Kriteks.ru

Камаз с бошевской аппаратурой

Детские болезни. ТНВД Bosch на Камаз Евро-2

Пора затронуть тему грузовых автомобилей, а именно остановиться на всеми знакомом автомобиле Камаз. За много лет производства, он претерпел огромное количество изменений и модификаций и честно говоря, я даже не могу сказать, что он в результате этого стал лучше. Немного стал, но опять таки, его и без того капризный двигатель решили адаптировать под экологическую норму Евро-2. И тут сразу данную модификацию стали ненавидеть, как водители, так и ремонтники узнав, что это Евро-2, сразу отказываются браться за ремонт.

Почему так? Загвоздка именно в топливном насосе высокого давления. Из-за настроек под нормы Евро-2, на агрегат возложена задача по точной дозировке топлива в нужный период. Сам по себе мотор очень дымный, особенно при пуске, автомобиль дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. И чтобы этого не было, насос подаёт очень бедную смесь. И получается, что у автомобиля очень малый диапазон температур, при которых он без проблем заводится. По практическому опыту я бы сказал от -5 до +5. Да, это именно такая особенность насоса. Бедной смеси просто не хватает, чтобы запустить двигатель, и его приходится больше крутить стартером, и при этом держать педаль газа нажатой в пол. Со временем плунжера изнашиваются, подсаживаются и начинаются проблемы с пуском практически постоянно. Мотор может на холодную завестись с пол оборота, а на горячую вовсе не заводится или наоборот.

Как мы уже знаем, на данной модификации автомобилей Камаз, ТНВД встречаются двух производителей — отечественного серии ЯЗДА и немецкого производства фирмы Bosch. Незнающие сразу воскликнут: «Лучше всего будет Bosch, это отечественный ТНВД проблемный» и т.д., ведь мы все привыкли, что немцы это всегда ассоциация со словом «качество». А вот и нет! В нашем случае, как раз ТНВД Bosch и есть тот самый виновник всех проблем с работой мотора Камаза. Давайте разбираться почему.

ТНВД Bosch представляет собой агрегат, с рядным расположением плунжеров и системой Common Rail. Как утверждают разработчики, он намного надёжнее, точнее дозирует смесь и от этого экономичный. Вот только немцы видимо забыли указать, что насос очень капризный к качеству топлива и масла. А мы ведь прекрасно знаем, какого качества у нас солярка. Наше «качественное» топливо, не сразу конечно, но убивает все фильтрующие элементы и водитель в основном просто не понимает в чём именно проблема. И в результате, для ремонта нужна круглая сумма денег, так как импортные детали очень дорогие.

Если говорить об отечественном ТНВД, то это всеми привычный V-образный насос, единственное отличие от предыдущих — это настройка под нормы Евро-2. Плюс его в том, что он способен проглотить дизельное топливо скажем так, любого качества и при этом дольше прослужить, нежели импортный вариант ТНВД.

И вот водители, столкнувшиеся со всеми прелестями немецкого насоса, покупают отечественный и просто меняют его. Только это не всегда получается, так как не на всех двигателях имеются крепления для обоих нососов. Бывает, что когда не моторе стоит ТНВД Bosch, отечественный установить не получится, поэтому приходится эти крепления наваривать. Чтобы этого избегать, я рекомендую перед покупкой данного автомобиля с модификацией Евро-2, пересмотреть приоритеты и лучше всего приобрести с отечественным насосом.

Есть ещё одна проблема, связанная с обоими ТНВД — это система смазки. На таких Камазах ТНВД включены в общую систему смазки. А двигатель Камаз очень проблематичный, в плане того, что там очень много резинок, постоянно что-то течёт, не удивительно, что и антифриз попадает в систему смазки и на щупе можно заметить два уровня. И как раз по этой причине тоже множество капризов с пуском и работой мотора связаны с попаданием в ТНВД масла вместе с антифризом.

Моему отцу приходилось некоторое время поработать на Камазе с немецкой топливной. Помимо того, что он плохо заводился, места мотор троил и очень часто глохнул. Во время того, как мотор очередной раз заглохнул, обнаружили, что рейка, которая прокручивает плунжера не двигается вообще, то есть получается, что все плунжера заклинили. Потом, когда двигатель остывает, рейка снова двигается и мотор заводится — чудеса! При этом на щупе двух уровней масла не было, вот только на ощупь оно было водянистым, что совершенно странно для масла. Решились его сразу заменить: слили масло, и пока откручивали поддон на его дне во время снятия были видны капельки антифриза. Сразу стало всё ясно. Как оказалось, если в ТНВД попадает с маслом антифриз, на его плунжерах остаются отложения, которые очень трудно смыть, а когда их слишком много, при высокой температуре двигателя, их попросту заклинивает.

Чтобы Камаз можно было отогнать к месту ремонта в другой город, пришлось временно залить в систему охлаждения воду. Мастера полностью перебрали двигатель, заменили все резинки и залили новое масло, а места подачи масла в ТНВД отглушили так, чтобы в насос смазка с двигателя не поступало, а он смазывался тем, что в нём. Сам насос разбирался, промывался и теперь всё работает как надо. Я это говорю к тому, что лучше сразу отглушить подачу масла в насос, даже если в смазке мотора пока нет охлаждающей жидкости. Хуже не будет, зато вы отгородите и себя и свой кошелёк от проблем и лишних затрат.

ТНВД КамАЗ Евро 2: Устройство и правильная регулировка

Функционирование дизельных силовых установок напрямую связано с подачей топливной смеси в камеру сгорания, ТНВД КамАЗ Евро 2 играет в этом действии главную роль. Поломка или выход из строя топливного насоса сразу отразится на работе мотора, а то и вовсе остановит агрегат. Конструктивно, помпа надёжный и долговечный механизм, однако, реализуемое на заправочных станциях топливо, часто не соответствует требуемым характеристикам и подвергает изделие повышенным нагрузкам.

Сегодня двигатели КамАЗ стандарта Евро-2 не делают. Несоответствие экологическим нормам стало причиной прекращения выпуска установок в 2006 году. Однако, эксплуатация моторов не запрещена, автомобили КамАЗ с подобными агрегатами до сих пор пользуются спросом и колесят по просторам страны. Не удивительно, что установка ТНВД на КамАЗ Евро 2 до сих пор интересует пользователей.

Виды, назначение и принцип работы ТНВД

Как уже говорилось, без топливной помпы работа дизельной силовой установки не возможна. В двигателях подобного типа на узел возложена задача по дозированию солярки и подачи в нужный период в камеру сгорания. Кроме того, важен еще и напор, с которым поступает порция. Требования усложняют алгоритм работы и вынуждают действовать в условиях повышенных нагрузок.

ТНВД ЯЗДА 337.20 на КамАЗ:

Силовые установки КамАЗ, с экологическим классом, соответствующим Евро 2, используют насосы повышенного давления нескольких марок. Среди производителей, “львиная” доля приходится на ТНВД серии ЯЗДА, используемые на КамАЗ Евро 2. Продукция модификации “337.20”, выпускается силами машиностроительного предприятия, расположенного в городе Ярославль. Изделие популярно и доступно в первую очередь, за счёт проводимой ценовой политики. Кроме того, надёжность и простота делает помпы менее прихотливыми, и уравновешивает недостаток, связанный с точностью дозировки топлива. Второе место у импортного ТНВД Bosch, устанавливаемого на КамАЗ стандарта Евро 2. Продукция отличается качеством и точностью, однако нередки нарекания на привод насоса, который не выдерживает условий эксплуатации.

Читать еще:  Лада гранта с черными бамперами

Принцип работы помпы одинаков, марка не играет значения. Солярка из ёмкости с топливом проходит через фильтрующие элементы, которые очищают жидкость. Поршни помпы пониженного давления, создают напор и подают солярку в ТНВД. Детали регулируют необходимый порядок работы, распределяющий солярку по патрубкам и направляющий к распылителям. Последние, отвечают за дисперсность, влияющую на правильность сгорания. Часть неиспользованной солярки поступает обратно в топливную ёмкость, часть остаётся в патрубках. Так же можете прочитать про КамАЗ 7850.

ТНВД Bosch на КамАЗ:

Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2

Топливная помпа размещена на силовой установке между цилиндрами. Привод ТНВД КамАЗ Евро 2 выполняется распределительным валом, за счёт шестерёнок. Вращающий импульс вала направлен вправо.

  • Остов;
  • Вал с кулачками;
  • Насосный раздел (8 штук);
  • Устройство, регулирующее частоту оборотов;
  • Муфта изменения подачи солярки;
  • Приводящий механизм.

Остов

Остов помпы Bosch содержит детали, необходимые для функционирования механизма: помповые отделы, вал с кулачками, регулятор импульса вращения. Материал изготовления, сплав алюминия, из которого отлиты каналы впуска и отсечки, а так же пустоты для монтажа отделов помпы, подшипникового вала, приводящих шестерён регулятора, штуцеров подводящих и отводящих топливо. С фланга торец содержит заглушку регулятора с помпой пониженного напора. Заглушка имеет штуцер, через который ТНВД смазывается под напором.

Сверху на пустоту остова ставится крышка, к которой приделываются механизмы, управляющие количеством оборотов регулятора и пластины топливных разделов. В передней части остова установлен патрубок с клапаном в виде шарика. Изделие поддерживает напор солярки в пределах 0,06 до 0,08 МПа. Низ остова содержит пустоту, в которую устанавливается вал с кулачками.

Топливная помпа КамАЗ высокого давления:

Вал с кулачками

Вал с кулачками передаёт смещение плунжерам помповых отделов, солярка подаётся в камеры в нужный момент. Материал изготовления вала – сталь, нагруженные поверхности прокаливаются с порошком цемента на 0,7-1,2 мм, вращение происходит посредством двух подшипников. Вал защищён от протечек манжетой, материал изделия, резина. Передний конец вала приводит в действие муфту, устанавливающую угол впрыска солярки. Вращаясь, вал передаёт напор на толкатели и далее на помповые плунжеры посредством пят. Изменяя толщину пят, влияем на характер топливной подачи, рост толщины провоцирует раннюю подачу и наоборот.

Помповые отделы

Помповый отдел дозирует и подаёт солярку на форсунки. Каждая единица включает остов, плунжерную пару, втулку поворота, упругие элементы плунжера, вентиль нагнетания и толкатель.

Остов оснащен фланцем, обеспечивающим крепление секции к помпе посредством шпилек. Шпилечные отверстия овальной формы, возможна регулировка равномерности подачи солярки каждому отсеку в отдельности (поворот по часовой стрелке – уменьшает поступление, и наоборот). Плунжерная пара принимает прямое участие в отсечке и транспортировке солярки, состоит из втулки и плунжера. Детали прецизионные, материал изготовления сталь с добавлением хрома и молибдена с после чего проводят закалку и охлаждением азотом. Плунжер выступает в роли поршня, имеет сверление по оси и радиальные канавки, изменяющие поступление солярки. Прецизионная пара клапан нагнетания и седло выполнены из стали, после элементы закалили и охладили. Замена комплектующих деталей возможна только в сборе.

Вал кулачковый ТНВД КамАЗ:

Устройство контроля частоты оборотов

Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2 предусматривает использование механизма контроля частоты оборотов. Дело в том, что для устойчивой работы силовой установки необходим установившийся режим. Параметр предусматривает постоянство обращения вала, нагрев смазки и др. Для достижения показателей, уравниваются значения импульсов кручения и импульсов противодействия движению. Эксплуатация нарушает равновесие, поскольку приложенная сила на режимах отличается, как следствие, значения параметров откланяются от требуемых. Возвращение нарушенных показателей возможно благодаря регулировке. Процесс проходит в ручном режиме (рейка топливной помпы), либо с использованием автомата, регулирующего частоту. Последний элемент держит предложенную пользователем частоту оборотов вала, путём изменения порции солярки с учётом нагрузки в автоматическом режиме.

Моторы КамАЗ оборудованы устройством контроля прямого типа, установлены в остове помпы с регулировкой на заглушке.

  • Устройство, устанавливающее требуемое значение регулируемой величины;
  • Устройство восприятия воздействующей величины;
  • Устройство сравнения;
  • Устройство исполнения;
  • Устройство, приводящее регулятор в действие.

Регулятор частоты КамАЗ:

Муфта, изменяющая подачу солярки

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро 2 и др. предусматривают введение солярки за 18° до достижения поршнем верхней точки на такте сжатия. Делается это для смешивания воздуха и заряда солярки, что бы получить максимум мощности.

Рост частоты оборотов уменьшает время на подготовку сгорания. Дабы процедура не началась после верхней точки, и не снизила полезную работу, солярку вводят досрочно, с увеличением угла. Делают это муфтой, изменяющей подачу солярки, поворачивая вал с кулачками в сторону обращения по отношению к приводу. Муфта улучшает запуск мотора и экономит солярку.

На КамАЗ установка автомат применяет диапазон регулировки от 18° до 28°. Расположено изделие на конусном конце вала ТНВД, крепление обеспечивается гайкой и шайбой.

Муфта ТНВД Бош состоит:

  • Остов;
  • Главной половинной муфты;
  • Второстепенной половиной муфты;
  • Прокладки;
  • Стаканные упоры упругих элементов;
  • Упорные шайбы;
  • Регулирующие прокладки.

Как правильно выставить зажигание на грузовых автомобилях КамАЗ

Большинство грузовых машин Камского производства укомплектованы дизельными моторами, которые не могут обеспечить появление электроискры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Автоматическое зажигание происходит не через свечи, а через топливное сжатие и нагрев. Поэтому считается, что установка зажигания на КамАЗе, отвечающая за запуск двигателя, его дальнейшую работу в оптимальном режиме, — это регулировка и выставление поршня в такое положение, при котором обеспечивается впрыск горючего в цилиндры.

Когда и зачем нужна регулировка

Во время работы системы поршень подходит к верхней мертвой точке, в камере образуется высокое давление и подается топливо. Если угол опережения впрыска выставлен неправильно, топливная смесь загорается с опозданием (поздний впрыск) или опережением (ранний впрыск). Это приводит к неполному сгоранию горючего и неисправностям в работе цилиндров, соответственно, к снижению эффективности мотора и повышению износа деталей.

При сгорании смеси с опережением поршень еще не доходит до верхней точки, в это время горючее поступает в камеру. Происходит излишняя трата энергии на его поднятие, выделяющиеся газы и сгорающая смесь оказывают сопротивление. При позднем зажигании горение завершается при такте расширения и закрывающемся выпускном клапане. В результате поршень не получает импульса, энергия распределяется между толкателем и блочными стенками, что приводит к перегреву.

Признаки раннего и позднего воспламенения:

  • невозможность запустить двигатель;
  • большой расход топлива;
  • понижение приемистости и мощности;
  • неравномерная работа мотора на холостых оборотах;
  • неисправности регулятора количества горючей смеси.

Поэтому необходимо производить регулировку системы зажигания (СЗ).

Как выставить зажигание на КамАЗе

Для проверки состояния СЗ разработаны специальные обозначения — метки, или градусы.

Если систему отрегулировать точно по отметкам, агрегат будет работать на номинальном режиме и иметь стандартные характеристики топливного насоса высокого давления (ТНВД), силового мотора и топлива.

Для проверки СЗ необходимо:

  • детали выставить по меткам;
  • затянуть приспособления для фиксации;
  • запустить двигатель.

Наличие неисправности механизма указывает на нарушение расстановки узлов. Детали ставятся правильно так:

  • ТНВД — с боковой части коробки передач на шпонку;
  • муфта — в 2 положениях, отличающихся на 180° друг от друга;
  • прижимной приводной винт — сверху;
  • отметки ТНВД и муфты — противоположно друг другу.

Для исправления ситуации все элементы откручивают, выставляют на 180° и повторно включают двигатель.

Евро-1

Настройки, установленные на заводе, больше относятся к позднему впрыску. В качестве примера для Евро-1 рассмотрим КамАЗ-740. Если необходимо поставить ТНВД и установить угол момента впрыска, выполняют следующее:

  • поднимают кабину и защелкивают фиксаторы на опорах;
  • находят шток, приподнимают его, проворачивают на 90° на кожухе маховика и отпускают в прорезь корпуса;
  • отпускают 2 болта для фиксации ключом на 17 мм;
  • изымают защитный щиток;
  • вставляют стальной стержень размером 10х400 мм сквозь прорезь кожуха в маховик;
  • коленвал вращают по часовой стрелке до блокировки;
  • проверяют состояние приводного вала ТНВД в блочно-цилиндровом развале;
  • при расположении муфты ТНВД шкалой вверх соединяют исходную точку с отметкой и скрепляют 2 болтами;
  • при обратном состоянии механизма приподнимают стопорное устройство, проворачивают коленчатый вал на 1 оборот и повторяют процедуры.
Читать еще:  Как поставить мочевой катетер собаке

Евро-2

Для КамАЗа Евро-2 процедура установки зажигания аналогична предыдущей. Разница заключается в завершающей фазе. После крепления болтами стопор поднимают, поворачивают на 90° и устанавливают в паз для посадки детали. Снизу кожуха маховика осуществляется монтаж грязезащитного щитка. Кабина занимает исходное состояние. Фиксаторы располагают сверху.

Евро-3

Евро-3 характеризуется наличием замка зажигания (ЗЗ) — коммутирующего выключателя двигателя и всей бортовой системы.

Эксплуатационные особенности ЗЗ:

  1. Активация бортовой сети к аккумулятору и генератору, отключение выполняется после запуска мотора.
  2. Включение-отключение СЗ, первичной цепи с малым током к источнику.
  3. Усиление стартерного узла при проворачивании ключа.
  4. Функция противоугонного механизма.
  5. Наличие нескольких позиций во время работы:
    • начальное — все механизмы отключены, бортовая система обесточена;
    • положение 1 — включение отдельных узлов при отключенном двигателе;
    • конечное — запуск мотора.

Как понять, что все сделано правильно

Настраивать СЗ надо правильно, иначе двигатель будет работать плохо. После проведения операций его включают и проверяют. Если появляются признаки некорректного возгорания, все манипуляции продолжают до появления характерного звона при активном нажатии газового рычага. При небольшом проворачивании он проходит. Это указывает на получение точного результата. Правильная настройка точки впрыска позволяет усилить тягу и уменьшить расход горючего.

Устройство системы питания автомобиля

Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО

Производство двигателей КАМАЗ ЕВРО-2 в России запретили в 2006 году, Европа еще раньше – в 1999 году. Это говорит о том, что есть много заинтересованных в покупке ТНВД КАМАЗ ЕВРО-2, еще тех, которые выпущены раньше. Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО это очень интересующая тема для владельцев автомобиля КАМАЗ, ведь никто, как они знают, что система питания и система электрооборудования одни из тех систем, которые доставляют больше всего хлопот.

высокого давления дизеля ТНВД КамАЗ-740

Реализация ТНВД КАМАЗ очень распространена в последнее время, да и покупателей, которые хотят купить ТНВД КАМАЗ, не мало. Занимаются продажей автозапчастей на автомобили КАМАЗ такие фирмы как СпецМаш, МигАвто и другие.

Камские КАМАЗЫ ЕВРО-2 устроены таким образом, что предполагают установку ТНВД различных производителей. Как правило, на Камские Камазы Евро-2 устанавливают ТНВД 337.20 изготовленные компанией Bosch и отечественные. Отличаются ТНВД незначительно, а именно в точности дозировки топлива. И все же, если разобраться, то точность дозировки не самое главное, ведь проблем с отечественными ТНВД КАМАЗ гораздо меньше. Даже, если проследить за покупкой ТНВД КАМАЗ импортных и отечественных производителей, точно можно сказать, что водители с импортными ТНВД, переходят на ТНВД отечественные, а те водители, у которых отечественные ТНВД КАМАЗ, покупают только отечественные топливные насосы высокого давления. Наверное, у отечественных устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО немного проще, а чем проще конструкция, тем меньше проблем.

Если вы решились купить ТНВД КАМАЗ, то лучше всего обратиться к менеджеру по продаже автозапчастей, который с радостью вам подскажет все нюансы вопроса. К тому же в последнее время очень развиваются интернет технологии, которые позволяют отправить запрос по устройству ТНВД КАМАЗ на электронный адрес компании.

Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.
Обратите внимание на то, что работы по установке ТНВД КАМАЗ ЕВРО должны проводиться специалистами на специализированном предприятии. Вся проблема заключается в соблюдении технологии, для чего потребуется соответствующее оборудование.

Учтите, что пообещать «нормально» установить, и отрегулировать ТНВД КАМАЗ это еще не сделать, и не факт, что после установки ТНВД КАМАЗ на не специализированной СТО у вас не будет завышенный расход топлива. Поэтому для того, чтобы не тратить нервы, и получить хороший результат, при замене, ремонте и регулировке ТНВД КАМАЗ обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Как выбрать ТНВД КАМАЗ ЕВРО лучше посоветовать с специалистами, ну и конечно же сравнить технические характеристики ТНВД КАМАЗ, где вы легко подберете необходимый ТНВД по типу двигателя.

УСТРОЙСТВО ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2

Устройство ТНВД КАМАЗ Евро 2
1 . Топливный насос низкого давления
2 . Крышка регулятора верхняя Крышка регулятора верхняя
3 . Державка грузов регулятора
4 . Муфта регулятора
5 . Крышка регулятора задняя
6 . Рычаги с корректорами
7 . Рычаг стартовой пружины
8 . Шестерня регулятора ведущая
9 . Шестерня регулятора промежуточная
10 . Корректор по наддуву
12 . Корпус топливного насоса
13 . Секция топливного насоса
14 . Вал кулачковый
15 . Крышка подшипника кулачкового вала
16 . Толкатель плунжера
17 . Клапан перепускной
18 . Рейка правая
19 . Рейка левая
20 . Рычаг реек в сборе
23 . Толкатель
24 . Ролик толкателя
25 . Ось ролика толкателя
27 . Пружина толкателя
28 . Прокладка топливного насоса
29 . Эксцентрик привода топливного насоса
30 . Прокладка верхней крышки регулятора
31 . Ось рычага регулятора
32 . Втулка дистанционная
34 . Прокладка задней крышки регулятора
35 . Пружина рычага реек
36 . Пружина регулятора
37 . Рычаг пружины
38 . Сухарь ведущей шестерни
39 . Фланец ведущей шестерни
40 . Заглушка задней крышки регулятора
41 . Кольцо пружинное упорное
42 . Наконечник шпильки
43 . Прокладка корректора
49 . Фланец ведомой полумуфты
50 . Полумуфта ведомая
51 . Крышка подшипника задняя
52 . Прокладка
53 . Прокладка
53 . Прокладка
54 . Прокладка
54 . Прокладка
55. Прокладка
55 . Прокладка
56 . Кожух защитный
58 . Заглушка
60 . Пята толкателя
69 . Шпонка 6х9
70 . Винт М8х20
71 . Винт М6х43
72 . Винт М8х6g-19
73 . Винт М6х43
74 . Гайка М20х1,5-6Н
75 . Шайба 17
76 . Шайба плоская 10х18
80 . Болт М6-6gх20
81 . Винт М6-6gх32
83 . Шайба 16
84 . Шайба 17
85 . Шайба 7
86 . Шайба 21
88 . Шпонка
89 . Шайба 15 стопорная
90 . Пробка М10х1,25-6g
92 . Заглушка штуцера
98 . Шайба 10 пружинная
99 . Шайба пружинная
102 . Шплинт разводной 2х25
103 . Гайка низкая М14х1,5-6Н
104 . Болт М6-6gх25
105 . Шайба стопорная 5х11х0,7
106 . Шайба коническая пружинная 6х12
107 . Гайка М10х1,25-6Н
108 . Гайка ЕМ6-6Н
110 . Гайка М8-6Н

Топливная аппаратура бош КАМАЗ устройство. Камаз аппаратура

Как выставить зажигание на КАМАЗе аппаратура бош

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

ТНВД КАМАЗ Евро 2

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

Тнвд Bosch Камаз Евро 2 325 л.с. – 0402736931, ( 0 402 736 931 ), 3974514

Установка ТНВД МАН VP 44 22 05 13

  • Схема подшипника среднего редуктора КАМАЗ
  • Обозначения индикаторов на панели приборов КАМАЗ
  • КАМАЗ ворует древесину из заповедника
  • Запчасти КАМАЗ круглосуточно мкад
  • Гта КАМАЗы с прицепом видео
  • Авария крузе и КАМАЗ
  • Характеристика КАМАЗ ко 507а
  • Борт КАМАЗ 65117 манипулятор
  • Ведущие вести КАМАЗа видео
  • КАМАЗ 174 км ч видео
  • Автозапчасти для иномарок и ваз газ КАМАЗ маз уаз
  • Втулка шатуна КАМАЗ диаметр
  • Пружина тормозных колодок КАМАЗ 6520
  • Ремонт КАМАЗа в вязниках
  • Выставляем зажигание КАМАЗ

Главная » Видео » Как выставить зажигание на КАМАЗе аппаратура бош

Топливная аппаратура бош КАМАЗ устройство

Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH

Общее видео (ремонт топливной)

ремонт ТНВД BOSCH

ТНВД КАМАЗ Евро 2

ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА

Топливная система дизельного двигателя

Проверка насоса ТНВД системы Common Rail в “гараже”

Александ Есютин о ТНВД

Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?

Принцип и устройство ТНВД

  • Регулировка сцепления на КАМАЗ 4308
  • Лесовозы КАМАЗ технические характеристики
  • КАМАЗ каратель видео
  • Трубка обратки топлива КАМАЗ
  • КАМАЗы 5320 зерновозы
  • Сцепление вверху КАМАЗ
  • Скоростной первичный вал КАМАЗ
  • Общий вид КАМАЗ 5320
  • Как самому сделать спальник на КАМАЗ
  • Фланец глушителя КАМАЗ
  • Стартерный аккумулятор КАМАЗ
  • Ремень генератора КАМАЗ 6522
  • ТНВД КАМАЗ евро2 регулировка
  • Съемник шатунных крышек КАМАЗ
  • Как разобрать турбину видео КАМАЗ

Главная » Клипы » Топливная аппаратура бош КАМАЗ устройство

Рядная аппаратура КАМАЗ | КАМАЗ

Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

ремонт ТНВД BOSCH

Снятие и установка крышки ТНВД Камаз

ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Работа ТНВД КамАЗ

ТНВД КАМАЗ Евро 2

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

  • Ремонт моста КАМАЗа 6520
  • КАМАЗ 44108 6030 24 с кму
  • Борт трансформер на КАМАЗ 5511
  • Зависимость КАМАЗа от турции
  • Электросхемы КАМАЗ 55102
  • Электрическое подключение спидометра КАМАЗа
  • КАМАЗ камминз заправочные емкости
  • КАМАЗ лопнувшая головка
  • Цвет КАМАЗа 65117 синий
  • Плавают обороты КАМАЗ 65115
  • Система подкачки шин КАМАЗ 43118
  • Двигателя на КАМАЗ 7403 10 ямз 238 КПП
  • Замена ремня генератора КАМАЗ 43118
  • Блин коды КАМАЗ
  • Как долить тосол на КАМАЗе

Главная » Популярное » Рядная аппаратура КАМАЗ

Ремонт КАМАЗ во Владимире

Беспроблемная и безаварийная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит от качества обслуживания и его технического состояния. Если вы хотите свести к минимуму возможные простои и сократить расходы на содержание автопарка, то следует вовремя проводить ТО КАМАЗ в специализированном автосервисе, не допуская серьезного износа узлов или агрегатов и их последующего выхода из строя.

Компания «Вираж» оказывает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и восстановлению автомобилей Камского автомобильного завода любых моделей и годов выпуска. Мы работаем как с частными лицами, так и с коммерческими или государственными компаниями, предлагая клиентам качественный сервис по доступной цене. Ремонт КАМАЗ проводится опытными автомеханиками в строгом соответствии с рекомендациями производителя с применением оригинальных, сертифицированных запасных частей.

Ремонт КАМАЗ во Владимире

Беспроблемная и безаварийная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит от качества обслуживания и его технического состояния. Если вы хотите свести к минимуму возможные простои и сократить расходы на содержание автопарка, то следует вовремя проводить ТО КАМАЗ в специализированном автосервисе, не допуская серьезного износа узлов или агрегатов и их последующего выхода из строя.

Компания «Вираж» оказывает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и восстановлению автомобилей Камского автомобильного завода любых моделей и годов выпуска. Мы работаем как с частными лицами, так и с коммерческими или государственными компаниями, предлагая клиентам качественный сервис по доступной цене. Ремонт КАМАЗ проводится опытными автомеханиками на современном оборудовании в строгом соответствии с рекомендациями производителя с применением оригинальных, сертифицированных запасных частей.

Выполняем следующие
работы по ремонту КАМАЗ:

Если вам необходим ремонт ДВС Камаз во Владимире или техобслуживание грузового автомобиля, то обращайтесь в «Вираж» – мы быстро и качественно выполним любые работы в сжатые сроки.

Выполняем следующие работы по ремонту КАМАЗ:

«Вираж» оказывает следующий перечень услуг:

  1. Компьютерная и стендовая диагностика транспортного средства, диагностика узлов и агрегатов.
  2. Техническое обслуживание машин (регламентное и сезонное), смена технических жидкостей и фильтров.
  3. Восстановление работоспособности узлов и агрегатов. Ремонт двигателя КАМАЗ, ТНВД, форсунок, редукторов, интеркулеров, пневмооборудования.
  4. Сварочные и токарные работы, восстановление кузова и прицепа после аварии.
  5. Диагностика и восстановление электрооборудования, системы зажигания, тормозной системы и пр.
  6. Диагностика и капитальный ремонт КПП Камаз, сцепления, трансмиссии.
  7. Восстановление ходовой части и рулевой системы.

Если вам необходим ремонт ДВС Камаз во Владимире или техобслуживание грузового автомобиля, то обращайтесь в «Вираж» – мы быстро и качественно выполним любые работы в сжатые сроки.

Преимущество обращения в грузовой автосервис Вираж:

Компания «Вираж» работает с 1992 года, занимаясь восстановлением автомобилей и продажей автозапчастей оптом и в розницу. Наши преимущества:

  1. Наличие собственного склада автозапчастей, технических жидкостей и фильтров.
  2. Доступный уровень цен на ремонт коробки КАМАЗ, двигателя и др.
  3. Грамотные автомеханики и слесари, регулярно проходящие курсы повышения квалификации.
  4. Официальная гарантия на проделанные работы.
  5. Предоставление необходимых документов для бухгалтерской отчетности.

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт редуктора КАМАЗ, приезжайте в «Вираж» или звоните нам по телефону 8-4922-77-90-37 в рабочее время.

Подробные цены на все виды ремонта КАМАЗ

ДВИГАТЕЛЬ

Наименование агрегата

Наименование работ

Примечания

Стоимость, р

Двигатель Камаз Евро-0, Евро-1

Капремонт : разборка, мойка, дефектация, сборка, обкатка

В стоимость не входят:

шлифовка коленвала и распредвала, ремонт блока, ГБЦ, ТНВД и форсунок.

Двигатель Камаз Евро-2

Двигатель Камаз Евро-3

Двигатель Камаз Евро-4

Двигатель Cummins 4ISBe

Двигатель Cummins 6ISBe

Наименование услуги, операции

Стоимость, р

ДИАГНОСТИКА

Компьютерная диагностика (за каждый час)

Замер компрессии двигателя (Со снятием форсунок) 1 цилиндр

Замер компрессии двигателя Cummins (6 цилиндров)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Ремонт блока по коренным постелям

Ремонт блока – замена втулок распредвала

Замена цилиндро-поршневой группы

Замена резинового уплотнения гильзы без с/у двс

Снятие/установка поршневых колец на а/м

Замена прокладки картера маховика (со с/у двс)

Ремонт резьбы блока (за каждый час)

ПОДДОН БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

C/у поддон блока цилиндров (масло слито)

Замена прокладки поддона блока цилиндров (масло слито)

Ремонт поддона блока цилиндров в снятом состоянии

ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Протяжка головок блока и регулировка клапанов

Протяжка ГБЦ двигателя Cummins 4ISBe и регулировка клапанов

Протяжка ГБЦ двигателя Cummins 6ISBe и регулировка клапанов

С/у головки блока цилиндров (8 штук)

С/у головку блока цилиндров (1 штука)

С/у головку блока цилиндров Евро-3,4 (8 штук)

С/у головку блока цилиндров Евро-3,4 (1 штука)

С/у ГБЦ двигателя Cummins 4ISBE

С/у ГБЦ двигателя Cummins 6ISBE

Замена прокладок головки блока (8 шт)

Ремонт головки блока (р/с с заменой деталей) 1шт. + опрессовка

С/у крышку головки цилиндра

Замена колпачков маслосъемных

Опрессовка ГБЦ (1шт)

Замена болтов крепления ГБЦ (с высверливанием оставшейся части болта)

Замена кольца газового стыка (при снятой ГБЦ)

КЛАПАНЫ И ТОЛКАТЕЛИ

С/у стойку коромысла

С/у коромысло клапана со втулкой в сборе, регулировка тепловых зазоров

С/у штангу толкателя (ДВС на а/м)

С/у пружину клапана (при снятой крышке ГБЦ)

Замена направляющих втулки клапанов (головка снята)

Притирка клапанов (I к-т 16 шт.) при снятых головках

С/у клапан с притиркой (ГБЦ снята)

Замена седла клапана (2шт. головка снята и разобрана)

Проверка герметичности прилегания клапанов ГБЦ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector