивали и наоборот. Маячком поездки на балансировку был увод машины в сторону. После балансировки все возвращалось в норму, и никакого увода не было. Кто сейчас начнет про схождение!? Перебью на полуслове: Проверено! Все в НОРМЕ!
Шины на удивление – Износостойкие. И пусть мне тут с пеной у рта доказывают что шины полное “Г”. И протектора хватает на 30000 тык и они в лохмотья! Как говорил Константин Сергеевич Станиславский (Алексеев): Не ВЕРЮ! (с)
И от себя добавлю: И никогда не поверю в Вашу ересь. Согласен, от партии к партии могут быть отличия в качестве резины. Но АвтоВАЗ по идее контролирует качество поставляемых шин на конвейер. И производитель не будет откровенно халтуру гнать. Это его живые деньги. И расторжение контракта на поставку шин в планы производителя шин ни как не входит. Для начала я бы предложил пересмотреть Ваш стиль езды. Как говорит мне друг, МСМК: При хорошем раскладе, за день, на автодроме можно и 3 комплекта новых шин укатать!
Так же со временем данные шины становятся очень дубовыми. Амортизации шинами практически нет. Едешь как “на колу”. Собственно это и было основной причиной покупки новых летних шин. И я сомневаюсь в адекватности использования данных шин зимой! Пусть на них хоть и предусмотрена надпись и снежинка.
Летом, при высокой плюсовой температуре, наблюдал эффект скольжения, относительно центробежной силы, при вхождении в поворот на 60км/ч. и выше. Но не всегда. Тут скорее всего играет несколько факторов, один из которых состав и состояние дорожного покрытия.
Даже не смотря на то что я написал, у данных шин все же плюсов больше чем минусов. А если еще учесть их стоимость, то для таких бюджетных шин минусы, это даже не минусы, а так небольшой нюанс эксплуатации.
И так, а теперь факты:
На стоковых шинах, как я писал выше, было отказано 3 года. Сезонность: Весна-Лето-Осень. Суммарный пробег составил
52000км. +/- 1000км.
Ни проколов, ни порезов, ни “булок”, ни грыж нет!
Износ равномерный. Кроме передних колес, у которых немного больше изношены наружные плечи протектора. Износ появился на первом же году эксплуатации. Думал звоночек, проверка на стенде развал-схождения, показало все в норме. Полагаю, что это из-за моей редкой, но слабости, входить в крутые повороты не сбрасывая скорость. Собственно как писал выше, есть скольжение при высокой окружающей температуре.
Остаток протектора составил на всех 4 колесах – 4мм.
Шины произведены в конце 2014 года. Одна пара “4814”, вторая пара “4914”.
Так что, лично мое мнение о данных шинах противоречивое. Но скажу честно, если бы не подвернулись мне новые шины Kormoran которые я приобрел, то с вероятностью в 95% купил бы себе очередной комплект шин КАМА ЕВРО-236 “New design”. Причем, общаясь с владельцами ЛЛ, многих так же утраивают данные шины, несмотря на их недостатки. И они покупают их, кто комплектом, кто парами. И дело тут даже не в их стоимости. ИМХО!
p.s. Вечером, на данный комплект КАМА ЕВРО-236, на площадке типа Avito, было размещено объявление о продаже данного комплекта.
На следующий день к 10:00 просмотров было уже 97.
В 11:00 позвонил покупатель и приехал забрал данный комплект резины.
Покупатель не торговался. Посмотрел визуально состояние. Расплатился, загрузил в машину и уехал на шиномонтаж. Со его слов я понял, что КАМУ ЕВРО-236 он на свой автомобиль покупает регулярно. Если появляется в продаже. Когда пару, когда комплект. В подробности не вдавался, но по факту, даже эта б/у резина пользуется спросом. Хотя на той же платформе, объявлений о продаже импортных шин и за меньшие деньги – предостаточно!
Всех благ! Ни гвоздя, ни жезла! Всем – шершавенькой.
Отзыв о шинах Кама Евро 236 185/60 R15
Живу я небогато, а машина досталась с изношенными покрышками. Так как они прямо влияют на безопасность, пришлось искать новые. При выборе ориентировался на следующие критерии:
1. Невысокая цена;
2. Средние характеристики;
3. Возможность установки на «Волгу» модели 3110.
Первым делом выявил претендентов в ценовом диапазоне. Среди них выбрал шины «Кама Евро 236» в размерности 185/60 R 15. Начал читать отзывы. Они были настолько противоречивы, что я решил просто рискнуть, купив данные покрышки. Оказалось, не прогадал.
Сначала рассмотрим отзывы в общем и целом, а затем перейдём к моим личным впечатлениям. Все комментарии можно было разделить на две большие группы – отрицательные и положительные. Начнём с первых.
1. Не терпят ударов, имеют склонность ловить грыжу;
3. Не обеспечивают стабильность машины на высоких скоростях;
4. Не износоустойчивы;
5. Не обладают проходимостью на бездорожье.
Положительных отзывов было чуть меньше. Скупость слов – вот как я их охарактеризовал бы. Понимаю этих людей: если всё хорошо, о чём писать? Покрышки просто ездят и ездят.
После испытаний «Камы» на практике я отнёс себя ко второй группе пользователей. Данные шины проехали на моём автомобиле около 10000 км. Думаю, можно сделать некоторые выводы. Несколько раз мне доводилось попадать на них в достаточно глубокие ямы. Шины выдержали, грыж не обнаружено. По моему мнению, в появляющихся дефектах боковин виноват не отечественный производитель, а неаккуратная агрессивная манера езды. Повышенного шума мной замечено не было. Да, есть лёгкий гул, но не как от истребителя. Акустический комфорт в норме. Насчёт стабильности машины на сверхзвуковых скоростях ничего сказать не могу, ибо не гоняю. Автомобиль для меня – не болид, а средство передвижения из точки А в точку Б. С этой задачей «Кама» справляется на ура. Максимальная скорость, которую мне доводилось развивать на данной модели шин, составляет примерно 130-135 км/ч. Рыскания автомобиля и вообще неадекватных проявлений не замечено. После 10000 км пробега какого-либо видимого на глаз износа протектора нет. У новых шин я померил глубину рисунка – она составила 9 мм. Предполагаю, что «Кама Евро 236» проездит на моей «Волге» очень долго. Один таксист, с которым мне довелось случайно пообщаться, сказал, якобы ему этих шин хватает на 80000-90000 км в зависимости от манеры передвижения. В Интернете данные покрышки позиционируются как всесезонные. Однако я никаких соответствующих маркировок не обнаружил, да и шашки протектора явно летние. В первой половине марте несколько раз штурмовал нерастаявшие сугробы – ни в одном из них машина не застряла. Ездил я и в дождь, правда, не превышая разумные 90 км/ч. Автомобиль устойчив, в глубоких лужах на ходу отсутствуют попытки колёс потерять контакт с дорогой. При бортировке шины прекрасно отбалансировались. На одном колесе висит грузик весом всего 5 грамм.
«Кама Евро 236» оказалась абсолютно адекватным вариантом за свои деньги. Эти шины в вышеуказанной размерности с завода ставят на «Ладу Ларгус», у меня же они эксплуатируются на более грузной «Волге». Многие критики-теоретики говорили, что комбинация 185/60 R 15 и ГАЗ 3110 несовместима. Но они не проверяли даже, а я взял и попробовал. О данных покрышках у меня сложилось только положительное впечатление. Хорошо, что не переплатил за какой-нибудь раскрученный бренд, на который молятся мажоры, готовые отваливать тысячи рублей своих кровных за имя, которое у всех на слуху. Фото моих шин можете посмотреть здесь: https://www.drive2.ru/b/3116736/ или здесь: https://vk.com/id66204967?w=wall66204967_370%2Fall
Тэги: Волга, газ, 3110, шины, покрышки, резина, кама евро 236, отзыв, всесезонка, 18560 R15
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]()
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
detector |