Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-4308 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Купил его 2011 году, проехал 400 000 км (брал новым). Хочу рассказать про недостатки этой машины…
Какие поломки были с этим Камазом по кабине, по печке — радиатор потек почти сразу и его раздуло (оказалось перепутана циркуляция подача должна происходить с низу, а не сверху как поставлено на моем — пришлось купить новый и за поставленной новой рулевые колонки и переставлены педали газа). Обдув печки пришлось переделать, а то левая нога замерзала а правая скручивалась от жары. Педаль тормоза поставлена близко к рулевой колонке — пришлось увеличить. Поставил сухой фен под спальником в машине при работе фена тихо оторвало крепление трубы глушителя после 4т пробега… на 60 тыс начал течь радиатор (снимал раз в три месяца пока не переделал крепление снизу)… на 75 тыс лопнула задняя левая лапа крепления двигателя (увидел не сразу признаки, на ходу пошла вибрация, от вибрайии лопнул задний подшипник на КПП ЗФ — пришлось менять, не знаю почему на моем камазе не поставлена задняя траверса на КПП — поставил от 5320)… по кузову стало рвать лонжероны где свисают с рамы сзади — заварил и в них поставил доску ф50 — сейчас не рвет. Ну и самый главный косяк наших инженерешков — это когда загрузился, то спица руля поворачивается на 90 градусов.
Ну а когда устранил все недоделки — то работаю и радуюсь: в машине тепло, ноги ну и сам не мерзнешь.
С сентября владею бортовым Камазом-4308. С учетом всех скидок он стоил мне 2.650.000 руб. (взял в лизинг на 5 лет). Кстати, узнавал – сейчас за него просят уже больше 3-х “лямов”, что, я считаю, очень дорого.
По двигателю у меня вопросов нет. Мощности достаточно, да и тянет он – будь здоров! По трассе, не напрягаясь, еду 100 км/ч.
Касаемо расхода. Когда пустой, укладываюсь в 18 л на 100 км, а с грузом выходит не меньше 21-22 л.
Задняя подвеска – рессорная (пневму брать не стал, сэкономил). С другой стороны, по ровной трассе машина едет нормально, я бы даже сказал, мягко. Плюс, сами рессоры довольно прочные – сделаны основательно.
А вот залазить в кабину жутко неудобно – постоянно пачкаю штаны о пороги. Да и сам салон – мягко, говоря, прошлый век. Комфорта очень мало: руль крутится тяжело, передачи включаются с усилием (притом, что коробка стоит хорошая, импортная), все ручки какие-то хлипкие, неудобные. Претензий нет только к пневмо-сиденью. Панель скрипит и болтается, а на кочках так и вовсе барабанит. Прикручена она, к слову, простыми шурупами. Напрягает и то, что у кнопок нет подсветки (ночью приходится в прямом смысле искать их на ощупь). Зато родной тахограф светит прямо в морду. Уплотнители на дверях не выдерживают никакой критики – когда едешь по трассе, вовнутрь задувает ветер. Форточки тоже убогие (уже давно нужно было от них отказаться).
Шумка, как ни странно, более-менее нормальная, хотя, думаю, в этом больше заслуга движка, т.к. сам по себе он работает тихо.
Фары – отдельная тема. Если коротко, то они никакие. Светят вразброс (когда дорога мокрая, вообще ничего не видно). Туманок нет, притом, что место для них предусмотрено. Короче говоря, хочешь, не хочешь, а придется что-то колхозить…
Работаю на эвакуаторе КамАЗ-4308-А3. Мне кажется, это один из лучших вариантов для эксплуатации в городе! Сравнительно небольшие размеры, отличная маневренность, хорошая обзорность – на тесных улочках все это оказывается весьма кстати. Мощности двигателя для города хватает за глаза, при этом радует расход топлива – примерно 20-22 литров на 100 км пути. Надежный автомобиль, работаю на нем порядка трех лет, поломок практически не было, в основном – замена расходников, правда, пробег то небольшой, эксплуатация исключительно в чертах города. Автомобилем доволен, ни разу не подводил, исправно приносит доход!
Отличный вариант для внутригородских перевозок! Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность, двигатель не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженный грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было!
Здравствуйте, хочу написать о машине, на которой работаю уже длительное время. Это КамАЗ 4308.
В 2007 году руководству компании пришлось покупать автомобиль грузоподъемностью 4-5 тонн, подходящий для поездок на дальние расстояния. Вариантов было мало: Зубренок, Валдай да КамАЗ. С МАЗом дело имел, мне на нравится, Валдай откинули сразу, взяли КамАЗ. Обошелся тогда в 1 100 000 рублей.
Двигатель 180-сильный, его мощности достаточно, заводился в любые морозы. А вот коробка передач неудобная, скорости распределены вообще не привычно. Кабина типичная для КамАЗа – сборка плохая, все скрипит и дребезжит.
В целом, автомобиль не плохой – серьёзно не подводил. Запчасти доступные, ремонтировать не сложно.
В прошлом году пересел на КамАЗ-4308. Сейчас пробег составляет 45 000 км. Грузовик, мягко говоря, не идеален. Но ничего лучше за эти деньги я не нашел. Все обнаруженные «косяки» по возможности стараюсь устранять, а с теми, от которых не могу избавиться, приходится как-то мириться.
Двигатель – «шестерка». Лично мне имеющейся мощности вполне хватает. Автомобиль едет, словно легковой, независимо от того, груженный или нет. Правда, я еще ни разу не загружал его под завязку. К 6-ступенчатой коробке тоже нет никаких нареканий. Передачи переключаются нормально.
С приходом зимы в кабине стало холодно. Установил четырехрядный радиатор печки – теперь даже жарко (только вот левая нога лишена обдува, из-за чего она порой все равно мерзнет). Предпусковой подогреватель пока работает. Заводится даже тогда, когда за окном -25 градусов.
Не понравилось расположение педали тормоза. Она находится слишком близко к рулевой колонке, в связи с чем нажимать на нее было неудобно. Проблему частично устранил, сделав педаль больше. В кабине есть спальник. На мой взгляд, он здесь точно не лишний (уже неоднократно им пользовался в дороге). Краска пока не облазит. Что будет дальше, посмотрим.
КамАЗ 4308
КамАЗ 4308 – фото 1
КамАЗ 4308 – фото 2
КамАЗ 4308 – фото 3
КамАЗ 4308 – фото 4
КамАЗ 4308 – фото 5
Технические характеристики КамАЗ 4308
Модельный год
2011
Тип кузова
Шасси
Длина, мм
8200
Ширина, мм
2490
Высота, мм
2615
Количество дверей
2
Количество мест
3
Объем багажника, л
–
Гарантия
1.5 года или 60 000 км
Страна сборки
Россия
Модификации КамАЗ 4308
КамАЗ 4308 4.5 MT
Максимальная скорость, км/ч
100
Время разгона до 100 км/ч, сек
–
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3
4500
Мощность, л.с. / оборотах
177/2500
Момент, Н·м / оборотах
686/1400
Расход комби, л на 100 км
–
Тип коробки передач
Механическая, 6 передач
Привод
Задний
Показать все характеристики
КамАЗ 4308 6.7 MT
Максимальная скорость, км/ч
100
Время разгона до 100 км/ч, сек
–
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3
6700
Мощность, л.с. / оборотах
245/2500
Момент, Н·м / оборотах
950/1200-1700
Расход комби, л на 100 км
17.0
Тип коробки передач
Механическая, 6 передач
Привод
Задний
Показать все характеристики
Одноклассники КамАЗ 4308 по цене
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
Отзывы владельцев КамАЗ 4308
КамАЗ 4308, 2007 г
В машине стоят дисковые тормоза, есть АБС, топливная аппаратура BOSCH. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12 000 км, левое 14000 заварили накладками). Воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы, все понизу имеет масленки. В переднем мосту больное место – шкворни, хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают, но резину не ест (на сервисе сказали, при замене они что-то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда). После покупки КамАЗ 4308 все воздушные шланги надо перекладывать. На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление). Теперь о грустном, хотел бы я посмотреть на человека, который поставил на эту машину коробку от самосвала (5 ступеней вперед там, где у всех людей вторая у меня задняя, вторая, где у людей третья и т.д.). Коробка портит все, не хватает еще одной передачи, груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс – во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину КамАЗ 4308 – она обычная, панель приборов под иномарку, плохо подогнана, скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась). Среднее сиденье я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати, ширина кровати 55 см. В кабине тепло, печка работает нормально. Про расход писать не буду, все мы по-разному ездим. Да, забыл, 3 года машине, краска отваливается, после мойки пластами ржа, по всем стыкам и изгибам. АКБ заменил сразу, и вы готовьтесь, электрика надоедает постоянно, но не смертельно. Если набирать небольшой автопарк, то КамАЗ 4308 покупать стоит. Запчасти есть и не дороги, сервис и т.д. все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как обгадил я КамАЗ 4308, но это не так, он меня не подводит.
Достоинства : тормоза с ABS. При уходе не подведет.
Недостатки : коробка передач. Качество окраски и плохая устойчивость к коррозии.
КамАЗ 4308, 2006 г
Машина хорошая, что могу сказать. Прошёл на КамАЗ 4308 под 300 тыс. км по всей России. За 6 лет только поменял редуктор моста, т.к. в родном была залита неизвестная смазка. С двигателем («Каминс») проблем не было – всё менял вовремя, он и не капризничает и масло не ест. По России ходил без перегруза и особо не гонял – расход 16-18 л/100 км. Зимой КамАЗ 4308 тёплый – стоит автономное отопление. В общем, машина отрабатывала свои деньги полностью.
Достоинства : цена-качество. Проблем с КамАЗ 4308 у меня не было.
Евгений, Нижний Новгород
КамАЗ 4308, 2007 г
После Mitsubishi Fuso меня КамАЗ 4308 немного разочаровал. Спальника нет, стеклоподъемников электрических нет, выдвигающийся ступеньки нет, нету электрического подъёмника кабины и нет кондиционера. Да и салон сделан не так красиво. Конечно, в Митсубиси половина из перечисленного не работало, но оно там было. Ну ладно. Сажусь, в принципе удобно, руль бы только отрегулировать, но нет регулировки. Сиденья на КамАЗ 4308 не очень удобные. Салон сделан не очень, зазоров и скрипа нет, но вот детали. Ну, короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни. Ну ладно, завожу, вибраций нет, шума нет, тронулся, покатался, «шумка» в норме, переключать скорости легко, при желании можно погонять, тормоза очень хорошие, правда вот сигнал не работает и дует откуда-то из приборки. В салоне был найден пакетик с заглушками, но не понятно для чего же они. Правда потом нашли, откуда они, подняли переднюю панель, там есть дырки, большие такие (кондиционер типа), заглушки вставили, все в машину не заходит холодный воздух. Кабина поднимается не руками, а гидроподъемником, правда он не очень удобный. Педали (газ, тормоз, сцепление) расположены лесенкой, не очень удобно. Внешне машина выглядит красиво. В принципе в кабине комфортно. Ну, а после нескольких рейсов я сменил передние 2-листовые рессоры (проседают) на 3-листовые, а потом у меня забрали КамАЗ 4308 и дали древний Ниссан. Кстати, пробег на КамАЗ 4308 был под 300 тыс. км. Ездили на нем и днем и ночью, ходил по рукам, но остался цел.
Достоинства : выносливость. Тянет не плохо. Можно перегружать. Дисковые тормоза.
Недостатки : нет спальника. Коррозия. Родные сиденья.
КамАЗ 4308, 2014 г
Неприхотливый, надежный, дешёвый в обслуживании. Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность. Двигатель у КамАЗ 4308не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженый грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. В целом автомобилем доволен, доход КамАЗ 4308 мне приносит, поломок серьезных не было.
Достоинства : cтоимость обслуживания. Комфорт. Расход топлива.
КамАЗ 4308, 2011 г
За 8 лет владения КамАЗ 4308 зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, минимум вложений, расход топлива 18-20 литров на 100 км. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом своим КАМАЗом доволен, деньги машина зарабатывает, особо не ломается. Из минусов КамАЗ 4308 стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.
Не обижай слабого, если он сильнее тебя . Неумение врать ещё не повод говорить правду . Прежде чем что-то сказать – подумай, а потом промолчи . Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно .
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098
Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 16
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621
Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 16
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098
Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 16
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098
Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 16
ЯМЗ пока там и не пахнет. они его всё в серию только собираются запустить. ЯМЗ-540 называется .Но опять же пока до ума доведут,сколько мужики соплей на кулак намотают.
они на зарубежные моторы по определеню перейти не могут. Так цена сразу в гору пойдёт. Только если лицензионные.опять же получаеться только КАТАР н сегодняшний день. На ЯМЗ запускают в серию ещё один движёк. Хотят во всяком случае. Это РЕНО для большегрузов. Кстати МАЗик в сибири не сильно популярен.мало их очень.
по движку ошибочка вышла. не КТАР , а кАМИНС, что не так принципиально.
Так и обслуга их не проста. А мало потому, что мощности завода не такие как у КамАЗа – их и в европейской России то мало.
От Нас не уходят – от Нас отстают !
Не обижай слабого, если он сильнее тебя . Неумение врать ещё не повод говорить правду . Прежде чем что-то сказать – подумай, а потом промолчи . Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно .
Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 16
а в чём сложности то ?. Дизель во всех колхозах сделат могут. На остальное тоже дефицита нет. Да и простой он до безобразия. Думаю Бычёк сложней содержать чем МаЗ. А мало их по одной причине.покупали бы больше , больше бы и делали. У Камаза хоть и мощности есть, но вот с самосвалами проблема.не хватает.Вот это одна из причин почему китайские самосвалами гонят сотнями.
Дык, ты наверно про МАЗы, на которых большие двигатели ставят. А я про спецомые, “малолитражные” для данного класса грузовичков.
От Нас не уходят – от Нас отстают !
Не обижай слабого, если он сильнее тебя . Неумение врать ещё не повод говорить правду . Прежде чем что-то сказать – подумай, а потом промолчи . Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно .
Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY
Технические характеристики КАМАЗ 4308 » Объявления о продаже КАМАЗ 4308 » Запчасти к КАМАЗ 4308 »
Грузовики марки «КАМАЗ» широко известны у нас еще с советских времен. В конце прошлого года Камский AWтозавод освоил производство нового для себя класса машин – среднетоннажников. Мы решили проверить, на что способна самая маленькая в семействе 5-тонная модель 4308. Освоить производство среднетоннажных грузовиков в Набережных Челнах задумали еще несколько лет назад. Опытный образец AWтомобиля впервые «засветили» на Московском AWтосалоне в 1996 году. Это был КАМАЗ-5355, разработанный дочерним местным предприятием «РИАТ». При полной массе 11,2 т грузоподъемность модели составляла 6,2 т. Особенностью машины был установленный на ней 180-сильный турбодизель Cummins.
Несмотря на то, что новинка тогда вызвала большой интерес потенциальных покупателей, в серию она так и не пошла. «КАМАЗ» бросил все силы на модернизацию большегрузных моделей – терять свои позиции в уже хорошо освоенном сегменте было нельзя. Кроме того, перед заводчанами была поставлена задача – привести моторы в соответствие с последними экологическими нормами, дабы освоить выпуск магистральных тягачей для поездок в Западную Европу.
Только шесть лет спустя, на MIMS’2002 был показан предсерийный образец маленького AWтомобиля грузоподъемностью 5,5 т. Наконец в ноябре 2003 года среднетоннажник КАМАЗ-4308 был поставлен на конвейер. На старшего похож снаружи
Внешность камского «малыша» вызывает двойственные чувства. С одной стороны, очень много знакомого, с другой. что-то не так. Все дело в хорошо известной кабине, которую позаимствовали у большегрузных AWтомобилей и немного доработали. Несмотря на то, что в ее основе лежит кабина первых КАМАЗов середины 70-х, смотрится она вполне современно. Как и у выпускающихся сегодня «старших братьев», у нее цельное лобовое стекло, обтекаемый передний бампер, высокая крыша, а также новая оптика. Только вот небольшие боковые окна с архаичными форточками и дверные ручки выдают «корни».
В чем же отличия «середнячка»? Начнем с новой облицовки радиатора, получившей фирменную эмблему в виде красивой бегущей лошади. Жаль, что ее раньше не устанавливали на столь видное место. Логотип «КАМАЗ» сохранен – он расположен над решеткой радиатора. Справа от него находится «шильдик», свидетельствующий, что мотор – 180-сильный и с турбонаддувом.
Если на «больших» камских грузовиках фары головного освещения уже давно перекочевали в бампер, то на модели 4308 они вернулись на свое исконное место – по бокам решетки радиатора. Правда, теперь плафоны уже не одинарные, а сдвоенные, и не круглые, а прямоугольной формы. Эффектно смотрятся оранжевые указатели поворотов и их заметные повторители. Над головной светотехникой сделаны небольшие приливы, так называемые «брови», делающие AWтомобиль немного похожим на азиатских конкурентов.
Передний бампер выполнен из красивого серого пластика и составляет единое целое с крыльями. В нем расположены «противотуманки» и подножка для протирки лобового стекла, правда, нам она показалась несколько хлипковатой. Заглянув под бампер, обнаружили, что радиатор и балка переднего моста расположены достаточно низко, так что в сельскую местность лучше не ездить.
Приятно удивил уровень пассивной безопасности: по бокам и сзади нашего шасси были установлены мощные противоподкатные брусья. Внутри сродни большому
Благодаря низко расположенной кабине процесс посадки и высадки заметно облегчился. Немаловажную роль в этом играет и удобная подножка с рифленым, антискользящим покрытием и две ручки по бокам дверного проема. Интерьер почти такой же, как и в обычных КАМАЗах, хотя есть и отличия.
Щиток приборов имеет привычную для камских моделей комбинацию. Однако его правая часть теперь развернута к водителю: тут расположены указатель давления в тормозных контурах и блок управления AWтономным отопителем Webasto. Вся передняя панель сверху покрыта «мягким», приятным на ощупь пластиком. В AWтомобиле появился новый руль с пухлым ободом – он более травмобезопасен и лучше лежит в руках.
В довольно просторной кабине установлены три сиденья. Все кресла выполнены в одном стиле, с невысокой спинкой и без подлокотников. Несколько удивило отсутствие регулировки угла наклона спинки водительского сиденья, зато предусмотрена возможность изменения жесткости подвески кресла в зависимости от веса конкретного человека.
Спинки пассажирских сидений откидные: на задней стенке одной сделано углубление для небольших вещей, на другой разместилась матерчатая сумка для инструментов. Для водителя предусмотрен 3-точечный инерционный ремень безопасности. Такой же, но двухместный предназначен для пассажиров.
Блок управления системой вентиляции и отопления не очень удобен. Во-первых, он расположен в самом низу приборной панели, слева от руля, а во-вторых, имеет малоинформативные ползунки с нечетко выраженной символикой. А в поведении – иной
Запустив мотор, мы были приятно удивлены невысоким уровнем шума в кабине. Кроме того, на сиденьях и органах управления вибрации практически не было. Сразу возник вопрос: может, под полом хорошее шумопоглощающее покрытие? И действительно, когда мы подняли кабину (кстати, для этого пришлось изрядно напрячь мускулы), взорам открылось очень аккуратное днище, покрытое качественным, хорошо подогнанным материалом.
На дороге поведение КАМАЗ-4308 нам понравилось. Гидроусилитель руля отлично справляется со своей задачей, что особенно важно при частом маневрировании в городе. Да и радиус поворота небольшой. Педали сцепления и тормоза очень легкие, а акселератор выполнен в виде удобной напольной площадки с рифленым антискользящим покрытием.
Наш AWтомобиль был оборудован 180-сильным турбодизелем Сummins (Евро 2) бразильского производства. Мотор оснащен топливной аппаратурой Bosch и называется «миллионником» – именно таков его ресурс в километрах. Двигатель оказался очень резвым. Наша машина была не нагружена – собственно, это было просто голое шасси с кабиной, и мы запросто трогались с места со второй передачи. Зеленая зона тахометра лежит в довольно широком диапазоне 1300 – 2200 об/мин, и ее очень легко придерживаться.
В городе двигатель и 5-ступенчатая коробка позволяют производить минимум переключений, благодаря чему водителю не приходится лишний раз отвлекаться от дороги. Хотя при работе в составе AWтопоезда (модель 4308 может буксировать и прицеп) на региональных маршрутах 6- или 8-ступенчатая коробка была бы кстати. Недостаток КПП камского производства – нечеткость работы: передачи порой приходилось включать со второй или третьей попытки. Конечно, она, может, еще не приработалась, но, с другой стороны, AWтомобиль своим ходом приехал из Набережных Челнов и уже прошел около 2 тыс. км.
На высокой скорости грузовик хорошо держит дорогу, подруливать практически не надо. Обзорность вперед – отличная, а вот через небольшие боковые окна и узкие наружные зеркала видно не очень хорошо. Чтобы хорошо чувствовать габариты AWтомобиля, не помешало бы дополнительное зеркало для обзора подколесного пространства с правой стороны.
Удивительно, но факт – 5-тонник КАМАЗ-4308 оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Более того, предусмотрена еще и система ABS. Наверное, излишне будет говорить, насколько «цепкие» у AWтомобиля тормоза. Может быть, даже чересчур. Слегка прикасаешься к педали тормоза – и грузовик начинает дергаться, резко замедляясь. Конечно, когда машина будет загружена, пусть даже частично, ситуация изменится, тем не менее установка более информативной педали не помешала бы.
В заключение скажем, что КАМАЗ-4308 – достойная новинка на украинском рынке среднетоннажников. Войдя в новый для себя класс грузовиков, Камский AWтозавод создал мощную и достаточно комфортабельную машину, причем по относительно невысокой цене.
Отзыв об автомобиле КамАЗ 4308 2007 года выпуска
Всем добрый день. Вот пишу об автомобиле, на котором приходится работать. Заранее извиняюсь за ошибки и все прочее, так как мы с компьютером на Вы. Была осень 2007 года, и мы с моим начальником решили приобрести автомобиль для дальнобойных поездок. В обязательные условия входили такие пункты как возможность тягать прицеп и грузоподъемность 4 или 5 тонн. Поначалу мне казалось, что под эти критерии подпадает большое количество машин, а значит и выбор огромный, но реальность очень быстро меня остудила, можно было взять Камаз, Зубренок или Валдай. Но о Зубренке даже говорить не хотелось, два года ездил на нем и могу сказать, что это достаточно редкий отстой. А единственным преимуществом Валдая является хороший спальник и все. Выбора как такого не было, оставался один только КамАЗ. На тот момент цена этого вопроса составляла 1100000 рублей. Компания находится в Красногорске, там работают нормальные вменяемые люди, у них было только два автомобиля и мы выбрали тот, на котором держался воздух. Купили сначала шасси, ведь кузов был заказан на другой фирме. Не советую вам повторять эту ошибку, так как мне два месяца проедали мозги и в результате сделали точно такую же будку, которую мы могли приобрести сначала. В общем на базу я пригнал авто КамАЗ 4308 с 180-сильным шестицилиндровым рядным мотором с интеркуллером, рабочим объемом 6 литров (лицензионный китаец). Затем на сервисе у механиков узнал, что все моторы от спец техники несколько туповаты по сравнению с нормальными автомобильными двигателями да к тому же они раскручиваются намного дольше. Рабочие обороты моего силового агрегата составляли 1600-1700 об/мин. Надо обязательно сказать, что по этому двигателю у меня вообще никаких вопросов нет. Он всегда исправно заводился, какой бы мороз ни был. У моем авто КамАЗ 4308 есть встроенная в систему охлаждения предпусковая автономка от КамАЗа и свеча накала, везде говорят, что они работают хорошо, видимо мне не повезло, вышли со строя в самом начале эксплуатации. Межсервисный пробег этой модели составляет 10 тыс. км. Теперь расскажу вам о самом авто. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, тормоза с агрегатами Вабко, вся топливная аппаратура от компании Бош, есть система АБС. Сзади установлен оригинальный мост, у меня правое крепление амортизаторов поломалось на 12 тыс. км, а левое проходило еще 2 тыс. км, пришлось заварить накладками. После первой зимы сгнил воздушный шланг, отвечающий за блокировку моста. Больным местом переднего моста стали шкворни, хотя все же у меня сейчас пробег составляет 120 тыс. км, они хоть и сильно громыхают, но пока резину не жрут, мужики с сервиса говорили, что они что-то там пересверливают при замене и это позволяет навсегда забыть про эти шкворни. Сразу после приобретения этого автомобиля приходится перекладывать все воздушные шланги. Сейчас на указанном мною пробеге ни тормозные диски, ни тормозные колодки в замене не нуждаются, вообще автомобиль КамАЗ 4308 имеет отличную тормозную систему, мое мнение. А теперь перехожу к грустному. Очень хотелось бы посмотреть на того человека, который додумался установить на этот авто коробку передач от самосвала, она является пятиступенчатой (вперед) и у меня задняя передача включается там, где у всех нормальных людей включаются вторая передача, а вторая находится там, где у всех остальных третья. Именно эта ужасная коробка передач портит все положительные впечатления об этом автомобиле, к тому же я остро ощущаю нехватку одной скорости, особенно в тех случаях, когда необходимо подниматься груженным на подъем, с прицепом в таких случаях вообще невозможно разогнаться, на разгон машина идет разве что на спуске или по прямой. Данная коробка передач имеет только одну положительную сторону: когда я беру отпуск, на этот автомобиль никто садиться не хочет без острой необходимости. Теперь несколько слов о кабине. Стоит самая обычная КамАЗовская кабина, ее панель приборов, выполнена в стиле аля иномарки очень скрипит из-за плохой подгонки, лучше б они оставили старую панельку. Производители установили над стеклом специальную полку для документов, но она пластиковая, была собрана на заклепках и очень плохого качества, у меня она сильно разболталась. Решил выбросить из кабины среднее сиденье, в результате получил ровную площадку. Отмечу, что ширина этой кровати составляет 55 см. Зимой в кабине тепло, печка работает вполне нормально. Про расход топлива писать, наверное, не стоит, так как всем хорошо понятно, что он зависит от стиля езды, загрузки и т.д., поэтому у всех разный. Да забыл, за три года эксплуатации после мойки с кузова начала отваливаться краска, причем пластами, и в этих проблемных местах, везде проступает ржавчина по сгибам и по всем стыкам. Сразу после покупки авто КамАЗ 4308 заменил аккумулятор. Если вы решили связать свою жизнь с этой машиной, то должны готовиться к частым проблема с электрикой, благо они не смертельны. Вот сейчас перечитал все это и невольно задался вопросом: что это вообще за автомобиль? Могу сказать так, если брать себе небольшой автопарк, то покупка машины КамАЗ 4308 стоит свеч. Для нее всегда найдутся запчасти, они недорогие, сервис тоже. Но если вы одиночка и подумываете о такой покупке, я бы посоветовал искать что-то другое. Наверное, у вас сложилось впечатление, что это ужасный автомобиль, и я его сильно раскритиковал, это не совсем так, на самом деле он меня не подводит, просто производители не до конца его доработали, в этом то и вся проблема. Рубрика: Отзывы владельцев Кол-во просмотров: 5461 Сохранить статью
камаз 4308 отзывы
камаз 4308 отзывы
ООО “МИГ-Авто” комплектует заявки любой сложности (оригинал, аналоги, импорт, с/сбор, ремонт, китай). Заявки присылайте на email (см. в контактах). Менеджеры Вам расценят в течение 1-3дней. ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРСКИХ от 5 до 13%! ОРГАНИЗУЕМ ДОСТАВКУ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ. Гарантия на товар ы 6 месяцев. При замене брака транспортные расходы за счет нашей фирмы.
По запросу камаз 4308 отзывы просим обращаться к менеджерам по продажам. Вам ответят оперативно.
или ваш запрос камаз 4308 отзывы может быть отправлен на электронный адрес компании.
Компания МИГ-Авто известна на рынке автомобильных запасных частей и комплектующих для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал с 1998года. Компания МИГ-Авто – это широкий ассортимент, низкие цены, высокий уровень качества и достойный сервис.
– продажа шин, аксессуаров, автохимии, инструментов и многое другое.
Домкрат гидравлический 12, 16, 20, 32тонн
– продажа автомобилей КАМАЗ
Автомобиль КАМАЗ 4308
Автомобиль КАМАЗ 6520
Автомобиль КАМАЗ 43118
Автомобиль КАМАЗ 55111
Автомобиль КАМАЗ 65115
Автомобиль КАМАЗ 65117
– широкий ассортимент и постоянное наличие запасных частей на складе (более 6000 наименований);
– скидки – постоянным клиентам и возможность отсрочки платежа;
– индивидуальный подход к каждому клиенту; – быстрота комплектации и отгрузки товаров во все регионы России;
– гарантийные обязательства на всю продукцию (в случае возникновения рекламации замена и отгрузка товара осуществляется засчет компании “МИГ-АВТО”)
– бесплатная доставка по Набережным Челнам.
Компания МИГ-Авто придерживается такой ценовой политики, которая, в первую очередь, выгодна для покупателей
Спрашивайте запчасти , а также запчасти КАМАЗ МАЗ УРАЛ ЗИЛ в ООО “МиГ-Авто” или в розничных магазинах, реализующие запчасти КАМАЗ, в городах – Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Омск Казань Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Ульяновск Барнаул Владивосток Ярославль Иркутск Тюмень Махачкала Хабаровск Новокузнецк Оренбург Кемерово Рязань Томск Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Архангельск Белгород Брянск Владикавказ Владимир Волжский Вологда Грозный Дзержинск Иваново Калининград Калуга Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Курган Курск Магнитогорск Мурманск Нижневартовск Нижний Тагил Орёл, Петрозаводск Саранск Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Таганрог Тамбов Тверь Улан-Удэ Чебоксары Череповец Чита Якутск Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Ачинск Балаково Балашиха Батайск Березники Бийск Благовещенск Братск Великий Новгород Волгодонск Воткинск Дербент Димитровград Елец Ессентуки Железнодорожный Жуковский Златоуст Йошкар-Ола Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кисловодск Ковров Коломна Копейск Королёв Красногорск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Люберцы Майкоп Междуреченск Миасс Муром Мытищи Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижнекамск Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Орехово-Зуево Орск Первоуральск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Рубцовск Рыбинск Салават Сарапул Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Старый Оскол Сызрань Сыктывкар Уссурийск Хасавюрт Химки Черкесск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск.