Kriteks.ru

Кама 515 глубина протектора

Кама 515

Описание шины Кама 515

Зимняя легковая шина Кама 515 является одной из новинок ведущего отечественного шинного производителя. Данная модель выпускается в двух типоразмерах – 205/75R15 и 215/65R16. Такой ассортимент ограничивает применяемость шины исключительно автомобилями повышенной проходимости – внедорожниками и кроссоверами. При этом каждый из двух типоразмеров может иметь два варианта исполнения – с шипами и без шипов. Во всех вариантах исполнения шина имеет индекс скорости Q, т.е. безопасность движения гарантируется до 130 км/ч.

Дизайн рисунка протектора

Как и большинство именитых производителей, новинка отечественной шинной индустрии оснащена протектором с V-образным направленным рисунком, доказавшим свою высокую эффективность именно в зимних условиях. Протектор шины Кама 515 отличается весьма оригинальным внешним видом, для которого характерно отсутствие ярко выделенных продольных ребер.

Благодаря наличию в центральной части продольной дренажной канавки, протектор разделен на две равные части, в каждой из которых расположено по три ряда отдельно стоящих блоков. Отличительной особенностью этих протекторных блоков является их многоугольная форма, изобилующая острыми углами и длинными изогнутыми краями. Большое количество острых граней, расположенных разнонаправлено, позволяет обеспечить превосходную эффективность разгона на различных типах покрытия, особенно на льду и снегу. При этом блоки, находящиеся у самого края протектора, расположены практически под прямым углом относительно направления движения. За счет этого удалось существенно повысить эффективность замедления на заснеженной и обледенелой поверхности.

Еще одной характерной особенностью протектора данной модели является малый радиус профиля плечевых зон. Это позволило добиться значительного увеличения площади пятна контакта, что привело к улучшению характеристик шины при движении по сухим очищенным от снега дорогам. Кроме того, малорадиусный профиль придал пятну контакта прямоугольную форму, что обеспечило шине равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по пятну контакта.

S-образные ламели

Поскольку шина Кама 515 выпускается в различных вариантах исполнения, в том числе и без шипов, то отечественные шинники попытались нивелировать их отсутствие при помощи S-образных ламелей, которыми покрыт весь протектор. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна образуют большое количество дополнительных острых граней, способные эффективно цепляться даже за микронеровности на голом льду. Кроме того, S-образные ламели позволили существенно увеличить жесткость протекторных блоков, что привело к улучшению характеристик управляемости на асфальте. Дело в том, что в момент соприкосновения ламели с дорожным полотном ее стенки, имеющие S-образный профиль, надежно фиксируются между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока.

Эффективная дренажная система

Еще одним существенным преимуществом V-образного дизайна протекторного рисунка является великолепная стойкость к аквапланированию и отличные показатели самоочистки протектора. Наличие большого количества протекторных блоков, отделенных друг от друга многочисленными каналами, обусловили высокую эффективность работы дренажной системы. Кроме того, достаточно большое расстояние между блоками позволяет протектору прекрасно справляться не только с отводом из пятна контакта воды, но и отлично очищаться от набивающейся тяжелой массы снега.

Основные особенности отечественной шины Кама 515

— Оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора позволяет обеспечить надежное и стабильное сцепление в любых дорожных условиях;
— Большое количество блоков, формируя многочисленные острые грани, обеспечивают отличную эффективность разгона;
— Блоки плечевых зон протектора расположены под прямым углом относительно направления движения, что существенно уменьшает тормозной путь, особенно на снегу и льду;
— Малорадиусный профиль плечевых зон обеспечивает большую площадь пятна контакта прямоугольной формы, за счет чего шина демонстрирует отличное сцепление на сухом покрытии и стойкость к неравномерному износу протектора;
— Множество S-образных ламелей дополнительно образуют многочисленные кромки зацепления, обеспечивая тем самым более надежное сцепление со скользким покрытием, не нанося при этом ущерба жесткости протекторных блоков;
— Превосходная производительность дренажной системы позволяет легко справляться с отводом из пятна контакта воды, а также обеспечивает прекрасные показатели самоочистки протектора.

Минимальная глубина протектора шины

Неважно, какая резина стоит на ваших колесах: летняя, демисезонная или зимняя. По-настоящему важны только показатели протектора. Специалисты с ADAC решили протестировать новые и старые покрышки в разных условиях дорожного покрытия.

Считается, что для безопасной езды глубина протектора резины в европейских легковых автомобилях должна составлять минимум 1.6 мм.

Новые испытания на базе ADAC показали, что официальный предел отображает запас необходимой прочности. Для летней резины профиль необходим больше трех миллиметров. Для демисезонной и зимней резины подойдет глубина больше четырех миллиметров. Если глубина ниже – шины не справятся в дорожными условиями в холодное время года, когда дороги засыпаны снегокашей или мокрые от дождя.

Правовое регулирование

В сфере правового регулирования ситуация предельно ясна. Когда наступает момент износа покрышек автомобиля, отметка глубины борозд достигла 1,6 мм, резина больше не подлежит дальнейшей эксплуатации. Водителю необходимо в срочном порядке заменить шины на новые для обеспечения своей безопасности во время дорожного движения.

В зарубежных странах, к примеру, в Австрии, резина с глубиной борозд ниже 4 мм. считается летним вариантом и не допускается к эксплуатации в зимнее время года.

Рекомендуется проверять глубину протектора 2-3 раза за год с целью контроля безопасности езды. Помните, глубина протектора в 1,6 миллиметра – это сугубо юридическая норма, она не является гарантом вашей безопасности. В ходе эксплуатации следует менять резину каждый раз, когда глубина протектора опустится на уровень ниже трех миллиметров.

Результаты тестирования ADAC

Для того, чтобы определить влияние, которое оказывает заниженная глубина протектора резины на ее эксплуатационные свойства, исследовательская группа выполнила ряд испытаний покрышек (зимних), которые только были куплены (глубина протектора составляла 8 миллиметров) на ряду с испытаниям изношенных шин с глубиной профиля в 7,5 миллиметров и 4 мм.

Заснеженная дорога

На заснеженном асфальте разница новых и старых шин стала максимально заметной. Тормозной путь поношенных шин при скорости езды в 30 километров в час был больше чем на три метра, в сравнении с только что купленной резиной.

Читать еще:  Как правильно установить динамики в передние двери

Еще больше заметными стали различия в показателях тяги, резина нуждалась в качественном сцеплении во время старта или езды по наклону.

Тяга полностью зависит от характера ламелей. Канавки схватывают снегокашу, а края ламели обеспечивают сцепку с устойчивой поверхностью дороги.

Даже в случае шин с 7,5 миллиметрами в сравнении со свежей резиной было набрано всего 60% от общей тяги. А покрышки с глубиной в 4 миллиметра едва дотягивали до третьей части показателя новой зимней резины. Если говорить о нормативных актах, в рамках которых установлен стандартно допустимый показатель в 1,6 миллиметров, то в таком случае машина просто останется на месте, так как шины не смогут грести рыхлый снег.

В ходе тестирования так же была предпринята попытка оценить уровень тяги летней резины по рыхлому снегу. Но максимальный показатель составлял всего четверть тяги новых покрышек. Тормозной путь увеличен на 7,5 м. при скорости движения транспортного средства в 30 километров в час.

Мокрая дорога

При езде по мокрой дороге рекомендуется избегать резких движений. Нужно обеспечить шинам возможность поглощать и выбрасывать как можно большее количество воды.

Шины, которые уже изношены до глубины протектора меньше четырех миллиметров, начинают «плавать» в воде уже при скорости езды в 63 километра в час. При этом новая резина дает хорошие показатели устойчивости до того момента, пока скорость не превышает 87 километров в час.

Сухое дорожное покрытие

Даже на сухой дороге есть разница в длительности тормозного пути по сравнению с новыми и старыми шинами. В данном случае лучше себя проявила резина с низкими показателями глубины бороздок.

Все очень просто. Стертые блоки не так сильно деформируются в процессе торможения. Таким образом, большая часть поверхности протектора контактирует с покрытием. Но не стоит забывать, что абсолютно сухой асфальт – это не такое уж распространенное явление даже для теплых регионов. Поэтому данное преимущество не может считаться весомым.

Резюме по глубине протектора

Результаты проведенного тестирования автомобильных покрышек доказали, что показатели глубины оказывают существенное влияние на процесс эксплуатации. Здесь речь идет как о зимней, так и о летней резине.

Поэтому, если вы желаете обеспечить собственную безопасность во время вождения автомобиля, – позаботьтесь о качестве шин. Не забывайте вовремя менять резину в зависимости от времени года и следите за глубиной протектора. Если показатели опустились до трех миллиметров – пришло время покупать новые шины.

Рекомендация для всех водителей: не ездите летом на зимней резине! Это очень плохая идея. Из-за характера профиля и специфического состава резины, тормозной путь будет сравнительно больше, нежели при торможении с летними покрышками автомобиля.

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Не знаете, сколько лет вашим шинам, и не знаете, где смотреть дату выпуска шин? Не беспокойтесь – это общая проблема. Мы можем показать вам дату производства шины и научить быстро выяснять дату изготовления Ваших шин.

Неважно, какая резина стоит на ваших колесах: летняя, демисезонная или зимняя. По-настоящему важны только показатели протектора. Специалисты с ADAC решили протестировать новые и старые покрышки в разных условиях дорожного покрытия.

Колеса автомобиля одними из первых начинают страдать от разной гадости, которую они собирают с дорог. На колеса воздействуют соль, песок, острые камни и химия, которой посыпают дороги во время гололеда. Поэтому каждому автомобилисту следует уделять достат

Зимние шины КАМА сезона 2014-2015

Зимние шины «Кама» к зиме 2014-2015 года. Шипованные и нешипованные зимние шины Кама-Евро (фотографии и обзоры).

«Топовых» предложений (разумеется, по меркам самого производителя) у Нижнекамского шинного завода не так много, но все они достойны пристального внимания при выборе зимней резины из-за достаточно высокого уровня качества и приемлемой цены. В нашем обзоре мы расскажем вам о трех флагманских моделях линейки шин Кама, доступных в зимнем сезоне 2014 – 2015 гг.

Откроет список лучших зимних шин Кама нешипованная (фрикционная) модель Кама-Euro-517, идеально подходящая для компактных внедорожников (например Chevrolet Niva) и кроссоверов.
Покрышки Кама-Euro-517 разработаны с учетом российских погодных и дорожных условий с применением технологий компании Pirelli. Флагманская нешипованная модель имеет ненаправленный рисунок протектора с жестким центральным ребром, отвечающим за курсовую устойчивость автомобиля, и массивными предплечевыми зонами с обилием многогранных блоков, совмещенных с плечевыми зонами, которые в свою очередь дополнены боковыми грунтозацепами, обеспечивающими хорошие сцепные свойства при движении по рыхлому снегу.
Кроме того, в рамках последнего обновления покрышки Кама-Euro-517 получили усовершенствованный состав резиновой смеси, которая пополнилась кремнеземом и соединениями технического углерода, что позволило существенно увеличить стойкость шин к износу и снизить потерю качеств в условиях экстремально низких температур.

Следующей в списке «топовых» моделей числится шипованная резина Кама-515, также предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Рисунок протектора данной модели имеет V-образный профиль с незначительным смещением, позволяющим протектору работать как противоснежный клин и обеспечивать максимально эффективное пятно контакта с поверхностью дороги.
Центральная часть протектора шин Кама-515 снабжена глубокой канавкой, помогающей автомобилю сохранять курсовую устойчивость и одновременно препятствующая боковому уводу. Все блоки протектора данной резины имеют острые цепляющиеся грани, что помогает не только обеспечить хорошие сцепные свойства даже в условиях рыхлого снега, но и гарантировать короткий тормозной путь. Дополнительное усиление сцепных характеристик, в том числе на льду, обеспечивают многочисленные 3D-ламели. В свою очередь, широкие отводные канавки, расширяющиеся кнаружи, эффективно отводят снежную массу и воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию и пробуксовке.
Для шин Кама-515 применяется ошиповка по типу якорной посадки, гарантирующая сохранение шипов даже при увеличенных нагрузках.
Отметим, что у некоторых дилеров покрышки Кама-515 доступны и в нешипованном исполнении.

Читать еще:  Как сделать фальш пол багажника 2114

Завершает список «топовых» моделей зимних покрышек Кама еще одна шипованная модель, на этот раз ориентированная на легковые автомобили. Речь идет о шинах Кама-Euro-519 с двухслойным протектором.
Нижний жесткий слой с плотной структурой обеспечивает защиту резины от повреждений, а также блокирует шипы, предохраняя их от выпадения. Верхний слой обладает достаточной эластичностью за счет добавления натурального каучука, что гарантирует сохранение свойств покрышки даже в условиях низких температур.
Протектор резины Кама-Euro-519 имеет направленную структуру с многогранной центральной зоной, блоки которой имеют острые грани, а также массивными плечевыми зонами с самоочищающимися канавками.
Схема ошиповки покрышек Кама-Euro-519 направлена на повышение сцепных свойств резины с одновременным улучшением акустического комфорта, что весьма актуально в свете использования данной модели на легковых автомобилях.

Шины НШЗ Кама-515 в Владимире

НШЗ Кама-515 предназначены для легкового транспорта. Модель будет уместна на колесах зимой, так как рассчитана на холодное время года и оборудована качественной шиповкой. Резина этого типа рассчитана на полноприводные автомобили типа внедорожников «Нива» и так далее. Продольный канал, расположенный в центре покрышки, окружен многоугольными блоками в три ряда. Уменьшенный радиус профиля позволил добиться увеличения угла соприкосновения с дорогой. Также изменилась и форма пятна, став прямоугольной, это указывает на то, что и износ резины будет меньшим. Грани блоков расположены в разные стороны, это позволяет набирать скорость на льду безопасно, контролируя дорогу. Таким же будет результат и на сухой поверхности.

НШЗ Кама-515 предназначены для легкового транспорта. Модель будет уместна на колесах зимой, так как рассчитана на холодное время года и оборудована качественной шиповкой. Резина этого типа рассчитана на полноприводные автомобили типа внедорожников «Нива» и так далее. Продольный канал, расположенный в центре покрышки, окружен многоугольными блоками в три ряда. Уменьшенный радиус профиля позволил добиться увеличения угла соприкосновения с дорогой. Также изменилась и форма пятна, став прямоугольной, это указывает на то, что и износ резины будет меньшим. Грани блоков расположены в разные стороны, это позволяет набирать скорость на льду безопасно, контролируя дорогу. Таким же будет результат и на сухой поверхности.

Не нашли то, что искали?

Производительные зимние шины Кама 515 выпускаются в двух ходовых типоразмерах – 205/75R15 и 215/65R16. Представленные вариации отлично подойдут для комплектации кроссоверов и внедорожников повышенной проходимости. При этом вне зависимости от размера российские покрышки выпускаются как в виде фрикционной резины, так и шипованных колес. Показатель скоростного индекса при этом составляет – 130 км/час, что климатических и дорожных условиях нашей страны считается вполне достаточным приделом.

Почему стоит купить шины Кама 515 в Владимире ?

Специалисты известной отечественной компании делают все, чтобы зимние покрышки их производства ничем не уступали зарубежным аналогам в показателях эксплуатационных характеристик. Поэтому в ряд особенностей представленной модели входит:

  • V-образный дизайн протекторного рисунка – традиционный узор гарантирует надежное сцепление с основными типами зимнего дорожного покрытия;
  • эффективный разгон и торможение – за реализацию данных функций отвечают сформированные блоками резины острые грани;
  • малый радиус плечевых зон покрышек – данное техническое решение стало залогом прямоугольной формы пятна контакта, что в свою очередь способствует равномерному износу колес и обеспечению отличных ходовых качеств на сухом дорожном покрытии;
  • расположение плечевых блоков под прямым углом – данная конструкционная особенность значительно сократила тормозной путь на льду и снежном полотне;
  • S-образные ламели и эффективная дренажная система – позволяют сохранять стабильность сцепления вне зависимости от направления движения и климатических условий.

Весь небольшой, но популярный ассортимент недорогих зимних шин Кама 515 в Владимире представлен в каталоге интернет-магазина «Колеса даром». Рекомендуем Вам приобрести отечественные покрышки у нас по доступной цене. Они прослужат Вам ни один сезон.

Зимние шины КАМА сезона 2014-2015

Зимние шины «Кама» к зиме 2014-2015 года. Шипованные и нешипованные зимние шины Кама-Евро (фотографии и обзоры).

«Топовых» предложений (разумеется, по меркам самого производителя) у Нижнекамского шинного завода не так много, но все они достойны пристального внимания при выборе зимней резины из-за достаточно высокого уровня качества и приемлемой цены. В нашем обзоре мы расскажем вам о трех флагманских моделях линейки шин Кама, доступных в зимнем сезоне 2014 – 2015 гг.

Откроет список лучших зимних шин Кама нешипованная (фрикционная) модель Кама-Euro-517, идеально подходящая для компактных внедорожников (например Chevrolet Niva) и кроссоверов.
Покрышки Кама-Euro-517 разработаны с учетом российских погодных и дорожных условий с применением технологий компании Pirelli. Флагманская нешипованная модель имеет ненаправленный рисунок протектора с жестким центральным ребром, отвечающим за курсовую устойчивость автомобиля, и массивными предплечевыми зонами с обилием многогранных блоков, совмещенных с плечевыми зонами, которые в свою очередь дополнены боковыми грунтозацепами, обеспечивающими хорошие сцепные свойства при движении по рыхлому снегу.
Кроме того, в рамках последнего обновления покрышки Кама-Euro-517 получили усовершенствованный состав резиновой смеси, которая пополнилась кремнеземом и соединениями технического углерода, что позволило существенно увеличить стойкость шин к износу и снизить потерю качеств в условиях экстремально низких температур.

Следующей в списке «топовых» моделей числится шипованная резина Кама-515, также предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Рисунок протектора данной модели имеет V-образный профиль с незначительным смещением, позволяющим протектору работать как противоснежный клин и обеспечивать максимально эффективное пятно контакта с поверхностью дороги.
Центральная часть протектора шин Кама-515 снабжена глубокой канавкой, помогающей автомобилю сохранять курсовую устойчивость и одновременно препятствующая боковому уводу. Все блоки протектора данной резины имеют острые цепляющиеся грани, что помогает не только обеспечить хорошие сцепные свойства даже в условиях рыхлого снега, но и гарантировать короткий тормозной путь. Дополнительное усиление сцепных характеристик, в том числе на льду, обеспечивают многочисленные 3D-ламели. В свою очередь, широкие отводные канавки, расширяющиеся кнаружи, эффективно отводят снежную массу и воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию и пробуксовке.
Для шин Кама-515 применяется ошиповка по типу якорной посадки, гарантирующая сохранение шипов даже при увеличенных нагрузках.
Отметим, что у некоторых дилеров покрышки Кама-515 доступны и в нешипованном исполнении.

Читать еще:  Как снять задний бампер шеви нива

Завершает список «топовых» моделей зимних покрышек Кама еще одна шипованная модель, на этот раз ориентированная на легковые автомобили. Речь идет о шинах Кама-Euro-519 с двухслойным протектором.
Нижний жесткий слой с плотной структурой обеспечивает защиту резины от повреждений, а также блокирует шипы, предохраняя их от выпадения. Верхний слой обладает достаточной эластичностью за счет добавления натурального каучука, что гарантирует сохранение свойств покрышки даже в условиях низких температур.
Протектор резины Кама-Euro-519 имеет направленную структуру с многогранной центральной зоной, блоки которой имеют острые грани, а также массивными плечевыми зонами с самоочищающимися канавками.
Схема ошиповки покрышек Кама-Euro-519 направлена на повышение сцепных свойств резины с одновременным улучшением акустического комфорта, что весьма актуально в свете использования данной модели на легковых автомобилях.

Шина КАМА-515 шип. 215/65 R16 21565R16 — Оставить отзыв

Артикул: 215/65 R16 , артикулы доп.: 1151010

Код для заказа: 074592

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Кама-515 – шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса. Шина устанавливается на автомобили ГАЗ-2217 “Соболь” и его модификации, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении.

Кама-515 хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

    Для этого товара еще нет обзоров.

Современный колесный транспорт в массе своей оснащается пневматическими шинами. Все покрышки имеют протектор с тем или иным рисунком, который обеспечивает устойчивость транспортного средства и другие ходовые характеристики. О типах рисунков протекторов и особенностях покрышек читайте в данной статье.

Безопасность автомобиля и водителя с пассажирами на дороге определяющим образом зависит от состояния его шин. Только покрышка с нужной высотой протектора может обеспечить оптимальное управление транспортным средством и гарантировать нужный тормозной путь. Контроль состояния покрышек автомобиля и их своевременная замена должны стать главными правилами для каждого автомобилиста.

Шины играют важную роль в процессе эксплуатации транспортных средств. От их качества и рабочих параметров зависит управляемость автомобилем и безопасность участников дорожного движения. Чтобы сберечь рабочие характеристики шины как можно дольше, следует выполнять предусмотренные правила их эксплуатации.

Высота протектора — важный параметр, определяющий основные характеристики шины и всего автомобиля, в том числе управляемость, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Современные шины позволяют отслеживать степень износа протектора с помощью специальных интегрированных индикаторов. Что такое индикатор износа шин и как им пользоваться — читайте в данной статье.

Многие водители слышали, что новые автомобильные покрышки после установки следует обкатать, однако далеко не каждый имеет правильное представление, зачем стоит проводить эту процедуру. О том, какие цели преследует обкатка новых шин, как лучше всего ее проводить, а также об особенностях эксплуатации автомобиля с новыми шинами читайте в этой статье.

Покрышки играют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и должны меняться на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, почему необходимо менять старые покрышки, как определять их возраст и время замены, читайте в данной статье.

Известный российский производитель шин разных типоразмеров «Нижнекамскшина» успешно работает на рынке на протяжении более 40 лет. Шины, которые выходят под брендом Kama Euro, выделяются на общем фоне благодаря оптимальному сочетанию высокого европейского качества и привлекательной цены.

С приходом зимы автомобилисты, не дожидаясь гололеда и снегопада, должны «переобуть» свою машинку в подходящую для сезона резину. И каждый год перед ними возникает один и тот же вопрос, что выбрать — ошипованные или фрикционные шины, которые в народе прозвали «липучкой»? Простые советы от магазина AvtoALL помогут Вам определиться в нелегком деле.

Еще десять-пятнадцать лет назад бескамерные шины были диковинкой, но в наше время они уже стоят на большинстве автомобилей. Чем обусловлена такая популярность бескамерных шин? Почему они постепенно вытесняют с рынка обычные камерные шины? Обо всем этом, а также об устройстве, преимуществах и недостатках бескамерных шин читайте в этой статье.

Уже первые автомобилисты столкнулись с проблемой безопасного движения зимой, и первые зимние покрышки появились более века назад. За прошедшее время шипованные шины прошли долгий путь развития, но и сегодня идеального решения не существует. Об истории развития зимних покрышек и успехах, достигнутых на этом пути, читайте в этой статье.

Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector