Kriteks.ru

Камаз плохо развивает обороты

КАМАЗ не тянет- Основные причины

Автомобильная техника плотно вошла в обиход повседневной жизни человека. Сегодня ни одна отрасль не может обойтись без помощи транспорта. В плане грузовых и пассажирских перевозок, продукция Камского завода (КамАЗ) занимают лидирующее положение на рынке. Несмотря на надёжность и качество, владельцы сталкиваются с тем, что КамАЗ двигатель не тянет.

Явление распространённое, поскольку причин этому множество. Начинать нужно с банального несоответствия топлива требуемому качеству, а заканчивать поломкой силовой установки, требующей оперативного вмешательства. Попробуем разобраться, почему КамАЗ не тянет, каковы предпосылки и решения проблемы.

Характерные признаки и причины

Столкнувшись с проблемой подобного рода, пользователь пытается разобраться, почему КамАЗ не тянет, причины такого поведения техники. Это связано с силовой установкой, соответственно поиск решения проходит в этой плоскости.

Как правило, первые действия – диагностика силовой установки. Такой подход экономит время поиска, а так же указывает на характер поломки.

КамАЗ, «плавающие» обороты двигателя:

К безобидной причине относится отсутствия тяги, на новой машине КамАЗ. Это связано с проведением обкатки транспортного средства – притирке деталей и механизмов друг к другу. Такое поведение считается нормой и исчезает при прохождении машиной пробега в 5000-10000 километров.

Сильный износ деталей двигателя

Эта неполадка, неприятная причина для владельца автомобиля КамАЗ. Как правило, поведение характерно для старых автомобилей, эксплуатирующихся интенсивно. Так же проблема проявляется на свежей технике, которая использовалась в жестких условиях с нарушением норм.

Двигатель КамАЗ, сильный износ деталей:

Износу подвержены кольца и цилиндры силовой установки, как нагруженные детали двигателя. Первый признак, падение компрессии, этот показатель проверяют в первую очередь. Для дизельного двигателя КамАЗ показатель компрессии не менее 20 кг*см2. В случае, если компрессия ниже, агрегат ремонтируется.

Иногда требуется почистить головку цилиндров и клапана от накопившегося кокса. Для этого головка демонтируется и проводится процедура очистки и притирки клапанов.

Фильтрующие элементы

Встречается ситуация, когда КамАЗ 3110 не тянет в гору, причина этого кроется в нехватке топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя. Ещё одна характерная особенность, автомобиль дёргается, силовая установка работает не уверенно.

Часто встречающаяся причина – засорение фильтрующего элемента. Как правило, в автомобиле КамАЗ установлено два топливных фильтра – грубой и тонкой очистки. Грубый фильтр устанавливают в комплексе с топливной помпой, либо врезают в подачу горючего. Тонкий фильтр стоит непосредственно перед форсунками. Если один фильтрующий элемент не выполняет функции, топлива двигателю недостаточно. Как следствие, мотор не использует потенциал в полной мере.

КамАЗ, топливный фильтр:

Кроме того, для смесеобразования важна чистота подаваемого в цилиндр воздуха. За этот показатель отвечает воздушный фильтрующий элемент. Часто, воздушный фильтр засоряется в летний период, когда автомобиль используется в условиях с повышенной концентрацией пыли. Грязный воздух не даёт рабочей смеси полноценно сгореть, в результате теряется мощность, агрегат не тянет, а остатки топлива откладываются в виде отложений внутри. Что бы избежать этих неприятностей, фильтрующие элементы меняют по мере необходимости.

Подача топлива

Без поступления достаточного количества топлива в камеру сгорания, двигатель не совершает полноценный рабочий процесс. Как правило, к этому приводит износ топливной аппаратуры. Большие потери мощности происходят при износе форсунок, плунжеров, распылителей.

Проблема дизельных установок, пропуск воздуха в топливную систему. Воздух проходит через уплотнительные шайбы, а так же старые шланги подачи топлива.

Свечи накаливания

Свеча накаливания, расположенная в камере сгорания, неотъемлемый элемент современного дизельного двигателя. Деталь помогает разгореться топливному заряду и делает горение интенсивным. Учитывая тонкость настроек современных моторов, неправильно работающая свеча приводит к потере мощности агрегата, а при температуре +5° и ниже, завести мотор становится сложно.

КамАЗ, свеча накаливания:

Что бы избежать неприятностей, следят за показаниями щитка приборов: неработающий индикатор свечи накаливания – первый признак неполадок. Кроме того, горение индикатора дольше положенного, свидетельствует о неисправности теплового выключателя, либо датчика температуры.

Проведённая диагностика свечей накаливания, поможет избежать проблем с потерей мощности.

Выхлоп

В погоне за экологическими нормами и соответствием стандартам Евро, современные двигатели внутреннего сгорания укомплектовывают катализаторами, механизмами дожигания, зондами. Поэтому моменты, когда КамАЗ, соответствующий стандартам Евро 4 не тянет, встречаются часто. Дело в катализаторе, внутренняя часть которого содержит специальный композитный фильтр. Компоненты фильтра дополнительно очищают газы. В случае использования топлива, не соответствующего установленным нормам, фильтр быстро засоряется и выходит из строя. Датчики автоматически снижают обороты силовой установки, как следствие, автомобиль выдаёт недостаточное количество мощности. Для устранения проблемы деталь меняется.

Неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Если вы обнаружили, какие либо проблемы с двигателем КАМАЗ следует обратить внимание на работу системы питания. При более детальном осмотре проводиться диагностика топливной аппаратуры, руководствуясь нормами и рекомендациями по эксплуатации, указанными в технических характеристиках ТНВД КАМАЗ.

Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса – износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать – уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

Основные причины, почему не запускается двигатель КАМАЗ:

  • Нет топлива в топливном баке;
  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Засорение или загрязнение топливопроводов системы питания КАМАЗ;
  • Загустело топливо вследствие низких температур;
  • Неисправности топливного насоса высокого давления (неисправности ТНВД)
  • Засорение топливных фильтров.

Для определения неисправности системы питания следует идти по цепочке от менее дорогостоящих и затратных неисправностей к более затратным, учитывая технологическую карту ремонта системы питания.

Действия, которые можно предпринять для устранения неполадок с системой питания КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310:

  1. Заправьте топливный бак топливом;
  2. Прокачайте систему, удалите воздух и устраните негерметичность;
  3. Продуйте топливопроводы, замените засоренные фильтрующие элементы;
  4. Проверьте топливный насос высокого давления (ТНВД Камаз), если требуется проведите ремонт ТНВД КАМАЗ.

Двигатель КАМАЗ 740 не развивает полной мощности

  • Замените воздушный фильтр;
  • Отрегулируйте угол подачи топлива;
  • Прочистите форсунки , проведите регулировку форсунок;
  • Проведите ремонт ТНВД;
  • Проверьте работу ТНВД КАМАЗ.

Неравномерность работы двигателя КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310 может быть вызвана потерей работоспособности отдельных форсунок, неисправностью топливного насоса высокого давления или его регулятора. Испорченные форсунки подлежат замене, а ТНВД, как более дорогостоящая деталь проверяется на топливном стенде и ремонтируется в случае необходимости.

Стуки в двигателе КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310

Стуки в двигателе Камаз, могут говорить о том, что надо отрегулировать угол подачи топлива или заменить рейку ТНВД КАМАЗ.

Выявить и устранить неисправность. Двигатель КамАЗ 740 не развивает необходимой мощности, работает неустойчиво, дымит при работе

Причина Способ устранения
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника Проведите обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака
Недостаточность подачи топлива Замените фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки топлива, подтяните соединения в топливопроводах
Нарушение угла опережения впрыска топлива Отрегулируйте угол опережения впрыска топлива
Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение её регулировки Промойте форсунку, проверте и при необходимости отрегулируйте
Нарушение регулировки рычага управления регулятором (рычаг не доходит до болта ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала) Проверьте и отрегулируйте привод регулятора частоты вращения
Поломка пружины толкателя топливного насоса высокого давления Замените пружину и отрегулируйте насос на стенде
Попадание грязи между седлом и клапаном топливоподкачивающего насоса или поломка пружины Промойте клапан или замените пружину; проверьте работу насоса на стенде
Нарушение герметичности нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления или поломка пружины Устраните негерметичность клапанов или замените пружину
Заклинивание плунжера секции топливного насоса высокого давления Замените плунжерную пару и отрегулируйте насос
Нарушение регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения Отрегулируйте зазоры
Ухудшение компрессии в следствии неисправностей поршневой группы или неплотного прилегания клапанов к сёдлам Проверьте состояние поршней и поршневых колец; притрите клапаны
Ослабления крепления или поломки трубки высокого давления Подтяните гайку крепления или замените трубку
Загустивание топлива (в холодное время года) Замените фильтрующие элементы тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки топлива, замените топливо на соответствующее сезону; прокочайте систему питания
Читать еще:  Как открыть жигули без ключа

1. Проверить состояние и очистить контактные кольца генератора, снятого с автомобиля (норматив №27).

Для проверки состояния щеточно-коллекторного узла выверните два болта крепления щеткодержателя в крышке, снимите щеткодержатель и убедитесь, что щетки свободно перемещаются в направляющих. Если щетку заедает в щеткодержателе, протрите ее и стенки направляющего отверстия ветошью, смоченной бензином. Снимите щетки, осмотрите и замерьте их высоту. Высота щетки должна быть не менее 8 мм от пружины до основания щетки. При необходимости щетки замените. Раскомплектация щеток не допускается.

Через отверстие в крышке, в котором находится щеткодержатель, хорошо видны контактные кольца. Осмотрите состояние контактных колец и при необходимости протрите ветошью, смоченной бензином. Если после этого будут обнаружены пригары или загрязнения, то зачистите кольца полоской стеклянной шкурки С100, прижимая ее к кольцам через отверстие в крышке для щеткодержателя и проворачивая ротор генератора.

Проточите контактные кольца, если не удаляются пригары, кольца имеют неровную поверхность или их износ превышает 0,5 мм по диаметру. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 29,3 мм.

Перед снятием крышки со стороны контактных колец снимите щетки вместе со щеткодержателем во избежание поломок щеток.

3.Проверить исправность гидромуфты привода вентилятора двигателя КАМАЗ-740 (норматив №7).

– положение О (крайнее левое) – вентилятор отключен независимо от температуры охлаждающей жидкости;при этом крыльчатка может вращаться с небольшой частотой под действием сил трения, возникающих при вращении подшипников и манжеты, а также потока воздуха поступающего при движении автомобиля

– положение П (среднее) – вентилятор включен постоянно, независимо от температуры охлаждающей жидкости; при этом вентилятор вращается с постоянной частотой, приблизительно равной частоте вращения коленчатого вала.

– положение А (крайнее правое) – вентилятор работает в автоматическом режиме (tвкл=85С).

Неисправности двигателя КАМАЗ

Основные неисправности двигателей КАМАЗ и возможные пути их решения.

1. Слабое давление в двигателе

Проблема может быть в износе вкладышей, но для начала проверяем и чистим масляный насос. Сначала проверяем, чтобы не залег редукционный клапан. В нем есть отдельная радиаторная секция, отвечающая за охлаждение масла. Перегретое масло может также давать спад давления. На холостых оборотах на горячую давление не должно проседать ниже 0,8 при показаниях тахометра 600 об/мин. На оборотах 2600 давление должно быть на отметке 3,5 – 4 на механическом датчике. При слабом давлении масла также проверяют крепление маслозаборника при снятом поддоне, наличие прокладки под ним.

2. Повышенный расход топлива

Как показывает практика эксплуатации КАМАЗов, этот грузовой автомобиль потребляет 35 – 40 литров солярки, несмотря на разительные отличия норм расхода топлива, записанных в паспорте. Когда увеличивается расход, это говорит о забитом масляном фильтре и о необходимости замены масла. Также использование некачественного топлива повышает потребление солярки. Расход становится больше, когда цепляют прицеп. В городском цикле расходуется на 7-8% больше, чем на трассе.

3. Греется мотор

Перебор системы охлаждения начинайте с проверки уровня охлаждающей жидкости и термостата. Далее промывается радиатор, осматриваются все патрубки и крепежи. Как работает датчик температуры, вращается ли вентилятор – это вам придется проверить. Следующим шагом проверяется помпа. Самая неприятная поломка – разрыв прокладки блока цилиндров, когда вода или тосол попадают в масло. При неправильной настройке топливной системы двигатель тоже может греться больше обычного.

4. Нестабильная работа (например вибрирует, трясётся)

Вибрации могут проявляться на определенных режимах работы двигателя – на холодном или горячем, на холостых оборотах или с набором таковых. В любом случае, нестабильная работа двигателя сигнализирует о поломке. Возможны такие причины тряски агрегата:
— Вы меняли коленвал, но не отбалансировали его с маховиком и корзиной сцепления. Эта процедура выполняется на специальном стенде.
— Нерабочий цилиндр.
— В ТНВД пора поменять нагнетательные клапана.
— Барахлят форсунки, попробуйте поменять их местами.
— Изгиб коленвала, выработка промежуточных и ведомых дисков.

5. Дымит (а.белый дым, б.чёрный дым)

Белый дым обычно появляется в системе выхлопа КАМАЗ при запуске на холодную при минусовой температуре атмосферного воздуха. В этом случае частички воды в топливе при сгорании превращаются в пар. Хуже, если в цилиндр попадает охлаждающая жидкость через пробитую прокладку выпускного коллектора, головки блока, через трещину в головке. В таком случае придется поменять прокладку и головку. Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, попадании избытка масла в камеру сгорания, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях. Черный дым бывает от забитого воздушного фильтра.

Стук возникает при масляном голодании, когда маслопроводные каналы забиваются или имеем дело с сильно разжиженном некачественном масле. Часто в стуканутом двигателе клинит коленвал и проворачиваются вкладыши на шатунах. Таким образом, налицо расшатанное состояние коленвала, неисправность масляного насоса или попадание в смазку солярки. Еще могут быть забиты масляные фильтры, и частицы металлической стружки попадают между трущимися поверхностями, еще больше усугубляя неполадки двигателя. Вследствие износа могут стучать распредвал, клапана и пальцы.

Наиболее распространенные причины того, что двигатель не заводится, являются примеси в топливе воды и подсос воздуха в топливопровод. В первом случае проверяется сепаратор, собравшаяся вода и осадок сливается, пока в фильтре грубой очистки не останется солярка. При второй неисправности следует проверить фиксацию всех шлангов и соединений. Они должны быть герметичными. Двигатель КАМАЗ может не запуститься из-за забитого воздушного фильтра или загрязненного топливного заборника в баке.

Ситуация похожа с вариантом, когда двигатель не заводится. В первую очередь проверяется масло, фильтры, примеси в топливе, топливная магистраль на герметичность, а также электрическую цепь подключения насоса. Бывает, что топливный насос отсекает иммобилайзер, но это достаточно редкий симптом. При неполадках в регуляторе машина глохнет при резком сбросе педали газа. Если глохнет на холостых оборотах, значит, могут клапана в ТННД не держать, или поршень подвисает.

В системе поршневой группы с излишней выработкой воздух, сжимаемый в камере сгорания, частично просачивается между кольцами и попадают в картер, при этом создают избыточное давление. В результате газы выходят из места расположения масляного щупа. Проблема решается капитальным ремонтом поршневой группы. Однако бывают случаи, когда цилиндры и кольца не вырабатываются, а имеет место
лишь закоксованность колец. Иногда удается с использованием жесткой присадки раскоксовать кольца и реанимировать двигатель.

Если двигатель КамАЗа троит, то он производит вибрации и специфические шумы. При этом отмечается его нестабильная работа. Проще всего определить поломку, когда выходит из строя один цилиндр, но когда они все работают, установить причину троения несколько сложнее. Стоит отметить, что мотор троит в разных условиях, на холостых оборотах или на повышенных, под нагрузкой или без груза, на холодном двигателе или после прогрева. Основными причинами троения являются невоспламенение топлива в камере сгорания или некорректная работа свечи накаливания, форсунок.

11. Не развивает обороты

Бывает, что двигатель не развивает мощности, причем отлично отрабатывает на нижних передачах, например, с 1-й по 3-ю, а потом будто задыхается. Обычно это получается из-за подсоса воздуха, когда на высших передачах смесь уже не годится для поддержания мощности. Смотрите настройку распределительного вала и клапанов, а может и зажигание выставлено неверно. Масло сгорает в выхлопном коллекторе, и нагар постепенно сужает диаметр труб в выхлопной системе. Такой запор тоже ведет к заторможенной работе силового агрегата.

12. Масло в развале двигателя

В развал двигателя КАМАЗ масло попадает из-под компрессора на месте стыка задней плиты с блоком. Там проходит масляный канал и в случае разрыва прокладки масло вытекает. Еще может подтекать сальник на подшипнике привода тнвд или трубка масляного слива с тнвд. Также оно может подтекать из-под насоса ГУР. Когда вы очистили весь блок, определить источник вылива масла можно и визуально. Для этого проблемные места вытираются ветошью насухо, потом автомобиль заводится и вы видите места учечки.

13. Повышенный расход масла

Масло расходуется в любом двигателе, будь то новый или после капитального ремонта. Разницу составляет штатный расход и чрезмерный. Основной причиной расхода масла в двигателе КАМАЗ является его вытекание из-под прокладок и выработанных сальников. Использование некачественных материалов приводят к размягчению сальников и утрате смазочного материала. При перегреве агрегата масло начинает сочиться из-под прокладки головки блока цилиндров. Также масло имеет собственный угар – расход ГСМ, связанный с работой двигателя. Масло не полностью снимается со стенок цилиндров маслосъемными кольцами, и какая-то его часть сгорает при рабочем цикле. Цилиндры, кольца, выхлопные клапана со временем вырабатываются и увеличивают угар. В этих случаях нужно делать капитальный ремонт двигателя. Стоит отметить, что длительный холостой ход очень влияет на расход масла в движке КАМАЗ.

Читать еще:  Лобовое стекло с подогревом калина 2 цена

14. Масло в системе охлаждения

В случае пробитой прокладки ГБЦ по магистрали смазки, масло смешается с охлаждающей жидкостью и окажется в расширительном бачке. Прокладку требуется заменить, точнее – уплотнительные кольца гильз цилиндров. Смешение тосола или воды с маслом может происходить в любом узле, который и смазывается, и охлаждается. Это может быть и компрессор, и выключатель гидромуфты. Последний наиболее часто пропускает ГСМ в тосол. В выключателе есть термосиловой датчик, так вот его негерметичная завальцовка является вполне возможной причиной появления смазки в системе ожлаждения.

15. Плавают обороты

При заправке некачественной зимней соляркой выходят из строя плунжерные пары. Плунжера недостаточно давят на малых оборотах, вот они и плавают. Пары надо менять. Проблема свойственна двигателям Евро-3. Возможно, предстоит настройка централизации. Нужна диагностика. Насос высокого давления может быть и исправен, а действуют на обороты ошибки в работе блока управления, датчиков, да и просто контакт может отойти. А еще применяется регулировка плавности хода рейки.

16. Нормальное давление на горячем и на холодном, для нового мотора или после ремонта

Стандарт нормального давления масла для прогретого камазовского двигателя:
— при 600 об/мин, МПа – 0,1
— при 2200 об/мин, МПа – 0,4
— при 2600 об/мин, МПа – 0,5
На холодную давление распределяется в диапазоне 5 – 6 кГс/см² (0,5 – 0,6 МПа). На новом моторе давить будет сильнее, по максимуму, если исправны все агрегаты. После капиталки давление на КАМАЗах часто падает и не поднимается выше 0,25 МПа.

17. Свист в двигателе

Специфический свист дает турбокомпрессор. В этом случае внимательно осматривают крыльчатку и заменяют (или тщательно проверяют путем изгиба) патрубок. Срабатывание горного тормоза перераспределяет давление в системе и дает дополнительную нагрузку на вал турбины. Подшипник разбалтывается, и крыльчатка начинает задевать корпус турбокомпрессора. Вторая категория свистящих деталей – ремни привода, например, вентилятора радиатора. А также износ подшипников ролика создает подобный свист. Вам следует провести диагностику всех этих элементов.

18. Причины перегрева двигателя

Перегрев двигателя – это наиболее распространенная причина остановки агрегата и отправки его в ремонт. Нужно следить за приборами, чтобы охлаждающая жидкость не нагревалась более 100 градусов и закипала. Однако есть основные причины для перегрева:
— недостаточный уровень ОЖ (тосола или воды) в системе охлаждения, следите за уровнем в расширительном бачке;
— забиты ребра радиатора;
— грязь в системе охлаждения, отложения выводят из строя термостат.

19. От чего может треснуть поршень?

Вариант один – перелив форсунок, следовательно, повышенные температурные режимы. Вариант два – банальный перегрев силового агрегата. В-третьих, при выработке поршня на его поверхности образуются задиры, приводящие к выходу из строя поршневой группы. В-четвертых, попадание жидкости, а именно воды, в камеру сгорания приводит к гидроудару в цилиндре, резкому повышению давления и разрушению поршня.

Камаз плохо развивает обороты

Заправил оба бака х. евой салярой, машина начала дергаться и терять мощность. Потом вапще встала!
На сервисе слили с двух баков саляру, залили нормальную в правый бак, поменяли ФТОТ (до кучи отвез снятый ТНВД и форсунки на дизельный стенд – все норм, все рабочее). Завели. Проехал 5км и началаось опять тоже самое (( Не развивает полную мощность (т.е. жму на газ, а он пытается раскрутить мотор захлебываясь и дергаясь). Потом вапще не откликается на газ.
Загнал в другой сервис. Слили саляру, залили другую. Сегодня приехал забирать, прогазовал (вроде все норм) и поехал. проехал 7 км и началось тоже самое.
Чо может быть? Чо еще посмотреть? Или посоветуйте нормальный сервис, который разберется с проблемой.

если ТНВД трещит то однозначно не хватает топлива,всё прочисти замени топливо и некахих сервисов. Беды у дизеля две грязь и воздух,у тебя видимо первая ,удачи.

[QUOTE=garik 57;4031202]Заправил оба бака х. евой салярой, машина начала дергаться и терять мощность.

Убери сеточку с топливозаборника в баке.Это сто % из-за неё.А перед фтот поставь фильтр как на жигулях,только для салярки.У меня тоже самое было.

только фильт надо перед подкачивающим насосом ставить , что б ему жизнь продлить ,
у меня их 3 стоит и насос работает уже почти 190 000 , а у кого то и 50 000 не выхаживает

Напомни,где стоит этот насос:roll:

после фгота , на раме , на евро3 его нет

Патриот 2014года.У меня,значит нет.

Патриот 2014года.У меня,значит нет.

У Вас евро 4 коммон рейл, у Вас совсем другая конструкция мотора.

Гайка в пустом ведре – прям в точку. Один в один звук.
Баки снимали, промывали, сеточку в ФГОТ смотрели – чистая. Не могут найти топливоподкачивающий насос (в сервисе утверждают, что после в ФГОТ у меня ничего нет:-|

Пока сам попробую разобраться, чувствую истина где-то рядом. Спасибо.

ткните носом, где должен стоять этот насос. И как он выглядит?
Это он? http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=626013

тупление на резкое нажатие – у меня было когда был не правильный впрыск (поздний)

у тебя дым какого цвета ?

подкачивающий насос – он электрический , стоит на лонжероне рамы , сразу после фильтра грубой очистки ,
выглядит так – http://spb.bazashop.ru/product_2029532.html

Это он? http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=626013

Это от газелевской модификации ЗМЗ-514, этот стоит там где на евро-3 вакуумный насос.
Про ваш подкачивающий насос Вам ГРОМ написал. Как вариант его мог убрать предыдущий хозяин, мог перенести в другое место – например под капот.
У меня когда ФГОТ забился первые 10 минут после запуска мотор работал нормально, а потом грязь к сетки подтаскивалась и начинался звон “гайки в ведре”, плохо откликалась на нажатие газа и плавали обороты, звон прослушивался эндоскопом в раене подкачивающего насоса (стоит в корпусе ТНВД).

И еще.
Парни, скажите, как у Вас отзывается машина на газ в пол?
У меня, когда наступаешь на педаль газа в пол, она начинает вроде набирать обороты, потом подтупливает (как-будто пытается просраться), а потом начинает крутить и ехать.
Через интернет трудно определить насколько подтупливает – сильно, не сильно;), может все нормально – турбояма. Я бы на всякий случай как посоветовал ГРОМ угол опережения зажигания посмотрел.
Попробуйте, как писали в соседней теме (там такуюже проблему обсуждают) завести машину из бутылки. Подачу на ТНВД и обратку из 5-ти литровой бутылки зделайти и прокатитесь.

[QUOTE=garik 57;4032171
сеточку в ФГОТ смотрели – чистая.

Если ты про сеточку на трубке в баке,то просто выкини её .У меня тоже чистая была.

тупление на резкое нажатие – у меня было когда был не правильный впрыск (поздний)

у тебя дым какого цвета ?

подкачивающий насос – он электрический , стоит на лонжероне рамы , сразу после фильтра грубой очистки ,
выглядит так – http://spb.bazashop.ru/product_2029532.html

Дыма нет вообще! Тока когда резко газ в пол, иногда, вылетает маленькое черное облачко.
Короче, надо все переносить и доустанавливать под капот (для удобства обслуживания)

Реально. Насоса нет. Просто топливный шланг до ФТОТ. Когда зажигание включаешь, релюха насоса щелкает, а гула самого насоса не слышно, т.к. его нет. Не пойму, нафига его вапще сняли?:confused:
От бензинового Хантера не подойдет электронасос?

Скорее всего насос накрылся, а купить новый не смогли, вот и соединили все напрямую. От бензинового двигателя скорее всего не подайдет, у бензиновых сетки с более мелкими ячейками – может салярка не пройти.
На двигателях евро 3 подкачивающего насоса нет. Если убрать подкачивающий насос с евро 2 то нужно переделыть обратку – убрать редукционный клапан с ФТОТ. Должно получиться так: бензобак – ФГОТ – ФТОТ – ТНВД – обратка – струйный насос – бензобаки (направление перекачки из левого бака в правый).
Я думаю не нужно этот насос ставит – на евро 3 без него нормально работает, и конструкция проще, а прокачиваеться с помощью насоса через вентиляцию баков. При замене ФТОТ вообще прокачивать не надо если в него при установки солярку налить.
Что не понятно звони 8-920 636 23 15. Миша

Посмотрел ПТС – Евро 2. Предыдущий (единственный) хозяин – дед, в тачках вапще не ориентируется, весь ремонт делал только у ОД. Так что колхоз с его стороны исключен.

У тебя переходной их лепили из того что было. У меня тоже евро 2 но все от евро 3 кроме сажевого фильтра. Поэтому насоса могло и не быть. Только одна проблема у тебя твоя ГБЦ если родная в зоне риска, треснуть может.
Колхоз не исключен со стороны ОД они очень хорошо ломали 514.

Читать еще:  Как прикрепить табличку на памятник

примерно с июня 2008 .

у мня тоже сборная солянка ,по документам евро2 ,декабрь 2007

гена с вакуумом евро2,
выпуск нержавейка от евро3 ,
впуск компактный-нержавейка евро3 ,
а бошка один фиг в помойку зимой ушла

к стати всем настоятельно рекомендую ревизировать шатунные вкладыши не более чем на 100 000 , стоят они копейки , замена минуты , а от гемора избавляют оч. большого

Пробег 90т.км., бошку по гарантии не меняли.
Сори за фотки, почему-то не переварачиваются ((
150184

у нас с тобой различия только в генераторе

советую заглушить рециркуляцию выхлопных – снять тонкую трубу из нержи и клапан , отв.заглушить пластинами , продуть шланг от впускного коллектора до тнвд

у нас с тобой различия только в генераторе

советую заглушить рециркуляцию выхлопных – снять тонкую трубу из нержи и клапан , отв.заглушить пластинами , продуть шланг от впускного коллектора до тнвд +100 насчёт рециркуляции. обалдел от кол-ва дерьма во впускной трубе.у себя вчера удалил этот аппендицит.

Попытаюсь описать отличия евро-2 от евро-3.

Кронштейн ТНВД с натяжным роликом ремня ТНВД. На евро 2 ролик оригинальный, на евро 3 ролик от двенашки.
Турбина.
Генератор. На евро 2 фирмы Бош с закрепленным вакуумным насосом, на евро 3 отечественный, без вакуумного насоса.
Вакуумный насос. Евро 2 установлен на генераторе, евро 3 – на блоке двигателя.
Головка блока цилиндров.
Теплообменник. Евро 2 – штуцера 16 мм, евро 3 – 18 мм.
Поддон картера евро 2 – с двумя штуцерами для слива масла из турбины и вакуумного насоса, евро 3 с одним штуцером для слива масла из турбины.
Электрооборудование. На евро 2 клапан останова подключен непосредственно к замку зажигания, на евро 3 через мозги и реле.
Подкачивающий насос. На евро 3 не устанавливался, на Газелевской модификации устанавливался механический – туда где на евро 3 вакуумнуй насос стоит.
Сажевый фильтр. На евро 2 не устанавливался.
СРОГ. на евро 2 без охладителя, на евро 3 с охладителем.
Система впуска. Евро 2 с рессивером, евро 3 без рессивера.

Для более точного сравнения нужно смотреть каталог, он в гараже.
Надеюсь помог Вам разобраться что у Вас за мотор. Он должен представлять что то среднее между евро 2 и евро 3.

PS Как дела с мотором, нашли причину?

+100 насчёт рециркуляции. обалдел от кол-ва дерьма во впускной трубе.у себя вчера удалил этот аппендицит.

Турбина гонит воздух увлажненный маслом, а через СРОГ в этот воздух подмешиваються выхлопные газы с сажей, которая смешиваясь с малом превращаеться в пластелин, залепляющий впускной коллектор, сечение коллектора уменьшаеться, мотору не хватает воздуха, сажи летит еще больше, впускной коллектор забиваеться сильнее и т. д.
Я на евро 3 еще и сажевый фильтр выбросил вместе со всеми глушителеми и резонаторами – проходимость машины возрасла;)

Возможные неисправности двигателя КамАЗ

Повышенный расход топлива

Сам по себе расход солярки у КамАЗа достаточно высок, этот грузовой автомобиль потребляет 35–40 литров топлива на 100 км., Увеличение расхода может говорить о забитом масляном фильтре, необходимости замены масла, использовании некачественного топлива.

В городском цикле расход увеличивается на 7-8%.

Не запускается двигатель

– Необходимо проверить наличие топлива в топливном баке, прокачать систему питания топливом.
– Возможно в системе питания топливом присутствует воздух – надо устранить негерметичность, прокачать систему.
– Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива.
– Замерзание воды в топливные трубках или на сетке заборника топливного бака – надо осторожно прогреть топливные фильтры, трубки и баки горячей водой или паром.

Греется мотор. Повышенная температура в системе охлаждения

Перегрев двигателя – самая распространенная причина поломки. Всегда нужно следить чтобы охлаждающая жидкость не нагревалась более 100 градусов.

При перегреве – необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, работу датчика температуры и вентилятора. Потом промывается радиатор, осматриваются все патрубки и крепежи. Следующей проверяется помпа (водяной насос) и натяжение или обрыв ремней привода водяного насоса. Особенно серьезная неисправность – разрыв прокладки блока цилиндров, когда охлаждающая жидкость попадает в масло.
Также причина перегрева двигателя может быть в неправильной настройке топливной системы.

Повышенный расход охлаждающей жидкости

Необходимо проверить радиатор на предмет повреждений.
Течь жидкости возможна через торцовое уплотнение жидкостного насоса.
Попадание охлаждающей жидкости в смазочную систему через поврежденные резиновые уплотнители или прокладки.

Попадание масла в систему охлаждения двигателя

Если пробита прокладка головки блока цилиндров по магистрали смазки, масло смешается с охлаждающей жидкостью и окажется в расширительном бачке.
Это может происходить также в компрессоре и выключатель гидромуфты. Наиболее часто это происходит в гидромуфте в термосиловом датчике.

– Проверить подтекания по месту завальцовки термосилового датчика, при необходимости заменить клапан с седлом в сборе.
– Проверить подтекание по кольцу термосилового клапана.

Слабое давление масла в двигателе

– Проверить уровень масла и при необходимости долить масло в двигатель.
– Проверить неисправность приборов контроля давления масла.
– Проверить загрязнение фильтрующих элементов масляного фильтра.
– Проверить заборника масляного насоса на засорение, наличие прокладки под ним, промыть заборник при необходимости.
– Проверить следы масла в расширительном бачке, в случае обнаружения проверить герметичность водяной полости, уплотнение гильз цилиндров, герметичность водомасляного теплообменника, неисправные детали заменить.
– Проверить работу масляного насоса на специльном стенде.
– Проблема может быть в износе вкладышей и недопустимом зазоре в подшипниках коленвала и распредвала.

Повышенное давление масла в двигателе

– Слишком высокая вязкость масла, которое надо заменить на соответствующее сезону, указанное в разделе в руководстве по эксплуатации.
– Нарушена герметичность линии управляющего сигнала, соединяющей главную масляную магистраль с масляным насосом, или ее засорение. – Проверьте трубку подвода масла к масляному насосу, затяжку болтов крепления, наличие отверстия в крышке.
– Заедание или нарушение регулировки клапана смазочной системы

Нестабильная работа – троит, вибрации, тряска

Нестабильная работа двигателя сигнализирует о поломке.

– Не отбалансированный коленвал после кап.ремонта.
– Двигатель может троить из-за нерабочего цилиндра(ов).
– Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, промыть фильтр грубой очистки, подтянуть соединения в топливных трубках. Возможно, барахлят форсунки, попробуйте поменять их местами.
– Изгиб коленвала, выработка промежуточных и ведомых дисков.

Дым при работе

– Белый дым может сигнализировать о попадании охлаждающей жидкости в цилиндр. Но это также может произойти в морозы, когда частицы воды при сгорании превращаются в пар.
– Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, попадании избытка масла в камеру сгорания, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях. Также причиной может быть загрязнение воздушного фильтра.

Стуки

– Раннее впрыскивание топлива в цилиндры, необходимо отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива.
– Проверить тепловые зазоры.
– Моторное масло не соответствует указанному в руководстве, что вызывает масляное голодание, необходимо заменить масло.
– Также могут быть забиты масляные фильтры, и частицы металла могут попадать между трущимися деталями.
– Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже допустимого – устранить причину и восстановить нормальный уровень охлаждающей жидкости.
– Нарушена герметичность пробки расширительного бачка

Посторонний шум в турбокомпрессоре

Может вызываться задеванием ротора о корпусные детали турбокомпрессора. Необходимо подтянить болты крепления корпусов турбины и компрессора. Провеить отсутствие задеваний ротора при его крайних положениях. При задеваниях ротора замените турбокомпрессор.

Свист в двигателе (высокочастотный шум)

– Нарушена герметичность впускного и выпускного трактов двигателя, необходимо подтянуть болты и гайки крепления деталей системы, при необходимости заменить прокладки.
– Неисправности ремней привода или износ подшипников ролика создают подобный свист, следует провести диагностику этих элементов.

Двигатель не развивает обороты (мощность)

– Обычно случается из-за подсоса воздуха. Необходимо проверить настройку распределительного вала, клапанов, и выставить зажигание.
– Появление нагара в выхлопной системе, постепенно это ведет к ослаблению работы мотора.
– Возможно засорился воздухоочиститель или колпак воздухозаборника.
– Засорились фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива.
– Происходит утечка топлива из системы в топливопроводе.
– Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива.
– Плохое распыливание топлива форсунками.
– Применено топливо, не соответствующее сезону.

Повышенный расход масла

– Основной причиной расхода масла в двигателе КамАЗ является его вытекание из-под прокладок и выработанных сальников, в том числе в системе турбокомпрессора
– При перегреве агрегата масло начинает сочиться из-под прокладки головки блока цилиндров.
– Масло может не полностью сниматься со стенок цилиндров маслосъемными кольцами, и какая-то его часть сгорает при рабочем цикле.
– Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода. Без необходимости не работайте на оборотах холостого хода двигателя.
– Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника, необходимо провести техническое обслуживание воздухоочистителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector